Хоть и Hyundai сначала не вызывал доверия и глаза смотрели на другие модели, подумав решила взять grand starex urban 2017. Смотрите интересные отзывы про автомобиль Hyundai Starex: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели. Что думают владельцы об автомобиле Hyundai Grand Starex: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики.
Hyundai Staria из Европы. Чем интересен корейский минивэн за $85 000
Какая категория прав нужна для авто Хендай Старекс Схема проезда: Hyundai Starex имеет две модификации. Пришлось 2 ой раз купить Старекс, поскольку к сожалению денег на покупку и обслуживание нового Мерседес Виано мне не хватает, так бы в жизни не взял Гранда, если бы не этот факт. Какая категория прав нужна для авто Хендай Старекс Схема проезда: Hyundai Starex имеет две модификации. В случае с Hyundai Starex еще высока вероятность приобрести микроавтобус от первого владельца в умеренном состоянии. А что еще, кроме незаурядной внешности, предложит новый минивэн от Hyundai российскому покупателю? У Hyundai H-1/Starex лучшее соотношение по цене/внутренним объёмам.
Проблемы и неисправности Хендай Гранд Старекс, советы при покупке, эксплуатация
Попасть в салон пассажиры могут через дверь, открывающая сбоку механическим механизмом. Что очень нравится всей семье это то, что все сиденья имеют автоподогревы и спинки сиденья можно практически положить и ехать с удобством в лежачем положении. Для водителя и переднего пассажира есть очень большой подлокотник который установлен посередине между сидений, имеет он 2 подстаканника и разъем для зарядки телефона и подключения например навигатора или видеорегистратора. На крыше можно установить дополнительный багажник, добраться до него и уложить какие - либо вещи можно по лестнице, которая установлена на двери багажника, крыша у него очень прочная и выдержит большой вес. Оборудывание По оборудованию этот автомобиль имеет электро зеркала, которые складываются при включении сигнализации, есть патронники изображение которых выходит на бортовой компьютер. Разумеется есть ABS и система спутниковой навигации. Подъемники стекол только передние, а в салоне открывается только всего лишь одно окно, которое находится на двери, только оно совсем небольшое. Дорожный просвет очень хороший, дополнительно он имеет противотуманные фары которые светят очень хорошо, что касается задних фар то они на мой взгляд маленькие для такого высокого микроавтобуса, но все же светят они ярко.
В глаза бросается огромная площадь остекления: оконная линия занижена, и не будь тонировки сзади, обзор салона снаружи был бы превосходным. Через всю переднюю часть проходит сплошная линия габаритных и ходовых огней, раздвигая и без того широкий автомобиль. На самом деле светящаяся полоса состоит из трех частей — она отделяет очень короткий капот от пластикового передка. Однако вся конструкция выглядит цельно, образуя с огромным лобовым стеклом часть эллипса. Передние фары вмонтированы в бампер. На версии подороже они большие — матричные, на модификации поскромнее и фары в два раза меньше. Низкое расположение светотехники создает эффектный образ. Но практичным такое решение едва ли можно считать. При неудачном маневрировании можно и не отделаться вульгарной затертостью, а повредив сложную оптику, и раскошелиться придется изрядно. Сзади, напротив, практичность не идет в разрез с элегантностью: пиксельные обелиски фонарей расположены над бампером и стремятся ввысь до самой крыши.
Эргономика водительского места продумана так, что до всех органов управления можно дотянуться не меняя позы. Различных бардачков, полочек и ниш в салоне «Старии» великое множество. Устраиваюсь за рулем, он, как и в новых кроссоверах Hyundai, четырехспицевый. Взгляд упирается в цифровую приборную панель, как только оживает двигатель. Казалось бы, удобная функция — проекция на лобовое стекло. Так вот в «Старии» ее нет ни в каких комплектациях. Угол обзора делает ее здесь лишней, и такая приборная панель с лихвой ее заменяет. Издалека кнопочный селектор переключения передач напоминает очертания классического мобильника.
Автомат работал как часы. Блокировка моста решает, пользовался регулярно, малейшая скользкая горка зимой и старекс норовит шлифовать на месте, а с блокировкой едет без проблем. Все-таки огромный минус — задний привод при нагруженной морде и пустом багажнике. Груженый едет ощутимо увереннее. Клиренс высокий на удивление, но за зиму в городе пару раз засаживал и брался за лопату. Все по причине заднего привода и легкого зада. Двиг лс тяговитый, автобус ускоряется как легковая, но на скользкой дороге зад норовит уйти в занос. Стабилизация срабатывала всегда четко, при этом резко душа двигатель. Если продолжать просто давить на тапку, то система тупит еще пару — тройку секунд, пока не поймет, что ситуация стабилизировалась и отпускала движок. Выбор авто Я делал так — при удушении движка сбрасываешь акселератор, мозги там как-то обнуляются, что типа ты уже тапку не давишь и тут же можно снова нажать, двиг снова тянет. Кузов — все работало, двери открывались. Единственное стал докучать какой-то то ли скрип, то ли стук в задней двери. Сменил амортизаторы двери — не помогло.
Приходилось перевести крупно габарит, снял два задних ряда сидений, не долго но тяжелые. За все время эксплуатации 300000 км, крупных поломок не было, расходники по ходовке и ТО. При дефектовке посчитали выгоднее купить контрактный мотор, так как на старом много чего требовало замены цепи 3 шт. Было принято решение установить контрактный мотор. Установили мотор после полной дефектовки, Замена всего заменяемого турбина, форсунки, свечи, ремни, жидкости и полная чистка салона. Готов проехать новые 300 тыс.
H-1 Starex
На что обратить внимание при покупке Хендай Старекс | Hyundai Starex, Grand Starex, H-1, Porter. |
Недостатки Хендай Старекс полный привод | Hyundai | На что стоит обратить внимание при покупке корейского бестселлера Hyundai Grand Starex? |
Обзор Hyundai Grand Starex. Стоит ли ПОКУПАТЬ? | Hyundai Grand Starex 2.5 D4CB AT особенности владельца. |
Отзыв от владельца Hyundai Starex 2010 года (2497 см3, 140 л.с., 203000 км): оценка 5.0 балла | Автомобиль Hyundai starex h 1 – отзывы. Отрицательные, нейтральные и положительные отзывы. Вы можете как посмотреть реальные отзывы, оставленные другими людьми, так и оставить свой отзыв. |
На что обратить внимание при покупке Хендай Старекс | У нового старекса для бездорожья вообще ничего нет хорошего. |
Как у меня накрылся двигатель D4CB
Хендай старекс 2020 нового поколения тест драйв | Hyundai Grand Starex I: отзывы владельцев Хендай Гранд Старекс I с фото на |
Известные болезни Хендай Гранд Старекс | Итак, Hyundai Starex (H1) имеет две модификации: CVX и HVX. |
Как у меня накрылся двигатель D4CB - Hyundai Grand Starex | Тест-драйвы автомобиля Hyundai H1. Сравнительные тесты, видео, подробные статьи, фото и тесты H1 от «За рулем». |
Хендай Старекс отзывы владельцев Hyundai H-1 Starex недостатки | Необходимые данные: Хендай гранд старекс h1, 2007г.в. |
H-1 Starex
Новый Hyundai H-1 2021: фото и цена, характеристики минивэна | Отзывы владельцев Коммерческие автомобили Hyundai Starex. |
плюсы и минусы автомобиля хендай гранд старекс | короткой или длинной. |
Недостатки Хендай H-1 Grand Starex 2021-2022 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы) | Hyundai Grand Starex I Рестайлинг 2: отзывы владельцев Хендай Гранд Старекс I Рестайлинг 2 с фото на |
Вторичный рынок 2021: Hyundai Starex/H-1
Наконец на одиннадцатом году жизни модель обновилась и в Корее, причем масштабно. Совсем другое дело! Старомодные вертикальные фары сменились линзованными горизонтальными. Радиаторная решетка представляет собой новый вариант фирменного «каскадного» стиля. Бампер обрел современный динамичный вид, а капот приподнят для лучшей защиты пешеходов в случае столкновения. Задняя светотехника в богатых комплектациях теперь светодиодная.
Да и площадка уже знакомая все по тому же адресу. Были мы там один раз и нам были там не очень рады.
Ехать опять же к ним желания особого уже не было. Но клиент просит и очень хочет его посмотреть. Поиски и покупка Старекса в России, то еще удовольствие. Потому что их просто нет в продаже с оригинальным пробегом. Как правило они все пригнанные из Кореи. А как вы думаете с каким пробегом их сюда уже пригоняют? Вот к примеру, что там продают и какие там пробеги: Есть пробеги и больше.
Но есть и с небольшим пробегом, но тогда на него цена уже будет другая. Он будет дороже. А то что тут у нас продают за 1 200 000 - 1 500 000 это все скрученные пробеги.
Купил у них вот такую присадку к солярке , посоветовали. Посмотреть вложение 65151 Посмотреть вложение 65152 Поставил бокс , на мой взгляд удобнее , чем экспедиционик тот который был.
Oem-zap 101 подписчик Подписаться? Профильный автосервис по ремонту корейских автомобилей и запчасти. Находимся по адресам:????????? Север г. Москва, ул. Дубнинская, д.
Вторичный рынок 2021: Hyundai Starex/H-1
отзывы владельцев. Отзывы владельцев Коммерческие автомобили Hyundai Starex. Отзыв на Hyundai H-1 II поколение (дизельный двигатель, 2.5 AT, 170 л.с.) на сайте Hyundai Grand Starex 2011 - отзыв владельца Привет всем! Отзывы владельцев Hyundai H-1.
Обзор Hyundai Grand Starex. Стоит ли ПОКУПАТЬ?
Салон разложил в топчан и неровности убрал карематами ковриками и надувным 5см матрацем. Вообще доступ на задние сидения недостаточно комфортный, но не критичный. Пока не понял: то ли доп. Пока не утеплил крышу противошумка.
Буду менять что-то, но - поэтапно.
Как я понял , на большинстве сервисов в дизелях ни хрена не понимают , ну или нет соответствующей аппаратуры , так что , объращайтесь только к специалистам. Купил у них вот такую присадку к солярке , посоветовали. Посмотреть вложение 65151 Посмотреть вложение 65152 Поставил бокс , на мой взгляд удобнее , чем экспедиционик тот который был.
Причем места много останется и для других пассажиров. Да и на дороге к тебе сразу с уважением относятся: на обычной «легковушке» едешь — никто не уступает, прижимают.
А Hyundai Starex начал перестраиваться — и все расступились, уж больно большой и мощный «танк», лучше не связываться. Достоинства: комфорт. Недостатки: нежное лакокрасочное покрытие. Долго прогревается салон.
Главный козырь Так что бы сразу, все рассказать, это сложно, но главный ее козырь конечно кроется в том, что данный автомобиль, просто непомерно вместителен, относительно своих габоритов и внешнего вида снаружи, который, создает его внешнее обличье. Я на этой машине, возил практически все и всех.
Могу сказать, что это авто, реально супер универсальное. Оно позволяло мне вести, небольшой бизнес, который спасал меня, в то нелегкое время. Для меня, это было по сути все, так как это авто, реально, меня в то время кормило. Кроме того, я тогда только переехал в новую квартиру и мне обязательно для нормальной жизни, требовалось, ее заполнить. Поэтому, конечно, я прибег к помощи, моего любимого авто. Возил я на нем и холодильник и телевизор и стол и тумбочки, в целом, могу сказать, что практически все.
Вторичный рынок 2021: Hyundai Starex/H-1
В Staria один из лучших для своего класса коэффициентов по аэродинамике. По днищу тоже защиты установлены для уменьшения сопротивления встречному потоку воздуха. Но вот дизайн, конечно, на любителя. Точно не для фаната строгих геометрических форм!
Лично мне очень нравится, как выглядит машина сзади и спереди, а боковая линия специфическая: молдингов мне не хватает. Скорее всего, он будет надёжным, как на H-1 или дорестайлинговых Santa Fe. Я спрашивал у людей, которые занимаются обслуживанием корейских моторов: по их словам, у этих цепных агрегатов нет проблем.
Однако владелец отмечает: в отличие от VW Multivan в Hyundai Staria не помешал бы левый водительский подлокотник. Искривлять позвоночник и заваливаться влево мало кто захочет. Правда, сама внутренняя обшивка твёрдая.
Передняя панель из мягкого пластика с имитацией кожи, а дверные карты и прочие элементы отделки — из жёсткого пластика. Честно говоря, последние «Мультивэны» тоже этим грешили — удешевление сплошь и рядом. У Hyundai Staria есть интенсивный тепловой обдув.
С другой стороны, за пять лет владения VW я воспользовался опцией несколько раз. Зима покажет, насколько нужна данная функция «корейцу». Возможно, стоило их делать симметричными и с движением навстречу друг другу.
Заявленный объём багажника — 831 л — Безусловно, многие нюансы проявятся со временем. Например, вопросы к качеству лакокрасочного покрытия. В моём VW Multivan кузов обзавёлся множественными сколами и вспучиваниями краски от цинка через пару сезонов.
Надеюсь, в «Хёндэ» я не столкнусь с подобной проблемой. По крайней мере, так скоро. В России под заказ доступны оригинальные пороги, которые защищают в том числе и от пескоструя дверей.
Стоят они 60 тысяч российских рублей. Если вы знаете интересную машину или владеете ей — смело пишите на нашу редакционную почту news av.
Автоконцерн приобрел лицензию у Mitsubishi. Таким образом далеким предком стала всем нам знакомая марка Mitsubishi Delica. Спустя неполных 10 лет налажено серийное производство уже своего автомобиля этого класса — Hyundai H-1. Это время и берется за точку начала отсчета в жизни Старекса, а в последующем — Гранд Старекса. Кстати, высокий спрос на Н-100, несмотря на появления следующего поколения, позволил продавать эту модель аж до 2004 года параллельно с Н-1. Получивший приставку Гранд, Старекс дебютировал в 2007 году на автовыставке в Сеуле. Изменившись по сравнению со своим предшественником, «кореец» стал более привлекательным, подрос в габаритах, прописал в конструкции новые функции и мощную линейку двигателей.
Последующая эволюция марки Grand Starex, известной в России под названием Н-1 представлена следующим образом: — Hyundai Grand Starex 2007 микроавтобус 2 поколения, г. Рассмотрим модель 2007 года, актуальную на сегодняшнем российском авторынке в кратком обзоре, представленном ниже. Салон Как уже отмечалось, при дальнейшей эволюции автомобиль получил прекрасный вместительный салон — как не как — это семейный автомобиль. Высокая посадка водителя позволяет чувствовать себя как за рулем внедорожника. Широкие кресла, оснащенные различными регулировками, имеют откидывающиеся подлокотники. Пространство между креслами из-за отсутствия ручки переключения передач и ручного тормоза занимает вместительный ящик с широким подлокотником, одновременно выполняющим функцию крышки. На боковых стойках расположены ручки для посадки в автомобиль. Справа перед пассажирским сидением расположены два бардачка. Приборная панель информативна — в центре расположен спидометр, слева — тахометр.
Ручка КПП находится в центре на консоли, где обычный автовладелец привык видеть управление климат-контролем или магнитолу. Комфорт В различных комплектациях в Гранд Старексе предусмотрено 4 ряда сидений с 12-местной компоновкой кресел, где в первом ряду стоит сдвоенное сиденье пассажира, а в 11-местном варианте вместо сиденья расположен бокс.
Расход не больше 11 л по городу. Даниил, Новосибирск. Хендай Старекс — автомобиль для семейных потребностей и комфортных поездок — как по городу, так и для дальних путешествий. Для этого Старекс оснащен 9-местным салоном и полным электропакетом. Есть отопитель и кондиционер для пассажиров. Машина с бензиновым мотором на 135 сил объем 2,4 литра. У меня Старекс второго поколения, машина 2007 года выпуска. Расход топлива 14-16 л в зависимости от стиля езды.
Олег, Приморский край. Надежный городской минивэн, которым удобно управлять в тесном мегаполисе, несмотря на большие размеры. Понравилась динамика 140-сильного дизеля объемом 2,5 литра, который агрегатирован с механикой. Сергей, Воркута. В этом полноразмерном минивэне помещается вся моя семья. Покупал его в 2017 году с пробегом 80 тысяч. Надежная машина, не требующая больших расходов. У дизеля на 100 лошадей расход топлива не больше 10 л. Машина 2007 года выпуска. Виталий, Ярославль.
Можно контролировать расход топлива. Если горит красным значит сильно давишь тапочкой, если зелёным то всё хорошо. Классно, что из омывателя подаётся на стекло жидкость из трёх каналов, меньше расход воды. Хорошо, что огнетушитель, домкрат и ключи лежат в ящиках под подножками, если завален багажник то они всегда под рукой. Как пишут, что есть датчик дождя, его нет. Просто включаешь в положение с интервалом и регулируешь. На рекстоне было по другому, включив датчик дождя, дворники начинают работать от интенсивности дождя и если сильный дождь, то они как бешенные чистят, у некоторых горели реле и дворники вставали как попало. Также очень понравилось, если включен свет и выключаешь зажигание, то он просто гаснет и не пиликает.
На что обратить внимание при покупке Хендай Старекс
Пожалуй, метко подмечено! Габаритные размеры минивэна следующие: длина — 5 253 мм, ширина — 1 997 мм, высота — от 1 990 до 2 000 мм в зависимости от комплектации. Колёсная база — 3 273 мм. Вариациям с полным и передним приводом достались независимые подвески на каждой из осей. Клиренс — 186 мм. Hyundai Staria доступны с привычными для корейских брендов силовыми агрегатами: 3,5-литровой бензиновой «шестёркой» G6DU-5 и 2,2-литровым турбодизелем D4HB-5. У нашего героя — автомобиль с последним вариантом ДВС. Мощность мотора достигает 177 сил, а пик крутящего момента — 430 Нм. Трансмиссия у корейского бизнес-шаттла — восьмиступенчатый гидромеханический «автомат», который, как и силовые агрегаты, прошёл проверку временем. Полный привод доступен лишь в дизельной версии. Владелец поделился своими впечатлениями.
По комфорту её смело можно сопоставить с Mercedes-Benz V-Class , правда, там много вопросов по коррозии и электронике последнее время. А насчёт Hyundai и Kia нареканий я не слышал: многие отзываются о брендах положительно. Думаю, три года — пять лет я точно отъезжу на этой машине без проблем. В отличие от «Мультивэнов» здесь есть запуск с кнопки и бесключевой доступ. Когда ты в городе по десять раз садишься в авто и выходишь из него, пользоваться брелоком неудобно. Зеркала заднего вида большие, благодаря им обзорность на высоте. При внушительных габаритах минивэна это важно. Стёкла — на половину двери. Водитель словно в аквариуме, зато прекрасно видит всё вокруг. Говорят, что есть приложение, с помощью которого машина без водителя может заезжать в гараж и покидать его, самостоятельно открывая помещение.
Чтобы активировать эту функцию, нужно съездить к официальному дилеру. Для пассажиров третьего ряда предусмотрена форточка: стекло напротив сидений можно приоткрыть — Пока проехал совсем ничего — пробег до 100 км. Тем не менее расход не отличается от показателей «Мультивэна».
Одноклассники Hyundai Starex по цене Отзывы владельцев Hyundai Starex Hyundai Starex, 2008 г Мной был выбран Hyundai Starex 2008 года, с системой «антизанос», коробка «автомат» 5-ступенчатая с возможностью ручного переключения, пробег 17 000 км, с управлением музыки и телефоном на руле, сиденья с подогревом из кожзаменителя по бокам, а по центру нескользящая сетка, с системой курсовой стабилизации. При покупке Hyundai Starex нашел наклейку в бардачке о прохождении ТО В 15 000 км и решил не менять жидкости, пока не приеду домой. Выехав на трассу, очень порадовала динамика. Трассу Hyundai Starex держит, как «приклеенная» к асфальту, расход по трассе получился в среднем 8 литров на 100 км.
На настоящее время проехал 15 тыс. Включая перегон.
О тормозах, подвеске и рулевом управлении Тормозная система на коммерческом транспорте крепкая, и наш Hyundai H-1 тому подтверждение. Передние тормозные диски, диаметром в 274 мм хоть и не вызывают доверия, но это не спортивный болид, да и тормозит микроавтобус неплохо.
Спереди трудится двухпоршневой суппорт, на практике показал отличный ресурс. Сзади могут стоять как дисковые, так и барабанные тормоза, но все они надежны и довольно эффективны. ABS устанавливали опционально, зачастую она здесь не работает. Троса ручника склонны к закисанию, а тормозные трубки гниют также активно, как и днище авто.
Подвеска спереди независимая, торсионная двухрычажная. Сзади стоит неразрезной мост, у грузовой версии рессоры, у пассажирской пружины с пятирычажным направляющим механизмом моста. Надежность подвески — конек этого авто. До рестайлинга устанавли обслуживаемые шаровые.
Торсионы не любят перегрузок, потому их шлицы может сорвать. Рычаги крепкие, но также плохо переносят перегрев. Главный ее враг — коррозия. Так могут сгнить точки крепления рессор и реактивных тяг.
Рессоры и пружины довольно ресурсные, к амортизаторам также нет вопросов. К рулевой рейке с гидроусилителем также вопросов нет. Свой честный пробег 300 000 км они служат справно. О трансмиссии Коротко об общих проблемах.
Много или мало — вопрос сугубо личный для каждого. Дело в том, что таких машин сейчас нет. Да я и не волнуюсь: в Россию уедет рано или поздно, потому как нет конкурентов в этом сегменте. Даже новые «Мультивэны» , которые предлагаются в Европе, стоят сейчас больше 100 тысяч долларов. Вдобавок на них огромная очередь, а сконструирована машина на легковом шасси! Hyundai Staria в этом плане хороший компромисс. Сейчас последнее поколение VW Multivan нам не поставляют, поэтому на привезённый из Европы микроавтобус не оформишь гарантию.
А «официалы» Hyundai принимают в России. Как сообщает Максим, сейчас он деактивировал объявление с Hyundai Staria. Главные различия между двумя машинами — чёрный цвет салона и панорамная крыша. Когда я опубликовал объявление, мне уточнили, что вторая Staria может и не прийти в страну. Естественно, я сразу снял её с продажи. Мне совсем без авто оставаться не хочется — для себя же покупал. Нужно смотреть всё вживую: каждый по-своему оценивает пришедший из Европы автомобиль.
Просто есть возможность подождать, а по факту из двух выберем ту, которая больше всего понравится, — стоят они всё равно одинаково. Всё-таки у меня большая семья и маленькие дети — думай потом, как светлый салон отмывать! Хотя постоянно стремимся к чистоте в машине, получается это не всегда. Встречайте: бизнес-шаттл! Staria дебютировала в апреле 2021 года. Корейский бренд представил её в качестве замены известных и, пожалуй, порядком устаревших линеек Hyundai: H-1, Starex и Grand Starex. Для новой модели инженеры перезагрузили использовавшуюся в предшественниках компоновку.
Staria имеет кузов-монокок, переднеприводную и полноприводную комбинации с поперечным расположением мотора. За счёт своего чудаковатого силуэта машина схожа с минивэном, хотя справедливее её отнести к сегменту микроавтобусов. Отдельные автожурналисты и блогеры окрестили «Старию» бизнес-шаттлом.
Отзыв о Hyundai Grand Starex, 2008г.
У Хундая есть модель Hyundai H-1 Starex похоже это у нас умники так продают они есть полноприводные и есть без префикса Starex это переднприводные. Отзывы владельцев Hyundai Staria. Популярные отзывы владельцев Hyundai Grand Starex (Хендай Гранд Старекс) с ФОТО. Итак, Hyundai Starex (H1) имеет две модификации: CVX и HVX. Правда об эксплуатации Hyundai Grand Starex от настоящих владельцев с фото.