Новости свадьба муслим магомаев

Впервые с М. Магомаевым они познакомились в 1972 г. Сразу же они почувствовали, что между ними что-то мелькнуло. Свадьба-концерт: Муслим Магомаев и Тамара Синявская.

Перстень персидского шаха перешел от Муслима Магомаева к Эмину Агаларову

Десятилетия спустя современники назовут пару Муслима Магомаева и Синявской примером для подражания. Они расстались в 1963 году, папе мешала семья», — говорила дочь Муслима Магомаева. Муслим Магометович Магомаев — один из самых узнаваемых, мягких и бархатных тембров СССР.

Именные звезды Муслима Магомаева и Тамары Синявской открыли в Баку

Главная» Новости» Юбилейный концерт магомаева. Дочь Муслима Магомаева Марина ссупругом. Тамара Синявская: фото, биография, фильмография, новости - Вокруг ТВ. Свадьба-концерт: Муслим Магомаев и Тамара Синявская. И именно выступлению Муслима Магомаева предшествовали впервые произнесенные ведущей концерта со сцены Колонного зала Дома Союзов имена "Леннон" и "Маккартни". Муслим Магомаев "Свадьба" (1971). Песня "Свадьба" композитора Арно Бабаджаняна на стихи поэта Роберта Рождественского. Муслим Магомаев. 2022 эстрада. Слушать. ЛейблMoroz Records. Трек. Свадьба. Муслим Магомаев. Сыграв свадьбу с Муслимом Магомаевым, Тамара приняла решение, что больше никогда не расстанется с возлюбленным.

Муслим Магомаев - биография, новости, личная жизнь

Муслиму Магомаеву действительно повезло c семьей, но доказательства собственной состоятельности как музыканта он предъявил уже в самом раннем возрасте. Обучаясь на вокальном отделении музучилища, он брал уроки у знаменитой в Баку преподавательницы консерватории Сусанны Микаэлян. И когда он пел, под дверью кабинета Микаэлян собирались учащиеся и преподаватели — слушать каватину Фигаро из "Севильского цирюльника" и алябьевского "Соловья", которые Муслим исполнял звенящим юношеским сопрано. Уже тогда было ясно, что этот мальчик — не только внук своего деда и племянник своего дяди.

В возрасте 20 лет Муслим Магомаев опроверг еще один стереотип — о том, что "звезды" из национальных республик СССР появляются в основном по разнарядке сверху и могут лишь украшать собой правительственные концерты, исполняя в основном фольклорный репертуар. В 1962 году Магомаев выступил на фестивале азербайджанского искусства в Кремле. Исполнил "Бухенвальдский набат" Вано Мурадели и арию Фигаро.

Екатерина Фурцева отметила: "Наконец-то у нас появился настоящий баритон". Это "у нас" стало пропуском в лигу "советских артистов": отныне голос Магомаева был не только достоянием его республики, но ценностью союзного значения, в том числе — статьей экспорта. Журнал "Огонек" вышел со статьей "Юноша из Баку покоряет мир".

В 1963 году певца приняли в Азербайджанский театр оперы и балета имени Ахундова, но он был уже безвозвратно "наш", "общий": никто больше не задумывался о его азербайджанских корнях. В 1964-1965 годах советский певец прошел стажировку в миланском театре "Ла Скала". Больше никто из отечественных эстрадных исполнителей не может похвастаться такой строчкой в curriculum vitae.

После гастролей по СССР c материалом "Тоски" и "Севильского цирюльника" Муслиму Магомаеву было сделано предложение поступить на работу в Большой театр, но при всех восторгах оперной публики молодой артист ясно понимал, что его место — эстрада. Приглашение главного театра страны было отклонено. Неизвестно, что было для него труднее — сказать "нет" Большому или устоять перед соблазном остаться в Париже, где ему предлагали контракт в театре "Олимпия".

В этом зале у Магомаева оглушительно успешные гастроли в 1966 и 1969 годах, ангажемент на год был предложен директором зала Брюно Кокатрисом, но Минкульт СССР был против. Певца хотели регулярно видеть на кремлевских правительственных концертах. Муслим Магомаев позже писал в своих воспоминаниях: "Оставаться было можно, но нельзя.

И это был один из немногих случаев в жизни, когда ненавистное для меня слово "нельзя" победило мое любимое слово "можно"". Родина не хотела отпускать "настоящего баритона", но позволялось ему многое из того, о чем не могли и помыслить другие. Отчасти по праву народного артиста СССР, которым он стал в беспрецедентном возрасте — в 31 год.

Отчасти из-за симпатий к нему в самых высоких властных кабинетах. Среди его поклонников были Леонид Брежнев и Юрий Андропов, и их вполне устраивал подход музыканта к репертуару. Основу его программ формально составляли оперные арии, романсы и песни патриотического содержания.

Но до сих пор поражает то, что совершенно официозный репертуар сосуществовал в его выступлениях с песнями, которые по сути были символами тлетворного влияния Запада. Муслим Магомаев стер границу между "серьезной" и "легкой" музыкой, существовавшую как в своде чиновничьих правил, так и в сознании слушателей. Когда в дело вступает такой голос, жанр отходит на второй план.

Магомаев был своего рода громкоговорителем, посредством которого советские люди знакомились с музыкой остального мира, и довольно оперативно. И в выборе песен певец не ошибался никогда. Еще на том самом триумфальном концерте в Зале Чайковского в 1963 году, уже после официальной части программы с произведениями Баха, Моцарта, Россини, Чайковского, Рахманинова и Гаджибекова, Муслим Магомаев сел за рояль и спел твист "24 000 Baci".

Это произошло спустя всего два года после того, как Адриано Челентано исполнил этот хит, первый в своей карьере, на фестивале в Сан-Ремо. И именно выступлению Муслима Магомаева предшествовали впервые произнесенные ведущей концерта со сцены Колонного зала Дома Союзов имена "Леннон" и "Маккартни". Песню, объявленную ведущей как "Вчера", Магомаев пел на английском.

Муслим Магомаев спел первые советские твисты "Королева красоты" и " Лучший город Земли" — и твисты перестали считать капиталистической заразой. Муслим Магомаев спел самый ресторанный советский шлягер "Свадьба" — и ресторанные шлягеры прописались на эстраде. Муслим Магомаев записал все мужские вокальные партии для "По следам бременских музыкантов", сиквела первого советского мультмюзикла "Бременские музыканты", и жанр мюзикла был окончательно признан в театрах страны.

Магомаевский Трубадур — самый веский аргумент в спорах о том, была ли у нас рок-музыка, способная встать в один ряд с западной, а "Солнце взойдет" в его исполнении — абсолютно гениальная вещь, не уступающая никаким Ллойдам Уэбберам. Муслим Магомаев никогда не жил от альбома к альбому, от шлягера к шлягеру. К 1974 году, к моменту брака со второй женой певицей Тамарой Синявской, самое главное он уже сделал.

Он доказал, что и в самой строгой политической системе талант может быть близок к полной свободе, оставаясь при этом всенародно любимым. Он точно почувствовал, когда нужно уйти. В одном интервью он признавался: "Каждому голосу, каждому таланту, Бог определил определенное время, и перешагивать его не нужно".

Он снова сказал "нет" — как когда-то Большому и "Олимпии". На этот раз — старению на глазах публики, неизбежным разговорам за спиной: "зажился", "испелся", "выдохся". Путь допевшего до седин Синатры был не для Магомаева, но ему, в отличие от американского крунера, было изначально отпущено больше.

Мы никогда не узнаем, скучал ли Магомаев по сцене в последние годы жизни, жалел ли о своем почти затворничестве. Комментарии в таком духе были не в его правилах. В отличие от коллег-эстрадников, которые, как в анекдоте, прощались, но не уходили, Муслим Магомаев никогда официально не заявлял о завершении карьеры и не устраивал прощальных концертов.

Он просто с каждым годом сокращал число выступлений, отдавая время графике, скульптуре, съемкам в кино, литературной работе, созданию музыки для театральных постановок. В последние годы освоил интернет и активно руководил собственным сайтом. Мало показывался на телевидении в качестве свадебного генерала, но с охотой рассказывал зрителям о жизни оперных и эстрадных звезд.

В больницах старался не задерживаться. Умер, ни разу не пожаловавшись на судьбу. В целом она была к нему благосклонна.

Борис Барабанов Тамара Синявская возмущалась, что Юрий выступает под фамилией её покойного мужа Тамара Синявская возмущалась, что Юрий выступает под фамилией ее покойного мужа Помимо жен, детей и внуков, которых тащат на сцену ныне здравствующие знаменитости, в шоу-бизнесе периодически объявляются родственники знаменитостей, давно ушедших в мир иной — то правнук младшего брата Федора Шаляпина, то внебрачный внук Леонида Утесова, то внучатый племянник Валерия Ободзинского. Обычно это «дети лейтенанта Шмидта», не имеющие к своим прославленным «предкам» никакого отношения. Одно из немногих исключений — певец из Мурманска Юрий Магомаев, который действительно приходится племянником покойному Муслиму Магомаеву.

О том, откуда у легендарного азербайджанца взялись родственники в далеком северном городе и помогла ли им в жизни громкая фамилия, у Юрия выяснил музыкальный обозреватель «Экспресс газеты». Ее девичья фамилия — Кинжалова. Везде пишут, что это сценический псевдоним.

Но именно эта фамилия значилась у нее в свидетельстве о рождении. Перед войной бабушка вышла замуж за театрального художника Магомета Магомаева и перебралась из своего родного Майкопа к нему в Баку. А в 1945 году буквально за несколько дней до Победы Магомет погиб на фронте.

Бабушке нужно было продолжать обучение в театральном институте и одновременно зарабатывать на жизнь. Она оставила маленького Муслима в Баку в семье его дяди Джамала. А сама уехала в Вышний Волочек, где ей предложили работу в местном театре.

Он стал ее вторым мужем. Но официально они не были расписаны. И по паспорту бабушка оставалась Магомаевой.

В 1956 году у них родилась дочь Таня. А в 1958 году — сын Юра, мой папа. Так как гражданские браки тогда не признавались, в графе «отец» у них стоял прочерк.

А фамилию Айшет Ахмедовна дала им свою. Не секрет, что Муслим долгое время обижался на маму и считал, что она его бросила. У нас сохранились его детские письма к ней, где он писал: «Я очень по тебе скучаю.

Забери меня к себе! И они целый год прожили вместе. Но потом она вернула Муслима в Баку к дяде для получения музыкального образования.

Может быть, если бы она так не сделала, мы бы никогда не увидели и не услышали того Муслима, которого все знают. С ее стороны, это был продуманный поступок. Она побеспокоилась не только о себе, но и о будущем своего первенца.

Что могла дать ребенку вдова, которая кочевала по провинциальным театрам? А дядя Джамал был далеко не последним человеком в Баку. У него стол всегда ломился от черной икры.

Мы обеспечим его всем необходимым». В дальнейшем Муслим сам признал, что мама правильно поступила. Отношения у них наладились.

Мой папа и тетя Таня стали для Муслима родными братом и сестрой. Еще маленькими детьми они ездили с Айшет Ахмедовной на его первую свадьбу и на его первый сольный концерт в Кремле. И потом постоянно бывали у него в гостях.

В 1971 году бабушка получила выгодное предложение от Мурманского областного драмтеатра и вместе с семьей переехала в Мурманск, где осела уже до конца своих дней. Там в 1979 году и появился на свет я. Мои родители познакомились в ресторане.

Мама работала официанткой. А папа играл на клавишах и пел в ресторанном ансамбле. Его ансамбль пользовался большим успехом.

Все прочили ему карьеру на профессиональной эстраде. В 1981 году папа пытался со своими песнями попасть в телепередачу «Шире круг». Ездил специально в Москву.

Все ждали, когда его покажут. Но его так и не показали. Как он всем объяснял, его якобы вырезали.

Лишь недавно выяснилось, что на самом деле никаких съемок не было. Создательница «Шире круг» Ольга Молчанова рассказала, что папа действительно ей звонил и передавал свои записи, но они ее не заинтересовали. Почему папа не воспользовался помощью своего знаменитого брата — я не знаю.

В свое время Муслим приглашал его в Москву. Предлагал работать с ним. Но папа отказался.

Видимо, хотел всего добиться сам. Отказался он и от предложений войти в состав белорусского ансамбля «Песняры» и казахской группы «Арай», переименованной потом в «А-Студио». Так и проработал 35 лет в мурманских ресторанах.

Меня тоже с детства приобщали к музыке. Заставляли ходить в музыкальную школу. Но за семь лет она настолько мне обрыдла, что после ее окончания я долгое время вообще не подходил к пианино.

Меня больше увлекали только появившиеся у нас компьютерные игры. Я продавал игровые приставки. Работал охранником детских игровых автоматов.

И не думал становиться музыкантом. Но в 17 лет меня вдруг снова потянуло к инструменту. Некоторое время я играл с папой в ресторанах.

А с 2001 года начал ездить на заработки в Сочи. У нас в Мурманске были ребята-музыканты, которые каждое лето там работали и возвращались очень довольные. Первый раз мне повезло.

Я приехал в Сочи, погулял по набережной и сразу устроился в ресторан «Флибустьер» у гостиницы «Жемчужина». А на следующий год я целый месяц не мог найти работу и сидел голодный и без денег. К счастью, я встретил знакомого музыканта, у которого годом раньше покупал фирменные «минуса».

И он сосватал меня музыкальной руководительнице ресторана «Розарий». Там была очень хорошая работа.

Позднее отрекся и отказался признавать ребенка и факт наличия любви к сожительнице. Вторая избранница — оперная певица и солистка Большого театра. Для нее это также стал второй брак. Она еще состояла в официальных отношениях с супругом и не смела отвечать на ухаживания звезды. Певица приехала в Баку выступать, ее представили Магомаеву Рожденственский с женой. Они сразу понравились друг другу и продолжили общение, не переходя личных границ. Будущие супруги присматривались.

Магомаев постепенно сближался с будущей женой. Он регулярно ей звонил, посылал цветы в Италию, где та год проходила стажировку. После возвращения на родину Тамара сдалась и развелась, начав встречаться со знаменитым певцом. С женой Тамарой прожили 34 года Интересно: Заключив брак, молодожены отправились в Азербайджан — на родину певца. Супругам было непросто сойтись характерами, но они сумели договариваться и искать компромиссы. Муслим порой пережимал с обидой и мог сорваться, уйти, но через пару дней приезжал обратно и осыпал супругу подарками, извинениями. Тамара старалась не ревновать знаменитого мужа. Она с благодарностью принимала сувениры и букеты от поклонниц. Ее также окружали поклонники.

И именно эта композиция - так уж вышло - положила начало их совместной счастливой жизни. Вернувшись из Италии, Тамара развелась с мужем и 23 ноября 1974 года они с Муслимом поженились. Свадьбу играли в московском ресторане в Черёмушках. Причём, играли в прямом смысле — там был симфонический оркестр и знаменитые гости. Бабаджаняна, стихи Р. Рождественского, съёмка 1971 года Видео: youtube.

Муслим настежь открыл окно и, стоя у подоконника, пел часа полтора и тем, кто был в банкетном зале, и тем, кто стоял на улице. В итоге — Магомаев слёг с сильнейшим бронхитом. И всегда помогал ему в трудных ситуациях. В самом начале 70-х на певца и его коллег Владимира Макарова и Валерия Ободзинского завели дело из-за того, что они согласились помочь Красноярской филармонии выполнить годовой план и поехали давать «левые» концерты, за которые получали много больше, чем были их ставки солистов. Читайте также Муслим Магомаев - «Город мой Баку» Бывает так, что артист становится знаменитым в одночасье. Так случилось с Муслимом Магомаевым.

Да и потом фортуна не раз улыбалась звезде советской эстрады. Пока шло разбирательство, опального певца убрали из телеэфиров и запретили выступать. Тогда Гейдар Алиев вызвал Магомаева и предложил несколько месяцев «отсидеться» в Азербайджане. И рассчитал Алиев всё точно — запрет на выступления и эфиры вскоре был снят. Магомаев спел более 600 классических и эстрадных произведений, у него выходило множество пластинок миллионными тиражами, он по сей день остаётся кумиром для многих людей на всём постсоветском пространстве. Между прочим, Муслим Магомаев даже записал песни к знаменитому фильму «Семнадцать мгновений весны», но в картину вошёл голос Иосифа Кобзона.

Таривердиева, стихи Р. Лиознова, сценарий Ю. Семёнова Видео: youtube. Без прощальных громких речей, без пафоса, без «отходных банкетов»… И только своей Тамаре он всё объяснил одной фразой: «Лучше уйти со сцены на полчаса раньше, чем на 5 минут позже». Муслим Магомаев, 2005 год Фото: ria. А вот собственное здоровье не считал главным.

Это все — часть жизни, сердца и души и Синявской. В ту пор ей было чуть за 30, и казалось, что вся жизнь — впереди... К сожалению, таких, как Муслим Магомаев, певцов, больше не было и не будет. И Магомаев, и Синявская обрели друг друга лишь со второй попытки. Он три года был женат на Офелии Велиевой — однокурснице по Бакинскому музыкальному училищу.

Муслим Магомаев

21 августа на территории Sea Breeze Resort в Баку были торжественно заложены звёзды народного артиста СССР и Азербайджанской ССР Муслима Магомаева и его супруги, народной артистки СССР и Азербайджана | Москва 105.7. Свадьба-концерт: Муслим Магомаев и Тамара Синявская Эта пара была в центре внимания советской общественности. Тамара Синявская и Муслим Магомаев Тамара Синявская и Муслим Магомаев 9 марта на Первом канале стартовал телефильм о Муслиме Магомаеве, основанный на реальных событиях. 18 марта - 43961252256 - Медиаплатформа МирТесен. На родине певца Муслима Магомаева, в Баку, куда они отправились в свадебное путешествие, Тамару Синявскую приняли тепло, по-родственному. В СССР Муслим Магомаев был одним из самых востребованных артистов.

Юрий Магомаев. Вдова муслима магомаева раскрыла причины семейных ссор Магомаев племянник

Муслим Магомаев (Muslim Magomaev). Роман Тамары Синявской и Муслима Магомаева начался в Баку осенью 1972 года, а поженились они 23 ноября 1974 года в Москве. Муслим Магомаев и Тамара Синявская в молодостиИсточник: РИА Новости. Десятилетия спустя современники назовут пару Муслима Магомаева и Синявской примером для подражания.

Букет из 153 гвоздик и телефонный роман. Невероятная история любви Магомаева и Синявской

Сам сербский актер пока никак не прокомментировал смену семейного статуса, но в середине сентября сделал заявление о том, что станет отцом, рассказав об этом в социальной сети Instagram и попросив представителей СМИ не беспокоить его по этому вопросу. О возлюбленной Милоша Биковича Иване Малич, ставшей его супругой, известно то, что она родом из Черногории и является юристом по образованию.

Интервью Леониду Парфенову Магомаеву пришлось жить в семье своей молодой жены. Тесть, ученый-химик, был человеком интеллигентным, скромным и деликатным. Полной его противоположностью была теща. Начались пресловутые семейные качели — молодой муж думал, как поскорее устроиться на работу, чтобы кормить свою маленькую семью, одновременно с этим ему почти ежедневно твердили, что хорошего мужа из него не получится. Честолюбивый и талантливый, он хотел петь в опере, а его желания воспринимались категорично в штыки.

В 1961 году Муслима приняли в ансамбль песни и пляски и начались бесконечные гастроли. Офелия ревновала и настаивала на том, чтобы муж нашел «приличную работу» и был всегда с ней. Постоянные неурядицы и скандалы привели к тому, что Магомаеву больше не хотелось возвращаться в семью из поездок — он согласился переехать в Грозненскую филармонию и взял с собой Офелию. Директор филармонии платил очень мало успешному солисту, и иногда Муслим и Офелия ужинали простым черным хлебом и консервами. В продуваемых всеми ветрами гостиницах мы кормили клопов, — вспоминал позже Магомаев в своей книге. Нашли в Грозном для меня хорошую врачиху, специалиста по иглоукалыванию.

Через две недели от ее иголок или от молчания голос вернулся. Я запел. Но Офелия не выдержала такой жизни и уехала домой, в Баку. Магомаев решил, что на этом их семейная жизнь кончена, но позже, когда узнал, что жена в положении, вернулся в родной город, хотя вначале жил у директора бакинского театра оперы Рамазана Халилова. К рождению дочки, которую Муслим назвал Мариной, он вернулся в семью, но проблемы лишь усугублялись. В 1963 году молодые родители развелись, но о дочери Магомаев заботился всегда.

Когда девочка подросла, у них сложились теплые дружеские отношения. Дочь Муслима Магомаева Марина После развода с Офелией Магомаев полностью отдался творчеству, но и личная жизнь певца была не менее бурной бурной. До 1970 года Магомаев жил в гражданском браке с музыкальным редактором всесоюзного радио — Людмилой Каревой в девичестве Фиготиной. Проживали они то в бакинской коммуналке , то в московских гостиничных номерах. Регистрировать свои отношения не стали, из-за чего на гастролях их, по словам Каревой, отказывались селить в один номер. Проблему Муслим озвучил министру МВД Николаю Щелокову, который выдал ему справку со своей подписью прямо на банкете, в которой значилось, что они с Людмилой фактически считаются мужем и женой и могут жить в одном номере.

Муслим Магомаев и Людмила Карева встречались, по его мнению, 6 лет. По ее мнению — 15 Несмотря на безграничную любовь гражданской супруги, Муслим не мог принадлежать лишь ей одной. В конце 70-х Магомаев увлекся и певицей Светланой Резановой, невзирая на то, что последняя хорошо знала его жену. Впоследствии Светлана признавалась, что было невозможно устоять перед этим красивым, добрым и щедрым мужчиной, а также выражала уверенность, что Людмила родила от Магомаева сына, которого певец отказался признавать и расстался с Каревой окончательно. Муслим Магомаев и Тамара Синявская, любовь всей его жизни К моменту, когда Людмила забеременела, Магомаев уже по уши был влюблен в оперную красавицу Тамару Синявскую, с которой их познакомил Роберт Рождественский в 1972 году, когда в Баку проходил фестиваль русского искусства. Тамара была замужем, но пылкого влюбленного этот факт не остановил.

В 1974 году они расписались. Муслим Магомаев с женой Каждый день Магомаев звонил певице в Милан, где Синявская стажировалась в Ла Скала, влюбленные общались по несколько часов. По возвращении в Москву Тамара подала на развод со своим мужем, после чего вышла замуж за Магомаева. Именно с этой женщиной, как утверждал артист, он почувствовал настоящее счастье и обрел наконец настоящую гармоничную семью. Влюбленные много раз выступали вместе, давали концерты и творческие вечера. Их творческому и семейному союзу было больше тридцати лет, когда осенью 2008 года гениальный баритон двадцатого века скончался.

Супруги были вместе до конца Дочь Магомаева, Марина, стала женой Александра Козловского и родила от него мальчика, которого назвали Алленом. Несмотря на то, что сразу после рождения сына семья переехала в Америку, до самой смерти Магомаева им удавалось часто видеться с дедушкой.

Фонд Муслима Магомаева открыл сбор средств для оперативной и долгосрочной помощи семьям пострадавших. Многие партнеры компании, друзья семьи и артисты, выступавшие на сцене концертного зала, выразили желание внести свой финансовый вклад.

В ближайшее время начнет работу колл-центр для обработки заявок. Отчетность по всем потраченным средствам будет публиковаться на сайте фонда.

Тогда-то педагоги и посоветовали юному Магомаеву всерьёз задуматься о певческой карьере. Но голова самого Муслима очень скоро оказалась занята совершено иными вещами. Учась в музыкальном училище, он собрался жениться на девушке по имени Офелия. Бабушка, которая хотела, чтобы внук поступил в консерваторию, как могла боролась с этим увлечением и даже прятала его паспорт.

Но вскоре выяснилось, что Офелия ждёт ребёнка, и влюблённые расписались тайком, поставив недовольную родню перед свершившимся фактом. О поступлении в консерваторию на время пришлось забыть. Молодую семью нужно было кормить, и 19-летний Магомаев по совету друга решил податься на заработки в Грозный. Однако мизерного оклада в 100 рублей, положенного начинающему музыканту, супругам катастрофически не хватало. Обещанную квартиру в Грозном им также никто не дал. Уставшая от безденежья и неустроенности Офелия решила вернуться в Баку.

Магомаев, которому не хотелось признавать поражение, поначалу остался. Но от перенапряжения и нервов у него начал пропадать голос. В итоге он тоже вернулся домой. На этом его семейная жизнь и закончилась. Но о дочке Марине, которая родилась у них с Офелией, он заботился всю жизнь… Без музыки — тоска Карьера начинающего певца совершила крутой вираж в 1962 году. В Кремлёвском дворце съездов проходил фестиваль азербайджанской культуры.

Заключительный концерт фестиваля транслировали по телевидению. И именно на этот день и пришлось выступление самого Муслима Магомаева. Уже на следующее утро, как вспоминал сам певец, он не мог спокойно пройти по улице. Ему прочили блестящее оперное будущее. Магомаев дважды стажировался в знаменитом миланском «Ла Скала», после чего получил предложение стать солистом Большого театра.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий