Между станцией метро «Красносельская» и Лефортовским мостом 18 и 19 июня из-за ремонта не будут курсировать трамваи, сообщает АГН «Москва» со ссылкой на пресс-службу столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры. Мэр Москвы Сергей Собянин лично поблагодарил героев, спасших женщину на станции «Красносельская». Путевые стены начали реставрировать на станции метро "Красносельская". Напомним, что первые две станции Красносельско-Калининской («коричневой») ветки планируют открыть до конца 2024 г. Станция метро "Красносельская" была открыта 15 мая 1935 года, вместе с ещё 12 станциями Сокольнической линии Московского метрополитена.
В Москве закрыли станции метро «Красносельская» и «Сокольники»
Интерфакс: Полиция сняла ограничения на работу станции метро "Красносельская", сообщил в воскресенье столичный департамент транспорта. Столичная полиция сняла ограничения на работу станции «Красносельская», ранее ее временно закрывали, сообщается в Telegram-канале «Дептранс. «Красносельская» — одна из первых станций метро. Столичные полицейские продемонстрировали кадры конфликта, вспыхнувшего в минувшую субботу в вагоне поезда московского метро, следовавшего по Серпуховско-Тимирязевской линии. Мэр Москвы Сергей Собянин вручил награды спасителям женщины, которая 11 февраля упала на рельсы на станции метро «Красносельская».
Собянин назвал героями мужчин, спасших женщину на станции «Красносельская»
В столичном метро на станции «Красносельская» Сокольнической линии погибла женщина, упав под поезд. “Интерфакс” со ссылкой на пресс-службу метрополитена сообщает, что для извлечения человека с путей в 14:49 было снято напряжение контактного рельса. МОСКВА, 5 февраля дорожные стены начали реставрировать на станции Красносельская Сокольнической линии ветки метро Москвы, передаётся в Telegram-канале столичного департамента транспорта. На той же станции "Красносельская" съемочная группа провела эксперимент: спросила, что нужно делать, если человек на ваших глазах упал на рельсы. Арбитражный суд Северо-Западного федерального округа в третьей инстанции принял решение по затянувшемуся делу о проектировании четырех станций Красносельско-Калининской линии петербургского метро. Ближайшие станции метро: м. Красносельская.
Женщина погибла под колесами поезда на станции метро «Красносельская» в Москве
Мэр Москвы Сергей Собянин вручил награды сотруднику полиции Артему Королюку и гражданину Киргизии Марату Исаеву, которые спасли женщину на станции метрополитена Москвы «Красносельская» 11 февраля. Яндекс Метро — интерактивная карта метро с расчётом времени и прокладкой маршрутов с учётом данных о закрытии станций и вестибюлей. Мэр Москвы Сергей Собянин наградил сотрудника полиции Артема Королюка и гражданина Киргизии Марата Исаева, спасших женщину на станции метро «Красносельская» 11 февраля. Инцидент произошел на станции «Красносельская» красной «ветки» метро. Большинство станций парижского метро построенных в 20-е 30-е годы очень похожи между собой, отличаясь лишь незначительными элементами. Сотрудник департамента гражданской безопасности Москвы Кирилл Кравченко спас девушку, упавшую на рельсы в московском метрополитене на станции «Красносельская».
Собянин лично поблагодарил героев, спасших женщину на станции «Красносельская»
Полиция потребовала от московского метрополитена закрыть на вход и выход станцию "Красносельская". Мэр Москвы Сергей Собянин вручил награды сотруднику полиции Артему Королюку и гражданину Киргизии Марату Исаеву, которые спасли женщину на станции метрополитена Москвы «Красносельская» 11 февраля. Мэр Москвы Сергей Собянин вручил награды сотруднику полиции Артему Королюку и гражданину Киргизии Марату Исаеву, которые спасли женщину на станции метрополитена Москвы «Красносельская» 11 февраля.
Портал правительства Москвы
На данный момент, согласно последним поправкам в Адресной инвестиционной программе на 2023-2025 гг. Оставшаяся часть «коричневой» ветки от «Путиловской» до «Каретной» с промежуточными станциями «Броневая», «Заставская» и «Боровая» оценивается в 127,5 млрд руб. Строительные работы на ней планируется завершить до конца 2029 г. При этом на строительство первого участка «Юго-Западная»—«Путиловская» к началу этого года было израсходовано чуть менее половины оценочной суммы — 26,8 млрд руб. В 2023 г. Этой весной «Метрострой Северной столицы» объявил сразу несколько крупных госзакупок на выполнение технических работ на линии. Так, за 2,28 млрд руб. ЗАО «Эскомстроймонтаж-Сервис» до 15 сентября 2024 г.
Еще более 936 млн руб.
Завершить реставрацию планируется летом 2024 года, передает официальный сайт мэра Москвы. Также специалисты модернизируют систему электроснабжения на Таганско-Краснопресненской и Замоскворецкой линиях столичного метрополитена. Здесь меняют оборудование на тягово-понизительных подстанциях, преобразующих и распределяющих электрическую энергию.
Как сообщили ранее в пресс-службе Главного управления МВД по Москве, из-за несогласованной акции в центре столицы 31 января вводятся ограничения для передвижения пешеходов.
С 08:00 мск и до особого распоряжения на вход и выход закрыты станции метро "Александровский сад", "Охотный Ряд", "Театральная", "Площадь Революции", "Кузнецкий мост", "Лубянка", "Китай-город". При этом в воскресенье в столичном департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры уточнили, что по требованию полиции возможны ситуативные закрытия некоторых выходов центральных станций метрополитена, помимо семи станций.
Специалисты работают здесь в ночное время, чтобы не мешать движению поездов и пассажирам. Завершить реставрацию планируется летом 2024 года, передает официальный сайт мэра Москвы. Также специалисты модернизируют систему электроснабжения на Таганско-Краснопресненской и Замоскворецкой линиях столичного метрополитена. Здесь меняют оборудование на тягово-понизительных подстанциях, преобразующих и распределяющих электрическую энергию.
Светильник в вестибюле московской станции "Красносельская".
Ранее 5-tv. Полицейские возбудили уголовное дело по статье об угрозе убийством.
Проведение реконструкции нарушило вмещающие в станцию грунты и оригинальную гидроизоляцию. Всё это каналы поступления вода. К сожалению, даже современные технологии и материалы не были способны предотвратить это. RU Как рассказывает эксперт, власти обращают внимание на подтеки на станциях метро, но не считают такие ситуации аварийными. И бороться с водой практически бесполезно: тратятся время и деньги, а выхлопа почти никакого.
Но при должном контроле, отводе и обслуживании угрозы это не представляет. А вот станцию «Красносельская» начали реконструировать. RU Опаснее всего — штукатурка По мнению урбаниста Александра Багно, метро протекает каждый год, потому что есть проблемы с гидроизоляцией. Ее, как и станции, также не щадит время. Но есть и другие причины тому, что ежедневно пассажиры наблюдают за разводами и грязными тряпками на станциях подземки. RU Самые слабые места — это стыки плит на потолке и стыки потолка с несущими конструкциями и со стенами, где воде проще всего найти дырочку. Александр Багно, урбанист — Для пассажиров самую большую опасность представляет штукатурка.
Она может неожиданно отваливаться с намокших участков потолка. Вода в первую очередь разрушает отделку. Если своевременно принять меры, железобетон, из которого построены стены и потолок, не пострадает, — рассказал Александр Багно. RU По словам урбаниста, станции, которые находятся в центре, в частности, «Комсомольская» и «Белорусская», пока что не реконструируют, потому что это памятники архитектуры. А в этом случае есть некоторые нюансы. До начала ремонта властям нужно подготовить проект и пройти с ним экспертизы. Это займет несколько лет.
Ускорить процесс нельзя даже для устранения протечек.
Когда состав проехал, на пути было отключено напряжение, и женщину подняли на платформу. В результате женщина осталась в живых. Сотрудники полиции немедленно вызвали на место происшествия скорую помощь. Приехавшие врачи диагностировали черепно-мозговую травму в результате падения.
На данный момент пострадавшая находится в больнице, ей оказана необходимая помощь. Отметим, что движение на Сокольнической ветке метрополитена Москвы в тот день было приостановлено на некоторое время.
Причиной стало возгорание , вызвано проблемами с электродвигателем. Состав был убран с линии.
Собянин наградил мужчин, спасших женщину на станции метро «Красносельская»
Также с 08:00 мск закрыты центральные станции московского метрополитена: «Александровский сад», «Охотный ряд», «Театральная», «Площадь Революции», «Кузнецкий мост», «Лубянка», «Китай-город». Все ограничения будут действовать до особого распоряжения полиции. Напомним , прокуратура Москвы вынесла предостережения руководителям пяти российских и иностранных интернет-компаний, а также шести частным лицам из-за призывов выходить на акцию протеста 31 января.
В настоящее время сохранились конструкции только двух объектов, дающих представление об архитектуре данного комплекса — главный усадебный дом площадью 507,1 квадратных метра и скотный двор площадью 612,6 квадратных метра.
Усадебный дом и скотный двор расположены на земельном участке площадью более 7 га. Приобрести усадьбу можно по итогам конкурсных процедур, при этом начальная цена зданий устанавливается равной одному рублю.
Немного предыстории — густонаселенному Красносельскому району давно была необходима новая линия метро. Именно линия, а не очередная станция - потому, что существующая «красная» ветка попросту не справляется с пассажиропотоком. С одного конца у нее «Девяткино», с другого «Проспект Ветеранов».
Также очень много пассажиров заходят и в «Автово» и на «Нарвской». Когда проектировали «коричневую» линию предполагалось, что она пройдет от «Казаковской» тогда ее еще называли «Юго-Западной» до «Каретной» с пересадкой на 5-ую, фиолетовую линию и станцию «Обводный канал». Почему именно так? Потому, что сегодня фиолетовая линия петербургского метро фактически самая малочисленная. Ежедневно метрополитеном в Петербурге пользуются 2,53 млн пассажиров, из которых на «красную» ветку метро приходится 839 тыс.
Разница между пассажиропотоками в 2,5 раза. Если посмотреть на карту строящихся сегодня станций, то выяснится, что новая, «Казаковская» находится в точке притяжения «Автово», «Ленинского проспекта» и «Кировского завода» - вестибюль строится на пересечении проспектов Жукова и Казакова.
Все ограничения будут действовать до особого распоряжения полиции. Напомним , прокуратура Москвы вынесла предостережения руководителям пяти российских и иностранных интернет-компаний, а также шести частным лицам из-за призывов выходить на акцию протеста 31 января. В ведомстве напомнили, что распространение, а равно предоставление технических возможностей для распространения информации о подобных акциях и призывов принимать в них участие, создает угрозу нарушения общественного порядка и общественной безопасности.
Прорыв трубы у станции метро «Красносельская» не повлиял на работу столичной подземки
В Москве по требованию полиции закрыли станцию метро "Красносельская" | Неподалеку от него находится станция метро Красносельская. Время пути от нее к ТРЦ составляет не более десяти минут. Информация об угрозе взрыва в торговом центре «Тройка» не подтвердилась в ходе проверки специалистов, сообщил Агентству городских новостей. |
Портал правительства Москвы | Поезда снова останавливаются на станции "Красносельская". |
В Москве закрыли станции метро «Красносельская» и «Сокольники» | 11 октября 2023 - Новости Оренбурга - На станции метро «Печатники» Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена произошло столкновение поездов. |
Станцию метро «Красносельская» открыли на вход и выход
Ранее сообщалось , что по требованию столичной полиции на вход и выход закрыты станции московского метрополитена «Сухаревская» и «Красные ворота». Также с 08:00 мск закрыты центральные станции московского метрополитена: «Александровский сад», «Охотный ряд», «Театральная», «Площадь Революции», «Кузнецкий мост», «Лубянка», «Китай-город». Все ограничения будут действовать до особого распоряжения полиции.
Церемония награждения состоялась в отделении полиции района Южное Медведково. Мэр Москвы Сергей Собянин вручил награды спасителям женщины, которая 11 февраля упала на рельсы на станции метро «Красносельская». Они, рискуя своей жизнью, бросились под поезд и спасли ее от совершенно неминуемой смерти.
Выходящие пассажиры не пересекаются с входящими вплоть до попадания на улицу первоначально так было на всех станциях. Однако тут разделение потоков сохранилось только до попадания в кассовый зал. На фото - лестница, по которой поднимаются пассажиры, выходящие в город. Пассажиры, спускающиеся на станцию, проходят по другим лестницам, расположенным позади той, что мы видим на фото.
Сегодня у станции только один выход, ведущий к пересечению Верхней Красносельской и Краснопрудной улиц, однако, как писалось выше, изначально планировалось два. В 2012 году провели замену облицовки участков стен, прилегающих к тоннелям — теперь они отделаны белым сайдингом. По задумке архитекторов здесь предполагалось разместить майоликовые панно, но этот замысел не был реализован. Фото 2010 года. Очень оригинальное решение подходной лестницы: двухсторонний лестничный спуск с жёлто-коричневой отделкой конструкций, потолки с прямоугольными кессонами. Именно по этим ступеням спускаются пассажиры, попадающие на станцию. Выходящие пассажиры. Как видите, для желающих спуститься висит табличка: Нет прохода. Изначально освещение этой части станции было при помощи оригинальных круглых светильников.
Сегодня, вместо них обычная световая линия из люминесцентных светильников. Поднимающиеся по лестнице пассажиры попадают в коридор, который ведёт в кассовый зал. И по сей день стоит забор, разделяющий потоки, пусть и не оригинальный, как на соседних «Сокольниках». Стены, изначально покрытые глазурованной метлахской плиткой, сегодня облицованы белым мрамором. Заходящие на станцию пассажиры спускаются по этим лестницам, расположенным в самом торце станции. Это же место в 1935 году. Аутентичная шестиугольная плитка в отделке пола сохранялась очень долго и была заменена гранитом только в 2005 году. Фото Russos , 2004 год. Лабиринт лестниц для входящих пассажиров.
Фото из книги «5 лет Московскому метро». Как уже говорилось, изначально на станции планировалось сооружение двух выходов. Согласно проекту, второй выход со станции должен был выходить на улицу Гаврикова, но из-за недостаточного пассажиропотока он не был построен. В противоположном северо-восточном торце станции есть лестничный марш, аналогичный существующему. Он также ведёт к двухуровневому спуску, идентичному существующему. Сегодня там расположены служебные помещения. Вопреки слухам, никаких выходов и подходных коридоров дальше нет. Строительство второго выхода выполнено только в объёме станции. Стоит напомнить, что именно этот выход должен был стать основным на станции, так как он бы вёл на Гаврикову улицу, которая планировалась как часть одной из основных магистралей сталинской Москвы - Большого Бульварного кольца.
Однако, лишь очень малая часть этого проекта была воплощена, а после смерти Сталина об идее создания Большого Бульварного кольца уже не вспоминали. Выход так и не построили, а станция, которая практически до открытия носила название «Гаврикова улица», была спешно переименована в более звучную «Красносельскую». Наземный вестибюль, кассовый зал и выход в город Единственный вестибюль станции расположен около перекрёстка улиц Краснопрудная и Верхняя Красносельская. Это наземный вестибюль, выполненный в виде дуги. Павильон установлен на гранитной плите-стилобате, выступающий козырёк поддерживают широко расставленные квадратные колонны. Цоколь облицован чёрным гранитом, а верх — розовым. Колонны облицованы тёмно-красным порфиром. Освещение обеспечивают лампы, спрятанные в нишах козырька. В 1960-е годы оригинальные светильники были заменены на типовые металлические.
В 2005 году они были заменены на реплики первоначальных. Предполагалось, что вестибюль впоследствии станет первым этажом высотного дома, в итоге так и не построенного. При открытии над козырьком располагались большие буквы «Метро» с неоновой подсветкой и ещё две надписи из букв поменьше в боковых частях. До наших дней сохранились лишь боковые надписи. Сплошные продольные окна под козырьком и большие оконные проёмы на задней стене вестибюля делали здание вестибюля ещё более симпатичным и давали хорошее естественное освещение.
Как отметили в ведомстве, станция "Спортивная" вновь открыта для входа и выхода пассажиров. Ранее станция была закрыта , а поезда, следующие в направлении из центра, проезжали ее без остановки.
Причиной стало возгорание , вызвано проблемами с электродвигателем.