Готовая еда под СТМ продается практически во всех «Пятёрочках». В настоящее время доля СТМ в ассортименте "Пятерочек" составляет, по словам Сусова, около 12-15%. Торговая сеть «Пятёрочка» одержала победу в СТМ Премии Retail TECH в номинации «Партнёрство в СТМ», а также стала номинантом в категории «Качество в СТМ». Доля СТМ в выручке "Пятерочки" составила 13,9%. Уже в текущем году компания намерена довести этот показатель до 18%. В «Пятерочке» доля СТМ превышает 24%, в «Перекрестке» — около 20%, и ее будут наращивать.
Еда на «Пятёрочку»: как производится готовая еда для торговой сети? Репортаж «Афиши Daily»
Если стандартный срок для подготовки съёмок составляет порядка месяца, то с deepfake мы провели съёмку буквально за неделю, при этом еще и удалось на четверть сэкономить бюджет на производство», отметил Михаил Ярцев, директор по стратегическому маркетингу торговой сети «Пятёрочка». Для «Пятёрочки» развитие и продвижение собственных торговых марок стратегический приоритет. Ассортимент СТМ торговой сети насчитывает более 2 800 позиций и около 80 торговых марок во всех ценовых сегментах. Бренд Liebendorf был впервые представлен на российском рынке в 2016 году.
Как правило, спрос на подобную продукцию увеличивается перед праздничными датами: в декабре — перед новогодними праздниками, а также весной — в преддверии 8 марта и поста. Высоким спросом у покупателей пользуются консервы марки Global Village, которых россияне за период с мая прошлого года по май текущего приобрели свыше 169 млн штук. Также сообщается, что покупатели часто отдают предпочтение консервированным овощным продуктам СТМ «Пятерочки».
От идеи до попадания на полку должно проходить 140-160 дней. Ранее стало известно, что «Пятерочка» сфокусируется на развитии уже существующих СТМ, а не будет вводить в ассортимент множество новых брендов, как это происходило до настоящего времени. Такой подход в компании объяснили желанием повысить эффективность тех собственных марок, которые уже представлены на полках. Дальнейшее увеличение доли СТМ в «Пятерочке» не сулит ничего хорошего поставщикам, поскольку им станет еще сложнее продвигать собственные бренды.
Почему малому бизнесу не нужна собственная торговая марка Исполнительный директор Havas Media группа АДВ Елена Ермакова отметила, что «на фоне экономии и сокращения ассортимента в некоторых категориях потребители сейчас более открыты к новым брендам в низком и среднем ценовых сегментах». Телевизионное продвижение СТМ позволит им конкурировать с другими брендами, поскольку уход более известных марок снизил «рекламный шум и повысил эффективность от инвестиций». Теперь на телевидении появляются огромные пустоты после ухода западных рекламодателей, которые продаются ретейлерам по «суперпривлекательным условиям», сказал основатель и президент группы Progress Дмитрий Солопов. Однако Солопов считает, что огромных бюджетов на продвижение СТМ выделяться не будет, поскольку суть экономики собственных марок в получении маржи внешнего производителя без затрат на внешний маркетинг.
Михаил Ярцев, «Пятерочка»: «Я уверен, все россияне знают «Красную цену»
Качество продукции СТМ «Пятёрочки» подтверждается и официальными результатами отраслевых конкурсов. Что такое СТМ, почему они дешевле аналогичных продуктов, действительно ли они качественные и вкусные? Команды СТМ «Пятёрочки» и «Перекрёстка» постоянно работают над улучшением качества собственных торговых марок. Что такое СТМ, почему они дешевле аналогичных продуктов, действительно ли они качественные и вкусные? «Пятерочка» намерена занимать освобождающиеся ниши. image (123).png В «Пятерочке» глубина проникновения СТМ в товарооборот сети в 2021 году составила 22,9%, а по итогам 2023-го этот показатель может достичь 27%.
Всё о продуктовой рознице
Проведение аудитов в «Пятёрочке», в том числе аудитов производителей собственных торговых марок (СТМ), среди которых также проходили проверку поставщики ФРОВ. Новости Котировки Котировки События Статистика Аналитика Торговое ПО До 9% в USD. Доля СТМ в выручке "Пятерочки" составила 13,9%. Уже в текущем году компания намерена довести этот показатель до 18%. "Пятёрочка" нацелена наращивать долю СТМ в РТО в первую очередь за счёт введения в линейки новых продуктов с фокусом на товары среднего, высокого и премиального сегментов. «Пятерочка» намерена занимать освобождающиеся ниши. Главная» Новости» В москве закрываются магазины пятерочка почему 2024 год.
Битва «нищемаркетов». Что предлагает новый дискаунтер «Чижик»: изучаем полки и цены
И сегодня продукция под собственными торговыми марками «Пятёрочки» удостоена большого количества наград, которые только подтверждают высокий уровень качества наших товаров». Международный конкурс качества пищевой продукции прошел при поддержке Федерального научного центра пищевых систем им. Горбатова Российской академии наук. Цель конкурса — получение объективной оценки качества и безопасности пищевых продуктов, популяризация традиционных пищевых продуктов и региональных брендов.
Там где акция — там и купили. Глава X5 Retail Group Игорь Шехтерман говорил, что компания верит в сегмент дисконтных магазинов, так как «ситуация в стране будет только ухудшаться». Ставка на нищающих россиян сомнительна. Представьте, приятно ли покупателю будет идти в магазин, который позиционируется как магазин «для бедных»? Людям не очень то приятно приходить на кассу с полной корзиной дешевого товара под СТМ. А тут им предлагают целенаправленно идти в магазин таких товаров.
А когда экономика вырастет, что будет с «Чижиком»? Понятно, что разработка «Чижика» началась задолго до коронавируса, но пандемия внесла тектонические изменения в модель потребления, люди активно начали покупать продукты онлайн. Первыми чувствуют конкуренцию как раз жесткие дискаунтеры, по цене и по сервису они кардинально проигрывают онлайн торговле. Тяжелые продукты — крупы, сахар, масло, напитки таскать самому в пакетах уже необязательно, их могут привезти на дом. Другие сети жестких дискаунтеров работают примерно по одной стратегии, это магазины у дома, узкий ассортимент. Я думаю, после решения проблем с ассортиментом, они будут конкурировать в дополнительном сервисе — свежая выпечка, кофе, небольшие фуд-зоны с Wi-Fi и пр.
Это вопрос времени.
В компании работают более 325 тыс.
Совкомбанк Факторинг — пионер российского рынка факторинга, ведущий свою деятельность с 1999 года. Совкомбанк предлагает клиентам решения, обеспечивающие комфорт для бизнеса: факторинг, в том числе в виде покупки дебиторской задолженности, финансирование закупок и производства, возмещение убытков от неоплат по поставкам с отсрочкой платежа. Работает с производителями и поставщиками товаров народного потребления и промышленного назначения, которые реализуют товар с отсрочкой платежа или предоставляют коммерческий кредит своим клиентам. Также факторинг может быть полезен тем компаниям, которые оказывают услуги на условиях отсрочки платежа. Наиболее полные и объективные результаты измерений, ставшие стандартом в индустрии, и открытый подход к интеграции новых источников данных позволяют не только повышать эффективность бизнеса, но и способствуют развитию потребительского рынка на стыке нужд покупателей, производителей и ритейлеров.
Помимо открывающей аналитической сессии о трендах и вызовах рынка товаров повседневного спроса вас ждут свежие цифры и результаты исследований в рекордно широком списке других тем. Вы сможете услышать о развитии онлайн-торговли, обучении специалистов в сфере ритейла, СТМ, трендах в отдельных FMCG-категориях, региональном ритейле и не только — более чем в 10 сессиях. Контур — экосистема для бизнеса, которая помогает тратить меньше времени на рутину, а общение с госорганами и поставщиками делает проще и прозрачнее. В портфеле Контура — интернет-отчетность и онлайн-бухгалтерия, сервисы для ЭДО и работы с маркировкой, облачный товароучет и онлайн-кассы, проверка контрагентов и электронные подписи для любых задач. Выбор в пользу решений экосистемы уже сделали более 2,3 млн компаний в России и за рубежом. В 2023 году группа компаний приобрела долю в компании Moneyplace, предоставляющей набор сервисов и услуг для успешных продаж на маркетплейсах. Сделка стала первым шагом в развитии комплекса продуктов для рынка селлеров. Главная цель СКБ Контур — создать удобную и эффективную экосистему для бизнеса в сегменте сервисов для продавцов на маркетплейсах.
Кроме того, группа компаний Контур выступит в 2 сессиях деловой программы Форума. Следите за обновлениями в программе по ссылке. Тоже хотите стать партнером Форума?
Собственные торговые марки сетей супермаркетов
Производители продуктов хотят добиться, чтобы ритейлеры в обязательном порядке уведомляли об отказе от закупок продукции под собственными торговыми марками (СТМ) не менее чем за. На примере «Пятёрочки» рассказываем, что такое СТМ, можно ли доверять качеству таких продуктов и в чем выгода для покупателя и магазинов. СТМ обречены захватить российский потребительский рынок, полагают отраслевые аналитики. Команды СТМ «Пятёрочки» и «Перекрёстка» постоянно работают над улучшением качества собственных торговых марок.