Для нас участие в Марафоне Цифровых кафедр – это возможность сверить часы со всеми вузами, участвующими в проекте, — делится Анастасия Раскина. После онлайн-тестирования участников ждёт третий этап конкурса — цифровой диктант, который пройдёт с 22 апреля по 24 мая. Цифровой мир часто облегчает нам жизнь, но цена удобства — выключение из реальности.
В Сириусе прошел Цифровой марафон
Названы победители семейного IT-марафона 2023 года - МК Владимир | Образовательный марафон «Безопасная цифра» – просветительская кампания Альянса по защите детей в цифровой среде, запущенная в 2023 году. |
Онлайн-марафон 20.04.2024 | Образовательный марафон «Безопасная цифра» – новая просветительская кампания Альянса по защите детей в цифровой среде, запущенная в этом году. |
Цифровой марафон | Выступления «Марафона цифровых кафедр» проходят офлайн и онлайн. |
Стартовал Марафон «цифровых кафедр» | В 2023 году в IT-марафоне приняли участие 98 семейных команд из 15 регионов России. |
На конкурсе Сбера «Цифровой марафон» стартовало онлайн-тестирование | — Для изображения в промте для нейросети нужно использовать название должности и отсылку к трекам марафона. |
Центр «Моспром» провёл обучающий цифровой марафон
В проекте примут участие эксперты – представители российских IT-гигантов, медиахолдингов и интернет-провайдеров, входящих в Альянс по защите детей в цифровой среде. обмен опытом и обобщение лучших региональных практик сообщества волонтеров финансового просвещения. Выступления «Марафона цифровых кафедр» проходят офлайн и онлайн. С 13 по 31 марта проводится «Марафон цифровых кафедр», который поможет потенциальным ученикам узнать больше о проекте, о профориентации в ИТ-сфере. «Цифровой прорыв» запускает бесплатный образовательный марафон для девушек, мечтающих начать карьеру в IT-сфере. Залетай на всероссийский «Цифровой марафон» от Сбера и «Школы 21» — конкурс, который подойдёт новичкам, уверенным мидлам и бывалым профи.
Федеральный марафон «Цифровые кафедры»
Новости Томска. Свежие томские новости – РИА Томск | Цифровой марафон для юных айтишников подготовили новочеркасские политехники – студенты из СНО «Политехник» и руководитель студенческого научного общества М.Б. Хорошко. |
Поддержи менделеевцев на марафоне «цифровых кафедр» | Двухдневный марафона начался с делового мероприятия «Современные цифровые угрозы для детей: как с ними бороться. |
Стартовал второй этап конкурса одного из крупнейших банков «Цифровой марафон» - | Центр «Моспром» провёл обучающий марафон по цифровому маркетингу и SEO-продвижению для промышленных компаний столицы, сообщает НСН. |
Марафон цифровых кафедр | «Марафон Цифровых Кафедр 2.0» в ТУСУРе. |
Поддержи менделеевцев на марафоне «цифровых кафедр»
Для того, чтобы использовать все возможности нацпроекта "Цифровая экономика", сами люди должны овладеть всеми необходимыми навыками. Цифровые навыки и цифровая гигиена стали такой же базовой необходимостью, как умение завязывать шнурки и чистить зубы. В рамках нацпроекта каждый человек может бесплатно пройти обучение по программам развития цифровой грамотности. Ирина Осадчая, заместитель генерального директора по спецпроектам АНО «Национальные приоритеты Уровень цифровой грамотности за прошедший год существенно вырос, во многом это произошло благодаря инициативам ведущих цифровых компаний. Благодаря этому порталу граждане России смогли в условиях самоизоляции решать актуальные вопросы, начиная с телемедицины и заканчивая заказами товаров и услуг и образованием. Люди за время пандемии научились пользоваться цифровыми сервисами и теперь очень важно акцентировать внимание на борьбе с кибермошенничеством.
Также они показали, как сгенерировать нативный контент о проекте в форме стикеров и мемов для продвижения своих решений. Марафон продемонстрировал, как команды могут разрабатывать проекты, оставаясь дома и при этом продвигая свои продуктовые линейки. Участники выполняли несколько заданий, например, изучали целевую аудиторию проекта. За 240 минут они должны были задать не менее семи вопросов по меньше мере 300 респондентам. Всего ребята за выделенное время опросили более 12 тыс. Также школьники учились повышать узнаваемость своих проектов в соцсетях: по заданию они должны были набрать не менее 100 подписчиков и не менее 30 лайков на новых постах. Итого им удалось собрать больше 7 тыс.
Первые темы для портала были выбраны на основе наиболее часто задаваемых вопросов о цифровой безопасности в поиске Яндекса. Это помогло подобрать наиболее полезные темы, которые интересны пользователям. Новый ресурс объединяет статьи экспертов, практические советы, онлайн-квизы и полезные сервисы для детей, родителей и учителей. В рамках деловой программы марафона состоялось торжественное вручение наград победителям акции «Мастер цифрового общения» от коммуникационного сервиса Сферум, созданного технологической компанией VK при поддержке Минпросвещения и Минцифры, одного из участников проекта по созданию в России «Цифровой образовательной среды». Двухдневный марафон был разделен на детско-юношеский и взрослый треки. Дети и подростки смогли принять участие в серии образовательных активностей: командная игра-квиз по развитию цифровых компетенций от фонда «Форотех», мастер-класс от команды Молодежного цифрового омбудсмена «Как не позволить манипулировать собой в Сети», мастер-класс «Лаборатории Касперского» «Защищаем данные на смартфонах. Практическое руководство» и мастер-класс VK по безопасному поведению в соцсетях.
Победители были объявлены на вебинаре, который прошел на VK-площадке «Безопасная информационная среда детства». Участники онлайн-семинара посмотрели лучшие видеоролики, снятые командами на творческом этапе марафона, а также познакомились с итогами отчета «Взрослые и дети в интернете: альтернативные цифровые реальности», который позволяет проследить в динамике, чем интересуются юные пользователи в Сети, какими цифровыми привычками обладают, с какими угрозами сталкиваются и какие меры принимают взрослые для обеспечения их безопасности в онлайне. Руководитель направления по детской онлайн-безопасности в «Лаборатории Касперского», а в прошлом — учитель информатики и абсолютный победитель конкурса «Учитель года России 2013» Андрей Сиденко также дал несколько рекомендаций, которые помогут интернет-пользователям любого возраста чувствовать себя безопасно во время серфинга в Сети. К первым относятся специальные настройки, программы родительского контроля, защитные решения. К нетехническим — постоянное повышение цифровой грамотности, в том числе в вопросах информационной безопасности. Для начала обратите внимание на настройки приватности в социальных сетях и на популярных платформах, проверьте пароли — они должны быть стойкими и уникальными, настройте двухфакторную авторизацию в тех сервисах, которые это позволяют, установите надежное защитное решение. Помните о простых правилах безопасности: не переходите по сомнительным ссылкам в почте, мессенджерах и социальных сетях, скачивайте приложения только из официальных магазинов и периодически проверяйте, какие программы установлены на устройстве», — сказал Андрей Сиденко.
Центр «Моспром» провёл обучающий цифровой марафон
Это канал «Цифрового марафона» — всероссийского конкурса по цифровым навыкам от Сбера и «Школы 21». Цифровые навыки и цифровая гигиена стали такой же базовой необходимостью, как умение завязывать шнурки и чистить зубы. Марафон «цифровых кафедр» был прекрасной возможностью увидеть внешнее и внутреннее устройство «цифровых кафедр» ведущих вузов. Образовательный марафон «Безопасная цифра» – новая просветительская кампания Альянса по защите детей в цифровой среде, запущенная в этом году. Конкурс «Цифровой марафон 2024» ориентирован на повышение цифровых навыков среди совершеннолетних граждан РФ.
Семейный IT-марафон 2024: финишная прямая
Образовательный марафон «Безопасная цифра» – новая просветительская кампания Альянса по защите детей в цифровой среде, запущенная в этом году. Двухдневный марафон включает образовательные активности для детей и подростков, дискуссии о цифровой безопасности для родителей и учителей и деловую программу с. «Семейный IT-марафон — прекрасная возможность проверить уровень цифровой грамотности, улучшить навыки работы с современными технологиями. Образовательный марафон «Безопасная цифра», организованный Альянсом по защите детей в цифровой среде, «Газпром-Медиа Холдинг» — один из учредителей Альянса.
В Петербурге стартовал марафон «Безопасная цифра»
Проект «Цифровые кафедры» реализуется с 2022 года 114 вузами-участниками и вузами-кандидатами в участники программы стратегического лидерства «Приоритет 2030» в рамках федерального проекта «Развитие кадрового потенциала IT-отрасли» национальной программы «Цифровая экономика». Проект направлен на получение студентами новых компетенций в области информационных технологий на программах профессиональной переподготовки IT-профиля, которые разработаны совместно с индустриальными партнёрами и отраслевыми экспертами. В марафоне приняли участие: Нижегородский государственный университет им. Лобачевского, Вятский государственный университет, Мордовский государственный университет им. Огарева, Нижегородский государственный технический университет им. Алексеева, Пермский государственный национальный исследовательский университет, Пермский национальный исследовательский политехнический университет, Приволжский исследовательский медицинский университет, Самарский государственный медицинский университет, Самарский национальный исследовательский университет им.
Одна из встреч прошла в режиме проектной сессии в очном формате на базе «Сириуса». Так участники марафона смогли лучше познакомиться друг с другом и своими наставниками, передовыми разработками ОЦРВ. Также в обучающую программу сессии были включены модули по оценке экономической эффективности проектов и дизайн-мышлению. Участники цифрового марафона учатся искать новые подходы к старым проблемам «Главная цель дизайн-мышления — выйти за пределы существующих стереотипов и привычных способов решения задачи. В оригинале это называется thinking outside the box дословно — «думать вне коробки». Творческий подход, командная работа, ориентация на людей, любопытство и оптимизм — главные составляющие дизайн-мышления, методологии, часто используемой для поиска новых решений существующих проблем специалистами наших исследовательских лабораторий», — говорит Андрей Шурыгин, заместитель директора филиала по исследованиям и разработке ОЦРВ Сириус.
Новички вспомнят школьный курс информатики, а опытные участники — программу вуза. Это отличный шанс понять, в какой области IT не хватает знаний, и подтянуть их. Присоединяйтесь и участвуйте, марафон — это прекрасная возможность увидеть горизонты современных цифровых технологий и выбрать подходящее направление для развития своих навыков». В нём каждый житель России старше 18 лет может проверить и повысить уровень своих цифровых навыков.
В школах и детских библиотеках мы регулярно проводим познавательные уроки о кибербезопасности, знакомим учителей информатики с методами противодействия интернет-злоумышленникам. Также мы подготовили специальный онлайн-курс для родителей, который рассказывает, как защитить ребенка от рисков в Сети. Считаем, что чем больше будут писать и говорить об этой теме, тем выше будет уровень цифровой грамотности и родителей, и детей, и педагогов, и других заинтересованных лиц», — сказала директор департамента внешних коммуникаций и корпоративной социальной ответственности «Ростелекома» Юлиана Соколенко. Победители чемпионата получат дипломы и развивающие гаджеты, призы будут отправлены почтой. Все участники онлайн-турнира могут скачать электронный сертификат в личном кабинете на сайте проекта «Изучи интернет — управляй им». Информационным партнером семейного IT-марафона выступил фонд «Разумный интернет» домен.
В Сириусе прошел Цифровой марафон
Александр Валерьевич Целовальников - технический директор компании «СОЦ-Информ» - принимал участие как преподаватель цикла в команде «Цифровой кафедры» Кубанского государственного медицинского университета. Его выступление было посвящено актуальным проблемам цифровизации медицины, связанным с IT-компетенцией, и путям нивелирования этих эффектов через подготовку студентов и клинических ординаторов КубГМУ на «Цифровой кафедре». По результатам экспертной оценки проект «Цифровой кафедры» КубГМУ вошел в пятерку лучших наряду с результатами деятельности команд классических и технологических вузов Южного и Северо-Кавказского федеральных округов.
Участники познакомились с существующими на данный момент механизмами защиты от деструктивного воздействия, включая юридические механизмы, разобрались с приемами манипуляции, которые могут применяться с целью деструктивного воздействия на сознание личности.
Были рассмотрены конкретные кейсы, тактики манипулирования и то, каким образом можно их выявить и впоследствии противодействовать им. Участники интенсива были вовлечены в процесс изучения тематики, рассказывали свои ситуации из жизни и активно задавали вопросы.
Темой мероприятия стало взаимодействие вузов с индустриальными партнерами. Марафон собрал команды 13-ти университетов. Встрече в Томске предшествовал заочный этап, во время которого вузы через соцсети и публикации в средствах массовой информации делились тем, чего им удалось достичь за время реализации проекта.
В очном этапе Марафона команда каждого вуза состояла из руководителя, преподавателя и студента. В жюри отметили нестандартный подход к раскрытию темы у команды СФУ.
В этом году в тройку лидеров вошёл Сибирский федеральный университет. Темой мероприятия стало взаимодействие вузов с индустриальными партнерами. Марафон собрал команды 13-ти университетов. Встрече в Томске предшествовал заочный этап, во время которого вузы через соцсети и публикации в средствах массовой информации делились тем, чего им удалось достичь за время реализации проекта. В очном этапе Марафона команда каждого вуза состояла из руководителя, преподавателя и студента.