Тоннели смерти. Главная» Новости» Тоннель смерти атом рпг. ATOM RPG Прохождение #22: ОПГ «Смерть», Бункер 317 и Калаш Подробнее. А лежит он, предположительно, в армейском автомобиле, в месте с очаровательным названием "Тоннель смерти". ATOM RPG: Post-apocalyptic indie game Guide. Прохождение Atom RPG for ATOM RPG.
#47 - ATOM RPG. ПОБОИЩЕ У КОНТЕЙНЕРОВ. ТОННЕЛЬ СМЕРТИ - НАЧАЛО.
ПОЛНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ НА 100% ATOM RPG, атом рпг Всем привет меня зовут Сантей и это мой канал Santey GamePlay. Всем привет меня зовут Сантей и это мой канал Santey GamePlay (Сантей геимплей). Я являюсь большим фанатом атмосферных видеоигр с сюжетом. Если у вас есть во. Смотрите онлайн видео ГАЙД ТОННЕЛЬ СМЕРТИ генератор, запуск ракеты, морлок, ATOM RPG 2021, Атом рпг прохождение Сантей. «Тоннель смерти» и поиски фильтра / Прохождение ATOM RPG Задача: Грибной культ хочет получить образец гражданского фильтра для воды. Москвичка, пострадавшая в ДТП на тротуаре, умер "Плохая новость. ATOM RPG: Post-apocalyptic indie game АТОМ РПГ.
ATOM RPG Прохождение #19: Тоннель смерти
Однако можно углубиться в катакомбы, чтобы собрать больше предметов. Как помочь раненому бандиту В здании Дэна находится раненый бандит. Необходимо вернуться в Отрадное и убедить доктора Микояна помочь преступнику. Теперь нужно вернуться на завод и дождаться завершения операции. Освобождение главного механика Отрадного Герой узнает у главаря, можно ли освободить пленника. За определенную сумму Дэн дает согласие. Надо сопроводить механика до выхода с территории завода.
Дальше он доберется сам. Выборы в Отрадном Дэн решает заменить председателя в поселке. Для этого надо поговорить с действующим главой и выбрать свою кандидатуру — Катю или завхоза. После этого необходимо беседовать с жителями, чтобы склонить их в правильную сторону. Необходимо убедить троих человек, после чего можно запускать голосование. Бандиты из Краснознаменного После выборов герой возвращается на завод и участвует в перестрелке Дэна и Шишака.
Босс просит узнать о покровителях предателя. Необходимо пойти в Краснознаменный и поговорить с местными бандитами. Они отправят игрока к лидеру, который укажет на тех, кому подчиняется Шишак. Надо идти к их логову и перестрелять всех. Когда Дэн узнает об этом, квест бандитов завершается. Локация со спонсорами Шишака доступна только при выполнении задания.
Бункер 317 Здесь надо осмотреть вертолетную площадку, чтобы узнать, какой пароль у сейфа в бункере. Нужно попасть внутрь и отремонтировать робота. Дверь на нижний ярус можно открыть с помощью найденного кода. Внизу предстоит пообщаться с мутантом Муравьевым, который даст пароль от двери в лабораторию. Если навык общения высокий, то можно уговорить мутанта подняться наверх. Попав в лабораторию, герой осматривает тело мертвого члена экспедиции.
На найденной карте указана следующая точка поисков. Кроме того, можно снять с трупа талисман. Если в отряде есть Фидель, то он расскажет о значении этого медальона и даст наводку на месторасположение Грибного культа в Краснознаменном. Краснознаменный Необходимо помочь в беде членам Грибного культа. Для этого надо избавиться от сектантов под руководством Дэви Кришты. Самым простым способом устранения женщины является соблазнение.
Надо снять комнату и пойти с ней туда. После этого есть несколько вариантов: убить ее; запугать и заставить покинуть Пустоши. После этого можно вступить в культ и выполнять сюжетные задания. Вернуть Егора Необходимо идти в казино и убедить Егора вернуться в культ. После — рассказать об этом Ариадне. Убийство поросенка Надо спуститься в подземный бункер местного чиновника и убедить его покинуть убежище.
Пока он отсутствует, следует убить свинью и оставить записку с угрозами. Затем надо вернуться к Ариадне и сообщить о выполнении миссии. Фильтр для воды Теперь надо посетить локацию «Тоннель смерти» и дойти до турбин.
После этого необходимо беседовать с жителями, чтобы склонить их в правильную сторону. Необходимо убедить троих человек, после чего можно запускать голосование. Бандиты из Краснознаменного После выборов герой возвращается на завод и участвует в перестрелке Дэна и Шишака. Босс просит узнать о покровителях предателя. Необходимо пойти в Краснознаменный и поговорить с местными бандитами. Они отправят игрока к лидеру, который укажет на тех, кому подчиняется Шишак. Надо идти к их логову и перестрелять всех.
Когда Дэн узнает об этом, квест бандитов завершается. Локация со спонсорами Шишака доступна только при выполнении задания. Бункер 317 Здесь надо осмотреть вертолетную площадку, чтобы узнать, какой пароль у сейфа в бункере. Нужно попасть внутрь и отремонтировать робота. Дверь на нижний ярус можно открыть с помощью найденного кода. Внизу предстоит пообщаться с мутантом Муравьевым, который даст пароль от двери в лабораторию. Если навык общения высокий, то можно уговорить мутанта подняться наверх. Попав в лабораторию, герой осматривает тело мертвого члена экспедиции. На найденной карте указана следующая точка поисков. Кроме того, можно снять с трупа талисман.
Если в отряде есть Фидель, то он расскажет о значении этого медальона и даст наводку на месторасположение Грибного культа в Краснознаменном. Краснознаменный Необходимо помочь в беде членам Грибного культа. Для этого надо избавиться от сектантов под руководством Дэви Кришты. Самым простым способом устранения женщины является соблазнение. Надо снять комнату и пойти с ней туда. После этого есть несколько вариантов: убить ее; запугать и заставить покинуть Пустоши. После этого можно вступить в культ и выполнять сюжетные задания. Вернуть Егора Необходимо идти в казино и убедить Егора вернуться в культ. После — рассказать об этом Ариадне. Убийство поросенка Надо спуститься в подземный бункер местного чиновника и убедить его покинуть убежище.
Пока он отсутствует, следует убить свинью и оставить записку с угрозами. Затем надо вернуться к Ариадне и сообщить о выполнении миссии. Фильтр для воды Теперь надо посетить локацию «Тоннель смерти» и дойти до турбин. Нужно починить их, чтобы очистить коридоры от химикатов. Теперь следует найти тоннель с автомобилями, отыскать грузовик и забрать ящик с фильтрами. После надо вернуться к Ариадне. Следующие задания ведут героя к новым локациям. Перегон В следующей локации игры Atom прохождение начинается с беседы с Аркадием Курдюмовым. У него необходимо заказать любой автомобиль. Теперь герой попадает в город.
Здесь ему надо решить, кому помочь в борьбе за власть: генералу, торговцу, Федору Максимовичу. Для этого надо переговорить с конкурентами и убедить их словами или действиями поддержать выбранного кандидата. В финале игрок узнает, к чему привело его решение. Теперь надо вернуться к Курдюмову. Он будет ссылаться на проблемы с доставкой автомобиля. Следует подождать еще неделю и вернуться к нему. Но торговца уже нет. Его стоит искать в Краснознаменном. Можно дать ему еще денег и тогда он пропадет уже навсегда. Или принять правильное решение.
Побочные квесты Пустоши В Пустоши игрок найдет большое количество побочных квестов. Рекомендуется обратить внимание на самые интересные из них: Крепость отморозков. Здесь можно помочь главарю и принести ему патроны. После этого надо спросить его о пленнице. Босс головорезов разрешает выкупить ее. Гюльчатай просит проводить ее в Краснознаменный. Когда у героя будет кухня на базе в Красном бойце, девушку можно позвать туда работать.
Никогда ничего подобного раньше не видел. Смешанные чувства вызывает. Как луноход какой-то. Похож на смесь "буханки" , "рафика" и не понятно чего еще. Я бы его головастиком назвал, есть что-то похожее. Было бы здорово, если бы еще...
На этот раз жертвой стал Вяленый, который нашел труп предыдущего убитого маньяком сталкера. Детектив попросил меня сходить на место преступления, в некий универмаг, и поискать улики. На месте преступления я обнаружил окурок редких тонких сигарет, о чем рассказал детективу. Тонкие сигареты на станции курит только сталкер Пижон.
ГАЙД ТОННЕЛЬ СМЕРТИ генератор, запуск ракеты, морлок, ATOM RPG 2021, Атом рпг прохождение Сантей.
Атом рпг ущелье бед бункер карты таро | Смотрите онлайн видео ГАЙД ТОННЕЛЬ СМЕРТИ генератор, запуск ракеты, морлок, ATOM RPG 2021, Атом рпг прохождение Сантей. |
Тоннель смерти (база) | АТОМ РПГ вики | Fandom | Прохождение Atom 14. Тоннель смерти. Посапокалиптический "Моби Дик" в игре Атом РПГ Случайная встреча подразумевает собой некое событие (энкаунтер), происходящее с Кадетом при перемещении по г. |
ATOM RPG: Мария - билд на выживание (1.180) | SM Gamer | Атом РПГ Щит Графа РоевскогоФамильный щит графа Роевского, одного из основателей современного Краснознамённого!Щит легендарного графа Роевского, основателя г. |
Атом Рпг Тоннель Смерти - Видео на | НАЧАЛО. видео в формате MPp4 или Mp3 трек. |
Запуск генератора в игре
- ✅ Кто заражен червем кожником в Atom RPG -
- Атом рпг ущелье бед бункер карты таро
- Атом рпг ущелье бед бункер карты таро
- ATOM RPG - Тоннель смерти
- Прохождение ATOM RPG – Часть 44: Тоннель Смерти
- «Тоннель смерти» и поиски фильтра / Прохождение ATOM RPG
#48 - ATOM RPG. ТОННЕЛЬ СМЕРТИ, ГРЫЗНИ, МОРЛОКИ И БОЕГОЛОВКИ.
#51 - ATOM RPG. СКРЫТЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ В КАТАКОМБАХ ПОД КРЗ. ТОННЕЛЬ ИЗУВЕЧЕННОГО ТУРИСТА. | ATOM RPG 2020, Атом рпг, все квесты, советы, секреты, гайд. |
АТОМ РПГ вики | Тоннель Смерти онлайн. |
Прохождение ATOM RPG #45 - Тоннель Смерти | Атом РПГ Щит Графа РоевскогоФамильный щит графа Роевского, одного из основателей современного Краснознамённого!Щит легендарного графа Роевского, основателя г. |
ATOM RPG WiKi: Советы и хитрости прохождения игры
Вам предстоит предотвратить этот сценарий и разгадать зловещие тайны. В духе классических представителей жанра ATOM RPG позволит вам создать уникального персонажа благодаря развитой ролевой системе с набором взаимосвязанных характеристик и десятками навыков. В игре предусмотрены тактические пошаговые бои, исследование разнообразных локаций Пустошей, случайные ивенты, проработанные диалоги, большое число квестов с альтернативными вариантами прохождения и многое другое.
Затем необходимо нажать «Вкл». Если нажать «Выкл», всё сломается, и пройти проверку на интеллект с генератором будет невозможно.
После включения генератора тоннели очистятся от газа, и задачей Кадета будет зачистка их от морлоков 5 8 особей, по 300 очков опыта за каждую. Пульт управления[ ] В основной части базы есть рабочий пульт управления ядерным оружием. Фидель отговаривает Кадета запускать ядерную боеголовку: «Это не игрушка... При любом раскладе Кадет получит около 1000 очков опыта.
На дальнейшее прохождение игры ваш выбор не окажет никакого влияния.
Читаем записи о мятеже, изучаем карту мира. Вы - один из выживших после апокалипсиса. Ваша задача - исследовать жестокий и загадочный мир Советских Пустошей, завоевать в нём своё место под солнцем и распутать зловещий заговор, угрожающий жизни на Земле даже больше, чем атомная война...
Тоннель смерти англ.
Содержание Описание Тоннель, ведущий через горы. Использовался в основном для транспортировки грузов военного назначения. После ядерных ударов частично завален, а груз армейских машин растёкся по тоннелю, из-за чего в нём высокая радиация, ведущая к скорой гибели неподготовленных путешественников. Будут ли какие либо последствия если запустить ракету или обезвредить.
Полное прохождение ATOM RPG
Всем привет меня зовут Сантей и это мой канал Santey GamePlay (Сантей геимплей). Я являюсь большим фанатом атмосферных видеоигр с сюжетом. Если у вас есть во. Атом Прохождение игры. Наше ATOM RPG Полное Руководство от AtomTeam содержит практические советы и информацию, которые облегчат игровой процесс. Вы найдете стартовые советы и подробное описание того, как создать персонажа в Атом РПГ. картинка: #52 ГАЙД ПЕРЕКРЕСТОК, СТАРЫЙ МОСТ, ТОННЕЛЬ ИЗУВЕЧЕННОГО ТУРИСТА, Добер, Хук ATOM RPG 2021, Атом рпг.
ATOM RPG WiKi: Советы и хитрости прохождения игры
Начинаем осмотр помещений тоннеля. Вы - один из выживших после апокалипсиса. Ваша задача - исследовать жестокий и загадочный мир Советских Пустошей, завоевать в нём своё место под солнцем и распутать зловещий заговор, угрожающий жизни на Земле даже больше, чем атомная война...
Клип снят качественно и профессионально. Впервые услышала эту песню и влюбилась, теперь на повторе, пока не надоест... Как новенькая, не смотря на почтенный возраст Видно, что реставрировали с любовь, очень детально, аккуратно и дорого. Красивый необычный цвет, кстати.... У меня дед в те советские годы на такой ездил. Сейчас такие модели считаются раритетными и стоят больших денег для коллекционеров....
Затем экс-председатель наконец-то отправится в путешествие. В будущем при прогулке по Пустошам мы можем наткнуться на случайное событие, связанное с Ковалевым. Узнаем, что он попал в засаду к бандитам. Убиваем головорезов, а затем пытаемся помочь военному. Однако даже при полностью прокаченном навыке «Первая помощь», он умрет. Забираем Наградный пистолет, возвращаемся в Отрадное и рассказываем о случившемся его дочке Кате. Конфликт в банде Разобравшись с выборами в поселке Отрадное, возвращаемся за вознаграждением в Заброшенный завод и выясняем, что между Шишаком и Дэном возник конфликт, который может закончиться чей-то смертью. Мы можем поступить следующим образом: Напасть на банду Дэна сзади и полностью перебить ее в этом случае мы потеряем несколько квестов, зато избавим Пустоши хоть от нескольких головорезов. Люди Шишака помрут сами от ближайших противников, так как серьезной опасности не представляют. Помочь Дэну и уничтожить бойцов предателя. Мы выбрали второй вариант, так как он открывает путь к новой цепочке миссий. Спася Дэна, выходим из локации, ждем сутки, а потом возвращаемся. Говорим с криминальным боссом и получаем награду 400-500 рублей. Он также попросит нас отыскать людей, стоящих за Шишаком. Поиск друзей Шишака Сразу же направляемся в Краснознаменный и переходим в верхнюю область населенного пункта. С левой стороны от борделя находится нужное нам логово головорезов. Говорим с персонажем возле входа и говорим ему о Шишаке. Входим и беседуем с несколькими бандитами, которые сидят за столиком. Они сообщат нам, что позволят пройти к своему главарю, если мы сможем выбить деньги из 3-х должников, находящихся в Краснознаменном. Должники мафии Первым делом направляемся в центральную часть населенного пункта и заходим в Торговую палату. Там находим Катерину, одетую в серый пиджак. Забираем у нее 7 тысяч рублей, пройдя проверку на ловкость, общение, силу или бартер. Потом идем в местное казино и находим мужичка перед игровым автоматом. У него берем 5 тысяч рублей, пройдя проверку на удачу, общение, интеллект или силу. Последний «клиент» находится в котельной, расположенной напротив бара, где работает потенциальный спутник Фидель. Убеждаем его отдать нам 3 тысячи рублей. Теперь мы можем поступить следующим образом: Пойти к бандитам и отдать им 15 тысяч рублей для завершения миссии. Оставить 15 тысяч себе и подождать 3-е суток. Головорезы расправятся с должниками, а квест будет провален. Однако при любом варианте мы сможем пройти к лидеру бандитов и поговорить с ним. Контейнеры Направляемся к главарю и задаем ему различные вопросы. Выясняем, где расположена группа преступников, спонсировавшая Шишака. Их можно отыскать в локации под названием Контейнеры, расположенной справа от Краснознаменного на побережье реки. Проходим в локацию и говорим с противниками. Если пройдем проверку на ловкость, то сможем атаковать первыми. Против нас выступят 11 врагов — большинство из них вооружены огнестрельным оружием, но у некоторых есть динамитные шашки. Разбегаемся по полю боя, а потом убиваем противников поодиночке. Разобравшись с противниками, идем на завод и докладываем Дэну. Он поблагодарит нас и вручит 3 тысячи рублей. На этом цепочка квестов бандитов в данной локации будет завершена. Бункер 317 Эту локацию мы сможем найти в верхнем правом уголке глобальной карты. Ее необходимо посетить по сюжету для нахождения пропавшей группы генерала Морозова. Проходим в новую область, исследуем площадку для вертолетов и изучаем разные записи. В итоге узнаем комбинацию для сейфа, находящегося в бункере — 4316. Примечание: Необязательно отыскивать все коды к сейфам самостоятельно, так как они не создаются случайным образом, поэтому можете просто воспользоваться паролями, указанными в данном прохождении Atom RPG. Проход в подземный комплекс окажется закрытым. Мы можем открыть его несколькими путями, к примеру, подвинуть вагонетку, стоящую на рельсах, или вскрыть дверь. В первом случае проходим проверку на Силу, а во втором — на Взлом. Если же у нас плохо прокачены оба параметра, то идем к задней части бункера и обнаруживаем там костер, рядом с которым сидят 3 бандита. Говорим с Усатым. Он решит открыть для нас бункер, если мы пообещаем зачистить его, чтобы они смогли потом без проблем осмотреться в нем и забрать все ценные вещички. Если согласимся, то после выхода из комплекса бандиты начнут требовать c нас 50 процентов от всех собранных предметов. Можем опять согласиться или вступить с ними в схватку. Чтобы упростить себе задачу, мы сразу же напали на головорезов и убили их. С одного из них выпадает Рюкзак, увеличивающий максимальный переносимый вес на 28 килограммов, и ключ, открывающий ящик, стоящий рядом с костром. Первый уровень бункера Оказавшись внутри подземного строения, можем починить робота, расположенного впереди, пройдя проверку на «Технологии» и «Взлом» 40 единиц. Идем в боковые помещения и убиваем всех грызунов. В шкафчиках и коробках обнаруживаем полезные устройства. При возможности взламываем торговые автоматы, используя ящик с инструментами. Данный предмет мы можем купить у электрика из Отрадного после спасения от рук бандитов или у торговца на рыночной площади Краснознаменного. Чтобы спуститься еще ниже, нам нужно будет воспользоваться лифтом, однако дверь в него закрыта. Для ее разблокировки необходимо взаимодействовать с компьютерной системой, расположенной в левом помещении. Можем сразу же взломать ее при хорошо прокаченном навыке техники. В ином случае идем вправо и открываем дверь, воспользовавшись ранее обнаруженным кодом 4316. В новой комнате находим крысу и труп с журналом «Юношество и техника», позволяющим работать с ПК. Изучаем данные на компьютере и обнаруживаем там комбинацию для комнаты отдыха — 2104 , в которой лежат расходные материалы. Затем открываем дверь лифта, входим в него и спускаемся на нижний этаж. Второй уровень бункера Первым делом направляемся в западную часть локации и попадаем в жилую секцию. Изучаем ящики, коробки и шкафы, собирая различные полезные вещи. По пути уничтожаем мирмиков. Потом проходим в юго-западную область уровня и натыкаемся на мутанта Муравея Гаврилова. Говорим с ним и узнаем пароль от лаборатории — 4334. При высоком показателе Общения мы можем также уговорить его выйти на поверхность. Неподалеку от кафетерия отыскиваем офис начальника, в котором расположен сейф и книга с зашифрованным кодом. Правильная комбинация выглядит следующим образом — 9731. Открываем хранилище, забираем все вещи включая ржавый ТТ и изучаем записку, на которой отмечены все пароли и шифры. Теперь направляемся в восточную зону локации и находим жилой блок для научного персонала. Первая комната справа будет открыта — в ней лежит листок бумаги с комбинациями, которые можно использовать для открытия следующих 4-х помещений первый код не используем. Обыскиваем все комнаты, чтобы собрать полезные вещички, в том числе и оружие. В дальней части секции отыскиваем закрытую дверь со сломанным электронным замком. Используем Силу или монтировку, чтобы вскрыть ее. Внутри обнаруживаем компьютер — взаимодействуем с ним и получаем код от двери, ведущей в лабораторию. Теперь идем в северную область второго уровня и оказываемся в лабораторном блоке. Чтобы пройти внутрь, используем пароль 4334. Мы также найдем Таинственный талисман. При наличии Фиделя в отряде он отметит, что такие предметы носят члены Грибного культа. Теперь нам предстоит пробраться в их штаб, расположенный в вышеуказанном населенном пункте. Идем на север и обнаруживаем столик со шкафчиками. Если у нас неплохо прокачена Внимательность, то мы заметим, что шкаф передвигаемый. Кладем в него книжку, обнаруженную в кабинете коменданта, и смотрим, как отъезжает мебель. Мы попадем в секретное помещение с ржавым Макаровым, сломанной колбой и мертвым телом. Краснознаменный Исследовав бункер 317 вдоль и поперек, направляемся в Краснознаменное. Согласно сюжету именно в этот момент мы должны отправиться в данный город, однако на деле попасть сюда можно практически в любой момент времени. Входим в новую локацию и оказываемся в пригороде.
Не хотите испортить удовольствие от игры — пробуйте выживать самостоятельно. Стартовый персонаж Когда персонаж получает новый уровень, то, в зависимости от сложности игры, ему начисляются очки умений: - Легко: 3 очка; - Нормально: 2 очка; - Эксперт и Выживание: 1 очко. В среднем, игра проходится на 15-20-м уровне. Для 22-24-го уровня количество доступных умений: - Легко: 11 умений 23 уровень ; - Нормально: 9 умений 24 уровень ; - Эксперт и Выживание: 6 умений 22 уровень. Где-то к 7-у уровню, у врагов массово появляется огнестрел в том числе, автоматический , а где-то на 15-м уровне некоторые работорговцы уже бегают с пулемётами и… ПТРД!!! Мария, возраст — 23 года, звание — кадет, пол — женский, специализация — снайпер-рукопашник. Курение, алкоголизм, употребление веществ, беспорядочные половые связи и групповые оргии; повинна в смерти сотен людей, одержима демоном. Когда Марию спросили, какое оружие она предпочитает, она ответила: «Мне нравится тяжелое оружие. Тяжелый кастет — хороший кастет. Им всегда можно ударить, а некоторые образцы даже стреляют…». Можно, например, не выставлять характеристики интеллекта и внимания со старта, а затем, через низкое ремесло и абуз сохранений получить максимальный опыт за крафт, что пригождается тем кто взял черту вундеркинд. Но мы этим заниматься, конечно же, не будем — опыта достаточно, да и лень. Открыв инвентарь можно подобрать лежащие рядом предметы, например пачку кирпичей или груду бутылок, не тыкая каждый предмет по отдельности. Ломать замки быстрее через горячую клавишу 2, чинить — через 4, не тратя времени на ожидание анимации вызова контекстного меню. Код к сейфу можно набрать просто на клавиатуре, как и количество предметов в бартере. Однако, рукопашник, который сразу идёт в Первую Кровь, с 7-го уровня становится машиной смерти и очень быстро качается. Те же, кто взял Доспехи Бога на 2-м уровне, должны придумать, где взять 19к опыта для апа с 7-го по 11-й. Да, они без проблем теперь фармят животных и не боятся гранат — но где брать опыт? У меня нет ответа на этот вопрос. А дуэлиться с работорговцами и вообще с огнестрелом днём такие персонажи не могут. Поэтому наш путь — Путь Воина даже если вы не планируете выносить банду Вована со старта, но планируете играть рукопашником и абуз сохранений. Часть опыта набирается с несложных квестов и стрельбы по мишеням — остальное крафтом: создаём свинчатки, заточки, розочки, самокрутку, и всякое по мелочи, и идём на инструктаж. Если вы создали пару папирос и выкурили их, то при 45 ремесла и 11 интеллекта, с учётом крафта, может быть порядка 483 опыта. Разговор с Вованом — 22 опыта, что как раз хватит на 2-й уровень. Но даже одной папироски достаточно для более-менее стабильного крафта, только учтите, что есть нужно после выкуривания папирос, чтобы при повышении уровня у ГГ были полные хп. Злоупотребление сохранениями, крафтом в том числе без рецепта , посещением незнакомых локаций, убийствами НПС и т. Поскольку первый бой на первом уровне — это та ещё гриндилка, перед крафтом, как и перед инструктажом сохраняемся через выход в главное меню. Это не должно касаться экономии ингредиентов для крафта уже после Отрадного, рола случайных встреч и, тем более, результатов боёв. Иначе нет смысла играть на выживании и выживать. И заметьте, абуз по большей части экономит лишь реальное время — то есть вы всегда сможете наролить рандом и обойтись без данного абуза по крайней мере, 2-й уровень с крафта, вынос банды Вована и понижение интеллекта до 3-х для разговора с Бошкой. Стоит ли таким образом выставлять удачу и ловить золотую рыбку — смотрите сами. Я выставляю и не парюсь по этому поводу. Стоит ли создавать предметы без рецепта? Я создаю один из них и не парюсь по этому поводу по крайней мере, игра этого не запрещает, есть возможность эксперимента. Стоит ли посещать незнакомые локации, если ты не знаешь, где они конкретно находятся? Я… не посещаю, за некоторым исключением, если нет квеста или указания на локацию, или на неё нельзя натолкнуться, путешествуя между уже открытыми локациями. Игра практически сразу даёт понять, что некоторые нарисованные на ней объекты — это посещаемые локации, но праздное шатание по Пустошам — история прохладная как по мне, по крайней мере до 10-го уровня и взятия машины. Стоит ли убивать НПС сигаретами и прочими препаратами? По мне так это немножко бред. О механике знаю, не использую. Стоит ли убивать НПС бомбами с таймером, засунутыми в карман? На ачивку разве что. Что касается места крушения вертолёта. Поддержка разработчиков это дело хорошее. Короче, в коллекцию к калашу вместе с ножом НКВД как будет время. Если вы открыли инвентарь, то можете принудительно подлечить всех своих напарников в том числе собаку ; можно быстро зарядить пару пушек. Подраненный враг может не подходить к вам и просто стоять-тупить — смените оружие на пустую руку и он с радостью побежит на верную смерть. Проблема в том, что, по донесениям с wiki, Вован обладает скрытым навыком Vovan, увеличивающим входящий урон по противнику и повышающим шансы попасть в голову и свалить противника с ног. Какой конкретно урон увеличен история умалчивает, но кладёт на лопатки Вован стабильно. Иногда проходит крит и Вован вообще решает отдохнуть, но рассчитывать на это конечно же не стоит. У бит и монтировки 4 ОД за удар, поэтому можно кайтить противников с этим типом оружия, делая удар и отбегая на 7 ОД. Обратите внимание, у кастета 3 ОД на удар, то есть Вована нельзя откайтить в конце, когда не останется разбойников, которые будут мешать ему до вас добраться собственно, поэтому мы и резали его около пня и убивать его нужно будет за один ход. Главное, чтобы враг не мог бить по диагонали за 4 ОД, тратя 6 ОД на движение: - Когда останется один разбойник и Вован — будьте аккуратны: чередуйте удары с несколькими забегами на 10 ОД, дабы выстроить врагов в линию. Автоматы прошибают цели, стоящие в одну линию, а чтобы враги не тупили — делайте от дверки один шаг назад после расстрела первого разбойника. Три очереди на пятерых должно хватить. И так, что же мы получили? Буст на 500 очков опыта 2-3 боя с бандитами на данном этапе , дорогой лут и хорошие вещички как для рукапашника так и для стрелка. Жаль рюкзак, что у палатки, не отдерёшь — разработчики его намертво пригвоздили к земле. Калаш, понятное дело, не то что ломает, но значительно упрощает игру; нож неплохой из-за бонуса на последовательность, но это не то оружие, которое нам в итоге нужно; продавать всё это добро при текущем уровне бартера — жалко, да и некому до КРЗ. Если вы считаете что этот лут ломает игру — сбросьте всё на землю. Я так не считаю всё-таки кадет — член военной организации, а не монашка-бродяжка; топовая броня и шлем — вот это было бы действительно жестко , но и использовать не буду — положу всё в шкафчик в заброшенном доме в Отрадном в рамках конспирации.
ATOM RPG #27 - Перегон. Сила убеждения. Вход в тоннель смерти. PS5.
Its captivating allure effortlessly draws you in, leaving a lasting impression, regardless of your niche or interest. From start to finish, the author demonstrates an impressive level of expertise on the topic. Notably, the section on Z stands out as particularly informative. Thanks for reading this post. If you have any questions, feel free to contact me via social media. I look forward to your feedback.
Едем искать дядю Хука. Начинаем осмотр помещений тоннеля. Вы - один из выживших после апокалипсиса.
Криптовалюта В пригороде замечаем торговые палатки, а рядом с ними 4-х человек, спорящих о чем-то. Выясняем, что криптовалютчики кинули клиентов на деньги и теперь отказываются возвращать «деревянную» валюту. Соглашаемся помочь селянам, а потом сохраняемся. Теперь мы можем использовать либо Харизму, либо Силу, чтобы вернуть 1000 рублей обманутым жителям. Далее можно оставить деньги себе любимому или отдать их селянам. В последнем случае мы получим Ржавое охотничье ружье. Проход в Краснознаменный Просто так в Краснознаменное нас не пустят — сначала нужно будет поговорить с охранником. Он скажет нам заплатить 30 рублей за вход. Отдаем деньги, однако стражник нас все равно не пустит, а потребует еще 1000 рублей. Собираем нужную сумму денег и возвращаемся к охраннику или сразу отдаем ему тысячу рублей. К сожалению, избежать оплаты никак не удастся. Издание книги Губцова Войдя наконец-то в город, идем к большому зданию, стоящему с правой стороны. Проходим внутрь и обнаруживаем на кухне писателя по имени Губцов. Говорим с ним и соглашаемся помочь ему. Далее направляемся в верхнюю область населенного пункта и попадаем в гостиницу. В одном из помещений находим Владислава Жиренко, редактора издателя. Болтаем с ним и пытаемся уговорить его издать книгу Губцова, выбирая подходящие фразы. Например, говорим ему о том, что Дик Попов является пикантным произведением и на нем можно неплохо заработать. Получив нужный ответ, возвращаемся к писателю и сообщаем ему хорошие новости. Он наградит нас 100 рублями. Интервью с ветеранами для редактора При беседе с Жиренко мы можем взять квест на интервью с тремя ветеранами, живущими в данном городе. Первый из них находится в маленьком доме, расположенном выше отеля. Входим в него, идем в гостиную и говорим с Амброзом Трюфелевым. Он потребует 100 рублей за рассказ. Выслушиваем его, не перебивая, и идем ко второму ветерану. Маслов находится в том же сооружении, что и Губцов, то есть неподалеку от входа в Краснознаменное. Говорим ему, что нас прислал Жиренко и задаем различные вопросы. Денег с нас он не возьмет. Далее отыскиваем Высоцкого — пьяницу, сидячего возле входа в пригородный кабак. Болтаем с ним и задаем нужные вопросы. Он ответит на них бесплатно. Затем идем к Жиренко и сдаем ему интервью. Он даст нам 500 рублей в качестве награды. Мы также можем снова пойти к Маслову и заставить его сказать правду для получения дополнительного опыта. Примечание: Можно попробовать сразу заставить Маслова сказать правду, а потом рассказать обо всем Жиренко. Тогда последний даст нам дополнительную награду. Книга для бармена Отрадного В Отрадном мы могли взять квест у бармена местной харчевни на получение книги. Проходим в Краснознаменное, а затем идем налево и замечаем сооружение с надписью «Книги». Говорим с мужичком за лавкой, которого зовут Авраам, и отдаем ему расписку. Он даст нам нужную книжку. Возвращаемся к бармену и передаем ему предмет. Он вознаградит нас, и миссия перейдет в раздел завершенных. Противники книг При беседе с Авраамом, владельцем книжной лавки, мы можем узнать, что по Пустоши ходят злобные культисты, считающие книги злом, а потому убивающие всех, у кого найдут печатные издания. Он попросит нас разобраться с этой проблемой, дав в качестве приманки несколько книжек. Попадаем на карту мира и начинаем идти в любую сторону. Вскоре возникнет случайная встреча с бандитами. Начинаем сражение с 7 врагами, вооруженными холодным оружием. Разбираемся со всеми противниками и идем обратно к Аврааму, чтобы сообщить ему хорошие новости. В качестве награды мы можем получить 350 рублей или скидку в магазине. Выбираем второй вариант и скупаем все книжки, так как они позволят нам изучить новые рецепты и добыть дополнительные очки умений. К тому же нам удастся задешево взять специальную Книгу сектантов. Участвуем в обряде, идем в Отрадное, ждем наступления ночи, встаем в центре необычного круга, находящегося на севере населенного пункта, употребляем мухомор, читаем книжку и сражаемся с монстром. ОПГ «Смерть» Неподалеку от книжной лавки, рядом с местом перехода в верхний уровень города, стоит жилое здание. Входим в него и говорим с пожилым персонажем, который сообщит нам, что некогда являлся членом ОПГ «Смерть», однако сейчас он сожалеет об этом, поэтому просит нас разобраться с группировкой. Соглашаемся помочь ему. После этого направляемся в место под названием Перегон. Возле прохода в палаточный городок находим мужчину с длинными волосами. Говорим с ним и узнаем, где можно отыскать 3-х лидеров преступной группы. Теперь нужно отыскать всех этих персонажей: один из них находится наверху от Перегона, второй — справа от него, а третий — неподалеку от бункера 317. Разобравшись со всеми лидерами, возвращаемся к квестодателю и докладываем ему об успехе. Он наградит нас 3 тысячами рублей и двумя аптечками. Убивать его не нужно, так как он все равно покончит жизнь самоубийством. Уничтожение банд Направляемся в верхнюю область Краснознаменного и отыскиваем постройку, на которой красуется надпись «Милиция» ищем в левой зоне локации. Входим внутрь и беседуем с начальником по имени Сергей Стрелецкий, находящимся в дальнем кабинете. Он выдаст нам несколько миссий по охоте за головами, то есть мы должны будем находить и уничтожить разнообразные группировки. Искать их нужно на карте мира неподалеку от указанных локаций. Бродим вокруг поселений и ждем появления соответствующего случайного события. Потом убиваем головорезов и подбираем голову лидера. Приносим ее квестодателю и получаем награду. В среднем за уничтожение бандитов дают 300 рублей. Судя по всему, начальник может выдать нам более 10 подобных квестов. Помимо него к ним также относятся Пустоши и Ущелье бед. В них можно найти определенное количество сюжетных и дополнительных заданий. Попасть в Мертвый город можно хоть прямо сейчас, не дожидаясь начала соответствующей сюжетной миссии. Направляемся в верхнюю область Краснознаменного, заходим за оружейный магазин, а потом поворачиваем налево и оказываемся на пристани. Тут находим старого капитана, который доставит нас в нужную область за 7 тысяч рублей. Благодаря Бартеру или Общению можем снизить эту сумму до 5 тысяч рублей. Поставки угля Возвращаемся в пригород и идем в нижний левый угол, чтобы найти котельную. Входим в нее и говорим с электриком. Он пожалуется нам на то, что возникли серьезные трудности с поставками угля, и посоветует поговорить с Александром Саблиным, который сидит в бункере, расположенным под Торговой палатой. Теперь идем в верхнюю область Краснознаменного и в центре карты находим сооружение, напротив которого стоит статуя Ленина. Проходим в него и направляемся к лифту с левой стороны. Охранник скажет нам, что проход в бункер закрыт, но он может открыть нам доступ за 7 тысяч рублей эту сумму можно уменьшить до 5 тысяч рублей при успешной проверке на Общение. Платить придется в любом случае, так как с этим бункером связано несколько квестов. Отдаем деньги охраннику и взаимодействуем с лифтом, чтобы спуститься в бункер. Обследуем жилые помещения и отыскиваем Саблина. Говорим с ним и выясняем, что уголь не поставляется в нужном количестве из-за Перегона. Направляемся в верхнюю левую область глобальной карты и входим в нужный район. Покупаем билет, посещаем баржу и спускаемся в трюм. Там находим комнату с ареной, где проводят бои между собаками. Сверху справа расположена каюта, в которой находится Мамбетов. Говорим с ним и узнаем, что проблема заключается в регулярных атаках на конвой, перевозящий топливо. Затем выходим из корабля и палаточного городка, чтобы найти грузовую машину с водителем рядом с сооружением, где продают пропуски. Говорим с данным персонажем и соглашаемся сопроводить конвой до Краснознаменного. По дороге в город на нас нападут бандиты. Убиваем всех противников и добираемся до населенного пункта. Кстати, теперь мы сможем быстро перемещаться из Краснознаменного в Перегон и обратно, используя транспортное средство. Возвращаемся к Саблину и докладываем ему о поставке угля. Он отправит нас к электрику за наградой. Напомним, что он находится в пригородной котельной. Нападение бандитов на Отрадное В кабаке пригорода, где ранее мы встретили Фиделя, можно отыскать персонажа по имени Стратег. Он появится в этом здании после получения персонажем 7-10 уровня. Говорим с ним и выясняем, что бандиты собираются в скором будущем напасть на Отрадное, чтобы сделать местных жителей рабами. Он предложит нам собрать группу бойцов, дабы уничтожить работорговцев. Примечание: На выполнение задание дается несколько дней, поэтому берем его только при наличии времени на его прохождение. Соглашаемся найти бывшую команду Стратега и идем в место под названием «Крепость-заправка», находящееся к югу от Отрадного. Там обнаруживаем снайпера Людмилу. Помогаем ей отбиться от преступников, а потом сражаемся с волками можем уговорить ее оставить животных в покое хотя бы на время в загадочной пещере, в которой можно отыскать деталь щита Роевского. Теперь направляемся в Отрадное и заходим в бар. Там находим диверсанта Смирнова. Болтаем с ним и просим помочь нам. Если в нашем отряде будет хоть один член его бывшей команды например, Людмила , то он тут же согласится поучаствовать в очередной битве. Далее направляемся на север от населенного пункта и обнаруживаем локацию «Крепость пограничников». Находим там паренька в тельняшке, которого зовут Пронин, и говорим с ним. Уговариваем вступить в нашу группу, а потом возвращаемся к Стратегу и докладываем об успешном завершении задания. Мы можем забрать награду или помочь собранному отряду уничтожить работорговцев. В последнем случае идем в район «Конец пути», находящийся вверху от Краснознаменного двигаемся по рельсам. Попав в локацию, не спешим идти вперед, а хорошенько подготавливаемся к предстоящей схватке. Затем находим головорезов рядом с костром и вступаем с ними в бой. Можем не драться с бандитами, а позволить разобраться с ними нашим новым товарищам. Более того, если кого-то из них убьют, то мы получим неплохое оружие. Разобравшись с угрозой, возвращаемся в харчевню и рассказываем об успешной операции Стратегу. Бордель и актеры для фильма Идем в бордель Краснознаменного и говорим с его хозяином, постоянно носящим форму военного. Мы можем переспать с ним, вне зависимости от выбранного ранее пола. При разговоре он попросит нас помочь ему в одном нелегком дельце. Дело в том, что ему хочется снять кино для взрослых, однако для этого требуются актеры. По его мнению, их можно отыскать в локации под названием «Цирк». Выходим из города, проходим через мост, идем вверх и влево и находим там большой самолет. Направляемся прямиком в цирк и исследуем его. С правой верхней стороны от манежа находится силач по имени Бамбула. Беседуем с ним и рассказываем о грядущих съемках. Он практически тут же согласится. Затем болтаем с девушкой возле клетки, стоящей слева от силача, и с барышней в синем наряде. Все они тоже согласятся сняться в фильме. Возвращаемся в бордель и говорим с его владельцем. При желании можем тоже поучаствовать в съемках. В любом случае мы получим в награду 500 рублей и режиссерскую версию фильма. Как найти щит Роевского В верхней области города можно отыскать казино. Там находим пожилого ученого, который сидит за барной стойкой. Он поведает нам грустную историю. Соглашаемся помочь ему, а потом идем в Отрадное. Добравшись до населенного пункта, идем к заброшенному домику и рядом с ним находим большую скалу. Прямо под ней находится булыжник — нажимаем на него. В результате отыскиваем первую часть щита и запись, где отмечено местоположение оставшихся деталей. Нам необходимо будет побывать в 3-х местах: Таинственная пещера — попасть в нее можно самому или в компании с Людмилой если мы согласились разобраться с волками. Она находится на севере от Краснознаменного. Обыскиваем убежище для нахождения детали. Пьяная берлога — часть щита спрятана в одном из шкафчиков здания, в котором обитает главный самогонщик. Крепость отморозков — сначала идем в правую область Пустошей и находим там необходимую локацию. Убиваем всех головорезов и берем деталь с их трупов или договариваемся с преступниками, а потом покупаем предмет за 2 рубля. Добыв все части щита Роевского, покупаем клей «Момент», а потом соединяем детали в меню «Ремесла». Несем артефакт профессору и завершаем квест, получив 600 рублей и бонус «Защита призрака», который повышает сопротивление повреждениям на 6 единиц. Гость из будущего Рядом с проходом в Торговую палату в дневное время суток мы можем найти персонажа, одетого в фольгу и носящего необычный головной убор. Беседуем с ним и выясняем, что он якобы прибыл к нам из будущего. Он расскажет нам, что роман молодой пары, обитающей в локации под названием «Цирк», приведет к рождению диктатора, который захватит весь мир. Поэтому этот «гость из будущего» попросит нас, во что бы то ни стало, разрушить отношения парня и девушки. Идем в нужный район и говорим с парочкой, которая сидит возле костра. Сохраняемся перед этим, так как у этого квеста есть несколько концовок: Во время беседы проходим проверку одного из навыков любого за исключением Общения , чтобы разрушить отношения пары. Затем возвращаемся к Ксандру и узнаем, что теперь он стал диктатором, поэтому ничего нам не заплатит. Во время беседы проходим проверку на Общение, что позволит нам укрепить любовь парочки. Возвращаемся к Ксандру и узнаем, что в будущем наступила утопия. Получаем в итоге 150 очков опыта. Нападаем на парочку и убиваем парня с девушкой. Против нас выступят все обитатели «Цирка». Если нам не удастся убедить пару, то идем к Ксандру и рассказываем обо всем. Квест будет считаться выполненным, но мы ничего не получим. Погром Цирка Спускаемся в бункер Торговой палаты и говорим с генсеком в его кабинете. Он попросит нас избавиться от жителей Цирка, так как они, по его мнению, похищают людей, торгуют наркотиками и вообще являются нехорошими людьми. Соглашаемся и направляемся в необходимую локацию. Там поднимаемся по строительным лесам возле воздушного судна и проходим в основную часть цирка, где стоит местный начальник. Сохраняемся и начинаем беседовать с персонажем. Можем сразу же убедить циркачей покинуть Пустоши, перебить их всех или сначала выяснить, почему генсек хочет отправить труппу на тот свет. При третьем варианте узнаем, что раньше квестодателя называли Иваном-стручком и на деле он является мутантом. Теперь можем поступить следующим образом: Все равно уговариваем циркачей покинуть данную локацию. В этом случае мы получим от генерального секретаря только 1500 рублей. Однако мы можем начать шантажировать его полученной ранее информацией и заставить заплатить нам кругленькую сумму. Оставляем труппу в покое и направляемся к генсеку. Говорим ему о том, что нам все известно и требуем, чтобы он прекратил терроризировать цирк. Как найти украденную статую Ленина Получив 10-й уровень, идем к Торговой палате и встречаем перед входом в нее военного приходим сюда в дневное время суток. Вступаем в диалог с ним и соглашаемся решить проблему с фанатиками, которые украли статую Ленина. Направляемся в «Свалку Железячников», расположенную в нижней области региона. Входим в нее и говорим с мужичком. Указываем, как следует военным штурмовать бандитскую крепость. Лучше всего напасть на базу всем скопом. Затем принимаем участие в атаке и убиваем всех врагов. Если мы случайно заденем союзника, то его отряд станет для нас враждебным, то есть 2 других останутся дружелюбными. В этом случае загружаем последнее сохранение, так как задание пройти все равно не удастся. После битвы говорим с персонажем в начале уровня. Если он скажет, что кто-то из бандитов еще жив, то снова осматриваем весь уровень и добиваем выживших. В конце возвращаемся в Краснознаменное и докладываем военному об успехе. Он наградит нас отличным оружием ближнего боя — бензопилой «Гнев Ленина» , способной нанести огромный урон. Для ее использования требуется бензин. Шашлычная на Перегоне и эксперименты Подходим к кинотеатру, находящемуся в верхней области города, и беседуем там с почтальоном. Он расскажет нам, что в шашлычной на Перегоне проводятся секретные и ужасные опыты, а также обвинит ее работников в терроризме. Идем в нужную локацию, добираемся до шашлычной, расположенной в левой зоне уровня неподалеку от железной дороги, и говорим с человеком возле мангала. Потом беседуем с владельцем заведения. Уговариваем всех выйти из здания, сказав про сигнал от поваров. Потом проходим в контейнер и находим подвал. Расправляемся с одним охранником, исследуем комнату и собираем улики. Идем наверх и натыкаемся на 6-х бандитов. Можем попробовать пройти проверку на удачу, ловкость, силу или общение, чтобы 3 головореза убежали. В битве в первую очередь убиваем хозяина шашлычной, так как он кидается коктейлями Молотова. Убив всех бандитов, идем обратно к почтальону и забираем свою награду в размере 1,5 тысячи рублей. Можем также узнать, что этот персонаж тоже скрывает интересную информацию. Лимфоузлы для больницы Идем в верхнюю область города и отыскиваем там больницу. Нужное здание расположено в нижнем правом уголке локации не вращаем камеру. Входим внутрь и находим доктора в одном из помещений. Говорим с женщиной и узнаем, что ей необходимы лимфоузлы арахнидов, обитающих в районе «Красный боец» — десяти должно хватить. Соглашаемся выполнить задание, но не спешим идти в деревню — сначала берем еще один квест, связанный с этой локацией и описанный чуть ниже. Оказавшись в нужном месте, расправляемся с монстрами, собираем лимфоузлы, а потом возвращаемся к доктору за наградой. Очистка от мутантов «Красного Бойца» В медицинском учреждении, о котором мы рассказали чуть выше, находим помещение с тремя больными. Говорим с одним из них и соглашаемся выполнить его просьбу не исключено, что в команде должен иметься Фидель. Затем идем в дачный поселок «Красный Боец», расположенный наверху и справа от города. Попав в новую локацию, исследуем ее и направляемся в верхний левый уголок, где находится здание с забаррикадировавшимся дедулей. Он впустит нас только после того как очистим территорию от арахнидов. Разбираемся с жуками и возвращаемся к домику. Кликаем на баррикаду и говорим с Гексогеном. Он может стать нашим новым спутником. Идем обратно к пациенту больницы и рассказываем ему хорошие новости. Он пообещает нам перестроить «Красный Боец» и предложит посетить эту локацию снова, чтобы мы смогли создать там собственную базу. Создание личной базы в «Красном Бойце» Через пару дней возвращаемся в дачный поселок и встречаем там Гожина. Говорим с ним, а потом идем в свой новый домик, в котором находится местный строитель. Мы можем заплатить ему деньги для проведения различных ремонтных работ. При наличии денег нам удастся улучшить собственную базу следующим образом: Избавиться от воды в бункере, выкачав ее 500 рублей. Если хотим сэкономить, то выполняем эту задачу вручную, спустившись вниз и починив насос. Когда вода пропадет, чиним генератор и включаем его, чтобы в помещениях появился свет. Истребить все ядовитые грибочки 1000 рублей. После оплаты работы ждем сутки и возвращаемся в дом — все зеленые грибы пропадут. Заполнить топливные баки генераторов соляркой 5000 рублей. Платим рабочему, а потом ждем 3 дня. В поселке появится электричество, а возле нашего домика будет стоять оружейных дел мастер по имени Николай. Говорим с ним и соглашаемся взять его к себе, чтобы он делал нам патроны. Построить верстак 2000 рублей. Для его создания потребуется 1 день. Именно на нем Николай начнет создавать боеприпасы не забываем приносить ему материалы. Создать комнату для отдыха 3000 рублей. Для ее постройки понадобится 1 день. После этого мы найдем в бункере штангу, взаимодействие с которой увеличит нашу Силу на 1 единицу, правда, только на время. К тому же мы сможем воспользоваться радиостанцией для оказания помощи караванщикам выбираемся на глобальную карту и ждем случайного события , шкафом для смены одежды, а также манекенами для хранения оружия и брони. Помимо всего прочего, возле хижины может появиться Александр, новый потенциальный спутник. Создать кухню 4000 рублей. Для ее постройки потребуются 2 дня. Тут мы сможем держать свою еду и готовить различные блюда. Здесь также сможет работать бывшая рабыня Гюльчитай, которую мы можем спасти из «Крепости отморозков». Построить спальню 3000 рублей. Для ее создания понадобятся 2 дня. Благодаря ней мы сможем спать в бункере и принимать душ, снижая тем самым уровень радиации. Рядом с домом иногда проходит пастух с буренками. Можем заплатить ему 100 рублей, чтобы регулярно получать от него свежее молоко. При завершении всех квестов на Заброшенном заводе к нам на дачу может перебраться влюбленная парочка.
Если оно не произойдёт здесь, то случится где-то поблизости на дороге. Увидим, как несколько бандитов атакуют человека с собакой. Если успеем спасти его от нападения, то получим только спасибо. Если же героя убьют, а собака выживет, то можем взять её с собой. Вначале осматриваем тело героя, берём Ошейник, с ним подходим к собаке, и она станет нашим питомцем — спутник Джульбарс. Собака неплохо кусает врагов, а лечить её можно, передавая ей куски мяса. Заброшенный завод Задача: Товарищ Ковалёв попросил меня внедриться в банду, которая живёт на старом заводе. На юго-западе от Отрадного найдём завод, где обитают бандиты. Пока мы ходим вокруг, бандиты нас не трогают, но не разрешают проходить к ним внутрь. Говорим, что добыли паспорт в Краснознамённом, иначе придётся убеждать харизмой, силой, азартом, интеллектом. Задача: Мне нужно поговорить с главарём бандитов, Дэном, о продолжении моего с ним сотрудничества. На заводе идём в северное здание, там встретимся с лидером бандитов, его зовут Дэн — Денис Денисыч. От него получим проверочное задание. Задача: Главарь бандитов Дэн поручил мне поговорить с Шишаком на заводе. Шишак должен дать мне проверочное задание. Идём в основное здание. В юго-восточном углу найдём решетку, которую охраняют два бандита. Говорим с Шишаком, у которого низкий лоб. Пистолет без патронов, так что никто не пострадает. Мы окажемся в окружении, а это верная смерть. Задача: Теперь когда проверочное задание выполнено, нужно снова поговорить с Дэном о продолжении сотрудничества. Пройдя проверку, возвращаемся к Дэну. Если били пленника, объясняем почему. Лучший вариант — хотели выбить информацию. После этого можем спросить про личность пленника, это пропавший техник из села Отрадное. Следующее задание зависит от того, как мы поступили с пленником: 1. Как только войдём на локацию, у нас останется ограниченное количество дней для излечения раненного. Если вовремя не помочь, он умрёт. Возвращаемся в Отрадное, высоким интеллектом или общением убеждаем местного доктора вылечить бандита. Есть убеждение силой или харизмой, но это не помогает даже в случае успеха. Снова идём на Завод, говорим с доктором около больного, ждём окончания лечения. Дочь охранника Задача: [Пустоши] Девушке по имени Дуня, которая живёт на Заводе, давным-давно оставила старика отца. Теперь она просит поискать его. Возможно, что он где-то в Пустошах, а может и вовсе мёртв… Лысый охранник у здания Дэна, говорим с ним. Использовав общение или силу, можем узнать, что он испытывает влечение к одному охраннику у южных ворот — подсказка о том, что это замаскированная девушка. У южных ворот здания стоит пара охранников, один из них слишком худой и стройный. Имея харизму 9, можно соблазнить девушку. Секреты на локации Во дворе у костра есть бандитский торговец, у него кроме прочего можно купить Топор нужен для добычи некоторых ингредиентов с монстров, но можно использовать нож или кастет. У костра часто появляется человек в шлеме — Батор. Платим ему -100 рублей, или уговариваем высоким общением, бартером, и он поделится рецептом самодельного шлема. В большом здании, напротив камер есть гора ящиков, нижний ящик в центре можно обыскать, внутри лежит Граната Ф-1. Снаружи завода, за мостом, есть здание, вход в которое завалено ящиком. Чуть дальше расположена заправка, на ней стоит легковая машина, которую можно отремонтировать, но позже по квестам. Спасение пленника Когда выполним пару заданий бандитов, сможем поговорить с Дэном о выкупе пленника. Вначале он даст нам выбрать цену за него, а потом всё равно попросит -500 рублей. С помощью общения или бартера сможем снизить цену наполовину. Платим деньги за пленника, идём забирать его из камеры. Добегаем до выхода с локации. Спасенного техника встретим в Харчевне или возле водонапорной башни. Техник расскажет о своём кладе — заброшенное здание на юго-востоке, спускаемся в подвал под кроватью, открываем сейф кодом 8974. Есть вероятность, что на заправку нападут бандиты, можем их отстреливать вместе с защитниками. Охранник Качан, рассказывает что проиграл кости Гришке. Можем рассказать ему, что убили Гришку, и игральные кости теперь у нас. Сможем поиграть с ним. Качану выгодно продавать вещи, он покупает их дороже остальных. У него можем купить лекарства. Говорим с охранником на северной вышке. Нужна высокая внимательность или общение Заметим, что охранник обкурен, угрожаем рассказать об этом командиру, за наше молчание охранник даст нам 2 косяка. Идём к командиру, сдаём нaркомана. Пока командира нет, можем обыскать здание и получить бензин. Слева можно перейти на поляну, и собрать несколько грибов. В юго-западном углу походная палатка, около неё старик, называющий себя шаманом. Предупреждает, что после его убийства нас загрызут крысы. Пьяная берлога На входе скромный охранник. Во дворе бандит Серёга чистит картошку. Внутри ещё 3 бандита, с одним из них можно поторговаться, и дешево купить самогон или другой алкоголь. Днём на полях работает больной человек. Его приятель расскажет, что торговец убедил его лечиться, выпивая солярку. Можем переубедить его, имея высокую ловкость, интеллект или удачу. Мне нужно убедить из пересмотреть это решение… Или просто перебить бедолаг… Внутри здания говорим с главным — Петровичем. Нужно атаковать его или убедить в разговоре. Чтобы договориться мирно, нужно иметь 100 общения. Любое рукоприкладство в диалогах ведёт к бою. В любом случае идём к Дэну сдавать задание. Если самогонщики остались живы, то когда вернёмся сюда в следующий раз, увидим что их охраняют 3 бандита Дэна. Их убийство не поссорит нас ни с самогонщиками, ни с бандой Дэна. Друг самогонщика Если чуть позже поговорить с лидером самогонщиков, он попросит отыскать его пропавшего друга, которого видели неподалёку. Хутор Девичий Ручей Дочь охранника Задача: Один из охранников Пьяной берлоги просит, по возможности, поискать его пропавшую дочь. Возможно, что она где-то в Пустошах, а может и вовсе мертва… Говорим с охранником на юге, у реки. Он расскажет, что искал свою дочь Дуняшу, но уже отчаялся, потому тут и остался жить вместе с самогонщиками. Обещаем разыскать его дочь. Его дочь находится на Заводе, около южных ворот, замаскирована под обычного бандита. Задача — как построить отношения с хуторянами. Локация находится слева на средней высоте глобальной карты. На входе парень с ружьём, весь на нервах, так что в разговоре успокаиваем его. Он пропустит только если есть повышенная харизма. Внутри общаемся с хозяином — его зовут хуторянин Константин. Можем разговорить его интеллектом, он расскажет только о себе. Снова говорим с мужиком, спрашиваем про могилу, говорим что 3 бандита были нашими друзьями. В разговоре выяснится, что три бандита изнасиловали и убили его дочку, и он отомстил им за это, а все улики съели свиньи. Имея харизму 8, или повышенную силу или интеллект, сможем соблазнить девушку в синем платье, но так и не узнаем её имени. Встречаемся с ней ночью, в северо-западном углу локации, уединяемся в кустах. Задача: Теперь, когда вся сложная ситуация с хуторянами и тремя братьями стала известна, стоит вернуться к Дэну на Завод и рассказать, что произошло на самом деле. Возвращаемся на завод, докладываем Дэну. Дальнейшие действия зависят от того, рассказывали ли мы хуторянам о том, что 3 бандитов послал Дэн. Сам факт раскрытия не важен, важно то, как мы ответим Дэну: 1 вариант. Можем напроситься пойти на задание вместе с ними, или из-за этого отказаться работать на бандитов. Локацию найдём в левом нижнем углу глобальной карты, но пока туда рано идти, нас убьют по дороге или уже на месте. Вначале идём в самый большой город Краснознамённый, чтобы увеличить свой отряд. Мне нужно переговорить с Александром Саблиным. Он должен быть в бункере Торговой Палаты и, судя по всему, отвечает именно за поставки угля. Слева от входа говорим с охранником, за ним электростанция, внутри выслушиваем жалобы электрика. Спутник Фидель Справа находится кабак, у входа стоит пьяница Штурман Высоцкий, который выпрашивает деньги или водку. В разговоре выбираем [Сказать пароль], и он присоединится к нам — спутник Фидель уровень 3. В кабаке останется торговать ученик Костя. Фиделя можем вооружить любым огнестрельным оружием, чтобы он не лез в ближний бой, или наоборот сделать его рукопашным бойцом. Турне Дэви Кришту Задача: Член Грибного культа по имени Игорь попросил меня выяснить планы таинственной сектантки Дэви Кришту и её последователей, которые отправились в Отрадное. Воистину, сектант сектанту волк! На главной улице увидим выступление сектантки Дэви Кришту, которая обладает навыками чтения мыслей. После выступления сектанты отправятся в посёлок Отрадной. Мумия Ленина Задача: Гадалка Сэра, из пригорода Краснознамённого, попросила меня разузнать, как хозяин мумии Ленина, который живёт там же, обманывает людей. Из-за успеха его представления у неё с каждым днём всё меньше клиентов… В правом дальнем здании, перед рекой, живёт Гадалка Сэра. У неё есть на продажу несколько амулетов, но они действуют только на тех, у кого меньше 4 интеллекта. За -20 рублей она может погадать, но ничего полезного не скажет. Только после этого она попросит вывести на чистую воду её конкурента с мумией. Великий Анатолий с рыжей бородой стоит через дорогу от гадалки, по диагонали. Он предлагает показать мумию Ленина за -15 рублей, платим, входим в его дом. В горбу лежит Ленин, можем осмотреть его, допросить Анатолия. Это живой человек, замаскировавшийся под Ленина, но явных улик нет. Дожидаемся ночи, взламываем входную дверь, и увидим к Анатолий сидит с живым двойником Ленина. Нужно найти этих жуликов в пригороде и убедить в их неправоте… Справа от ворот пара торговых лотков. Увидим конфликт криптовалютчиков и сельских жителей. Жук рассказывает, как обменял еду на криптовалюту в виде мусора, а теперь не может обменять её обратно. Говорим с криптовалютчиком Пивоварус, просим вернуть деньги. Нужна высокая сила или харизма, тогда он отдаст деньги. Отдаём деньги жуку, он подарит Ржавое охотничье ружьё. Сумму нужно заплатить 1 раз, и сможем постоянно проходить в местную столицу. Через колодец на востоке можно попасть бесплатно канализация Враги книг Задача: Продавец книг Авраам попросил меня разобраться с шайкой сектантов, которые грабят и убивают букинистов. Они должны быть где-то на севере. Единственный способ их приманить — это бродить по Пустошам со стопкой книг. Когда отнесём книгу бармену, получим 16 пива, 50 рублей. Продавец книг — Авраам, можем купить у него десяток других книг, пару рецептов зелий. Авраам просит нас разделаться с бандой, которая убивает исключительно букинистов. Чтобы привлечь их, он передаёт предмет Стопка книг. Если пройдём по глобальной карте с этим предметом, обязательно нарвёмся на 7 врагов, но они вооружены только холодным оружием. Если ещё не готовы к такой встрече, лучше выложить предмет прямо здесь, и взять его позднее. Убив банду, возвращаемся к Аврааму. Если же откажемся от награды, все книги станут в несколько раз дешевле, покупаем их, чтобы узнать новые рецепты, получить очки навыков. Покупаем особую Книгу. С ней проводим обряд: возвращаемся в Отрадное, встаём в спиритуальный круг из камней, дожидаемся ночи, съедаем мухомор, читаем книгу. КРЗ ОПГ Смерть Задача: Бывший бандит, в пригороде Краснознамённого, попросил меня связаться с его старым товарищем, который должен передать информацию о движущихся в Пустоши опасных бандах. Их старых подельниках. Я могу найти его возле входа в палаточный городок. В северо-западном углу города заходим в здание, общаемся со стариком. Он предупредит о приближении бандитской группировки, которую он сам когда-то и создал. Справа от ворот стоит бизнесмен Олег. Он предлагает покупать у него обычные пластиковые бутылки по 100 рублей, называя это инвестированием. Сам он не желает покупать наши бутылки по такой же цене. Справа от ворот находится оружейный магазин. Там мы наконец можем купить первую броню. Чуть дальше есть аптека, где продают все виды лекарств. Владислав Жиренко должен быть в местной гостинице. В центральном многоэтажном здании на кухне общаемся с Губцовым — это поэт и дворник. Он расскажет, что хочет выпустить свою книгу о будущем. Но вначале ему нужно договориться с издателем. В Краснознамённом входим в зелёные области около зданий, они не выведут нас на глобальную карту, а перенесут во вторую часть города. Слева милиция. Чуть дальше оружейный магазин, в котором всегда есть дорогие оружия и патроны к ним, ассортимент меняется каждые 3 дня. Покупать стоит только действительно редкие предметы, всё остальное дешевле найти в бою. Мне нужно принести начальнику милиции Краснознамённого буйную голову их лидера. Заходим в здание милиции. Внутри в тюрьме сидит один заключенный. В кабинете знакомимся с начальником Сергеем Стрелецким. Награда: 400 рублей. Мать культистка Задача: [Краснознамённый] Бывшая культистка, которая стоит в Краснознамённом, попросила меня поговорить с её сыном, которого она, в своё время, чуть не принесла в жертву богу смерти! Сын, работающий теперь милиционером, стоит недалеко от неё. Севернее милиции в переулке стоит старуха Евгения Смоктуновская, он наблюдает за своим сыном милиционером, которого давно бросила, но не решается подойти. Выслушиваем её историю, затем подходим к патрульному Кадушкину, он не желает нас слушать. Издание книги завершение Задача: [Краснознамённый] Владислав Жиренко согласился издавать книги писателя и поэта Губцова. Осталось донести эту благую весть до самого виновника торжества. Рассказываем ему про писателя. Выбираем варианты: 2. Возвращаемся к писателю Губцову в первый район, рассказываем об успехе. В награду он предложит 100 рублей. По наводке от Владислава Жиренко, Амброз должен жить где-то рядом с гостиницей. Редактор Владислав Жиренко. Получаем у него квест — взять интервью у трёх ветеранов. Первый живёт прямо здесь, севернее гостиницы. Полуголый старик Амброз Трюфелев просит за интервью -100 рублей, либо можем уговорить его с помощью бартера, силы, харизмы. Когда он начнёт говорит, не перебиваем его, молчим, где есть такой вариант ответа. Он должен жить где-то в пригороде, в хорошем доме. Маслова найдём в первом районе города, в северном здании. Честно говорим, что интервью заказал Жиренко, и он согласиться дать его бесплатно, а иначе попросит -100 рублей. Выслушиваем его историю, но она неправдоподобна, и не сходится с воспоминаниями других ветеранов. Почтенный старец должен жить где-то в пригороде. Он расскажет обо всём бесплатно. Возвращаемся к журналисту Жиренко, сдаём все 3 интервью. Он заплатит 500 рублей. Общением или бартером можем повысить цену. Щит Роевского Задача: [Отрадное] Я согласился помочь мужику, сидящему в казино Краснознамённого, найти щит легендарного основателя города — графа Роевского. Поиски мне лучше начать в Отрадном. Информатор Фиделя за столиком. Внутри у барной стойки говорим с человеком по имени Иван Чертыхайло. Он попросит собрать обломки старинного щита. Там же книга, где указано расположение всех четырёх обломков. Относим его Ивану Чертыхайло в казино. Гость из будущего Задача: [Цирк] Непонятный мужик, Ксандр П603, который утверждает, что он прибыл к нам из футуристического 2095 года, хочет, чтобы я поссорил двух влюбленных в цирке, которые станут родителями будущего диктатора. Стоит ли ему верить? Хороший вопрос…. В одной из комнат найдём Лифчик и записку от Туриста Кораллова. В соседней комнате сидит некто Артемьев с телохранителем там есть разговор по квесту. А лифчик пригодится для квеста после соития с женщиной в домиках на востоке КРЗ2. Тадеуш — профессор в очках, ходит по центральной площади. На западном побережье стоит небольшой катер, рядом с ним капитан. Стоит съездить, чтобы выиграть конкурс кольщиков, получим наградную татуировку нужно примерно 7 внимание, ловкость, интеллект или насобирать соляры с дрезин в МГ для КБ. КБ Больница. Находится на юго-востоке квартала. Зинаида Петровна может продать немного лекарств, лечит токсические отравления -300 рублей. Доктор Максимов может вылечить нас от облучения. Патологоанатом Петров спивается от своей профессии, потому, имея бутылку водки, можем выпить с ним. В регистратуре сидит девушка Жанна. Имея высокий интеллект 8 и харизму 6, можем соблазнить её. Она пригласит нас уединиться в ванной. После, когда она выйдет, можем собрать все вещи в ванной. Лимфоузлы арахнидов Задача: [Красный боец] Доктор Зинаида Петровна, из больницы Краснознамённого, поручила мне добыть десять лимфоузлов арахнидусов, для своего особого противоядия. В палате с пациентами Фидель увидит своего знакомого, по фамилии Гожин. Идём туда точно по дороге, чтобы избегать встречи с бандитами. На пути попадётся остановка, ничего интересного на ней нет. Красный боец КБ Основание базы На локации множество дач, по улицам между ними бродят большие пауки — арахниды. В северо-восточном доме увидим, как человек убьёт одного паука. Он забаррикадировался в доме, и не откроет нам, пока не убьём монстров. Всего их 6 штук. После каждого паука лечимся едой или перематывая время. Собираем с врагов Лимфоузел арахнида, чтобы сдать их врачу в Краснознамённом. Когда зачистим локацию, входим в дом, к нам добавится спутник Гексоген 8-ой уровень, 8ОД, хорошо прокачан. Изначально он вооружен винтовкой зайцев не убивать. Отсюда идём проверять бункер по сюжетному квесту, он в северо-восточном углу карты. По пути посещаем все мелкие локации на пути. А чуть позже сможем достраивать базу. Возвращаемся в КРЗ, докладываем, снова идём в посёлок. Постройка базы Задача: [Красный боец] Гожин пообещал отреставрировать городок и выделить мне дом для моей будущей базы. Стоит сходить туда и проверить, держит ли он своё слово. Гожин выделит нам ближайший дом к выходу. Подручный Паша будет помогать нам обустраиваться. Платим ему деньги, и он будет проводить улучшения нашего бункера в подвале: 1. Откачать воду — 500 рублей. На этом можем сэкономить, и выполнить самостоятельно. Спускаемся в бункер, справа ремонтируем насос, запускаем его. Только после того как откачается вода, ремонтируем двигатель, запускаем его, появится освещение. Убрать ядовитые грибы — 1000 р. Заплатив, нужно подождать ровно 1 сутки. Зеленые наросты грибов пропадут из комнат. Заправить генераторы соляркой — 5000 р. Ждем 3 дня. Начинает подаваться электроэнергия. После этого около дома появится Николай, который умеет изготовлять патроны, можем нанять его к себе ее реально насобирать в МГ со случайных встреч, если хотите сэкономить. Создать верстак — 2000 р. Ждем 1 сутки. Появится комната со столом, шкафами, ящиками, где можно раскладывать свои вещи. Создать комнату отдыха — 3000 р. Ждем 1 день.
ATOM RPG WiKi: Советы и хитрости прохождения игры
#48 - ATOM RPG. ТОННЕЛЬ СМЕРТИ, ГРЫЗНИ, МОРЛОКИ И БОЕГОЛОВКИ. | Having examined the subject matter thoroughly, it is clear that post delivers helpful insights about Atom Rpg прохождение 19 тоннель смерти Youtube. |
#51 - ATOM RPG. СКРЫТЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ В КАТАКОМБАХ ПОД КРЗ. ТОННЕЛЬ ИЗУВЕЧЕННОГО ТУРИСТА. | 15. Тоннель смерти ATOM RPG. |
Прохождение ATOM RPG: Краснознаменный (Часть 4) | «Тоннель смерти» и поиски фильтра / Прохождение ATOM RPG Задача: Грибной культ хочет получить образец гражданского фильтра для воды. |
Steam Community :: Video :: ATOM RPG - #29 Тоннель смерти | ⇒ Видео метки: #Видео #Гайд #Тоннель #Смерти #фильтр #воды #генератор #морлок #Атом #Прохождение #Atom #Сантей. |
ATOM RPG - Тоннель смерти
Если вы только начали играть в Атом РПГ: Тоннель Смерти, ищете дополнительные советы или просто не можете запустить генератор, то данная статья поможет вам справиться с этой задачей. Добравшись до тоннеля смерти, входите внутрь. великолепная ролевая игра на выживание от компании ATENT GAMES LTD, портирована с ПК для iOS и Android (рейтинг 18+).