Новости тонкий канат в речи моряков

Тонкий канат в речи моряков 8. Канаты пеньковые пропитанные. Чудо-рыба помогает непутевому Емеле завоевать сердце царской дочери. Сказочный хит с Никитой Кологривым.

Другие значения этого слова:

  • От киля до клотика
  • Значение слова ВЫБРОСКА в Полной акцентуированной парадигме по Зализняку
  • Содержание
  • Тонкий канат (в речи моряков, речников), 8 букв, первая буква В — ответы на кроссворды и сканворды
  • Похожие вопросы в сканвордах

(в речи моряков) ответ

Брандеры широко использовались против деревянных судов, а также разнообразных защитных заграждений бонов, деревянных плотин и т. Брандеры как противокорабельное оружие потеряли своё значение в связи с распространением металлических судов. Брандскугель от нем. Brand — пожар, нем.

Kugel — ядро — зажигательный снаряд корабельной гладкоствольной артиллерии, впервые появился в XVIII веке. Снаряжался зажигательным веществом, был цилиндрической формы и вместо одного отверстия очка для трубки как в обычном зажигательном снаряде имел от 3 до 5 отверстий. Снаряд оказался весьма ненадежным и опасным, часто разрывался при вылете из ствола и к середине XIX века от них отказались во всех европейских странах, включая и Россию, где брандскугель был официально снят с вооружения приказом от 1837 года.

Брашпиль нидерл. Braadspil — специальная лебедка с горизонтальным валом для подъема якоря и выбирания тросов при швартовке. Основными элементами брашпиля являются двигатель обычно электрический или паровой , две звездочки цепных барабана с углублением для захвата якорной цепи, швартовные барабаны турачки , главный вал, лежащий в подшипниках на массивном фундаменте, разобщительные устройства, позволяющие производить одновременный или раздельный подъем двух якорей, а также выбирание швартовов.

Входит в состав якорного устройства и швартовного устройства. Применяется на гражданских судах и кораблях ВМФ. Брейд-вымпел коммодора Великобритания.

Брейд-вымпел от нидерл. Поднимается на стеньге корабля для официального обозначения командира соединения дивизиона, отряда на борту. Традиционно командующие эскадрами адмиралы имели адмиральские флаги соответственно рангу.

Если же эскадрой командовал капитан, ему на время командования давался ранг коммодора, и вместо флага полагался брейд-вымпел. Со временем брейд-вымпел стали поднимать командиры дивизионов, бригад, и других соединений, даже если были в адмиральском звании. Бросательный конец выброска.

Так как швартовый конец очень тяжёлый и его невозможно бросать на дальние дистанции, к петле швартового конца крепят тонкий и более лёгкий шкерт верёвка , на конце которого закреплён груз. При швартовке судна корабельная ШП швартовая партия по команде командира корабля выбрасывает заранее подготовленный бросательный конец выброску в сторону береговых швартовых партий. Береговая швартовая партия выбирает бросательный конец до начала швартового конца, после чего крепит его на кнехт, дальше действуют корабельные ШВ.

Движения яхты в противоположном относительно крена направлении, вызванные несимметричностью корпуса, обычно являются причиной брочинга, чаще всего это происходит на курсах фордевинд и бакштаг. Если силу, возникшую в результате этих факторов, не удаётся компенсировать воздействием руля, то яхта уходит в брочинг. Очень часто брочинг происходит при несении спинакера и большом дифференте на нос, из-за чего происходит прорыв воздуха под днище лодки в район пера руля и, как следствие, — потеря управляемости.

Брюк — мощный трос, проходивший через боковые стенки лафета, концы которого крепили на рымах боковых сторон пушечных портов. Служил для удержания орудия при откате. Буйреп — трос, закреплённый за якорь и снабженный деревянным или металлическим поплавком томбуем , который указывает местонахождение якоря на грунте.

Бульб , или носовой бульб — выступающая чуть ниже ватерлинии часть носа судна, имеющая выпуклую эллипсоидную форму. Бульб изменяет направление потока воды по всему корпусу, уменьшая сопротивление, и, следовательно, способствует увеличению скорости, дальности плавания и экономии топлива. Носовой бульб на больших судах даёт выигрыш, как правило, от 12 до 15 процентов топливной эффективности по сравнению с аналогичными судами без них.

Бушприт , бугшприт нидерл. Предназначен для вынесения вперёд центра парусности, что улучшает манёвренность судна. К бушприту крепится стоячий такелаж стеньг передней мачты, а также такелаж носовых косых парусов — кливеров и стакселей.

На больших парусниках бушприт делают составным: продолжением бушприта является утлегарь, а продолжением утлегаря — бом-утлегарь. Задний конец бушприта называется шпор, как у мачты. Передний — нок, как у гика, гафеля или рея.

Бушприт раскрепляется тросовыми бакштагами, проводимыми через специальные распорки — блинда-гафели к бортам судна, и ватер-штагами, идущими к форштевню через мартин-гики. Непосредственно на носу судна бушприт крепится при помощи мощного найтова или ватер-вулинга. На больших современных парусных судах вместо тросовых вулингов устанавливаются металлические бугели.

В Ванты. Ванты нидерл. Число вант зависит от толщины мачты и площади парусов.

Помимо своего основного назначения, ванты служат также для подъёма матросов на мачты и стеньги для работы с парусами. Для этих целей поперёк вант на определенном расстоянии друг от друга крепились выблёнки, пеньковые, деревянные или металлические. Пеньковые выблёнки привязывали к вантам выблёночным узлом на расстоянии одна от другой 0,4 м.

Нижние ванты пеньковые были на парусных кораблях самыми толстыми, их диаметр достигал 90-100 мм. Стень-ванты делали тоньше, а брам-стень-ванты еще тоньше. Выбленки были тоньше своих вант.

В зависимости от того, какое рангоутное дерево ванты удерживают, они получают дополнительные наименования. Служат для продольного крепления судна и стока воды. На современных судах водосточный жёлоб, идущий по верхней палубе вдоль бортов, по которому вода через шпигаты стекает за борт.

Также — в теории корабля элемент теоретического чертежа: сечение корпуса горизонтальной плоскостью. Различают следующие ватерлинии: 1 конструктивная ватерлиния КВЛ — то есть расчетная, определяемая для нормального водоизмещения. Положением этой ватерлинии определяется деление корабля на надводную и подводную части; 2 грузовая ватерлиния — рассчитанная для заранее определенной нагрузки и условий плавания; 3 действующая ватерлиния — текущая, при данной нагрузке и условиях; 4 теоретические ватерлинии — набор сечений через равные расстояния, формирующий один из видов теоретического чертежа: план.

Копия стандартного вельбота. Благодаря этому Вельбот не зарыскивает на попутной волне, легко проходит полосу прибоя. Первоначально Вельботы использовались для китобойного промысла.

Классический китобойный Вельбот имел прочную деревянную конструкцию с обшивкой вгладь, снабжался парусами и рулевым веслом. Гребли распашными веслами, причем на каждой банке сидел один человек. В настоящее время Вельботы получили распространение в качестве судовых спасательных шлюпок и шлюпок береговых спасательных станций, в т.

Вельпсы — выступы в виде ребер, сделанные на барабане шпиля, чтобы наматываемый трос не скользил. Взять рифы — уменьшить площадь паруса: свертывая его снизу и подвязывая свернутую часть риф-штертами у косых и шлюпочных парусов; подбирая парус кверху и прихватывая его риф-сезнями к лееру на к рее у прямых. Водоизмещение корабля судна — количество воды, вытесненной подводной частью корпуса корабля судна.

Масса этого количества воды равна массе всего корабля, независимо от его размера, материала и формы. Различают объемное и массовое водоизмещение. По состоянию нагрузки корабля различают стандартное, нормальное, полное, наибольшее, порожнее водоизмещение.

Для подводных лодок различают подводное водоизмещение и надводное водоизмещение. Выбрать снасть — подтягивать снасть настолько, чтобы она не провисала. В переносном смысле это выражение моряки применяют в отношении лиц, плохо работающих или малодисциплинированных, когда необходимо выправить их служебную деятельностью.

В ВМФ России означает нахождение корабля в кампании. Вымпел поднимается на грот-стеньге и спускается только при выводе корабля из кампании, а также при поднятии флага должностного лица. Выстрел мн.

В вываленном отведённом от борта положении служит для постановки и крепления шлюпок и катеров во время якорной стоянки судна, а также для посадки людей в шлюпку. В горизонтальном положении выстрел удерживается выстрел-топенантом — тросом, проходящим от нока выстрела к мачте. В перпендикулярном борту судна положении выстрел удерживается выстрел-брасом — тросом, идущим от нока выстрела к носу судна, и бурундуком — тросом, протянутым от нока выстрела к корме судна.

Вдоль выстрела, на высоте одного метра от него, между выстрел-топенантом и бортом судна натягивается трос — выстрел-леер, служащий для облегчения передвижения людей по выстрелу. Вьюшка — барабан или лебёдка без механического привода, как правило, с горизонтальной осью. Предназначена для хранения троса шланга, кабеля и удобного разматывания и сматывания.

На судне корабле может являться частью швартовного устройства тросовая вьюшка , трального устройства кабельная или тральная вьюшка , водоотливной или пожарной системы шланговая вьюшка. Г Гак Гак англ. Hook - железный или стальной крюк, употребляемый на судах для крепления за него тросов и цепей при подъеме шлюпок, закладывания блоков и т.

Никогда не говорите «морские» в применении к скорости. Говорить «столько-то узлов в час». Правильно говорить «столько-то узлов». В противном случае вы рискуете оказаться в положении журналиста из рассказа советского писателя Леонида Соболева. Гужевой открыл уже рот, чтобы ответить своей обычной остротой, что было шесть узлов в час — в первый, а во втором и трех не натянули, но Пийчик его предупредил: — Сколько положено: полный ход, двенадцать узлов. Леонид Сергеевич Соболев Рассказы капитана 2-го ранга В.

Прав и точка: С такими деньгами - это уже коррупция.

Прав и точка: Водоканал записывай... Fin: Огласите весь список. Уважаемый : С такой информацией это уже не деньги коррупция: Бормотуха. Уважаемый : Вышки нужно поставить возле участков и рынды.

В этом процессе мы становимся словесными художниками, воплощая свои идеи через разнообразные синонимы. Синонимы слова - это слова или фразы, которые имеют схожий или идентичный смысл. Зачем нужны синонимы в языке? Синонимы обогащают язык, позволяют точнее выражать мысли и добавляют разнообразие в общении. Какие примеры синонимов вы можете привести? Примеры синонимов: "быстрый" и "скорый", "радостный" и "счастливый", "понимание" и "сознание".

В чем разница между синонимами и антонимами? Синонимы имеют схожий смысл, а антонимы - противоположный. Например, "радостный" и "счастливый" - синонимы, а "радостный" и "грустный" - антонимы.

Что такое корабельный лаг и как он работает?

  • Надёжный узел "Кошачья лапка" пришедши к нам от английских моряков
  • Найдено определений к слову "Выброска": 2
  • Тонкий канат в речи моряков 8
  • Другие определения слова Выброска
  • ответ на кроссворд и сканворд

Группы NAGART и «Таблетки» спели о «Моряке» в новом треке

Слово Божие и слово человеческое. Римские речи. Речь там шла о моряках – защитниках Одессы. Выброска I ж. разг. 1. процесс действия по гл. выбрасывать 1., 7., 9., выбрасываться 1., 2., 3. 2. Результат такого действия. II ж. Тонкий канат (в речи моряков, речников). Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. Профессиональная речь военных моряков используется в условиях повседневной жизни подразделений, кораблей, она представлена на служебных совещаниях, военно-морских учениях, в учебных классах, выходах в море, в докладах в ходе непосредственного общения. Введите вопрос или его часть, чтобы найти ответ на кроссворд. Тонкий канат (в речи моряков, речников).

Тонкий канат в речи моряков речников - 89 фото

Трос, канат у талей и снастей на судне (в речи моряков), 6 букв, сканворд Лестницу моряк непременно назовет трапом, скамейку — банкой, а кухню — камбузом. Веревок на кораблях еще достаточно много, особенно на учебных и парусных, но слова веревка там не существует, есть трос, снасть, конец или найтов.
Выброска | это... Что такое Выброска? 2 определений к слову выброска для сканворда.

Канат, трос для причаливания судов (в речи моряков) 5 букв

В военном флоте название якорный канат сохраняется только для тросовых канатов, имеющих применение на некоторых классах морских и речных кораблей и судов. Корабельный канат. Канаты на корабле. Корабельная веревка. нЕнависть. нЕнецкий. нОвости,новостЕй. нОгтя, род.п ед.ч. наОтмашь. это верёвки. Верёвок на флоте, как вы уже поняли, тоже нет. Вопрос: Тонкий канат (в речи моряков, речников).

(в речи моряков) ответ

ВЫБРОСКА. Орфографический словарь Лопатина. в`ыброска, в`ыброска, -и. Толковый словарь Ефремовой. [выброска] ж. 1) разг. Действие по знач. глаг.: выбрасывать (1,5,7), выбросить, выбрасываться (1,3), выброситься. 2) Тонкий канат (в речи моряков, речников). II канат (в речи моряков, речников). Что значит морской канат в ухе? Читаю произведение Льва Николаевича Толстого "Война и мир". Так вот в третьем томе, во второй части, в пятнадцатой главе встретил встретил это выражение. популярная пара из сериала "Услышь. ВЫБРОСКА. Орфографический словарь Лопатина. в`ыброска, в`ыброска, -и. Толковый словарь Ефремовой. [выброска] ж. 1) разг. Действие по знач. глаг.: выбрасывать (1,5,7), выбросить, выбрасываться (1,3), выброситься. 2) Тонкий канат (в речи моряков, речников). 2. Результат такого действия. II ж. Тонкий канат (в речи моряков, речников). Толковый словарь русского языка Ефремовой Т. Ф.

Освобождение самолета от парашютного десанта.

Горловина — круглое или овальное узкое отверстие для вентиляции водонепроницаемых отсеков и прохода людей. Горловины закрывают стальными водонепроницаемыми крышками с винтовыми задрайками. Грот-мачта — судовая мачта, обычно вторая мачта, считая от носа судна. На двух- или трехмачтовых судах наиболее высокая мачта вне зависимости от её местоположения. На четырёх- и более мачтовых судах — вторая, третья и т. Во избежание путаницы при работе различаются порядковыми номерами «первая грот-мачта», «вторая грот-мачта» и т. Гюйс на военном корабле.

Гюйс от нидерл. Во флотах некоторых стран называется также "бушпритный флаг", так как первоначально поднимался на бушприте на специальном флагштоке, именуемом гюйсшток. В настоящее время поднимается на баке корабля. Кроме того, в некоторых государствах гюйс поднимается на морских приморских крепостях и других береговых объектах, в связи с чем имеет в этих странах и второе наименование — "крепостной флаг" флаг морских крепостей. В связи с этим гюйс имеет и еще одно, неофициальное, название, — "стояночный флаг", так как служит в основном для обозначения неподвижных военно-морских объектов как соответствующих кораблей, так и крепостей. Гюйс — также большой синий воротник на форменке — матросской верхней суконной или полотняной рубахе в речи моряков.

Гюйсшток — металлический или деревянный шток или стойка в носовой части кораблей 1 и 2 ранга для подъема гюйса, а ночью штагового или якорного огня при стоянке корабля на якоре бочке или швартовых. Убирается во время стрельбы. Д Дагликс , даглист, дагликс-анкер устар. Висел по левому борту. Принадлежал к судовым якорям средних размеров. Девиация магнитного компаса — отклонение чувствительного элемента компаса от направления магнитного меридиана под действием магнитного поля судна.

Все части судна, изготовленные из магнитных материалов, намагничиваются под воздействием магнитного поля Земли как в период постройки, так и в период эксплуатации. Величина намагничивания зависит от напряженности магнитного поля Земли и магнитных свойств судового железа. Дедвейт англ. Deadweight — величина, равная сумме масс переменных грузов судна, измеряемая в тоннах, то есть сумма массы полезного груза, перевозимого судном, массы топлива, масла, технической и питьевой воды, массы пассажиров с багажом, экипажа и продовольствия. Дедвейт представляет собой разность между полным водоизмещением и водоизмещением порожним. В коммерческом судоходстве различают чистую грузоподъёмность англ.

Десантный корабль - класс боевых кораблей англ. Как отдельный класс выделился во время Второй Мировой войны и особенное развитие получил в послевоенный период. Дефлекторы от лат. Простейшим является дефлектор с раструбом, представляющий собой вертикальную трубу, проведённую в вентилируемое помещение и заканчивающуюся наверху комингсом. На комингс надевается поворотный раструб, устанавливаемый в любое положение по направлению к ветру. Марки углубления, показывающие осадку судна.

Дифферент — морской термин, угол отклонения корпуса судна от горизонтального положения в продольном направлении, разница осадок кормы и носа судна. В авиации для обозначения такого же угла, задающего ориентацию летательного аппарата, используется термин тангаж. Для определения осадки и дифферента в носовой и кормовой частях на обоих бортах наносят марки углубления в дециметрах арабскими цифрами. Нижние кромки цифр соответствуют той осадке, которую они обозначают. Если осадка кормой больше осадки носом, то судно имеет дифферент на корму и, наоборот, при осадке кормой меньше осадки носом — дифферент на нос. Дрейф судна от голландского слова drijven — плавать, гнать — это смещение движущегося судна с линии заданного курса под воздействием ветра и волн.

Также "дрейфом судна" называется перемещение судна при неработающем двигателе под влиянием ветра или течения например, когда якорь "ползёт" по грунту. Дрейф судна характеризуется углом между линией пути и линией истинного курса, для измерения этой величины применяется дрейфомер. Дрейф судна учитывают при счислении пути судна. Чтобы дрейфующее судно было ориентировано носом против ветра, применяется плавучий якорь. Плавучий якорь внешне выглядит как парашют, аналогичен по принципу действия, изготавливается из ткани. Спускается за борт и закрепляется на канате на носу судна.

Термин "лечь в дрейф", означает — удерживать судно на месте, компенсируя действие ветра и волн с помощью двигателя, парусов, плавучего якоря и других специальных методов и приспособлений. Дрек — небольшой складной якорь, составляющий необходимую принадлежность гребного судна, размеры которого зависят от размеров шлюпки. Хранится всегда в шлюпке, как и трос определённой толщины и длины, служащий якорным канатом для дрека и называемый «дректовом». Также использовался при абордаже для сцепления судов между собой. З Заваливать — завалить повернуть, убрать к борту или внутрь корабля вынесенные за борт шлюпки, стрелы и т. И Изобаты на фрагменте карты побережья Мадейры, 1867 год.

Часто области между соседними изобатами окрашены в те или иные оттенки синего цвета, причём более светлые области соответствуют меньшим глубинам. Точка отсчёта глубины выбирается в зависимости от типа водоёма: для бесприливных морей ноль — это средний уровень моря; для морей с приливами и отливами за нулевой уровень берётся минимальный уровень воды при максимальном отливе ; для озёр, рек, прочих изолированных водоёмов точкой отсчёта служит условный ноль, определяемый по футштоку. Имеет круглую или прямоугольную форму, глухое или открывающееся, с водонепроницаемыми крышками или без них. Служит для доступа в судовые помещения света и воздуха. К Кабельтов от нидерл. Как единица измерения кабельтов стал использоваться по причине того, что трос на судне брался определённой, одинаковой длины.

В кабельтовых обычно выражается дистанция между кораблями при совместном плавании флота, размещении его по диспозиции, расстояние от корабля до берега и т. Кабестан представляет собой вертикальный ворот и является разновидностью лебёдки с барабаном, насаженным на вертикальный вал. Кабестан в основном используется в судоходстве для подтягивания речных судов у причалов, выбирания судовых якорей и подобных целей. Одними из самых внушительных примеров использования системы кабестанов в строительстве является установка колонн Исаакиевского собора в 1828 году и подъём Александровской колонны на пьедестал в 1832 году. Название термина происходит от испанского слова cabo, которое означает « мыс ». Изначально под термином «каботаж» понимали плавание «от мыса к мысу» без выхода в открытое море.

Это и следует считать оригинальным толкованием данного термина. В каботажном плавании почти всё время находились корабли античных мореходов — сначала египтян, затем греков и римлян, а позднее и викингов. Так как в настоящее время почти во всех странах каботаж является исключительным правом торгового флота этих стран, то мореходный каботаж стал равен юридическому. То есть нередко употребляющие термин «каботажное плавание» подразумевают под ним плавание без выхода за границы страны. Каземат франц. На современных боевых кораблях каземат отсутствует и вся артиллерия размещается в башенных, палубно-башенных и палубных установках.

Интерьер Камбуз Камбуз нидерл. Понятие сформировалось в XV веке. В то время камбуз был деревянным навесом, располагавшимся на верхней палубе корабля. В отличие от кухонного помещения на суше, камбуз специально оборудован для смягчения качки, которая может затруднить процесс приготовления пищи и сделать рабочее место кока более опасным. В частности, могут использоваться печи на кардановом подвесе, ограждения печей, препятствующие падению на них. Kanonenboot от итал.

Исторически в эпоху парусного флота канонерскими лодками называли крупные шлюпки или небольшие парусно-гребные суда с установленным на носу одним-тремя крупными орудиями. Впервые введены французами в XVII веке 1646 , применялись при бомбардировке Дюнкирхена, представляли собой 30-40-вёсельные шлюпки с двумя-тремя большими пушками. В эпоху парового флота канонерка — артиллерийский корабль для действий на реках, в шхерах, в прибрежной зоне. Могли исполнять функции береговой обороны, обороны портов, эстуариев рек, борьбы с десантом, поддержки своих войск на берегу, поддержки высадки своих десантов и другие вспомогательные задачи демонстрация флага в колониях, эскорт, перевозка грузов. Могли быть специальной постройки, переоборудованные; броненосные, бронепалубные, небронированные, торпедные будущие эсминцы. Канот — наименьшая из прогулочных шлюпок, применявшихся на торговых судах.

Она имеет очень острый корпус и приводится в движение шестью-восьмью гребцами. Капер — частные лица, которые с разрешения верховной власти воюющего государства использовали вооруженное судно также называемое капером, приватиром или корсаром с целью атаки и захвата кораблей неприятеля, а в известных случаях — и нейтральных держав. Карлингс англ.

Вот откуда взялось в рыбацкой лексике слово «бульба»?

Известно же, что так украинцы и белорусы называют картошку, слово попало к нам из латыни bulbus — луковица, клубень через польский язык. А у рыбаков это утолщение в носовой подводной части судна, имеющее каплевидную форму, по сути, то же, что и форштевень, — снижает волновое сопротивление и увеличивает скорость судна. Или «фантомасы» — так неофициально называли одну из серий сухогрузов-лесовозов, потому что эти суда неожиданно могли оказаться в месте, где их не ждали, например в норвежских шхерах для ремонта. В результате возникла ассоциация с фильмом «Фантомас», в котором главный персонаж также неожиданно появлялся и исчезал.

Мы отнеслись к каждому слову как к культурно-исторической и региональной ценности. Ведь они отражают картину мира представителей морских профессий, которые связаны с риском, проявлением мужества, ответственности. Здесь зафиксирован опыт моряков, их образ жизни, особое видение окружающей действительности… Разъярилось вовсе морюшко — Сразу вспоминаются знаменитые строки Владимира Высоцкого: «Мы говорим не штормы, а шторма. Слова выходят коротки и смачны…» — Без них мы не обошлись, они есть в иллюстрациях специфики употребления слова в речи.

Хотя упор мы старались делать на примеры из северных писателей и поэтов. Вот как замечательно сказано у Николая Рубцова: «Я, юный сын морских факторий, хочу, чтоб вечно шторм звучал». Это к «фактории» — раньше так назывался поселок, где промысловики обменивали свою добычу на необходимые товары, а сейчас — район Архангельска. Много высказываний в словаре Ксении Гемп.

Силу свою показывает…» Как образно, красиво!

Премия вручается в номинации «За значительный вклад в развитие русской литературы». Очевидно, что любая литературная форма, сколь бы совершенна она ни была, без нравственного наполнения остается пустой и бесплодной.

Моряк с канатом. Узлы веревочные. Веревка для швартовки. Веревка в руке. Канат в руках. Рука держит канат. Переплетенная веревка. Выбленки вант. Парусный корабль такелаж мачты. Корабль для детей. Юнга на корабле. Мальчишки моряки. Моряки и морячки. Плетеная веревка вектор. Горизонтальный канат. Веревка на прозрачном фоне. Верёвка на белом фоне. Канат на прозрачном фоне. Линь такелаж. Боут такелаж. Барк Седов палуба. Барк Седов в море. Барк Седов курсанты. Барк Седов Сабетта. Веревочная рамка. Морской канат на белом фоне. Рамка канат. Палуба старинного корабля. Бухта каната на палубе. Корабельные снасти. Спасательный круг. Морской спасательный круг. Спасательный круг в интерьере. Тянут канат. Тренировка моряков. Моряки перетягивают канат. Матросы на корабле. Матросы на паруснике. Человек на паруснике. Морские профессии. Перетягивание каната. Тянет веревку.

Синонимы «джеттисон»

Канат на прозрачном фоне. Линь такелаж. Боут такелаж. Барк Седов палуба. Барк Седов в море. Барк Седов курсанты. Барк Седов Сабетта. Веревочная рамка. Морской канат на белом фоне.

Рамка канат. Палуба старинного корабля. Бухта каната на палубе. Корабельные снасти. Спасательный круг. Морской спасательный круг. Спасательный круг в интерьере. Тянут канат.

Тренировка моряков. Моряки перетягивают канат. Матросы на корабле. Матросы на паруснике. Человек на паруснике. Морские профессии. Перетягивание каната. Тянет веревку.

Рука тянет веревку. ООО торговый дом "Шпагатная мануфактура". Шпагатная мануфактура Псков. Канат для швартовки. Швартовая веревка. Моряк Юнга Капитан. Юнга — Капитан Шотландия. Борис Кулешин Юнга Черноморского флота.

Седов кругосветка 2013 год. Капитан парусника Седов. Канат КСЛ-10. Трос канатный веревочный. Прочная веревка. Длинная веревка. Моток веревки. Канат длинный.

Веревка без фона.

Отправляя любой текст через специальные формы на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности данного сайта. Все авторские права на произведения принадлежат их авторам и охраняются действующим законодательством. Перепечатка и копирование произведений возможны только с согласия их автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице.

Fin: Огласите весь список. Уважаемый : С такой информацией это уже не деньги коррупция: Бормотуха. Уважаемый : Вышки нужно поставить возле участков и рынды. Вот так и живем: Не их это дело, а семьи и женщины. Сначала уровень жизни поднимите и зарплаты.

Скорость можно измерить с помощью палки и веревки. Источник: U. Navy Когда люди начинали плавать на судах не существовало никаких измерительных приборов: нельзя было ни определить скорость, ни понять, где находится корабль. По прошествии времени морякам стало доступно определение местоположения по широте — расстоянию к северу или к югу от экватора и долготе — расстоянию к востоку или западу от нулевого меридиана.

Ответы на сканворды и кроссворды

  • Похожие треки
  • Что означает слово «Выброска»
  • СУДОВОЙ ТОНКИЙ КАНАТ, ТРОС - 4 Буквы - Ответ на кроссворд & сканворд
  • Посмотрите другие слова
  • Значение слова выброска

Что означает выброска

Маденов канат Аршабаевич. Моряки перетягивают канат. II канат (в речи моряков, речников). в, последняя - а): Выброска (бросáтельный конéц, лёгость, выкидной конец) — линь с грузом для подачи швартова с судна на пирс, на другое судно, при заводке буксирных тросов.

Освобождение самолета от парашютного десанта.

Это к «фактории» — раньше так назывался поселок, где промысловики обменивали свою добычу на необходимые товары, а сейчас — район Архангельска. Много высказываний в словаре Ксении Гемп. Силу свою показывает…» Как образно, красиво! Между прочим, у моряков и рыбаков свыше 70 названий для ветра, 60 — для льда, 80 — для моря и воды, что подчеркивает значимость для них этих реалий, их важность для языкового сознания. Гладуха, забой, ломник, наслуд, блины, нацимержа, припой, расплав, стамуха, ясенец… Это все лед в зависимости от того, какой он — гладкий, рыхлый, слоями, прочный, кусковатый… Значение для рыболовов имеет размер рыбы, так, крупный окунь уже зовется горбачом, а истощенная семга — лох. Самец семги на нересте утомляется в пресной воде и становится нелепым — в пятнах, над лбом вырастает крюк, пропадает блеск, теряет вес. Поэтому простаков и неудачников называют лохами.

Хотя, перезимовав в море, рыба отгуливается и снова становится семгой, что внушает оптимизм. Кстати, морскую семгу рыбаки ласково кличут морянкой. Или вот исконно поморское слово «тещенник» — это пирог-сгибень, который пекла теща для зятя, чтобы благословить его, провожая на морские промыслы. Хотя, даже если и не теща печет, все равно так называют. Морская душа — не потемки — Татьяна Александровна, а такие известные выражения типа «Человек за бортом» или «Спасите наши души» нашли отражение в вашем словаре? Из опыта плавания еще на Ниле родилось «Семь футов под килем!

История парусного флота — в выражении «Свистать всех наверх!

Только член и ноги! Командующий приглашает к себе командиров кораблей, чтобы лично подергать их за трепетные семяводы и взялся за командирские семенники юдольные, чтобы там дисциплинарно высношать… Ну и погода! Усраться можно… овцематка в цвету… Это же поэзия, сиськи на плетень! Былины, мамина норка!

Когда я читаю все, что ты тут навалял, я же чешусь весь в нескромных местах многократно!.. Клуб «У семи залуп». Вы мичман или где? Ну, где тут твоя голова? Да-а… молодец.

Были бы мозги, точно б вылетели. Так вот, красную, облупленную культяпку вам всем на воротник в чугунном исполнении от советской власти! Вы очарованы! С каждым днём плаванья растет общая долбанутость нашего любимого личного состава. Это не речь!...

А потом этот египетский похотливый гамадрил схватил за корму проплывающую мимо кобылистую тётку. Сжал в своей землечерпалке всю её попочку и тупо наблюдал, как она верещит. Уёбище флота… с развевающимся на ветру хуем! Родное подводное «железо», битком набитое последними судорогами отечественного гения — Ах, курвы, мокрощёлки варёные… Что вы тут мечетесь, демонстрируя тупость? Начпо периодически вызывал зама на канифас и канифолил ему задницу.

Перед последней автономкой зам у нас, к общей радости, намотал на винты в одном тифозном бараке — триппер подхватил. А корабельный врач — олух царя небесного: он из простого триппера наследственный сифилис сделает. Родина нарожала идиотов, и все эти идиоты заполнили корабль по крейсерскую ватерлинию. И взлетел он вверх, стукнулся об потолок и заорал как необразованный, как будто нигде до этого не учился и кипяток за шиворот ему не наливали , — и я понял, как орали дикие печенеги, когда Владимир-Солнышко поливал их кипящей смолой. Слаба у нас ещё товарищи индивидуальная подготовка!

Чем вы думаете? Турецким седлом?! Кладезь ума и сообразительности! И эта тоскливая лошадь командовала аварийной тревогой! Что же нам, зажать нос и жопу и не дышать, пока у вас кислород не появится?!

Выверну мехом внутрь! Ах ты сукодей! Ну, воще! Терракотова бездна! Гофрированный… коз-зёл!

Кто управляет флотом? Короли паркета! Убежище умственной оскоплённости! Кладбище тухлых бифштексов! Имя вам — легион!

Ходячие междометия. Кислород ему рожай! Понаберут на флот! Сейчас встану в позу генератора, лузой кверху, и буду рожать! Найдите мозг, даже если он провалился в жопу!

И думайте им сукин кот! Родился он у нас только с одним полушарием головного мозга! Ещё в эмбриональном состоянии было рассчитано, что родится дурак, с пролежнем вместо мозга. Мозг у него появляется только втягиванием через нос… да и то только в пасмурные дни. Ни один член этого прямого потомка лошади Чингисхана не дышал благородством… любимый сын лошади Пржевальского.

Боцман площадно изругал матросов, назвал их садистами, сволочами, выродками, скотами, «бородавками маминой писи», ублюдками и суками. Лаперузы мочёные! Ну ты, распеленованная мумия Тутанхамона! Берегите свои яйца, курочка-ряба! Связать эту сироту во втором поколении, эту сволочь сизую, эту падлу в ботах, забросить в каюту и выставить вахтенного!

Откуда его вообще откопали? Это ж мамонт. Сука, жираф! Канавы ему рыть! Воду носить!

Дерьмо копать! Но к матчасти его нельзя допускать! Поймите вы! Это ж камикадзе! В течение следующих двадцати минут самым порядочным словом в его адрес было слово «хуй моржовый» с извинениями за слово «моржовый».

Вы что, добиваетесь, кусок лохматины, чтоб нам навсегда сделали козью рожу?! Сын трахомной собаки! Что за бардак! Что вы себе здесь позволяете?! У вас КПП или юрта пьяного тунгуса?!!

Бол-тя-ра конская… — Встать! Я кому говорю? Перестать сопли жевать! А серое вещество у лейтенантов от возвратно-поступательного и колебательно-вращательного раскаталось, исходя стоном египетским. Я же с каждой минутой теряю политическую бдительность!

Вы — наше заднее лицо! Ах ты! Я тебе сейчас клизму сделаю. Ведро глицерина с патефонными иголками. Ты у меня послужишь… Отечеству!

Семена романтики в душе его уже взошли чирьяками, а зад с определённых пор стремительно обрастает ракушками. Трубка накалилась и ахнула сифилитическим голосом: — Суки!!! Стая идиотов! Когда я смотрю на старпома пристально, я всегда вспоминаю, что и у стада павианов есть свой отдельный вождь. Редкой чистоты козел был.

Вот, товарищи, лийтинант! Он, может, только вчера из сперматозоида вылупился, а уже хихикает! Зам спускался так медленно, как будто ему удаление крайней плоти только что неграмотно произвели и попутно все рефлексы задушили. Где-то на Тихом океане. Там еще до сих пор встречается много безобразий, потому что нет ни юридической, ни половой культуры.

И нечего тут везде яйцами трясти! Всех надо подтянуть! Занять, поставить задачу! Вставить всем подряд без разбора! Чтоб работалось!

И без продыха! Никакой раскачки! Люди должны быть заняты! Не разгибаясь! Никакого простоя и спанья!

Иначе — разложение! Кому сказано?! Чего не ясно?! Ко мне-е!.. На полу-сог-ну-ты-х!..

Я кого посылал?! Я ему приказал что?! Что вы там сопли жуете?! Что я ему приказал?! ЧТО я ему говорил?!

Где этот недоносок, мама его партизанская?! Сюда его!!! Сейчас я из него буду пищевод добывать!!! И окунуть в пиц-с-з-дууу! И чтоб вы там до дна достали!

Ты что ж, думаешь, если я здесь вот так хожу, то, значит, я ничего не вижу, а?! И не делайте, так ножкой, будто у вас сифилис и поэтому вам все прощается! Пицунда мохнатая! Ага, так… Шлепните их на торце пирса. И вышел к нам какой-то хрен светозарный, с явным намерением шлёпнуть… - И когда же вы станете человеком?

Когда от вас появится хоть какая-то отдача, но не в виде дерьма?! Моченая пися эрцгерцога Фердинанда! Если эта лохань Крузенштерна тонуть начнет, лежи и не дергайся — все равно ничего не успеешь, только пукнуть: раздавит и свернет в трубочку, бежать никуда не надо — на морду пристраиваешь тряпочку, смоченную в собственных сиюминутных испражнениях, чтоб не першило, на носик — и через несколько вздохов вся кровь в легких прореагирует с окисью углерода, и заснешь ты, как младенец, навсегда. Лодка пихнула пирс. Пришли… В рубке пахнет дохлой рыбой.

Как всегда… У настоящего подводника отпуск кастрирован с обеих сторон. Воруют, прощают… Интересно, по домам сегодня отпустят или как? Скорее всего — «или как»… Нужно пройтись по каютам и шхерам! Пинками поднимай… Любовь к морю прививается невыносимой жизнью на берегу. Разрешите обхезаться в вашем высоком присутствии… Как их было не лопапить и не конопитить триста пьяных головастиков!

Едрена Матрена, если они сами голубились, причмандорившись игриво, попку с ходу приготовив и чулочки приспустив! И всё там расчипиздрили… Просто какая-нибудь кантата в этом месте должна грянуть при прочтении, я считаю. И в этот момент можно подумать о том, что, в сущности, член человеческий — это ведь не орудие нападения, отнюдь! Потому что жидкости много семенной — и оттого, конечно, если уж моряк находил себе бабу, то, естественно в этом положении, он слезал с нее только по большой нужде или по малой или в случае ядерного нападения… А командующий — наш любимый главночлен… конечно, многие полагали, что мужской детородный орган — это и есть тот продукт, которым долгое время у нас партия кормила народ! Непосредственного подтверждения этому вы нигде не найдете… Вот вам наши кораллы… У него не выдерживало не только сердце, но и — что особенно печально — мочевой пузырь… Вот от этого рождались дети-идиоты, которых кормили с ложечки ворованной красной икрой.

И Родину любит! Яйца потные! И первый же матрос, которого удается обнаружить, смертельно пьян и приклеен между чудовищными титьками у доярки — она так с ним везде и ходит, его никак не оторвать. Он был собран в пучок и готов к страданиям. Вот до чего может довести чувство стадности.

Дети Арины Родионовны! Яйца на очи, как говорят в солнечной Болгарии. И правильно! Клянусь яйцами бронтозавра! А у нашего народа к ничейному отношение, как к своему.

Как вихрь он врывался на КПП и пугал стаю мелких узбеков, выставленных там в качестве первичного заслона от вероятного врага. Только тщательно перемешивая водку с пивом, можно достичь требуемого результата. Все-таки в народе нашем не развито чувство сострадания. А тебя военком спрашивает: - Как с романтикой-то у тебя, сынок? Играет в жопе?

Иногда прямо с непреодолимой силой! И ладони и колени опустились на кровать… Это значит, снова раком буду я тебя ебать! Ну да, мамина норка, если быстро бегать вокруг столба, то, конечно, можно и самого себя в жопу выебать, но какова хуя, прошу прощения за слово "какова" нужно лезть в мою матчасть, если тебя об этом никто не просит?!!! Я же, бля, сказал: глубина 199, а не 200 метров! Ликвидируйте шаблонность мышления!

У нас планов ещё отсюда и до космоса, а он дрочит там на волне!!! Вот ты, чучундра!!!! Нашей дивизии!!! Его на герб можно рисовать, рядом с дельфином!!! И то я его не уважаю!!

Куда вы гребёте, блядь, объясните мне??? Как вам передать курс, чтоб вы начали правильно маневрировать??!! Что волна? А у меня что не волна, а бизе на торте?!! Хотите я сейчас эту торпеду сам словлю, а потом вам в жопу её засуну?!!

Нет блядь? А почему же нет??? Я ж так, взбодрил их просто, от души, чтоб чувствовали локоть товарища! Выполняя боевую задачу, вполне можно дать маху или даже вовсе обосраться, но выглядеть, при этом нужно как гусару на балу. Это - закон военно-морского флота.

Не ссыте, счас всё порешаю… - Нуйоптвоюмать, ТЛ стоит у меня по левому борту и машет мне нижним бельём своего экипажа.

То есть единица скорости судна равна длине линя, ушедшего под воду, а ее определяли по количеству узлов. Как сообщает Большая российская энциклопедия, со временем лаг претерпел изменения и теперь существуют гидромеханические, гидродинамические, электромагнитные индукционные , гидроакустические и другие виды приборов для измерения скорости корабля.

Чему равен один узел?

Трос матроса. Красивые морские узлы. Морские узлы с названиями. Сложные морские узлы. Самые красивые морские узлы. Парусный корабль. Моряк на паруснике. Матросы на парусном корабле.

Адмирал Нельсон на палубе. Матрос на мачте. Люди на палубе корабля. Матрос на судне. Практика на корабле. Моряк на мачте. Русские матросы 19 века. Моряки Российской империи 19 века. Матросы Российской империи 19 век. Торговый флот Российской империи 19-20 века.

Схема слова нитки. Схема слова канат. У нас канат у Насти нитки нитки. Нитка канат тонкая. Моряки на судне. Шнур хлопковый черный. Шнур джутовый черный. Веревка черная шнур. Веревка черная 10 мм. Канат джутовый 30 мм.

Канат джутовый 26 мм. Канат джутовый 40 мм. Канат крученый 4мм джут. Стих про моряка для детей. Загадка про моряка. Детские стишки про моряков. Загадка про моряка для детей. Трос моста золотые ворота. Мостовые канаты. Мост с канатами.

Плетение из каната. Панно из каната. Морской коврик из каната. Панно из веревки. Текстура веревки. Веревка коричневая. Текстура ниток. Джутовый канат текстура. Канаты морская тематика. Узоры из каната.

Бечевка морская. Морской канат синий. Моряки развлекаются. Много моряков. Моряки в джинсах. Руки перетягивают канат. Перетягивание человека. Веревка в руке. Две руки перетягивают канат. Шутки про моряков.

Моряк карикатура. Корабль карикатура. Карикатуры про Матросов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий