Отзывы сотрудника о работе в компании Sokolov (Ювелирные изделия).
Соколов отзывы сотрудников, соколов отзывы сотрудников.
Ювелирный завод Sokolov | Компания «Соколова» получила негативные отзывы как от сотрудников, так и от клиентов. |
Соколов отзывы сотрудников | Сайт отзывов покупателей | Соколов отзывы сотрудников. Продавец-кассир SOKOLOV/СОКОЛОВ в ТЦ Атмосфера. |
sokolov: Ужасно
Отзывы сотрудника о работе в компании Sokolov (Ювелирные изделия). Отзывы сотрудника о работе в компании Sokolov (Ювелирные изделия). начальство и его уважение к сотрудникам. Соколов отзывы сотрудников, соколов отзывы сотрудников. Сотрудникам отдела продаж нужно быть в курсе новых продуктов.
Соколов отзывы сотрудников, соколов отзывы сотрудников.
sokolov: Ужасно - отзывы сотрудников | 06.07.2022 | Отзыв о Ювелирный завод Sokolov: был я в тех краях где завод этот стоит в Красном-на-Волге. в Москве только представительство вроде есть их. |
О компании «SOKOLOV» | Работа в Соколов/ график, зарплата, штрафы, трудоустройство/ SOKOLOV Jewelry/ работа в ювелирном. |
Я сменил профессию в кризис и стал ювелиром. Личный взгляд — Новости Костромы | Пожаловаться на отзыв. |
Работа в Sokolov
Плюс целый курс по психологии психотипов людей. Зарплата была большая часть от продаж. На дверях стояли счётчики по количеству входа в магазин людей, а в конце дня директор считал количество входящих клиентов и количество продаж, и требовал отчёт почему столько то клиентов ушли без покупки. Вообще не рекомендую Показать список оценивших.
Просто уговариваем людей на не нужный им кредит, ведь это ещё один показатель. Далее , регистрация не купивших , то есть все кто зашли , мы должны тратить время бесплатно их регистрировать! И всё это не идёт в зп, но тратив время, в которое мы могли продавать. Так же нам убрали процент от суммы выкупа за выдачу интернет заказов. Сделали фикс 100 выдача заказа. Только прикол в том, что на сайте проходит доп скидка! И клиент у тебя мерит выбирает украшение условно за которое ты получишь 500 1000 отходит и оформляет заказ, тут же забирает это украшение и всё, ты без зарплаты!
За последние три месяца зп упала в 2 3 раза. Зато обязанностей добавляют еженедельно. И ежедневно тебе выносят мозг с глупыми показателями, это моральное насилие выматывает. После раздачи подарков и ответов на «почему я не могу взять за всех родственников десяток подвесок » криков, оскорблений нас, плевали даже , бросали бумажки в нас , обзывали.. Так же в зп есть понижающий и повышающий коэффициент.
В 2019 году никто не оценивал компанию. В 2020 году компанию оценили 1 пользователь. Для демонстрации оценки необходимо 10 голосов. В 2021 году компанию оценили 6 пользователей.
В 2016 году был открыт офис компании в Германии Преимущества работы в компании История и Успех: Компания Sokolov имеет внушительный опыт на рынке ювелирных изделий, функционируя более 30 лет. Международное присутствие: Sokolov стремится к международному признанию, открывая офисы и магазины в Швейцарии и Германии. Программы развития сотрудников: Компания предусматривает программы повышения квалификации для своих сотрудников, что способствует их профессиональному росту. Недостатки работы в компании Рабочее время и перегрузки: Иногда сотрудникам приходится работать сверхурочно, что может привести к перегрузкам и завалам в работе. Условия для сотрудников в офисе: Некоторые сотрудники высказывают недовольство отсутствием кухни и зоны отдыха в офисе, что может сказаться на комфорте работы.
Sokolov отзывы сотрудников красное на волге
Я работаю в SOKOLOV уже более шести месяцев и могу точно сказать, что уровень профессионализма в новой профессии растет, потому что меня окружают высококвалифицированные специалисты с многолетним опытом. Отзывы о компании «SOKOLOV» Всего: 51. Отзывы о работе в компании соколов от действующих и бывших сотрудников. соколов — Свежие вакансии в Москве от прямых работодателей.
Я сменил профессию в кризис и стал ювелиром. Личный взгляд
Соколов отзывы сотрудников - Читайте отзывы обычных людей Добавьте свой отзыв Получите деньги за отзывы. узнай зарплаты в Москве и СПБ. Соколов отзывы сотрудников, соколов отзывы сотрудников. Зарплата для Питера достойная, особенно если уже есть опыт продаж.
Отзывы сотрудников о компании Sokolov
Дальше сотрудники проходят курсы уже по ситуации — например, когда появляется новый ассортимент или происходят нововведения в компании. Закрепление на местах. Новички часто смотрят обучающие курсы в метро по дороге на работу. С одной стороны, это хорошо — на смене у них остаётся больше времени для практики. С другой стороны, они часто просматривают много курсов подряд один за другим — бывает, что информация у них в памяти перемешивается. Поэтому в магазинах с ними работают наставники. Они задают новичкам вопросы об ассортименте, просят провести презентации, а потом дают обратную связь. Экспертиза компании.
Например, когда мы только запускали в магазинах рассрочку, у продавцов было много сложных моментов с клиентами. Покупатели иногда не читают условия рассрочки, прежде чем её оформить. Тогда мы изучили разные проблемные случаи и запустили специальный курс по рассрочке с реальными кейсами, чтобы сотрудники прорабатывали сложные ситуации в общении с клиентами. Из чего состоят курсы Видео. Наша целевая аудитория — в основном девушки 22-24 лет. Они смотрят YouTube, поэтому мы разработали много видеокурсов. На YouTube люди охотнее смотрят видео от своих ровесников с опытом, похожим на их собственный.
Поэтому мы решили: пусть спикерами в наших видеокурсах будут опытные и активные сотрудницы. Оказалось, это хорошая идея — новички видят на экране своих коллег и хотят на них равняться. Сотрудники розницы работают с довольно сложным программным обеспечением: 1С, касса, мобильное приложение продавца. Чтобы новички не пугались этого, с помощью редактора курсов iSpring Suite мы разработали симуляторы, чтобы можно было на экране собственного телефона тренироваться и совершать ошибки. У нас есть довольно сложные курсы — например, те, что посвящены бриллиантам. Чтобы сотрудники лучше усвоили информацию, мы сделали дополнительные микрокурсы в виде сториз — это слайды с картинками и небольшими текстами. Такой микрокурс обычно идёт после большого курса и помогает закрепить в памяти самые важные моменты.
Проверка знаний. По ходу обучения сотрудники проходят тесты — иногда по одному, а иногда по несколько за курс. В конце обучения каждый новичок проходит очный экзамен с директором подразделения. Дополнительно все сотрудники регулярно проходят аттестацию. Мы заметили, что очные экзамены очень мотивируют сотрудников — они знают, что не смогут подсмотреть ответы и больше стараются усвоить и запомнить информацию. Чем удобен iSpring Легко назначать и контролировать обучение. Готовый курс в пару кликов назначается всем необходимым группам сотрудников.
Тогда мы изучили разные проблемные случаи и запустили специальный курс по рассрочке с реальными кейсами, чтобы сотрудники прорабатывали сложные ситуации в общении с клиентами. Из чего состоят курсы Видео. Наша целевая аудитория — в основном девушки 22-24 лет. Они смотрят YouTube, поэтому мы разработали много видеокурсов. На YouTube люди охотнее смотрят видео от своих ровесников с опытом, похожим на их собственный. Поэтому мы решили: пусть спикерами в наших видеокурсах будут опытные и активные сотрудницы. Оказалось, это хорошая идея — новички видят на экране своих коллег и хотят на них равняться.
Сотрудники розницы работают с довольно сложным программным обеспечением: 1С, касса, мобильное приложение продавца. Чтобы новички не пугались этого, с помощью редактора курсов iSpring Suite мы разработали симуляторы, чтобы можно было на экране собственного телефона тренироваться и совершать ошибки. У нас есть довольно сложные курсы — например, те, что посвящены бриллиантам. Чтобы сотрудники лучше усвоили информацию, мы сделали дополнительные микрокурсы в виде сториз — это слайды с картинками и небольшими текстами. Такой микрокурс обычно идёт после большого курса и помогает закрепить в памяти самые важные моменты. Проверка знаний. По ходу обучения сотрудники проходят тесты — иногда по одному, а иногда по несколько за курс.
В конце обучения каждый новичок проходит очный экзамен с директором подразделения. Дополнительно все сотрудники регулярно проходят аттестацию. Мы заметили, что очные экзамены очень мотивируют сотрудников — они знают, что не смогут подсмотреть ответы и больше стараются усвоить и запомнить информацию. Чем удобен iSpring Легко назначать и контролировать обучение. Готовый курс в пару кликов назначается всем необходимым группам сотрудников. А статистика на платформе iSpring показывает, сколько времени каждый сотрудник потратил на изучение курса, где у него были трудности и с какими показателями он прошёл аттестационный тест. Данные доступны как по отдельному курсу и сотруднику, так и показывают обученность персонала в целом.
Эти данные помогают нам выявлять слабые стороны обучения в компании и дают возможность оперативно всё корректировать. Интеграция с другими системами. Мы работаем с 1C, и оказалось, что iSpring очень удобно использовать в сочетании с этой системой. Как только кандидат попадает к нам на работу, ему назначается траектория обучения. Если человек проходит обучение, мы в любой момент можем увидеть, в каком регионе и в каком именно магазине он работает. Можно настраивать запуск опросов и курсов для определённых аудиторий. Например, нам нужно, чтобы люди, которые работают в компании от 2 до 6 месяцев, прошли какой-то тест, — и мы моментально им его назначаем.
Обучение легко корректируется.
И все они говорят, что это реальная тюрьма! Люди работают с жуткими перегрузками, малейшие опоздания и непослушания караются дикими штрафами, в общем, ещё надо очень постараться что зачастую нереально , чтобы получить некогда объявленную заработную плату в полном объёме. Текучка ужасная. Но по причине общей безработицы люди вынуждены ходить на эту каторгу, а руководство тем и пользуется. Кстати, мое мнение о том, что им реально не нужны люди на публикуемые ими же вакансии раздедило и известное крупное кадровое агенство, которое в своё время имело несчастье с ними поработать.
Конечно, это перешло в конфликт, но до увольнений не дошло. Я так поняла тут главное себя поставить правильно и тогда вот таких ситуаций не будет.
Отзыв полезен?
Костромичи пожаловались на массовые увольнения на ювелирном заводе «SOKOLOV»
Сделали фикс 100 выдача заказа. Только прикол в том, что на сайте проходит доп скидка! И клиент у тебя мерит выбирает украшение условно за которое ты получишь 500 1000 отходит и оформляет заказ, тут же забирает это украшение и всё, ты без зарплаты! За последние три месяца зп упала в 2 3 раза. Зато обязанностей добавляют еженедельно.
И ежедневно тебе выносят мозг с глупыми показателями, это моральное насилие выматывает. После раздачи подарков и ответов на «почему я не могу взять за всех родственников десяток подвесок » криков, оскорблений нас, плевали даже , бросали бумажки в нас , обзывали.. Так же в зп есть понижающий и повышающий коэффициент. Естественно , план завышают до не реального , остальные показатели занижают и мы даже то, что заработали напродавали не получаем , депремируют постоянно.
Цены на изделия у конкурентов ниже , чем у нас. И на вайлберис тоже. Они мерят у нас и там заказывают.
В 2020 году компанию оценили 1 пользователь. Для демонстрации оценки необходимо 10 голосов.
В 2021 году компанию оценили 6 пользователей. Для демонстрации оценки необходимо 50 голосов.
Вы должны обманывать покупателей и пудрить им мозги, к каждой покупке пробивать им карту "Привилегия", которая даёт возможность потом поменять украшение. От такого обмана становится мерзко. К слову, в других ювелирных магазинах поменять украшение можно абсолютно бесплатно, в отличие от "Соколова". Зарплата состоит только из процента от продаж и за огромнейшее количество переработок, которые есть в этой компании, вам тоже никто не заплатит.
Вас будут заставлять оставаться после 12-часовой смены на ногах остаться еще на несколько часов переклеивать ценники или клеить стикеры, делать переоценку или же намывать витрины. И всё это - бесплатно! Переработки в "Соколове" не оплачиваются! Также нужно работать с бейджиком-прослушкой, который всё записывает. Работать спокойно невозможно, потому что ты знаешь, что каждое твоё слово записывается и прослушивается. C 17:00 до 20:00 запрещается выходить из магазина попить, поесть, сходить в туалет , потому что это якобы "продажное время" и много покупателей.
Это полный бред. Ажиотажа в это время нет. Просто компания не знает какую еще ахинею можно придумать, чтобы людям больше не захотелось у них работать. Учебных отпусков нет. Даже я, учась на заочном обучении, кое как совмещала с этой работой, потому что учебный отпуск не оплачивается, за свой счет уйти не дают. Мне пришлось разговаривать с директором подразделения и вымаливать себе учебный отпуск.
Какой был ответ Артёма? Вы нам не подходите. В общем, мнение мое таково: они нахаляву ищут себе исполнителей по своим задачам, а потом кидают наивных соискателей. Рекомендую всем обходить эту шарашкину контору стороной потому что уважающие себя компания подобным образом не поступают. Также имела возможность пообщаться непосредственно с самими сотрудниками завода в посёлке Красное-на-Волге.