3 ноября в рамках «Ночи искусств» участники постановки СТИ «Один день в Макондо» (режиссер Егор Перегудов) встретятся со зрителями в фойе театра за большим столом после спектакля. С этим важным событием театр поздравила заместитель министра культуры РФ Алла Манилова: «Уважаемый Сергей Васильевич, вся труппа и сотрудники Студии театрального искусства.
"Студия театрального искусства" в честь юбилея даст фестиваль из 16 спектаклей
Сотрудники читального зала подготовили для вас небольшую выставку, посвященную замечательному московскому театральному коллективу — «Студии театрального искусства». Новости Сти Ниту "Мисис". Театръ • В СТИ сезон 2023—2024 станет «сезоном учеников». Студия театрального искусства — Википедия. Студия театрального искусства (СТИ)., ул. Станиславского д. 21 стр.7. читайте последние новости бесплатной массовой игры «Мир танков». Афиша Студии театрального искусства на сегодня, выходные и ближайшие месяцы 2023 года.
Студия театрального искусства
Студия театрального искусства Сергея Женовача объявила о досрочном закрытии 16-го театрального сезона. — В вашей "Студии театрального искусства" в основном постановки классики, даже "Москва — Петушки" уже современная классика. Официальная группа Вконтакте студии театрального искусства на улице Станиславского. Московский драматический театр "Студия театрального искусства" под руководством Сергея Женовача в честь своего 15-летнего юбилея проведет фестиваль в составе 16 репертуарных спектаклей театра, сообщает его пресс-служба. Напомним, «Студию театрального искусства» в 2005 году основали студенты мастерской Сергея Женовача в ГИТИСе, художественным руководителем стал сам мастер курса.
Студию Женовача передали государству
С началом нового театрального года труппу студии поздравила статс-секретарь – заместитель Министра культуры Российской Федерации Алла Манилова. Студия театрального искусства Сергея Женовача объявила о досрочном закрытии 16-го театрального сезона. Студия театрального искусства – особое творческое место, где своя атмосфера и неповторимый колорит. В памяти еще свежо впечатление от яркого и самобытного спектакля «Шествие». Театр "Студия театрального искусства" перешел в ведомство Минкультуры, сообщил во вторник министр культуры России Владимир Мединский, передает пресс-служба ведомства. В студии театрального искусства Поставят Роман Бориса Житкова. Все новости об организации «СТИ» на Новости, статьи, фотографии, видео. Новости Сти Ниту "Мисис". В основе сегодняшнего репертуара «Студии театрального искусства» — малоизвестные и прежде не инсценированные произведения классиков мировой литературы, причем десять из двенадцати спектаклей текущего репертуара поставлено по прозе.
"Студия театрального искусства" в честь юбилея даст фестиваль из 16 спектаклей
3 ноября в рамках «Ночи искусств» участники постановки СТИ «Один день в Макондо» (режиссер Егор Перегудов) встретятся со зрителями в фойе театра за большим столом после спектакля. Читайте самые свежие новости Тульской области онлайн. Театр «Студия театрального искусства» по адресу Москва, улица Станиславского, 21, стр. 7, метро Таганская, показать телефоны. Студия театрального искусства, Москва: просмотрите отзывы (52 шт.), статьи и 27 фотографий Студия театрального искусства, с рейтингом 313 на сайте Tripadvisor среди 4 894 достопримечательностей в Москве. «Студия театрального искусства» — один из самых молодых театров Москвы. Художественный руководитель — Сергей Женовач.В основе репертуара «СТИ» — малоизвестны.
В СТИ объявили «сезон учеников»
31 августа в «Студии театрального искусства» состоялся сбор труппы. После присоединения к МХТ имени Чехова "Студия театрального искусства" остается самостоятельным театром, подтвердил худрук МХТ Сергей Женовач в субботу на сборе Радио. Новости. Студия Театрального Искусства. Генеральный директор «СТИ» Евгений Вирцер принял участие в Восточном экономическом форуме 2023.
В СТИ объявили «сезон учеников»
Но артисты произносят его совсем не «смачно». Находятся в зале простодушные зрители, которые радостно смеются в ответ на бессмертные реплики, и это, разумеется, хорошо. Однако интонационный строй спектакля вовсе не рассчитан на эксплуатацию беспроигрышных гоголевских пассажей. Напротив, герои здесь демонстрируют тусклую, маловыразительную речь — ту самую, что отличает представителей современного российского истеблишмента, притом всюду, а не только в провинции. Однажды Константин Райкин назвал ее «макаронным» языком, то есть некой нарезанной на полоски, однотонной и вареной разговорной субстанцией.
Вот в таком режиме и изъясняется, в первую очередь, Городничий, а вслед за ним остальные чиновники. Исключение составляет лишь немец Гибнер — Нодар Сирадзе, который, бедолага, разражается страстным и длинным монологом на родном языке, но его, по обыкновению, не слушают, потому что ни бельмеса не понимают. Хлестаков Никиты Исаченкова, подавляющую часть сценического времени находящийся в стадии сильнейшего опьянения, здесь — полнейшее ничто. И речь у него такая же «макаронная» вдобавок язык от водки постоянно заплетается , и жестикуляция какая-то неоформленная.
Сцену вранья он проводит в бассейне, то и дело уходя с головой под воду и высовывая на поверхность тонкие руки, которые постоянно делают некие «значительные» жесты. Как говаривал Петр Иванович Бобчинский Сергей Аброскин , «…и в лице этакое рассуждение… физиономия… поступки…». Так вот, «рассуждения» у Хлестакова выражены не столько в словах, сколько в беспорядочных и псевдозначимых эволюциях рук. Позже в эти руки чиновники начнут совать купюры, которые наш герой не в состоянии будет удержать, и бумажки намокнут, скукожатся, лягут кучкой мусора на роскошный бортик мраморного бассейна.
Так же, практически не приходя в сознание, этот Хлестаков окажет весьма недвусмысленные любовные услуги и дочке Городничего, и его супруге, так же получит благословение на брак. Но как, однако, все молоды! Вдобавок, появляется целая стая юных стройных дев, именуемых в программке «армиды» и взятых театром специально из модельного агентства. Старше остальных тут только Осип Сергей Качанов , но и он еще о-го-го!
Конечно, сам по себе этот возрастной ценз для «Ревизора» — давно уже не театральная новость, даже наоборот: стариков в комедии нынче выводят на сцену только закоренелые ретрограды. Однако, помещенный в пространство термы и раздетый почти что догола, этот полный жизненных соков чиновничий люд начинает наводить тебя на весьма неожиданные размышления.
По словам Аллы Маниловой, 2022 год стал важной вехой в истории театра, так как СТИ вновь приобрела статус самостоятельного федерального театра. Она также отметила обширную гастрольную деятельность студии и активное участие в программе «Пушкинская карта». Премьерные показы пройдут с 28 по 30 октября.
Мы очень счастливы, что есть возможность сегодня объясниться ему в любви", - сказал перед премьерой спектакля Сергей Женовач. При этом он отметил, что полного текста "Мандата" не существует. Эрдман переставлял монологи, убирал сцены. За неделю театр не знал, какой будет финал", - пояснил Женовач. Поэтому, как мы часто это делаем, окунулись в литературные изыскания. Нашли эрдмановский экземпляр, который был до того, как Всеволод Эмильевич Мейерхольд стал в нем "хозяйничать".
В работе мы опирались именно на него, а также на экземпляры помрежей Мейерхольда, которые находятся в Госархиве. В них хорошо видно, как вычеркивались эпизоды и переставлялись фразы", - рассказал об исследовательской работе режиссер. По его мнению, "единственно правильный путь работать над этой пьесой так, как будто она написана сегодня". Придумали Степана Степановича, мужа Тамары Леопольдовны.
Нам кажется, сейчас роман звучит очень остро. Житков был и чертежник, и инженер, и физик, и капитан… Грандиозный человек.
При жизни его роман не был опубликован. Борис Пастернак о книге Бориса Житкова сказал так «Это лучшее, что написано когда-либо о 1905 годе. Какой стыд, что никто не знает эту книгу». Продолжается работа артистов СТИ над самостоятельными спектаклями. Также в планах запустить серию вечеров «В свободное время после»… Чтобы артисты представили небольшие программы — концертные, литературные, сценические. Если затея понравится зрителям, мы будем делать такие вечера регулярно, два раза в месяц".
Что касается гастролей, запланированы поездки в Санкт-Петербург и Казань. Ведутся переговоры с театрами Узбекистана и Казахстана.
В СТИ объявили «сезон учеников»
Но потом он понимает, что это игра с огнем. Ведь часто так бывает, когда маленькая игра оборачивается большой. И человек, заигравшись, меняется. С Гулячкиным так и происходит - его захватывает жажда власти, мечта о ней. Он искренне верит, что так его жизнь обретет смысл, а мечты сбудутся", - представил своего персонажа артист.
Хотя играл много и в разных театрах. Очень жарко в зале! Жарко от эмоций, реакций, смеха. Нам, актерам, все время хочется "расколоться".
Играем ведь "на очень серьезных лицах".
По словам Женовача, играть спектакль будут блоками. И оно диктует такую непривычную для нас схему работы», — отметил Сергей Женовач. Премьера запланирована на 28, 29 и 30 октября. В мае предполагают выпустить спектакль по роману Бориса Житкова «Виктор Вавич».
Первой новой работой сезона станет спектакль «Швейк во Второй мировой войне» по одноименной пьесе Бертольта Брехта. Художник — Евгения Шутина. Премьера на Основной сцене СТИ назначена на декабрь 2023 года.
Это наш общий Дом, наша история, наша мечта о Театре. Верю, что будет интересно». Художник — Филипп Шейн.
Премьера на Малой сцене назначена на февраль 2024 года.
Поздравляем вас с началом нового театрального сезона! Сегодня вы переживаете важный этап преобразований. Театр вновь стал самостоятельным федеральным учреждением культуры. Ваш театр отличает тонкая актерская игра и работа молодых артистов. А также современный подход к классическим произведениям отечественной и зарубежной литературы. Вы активно участвуете в программе Пушкинская карта, что очень важно.
Важно для привлечения молодого поколения к театральному искусству. Благодаря гастрольной деятельности, вы знакомите зрителей самых разных регионов нашей страны с вашим репертуаром - во многом уникальным. Несмотря на то, что театр совсем молодой, ваши постановки и их создатели уже удостоены множества престижных театральных премий. Мы абсолютно уверены, что в новом сезоне публика встретит овациями ваши премьеры.
Захудалый род
- Студия театрального искусства открыла 18-й сезон в статусе самостоятельного федерального театра
- Душевный театр Женовача Сергея: описание, история, репертуар и отзывы
- В СТИ восстановили нашумевший спектакль к юбилею театра
- Театральная студия – возможность попробовать себя на сцене
- Студия театрального искусства, в чем ее смысл - Московский драматический театр Постскриптум
Студию Женовача передали государству
Идеальное попадание актрисы в персонажа встречаешь нечасто, но тут пазл сложился. Кухарка, воплощенная Лизой Кондаковой, не грубая дурочка, а милая глупыха, с блестящим восторженным взором, открытая будущему, в своей наивности не предполагающая зла. И тут уже никакого фарса нет в том, что ее принимают за принцессу, увидев в богатом платье. Никто же не говорил, что принцессы обязаны быть умными, но милыми точно должны. Отдельное спасибо художнику, что сумел обойтись без соболей.
Сыграть Варвару Сергеевну достаточно просто у Эрдмана, ведь в пьесе она откровенно тупа, как, впрочем и все женщины, но попав к Женовачу персонаж изменился и становится сложнее. Не отходя от задумки драматурга, Женовач и Чичельницкая смогли создать образ неутружденной размышлениями угловато жеманной девицы, которую вообще не беспокоят происходящие в стране события, и которая игриво думает лишь о текущем моменте её бытия. У Женовача молодая труппа под шефством патриарха Качанова, поэтому достоверно невозможно реализовать Надежду Петровну. Ольга Калашникова слишком юна, чтобы можно было представить её сыном - Аброскина.
Конечно, видно, что была проведена определенная работа, чтобы состарить образ. Сначала приходит на ум Суини Тодд, а потом вспоминаешь, что mallen streak - это символ злодея с одной стороны и символ женской силы с другой. А ведь и действительно, именно эта суетная мадам затеяла аферу, приведшую к столь невероятным последствиям. С первой минуты мы знаем, кто злой гений сегодняшнего вечера.
Безусловно, во время спектакля видно, что режиссёр любит персонажей пьесы, и не превращает действие в фарс или буффонаду, а смягчает скабрезности, делая героев неоднозначными, чего Эрдман позволить себе не мог. Комедия с противоречивыми героями это очень сложно.
Вот и Сергей Васильевич умело соединяет, кажется, несовместимое, создавая магическое - хороший спектакль. И это не просто декорация, это еще один персонаж спектакля. И все эти десятки картин - не результат распрыскивания краски бездушным принтером, а ручная работа, настоящие копии, сделанные современными художниками. Поэтому и императорская семья, уже умервщленная, на картинах словно живая. Как и надежда героев - бесперспективна, но еще теплится. Но вы всё сами увидите, главное внимательно смотрите. Я расскажу лишь про сундук.
На сцене оказывается сундук. И мой внутренний кладовщик вновь ликует. Ведь на предпоказах сундук был чистым, а вот на спектаклях для зрителей уже появились надписи. И надписи эти оказались абсолютно правильными, да еще и расположены по ГОСТ в левом верхнем углу. Естественно, спектакль, где такое внимание к деталям не может получить никакую оценку, кроме превосходной. Конечно надпись Fragile немного попсовая и уж слишком выделяется из стилистики, но в целом этот ящик является визуализацией моста времени из 23 года века двадцатого в 23 год века двадцать первого. И весь спектакль, который должен быть комедией, превращается в голове в драму, ведь постоянно скачешь внутренне на эти 100 лет, то вперед то назад. И вот уже вместо одного из персонажей Эрдмана видишь очередного деятеля России современной.
Но потом он понимает, что это игра с огнем. Ведь часто так бывает, когда маленькая игра оборачивается большой. И человек, заигравшись, меняется. С Гулячкиным так и происходит - его захватывает жажда власти, мечта о ней. Он искренне верит, что так его жизнь обретет смысл, а мечты сбудутся", - представил своего персонажа артист. Хотя играл много и в разных театрах. Очень жарко в зале! Жарко от эмоций, реакций, смеха. Нам, актерам, все время хочется "расколоться". Играем ведь "на очень серьезных лицах".
Пьеса «Ревизор» — это нечто вечное, и сколько будет жить человек, столько будет наша страна — это все время будет в душах, в сердцах отзываться. Гоголь это не натуралистический, не бытовой писатель, это очень лихая образная структура, и работать над ним это счастье, радость и мука одновременно. Мы видели очень много спектаклей, и сейчас наступило время, когда невольно наступает сравнение. Просто сейчас делать читку по ролям в исторических костюмах пьесы Гоголя уже как бы неинтересно. Либо посмотреть спектакль, который нашел бы другой угол зрения и приоткрыл бы чуть иной смысл, чем могут обычно люди увидеть за строчками. За сюжетом, который в общем-то знают все, всегда скрывается внутренний сюжет. Кто его как разгадает — от этого возникает сила театрального сочинения. Когда приезжают в города на проверку ревизоры, всегда их встречают там, где вода, там, где застолье, где баня. Чтобы людей удовлетворить и остаться на своих позициях». Женовач ровно год назад покинул пост художественного руководителя МХТ имени Чехова. Есть ощущение, что это пошло ему только на пользу. Появилась возможность сосредоточиться на работе в своем театре, который многие считают одним из лучших среди драматических в Москве, и сделать действительно большой спектакль с неожиданным, на первый взгляд, названием.