Фильмография американского режиссера Стивена Спилберга. Спилберг на японской премьере Первого игрока наготове в 2018 году. Это первый полнометражный фильм за всю карьеру Стивена Спилберга, который он снял для «Walt Disney Pictures».
Стивен Спилберг — фильмография
Стивен Спилберг | Первому игроку приготовиться из фильмографии Стивен Спилберг в главной роли. |
Стивен Спилберг -: фильмография - НТВ-ПЛЮС Онлайн ТВ | культовый режиссёр Стивен Спилберг порадовал интересными новостями. |
К юбилею Стивена Спилберга | Стивен Спилберг появляется в кино проектах и тв-шоу в качестве продюсера, а также продюсера, актера, сценариста, монтажера, начиная с 0 по 2021 годы. |
Стивен Спилберг / Steven Spielberg
Большинством современников именно Стивен Спилберг считается мощнейшим из творцов кино, работающих в наше время. Без нашего сайта, вы наверное терялись в догадках и никогда не узнали бы в каких фильмах снимался Саша Спилберг, фильмография актера (актрисы) поражает своей многогранностью. Продюсер, актёр, режиссёр, сценарист, монтажер Стивен Спилберг (Steven Spielberg), 77 лет, 67 фанатов. Это фильмография Стивена Спилберга, включающая его режиссёрские, продюсерские и сценарные работы в картинах.
Один в поле Спилберг: как режиссер изменил весь современный кинематограф
Искусственный интеллект Обзор фильма 2001 - Роджер Эберт ». В архиве с оригинала 17 мая 2019 г.. В архиве с оригинала от 29 июня 2019 г.. В архиве с оригинала 11 января 2018 г.. В архиве с оригинала 18 января 2017 г.. В архиве с оригинала 5 июня 2019 г.. В архиве с оригинала 7 июня 2019 г.. Дейли Телеграф. В архиве с оригинала 28 июля 2019 г.. В архиве с оригинала 18 августа 2018 г.. Крайний срок Голливуд.
В архиве с оригинала 7 июля 2019 г.. В архиве с оригинала 22 января 2018 г..
Стивен Спилберг фильмография - Steven Spielberg filmography Фильмография американского режиссера Стивена Спилберга Спилберг на японской премьере Первого игрока наготове в 2018 году Стивен Спилберг - американский режиссер, продюсер и сценарист.
Он считается одним из основоположников эпохи Нового Голливуда , а также одним из самых популярных режиссеров и продюсеров в истории кино. За более чем четыре десятилетия карьеры Спилберг снимал фильмы по многим темам и жанрам.
Не в «Терминале». Эту очень условно правдоподобную рыхлую и беззубую мелодраму о бедолаге конечно, Том Хэнкс , который застрял в аэропорту JFK, мог снять кто угодно. Спилберг на автопилоте. Проблемы начались, когда Спилберг отказался от верности духу оригинала и решил адаптировать слабый роман-продолжение Майкла Крайтона.
Нельзя забывать и про кассовый « Терминал » 2004 с Томом Хэнксом. Также неизгладимое впечатление в сердцах зрителей оставила и более ранняя его работа - « Спасти рядового Райана » 1998. Давно ходит такая притча: "Фильм может снять любой, но только Стивен Спилберг сделает из него шедевр", поэтому многие актеры, не раздумывая соглашаются сниматься в его фильмах, спрашивая про гонорары в самую последнюю очередь. Ведь только благодаря Спилбергу актеры делятся на два лагеря, те, которые работали с ним и те, которые только мечтают об этом.
Останавливаться на достигнутом режиссер, конечно же, не собирается. Не за горами его новые работы, практически наверняка обреченные на успех. Стивен Спилберг - фильмография.
Стивен Спилберг (Steven Spielberg) - биография, новости, личная жизнь
Сыграл самого себя. Волшебный мир Чака Джонса. Народ увидел картину в 1992 г. Спилберг играет самого себя. Голливуд навсегда 1999 г. Стенли Кубрик — 2001 г. Ванильное небо — 2001 г.
Задатки профессионального кинорежиссера проявляются у Стивена Спилберга еще в раннем возрасте, когда при помощи подаренной камеры он пытается снимать первые постановочные сценки, принимает активное участие в юношеских конкурсах любительских фильмов. Первыми работами будущей звезды кинорежиссуры становится картины "Дуэль" , "Шугарлэндский экспресс" , которые получили положительные отзывы критиков. С каждым последующим фильмом, известность Стивена Спилберга стремительно растет.
Не надо далеко ходить за примером из 21-го века, экранизация одноименного романа Герберта Уэлса « Война Миров » 2005 с Томом Крузом , в первые несколько дней проката собрала более 200 миллионов долларов. Нельзя забывать и про кассовый « Терминал » 2004 с Томом Хэнксом. Также неизгладимое впечатление в сердцах зрителей оставила и более ранняя его работа - « Спасти рядового Райана » 1998. Давно ходит такая притча: "Фильм может снять любой, но только Стивен Спилберг сделает из него шедевр", поэтому многие актеры, не раздумывая соглашаются сниматься в его фильмах, спрашивая про гонорары в самую последнюю очередь. Ведь только благодаря Спилбергу актеры делятся на два лагеря, те, которые работали с ним и те, которые только мечтают об этом. Останавливаться на достигнутом режиссер, конечно же, не собирается. Не за горами его новые работы, практически наверняка обреченные на успех. Стивен Спилберг - фильмография.
Чтобы удерживать вес на одном уровне актер постоянно пил пиво. В 98-м году в кинематографии великого режиссера появилась еще одна культовая картина под названием «Спасти рядового Райана». Главного героя фильма сыграл сам Том Хэнкс. Некоторые источники гласят, что основой для ленты стали реальные факты. Таким образом, за основу сюжетного повествования было взято правило о распределении по частям солдат, которые являются родственниками. Согласно этому правилу в одной части не могут одновременно служить солдаты, которые приходятся друг другу близкими родственниками. Это правило появилось после того, как одновременно в бою были убиты пять братьев по фамилии Салливан. Стивен Спилберг во время съемок «Спасти рядового Райана» Интересно, что изначально режиссер планировал снять этот проект в черно-белой гамме, но потом пересмотрел свое решение. Он хотел использовать технологию под названием «удержание серебра». Технология позволяла сделать цветовую гамму более яркой и насыщенной. Однако после выхода картины на большие экраны многие зрители были недовольны скудностью кадров и цветов. В итоге все пришлось вернуть обратно. В качестве консультантов для фильма были привлечены реальные ветераны военных конфликтов в Нормандии. Благодаря этому во время съемок была соблюдена максимальная реалистичность. В 2001-м году Стивен решил завершить картину своего старого друга, известного режиссера Стэнли Кубрика. Фильм назывался «Искусственный разум» и был лебединой песнью Кубрика. Стэнли мечтал снять эту картину гораздо раньше, но в тот момент компьютерная анимация еще не была развита до необходимого уровня. В итоге Кубрик просто не успел снять ленту — он трагически скончался, оставив свое детище незавершенным. Спилберг решил продолжить проект своего почившего товарища и из этого вышел новый шедевр. Интересно, что ради этого проекта Спилберг даже отказался снимать «Гарри Поттера». Стивен Спилберг снимает «Искусственный разум» Спустя четыре года режиссер представил на зрительский суд свою новую картину под названием «Война миров». Основой для сюжета ленты стал одноименный роман писателя фантаста Герберта Уэллса. Красивейший саундтрек для ленты написал известный композитор Джон Уильямс. Помимо этого, зрители смогли услышать одну из композиций группы The Beach Boys, которую спели Дакота Фэннинг и Том Круз — исполнители главных ролей в картине. Стивен Спилберг на съемках «Войны миров» Когда на экранах появилась первая картина о похождениях Индианы Джонса, многие зрители обвинили Спилберга в плагиате. Оказалось, что смесь археологии и детектива уже была использована в комиксах о Тинтине. Когда режиссер ознакомился с комиксами, он даже решил выкупить права на их экранизацию. Участие в других проектах Исключительно режиссурой талант Спилберга не ограничивается. Он успел попробовать себя в самых разных ролях — он был продюсером, сценаристом и даже сыграл несколько ролей в своих картинах. В 85-м году в качестве продюсера Спилберг поучаствовал в создании фильма, который до сих пор носит звание лучшей картины всех времен. Благодаря творческому сотрудничеству Спилберга и Роберта Земекиса был снят культовый научно-фантастический фильм под названием «Назад в будущее». Комедийная лента в очередной раз собрала великолепную кассу. Земекис и Спилберг — хорошие друзья. Во второй части трилогии Земекис упомянул одно из продолжений франшизы «Челюсти». Режиссер Стивен Спилберг В 2010-м году Стивен продолжил свою продюсерскую деятельность, выпустив мини-сериал под названием «Тихий океан». Основой для сюжета картины стали реальные воспоминания морских пехотинцев, которые участвовали в сражениях в Тихом океане. К тому моменту фильм был объявлен самым дорогим сериалом в истории кинематографа. В 2019-м году Спилберг вновь выступил как продюсер сразу двух проектов. Первой лентой стала картина под названием «Люди в черном: Интернэшнл», которая является очередным продолжением комедийной франшизы.
Стивен Спилберг / Steven Spielberg
Это фильмография Стивена Спилберга, включающая его режиссёрские, продюсерские и сценарные работы в картинах. Стивен Спилберг фильмография, лучшие фильмы Стивена Спилберга. Энн Спилберг в дальнейшем стала достаточно востребованной и известной актрисой. американский режиссер, сценарист и продюсер. Через год Спилберг приступил к созданию ленты «Челюсти» по бестселлеру Питера Бэнчли. Дочь режиссёра Саша Спилберг появилась в эпизоде – она сыграла израильскую девочку, смотрящую новости по телевизору.
Саша Спилберг фильмография
Спилберг снимает короткую историю без диалогов о двух автостопщиках, которых судьба сводит где-то посреди бескрайней американской пустыни. Через год Спилберг приступил к созданию ленты «Челюсти» по бестселлеру Питера Бэнчли. Появился на свет Стивен Спилберг 18 декабря 1946 года в небольшом городке Цинцинатти, штат Огайо, в семье профессиональной пианистки и электрика. Сти́вен А́ллан Спи́лберг — американский кинорежиссёр, продюсер и сценарист. Одна из ключевых фигур эры Нового Голливуда.
Стивен Спилберг — фильмография
После финансового успеха фильма ужасов «Челюсти» продюсеры заинтересовались задумкой молодого режиссера о создании фильма про инопланетных существ. Так появились научно-популярные картины, наполненные настоящими чудесами, невероятными приключениями, первобытными страхами — «Близкие контакты третьей степени» 1977 и «Инопланетянин» 1982. В 1979 году Стивен Спилберг попробовал собственные силы в жанре комедии и снял сатирическую картину «1941». В 1981 году появился приключенческий боевик с Харрисоном Фордом в главной роли «Индиана Джонс. Позднее были созданы еще 3 части франшизы, последняя из которых вышла на экраны в 2008 году. В 1984 году режиссер организовал кинокомпанию «Amblin Entertainment», которая выпустила более сотни картин при участии Спилберга, среди них — «Назад в будущее» 1985 , «Кто подставил кролика Роджера» 1988 , «Маска Зорро» 1998.
Брался Спилберг и за экранизацию литературных произведений. По сюжетам популярных книг были сняты «Цвета пурпура» 1985 , «Империя Солнца» 1987. Непревзойденная игра воображения прослеживается в картинах «Капитан Крюк» 1991 , «Парк юрского периода» 1993 , «Парк юрского периода: Затерянный мир» 1997. Семь «Оскаров», в том числе за лучшую режиссуру, получила историческая драма о жертвах Холокоста «Список Шиндлера» 1993 с Лиамом Нисоном в главной роли. В 1998 году Стивен Спилберг вернулся к военной теме, сняв картину «Спасти рядового Райана», где главного героя сыграл Том Хэнкс.
В 2001 году режиссер окончил начатую Стэнли Кубриком работу над проектом «Искусственный разум», ради которого даже отказался от съемок «Гарри Поттера». В последующие годы фильмография кинорежиссера пополнилась известнейшими картинами «Поймай меня, если сможешь» 2002 , «Терминал» 2004 , «Война миров» 2005 , «Линкольн» 2012 , «Шпионский мост» 2015. Кроме режиссирования Стивен Спилберг активно принимает участие в создании многочисленных проектов в качестве исполнительного продюсера, сценариста, а также актера, появляясь в эпизодах собственных фильмов. Личная жизнь В 1976 году Спилберг начал встречаться с американской актрисой Эми Виргин. Эти отношения продлились три года, после чего Эми ушла к другому мужчине.
Через несколько лет пара воссоединилась, их свадьба состоялась в 1985 году. В этом браке у Спилберга появился сын Макс Сэмюэл. В 1989 году супруги развелись, при этом Виргин получила по тем временам баснословную сумму отступных в сотню миллионов долларов. Бракоразводный процесс моментально попал на третью ступень в мировом рейтинге по компенсации, выплаченной экс-жене.
У меня было настоящее, глубокое убеждение, что в этом веке нас кто-то посещал. В 70-е я был приверженцем теории об НЛО, мне очень нравилось читать про феномен летающих тарелок. Для меня это была наука. Стивен Спилберг, режиссёр Для реализации идеи в полноценный сценарий Спилберг нанял молодого сценариста Джона Сэйлса, до этого написавшего «Пираний» Джо Данте. Он добавил в историю долю чёрного юмора, сделав из Night Skies хоррор-комедию. Жестокости в сценарии «Ночного неба» было полно: особенно досталось от пришельцев фермерским животным. Шрам стоит рядом со скелетом лошади. Внутренности лошади вывернуты наизнанку. Когти Шрама вытянуты, как у тигра, покрыты кровью. Он спокойно смотрит на Эда... Студия одобрила сценарий, и работа над картиной закипела. Создатель практических эффектов Рик Бэйкер, известный по участию в производстве «Американского оборотня в Лондоне», сделал несколько десятков макетов инопланетян, в том числе полноразмерную фигуру Шрама, обошедшуюся Columbia Pictures в семь тысяч долларов. Сам Спилберг не мог взяться за постановку фильма — в самом разгаре было производство первого «Индианы Джонса». Поэтому он доверил режиссёрское кресло Тоубу Хуперу, автору «Техасской резни бензопилой». Но, как оказалось, Хупера не очень интересовала тема пришельцев. Он хотел переделать сценарий под столкновение людей с чем-то сверхъестественным. Да и сам Спилберг начал сомневаться в изначальной идее, всё больше склоняясь к тому, что сценарий требует тщательного переосмысления. Мне казалось, что я скоро рехнусь. Во время производства «В поисках утраченного ковчега» я перескакивал от убийства нацистов к взрывам летающих самолётов с Харисоном Фордом в этом безумном приключении. Пока, наконец, не пришёл к выводу, что самая убедительная часть сюжета — история дружеских отношений Бадди и мальчика-аутиста из семьи, которую пришельцы так жестоко терроризируют. Прототип Бадди, который позже превратится в E. Спилберг увидел в этой истории шанс снять крайне личное кино — то, которое он хотел сделать уже очень давно. В дружбе двух столь разных существ из одинаково неблагополучных семей пускай одна из этих семей просто находится на грани развода, а другая потрошит коров почём зря он нашёл отражение собственных детских переживаний из-за развода родителей. Это была очень личная история о разводе моих родителей — точнее о том, что я чувствовал во время их развода. Когда я был ребёнком, я представлял, что странные существа подглядывают за мной из окон спальни, и я мечтал, что они придут в мою жизнь и магически изменят её. Стивен Спилберг, режиссёр Как ни странно, идею снять милое детское кино вместо жестокой хоррор-комедии постановщику пришлось защищать. Columbia Pictures были совсем не рады изменению концепта, им не хотелось делать «малодушное диснеевское кино». Тем более, они уже вложили в «Ночное небо» более миллиона долларов — большая часть которых ушла на сложные практические эффекты. В итоге права на фильм выкупил давний друг Спилберга Сид Шнайберг. Позже большинство его картин а также работ его многочисленных протеже выйдет именно под логотипом этой компании. Логотипом Amblin стал знаменитый кадр из «Инопланетянина», в котором Эллиот и E. В нём семью терроризировали уже не инопланетяне, а существа из потустороннего мира. Night Skies как бы разделился на два фильма: один взял хоррор-составляющую от изначального сценария, а второй — личную драму одного из героев. Один о пригородном зле, другой о пригородном добре. Та, которая пугала моих сестёр до полусмерти в детстве. Стивен Спилберг, режиссёр «Инопланетянин» — во многом поворотный пункт в фильмографии Спилберга. Решившись сделать настолько личную историю, он окончательно сбросил с себя внутренние оковы от звания «развлекательного режиссёра» и открыл дорогу для дальнейших экспериментов. Вместе с тем, именно здесь его авторский почерк сложился окончательно: как в плане визуальной изобразительности, так и в отношении тематики фильмов. Как и в случае с «В поисках утраченного ковчега», съёмки фильма помогли Спилбергу открыться, вытянуть из себя давно запрятанные страхи и перенести их в искусство. Он снова сделал фильм, который — в коей-то мере — тоже сделал своего автора. Это был первый мой фильм, после окончания работы над которым мне захотелось иметь семью. У меня никогда не было мыслей, что я стану отцом или что-то вроде того; я целиком и полностью был синефилом. Стивен Спилберг, режиссёр «Инопланетянин» установил моду на совершенно новое изображение пришельцев — не как однозначных врагов, по не всегда ясным причинам желающих уничтожить человечество, и даже не как непонятную нейтральную силу из «Близких контактов». Фильм очень точно попал в настроение аудитории — зрителям, судя по всему, уже надоели однотипные истории о войне людей с пришельцами. Лишь в 1993-м Спилберг превзошёл собственный рекорд с «Парком Юрского периода». Взрослое детское кино Было бы не совсем верно говорить, что из Night Skies в итоге получилось лишь два фильма. Тема с противостоянием людей и группы жестоких тварей, среди которых есть одно вполне милое существо, легла в основу «Гремлинов», снятых режиссёром Джо Данте и спродюсированных Спилбергом. Легко заметить, как именно Night Skies повлиял на фильм Данте. Здесь то же сочетание хоррора и комедии, что было в сценарии Сэйлса, похож образ главного злодея: вместо злобного пришельца Шрама здесь не менее злобный гремлин Спайк. В «Гремлинах» есть даже очевидная отсылка на их своеобразного «родителя» — вывеска Watch the Skies на местном кинотеатре. Фильм, который постоянно находится на грани, но так её и не переступает: оставаясь картиной довольно жестокой, это всё ещё довольно наивное и, в общем-то, светлое кино. Эта «пограничность» «Гремлинов» вызвала споры по поводу того, какой возрастной рейтинг присваивать фильму. PG смотреть могут дети всех возрастов в присутствии родителей ему не подходит — уж слишком много в нём откровенного насилия. Но и R лицам до 17 лет просмотр запрещён ему не дать, фильм-то, как ни крути, детский. А рейтинга PG-13 лицам до 13 просмотр не желателен в 1984-м попросту не существовало. Причём это был не первый фильм, вышедший из под крыла Спилберга, который столкнулся с подобной проблемой. Вставал вопрос и по поводу «Храма судьбы»: уж очень не вязались вырванные из живых людей сердца и отрубленные обезьяньи головы с понятием «детского» кино. А вместе с его появлением утвердился и новый образ более серьёзного и бескомпромиссного детского кино, которое не боится показывать некоторую «жестокость» — в адекватных количествах, естественно. Несмотря на всю наивность Спилберга, он никогда в своей простоте не уходит слишком далеко, не превращает фильмы — даже самые, казалось бы, детские, в приторные истории, где любую глупость можно списать на то, что это «кино для детей». Его картины, скорее, — современный аналог классических сказок, которые, в отличие от их диснеевских собратьев, помимо прямолинейной морали всегда содержали мрачные элементы. У Спилберга эта мрачность, запрятанная ли глубоко или лежащая на поверхности, чувствуется практически везде. В первом «Индиане Джонсе» сложно не вспомнить момент с расплавленными лицами нацистов — представьте, насколько вероятно, что сейчас чему-то подобному могли бы дать рейтинг «для всех возрастов». Спилберг понимал, что из-за таких сцен у него будут проблемы — и действительно, многие критики тогда отмечали, что «В поисках утраченного ковчега» слишком мрачен и жесток для своей целевой аудитории. Но постановщик шёл на этот риск, потому что понимал детей куда лучше, чем любые напыщенные студийные продюсеры. По словам самого Спилберга, его раздражало, что создатели детских фильмов и ТВ-шоу унижают интеллект детей, смотрят на тех свысока, считают, что без условных плюшевых зверушек и песен каждые пять минут ребёнок не способен ничего воспринимать. Он чуть ли не первым заговорил с детьми на равных, дал им то кино, которое сам бы хотел видеть, будучи ребёнком. В «Инопланетяне», несмотря на всю его простоту и душевность, волшебные сцены полётов на велосипедах и возвышенный саундтрек Джона Уильямса, тоже есть вполне очевидная тёмная сторона. В глубине это фильм о щемящем одиночестве — теме совсем не детской, но многим детям так понятной. И если на некоторые темы фильм говорит открыто и чересчур наивно, внутренняя драма героя здесь раскрыта очень тонко — и именно поэтому работает так хорошо.
И какое-то время так и было. Роботы обслуживали людей, развлекали их. Но однажды всё изменилось, причём очень сильно изменилось. Каким-то невероятным образом искусственный интеллект Аркос смог сопротивляться людям и решил поднять восстание против мира людей.
Он считается одним из основоположников эпохи Нового Голливуда , а также одним из самых популярных режиссёров и продюсеров в истории кино. Он также является одним из соучредителей DreamWorks Studios. В данном списке представлены его режиссёрские , продюсерские и сценарные работы в кино.
Стивен Спилберг – биография, фото, личная жизнь, новости, фильмография 2023
Под страхом собственной смерти он выкупал их из лагерей, безвозмездно помогал им, давал взятки всячески прикрывая беззащитных людей, дети которых до сих пор ему бесконечно благодарны. Постановку этого фильма предложили Мартину Скорсезе , но он отказался, считая, что только еврей по национальности сможет снять «Список Шиндлера» так, как надо. В самом начале Стивен Спилберг сразу отказался от гонорара, назвав подобные деньги кровавыми. Амистад 1997 1839 год. В очередное плавание на корабле вспыхнул серьезный бунт. Из команды почти никого не осталось, а восставшие рабы взяли курс на Африку, надеясь, что там их права точно никто не будет притеснять. Однако «Ла Амистад» так и не доплыл — совсем скоро всех на корабле отдадут под суд. Это было очень громкое дело, дошедшее до самого Верховного суда. Спасти рядового Райана 1998 Вторая Мировая война дошла до своего апогея.
Женщина, отправившая на войну четверых сыновей, получает одну за одной похоронки. Трое из четверых ее детей покинули этот мир в смертельных боях. Командование принимает решение найти рядового Джеймса Райана — ее четвертого сына. Они считают, что, демобилизовав его, хоть каким-то образом искупят свою вину перед несчастной матерью. Однако отыскать его не так легко, как кажется. Рядовой Райан пребывает в тылу фашистской армии. Для поиска Джеймса было отправлено восемь солдат, которые обязаны любой ценой вернуть сына матери, ведь она отдала этой войне слишком много. Боевой конь 2012 Это история дружбы между мальчиком Альбертом и его верным конем Джоуи.
Альберт обожал заниматься лошадьми. Когда начинается война, Джоуи отправляется на фронт вместе с остальными скакунами. Там его ждет передовая и встреча с самыми разными людьми. А пока Альберт, не взирая на юность, тоже рвется на фронт, чтобы найти своего лучшего друга. Линкольн 2013 1865 год. Время Гражданской войны в Америке. Авраам Линкольн на правах нового президента ставит на рассмотрение вопрос об отмене рабства в США. Однако его предложение о конституционной поправке не находит поддержки в южных штатах страны, где всеми силами ему в этом препятствуют.
Единственный выход в сложившейся ситуации — это набрать определенное количество голосов в Конгрессе, пока обстоятельства не усугубились. Сейчас Линкольн, как человек, несущий ответственность за происходящее, стоит перед нелегким выбором — или поднять белый флаг, который будет символизировать об окончании кровавой войны, или распрощаться с таким понятием как рабство навсегда. Чтобы воссоздать атмосферу исторического фрагмента из жизни американского президента, Спилберг посвятил 12 лет исследованиям, полностью скопировал покои Линкольна, и даже использовал тиканье настоящих часов, которые носил Авраам Линкольн. Более того, на съемочной площадке Стивен Спилберг тоже ходил в историческом костюме, подобно своим героям. ЦРУ дает адвокату почти невыполнимое задание, но выбора у юриста нет. У японцев было только одно задание — уничтожить противника. Империя Солнца 1987 Джим Грэхэм — маленький мальчик, который переживает все ужасы концлагеря в Японии во время Второй Мировой войны. Находясь в эпицентре самого настоящего ада, он постепенно уходит от детства, становясь взрослым, чтобы выжить.
Ночная галерея 1969 Этот фильм включает три новеллы. В первой речь идет о слепой женщине, которая прозрела на один только день. Во второй истории сюжет закручен вокруг загадочной картины, а в третьем эпизоде мы узнаем о преступнике-нацисте. Драмы Всегда 1989 Пит Сэндич был легендарным пилотом. Он всегда был готов отдать свою жизнь за других людей, не раздумывая. Так и случилось однажды, когда Питу необходимо было защитить товарища. Но перед смертью нашему герою так и не удалось узнать, помогла ли его жертва спасти человека. Душа Пита не смогла обрести покой после событий и возвращается обратно на землю, чтобы выяснить все обстоятельства.
Цветы лиловые полей 1985 Действия фильма перенесут над в штат Джорджия, в крохотный городок. Несмотря на 20ый век, здесь еще царят порядки и устоит предыдущего века. Сили мечтает о свободе и независимости, но положение в обществе не дает ей нужного. В свои 14 лет она уже забеременела и с этого момента ей пришлось пережить слишком много, чтобы наконец получить желаемое. Шугарлендский экспресс 1974 Лу Джин Поплин похищает заключенного из техасской тюрьмы. В результате то, что должно стать обычным розыском, превратилось в феноменальную погоню. Со стороны покажется, что женщина сумасшедшая, но это далеко не так. На самом деле она готова сделать все возможное, чтобы спасти собственного сына.
Дуэль 1971 Выжженная пустыня.
Стивен Спилберг родился в небогатой еврейской семье 18 декабря 1946 года. Родным городом мальчика стал провинциальный Цинциннати в штате Огайо. Отец Арнольд работал инженером и специализировался на компьютерах, мать Лея была концертной пианисткой. В семье Спилбергов подрастало четверо детей, поэтому матери пришлось отказаться от карьеры, чтобы воспитать их. Детство маленький Стивен провел в окружении родных сестер — Нэнси, Сью и Энн, которая впоследствии стала актрисой кино. Семья несколько раз переезжала: сначала в Нью-Джерси, а позже — в Аризону. В городке Скоттсдейл Стивен пошел в школу.
Спилберг стал единственным евреем в классе, что прибавляло мальчику проблем. В те времена среди школьников витали антисемитские настроения, поэтому будущей знаменитости часто доставалось от сверстников. При этом дома мальчика окружали заботой и любовью. Родители принимали сына таким, какой он есть, не пытались менять ребенка, давали свободу. Стивен Спилберг в молодости С раннего детства Стивен Спилберг интересовался киносъемками, именно поэтому родители сделали мальчику подарок, который повлиял на дальнейшую судьбу Стивена. Это была портативная 8-миллиметровая камера, при помощи которой будущий режиссер сразу же начал снимать короткометражные фильмы. Маленький Стивен пытался снять «кровавые» фильмы ужасов, применяя обливания вишневым соком, сцены вторжения внеземного разума, наряжая сестер в костюмы инопланетных существ. Однажды ребенку удалось снять историческую драму о войне, в качестве спецэффектов Стивен использовал хлопушки и даже поджег занавески.
В 12 лет Спилберг, будучи учащимся Колледжа штата Калифорния, участвовал в юношеском фестивале любительских фильмов. Работа «Побег в никуда», в которой роли исполнили родственники мальчика, заняла первое место. Спустя несколько лет Стивен Спилберг окончил работу над фильмом «Огненные огни» о похищении людей инопланетянами. Эту ленту, которую профинансировали родители юного дарования, даже показали в местном кинотеатре. Траты на съемки составили около 600 долларов, съемочную группу бесплатно кормила мать Стивена, а отец мастерил декорации.
Спилберг играет самого себя. Голливуд навсегда 1999 г.
Стенли Кубрик — 2001 г. Ванильное небо — 2001 г. Роль Дэвида Аамеса. Голливуд и холост — 2004 г. Полезное видео.
Помимо этого, зрители смогли услышать одну из композиций группы The Beach Boys, которую спели Дакота Фэннинг и Том Круз — исполнители главных ролей в картине. Стивен Спилберг на съемках «Войны миров» Когда на экранах появилась первая картина о похождениях Индианы Джонса, многие зрители обвинили Спилберга в плагиате.
Оказалось, что смесь археологии и детектива уже была использована в комиксах о Тинтине. Когда режиссер ознакомился с комиксами, он даже решил выкупить права на их экранизацию. Участие в других проектах Исключительно режиссурой талант Спилберга не ограничивается. Он успел попробовать себя в самых разных ролях — он был продюсером, сценаристом и даже сыграл несколько ролей в своих картинах. В 85-м году в качестве продюсера Спилберг поучаствовал в создании фильма, который до сих пор носит звание лучшей картины всех времен. Благодаря творческому сотрудничеству Спилберга и Роберта Земекиса был снят культовый научно-фантастический фильм под названием «Назад в будущее». Комедийная лента в очередной раз собрала великолепную кассу.
Земекис и Спилберг — хорошие друзья. Во второй части трилогии Земекис упомянул одно из продолжений франшизы «Челюсти». Режиссер Стивен Спилберг В 2010-м году Стивен продолжил свою продюсерскую деятельность, выпустив мини-сериал под названием «Тихий океан». Основой для сюжета картины стали реальные воспоминания морских пехотинцев, которые участвовали в сражениях в Тихом океане. К тому моменту фильм был объявлен самым дорогим сериалом в истории кинематографа. В 2019-м году Спилберг вновь выступил как продюсер сразу двух проектов. Первой лентой стала картина под названием «Люди в черном: Интернэшнл», которая является очередным продолжением комедийной франшизы.
Другим фильмом стал документальный проект под названием «Почему мы ненавидим». Личная жизнь Личная жизнь знаменитого режиссера всегда волновала общественность и прессу. Известно, что в 76-м году Спилберг начал отношения с актрисой по имени Эми Ирвинг. Встречалась влюбленная чета в течение трех лет, после чего девушка бросила Стивена ради другого мужчины. Спустя несколько лет экс-влюбленные решили вновь начать отношения, который в итоге завершились свадьбой. Торжество состоялось в 85-м году. В браке родился сын, которого назвали Макс Сэмюэл.
Но брак не просуществовал долго — уже в 89-м году пара сообщила о разводе. Его второй брак был заключен в 91-м году. Эти отношения оказались куда более длительными — режиссер до сих пор счастлив со своей второй супругой. Его женой стала актриса по имени Кейт Кэпшоу, которая снималась в одной из картин режиссера. Девушка сыграла одну из главных ролей во второй части франшизы о приключениях Индианы Джонса. Интересно, что романтические отношения между Стивеном и Кейт зародились еще в середине 80-х. В 90-м году актриса подарила своему супругу первенца — девочку назвали Сашей.
Потом во втором браке режиссера родились дочь Дейстри, а также сын Сойер. Великий режиссер является многодетным отцом — со второй супругой он воспитывал семерых детей. У Кейт есть дочь от первого брака, сын Спилберга от первого брака тоже жил с отцом. Вскоре пара усыновила еще двоих детей — девочку Микаэлу, а также мальчика Тео. В настоящее время Несмотря на почтительный возраст, Спилберг продолжает кинематографическую карьеру. Не так давно стало известно, что культовый режиссер решил воплотить на экране музыкальную ленту под названием «Вестсайдская история». Основой картины станет одноименный бродвейский мюзикл.
Известно, что Спилберг является одной из самых богатых американских знаменитостей. Его состояние оценивается в сумму в 3,6 млрд долларов.