Около трех часов ночи в воскресенье губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко сообщил в своем телеграм-канале, что на терминале компании «Новатэк» в порту Усть-Луга произошел пожар. – База необходима, поскольку Усть-Луга является крупнейшим универсальным портом Балтийского бассейна, в котором продолжают создаваться новые мощности. Терминал АО «Русал» в Усть-Луге, который будет использоваться для поступления сырья на глинозёмный завод, имеет потенциал стать одним из крупнейших в регионе. В Усть-Луге Группа MODUL выполнила комплекс электромонтажных и пусконаладочных работ для угольного терминала морского торгового порта.
Терминал по перевалке минеральных удобрений в морском торговом порту Усть-Луга
Лично мне такой расклад очень по душе. В масштабах истории 30-ть лет — мизерный срок. Но и его оказалось достаточно, чтобы с треском лопнули все сказки независимых о том, как они в советский период якобы «кормили Россию». Кто кого кормил и — пока ещё — продолжает подкармливать — отчётливо видно по эффекту, который даёт лишение прибалтов клятого русского транзита. И этот эффект следует довести до логичного финала, что сумма на поддержку штанов русофобских «молодых демократий» составляла в переводе на наши деньги ноль рублей и ноль копеек. Судя по планам российских компаний, который я привёл вам в качестве примера, дело движется в правильную сторону. Причём — естественным образом, без какого-либо идеологического заказа, от чего у сторонников теории о всеведущей роли Невидимой Руки Рынка должно особенно припекать пониже спины.
В совокупности до конца 2024 года мы создадим более 4000 новых рабочих мест. В декабре 2020 года вы заключили с государством соглашение о защите и поощрении капиталовложений. Как вы оцениваете этот новый для РФ механизм? Константин Гончаров: Положительно. Для предпринимателя главное - стабильность на период реализации инвестпроекта, гарантии, что не будет изменений в худшую сторону. Новый механизм послужит нам поддержкой в строительстве терминала LUGAPORT, который имеет стратегическое значение для обеспечения транспортной безопасности страны. Как поменялись стратегические задачи холдинга "Новотранс" под влиянием пандемии? Константин Гончаров: Никак не изменились. Стратегия была выработана еще до пандемии, мы придерживаемся заданного графика и наращиваем темпы. Холдинг провел большую работу по диверсификации бизнеса, грузовой базы, расширению географии деятельности. Мы втрое нарастили погрузку металлургических и строительных грузов. Это было правильное решение. Было снижение отгрузок угля, цены на него упали. В то время как цены на металлургическую продукцию росли. Что касается ремонтного бизнеса, то мы значительно нарастили клиентский портфель. Сейчас они вышли на исторический максимум, ремонтируя более 5,7 тыс. Размещение облигаций холдинга было очень успешным. Планируете ли использовать этот инструмент и далее? Константин Гончаров: Повышение рейтинга говорит о том, что цель по диверсификации бизнеса, к которой идет "Новотранс", выбрана правильно. Синергия операторского, вагоноремонтного бизнеса, а впоследствии и бизнеса по портовой перевалке грузов и изготовлению железнодорожных колес позволит нам завершить создание вертикально интегрированного холдинга. Что касается облигаций, то в 2019 году мы зарегистрировали программу по выпуску облигаций на сумму 50 млрд рублей, достаточно удачно разместили два выпуска на 11 млрд рублей. По мере необходимости и в случае удачной ценовой конъюнктуры будем использовать возможности фондового рынка. Основная точка отгрузок "Новотранса" - Западно-Сибирская железная дорога. Планируете ли расширять географию? Это обусловлено, с одной стороны, выбором клиентов, которые заинтересованы в расширении нашего сервиса по портовым услугам.
Всего в районе пожара находилось порядка 150 человек, все они сейчас в безопасности. Сам пожар тушат. Последние записи:.
В настоящее время на терминале LUGAPORT ведется строительство причалов, складов, железнодорожной инфраструктуры, автомобильных подъездов, инженерных сетей. Продолжается закупка техники и оборудования, а также дноуглубительные работы в акватории терминала. В строительстве задействованы более 20 подрядных организаций из различных регионов России. Он будет предназначен для перевалки навалочных, генеральных, зерновых и пищевых грузов общим объемом 24,3 млн тонн в год.
Порт Усть-Луга
- Власти Ленобласти прокомментировали пожар на терминале в Усть-Луге - | Новости
- Новости проекта – LUGAPORT
- Что еще почитать
- В порту Усть-Луга произошел пожар на терминале «Новатэка». Что известно
- Пожар на терминале "НОВАТЭКа" в Усть-Луге полностью потушили
Работа терминала НОВАТЭКа в Усть-Луге приостановлена из-за пожара
Они подходят для освещения производственных цехов, складских помещений, строительных площадок, карьеров, объектов любой транспортной инфраструктуры, фасадов зданий и памятников архитектуры. При этом угол наклона можно изменять в диапазоне от 0 до 180 градусов, что позволяет направить свет на нужный участок без использования дополнительных креплений. На силовых граненых опорах СФГ можно подвешивать силовой кабель. Они выдерживают большие боковые нагрузки, но при этом намного легче бетонных столбов освещения, что существенно облегчает их установку и перевозку до объекта.
Для несиловых фланцевых граненых опор НФГ монтаж питающего кабеля осуществляется подземным способом.
На последующих двух этапах энергетики обеспечат объекту еще более 7 МВт дополнительной мощности. Новый терминал предназначен для перегрузки экспортных удобрений навалом и в специальных контейнерах с железнодорожного транспорта на морские суда, а также импортных удобрений — с морских судов на железнодорожный транспорт. Пропускная способность перегрузочного комплекса по завершении трех этапов строительства превысит 6 млн тонн в год, грузооборот — 5,5 млн тонн в год.
Завод в Усть-Луге временно остановлен.
В посте поговорим о том, как это происшествие может сказаться на фин. Экспорт СГК даст меньшую рентабельность, чем экспорт продуктов его переработки Завод «Новатэка» в Усть-Луге перерабатывает в год около 7 млн тонн стабильного газового конденсата СГК в нафту, керосин, газойль, которые в основном реализуются на экспорт. Также на производственном комплексе осуществляется перевалка СГК на экспорт. Если работа комплекса будет остановлена, «Новатэк» сможет экспортировать СГК через другие терминалы, но рентабельность экспорта СГК будет ниже, чем продуктов его переработки.
Новые направления. Однако при всем этом ни власти, ни бизнес не намерены вешать на дверях, ведущих в грузовые и пассажирские терминалы, большой замок в ожидании лучших времен — варианты выхода из создавшегося положения активно ищутся. В качестве меры поддержки город планирует направить обращение в Правительство РФ с просьбой снизить аренду причальной стенки для петербургских портов». Для проведения этой работы по указанию Минтранса РФ создана специальная рабочая группа.
Что это за государство — не сказано, однако обращает на себя внимание резкая активизация деловых контактов властей Петербурга со странами Латинской Америки, отказавшимися вводить санкции против России. Так, к примеру, на минувшей неделе город на Неве посетила самая представительная и многочисленная делегация послов из южноамериканских государств за всю современную историю города. Не намерены власти также отказываться от проектов развития крупнейшего после Новороссийска российского порта в Усть-Луге, который должен был стать одним из логистических центров по экспорту из России сжиженного газа и продуктов нефтехимии. В минувшую пятницу премьер-министр России Михаил Мишустин подписал постановление о создании здесь особой экономической зоны ОЭЗ.
Порт Усть-Луга – крупнейший многопрофильный терминал на Балтике
Согласно подписанному договору между ООО «Русхимальянс» и генеральным подрядчиком ООО «Велесстрой» в порту появится изотермический резервуар объёмом 240 тыс. В настоящий момент по соседству с Усть-Лужским Контейнерным Терминалом идут работы по устройству вахтового городка на 5 тыс. Для рабочих оборудуют общежития, столовые, медицинские пункты, зоны отдыха, объекты инфраструктуры и жизнеобеспечения.
В его ассортименте есть авиационный керосин. Пожарные локализовали возгорание, тушение продолжается. На месте - спасатели, представители администрации Кингисеппского района и спецслужб. По предварительным данным, удар беспилотника пришелся на одну емкость с газовым конденсатом. В результате пожара загорелись еще две рядом стоящие.
Полет беспилотника попал на видео. Он состоит из причального терминала и завода по фракционированию стабильного газового конденсата. В порту стабильный газовый конденсат перерабатывается в легкую и тяжёлую нафту, керосин в том числе авиационный, рассказали в администрации района , дизельную фракцию и мазут.
Работает ли более удаленный терминал по отгрузке нефтепродуктов, неизвестно. Последний танкер, Joyce, встал на загрузку вчера около 15.
На ближайшей якорной стоянке сегодня утром находилось три танкера — два нефтяных и один нефтепродуктовый. Очевидно, что несколько дней простоя не окажут значительного влияния на экспорт российской нефти. Танкеры могут покидают порт якорные стоянки и через несколько дней после загрузки. С другой стороны Финского залива находится терминал в Приморске, который по результатам 2023 года стал самым мощным из балтийских. Он продолжает работу.
Остановка отгрузки нефти в Усть-Луге произошла после пожара на комплексе «Новатэка» ночью 21 января. Тот занимается переработкой конденсата в нафту, авиакеросин, дизельную фракцию, мазут для экспорта.
Прошло пять лет и правительство решило создать из городка особую экономическую зону. Какие схватки ждут порт в новой экономической реальности, пыталась разобраться редакция сетевого издания « Компромат Групп ». Финансовая плясовая Несколько лет назад порт Усть-Луга был на передовой «фронтов» уголовных битв. Как мы уже писали , в 2018-м году, вокруг порта разыгрались настоящие драмы. В сизо заправлял койку, некоронованный король питерской контрабанды, главный брокер Северо-Запада Игорь Хавронов. Сотню томов своего уголовного дела изучал миллиардер Валерий Израйлит. Страницы дела включали в себя эпизоды мошенничества, легализации доходов нажитых преступным путем и незаконные валютные операции.
В Лефортово расположился бизнес-партнер вышеуказанных лиц — петербургский миллиардер Дмитрий Михальченко, имевший с ними деловые и контрабандные взаимоотношения. По слухам с сыном Мурова, Андреем у них был общий бизнес — агрофирма «Ручьевский залив». По прошествии лет порт Усть-Луга перестал ассоциироваться с именем Валерия Израйлита и стал чаще упоминаться рядом с именем Ильи Трабера. События, которые повлекли за собой аресты Дмитрия Михальченко, Игоря Хавронова и Валерия Израйлита, автоматически вычеркнули Усть-Лугу из очень обширного круга деятельности, что задело многие бизнес-интересы. Но взамен старых интересантов на морском горизонте Усть-Лужского хаба, появились новые и старые, в общем хорошо известные бизнес- фигуры, подтянулись новые инвестиционные проекты. В том же 2018 году было объявлено, что 1,5 млрд долларов инвестиций Усть-Луга получит на возведение крупнейший завод по производству метанола мощностью 1 млн 700 тыс. Соглашение о строительстве предприятия подписали Российский фонд прямых инвестиций, японская компания Marubeni Corporation, Балтийская газохимическая компания и компания «Инваста Капитал». Помимо нового завода, здесь планировалось создание первого российского терминала для экспорта метанола. Завод закладывался как часть «Усть-Луга Экономик Сити».
Новый проект, который назвали новой точкой роста экономики России. Сегодня индустриальный кластер Усть-Луги разрастается в ширь. На месте небольшого поселения растет современный город. В мае 2021 года Алексей Миллер тожественно забил первую сваю под Усть-Лугой на официальном открытии строительства завода по производству и морской перевалке сжиженного природного газа, а также завода по производству газохимии. В округе начался настоящий переполох. Нагрянули иностранные инвесторы, спеша занять не занятые ниши зарабатывания миллионов.
Владелец "Новотранса": Морской терминал LUGAPORT станет одним из самых востребованных в России
Напомним, что порт Усть-Луга является важным стратегическим объектом с точки зрения увеличения российского экспорта, любые проблемы с выполнением инвестпроектов – это скандал в масштабах страны. Луга начинается строительство терминала для накопления, промежуточного хранения и отгрузки сжиженного природного газа. Возгорание на терминале "Новатэка" в Усть-Луге в Ленградской области могло произойти из-за внешнего воздействия. Свежие события по теме Усть-Луга: Правительство расширило перечень проектов, реализуемых за счет средств ФНБ, На терминале компании "Новатэк" в порту Усть-Луга произошел пожар. "Дополнительно отмечаем, что в настоящее время работа терминала порта Усть-Луга восстановлена", – говорится в сообщении.
Терминал в Усть-Луге возглавил Леонид Рыженькин
Теги Последние новости и ежедневные дайджесты в нашем телеграм-канале.
Росприроднадзор выдал «Новотрансу» положительное заключение по проекту терминала Lugaport в порту Усть-Луга Завершение строительства и начало эксплуатации терминала запланировано на 2024 год Проект группы компаний «Новотранс» по строительству универсального терминала в морском порту Усть-Луга Lugaport получил положительное заключение государственной экологической экспертизы. Приказ утвержден за подписью руководителя Федеральной службы по надзору в сфере природопользования Росприроднадзор , сообщает пресс-служба компании. По результатам рассмотрения представленной проектной документации экспертная комиссия сочла предусмотренное воздействие на окружающую среду допустимым, а реализацию объекта экспертизы возможной. По мнению комиссии, представленная на государственную экологическую экспертизу проектная документация «Универсальный торговый терминал «Усть-Луга» соответствует экологическим требованиям, установленным законодательством РФ в области охраны окружающей среды.
Будем создавать специализированные учебные центры, строить необходимую социальную инфраструктуру. Также планируем реализовать ряд долгосрочных целевых проектов по развитию местных сообществ, благоустройству прилегающих территорий. В каких пропорциях? Есть ли уже твердые договоренности об обеспечении грузовой базой?
Константин Гончаров: Мы создаем универсальный, многопрофильный терминал, на котором будет обеспечена очень высокая гибкость в работе с грузопотоком. Общий объем перевалки составит более 24,3 млн тонн в год. Из них порядка 16 млн тонн - мощность комплекса по перевалке навалочных и генеральных грузов и более 8 млн тонн - ежегодный грузооборот комплексов для зерновых и пищевых грузов. Большие глубины у причалов - 17,5 метра - позволят обрабатывать крупнотоннажные суда. На сегодня мы заключили уже целый ряд соглашений о намерениях с промышленными и сельскохозяйственными предприятиями, сырьевыми и металлургическими концернами, главами нескольких регионов. Мы сможем переориентировать на себя более 20 млн тонн грузов, которые сегодня наши экспортеры вынуждены переваливать в Прибалтике На какой стадии сейчас проект? Константин Гончаров: В прошлом году за рекордные 10 месяцев мы закончили создание искусственных земельных участков площадью 47 гектаров. В ноябре председатель правительства РФ Михаил Владимирович Мишустин дал старт строительству терминальных объектов. За это время проведена большая работа по планировке территории, строительству сопутствующей инфраструктуры, водовода, систем инженерных сооружений.
Сейчас активно строим причальную стенку, административные сооружения, проводим дноуглубительные работы, закупаем оборудование. Темпы строительства объектов достаточно высоки, идем в графике. Рассчитываем, что пробную перевалку навалочных грузов на первом причале будем готовы провести уже во втором квартале следующего года. Насколько проект экологически безопасен? Константин Гончаров: Проект успешно прошел государственную экологическую экспертизу. На терминале будут применены лучшие из доступных на данный момент "зеленых" технологий. Среди них - современные системы пылеподавления и защитные экраны, замкнутые циклы оборота воды, экологический мониторинг, высокотехнологичные очистные сооружения. Мы уже реализуем целый ряд мер, направленных на восполнение водных биоресурсов региона и охрану экосистем суши. Например, с начала строительства организовали выпуск в водоемы области более 113 тысяч особей пород рыб, внесенных в Красную книгу.
Грядущей весной планируем выпустить еще свыше сотни тысяч мальков, начать высадку деревьев. Наши специалисты и независимые эксперты внимательно следят за тем, чтобы возведение объектов не оказывало негативного воздействия на экосистему. Какие еще инвестпроекты холдинг сейчас реализует?
Демина: сегодня в Усть-Луге с 8 утра сняты ограничения на отгрузку терминала; в порту действует штормовое предупреждение, но отгрузка идет по фактической погоде. Администрация Санкт-Петербурга в пятницу сообщала, что в городе на 20 и 21 января объявлен «желтый» уровень погодной опасности из-за тумана и мороза. Дрозденко сообщил: произошел пожар на терминале НОВАТЭКа в порту Усть-Луга; причиной возгорания стало внешнее воздействие; в результате происшествия, сообщили в Единой дежурной диспетчерской службе Кингисеппского района, была повреждена цистерна объемом 100 м3. Еще раньше, в ночь на 18 января 2024 г.
МОРСКИЕ ПОРТЫ
Уточняется, что для создания модели ливневого стока использовали 11 видов образцов минеральных удобрений, планируемых к перевалке на терминале. "Пострадавших в результате пожара на терминале компании "Новатэк" в порту Усть-Луга нет. Об этом, комментируя атаку на терминал в Усть-Луге, заявил официальный представитель Кремля Дмитрий Песков, его цитирует «Интерфакс». "Русхимальянс" и "Велесстрой" подписали ЕРС-контракт по объектам товарно-сырьевой базы (ТСБ) и технологическим объектам морского отгрузочного терминала (МОТ) в составе газоперерабатывающего комплекса в районе Усть-Луги (ГПК КПЭГ, входит в состав Комплекса. "Новатэк" смог возобновить отгрузку из терминала в Усть-Луге.
Миллионы тонн нефтепродуктов. Что делает завод, атакованный беспилотниками в Усть-Луге
Компания «Ультрамар» прошла проверку терминала в Усть-Луге, проведенную Северо-Западным управлением Ростехнадзора и генеральной прокуратурой. В порту Усть-Луга построят терминал в рамках СЗПК. Пожар в терминале порта Усть-Луга произошел из-за двух взрывов, сообщил глава Кингисеппского района Юрий Запалатский. Справка КПЭГ в Усть-Луге планировался как крупнейшее газоперерабатывающее предприятие в России с объемом переработки 45 млрд м3 газа в год, и с. Терминал в Усть-Луге может стать одним из наиболее гибких в оказании услуг по перевалке минеральных удобрений, в основном за счет большой вариативности в организации погрузочно-разгрузочных работ и высокой производительности оборудования. Пожар в терминале порта Усть-Луга произошел из-за двух взрывов, сообщил глава Кингисеппского района Юрий Запалатский.
Новости за 2024 год
Терминал "Новатэка" в порту Усть-Луга в Ленобласти остановил работу после пожара | К 2023 году здесь построят первую очередь универсального торгового терминала "Усть-Луга", сообщает |
Удобрения на засыпку: ускорится ли развитие портовой инфраструктуры в Усть-Луге | LUGAPORT — масштабный инвестиционный проект Группы компаний «Новотранс» по строительству универсального торгового терминала в морском порту Усть-Луга Ленинградской области. |
Пожар на терминале "НОВАТЭКа" в Усть-Луге полностью потушили
Первую очередь терминала «Еврохим» в порту Усть-Луга планируется ввести к IV кварталу 2023 года. "Русхимальянс" и "Велесстрой" подписали ЕРС-контракт по объектам товарно-сырьевой базы (ТСБ) и технологическим объектам морского отгрузочного терминала (МОТ) в составе газоперерабатывающего комплекса в районе Усть-Луги (ГПК КПЭГ, входит в состав Комплекса. Дети сотрудников АО "Усть-Луга Ойл" приняли участие в творческом конкурсе «Нефтяной терминал» по случаю Дня работников нефтяной, газовой и топливной промышленности! Компания «Ультрамар» прошла проверку терминала в Усть-Луге, проведенную Северо-Западным управлением Ростехнадзора и генеральной прокуратурой. Если вкратце, то из Усть-Луги планируют слепить новый Шанхай или Гонконг.