Новости смертельная битва фильм 1995 отзывы

 Смертельная битва. Mortal Kombat. 1995, США, 101 минутa. Фильмы: Смертельная битва / Mortal Kombat (1995) Подробнее. Фильм "Смертельная битва" (1995) Этот фильм я смотрел ещё школьником в далёком 1995 году.

Mortal Kombat — смертельная битва любопытства и скуки. Обзор фильма

У одного из персонажей «Мортал Комбат» вдвое больше рук, другой испускает молнии из пальцев, вместо зеркального лабиринта герои проваливаются во Внешний Мир. И все-таки под этим слоем спецэффектов — очень простая и действенная история. Исходную игру тоже вдохновил фильм Брюса Ли Робин Шу в роли Лю Кана — персонажа, вдохновленного образом Брюса Ли в «Выходе дракона» Один из создателей Mortal Kombat Эд Бун открыто называет «Большой переполох в маленьком Китае» и «Выход дракона» в числе фильмов, которые вдохновляли его при работе над игрой. Гениальная картина Ван Юя — первый фильм про смертельный турнир с колоритными персонажами, с которого срисовывали бойцов авторы не только Mortal Kombat, но и Street Fighter. Рейден пришел в игру именно из «Повелителя».

Режиссер «Мортал Комбат» рассказал о таймлайне нового фильма Ремейк «Выхода дракона» — это именно то, что было нужно идеальной экранизации Mortal Kombat. Если вы не смотрели фильма с Брюсом Ли, то решите, что Андерсон вдохновлялся только игрой. Герое те же, место действия узнаваемое, и даже отдельные удары из игры присутствуют. Да и сама история: персонажи собираются — едут на турнир — дерутся… Это и есть Mortal Kombat!

Кэри-Хироюки Тагава в роли Шан Цзуна. В игре злодей больше походил на Ло Пена из «Большого переполоха в маленьком Китае». В фильме это Хан из «Выхода дракона». В этом уникальная черта фильма Андерсона: он полностью укладывается и в контекст исходной видеоигры, и в традицию фильма про боевые искусства.

Разброс между жанром «файтинг» и фильмами про боевые искусства меньше, чем между каким-либо другими жанрами игр и кино. Сценаристу и режиссеру «Варкрафта» Данкану Джонсу пришлось что-то очень плохо и неумело выдумывать самому, чтобы превратить лор любимой игры в фэнтези-эпик. О том, почему у него ничего не получилось еще на уровне сценария, читайте в этом тексте. Продюсер «Мортал Комбат» объяснил отсутствие Джонни Кейджа в фильме Кристофер Ламберт в роли Рейдена Другие фильмы использовали готовые модели и киножанры с меньшей эффективностью.

В «Детективе Пикачу» сценаристы просто взяли классическое детективное бадди-муви, населив город покемонами и сделав одним из главных героев Пикачу.

Приятно радуют глаз визуальные эффекты в сценах поединков, а также дизайн игровых арен, на которых они, собственно, и проходят. Впрочем, наличие последних сопровождает собой неоднозначное пространственное решение фильма. Его события от начала и до конца разворачиваются в довольно узких, почти клаустрофобных помещениях, и только изредка действие перемещается на открытую местность. Также невелико разнообразие локаций — на весь фильм завезли от силы штук шесть, пускай некоторые из них и преображаются визуально. В результате миру «Мортал Комбат» не хватает эпического размаха, общая теснота сковывает восприятие густонаселённой вселенной. Кадр из фильма «Мортал Комбат» 2021 Затрагивая сюжет картины, необходимо обозначить следующее: несмотря на богатый «лор» игры, история в каждой отдельной части не является чем-то первостепенно важным. Вселенная «Mortal Kombat» базирует свои истории на довольно распространённых тропах, характерных развлекательным жанрам массовой культуры. Главное — упор на зрелищность, аттракцион «крови и мяса», прерываемый отступлениями с пояснительной информацией. Сюжет фильма, не вдаваясь в подробности, довольно прост: боец смешанных единоборств Коул Янг Льюис Тан должен открыть в себе Аркану скрытую сверхспособность , чтобы спасти свою семью и остановить злобного императора Внешнего Мира Шан Цзуна Чинь Хань.

Основная проблема сценария заключается в превосходстве тех самых пояснений и подробностей над экранным зрелищем.

А работает ли фильм как развлечение? Почти всю завязку на себе вытаскивает Кано, который из-за бороды похож на внебрачного сына Робина Уильямса и снижает уровень пафоса своими мерзкими шуточками, а потом начинается то, чего от этого фильма ждали фанаты игр: камера, которая показывает внутренности героев, GET OVER HERE, а также точные копии приёмов и добиваний в стиле NetherRealm. Конечно, фильм 1995 года навсегда останется в нашей памяти. Только любим мы его не за невероятные кинематографические качества, а за то, какими мы были сами, когда его смотрели.

Сейчас выбор намного больше, и если современные подростки и полюбят Mortal Kombat, то за чудесные игры по этой франшизе, а фильм WB выступит для них лишь очень длинным рекламным роликом, который забудется уже через пару недель. Тем не менее картина Маккуойда нет-нет, да и очаровывает своей... То, насколько грубо и нагло сценаристы тут прописывают характеры и лор, пожалуй, достойно хотя бы ироничного восхищения. Олег Чимде, шеф-редактор и главный по снам Отношение к играм: наполовину фанат Отношение к старым фильмам: нравятся, но лучше не пересматривать Чего ждал от новой экранизации: фильма для фанатов Я шёл в кино с твёрдой уверенностью, что получится мешанина для фанатов игры со всеми этими «Flawless Victory» и «Brutality» и частично это действительно так. Однако авторы постарались угодить и вашим и нашим.

Да, вселенная раскрывается слабо, но фильму контекста хватает ровно на то, чтобы быть понятным всем и связным. Боюсь, если бы авторы углубились бы в противостояние миров, то у обычного зрителя закружилась бы голова. Хотели, видимо, сделать приземлённое кино: это видно по Рептилии, которого превратили в монстра хотя кто он ещё , неканоничному оправданию суперспособностей и повествованию от лица новичка. Благодаря главному герою обычному зрителю проще вникнуть в происходящее — он тут служит проводником. Не удивлюсь, если Коула Янга добавят в ростер MK11.

Минусов, по сути, два. Общая бюджетность — CG хороший, но арены почему-то очень скучные в большинстве своём. Горо слили. А ещё из-за того, что многие драки происходят параллельно, кажется, что у фильма плохой монтаж — какой-то дёрганый. Стоило хотя бы попытаться развести героев по разным углам и показывать больше драк один на один.

Тем более, что и сами герои об этом говорят.

Лю Кэнг обнаруживает Ночного Волка, который учит его способности к превращению в животного англ. Animality , что необходимо для победы над Шао Каном.

Но, чтобы достичь должного духовного состояния, Лю Кэнгу необходимо пройти три испытания. Первое испытание — проверка его чувства собственного достоинства и сосредоточенности. Второе — искушение, проявленное в виде Джейд, которая пытается соблазнить Лю Кэнга и заставить его забыть о Китане.

Лю Кэнг противостоит чарам Джейд, что производит на неё впечатление. Она предлагает свою помощь в битве против Шао Кана. Лю Кэнг принимает её помощь и ведёт её в храм Старших Богов, где он и его друзья встречаются с Рэйденом.

Соня и Джэкс на пути в храм, но их перехватывает неземное существо и Милина, которую Соня изначально принимает за Китану. Джэкс быстро расправляется с существом, а Соня побеждает Милину после борьбы в грязевой луже. Они видят, что у Милины такая же татуировка дракона, как и у Сайрэкса.

В храме бойцы Земли встречаются с Рэйденом, который отказался от бессмертия, чтобы драться рядом с землянами. Вместе они направляются во Внеземелье для спасения Китаны и её воссоединения с матерью. С помощью Джейд Лю Кэнг пробирается в замок Шао Кана и вызволяет Китану, отбивая нападение четвёрки таркатанов, ведомых Баракой, и убивая бывшую охранницу Синдел, шоканку по имени Шива.

Рэйден, Джэкс и Соня обнаруживают Синдел и воссоединяют её с Китаной. К сожалению, Синдел остаётся под контролем Шао Кана и убегает, пока трое воинов-рапторов похожих на Рептилию нападают на остальных. Джейд тоже убегает.

Она оказывается шпионкой Шао Кана, но Шао Кан её позже убивает за некомпетентность. Ниндзя-рапторы побеждены Рэйденом, но сам он ранен в битве, раскрывая другим татуировку дракона. Оказывается, эта татуировка является семейным гербом, дающим Рэйдену и его семье свободный доступ к межпространственным порталам.

Татуировки на Сайрэксе и Милине были лишь временными, после чего они исчезли. Он также понимает, что Шиннок лгал ему о воссоединении Китаны и Синдел, чтобы они не преследовали Шао Кана. Рэйден и остальные воины готовятся к финальной битве с Шао Каном и его генералами.

Рецензии пользователей к фильму "Смертельная битва"

Оговоримся заранее — это касается только изобразительного воплощения. Главная причина, по которой стоит идти на ленту в кино — зрелищные, красиво поставленные «фаталити» фирменные добивания бойцов , перенесённые напрямую из игры. Вспоротые животы, вырванные сердца и размозжённые в лепёшку головы — присутствие этих вещей не требует дополнительного пояснения в контексте общей эстетики фильма, равно как и внешний вид героев, также отвечающий букве оригинала. Приятно радуют глаз визуальные эффекты в сценах поединков, а также дизайн игровых арен, на которых они, собственно, и проходят. Впрочем, наличие последних сопровождает собой неоднозначное пространственное решение фильма.

Его события от начала и до конца разворачиваются в довольно узких, почти клаустрофобных помещениях, и только изредка действие перемещается на открытую местность. Также невелико разнообразие локаций — на весь фильм завезли от силы штук шесть, пускай некоторые из них и преображаются визуально. В результате миру «Мортал Комбат» не хватает эпического размаха, общая теснота сковывает восприятие густонаселённой вселенной. Кадр из фильма «Мортал Комбат» 2021 Затрагивая сюжет картины, необходимо обозначить следующее: несмотря на богатый «лор» игры, история в каждой отдельной части не является чем-то первостепенно важным.

Вселенная «Mortal Kombat» базирует свои истории на довольно распространённых тропах, характерных развлекательным жанрам массовой культуры.

Как правило, потенциальная аудитория любой игровой экранизации — фанбаза оригинального проекта, и лишь затем рядовой зритель блокбастерного кино. В случае «Мортал Комбат» самыми сильными сторонами картины оказываются элементы, предназначенные именно для поклонников вселенной. Оговоримся заранее — это касается только изобразительного воплощения. Главная причина, по которой стоит идти на ленту в кино — зрелищные, красиво поставленные «фаталити» фирменные добивания бойцов , перенесённые напрямую из игры. Вспоротые животы, вырванные сердца и размозжённые в лепёшку головы — присутствие этих вещей не требует дополнительного пояснения в контексте общей эстетики фильма, равно как и внешний вид героев, также отвечающий букве оригинала. Приятно радуют глаз визуальные эффекты в сценах поединков, а также дизайн игровых арен, на которых они, собственно, и проходят. Впрочем, наличие последних сопровождает собой неоднозначное пространственное решение фильма.

Его события от начала и до конца разворачиваются в довольно узких, почти клаустрофобных помещениях, и только изредка действие перемещается на открытую местность. Также невелико разнообразие локаций — на весь фильм завезли от силы штук шесть, пускай некоторые из них и преображаются визуально. В результате миру «Мортал Комбат» не хватает эпического размаха, общая теснота сковывает восприятие густонаселённой вселенной.

И если наберется достаточная для создания сиквелов касса. Авторы надкусывают так много, что за выделенный хронометраж просто не успевают прожевать.

И я впервые ловлю себя на двух неприятных мыслях: Работа Андерссона от 1995 года до сих пор непревзойденная, потому что у всех, что после, нет чувства ритма и умения связать нелепый сюжет, карикатурных персонажей и надуманный мир в цельную фантазийную историю с началом, серединой и концом. Видеоигры — лучше. На примере MK совершенно очевидно, что 20-часовое полотно с тем же уровнем графики и постановки во всем лучше 2-часового кино, которое не успевает ничего рассказать и толком — показать.

Да и хореография боёв совсем не впечатляет — это уровень каких-нибудь «47 ронинов», а то и хуже. Но обиднее всего за то, что этот фильм… просто скучный. Герои дерутся в каких-то невзрачных пещерах, сараях и тёмных помещениях. Оператор подбирает ракурсы таким образом, чтобы пришлось рисовать меньше спецэффектов — например, Горо в своей первой сцене показан только в форме тени. Расчленёнка и отсылки к играм, безусловно, радуют глаз, но не более. А самые эффектные эпизоды уже показывали во всех трейлерах — и это разочаровывает.

По сути, это большой трейлер к возможным продолжениям, где покажут всё самое интересное. Что уж говорить, в этом фильме почему-то нет самого турнира «Мортал Комбат» — все персонажи дерутся просто так. И меня не покидало ощущение, что и фильм сделан просто так, без огонька в глазах. Получился не зрелищный блокбастер, а невзрачный боевик, на который не стоит тратить время никому. А жаль — Mortal Kombat заслуживает экранизации куда лучше. Александр Омолоев Сэм Спейд , редактор новостей и кинообозреватель с красивым псевдонимом Отношение к играм: уважительное Отношение к старым фильмам: безразличное Чего ждал от новой экранизации: развлекательный боевик категории «B» Mortal Kombat, прямо скажем, не самый удобный материал для экранизации, по крайней мере в виде фильма — трудно показать серию поединков так, чтобы это было не однообразно, логически связано, а все персонажи получили бы нужное им время. Но новому фильму, пусть и с огрехами, это удалось. Темп ровный: авторы не тратят плёнку на предварительные ласки и при каждой возможности показывают то, ради чего мы все и собрались — драки. У всех важных героев есть свои моменты кроме, наверное, Кабала.

Актёры не раздражают, и бог с ними — всё равно здесь нужно играть не лицом, а мускулами. Конечно, это идиотское зрелище, но механически увлекательное и со своей задачей — удержать зрителя в кресле 110 минут — вполне справляющееся. Да, те, кому в Mortal Kombat важны пафос и, прости господи, лор, вряд ли останутся довольны новым фильмом. Но о каком лоре и пафосе может идти речь во вселенной, где монах убивает людей шляпой, а полицейский с резиновой дубинкой успешно противостоит огненным и ледяным ниндзя? Mortal Kombat изначально был продуктом категории «Б», и если держать это в уме, то от фильма Warner Bros.

Да начнется Смертельная Битва

До «Смертельной битвы она снялась в боевике о Джеймсе Бонде «Лицензия на убийство». Хотя фильм "Смертельная битва", основанный на серии файтингов "Mortal Kombat", получил холодный приём и средние оценки на своём релизе. В этом предисловии к фильмам серии Мортал Комбат, Кунг Лао одержал победу на турнире Мортал Комбат, победив Шанг Цунга и сохранив Земное Царство.

Да начнется Смертельная Битва

Это я во всем виноват, я бросил его, я оставил его так же, как однажды нас оставили родители, я ничтожество, а не родной брат. Нужно отправляться домой, к дедушке… Трудно представить, что же на самом деле творилось в голове у бедного Лю Канга. Потерять родного брата, которого ты пытался всегда оберегать, дав клятву после смерти родителей и не выполнить то, что было обещано, это, прежде всего, ощутимый удар по самому себе. Да, «Mortal Kombat», это не просто какой-то файтинг, это целый мир, а мир этой игры может похвастаться неплохим, захватывающим, а главное — достаточно продуманным сюжетом, которому могут позавидовать многие игры, не имеющие смысла. Для всей игровой индустрии 90-х эта игра была настоящим прорывом, игра поразила, не оставив ни одной равнодушной души. Мало того, что это была первая самая кровавая игра, так еще она могла похвастаться множеством персонажей, каждый из которых обладал собственной судьбой, привычками и, конечно же, коронными приемами в виде жестокого — fatality или веселого и несколько абсурдного, например — friendship. Эти приемчики, как одна из основных отличительных черт для «Mortal Kombat». Для меня это было, как в бреду.

Все ли в порядке лично с моими мозгами, и кто это был? Кто терроризирует дедушку и весь мой народ? Неужели, это и есть бог грома и молнии? Так это или не так, но я должен, нет, я обязан отомстить за смерть своего брата, а поэтому я принимаю вызов, я рискну представлять земное царство на этом странном турнире. Меня до сих пор преследуют страшные видения, я просыпаюсь от бесконечных кошмаров. Чувство вины за смерть брата одолевает, я ничего с этим не могу поделать. Так, нужно ехать на назначенное место для отправки на турнир.

В случае отказа от битвы победа будет присвоена Внешнему миру и, так как Соня не может победить Шан Цзуна, один из избранных должен будет с ним сразиться. После битвы Лю Кана с Рептилией во Внешнем мире их встречает Китана, рассказывающая им правду об этом месте и её судьбе, подтверждая подозрения Шан Цзуна. Затем они в монашеских рясах пробираются в башню, где Шан Цзун держит взаперти Соню. Жестокий поединок заканчивается победой Лю Кана, а также высвобождением всех душ, украденных Шан Цзуном. Райдэн встречает их, поздравляя со спасением Земли. Но празднование прерывается прибытием Шао Кана, угрожающего жителям Земного царства. Райдэн и четыре бойца готовятся к новой битве. Производство Изначально роль Сони Блэйд должна была сыграть Кэмерон Диас, но не смогла этого сделать, так как перед началом съёмок сломала запястье. Её заменила Бриджит Уилсон, которая отказалась от дублёра и самостоятельно исполнила все свои трюки в фильме.

Крис Касамасса изначально должен был играть в массовке одного из многочисленных ниндзя, однако на кастинге он настолько впечатлил продюсеров, что они предложили ему роль Скорпиона. Эд Бун, один из создателей видеоигры Mortal Kombat, озвучил Скорпиона. В сценарии присутствовал поединок между Соней и Джейд, а также сцена, в которой Шан Цзун позволял бойцам похоронить Арт Лина в Саду статуй, рядом со статуей Великого Кун Лао, однако эти эпизоды не были сняты.

Она ведь будет точно таким же мейнстримовым продуктом со всем списком положенных толерантностей. Не будет правильной Драмы — месть за семью, за друга, жертвы за принципы. В этой экранизации не будет ни идей увлеченных единоборствами людей — таких, какими были создатели оригинальных боевиков. Ни харизматичных персонажей, ни крутых спортсменов, ни гениальных постановщиков.

Даже волшебных женщин не будет — только плоские асексуальные андроиды. Было: Стало: В лучшем случае получится бодрый ребут той халтурной шляпы 1995 года — перебор узнаваемых образов без отражения Сути Смертельной Битвы. Но и там, кстати, были свои удачные персонажи, просто тогда к ним все еще были другие требования. По инерции. Но… кого? С кем? Именно их игровая серия и включила позже в свой канон внешности персонажей.

Это было замечательно, потому что я каждый день работал на катере. Не имело значения, как ты устал прошлой ночью. К тому моменту, когда ты приступал к работе, пересекая залив со скоростью 60 миль в час, и ветер развивал твои волосы, это было фантастически. Ты чувствовал себя по-настоящему окрылённым. Карлсон: У тайцев совершенно другой менталитет в том, что касается строительства и создания декораций. Я им говорю: «Парни, видите вот эти валуны?

Нам нужно перетащить их вон туда». Затем прибежит около сотни ребят, они постоят, покурят, обойдут вокруг валуна, потом будут спорить о том, как лучше его перетащить, затем перетащат. Потом они остановятся, снова покурят, затем опять будут орать и спорить о том, куда его тащить. Наконец, ты возвращаешься в конце дня, и валун будет с другой стороны. Тогда я им предлагаю более простой вариант: взять экскаватор и перетаскать всё за пять минут. А они мне: «Нет, нет, нет.

Мы работаем по-своему». Затем мы нашли одного местного парня, которому принадлежало много тяжелой техники. Мы наняли его, он пришёл, надавал всем пинков, наорал на них хорошенько. И всё. С этого дня всё шло как по маслу. Но первый месяц без него - это был просто какой-то кошмар.

Ничего не делалось. Давление нарастало. В общем, он пришёл, отвесил им люлей, и после этого все стали работать быстро. Эшби: В Таиланде были ребята, которые надолго отправлялись вверх по реке. Было так жарко. Ты снимаешься в тропиках, алкоголя выпито немеренно - ты стоишь там, люди потеют, и от них несёт перегаром, как от ликёроводочного завода.

Ты стоишь рядом с кем-то, и вдруг он просто падает в грязь. Он в отключке. В этот момент все так сильно болели. Ты просто смотришь на лежащего рядом парня, и слышишь: «И, снято». Никто даже не обращал на это внимания. Уилсон-Сампрас: Я была тихоней, которая заканчивала работу и уходила в свою комнату.

И так повторялось изо дня в день - так грустно. Я помню, как весело они там проводили время. Я тоже отрывалась, только по-другому. Моя мама поехала со мной. Не помню, сколько мне тогда было… 21 или всё ещё 20? Мы ездили повсюду и отрывались.

Это было самое красивое место, которое только можно увидеть. Карлсон: Мы нашли новое применение для монтажной пены при работе над декорациями к фильму. Это жёлтая пена, которая расширяется на 28, 30 размеров больше собственного веса. Потрясающая штука. Это производное белого пенополистирола, которое может стать твёрдым, как камень или мягким, как зефир, или же его можно использовать как пластилин в определённой консистенции. Прежде чем вы это узнали, мы создали свой мир при помощи этой пены.

К примеру, мы берём веревку из конопли, разбрызгиваем эту пену, затем она вспенивается, и это становится большой лозой. Или же мы распыляем её на пластик, затем надламываем, отгибаем углы, и это превращается в гигантские листья. На нас работали целые команды людей, ездящих по всему Бангкоку, потому что тогда было трудно найти пенополистирол в Таиланде. Эти парни штурмовали все рынки и специализированные магазины, скупая пенополистирол, где только можно. Уилсон-Сампрас: Все свои трюки и боевые сцены я выполняла сама, это было потрясающе. Мне не пришлось так долго готовиться, в отличие от остальных ребят, которые занимались с тренерами в течение нескольких недель до начала съёмок.

К счастью, они поместили мою сцену боя с Кано [Тревор Годдард] в самый конец, когда мы уже были на съёмках в Таиланде, поэтому я тренировалась параллельно съёмкам, во время обеда или в свободное время. В самом начале я вывихнула плечо. У меня произошло частичное смещение плечевого сустава, но это было странно, так как я была в полном порядке. Они волновались и заставили меня пройти эти тесты. Они говорят мне: «У тебя, должно быть, проблема с плечом, но тебя это, видимо, не беспокоит, раз ты ничего не говоришь нам. У тебя, что, волшебное плечо?

Я не знаю, что случилось». В общем, они вправили мне плечо, и мы продолжили съёмки. Всё было в порядке. Касанофф: На съёмки некоторых боёв уходило по две недели. В фильме всё по-настоящему. Если вы видите, как парень с разбегу прыгает кому-то на плечи и затем сворачивает противнику шею, значит именно это он и делает.

Мы облазили весь мир в поисках этих уникальных мастеров боевых искусств, собрали их всех вместе, и придумали боевые сцены, отражающие их навыки. То есть, если у одного парня имелся определённый навык, мы ставили для него боевую сцену, которая позволяла продемонстрировать его умение во всей красе. Бун: В то время для меня процесс производства был в новинку. Видеть всех этих людей в костюмах и слышать, как они говорят: «Завтра приедет парень, который играет Шан Цунга. На следующей неделе мы снимаем бой Саб-Зиро с Лю Кенгом». Ты мог воочию наблюдать за тем, как всё это планировалось.

Всё было абсолютно реально, с бюджетом. Это было очень волнующе для двадцатилетних ребят, просто находиться там и видеть, как их игра постепенно превращается в фильм. Эшби: Мы свернули производство, затем собрали все отснятые сцены, и они вдруг поняли, что там не хватает эпичных, запоминающихся поединков. Все они в один голос заявили: «Нам очень понравилось всё, что мы увидели, но в фильме не достаточно драк». Поэтому мы вернулись и потратили ещё больше денег, чтобы снять дополнительные боевые сцены. Андерсон: Мы добавили мои любимые бои.

У нас был очень хороший постановщик трюков, но по мере того, как фильм продолжался, мне всё больше хотелось поэкспериментировать с тросами, дабы привнести в наш фильм атмосферу гонконгских боевиков. И Робин отлично справился с этой задачей, он сам поставил дополнительные боевые сцены. Робин - актёр, но начинал он как каскадёр в Гонконге. Он и с Джеки Чаном работал, так что он знал в этом толк. Если вы посмотрите "Мортал Комбат" сейчас, то заметите, что это был первый раз, когда все эти китайские приколы с тросами использовались в западном фильме. Конечно, в "Матрице" несколько лет спустя всё это было сделано уже на совершенно ином уровне.

Но по тем временам "Мортал Комбат" был революционным в этом отношении. Шу: Несмотря на то, что это фильм, и ты хочешь выглядеть правдоподобно, всё же не стоит забывать о том, что это фильм, основанный на видеоигре, и его нужно стилизовать. Движение не должно прекращаться. Персонажи не должны делать передышки, потому что, если Скорпион хочет кого-то убить, он будет неустанно идти за своим противником. То же самое с Рептилией. Не должно быть никаких пауз.

Нет такого, чтобы я сбил противника с ног, передохнул, потом он поднялся, и мы снова дерёмся. Это было бы скучно! Андерсон: Робин оценивал бои в один, два или три очка. Это означало, сколько ребёр он повредил во время того или иного боя. Например, бой с Рептилией оценивался в три очка, поэтому он реально чувствовал, что выложился ради меня. Мы выбили из него всю дурь во время этого боя.

Очень хорошо помню момент, как он еле плетётся со съёмочной площадки и жалуется: «Такой боли я ещё никогда в жизни не испытывал». А я его такой спрашиваю: «Ну? Сколько ребёр ты сломал? Робин сломал три! Он же актёр. Сначала он отнекивался, мол: «Дайте мне дублёра!

Чем больше ты делаешь, тем реалистичнее и правдоподобнее выглядит сцена». И он купился. Ты получаешь синяки, но в конце ты выглядишь фантастически».

Фильм "Смертельная битва" (1995)

Фильм не станет продолжать сюжет первых двух фильмов, а «перезагрузит» его, рассказав всё с чистого листа. Фильмы: Смертельная битва / Mortal Kombat (1995) Подробнее. Многие поколения лучшие воины Земли в смертельной схватке защищали свой дом. Смертельная битва — Комментарии. Вы можете написать свой отзыв на фильм или обсудить уже имеющиеся отзывы. Фильм "Смертельная битва" я смотрел много раз и считаю его одним из самых лучших фильмов.

Лучшие, худшие и все остальные экранизации Mortal Kombat

То же самое с Рептилией. Не должно быть никаких пауз. Нет такого, чтобы я сбил противника с ног, передохнул, потом он поднялся, и мы снова дерёмся. Это было бы скучно! Андерсон: Робин оценивал бои в один, два или три очка. Это означало, сколько ребёр он повредил во время того или иного боя. Например, бой с Рептилией оценивался в три очка, поэтому он реально чувствовал, что выложился ради меня. Мы выбили из него всю дурь во время этого боя. Очень хорошо помню момент, как он еле плетётся со съёмочной площадки и жалуется: «Такой боли я ещё никогда в жизни не испытывал». А я его такой спрашиваю: «Ну? Сколько ребёр ты сломал?

Робин сломал три! Он же актёр. Сначала он отнекивался, мол: «Дайте мне дублёра! Чем больше ты делаешь, тем реалистичнее и правдоподобнее выглядит сцена». И он купился. Ты получаешь синяки, но в конце ты выглядишь фантастически». Эшби: Я дрался с Крисом Касамассой [Скорпион], который, по забавному стечению обстоятельств, был моим учителем. В этом бою Крис со всей дури зарядил мне ногой по почкам. На мне были специальные защитные подушки, но его пятка вошла прямо между этими подушками. После этого смачного удара я мочился кровью.

Чёрт, больно было! Шу: Мой бой с Рептилией задумывался более динамичным. Я делал всё в этой сцене. Там есть момент, когда Рептилия бросает меня, и я ударюсь об колонну, так вот, во время исполнения этого трюка, я сломал два ребра, потому что не ожидал, что ударюсь о край колонны. К тому же это был мой десятый дубль, так что я немного подустал. Но я никому ничего не сказал. А смысл? Если бы я сказал им, что сломал рёбра, они бы остановили съёмки и тогда всё, прощай моя голливудская мечта. Боль была просто адская. Я принял много обезболивающего, а затем продолжил оставшуюся часть боя с двумя сломанными рёбрами.

Я сказал Киту Куку, который играл Рептилию: «Я чувствую боль в правом боку, постарайся не бить меня туда». В общем, стиснув зубы, я выдержал этот бой, а затем сразу отправился в больницу. В нём использовалась электронная танцевальная музыка, что было крайне нетипично для голливудского фильма. В связи с этим, заключение сделки со звукозаписывающей компанией стало почти невыполнимой задачей. Касанофф: Этот саундтрек стал первым в истории платиновым альбомом электронной танцевальной музыки. Мы настаивали на использовании электронной танцевальной музыки, в то время это считалось полнейшим безумием. Мы получили пинка от двух звукозаписывающих компаний. Мы хотели заключить сделку с Sony за большие деньги. В те дни на саундтреках можно было прилично заработать — сейчас это уже не возможно. А они нам: «Нет, вот наша идея.

Мы подумали: «Ну, он хороший гитарист... Затем мы обратились к Virgin Records. Мы входим и говорим: «У нас отличная идея. Электронная танцевальная музыка». А они такие: «Да, как насчёт Джанет Джексон? Короче, нас снова вышвырнули. В итоге мы так и не заключили сделку. К счастью студия пошла на уступки, дав нам полную творческую свободу. Мы сделали саундтрек к MK и передали его одной маленькой звукозаписывающей компании, о которой никто никогда не слышал, и в итоге получили первый платиновый саундтрек с электронной танцевальной музыкой. Джордж С.

Клинтон, композитор: Для первого тестового прослушивания они продемонстрировали временную музыкальную зарисовку, которая состояла в основном из традиционной оркестровой боевой музыки, и вскоре стало очевидно, что целевой аудитории, которая привыкла слышать техно во время игры, не придётся по душе такой подход. Так что это дало мне возможность реализовать свою идею, которую я назвал: «Техно-Тайко-Орко». Основу моей музыкальной зарисовки составляло техно с наложением поверх него азиатских этнических инструментов тайко-барабаны, сякухати, тувинский горловой певец , и всё это в сопровождении оркестра. Никаких инструментов для скрипичных ключей никаких флейт, кларнетов, труб, скрипок и так далее. Всего 18 альтов, 14 виолончелей, шесть басов, много латуни и перкуссия. Это создало массивное звучание. Когда музыкальные руководители Джон Хулиан и Шарон Бойл познакомили меня с гитаристом Бакетхэдом, я знал, что он станет ключевым элементом в моей зарисовке. Касанофф: Мой компаньон - Джимми Иннер, помимо всего прочего, один из величайших музыкальных продюсеров в истории. Что должно быть в боевике, по его мнению, так это заводной ритм. Должен быть танцевальный ритм.

Должен быть ритм, который заставит зрителей двигаться во время боя, а не просто смотреть его издалека. Вы должны увлечь зрителей. Вот почему мы остановились на такой музыке. Мы просто из кожи вон лезли, пытаясь найти нужных нам людей. Мы заглядывали во все клубы, находили людей, получали материалы. Мы нашли лучших музыкантов в нашей округе. Мы всё искали и искали. Всё пытались, пытались и пытались. Это был бесконечный процесс. Музыка в фильме нужна для того, чтобы обслуживать фильм.

Обслуживать отдельные сцены. Если вы посмотрите один из этих боёв без музыки, и затем с музыкой, то уже через 30 секунд вы, как заведённый, вскочите со своего места. Никакого волшебства, мы просто знали, что так будет правильно. Клинтон: Те треки, что они выбрали для фильма, были просто убийственными. Результат удивит всех, так как фильм будет держаться на первом месте три недели подряд. Ламберт: Когда "Смертельная Битва" ещё снималась, индустрия очень сомневалась в успехе фильма. Андерсон: У меня был дикий мандраж перед премьерой. Столько мыслей роилось в голове! Выстрелит ли фильм? Или это будет полный провал?

Смогу ли я сохранить карьеру? Или меня выгонят пинками из Америки? Я подумал тогда: «Господи, Лос-Анджелес — это последнее место на Земле, где я хочу сейчас быть. Я просто хочу затаиться где-нибудь». Я отправился на Гавайи с моей тогдашней девушкой, просто чтобы избавиться от этого давления, и, конечно же, мы оказались у чёрта на куличиках. И вот я читаю в газете, что фильм занял первое место. Мой фильм на первом месте, а я торчу здесь! Но я уже заплатил за поездку на Гавайи, так что нам пришлось остаться там. Бун: Я помню, как просыпаюсь в воскресенье утром, включаю CNN и слышу: "Смертельная Битва" заработала 23,3 миллиона долларов», это стало вторым по величине августовским событием в истории, что было просто невероятно. Мы всех порвали!

Апелиан: Никто из нас не сомневался в успехе фильма. Но мы были удивлены, что он держался на первом месте в течение трёх недель. Я не думаю, что мы этого ожидали. Касанофф: Я пообещал директору Midway Нилу Д. Никастро, что сделаю MK мировым брендом. И я сдержал обещание. Дальше пошло-поехало: сериалы, театрализованные шоу. Дошло до того, что уже в день премьеры фильма, я сел в самолёт до Кэтскилла, чтобы приступить к репетиции шоу в Radio City Music Hall.

Андерсон: У меня не было опыта работы с визуальными эффектами, поэтому я пошёл в книжный магазин Сэмуэля Френча, и скупил все книги о визуальных эффектах, какие только смог найти. О рисовании на твёрдой поверхности, о CGI. У меня даже выработался свой сленг. Это звучало так, будто я знал о компьютерной графике больше, чем кто-либо другой в Голливуде, хотя для меня это всё было в новинку. Я, конечно, многое приукрасил, но думаю, их впечатлил мой энтузиазм. Робин Шу, Лю Кенг: Это был мой самый сложный кастинг. Тогда я работал в Гонконге, но периодически прилетал в США, потому что я жил здесь. И вот в один из таких визитов мой друг из агентства говорит мне, что проводится кастинг на фильм "Мортал Комбат". Сначала я рассмеялся, потому что считал "Мортал Комбат" тупейшим названием. Фильм по мотивам видеоигры? Но друг продолжал ходить за мной по пятам и всё говорил: «Ты просто обязан попробовать. Сходи на кастинг». В итоге, я пробовался на роль семь раз. Мой друг-агент никогда прежде не слышал, чтобы кому-то ещё приходилось пробоваться на роль семь раз. Я должен был проходить собеседования с продюсерами, с режиссёром, с режиссёром-постановщиком, потом с продюсером по подбору актёров, и, наконец, моя последняя встреча была с New Line Cinema. Им было очень важно взять на роль азиата, потому что этот персонаж, Лю Кенг азиатского происхождения, и они вложили миллионы в этот проект. Это была настоящая пытка. Андерсон: Сценарий не был полностью написан, когда мы были на стадии препродакшена, что стало сложной задачей, но это было даже хорошо, потому что это дало мне возможность импровизировать. Когда дело дошло непосредственно до съёмок фильма, я всячески поощрял актёров к тому, чтобы они привносили в фильм что-то своё. В фильме много юмора. Линден Эшби, Джонни Кейдж: Так мы придумали фразу: «Это были очки за 500 долларов, придурок» и ещё тот глупый момент в фильме, когда я вхожу в самом начале и говорю: «Станцуем? Рейден вечно отпускал шутки, как какой-то юморист, и я помню, как говорил: «Он же серьёзный персонаж, а не клоун». Мы не принимали участия в написании сценария, но мы читали его, а затем отправляли им свои комментарии. Эшби: Сценарий всё ещё нуждался в доработке. Так что мы сели, и переработали сценарий до такой степени, что сценарист нас слегка невзлюбил, я думаю. Я помню, как потом встретил сценариста Кевина Дроуни на рождественской вечеринке после выхода фильма. Он представил меня своей спутнице и сказал: «Это тот парень, о котором я тебе рассказывал. Это засранец, который испоганил мой сценарий». И я такой: «О, привет». Это не был сценарий, сделанный на коленке, мы много работали над ним. Мы не писали Гамлета или что-то вроде того, но это было очень весело. Апелиан: Нам нужно было снять фильм, соответствующий рейтингу PG-13. Это было тяжело, поскольку сама игра очень жестокая. Мы детально стали изучать систему рейтингов, чтобы узнать, сколько нецензурных слов допустимо использовать, сколько крови допустимо показывать. Таким образом, мы выяснили, что за убийство человека на экране, фильму автоматически присваивается рейтинг R. Поэтому нам нужно было обыграть всё это таким образом, чтобы любая смерть, показанная на экране, не была человеческой. Если вы посмотрите наш фильм, то увидите, что только Горо убивают на экране, это позволило нам обойти все острые углы и получить рейтинг PG-13. Касанофф: Я никогда не воспринимал это так, будто мы снимаем фильм на основе видеоигры. Я всегда представлял видеоигру, как первое воплощение какой-то истории. Игра — это лишь верхушка айсберга. Я всегда представлял, что есть некая история и первым воплощением этой истории стала видеоигра. Что ж, теперь давайте изучим эту историю более подробно и посмотрим, как мы сможем сделать из неё фильм. Так что фильм не противоречит видеоигре, а скорее служит дополнением к ней. Мы были на студии New Line Cinema, когда фильм «Маска» находился на стадии пост-продакшена. Тогда имя Кэмерон Диас ещё не было у всех на слуху. Никто её не знал. И вот, значит, они говорят: «Есть тут у нас на примете одна молодая, неизвестная актриса. Может вам стоит посмотреть кое-какие кадры с ней. Что скажите? Мы заставили её пройти подготовку, поскольку у неё не было опыта в боевых искусствах. Но она сломала запястье прямо перед началом съёмок и уже не могла участвовать в боевых сценах. Поэтому мы были очень рады найти Бриджит [Уилсон-Сампрас]. Здорово, что она оказалась свободна. Я возвращалась, затем вновь проходила прослушивания, и встречалась с ними так много раз. Наверное, раз семь. И я всё возвращалась и возвращалась… встречалась с Полом, с Ларри, с продюсерами. Затем я получила роль в фильме "Билли Мэдисон". В общем, я приступила к съёмкам в "Билли Мэдисоне" и подумала тогда: «О, Господи, я не получу эту роль», потому что они всё никак не могли принять решение. Затем, уже в последний день съёмок "Билли Мэдисона", они звонят мне и спрашивают: «Ну, так что, ты согласна? При условии, что мы вылетаем уже завтра утром? Апелиан: Мы также думали пригласить Шона Коннери на роль Рейдена. Однако мы понимали, что на тот момент он нуждался в отдыхе. В то время он не был заинтересован в том, чтобы сниматься в боевиках. На роль Джонни Кейджа нам нужен был актёр, который мог бы выглядеть дерзко, так как этого требовал характер его персонажа, но и в то же время быть человечным. У Линдена было правильное сочетание и того и другого. Дерзкий актёр, но при этом не лишённый человечности и душевной теплоты. Что касается Талисы [Сото, Китана] и Бриджит, то здесь у нас было два хорошо прописанных персонажа. Я не хотела, чтобы женщины были картонными персонажами. Они должны были обладать силой, независимостью и интеллектом, которые выходили бы за рамки их красоты и сексуальности. Они были очень умными, сильными женщинами. Они дали мне сценарий, он показался мне забавным. Прежде чем согласиться, я посмотрел первый фильм Пола. Мне он очень понравился. Ну а затем уже появилась шляпа, халат, белые волосы - всё это помогло создать образ. В фильме, из-за сверхъестественной силы Рейдена, ему не нужно тренироваться. Это был единственный боевик, для которого не нужно было проходить специальную подготовку. Андерсон: Когда ты снимаешь свой первый голливудский фильм, будучи молодым режиссёром, существует большая опасность того, что ты будешь поражён его масштабом. Поэтому присутствие опытного человека на съёмочной площадке, именитого, высокооплачиваемого актёра, такого, как Кристофер, очень помогает. Он вёл себя спокойно и непринуждённо, для него это не составляло большого труда. Такой человек задаёт общий тон на съёмочной площадке. И ты понимаешь, что если это не является проблемой для него, значит это не должно составлять проблем для всех остальных. Бун: Кристофер Ламберт проделал отличную работу. Он привнёс в эту роль много своих личных фишек. Тогда мы ещё не мыслили так глобально. Мы рассматривали Рейдена, как персонажа из азиатской мифологии. В игре мы никогда не показывали его лица так чётко, и никогда не указывали его принадлежность к какой-то определённой расе, но мы точно не думали о нём, как о «Горце». У нас такого и в мыслях не было. Андерсон: С Кристофером мы заключили творческую сделку, так как он работал всего четыре или пять недель за определённую сумму. Его гонорар был солидным, и он не мог позволить себе отправиться в Таиланд, поскольку это вышло бы за рамки той суммы, что мы ему заплатили. Поэтому я разработал план, согласно которому мы собирались снять Криса в Лос-Анджелесе крупным планом, затем снять общие планы с его дублёром в Таиланде, а потом уже грамотно склеить эти кадры. Кристофер выслушал мою идею и затем сказал: «Забудь об этом. Я лечу в Таиланд». Ему казалось, что если он сможет непосредственно находиться там, среди этих пейзажей, это сделает фильм лучше. Так всё и вышло. Уверен, его агенты, менеджер и адвокат были в бешенстве, так как, по сути, он отправился в Таиланд забесплатно. Прибыв на место, он платил за всё из собственного кармана. Эшби: Мы отправились в аэропорт Санта-Моники, мы там много снимали. Благо, было где развернуться. Там на южной стороне поля был ограждённый участок, и мы ездили туда в пятницу, когда упаковывали багаж.

Грядет новая битва, если воины земли проиграют, то Императору внешнего мира Шао Кану будет открыт путь на Землю и нашу планету постигнет печальная учесть. Трое лучших воинов нашего поколения прибывают на остров Шан Цунга — лучшего воина Императора. Теперь им предстоит столкнуться с бойцами из внешнего мира, обладающими невероятными способностями.

Да, к сожалению, это так, все сбылось. Я в глубоком отчаянии, держу записку с надписью: «Лю, твой брат мертв. Возвращайся домой». Это я во всем виноват, я бросил его, я оставил его так же, как однажды нас оставили родители, я ничтожество, а не родной брат. Нужно отправляться домой, к дедушке Трудно представить, что же на самом деле творилось в голове у бедного Лю Канга. Потерять родного брата, которого ты пытался всегда оберегать, дав клятву после смерти родителей и не выполнить то, что было обещано, это, прежде всего, ощутимый удар по самому себе. Для всей игровой индустрии 90-х эта игра была настоящим прорывом, игра поразила, не оставив ни одной равнодушной души. Эти приемчики, как одна из основных отличительных черт для «Mortal Kombat». Для меня это было, как в бреду. Все ли в порядке лично с моими мозгами, и кто это был? Кто терроризирует дедушку и весь мой народ? Неужели, это и есть бог грома и молнии? Так это или не так, но я должен, нет, я обязан отомстить за смерть своего брата, а поэтому я принимаю вызов, я рискну представлять земное царство на этом странном турнире. Меня до сих пор преследуют страшные видения, я просыпаюсь от бесконечных кошмаров. Чувство вины за смерть брата одолевает, я ничего с этим не могу поделать.

Информация

Для многих актеров «Смертельная битва» была далеко не первым фильмом в карьере. «Смертельная битва» (англ. Mortal Kombat) — американский фильм производства Лоуренса Касаноффа (англ.)рус. и его компании Threshold Entertainment, созданный по мотивам первых двух игр серии Mortal Kombat. Мне запомнилось, что в этом фильме бегают и дерутся. Собсно, главное наследие этого фильма: Ну а вообще, кроме данной, без дураков, эпичной песни, есть и другие достоинства. «Смертельная битва» — фильм очень лёгкий.

"Смертельная битва": нерассказанная история фильма, который "выбил дурь" из всех

ставший для нашего поколения неким символом в виде дpaкона в кругу и иногда без причин выкрикивания Mortal Kombat. Посмотрел фильм еще в 1995 году, сразу после появления нормальной копии на VHS. Смертельная битва смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. Фильм "Смертельная битва" я смотрел много раз и считаю его одним из самых лучших фильмов. Когда "Смертельная Битва" ещё снималась, индустрия очень сомневалась в успехе фильма.

Смертельная битва / Mortal Kombat (1995)

Изредка пересматриваю и наслаждаюсь. Полезный отзыв 16. Снят достойно и с уважением. Много юмора, пафоса, приключений. Ну и конечно же, как же без спасения вселенной Полезный отзыв 18.

Сейчас конечно некоторые файтинг-сцены выглядят несколько "наигранно", но все же зрелишности у филмьа это не отменяет.

На удивление очень достойные спецэффекты, которые помнится в 95-ом потрясали разум до него более зрелищнее выходили разве что Т-2 и Парк Юрского. Есть сцены которые просто обожаю. Вообще кстати Джони Кейдж очень забавный персонаж. Даже зная наизусть, что он сейчас кажет, или сделает все равно довольно-таки смешно все это смотрится. Но увы, он оступился и этой промашки я ему уже наверное не прощу.

Ну да ладно, на сегодня гнев к нему я оставлю позади Кристофер Ламберт. Это вообще один сплошной отжиг, а не Рейден.

Сейчас конечно некоторые файтинг-сцены выглядят несколько "наигранно", но все же зрелишности у филмьа это не отменяет. На удивление очень достойные спецэффекты, которые помнится в 95-ом потрясали разум до него более зрелищнее выходили разве что Т-2 и Парк Юрского.

Есть сцены которые просто обожаю. Вообще кстати Джони Кейдж очень забавный персонаж. Даже зная наизусть, что он сейчас кажет, или сделает все равно довольно-таки смешно все это смотрится. Но увы, он оступился и этой промашки я ему уже наверное не прощу.

Ну да ладно, на сегодня гнев к нему я оставлю позади Кристофер Ламберт. Это вообще один сплошной отжиг, а не Рейден.

Сделали акцент именно на том, что нужно. Изредка пересматриваю и наслаждаюсь. Полезный отзыв 16. Снят достойно и с уважением.

Много юмора, пафоса, приключений.

Смертельная битва | Mortal Kombat (1995) — Video

Фантастика, фэнтези, боевик. Режиссер: Пол У. С. Андерсон. В ролях: Робин Шоу, Линден Эшби, Бриджит Уилсон и др. Несколько столетий назад Шанг Тсунг — маг из потустороннего мира захватил в свои руки древний воинский турнир. Его цель — ввергнуть наш мир в хаос. Боевики, фантастика, фэнтези. Режиссер: Саймон Маккуойд. В ролях: Джессика Макнэми, Джо Таслим, Джош Лоусон и др. Фильм Мортал Комбат (Смертельная битва) 2021 года это экранизация знаменитой серии игр Mortal Kombat про боевые искусства и турнир одарённых. Результат всем известен: саундтрек к «Смертельной битве» по своей популярности едва ли не превзошел фильм, песни оттуда разобрали на миллионы сэмплов, а диск стал первой в истории EDM-записью, получившей платиновый статус. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. В фильме про турнир «Смертельная битва» нет никакого турнира — его от нас старательно прячут и берегут до сиквела.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий