В Тинькофф банке опровергли информацию о возможной покупке финтех-проекта Точка у нынешнего владельца банка Траст, пишет Прайм со ссылкой на РИА Новости. В пресс-службе «Точки» сообщили, что ГК будет переименована в «Точка Реклама», ее главой останется действующий гендиректор Татьяна Костенкова. Сумма сделки превысила начальную стоимость на аукционе на 68 процентов и. Точка Витрина — это B2B-маркетплейс банка, который помогает предпринимателям оперативно восполнить. это маркетплейс одежды, обуви и аксессуаров регионального типа.
2ГИС запускает онлайн-витрины
Льва Толстого, д. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п.
Сам сервис бесплатный, он подходит для любой категории бизнеса. Время от регистрации в сервисе «Витрина» до появления предложения компании на сайте — не более двух рабочих дней. ЦБ России выдал «Точке» универсальную лицензию на осуществление банковских операций со средствами в рублях и иностранной валюте с правом привлечения во вклады денежных средств физических лиц и на осуществление банковских операций с драгоценными металлами. На собственной лицензии «Точка» запустила уже ряд сервисов для бизнеса.
Поэтому в новом материале я обратился к вечно актуальной теме важных составляющих экономики сервиса. Я собрал различные подходы, авторитетные мнения и практику в расчетах точки безубыточности, а также в вопросе ценообразования такой важной величины экономики сервиса, как себестоимость и стоимость нормочаса Почти 20 лет я напрямую взаимодействую с гуру автобизнеса и какие только подходы в определении составляющих нормочаса и точки безубыточности сервиса я не встречал. На полном основании утверждаю, что вопросы вроде: — с какого момента покрытия расходов начинает зарабатывать ваш сервис? Карьеру в автобизнесе начал с управления сетью сервисных станций по ремонту импортной грузовой техники и магазинов по продаже запчастей.
Предприниматель, бизнес-тренер, бизнес-коуч, эксперт автобизнеса, автор книг «Активные продажи в сервисе», «Продажи без тормозов» и соавтор книги «Клиентоориентированность без бюджета». Тем более, сейчас, когда в управленческой отчетности многих дилеров творится неразбериха. Одной из ее причин стало отсутствие опыта в проведении финансовых аудитов со стороны дистрибьюторов, хотя и ранее не все отличались точностью понятий экономики сервиса. Для начала предлагаю погрузиться в природу сервиса в материале эксперта и безоговорочно признанного гуру экономики автобизнеса — финансового директора и члена совета директоров ГК «ААА Моторс» Юлии Лазаревой. Этот обзор предваряет мою авторскую колонку в рубрике «Управление» номера «АвтоБизнесРевю», который вы держите в руках. Уверен, что приведенные Юлией Лазаревой способы расчета заставили вас хотя бы немного задуматься о процессах в собственном бизнесе и сесть за компьютер для вычислений. Уверен, пора снова озадачиться вопросами экономики сервиса не только руководителям этого направления, но и директорам дилерских центров, чтобы обратиться к сути распределения доходов и расходов по центрам финансовой ответственности предприятия. Особенно непросто это сделать представителям крупных автомобильных холдингов. Евгений Рубанов, директор дилерского центра Chery в Архангельске ГК «Динамика» В реализации услуг, запуске различных маркетинговых программ мы всегда оттал-кивались от рынка и предлагали клиентам скидки, скидки, скидки… Но при этом не задумывались, правильно ли выставлено ценообразование. Может быть, у нас стоимость нормочаса не покрывает затрат?
И где та грань, ниже которой мы не можем сократить стоимость наших услуг? Однажды, после прохождения курса, посвященного маркетингу сервиса, я задумался, почему мы до сих пор не посчитали себестоимость нормочаса. Я вновь открыл изученную вдоль и поперек управленческую отчетность. Но что дальше? Какие статьи затрат учесть, правильно ли бухгалтерия их разделяет на прямые и косвенные и т. Еще раз пробежался по теории, и картина стала более четкой. Но самым сложным для меня остался вопрос по фонду оплаты труда ФОТ. В нашем дилерском центре процессы выстроены таким образом, что для работ отдела продаж — по установке допоборудования, ремонту товарных и тестовых автомобилей и т. Помимо этого, там же оплата гарантийного ремонта. И так как нам нужно определить себестоимость коммерческого нормочаса, необходимо вычленить затраты других отделов, включая гарантию.
То же самое нужно сделать и по расходным материалам, если они включены в себестоимость. Для нас это оказалось самым сложным, но результат себя оправдал. Закончив расчеты, возможно с определенной погрешностью, мы увидели, что необходимо пересмотреть коммерческую стоимость нормочаса. Появились рамки по маркетинговым программам, за которые нам нельзя выходить.
РФ и "Росатома". Витрина ИТ-продуктов — это уникальный ресурс для межотраслевого обмена внутренними решениями между крупнейшими компани-ями страны. Доступ к сайту открыт для всех экспертов ИТ-рынка после прохож-дения регистрации. Главные преимущества ИТ-интеграторов: высокий уровень экспертизы; скорость разработки, масштабируемость на отрасль; экономическая эффективность.
Рекомендуем материалы
- Точка Витрина — наш b2b-маркетплейс для поиска поставщика и продажи товаров... » STREAM TRADE
- Смотрите также
- Что такое онлайн-витрина
- Популярное
- Новости Варшава
«Лента» открыла онлайн-витрину в мобильном приложении экосистемы «Тинькофф»
Каталог лучших и актуальных новостных витрин для арбитража трафика. Обратная связь (контакты, социальные сети) «Точка роста». Пока договоренности о внедрении плеера «Витрины ТВ» не было, компания рассматривается индустрией только как технологический посредник, как точка присоединения к забору сигнала. Пока договоренности о внедрении плеера «Витрины ТВ» не было, компания рассматривается индустрией только как технологический посредник, как точка присоединения к забору сигнала.
Точка Витрина — Нуль
Заместитель главного редактора: Симакина М. Нижний Новгород, ул. Максима Горького, д.
Это наследие можно подчеркнуть, установив интерактивные "Точки памяти" в филиалах учреждения. История науки и инновационные разработки в одном устройстве Установите "Точку памяти" в вестибюле научного института, продемонстрируйте в мультимедийной витрине исторический опыт и современные исследования научного центра.
За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.
Заходя в ремзону его техцентра всегда хочется сфотографировать легендарные кузова баварских автомобилей, клиенты которых лояльно заезжают в «Автодом» не только для ремонта, но и на профилактические работы. Сергей Плетнев, директор по послепродажному обслуживанию ГК «Автодом» На текущем рынке основная задача — в целом правильно определить конечную стоимость услуг сервиса для клиента, сохранив целевую рентабельность, но при этом не потеряв активную клиентскую базу. С одной стороны, расходы сервиса сильно выросли за последние два года и продолжают расти, в первую очередь за счет стоимости запасных частей, расходных материалов и, конечно, ФОТ. С другой стороны, парк стареет. Почти не осталось «первого» сегмента автомобилей, владельцы которых составляли основу трафика в сервис официальных дилеров и готовы были оплачивать услуги по привычной для нас цене за нормочас. Анализ рынка прошлых лет показывал, что у нас всегда существовал дисбаланс между парком машин и количеством рабочих постов официальных сервисных станций. В разных регионах и в разных брендах это соотношение сильно отличалось, но всегда оставалось не в пользу СТО. Сейчас для обеспечения клиентского трафика дилеры вынуждены активно привлекать клиентов «второго» и «третьего» сегментов, для которых стоимость услуг — один из важных факторов принятия решения о выборе станции. И здесь есть две стратегии: либо стараться сохранить стоимость нормочаса и дисконтировать цену на запасные части, либо снижать стоимость работ, увеличивать наполняемость заказа и сохранять при этом маржу от реализации деталей.
При принятии решения многое зависит от существующей активной базы клиентов у конкретной СТО и реальной конкуренции в регионе. При определении себестоимости нормочаса в первую очередь необходимо обозначить цели, для достижения которых нам нужен расчет себестоимости. Понятие себестоимости очень широкое и вариантов расчета может быть множество. Основной ошибкой в оценке становится запись в расходы статей, не имеющих прямого отношения непосредственно к выполнению работ. На мой взгляд, стоимость нормочаса в большей степени определяется рынком, спросом на наши услуги, предложением со стороны сервисных станций, покупательской способностью потребителей и таким понятием, как «эластичность рынка» — зависимостью спроса от стоимости. Рекомендую коллегам попробовать разделить все расходы сервиса на переменные и постоянные и следить за их динамикой, соотносить их с выручкой и маржой. Рынок рынком, но ведь есть и другие законодатели моделей расчета. Кому как не дистрибьютору знать, учитывая насмотренность на всевозможные виды управленческой отчетности дилеров, о том, кто, как считает и как считать было бы правильно для получения хотя бы приблизительных ориентиров на рынке. Здесь мне представляются полезными наработки и рассуждения руководителя сервисного направления бренда Exeed. Алексей Горбунов, директор по послепродажному обслуживанию Exeed Большинство официальных дилеров заинтересовано в том, чтобы стоимость их нор-мированного часа была «в рынке», в крайнем случае, хотя бы «в фокусе региона».
Но в основном из-за отсутствия достаточных данных этого сложно достичь. Простой метод оценки — анализ рынка по количеству и производительности предприятий. Так мы получаем первичную базовую стоимость, оцениваем собственные возможности с учетом правил налогообложения. В итоге, если наша стоимость нормочаса будет существенно меньше рынка, мы получим пул клиентов, которые «охотятся» за выгодой и, как следствие, потратим много времени на пустые разговоры про «дорогую жизнь». Если цена завышена, то никто просто не приедет к нам, если не будет весомых аргументов. Независимые СТО или «гаражи» пока не «каннибализируют» работу официальных дилеров, но через два-три года это станет риском. Отток может случиться, когда новый парк автомобилей будет уходить с официальной гарантии производителя по естественным причинам. Для официального сервиса может наступить очередной риск-момент, когда придется делиться с «гаражами» работой, чего категорически нельзя допустить в массовом оттоке. В официальной сети Exeed об этой проблеме задумались еще летом 2023 года, и именно поэтому акцент мы делаем на росте и развитии собственных кадров наших партнеров, инвестируя в это много ресурсов и сил.
2ГИС запускает онлайн-витрины
Из-за отсутствия финансовых трат на организацию полноценной торговой точки товары в витринах продаются без больших накруток по привлекательной для покупателей цене. В среду, 20 декабря, стало известно, что полиция обязала убрать с витрины книжного магазина «Все свободны» на улице Некрасова в Петербурге надпись «Мир!». Сотрудник банка предложил абсолютно бесплатно разместить рекламу моего бизнеса на их B2B-маркетплейсе "Точка Витрина". Точка | Новости Беларуси. Офисы Белинвестбанка уходят с молотка – стоит ли волноваться клиентам? Девушка смотрит подсолнечное мало на витрине в магазине. С "Витрина ТВ" делать покупки просто и удобно!
Витрина ТВ — смотреть онлайн
Я собрал различные подходы, авторитетные мнения и практику в расчетах точки безубыточности, а также в вопросе ценообразования такой важной величины экономики сервиса, как себестоимость и стоимость нормочаса Почти 20 лет я напрямую взаимодействую с гуру автобизнеса и какие только подходы в определении составляющих нормочаса и точки безубыточности сервиса я не встречал. На полном основании утверждаю, что вопросы вроде: — с какого момента покрытия расходов начинает зарабатывать ваш сервис? Карьеру в автобизнесе начал с управления сетью сервисных станций по ремонту импортной грузовой техники и магазинов по продаже запчастей. Предприниматель, бизнес-тренер, бизнес-коуч, эксперт автобизнеса, автор книг «Активные продажи в сервисе», «Продажи без тормозов» и соавтор книги «Клиентоориентированность без бюджета».
Тем более, сейчас, когда в управленческой отчетности многих дилеров творится неразбериха. Одной из ее причин стало отсутствие опыта в проведении финансовых аудитов со стороны дистрибьюторов, хотя и ранее не все отличались точностью понятий экономики сервиса. Для начала предлагаю погрузиться в природу сервиса в материале эксперта и безоговорочно признанного гуру экономики автобизнеса — финансового директора и члена совета директоров ГК «ААА Моторс» Юлии Лазаревой.
Этот обзор предваряет мою авторскую колонку в рубрике «Управление» номера «АвтоБизнесРевю», который вы держите в руках. Уверен, что приведенные Юлией Лазаревой способы расчета заставили вас хотя бы немного задуматься о процессах в собственном бизнесе и сесть за компьютер для вычислений. Уверен, пора снова озадачиться вопросами экономики сервиса не только руководителям этого направления, но и директорам дилерских центров, чтобы обратиться к сути распределения доходов и расходов по центрам финансовой ответственности предприятия.
Особенно непросто это сделать представителям крупных автомобильных холдингов. Евгений Рубанов, директор дилерского центра Chery в Архангельске ГК «Динамика» В реализации услуг, запуске различных маркетинговых программ мы всегда оттал-кивались от рынка и предлагали клиентам скидки, скидки, скидки… Но при этом не задумывались, правильно ли выставлено ценообразование. Может быть, у нас стоимость нормочаса не покрывает затрат?
И где та грань, ниже которой мы не можем сократить стоимость наших услуг? Однажды, после прохождения курса, посвященного маркетингу сервиса, я задумался, почему мы до сих пор не посчитали себестоимость нормочаса. Я вновь открыл изученную вдоль и поперек управленческую отчетность.
Но что дальше? Какие статьи затрат учесть, правильно ли бухгалтерия их разделяет на прямые и косвенные и т. Еще раз пробежался по теории, и картина стала более четкой.
Но самым сложным для меня остался вопрос по фонду оплаты труда ФОТ. В нашем дилерском центре процессы выстроены таким образом, что для работ отдела продаж — по установке допоборудования, ремонту товарных и тестовых автомобилей и т. Помимо этого, там же оплата гарантийного ремонта.
И так как нам нужно определить себестоимость коммерческого нормочаса, необходимо вычленить затраты других отделов, включая гарантию. То же самое нужно сделать и по расходным материалам, если они включены в себестоимость. Для нас это оказалось самым сложным, но результат себя оправдал.
Закончив расчеты, возможно с определенной погрешностью, мы увидели, что необходимо пересмотреть коммерческую стоимость нормочаса. Появились рамки по маркетинговым программам, за которые нам нельзя выходить. А сейчас, в период острой конкуренции, нестабильных цен на расходные материалы, услуги подрядчиков и т.
Это теперь такие натуральные агаты стали так звучит с экрана??? Зачем наказываете покупателя, который Вам доверяет? Брак и обман по высшему классу!!! Очень хочется знать почему Ваша компания доверяет таким недобросовестным производителям? Проверяете ли Вы товар, который к Вам приходит? Хочется пожелать Вам более внимательного и честного отношения к изделиям и потребителю. Глухова Нина 19 марта 2020 09:53 Заказывала в разное время бусы из граната в разных вариациях,кольцо с бриллиантом,бусы из аметиста,но ничего этого не получила.
Позвонила в колцентр там один ответ у вас отказ,хотя я ни разу не отказывалась от своих заказов. Зачем обманывать людей,если у Вас нет в наличии изделий. Очень разочарована в Вашей работе с клиентами,хотя заказываю у Вас изделия 2 года.
Здесь происходит разработка стратегии коммуникации с последующим формированием креативной части и разработкой всех необходимых дизайн-макетов для любых видов промо-акций.
Генеральный директор «Точки» Андрей Завадских объяснил, почему при выкупе АО «Точка» было отдано предпочтение не одному мажоритарию, а консорциуму инвесторов. Мы не только банк, но и экосистема небанковских сервисов, которые созданы, чтобы делать мир удобным для бизнеса. Нам принципиально важно сохранять нашу ДНК и быть верными нашим ценностям», — сказал Завадских. Как сообщили в «Интерросе», команда «Точки», которая стояла у истоков создания бизнеса, продолжит им управлять. По условиям сделки, никто из инвесторов, даже «Интеррос», не будет обладать контролем в компании.
Точка Витрина — наш b2b-маркетплейс для поиска поставщика и продажи товаров...
В пресс-службе «Точки» сообщили, что ГК будет переименована в «Точка Реклама», ее главой останется действующий гендиректор Татьяна Костенкова. Просмотрите доску «Витрина точка» пользователя delo_v_ в Pinterest. Посмотрите больше идей на темы «витрина, подставка для ювелирных изделий, подставка для ожерелья». Сумма сделки превысила начальную стоимость на аукционе на 68 процентов и. Точка Витрина — это B2B-маркетплейс банка, который помогает предпринимателям оперативно восполнить. Чтобы совершить полный цикл сделки в Точка Витрина, понадобится счёт на лицензии Точки.
Интересное начало программы Витрина (Точка ТВ, 03.05.2021, 09:00 МСК)
Точка запустила собственный B2B-маркетплейс, чтобы клиенты банка и другие российские компании могли оперативно восполнить потерю покупателей и поставщиков. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео интересное начало программы "витрина" (точка тв, 03.05.2021, 09:00 мск). Предприниматель Лев Саламатов в качестве одного из своих предложений озвучил тему создания «показательной витрины» региональных производителей. Точка запустила собственный B2B-маркетплейс, чтобы клиенты банка и другие российские компании могли оперативно восполнить потерю покупателей и поставщиков. РИА Новости — последние новости в России и мире, самая оперативная информация: темы дня, обзоры, анализ. Роман Пермяков: «Нижний Новгород стал своего рода «витриной новой России» Елена Мозгунова: «Форум БРИКС – это возможность показать потенциал города» Андрей Чугунов.
' + data.text + '
Бусы красятся разными цветами: красным, синим, зеленым... Я и "не знала", что их нельзя надевать на тело. Такого кошмара я еще не переживала. Это теперь такие натуральные агаты стали так звучит с экрана??? Зачем наказываете покупателя, который Вам доверяет?
Брак и обман по высшему классу!!! Очень хочется знать почему Ваша компания доверяет таким недобросовестным производителям? Проверяете ли Вы товар, который к Вам приходит? Хочется пожелать Вам более внимательного и честного отношения к изделиям и потребителю.
Глухова Нина 19 марта 2020 09:53 Заказывала в разное время бусы из граната в разных вариациях,кольцо с бриллиантом,бусы из аметиста,но ничего этого не получила.
Льва Толстого, д. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п.
Отметим, в комментариях к сообщению пользователи выразили свою поддержку книжному. Напомним, в марте неизвестные разбили витрину в магазине на Некрасова «Все свободны». Позже её удалось восстановить на собранные среди почитателей букинистической лавки деньги. Подписывайтесь на то, что Вам интересно!
Сам сервис бесплатный, он подходит для любой категории бизнеса. Время от регистрации в сервисе «Витрина» до появления предложения компании на сайте — не более двух рабочих дней. ЦБ России выдал «Точке» универсальную лицензию на осуществление банковских операций со средствами в рублях и иностранной валюте с правом привлечения во вклады денежных средств физических лиц и на осуществление банковских операций с драгоценными металлами. На собственной лицензии «Точка» запустила уже ряд сервисов для бизнеса.
Все онлайн-ТВ через «Витрину»: за и против
это маркетплейс одежды, обуви и аксессуаров регионального типа. Смотреть онлайн Витрина ТВ бесплатно прямой эфир в хорошем качестве, без регистрации и смс. Видео автора «Банк Точка» в Дзене: Наталья представляет Витрину: маркетплейс, на котором ваше предложение увидят представители малого и среднего бизнеса из всех регионов. Чтобы совершить полный цикл сделки в Точка Витрина, понадобится счёт на лицензии Точки. Первые лица 500 тысяч компаний из числа проверенных клиентов Точки увидят предложения друг друга на Витрине — новом сервисе банка.