Новости слова чтобы закрыть пост

Теперь можно публиковать посты. Саламов Игорь. Чтобы пост прочитали до конца, его недостаточно написать и выложить. это ссылка на текст новости, который мы пишем.

Как написать пост, который дочитают до конца

Чтобы ввести их в текст и выделить на основном фоне, нужны особые фразы (автор называет их platform statement). Закрыл ипотеку и молчу в тряпочку Семья, Родственники, Ипотека, Долг, Тупость. Пользователи не очень любят длинные посты и не всегда дочитывают их до конца, поэтому вспомните о правиле «краткость – сестра таланта» и уберите из текста лишние и непонятные слова. Подробный мастер-класс с примерами научит Вас правильно писать новости. После публикации моих нейтральных репортёрских постов о митинге от меня в ВК и ФБ отписалось полтора десятка человек.

Проблемы в Intel копились десятилетиями, и инвесторы не верят, что Гелсингер спасёт компанию

Этот вопрос не дает вам покоя: почему одни блоги привлекают огромное количество читателей, а о вашем никто не знает? Возможно, дело в том, как вы пишете. Чего-то не хватает. Чего-то, что другие авторы делают, а вы — нет. Чего-то, в чем надо разобраться прямо сейчас.

И это что-то — «скользящее» письмо. В оригинале автор использует понятие grease-slide copy: чтение таких статей должно идти как по маслу. Но нам не очень хочется называть это «скользящим по маслу копирайтингом», так что ограничимся эпитетом «скользящий».

Ведь если заголовок будет слабым, то читатель попросту пройдёт мимо, а значит, все остальные усилия будут затрачены впустую. Искренне рекомендую свою заметку, в которой ты найдёшь 5 формул мощных заголовков. Обещание выгоды в конце В начале поста пообещай дать ответ на вопрос, которому он посвящён, в конце. Например: «… А ответ вы узнаете, дочитав этот пост до конца!

Пост о продаже фотостудии Lemontree Photo Продающий пост по структуре AIDA для фотостудии Lemontree Photo Тексты для сайта компании Wellstone Тексты с описанием товаров для сайта компании Wellstone Пример информационных постов с дедлайнами и актуализацией Пример информационного поста с дедлайном в начале; Пример информационного поста с актуализацией и дедлайном в конце. Пример брендового поста и мотивационного Брендовый пост с раскрытием принципа эксперта "Делай хорошо или не делай вовсе"; Мотивационный пост на тему достижения своих целей.

Использовать грамотный призыв к действию! Вы можете управлять вниманием подписчиков. Говорите прямо, что вы ждете от них Это правило — одно из золотых основ SMM. Тогда вы точно получите лайки, комментарии, репосты и заявки. Делюсь с вами готовыми шаблонами призывов для разных целей. Сохраняйте в закладки и тестируйте! На реакции 1.

Понравился пост? Поделись с друзьями! Нажми на сердечко! Сохрани у себя и поделись с друзьями. Поделись статьей с друзьями. Возможно, это их вдохновит на... Понравилась статья? Лайк и репост будут лучшей благодарностью.

Как скрыть посты со словами «коронавирус» и «нефть» из своих соцсетей

Воплотите мечту своих близких, друзей и знакомых в реальность. Сделайте публикацию и напомните о счастливом дне, закрепив свои пожелания цитатой. Помни об этом». Ашер «Я люблю ее, и это начало и конец всего» — Ф. Скотт Фицджеральд «Как сладко быть любимым тобой... Спасибо, что выбрала нас с папой твоими родителями». Ну разве не чудо? Обещайте сильно не ругаться». Слышать от малыша ласковые слова — самое большое богатство».

Иногда просто постов и статей мне бывает мало. Тогда я пишу короткие рассказы или притчи у себя в сообществе. Порой пишу и длинные рассказы и даже сказки. И публикую их не только у себя в сообществе, но и на сайтах самиздата. А в этом году я решила написать книгу о приёмах, с помощью которых можно сделать текст увлекательнее, потому что сколько бы я ни писала о них в сообществе, ребята говорят, что они постоянно забываются. Вот для того, чтобы все приёмы были собраны в одном месте и чтоб они не забывались, я и планирую опубликовать эту книгу. Думаю, ты скоро её увидишь и сможешь воспользоваться. Практически всех добавляю в друзья. Правда, раз в полгода вычищаю тех, кто непонятно зачем добавился и никак у меня на страничке себя не проявил. Тех, кто добавился, чтобы в личке продавать мне свои млм-проекты и услуги, вычищаю сразу. Потому что для меня главное не продажи, а общение. И, в конце концов, мы ведь не ради продаж собрались в этой замечательной соцсети Вконтакте, правда? Вид поста:.

Пример 5 Вопрос можно прикреплять не только к публикуемым фотографиям, но и к видеороликам. В данном примере автор раскрученного паблика выкладывает видео и задает, казалось бы, риторический вопрос, относящийся к тематике самого видео. Однако пользователи, просмотревшие такой пост, зачастую начинают отвечать на вопрос, словно пересказывая видеоролик. А иногда просто отмечают саму идею видео или шутят. Пример 6 А здесь пример, как автор паблика задает интересующий вопрос прямиком на фотографии что тоже можно , тем самым привлекая аудиторию к его обсуждению. А когда обсуждают и комментируют — значит вовлечены. Пример 7 А вот пример из канала в социальной сети Телеграм. Стоит отметить, что в некоторых каналах открыты комментарии, а в некоторых нет или частично, в зависимости от публикуемой записи. Например, в данном примере автор также задает вопрос и тут же отвечает, а вовлеченная аудитория оставляет свои реакции или комментарии по желанию, если есть какое-то свое мнение. Телеграм выбивается из общего списка, поскольку зачастую вовлеченность аудитории можно оценить по количеству реакций на пост. Комментарии, в основном, пишут либо те, кто разбирается в этом и ему есть что сказать, либо если вопрос типа перекличка. Пример 8 Еще один интересный лайфхак для вовлекающих постов: упоминание живых подписчиков. Пользователи часто привыкли видеть ту же одежду или какие-то другие продукты на различных моделях. При этом прекрасно понимая, по каким параметрам они подбираются, чтобы в кадре выглядеть безупречно. С одной стороны постинг с моделями тоже вызывает бурные обсуждения, но с другой аудитория, которая видит что их бренд или блогер упоминает обычных людей, еще больше начинает ему доверять. А это значит, что она больше вовлекается в обсуждения. Пример 9 Еще один интересный прием, который вовсю используют различные каналы и блогеры — упоминание друзей. Можно по сути выкладывать что угодно, начиная от шуток до каких-то серьезных тем, но в конце поста всегда будет присутствовать фраза «Отмечай друзей». Пример 10 В данном примере автор канала в Телеграме вообще использует два лайфхака для вовлечения публики. Во-первых, он затрагивает личную жизнь, тем самым показывая, что он такой же живой человек. Если бы были открыты комментарии — пользователи давали бы ответы письменно. Но здесь вступает как раз второй лайфхак — созданный опрос. Пользователи, которым интересна тема или которые сталкивались с подобным, просто участвуют в опросе. Те, кто просто хочет выразить свою реакцию, — ставят реакции. Пример 11 Еще один часто встречающийся пример вовлекающего поста — розыгрыш. Авторы поста просто перечисляют необходимые для участия действия, которые нужно выполнить для участия в конкурсе. Зачастую это поставить лайки, репостнуть, упомянуть друга или прокомментировать. Вовлеченность проявляется в трех моментах. Во-первых, желающие участвовать начинают выполнять целевые действия — это уже вовлеченность. Во-вторых, после окончания конкурса или розыгрыша, пользователи тщательнее следят за новостями автора, чтобы не пропустить новых. Это в любом случае создает просмотры авторам и повышает их показатели охватов среди других конкурентов. Ну и в-третьих, зачастую о таких пабликах в дальнейшем просто рассказывают своим друзьям, что приносит еще больше заинтересованной аудитории. Пример 12 Вовлекающими постами могут быть и обычные новостные сюжеты. Их публикуют в тематических группах и каналах для тех, кто следит за новостями и интересными людьми. Пример 13 Еще один информационный пост, который вполне становится вовлекающим, если затрагивается какая-то щекочущая тематика. Например в данном примере такой темой выступает смена актера в популярном телевизионном сериале. Естественной реакцией на нее будут бурные обсуждения и высказывания поклонников данного сериала. Пример 14 Данный пример демонстрирует очередной способ вовлечения аудитории — интерактив. В таком варианте аудитория, кто хочет участвовать, оставляет много комментариев, на которые автор в дальнейшем отвечает выполняя условия интерактива. Пример 15 Еще один способ — простое общение с аудиторией. Чем-то похож на первый упомянутый лайфхак вопросы , только без него, а простой текст-приглашение к общению. Желающие могут задать интересующие их вопросы блогеру, на которые он в дальнейшем ответит. Повышает не только охваты, но и доверие и близость аудитории к кумиру. Пример 16 Пост-оповещение о выходе нового выпуска. Также становится вовлекающим, поскольку привлекает к себе много внимания, а после того, как аудитория просмотрит опубликованное видео, начинается массовое обсуждение как под самим видео на другой платформе, так и под постом-оповещением. Пример 17 Пример поста-розыгрыша, но уже в социальной сети Телеграм. Как правило, такие посты внутри данной сети собирают не только просмотры, но и множество реакций, что тоже можно считать вовлеченностью, даже если пользователь не участвует в розыгрыше. Пример 18 Еще один розыгрыш в сети Телеграм. Стоит отметить, что иногда розыгрыши бывают и такого формата — платные или необходимо совершить целевое действие, которое подразумевает финансовые затраты. При этом тот, кто действительно хочет рискнуть, участвует. Не следует доверять малоизвестным или непроверенным каналам, в которых требуются финансовые вложения любого рода. В сети Телеграм часто встречаются каналы, посвященные тематике заработка в сети, которые клепают похожие друг на друга положительные отзывы. Но как только пользователи понимают, что такой канал всего лишь развод, — авторы куда-то пропадают, а вместе с ними и финансы доверчивых пользователей. Пример 19 Не самый приятный и позитивный, но такой же вовлекающий пост.

Запрос клиента, задача, которую нужно было решить, сроки. Точка А клиента — то, что было до вас. Что уже пробовали делать, какие были результаты. План решения задачи. Что решили делать. Работа над проектом. Какие решения принимали, что пошло не по плану, как выходили из сложных ситуаций. Итоги: что получилось, что нет, почему именно так. Результаты работы. Точка Б. В конце поста можете сделать призыв записываться к вам на бесплатную консультацию или дать ссылку на вход в воронку. Отзывы Сделайте краткое вступление в закреплённом посте, как в презентации: расскажите, кто вы, зачем к вам можно обращаться. И приложите отзывы тех, кто уже воспользовался вашими услугами — лучше скриншотами, чтобы было видно, что они живые и настоящие. Можно оформить видеоотзывы, если клиент согласится. Можно сделать фото «до-после», если сфера связана с визуальным результатом: вы стилист, парикмахер, фитнес-тренер, и дополнить отзывы. Если клиенты не пишут отзывы сами, попросите их ответить на несколько вопросов: как им понравилась коммуникация с вами, всё ли было сделано в срок, как они оценивают результат, будут ли рекомендовать вас знакомым? Когда человек напишет подробный ответ, попросите разрешения показывать это сообщение в своей группе. Актуальное спецпредложение Если вы часто меняете закреплённый пост, проводите разные акции, крутите на них рекламу, поместите в закреп подробную информацию о вашем специальном предложении. Закреп должен быть логичным продолжением воронки: человек переходит с рекламы и видит подробности того, за чем пришёл. Например, в креативе написано, что вы готовы взять 5 человек на бесплатный разбор — в закреплённом посте расскажите, что проводите такую акцию, что будет на разборе, сколько мест осталось. Такой вариант хорошо подойдёт, если вы продаёте товары — можно выбрать в пост актуальные модели со скидками, если оказываете услуги, где есть сезонность и т. Например, если у вас салон красоты, выносить в закреп информацию о спецпредложениях на зимний уход за кожей, волосами, летом — на шугаринг, лазерную эпиляцию и прочее. Описание основного продукта Если у вас есть один основной продукт — флагман, ваша цель — приводить аудиторию на него, то расскажите в закрепе о нём. Примерная структура описания: Оффер. Сюда выписывайте ваше уникальное предложение и обещание решить проблему аудитории. Методы, с помощью которых вы помогаете достигнуть цели аудитории. Описание того, что будет на курсе, если это курс. Для кого подойдёт продукт. Перечислите каждый сегмент ЦА. Призыв покупать и ссылка.

Подпись к фото в «Инстаграм»: 100 оригинальных идей

Мотивирующие слова на каждый день: 220 фраз, статусов и цитат для мотивации. Вернёмся к теме публикации: блог закрывается — что делать? Приколы, юмор, шутки, смешные фото и видео для хорошего настроения на развлекательном портале Нужно просто создать из слов структуру, по которой пользователь будет «скатываться» к дальнейшему тексту. Текст новости: структура, элементы 5W + 1H и примеры.

Полный гид по написанию постов в соцсетях: правила, идеи и примеры

Как написать отличный пост в блоге — это не только формула, и не только то, чтобы быть великим автором. Как добавить пары ключ-значение в массив в мета-записи wp post? Как озаглавить новый пост, чтобы слова идеально сочетались с фотографией?

Полный гид по написанию постов в соцсетях: правила, идеи и примеры

Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

У бедных людей — большой телевизор американский бизнесмен и писатель Дэн Кеннеди. Все, что вы когда-либо хотели, находится по другую сторону страха американский бизнесмен Джордж Аддэр. Чтобы быть интересным, будьте интересующимся Дейл Карнеги. Как и к другому, можно и к себе привыкнуть, так себя и не узнав российский журналист и политик Григорий Ландау. Много говорить о себе — тоже способ себя скрывать Фридрих Ницше. Если ты ленив и упорен, ты непременно чего-нибудь добьешься французский писатель Жорж Фейдо.

Мы — это то, что мы делаем неоднократно. Поэтому превосходство — это не особое действие, а привычка Аристотель. Печальное нам смешно, смешное грустно, а вообще, по правде, мы ко всему довольно равнодушны, кроме самих себя Михаил Лермонтов, «Герой нашего времени». Единственная подлинная сила заключена в нас самих американская писательница, сценарист и продюсер Энн Райс. Кто может, тот делает. Кто не может, тот критикует Чак Паланик, «Призраки». Чем больше вы скажете, тем меньше люди запомнят французский священнослужитель и писатель Франсуа Фенелон. Если хочешь узнать человека, не слушай, что о нем говорят другие, послушай, что он говорит о других Уилл Смит.

Даже если счастье ненадолго о тебе забыло, сам никогда не забывай о нем французский поэт и кинодраматург Жак Превер. Не ищи счастье — оно всегда у тебя внутри Пифагор. Счастье — это довольство собою Аристотель. Обычно счастье — это побочный эффект другой деятельности английский писатель-фантаст Олдос Хаксли. Заботясь о счастье других, мы находим свое собственное Платон. Вечные поиски счастья — самый простой путь к разочарованию Бенедикт Камбербэтч. Нередко уходят далеко искать то, что имеют у себя дома Вольтер. Я научился искать счастье, ограничивая свои желания, а не пытаясь удовлетворить их британский философ, социолог, экономист и политик Джон Стюарт Милл.

Один важный секрет: нужно идти туда, куда хочется, а не туда, куда якобы надо Макс Фрай «Книга Одиночеств». Счастье — это не что-то готовое. Оно происходит от ваших собственных действий Далай-лама. Счастье — это когда не возникает надобности задавать себе вопрос: «Я счастлив или я несчастлив? Хорошие друзья, хорошие книги и усыпленная совесть. Вот идеальная жизнь Марк Твен. Путь делает нас счастливым, а не цель фильм «Мирный воин», 2006 г. Иногда ваша радость выражается в улыбке, а иногда и улыбка может стать источником радости вьетнамский монах Тхить Нят Хань.

Если ошибешься, сделай вид, что так и надо, и просто танцуй дальше фильм «Запах женщины», 1992 г. Счастье — это ощущение того, что силы прибавляются, а сопротивление преодолевается Фридрих Ницше. Человек несчастлив потому, что не знает, что он счастлив; только потому Федор Достоевский, «Бесы». Если вы всю жизнь будете ожидать бурю, вы никогда не насладитесь солнечным светом австралийский писатель Моррис Уэст. Любовь — это теорема, которую необходимо каждый день доказывать Аристотель. Взаимность — это, наверное, самое лучшее, что может произойти с человеком Антон Чехов. Сердце можно лечить только сердцем видеоблогер Владимир Виноградов. Величайшее удовольствие в жизни — любовь греческий драматург Еврипид.

Жизнь — это цветок, медом для которого является любовь Виктор Гюго. Влюбленная женщина скорее простит большую нескромность, нежели маленькую неверность французский писатель Франсуа де Ларошфуко. Любовь поглощает все. Все, что мы делаем, мы делаем ради любви Иэн Сомерхолдер. В одном часе любви — целая жизнь Оноре де Бальзак. Порой мне кажется, что история мужчины — это всегда история его любви к женщине Джек Лондон, «Смирительная рубашка».

Трудности похожи на собак: они кусают лишь тех, кто к ним не привык древнегреческий философ Антисфен. Никогда не отказывайся от того, что заставляет тебя улыбаться Хит Леджер. Неважно, как медленно ты идешь, пока не останавливаешься Конфуций. Если ты можешь мечтать, то можешь воплотить свои мечты в жизнь Уолт Дисней. Делай все, что можешь, с тем, что у тебя есть, там, где ты есть Теодор Рузвельт. Самое высшее наслаждение — сделать то, что, по мнению других, вы сделать не можете британский экономист и политический философ Уолтер Бэджет. Не нужно работать много — нужно работать в нужное время в нужном месте американский экономист и маркетолог Филип Котлер. Цель без плана — это просто мечта Антуан де Сент-Экзюпери. Чтобы выигрывать, прежде всего, нужно играть Альберт Эйнштейн. Цель — это мечта с конкретным сроком исполнения американский предприниматель и писатель Кейт Феррацци. Работать нужно не 12 часов, а головой! Стив Джобс 15. Если вы хотите иметь то, что никогда не имели, вам придется делать то, что никогда не делали Коко Шанель. Лень плетется так медленно, что бедность быстро догоняет ее Бенджамин Франклин. Желание надо говорить вслух — это вроде кармы: вырази его, и оно может сбыться фильм «Трасса 60», 2002 г. Между успехом и неудачей лежит пропасть, имя которой «у меня нет времени» американский телеведущий и метеоролог Франклин Филд. Вы можете получить все, что вам нужно, если только это вам и вправду нужно Рэй Брэдбери, «Вино из одуванчиков». Успех — это умение двигаться от неудачи к неудаче, не теряя энтузиазма Уинстон Черчилль. Если тебе тяжело, значит, ты поднимаешься в гору. Если тебе легко, значит, ты летишь в пропасть Генри Форд. Лучше плохо начинать, чем хорошо бездействовать немецкий писатель и публичный оратор Бодо Шефер. Никакой транспорт не будет попутным, если не знаешь, куда идти Эдгар Алан По. Я должен потерпеть присутствие нескольких гусениц, если хочу познакомиться с бабочками Антуан де Сент-Экзюпери. Характер 25. Вначале познай себя, а потом укрась себя древнегреческий философ-стоик Эпиктет. Хороши или плохи события жизни, во многом зависит от того, как мы их воспринимаем французский писатель и философ эпохи Возрождения Мишель де Монтень. Видишь красивого человека? Забудь о нем. Дьявол тоже был красив российский писатель Дмитрий Гринберг. Сохраняйте спокойствие и продолжайте в том же духе Уинстон Черчилль. Скорей бы посмотреть твой дом. Говорят, дом человека — это отражение его души сериал «Последний человек на земле», 2015-2018 г. Слишком многие из нас не живут своими мечтами, потому что живут своими страхами мотивационный оратор и писатель Лес Браун. Свобода наступает лишь в одиночестве. Кому чуждо одиночество, тому не видать свободы Артур Шопенгауэр. Предрассудки мешают нам видеть то хорошее, что скрыто за внешностью американский писатель Уэйн Дайер. Самый лучший способ подбодрить себя — это подбодрить кого-нибудь Марк Твен. Человек, который ни во что не верит, всего боится Бернард Шоу. В конце концов, самое острое оружие — это добрый и мягкий дух Анна Франк. Не суди о человеке по его друзьям. У Иуды они были безупречны Поль Верлен. Измениться не может никто, но стать лучше может каждый австрийский ученый, психиатр и литературный критик Эрнст Фейхтерслебен. Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают чешский писатель и переводчик Карел Чапек. Слова, которые мы говорим, становятся домом, где мы живем иранский поэт Хафиз Ширази.

Рассказать аудитории о своем личном празднике — тоже хорошая идея для поста Если компания очень маленькая, а аудитория очень лояльная, можно даже рассказывать о радостных событиях в жизни сотрудников. Анонс Вот еще идея для поста — анонсируйте все более-менее крупные активности. Например, у вас планируется вебинар или конкурс, или должно выйти большое интервью, новое видео. Это подогреет интерес аудитории, а у вас получится дополнительный пост, которым можно закрыть день. Анонсируйте новый контент, события, акции, это подогреет аудиторию 12. Ретрофото Многие люди любят ретрофотографии и особую атмосферу старой пленки. Необязательно вести исторический проект, чтобы постить такие фото, нужно просто найти подходящий повод для поста. Например, если продаете бытовую технику, найдите фото древней модели тостера. Или подберите фотографию под событие или праздник, как в посте ниже. Придется потратить немного времени, чтобы найти фото, зато длинный текст тут не нужен, просто короткая подпись. Ретрофото — еще одна идея для поста, которая не займет много времени 13. Известный человек в индустрии Расскажите про известного в своей сфере человека. Неважно, будет ли это современник или человек из прошлого, главное, чтобы рассказ получился интересным. Команда Бизнес может рассказывать про своих сотрудников. Такие посты придадут ему человеческое лицо, и это хорошо — клиенты часто ищут компанию, с которой будет просто по-человечески уютно и приятно идти по жизни. Даже если цены выше, чем у конкурентов. Рассказывайте о сотрудниках, чтобы аудитория более тепло к вам относилась Создайте мобильный лендинг, интернет-магазин или мультиссылку для Instagram и продвигайте ее через чат-боты в мессенджерах, email и SMS — все это на одной платформе! Провокация Дерзкая идея для поста — спровоцировать обсуждение. Для этого нужно найти больную для аудитории тему и подать ее так, чтобы читателей это заволновало. Вот чтобы прям захотелось пойти в комментарии и настрочить опровержение или много слов поддержки. Спорить особенно любят на Facebook, но и ВКонтакте может зайти. Да и в Telegram попробовать можно, только не забудьте подключить комментарии к посту поможет наша инструкция для владельцев Telegram каналов. Иногда идея для поста может быть провокационной, чтобы «раскачать» людей и собрать побольше комментариев 15. Мем в тему Идея для поста в тематическое сообщество — переделать мем. В интернете полно популярных нестареющих мемов, которые можно изменить под свою тему. Такой пост зайдет везде, кроме Instagram, но и там можно попробовать. Если хватает чувства юмора, переделайте под себя популярный мем 16. Конкурс Периодически можно устраивать простейшие конкурсы с призами. Главное — четко сформулировать условия и не мудрить с заданием. Совет: чтобы не попасть под санкции соцсетей, просите не просто отмечать людей в комментариях, а написать еще хоть что-то. Конкурс — всегда хорошая идея для поста 17. Лайфхак Расскажите, как сделать что-то неожиданным и необычным способом. Есть целые паблики, которые специализируются именно на лайфхаках — это значит, что такой формат очень круто заходит. Лайфхаки — суперпопулярный контент, его хорошо смотрят, лайкают и репостят 18. Репост Договоритесь о репосте с другим пабликом или блогером. Только подбирайте паблик так, чтобы аудитория не ушла туда. Он может быть по смежной теме, но не прямой конкурент. А небольшие сообщества могут делать репосты из разных тематических групп, как бы отбирая для своих подписчиков лучшее по одной теме. Кейс Кейс — хорошая тема для поста. Причем необязательно делать большую статью, можно коротко рассказать о какой-то одной ситуации, которая покажет вас как исполнителя с хорошей стороны. Используйте свои кейсы как идеи для постов 20.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий