Новости Минпросвещения России.
Травле – нет!
Новости Минпросвещения России. Состоялась презентация и обсуждение будущего проекта "Травли NET", представляющего проблемы связанные с буллингом и выход из них через творческий процесс. #КАСАЕТСЯКАЖДОГО Встречайте, в гостях у Коли — Диана Меринова — проектный менеджер «Травли NET». Из выпуска вы узнаете: как системно бороться с буллингом. Предотвращаем травлю и работаем с её последствиями. сельское поселение Науменко Д.А. провела профилактические беседы в семьях в СОП, ТЖС по профилактике буллинга и кибербуллинга среди несовершеннолетних "Травле-НЕТ!".
Рабочая встреча по обсуждению проекта "Травли NET"
Особенно если в рамках травли в Сети совершаются конкретные нарушения, подпадающие под составы, предусмотренные действующим законодательством, добавила эксперт. Лента новостей. Новости Минпросвещения России. В рамках программы «Травли NET» организация «Журавлик» разрабатывает, придумывает и внедряет инструменты для формирования психологически безопасной атмосферы в. «Чтобы предупреждать травлю, мы в программе Травли NET разрабатываем методические материалы для школ, создаемобучающие ролики для учителей и родителей, работаем над. Травли NETСпециалист антибуллинговой программы "Травли Net".
В законодательстве предложили закрепить понятие "травля"
Безопасное детство: травли.net | #КАСАЕТСЯКАЖДОГО Встречайте, в гостях у Коли — Диана Меринова — проектный менеджер «Травли NET». |
Травля в школе: как помочь ребенку, ставшему жертвой буллинга | Затем был просмотрен анимационный фильм «Травле НЕТ!», призывающий не оставаться равнодушными в случае, если вы стали свидетелями травли (о необходимости сообщения. |
Программа «Травли NET» — последние статьи и материалы читайте на РБК Pro | мультфильм "Травле - НЕТ!".Мы самого начала проекта мечтали. |
Новая программа поможет отследить травлю в соцсетях - Доступ | сказал Метелев журналистам по итогам совместного заседания его комитета и комитета по противодействию. |
Без Сменки
Пресс-центр «Общественной службы новостей» 9 декабря проведет пресс-конференцию по теме «Травле — нет! Публичные люди и не только: от буллинга в России страдает все больше. О том, что изменится в жизни российских школ с принятием этого закона, рассказывает куратор программы "ТРАВЛИ НЕТ" Ирина Пудовинникова и попечитель благотворительного фонда. О том, что изменится в жизни российских школ с принятием этого закона, рассказывает куратор программы "ТРАВЛИ НЕТ" Ирина Пудовинникова и попечитель благотворительного фонда. Необходимо создать в обществе атмосферу неприятия травли и не считать что буллинг — это «школа жизни».
TikTok запустил кампанию против травли в Сети
К слову, занятие так и называлось - «Границы моего «Я»». Ребята выполняли психологические упражнения, в рамках кинотерапии провели анализ и обсуждение отрывка из мультфильма «Шрек» для формирования навыков определения способов нарушения психологических границ и отрывка из кинофильма «Собачье сердце» для формирования навыков аргументированного отказа. Также на занятии в младшей возрастной группе и с детьми с ограниченными возможностями здоровья были использованы утяжелители на запястье и сенсорный мяч. Значительную помощь по организации и проведению мероприятия оказали волонтеры - участники тренинга: воспитатели Наталья Сажаева, Ольга Кузнецова и Анна Аверьянова, и логопед-дефектолог Светлана Стукалова.
В целом причинами травли становились сексуальная ориентация, несоответствие стандартам красоты и активность в интернете. Очень часто жертвами кибербуллинга становятся дети.
Для того чтобы защитить их, специалисты советуют проводить профилактические меры: развивать устойчивость к чужому мнению, укреплять самооценку, обеспечить принятие и доверие в семье. Самый эффективный способ борьбы с агрессорами — это не вступать в переписку, добавить в черный список или в бан, пожаловаться на содержимое публикации», — рассказал психолог Мария Мазурина. По ее словам, жертвами буллинга обычно становятся люди с низкой самооценкой, с ориентацией на внешнее мнение.
Кроме того, по ее словам, близким подростка, который подвергся кибербуллингу, необходимо поддерживать его и давать понять, что он не виноват в том, что его травят.
Опасность кибербуллинга заключается в том, что он происходит круглые сутки и от него невозможно скрыться, если вернуться из школы домой, подчеркнула Афонина. По мнению эксперта, травля в интернете распространяется быстро.
Для запуска этого инструмента искусственный интеллект анализировал миллионы записей пользователей и особенности их поведения в сети. Изначально нейросеть запустили в сервисе VK Клипы — пользователи положительно оценили новую фичу. С его помощью можно ограничить себя от нежелательного внимания на период до семи дней. Активировать режим просто — нужно всего лишь нажать одну кнопку во вкладке «Приватность». По истечении семи дней процедуру можно повторить. Что же дает режим? Коммуницировать с пользователем смогут только друзья или друзья друзей, добавляться в друзья — только друзья друзей. Профиль пользователя станет закрытым от незнакомых лиц, добавлять такую персону в чаты или отмечать на снимках также смогут только друзья.
Режим призван помочь людям, столкнувшимся с агрессией в своей адрес, сталкингом или нежелательным вниманием. Если пользователь ранее оставлял жалобы на действия других лиц или на оскорбительные комментарии, попробовать новый режим ему предложат алгоритмы. Режим приватности «Личное пространство»Источник: VK Борьба с нецензурными выражениями и комментариями Пользователи ВКонтакте имеют возможность блокировать выражения с обсценной лексикой, которые появляются в комментариях и постах. Для этого юзерам необходимо перейти на вкладку «Настройки» и включить соответствующий фильтр. В результате алгоритмы социальной сети будут заменять найденные в постах нецензурные выражения и слова специальными символами. При желании пользователь всегда может просмотреть скрытое слово или словосочетание в оригинале. Рядом с такими сообщениями появится специальная плашка, которая предложит пользователю несколько действий на выбор. Пока алгоритмы умеют определять плохие слова только на русском языке. Алгоритмы ВК позволяют скрыть обсценную лексику в постах и комментарияхИсточник: VK «Пожаловаться» модераторам ВКонтакте использует максимально эффективный комплекс мер — гибридный метод модерации. Мы не только максимально оперативно реагируем на обращения пользователей и общественных организаций, а также официальные запросы, но и проводим проактивный внутренний мониторинг.
Наша команда тщательно проверяет каждую жалобу — и удаляет материалы, не соответствующие правилам. Она есть у профилей, сообществ, записей, комментариев, фотографий, видео, историй. Мы рассматриваем все жалобы без исключений.
Акция Антибуллинговая атмосфера
Это значит, что, как только появится ясность правового взгляда на эту проблему, с ней можно будет начать работать системно. Юридически действующее законодательство имеет рычаги для привлечения обидчика к ответственности за травлю. При этом даже ст. Однако на практике буллинг носит чаще всего скрытый характер, да и жертва может вовсе не обращаться за помощью. Напомним, травля негативно сказывается на психологическом здоровье как жертвы, так и обидчика.
В России зафиксирован резкий рост эпизодов травли в интернете 08:25 25. Согласно данным их мониторинга, к агрессивным комментариям в отношении детей приводили, например, публикации о внутренних конфликтах в коллективах несовершеннолетних. Также травля возникала под публикациями с негативным и унижающим контентом в отношении конкретной личности или группы, под постами с демонстрацией достатка семьи: дорогостоящих вещей, техники, домов и квартир, машин.
Поэтому если взрослый идентифицируется или подталкивает ребенка идентифицироваться с одной из этих позиций, он тем самым подкрепляет эту картину мира. Подталкивать ребенка — это значит говорить ему «подумай, в чем ты сам виноват» или «дай ему, чтоб неповадно было». В том и другом случае ребенок получает от взрослого такой месседж: «Мир, знаешь ли, устроен так и другого мира у нас для тебя нет. Ты можешь капитулировать перед насилием, предать себя и измениться так, как от тебя требуют. Им виднее, каким ты должен быть, они сильны, а значит — правы. Или можешь наплевать на собственную безопасность не бойся! Еще вариант: отрезать от себя чувства не обращай внимания! Выбирай, детка! По сути, взрослый в этом случае солидаризируется с травлей как явлением и оставляет ребенка один на один с ней. Ребенок за всеми этими «Учись налаживать отношения» или «Дай сдачи» слышит: «Тебя никто не защитит, даже не надейся. Справляйся сам, как знаешь» Собственно, оно, может, и ничего, если, опять же, мы имеем дело с подростком, которому уже пора обретать самостоятельность и рассчитывать на себя. Если до этого у него было достаточно поддержки и если даже сейчас он все же застрахован от совсем крайних проявлений насилия, он может справиться. Тогда, как справедливо кто-то отметил, это будет инициация, опыт болезненный, но ведущий к развитию. Заодно подросток сможет принять собственное решение о том, так или не так устроен мир и готов ли он с этим мироустройством согласиться. Это тоже зависит от того, была ли ему прежде взрослыми предъявлена иная система ценностей и есть ли у него тыл в семье. Если же ребенок младше, такое поведение взрослых лишает его защищенности и обрекает на преждевременную инициацию, которую да, сильный ребенок может пройти, но всегда дорого за это платит. А слабый так и вообще ломается. И начинает верить, что «мир устроен так». Такие волны этой детской незащищенности плескались в комментариях к прошлым постам… Когда я писала, что нужно идти на конфронтацию, я именно это имела в виду. Не конфронтацию с конкретными глупыми детьми, а конфронтацию с правилами игры по которым «сильный имеет право бить слабого». С травлей как насилием, как болезнью, отравой, моральной ржавчиной. С тем, чего не должно быть. Этот тот самый главный вывод, о котором я уже писала. Без конфронтации здесь невозможно, уговоры не помогут, «командообразование» тоже. Что можно с Конечно, ситуации очень разнообразны, это общие принципы и шаги. Назвать явление Никаких «У моего сына у Пети Смирнова не ладится с одноклассниками». Когда ребенка намеренно доводят до слез, согласованно и систематически дразнят, когда отбирают, прячут, портят его вещи, когда его толкают, щипают, бьют, обзывают, подчеркнуто игнорируют — это называется ТРАВЛЯ. Пока не назовете своим именем, все будут делать вид, что ничего особенного не происходит. Дальше нужно понять, кто готов взять на себя ответственность за прекращение этого дела. Признак того, что готов — как раз готовность назвать травлю травлей. Идеально, если это сразу учитель. Если же он продолжает петь песню про «Ну, он такой» — придется идти выше. Надо найти того, кто назовет происходящее своим именем. И с него начинать работу. Если это руководитель, пусть отдаст распоряжение и отследит выполнение, или сделает сам, раз подчиненные не способны. Обращаться во внешние инстанции — крайний вариант, но если нет другого выхода, тянуть не надо. В нашем случае только с уровня директора пошли изменения. Директор тоже попыталась играть в игру «а что же вы со своим ребенком не поработали», но после вопроса «То есть вы расписываетесь в том, что ваш педколлектив с травлей ребенка в классе справиться не может? Дальше тот взрослый, кто взял на себя ответственность, для простоты будем называть его учителем, хотя это может быть школьный психолог, вожатый в лагере, тренер, завуч и т. Дети не осознают, что именно делают. У них в голове это называется «мы его дразним» или «мы так играем» или «мы его не любим». Они должны узнать от взрослого, что когда они делают так и эдак, это называется вот так и это — недопустимо. Бывает, небходимо описать ситуацию с точки зрения жертвы. Мне, как ни странно, потребовалось делать это для педагогов. Иначе не получалось вытащить их из «подумаешь, дети всегда друг друга дразнят». Я им предложила представить себе: «Вот вы приходите на работу. Никто не здоровается, все отворачиваются. Вы идете по коридору — сзади смешки и шепот. Вы приходите на педсовет, садитесь. Тут же все сидящие рядом встают и демонстративно отсаживаются подальше. Вы начинаете контрольную — и обнаруживаете, что заранее записанное на доске задание кто-то стер. Вы хотите заглянуть в свой ежедневник — его нет на месте. Позже вы находите его в углу туалета, со следами ног на страницах. Однажды вы срываетесь и кричите, вас тут же вызывают к директору и отчитывают за недопустимое поведение. Вы пытаетесь пожаловаться и слышите в ответ: нужно уметь ладить с коллегами! Как долго вы сможете выдержать? Ни в коем случае не «представляете, как ему плохо, как он несчастен? Только : как было бы ВАМ в такой ситуации? Что чувствовали бы ВЫ? И если в ответ идут живые чувства, не злорадствовать и не нападать. Только сочувствие: да, это всякому тяжело. Мы люди и нам важно быть вместе. Иногда первого пункта и хватает, если только-только началось. Дать однозначную оценку Люди могут быть очень разными они могут нравиться друг другу больше или меньше, но это не повод травить и грызть друг друга, как пауки в банке. Люди на то и люди, разумные человеки, что они способны научиться быть вместе и работать вместе без того, чтобы. Даже если они очень-очень разные и кто-то кому-то кажется совсем неправильным. Можно привести примеры, что нам может казаться неправильным в других людях: внешность, национальность, реакции, увлечения и т. Привести примеры, как одно и то же качество в разные времена и в разных группах оценивалось по-разному. Есть еще классная ролевая игра про кареглазых и голубоглазых, но ее должны проводить профессионалы. А мозги хорошо прочищает. Конечно, все это получится, только если сам взрослый так искренне считает. Это должна быть проповедь, а не нотация. Обозначить травлю как проблему группы Когда на людей наезжают, предъявляя им моральное обвинение, они начинают защищаться. В этот момент их не интересует, правы они или нет, главное — оправдаться. Дети не исключение. Особенно дети, зачинщики травли, потому что очень часто это дети с нарциссической травмой, абсолютно неспособные переносить стыд и вину. И они будут драться, как гладиаторы за свою роль «супер-пупер альф». То есть в ответ на называние травли насилием, вы услышите: «А чего он? А мы ничего.. А это не я. Понятно, что толку от обсуждения в таком ключе не будет. Поэтому не надо его вести. Не надо спорить о фактах, выяснять, что именно «он», кто именно что и т. Нужно обозначить травлю как болезнь ГРУППЫ — так и сказать: есть болезни, которые поражают не людей, а группы, классы, компании. Вот если человек не моет руки, он может подхватить инфекцию и заболеть.
По-английски буллинг, на языке психологов — агрессивное преследование, а если попросту — травля. Это явление встречается и во взрослых коллективах, но речь чаще о детях. Есть ощущение, что делают добро». Детям, конечно, сложнее понять не только чувства другого, но и прежде всего себя, когда бессознательное, инстинктивное вроде подсказывает, что все правильно. Мария Зеленова: «Это негативный элемент на их личный взгляд, который недостоин быть в этой конкретной группе, удалив его, тем самым унизив, заставив уйти, у агрессора есть ощущение, что он приносит большой добро». Но и ребенок-жертва тоже зачастую не умеет справляться с ситуацией, понимать ее, правильно реагировать, и пока агрессор разберется, какие намерения куда ведут, травма может стать непоправимой. Соня: «Столкнула вещи, я ей начала говорить, мол, зачем ты это сделала. Она меня толкнула, я улетела и упала». Итог — сломанная рука. Девочка рассказывает, что невзлюбили ее, когда она пришла новенькой в класс 3 года назад. Соня: «Обзывали, пинались, дрались. Они говорили, что я не такая, плохая. В чем плохая, о том не говорили». Конечно, мама пыталась, разобраться, помочь, остановить, но уверяет, что школа не реагировала. Татьяна Бакланова, мама Сони: «Учитель говорила: разберемся. Не разбиралась». Пока идет расследование, комментариев школа не дает.
В сети появился сайт для борьбы с травлей в школе
Травля — все новости по теме на сайте издания «Отчислить оболтусов». Нижегородцев возмутила травля инвалида. Травля — все новости по теме на сайте издания «Отчислить оболтусов». Нижегородцев возмутила травля инвалида. «Чтобы предупреждать травлю, мы в программе Травли NET разрабатываем методические материалы для школ, создаемобучающие ролики для учителей и родителей, работаем над. Программа развивается с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских. Программа развивается с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских. Проблему травли в российских школах часто замалчивают, причем как учителя, так и подростки, которые становятся объектами постоянных нападок.