Сковороды от WMF Только Оригинал, Купить С Доставкой В Москве И Всей России, Интернет-Магазин Премиальной Посуды | Kitchen-Profi Россия. Категории: За покупками, Новости. Искала сковородку 24см из нержавейки, чтоб совсем без покрытия была. Искала сковородку 24см из нержавейки, чтоб совсем без покрытия была.
Посуда Гурман (ВСМПО) | Salda.ru
Искала сковородку 24см из нержавейки, чтоб совсем без покрытия была. Высококачественная нержавеющая сталь, классический европейский дизайн, знания и труд уральских инженеров и рабочих делают посуду Гурман подарком не только для тех. Сковороды от WMF Только Оригинал, Купить С Доставкой В Москве И Всей России, Интернет-Магазин Премиальной Посуды | Kitchen-Profi Россия. Набор посуды 6/1: кастрюли глубокие эмалированные со стеклянными крышками: 2.4 л, 3.3 л, 5.7 л. Редакция ИА SakhalinMedia делится лайфхаком, который спас ни одну сковороду.
Сковорода Гурман (Россия)
Посуда «Гурман» изготавливается из высококачественной нержавеющей хромоникелевой стали. Сковорода алюминий, 26 см, антипригарное покрытие, Гурман, Мерцание, розовый рубин, ГМ2601 РР. Посуда ВСМПО "Гурман" сковорода 24 см купила в 1998 г. и была счастлива целых 5 лет. Сковороду из серии Brilliant мы начали использовать сразу же, а вот сковорода из серии Gurman эксплуатировалась еще совсем немного. Главная Каталог товаров Посуда Посуда для приготовления еды и напитков Сковороды, воки Сковороды, воки НМП Сковорода НМП "Гурман" EG28 титан, 28 см.
10 лучших сковород Кукмара
Вся продукция — только из нержавеющей стали. Планируемые потребители — аграрный и пищевой секторы СССР. Планирование создания такого производства и закупка оборудования были сделаны еще до распада СССР в 1989 — 1991 гг. Период строительно-монтажных и пуско-наладочных работ начался в мае 1992 года, и в декабре этого же года была получена первая партия вёдер. Так как кадровый состав цеха 44 набирался по ходу проведения строительных и монтажных работ, то инженерно-технический персонал и рабочие цеха сами активно участвовали в строительстве и монтаже крупногабаритного оборудования наряду со специализированными строительными и монтажными организациями.
Если вы хотите получить заказанные товары, не выходя из дома, выберите «Доставку курьером».
Наши «скороходы» привезут заказ по указанному адресу в вашем городе и примут оплату наличными или банковской картой. Для всех городов России отправляем заказы до пункта самовывоза или можем доставить курьером, если, конечно, он сможет к Вам добраться : Актуальные сроки и точную стоимость доставки для вашего города вы увидите в корзине при оформлении заказа. Приятных вам покупок!
Эта сковорода, без сомнений, одна из самых долговечных. Плюсы и минусы Материал не вступает в реакцию с продуктами Подходит для разных видов готовки Стоимость Топ-5. Kukmara Granit Ultra Induction сгаи262а Рейтинг 2024 : 4.
Средняя цена: 3750 руб. Материал: литой алюминий, бакелит Антипригарное покрытие: шестислойное гранитное Специально для владельцев индукционных плит Кукмара предлагает подходящие для них сковороды, которые также подойдут и для газовых, керамических и электрических. Одна из популярных моделей — Granit Ultra Induction сгаи262а с диаметром 26 см и съемной бакелитовой ручкой.
Нарушение установленных стандартами правил маркировки влечет за собой аннулирование ранее выданных документов, между прочим. И вообще в нормативных документах НД нередко много не очень понятного с обывательской точки зрения, типа условного обозначения НЕРЖ, и т. Но, стандарт это закон промышленности , такой же как для людей уголовный или административный кодекс. Законы и стандарты это не предмет для рассуждений и дискуссий , если только Вы не Госстандарт или парламент. На данный момент ситуация такова , что у нас по посуде из нержавеющей стали есть ГОСТ 27002-86 , с разными изменениями , дополнениями , морально устаревший , не отражающий нынешний уровень развития кастрюлестроения и т. Стандарт определяет те критерии качества по которым , например я, как эксперт могу сказать это брак , а это качественное изделие и все это разъяснить покупателю. Чувствуете к каким это может привести последствиям?
Войдите на сайт для отправки комментариев Posate 16 Сентябрь, 2012 - 12:49 О понятиях бренд и товарный знак и их различиях существует огромное количество литературы. Но это не предмет этой темы. Для металлургического предприятия, не интересующегося маркетингом, товарный знак «Сморгоньпосуда», нанесенный ударным методом или способом электрохимического травления, был бы вполне закономерным. А «Кухар» - это уже бренд. У Вас же не кулинарное училище и не ассоциация поваров. Отсутствует прямое соответствие названия и вида деятельности. Такой же бренд, как Apple, ассоциирующийся в первую очередь с компьютером, а не с яблоком. Если анализировать бренд Кухар, то видно, что он тщательно проработан в соответствии с маркетинговым планом и занимаемым сегментом рынка. И это хорошо. ГОСТы должны выполняться, это правильно.
Но если вспомнить последние годы советского периода, то некоторые морально устаревшие уголовные и административные статьи часто игнорировались даже правоохранительными и судебными органами. Может быть, поэтому сейчас не придираются к несоответствующим ГОСТу кастрюлям. Не соответствуют ГОСТу абсолютно все кастрюли нероссийского производства. Даже лучшие европейские образцы не прошли бы сертификацию в России, потому что на них не написано «нерж». Строго в соответствии с нынешним законом выход только один: продаваться в России имеют право кастрюли только российского производства. Эксперт, руководствуясь ГОСТом, должен забраковать не только брак, но и высококачественное изделие. Технические требования ГОСТа относятся к производителям и импортерам. На уровне магазина они уже не имеют смысла. В магазин должен поступать товар, соответствующий техническим требованиям. Отдельно взятый магазин не может распиливать по кастрюле из каждого прихода.
В магазине не работают эксперты по каждой группе товаров. Продавцы не знают, что такое сталь 304, и чем она отличается от стали 202. В учебниках товароведения нет таблиц соответствия марок сталей и вряд ли когда-нибудь будут. Для продавцов нужна такая же простая маркировка и информация о товаре, как для покупателей. Наши рассуждения здесь носят теоретический характер. Мнение подруги, соседки или суждения на форумах для большинства покупателей важнее и действеннее, чем мнение продавца. Это называется PR. А пределом мечтаний для многих до сих пор остается Цептер. Catlery 17 Сентябрь, 2012 - 01:04 Уважаемый Posate! Тема про то какая торговая марка является брендом , а какая нет уже обсуждалась на posudka.
До этого посуду под т. А сама марка КУХАР брендом пока не является, потому что малоизвестна и не узнаваема основной массой потребителей. КУХАР пришла на смену ранее использовавшейся т. БЛАГО и ни каких таких "маркетинговых" задумок в ней нет. То что маркировано на дне совершенно не влияет на процесс жарки и варки. И если на кастрюле или столовом приборе набито НЕРЖ, это еще не показатель качественности изделия. Поэтому нормальный эксперт анализирует параллельно сразу несколько аспектов. Отдельно взятый товаровед магазина должен обладать хотя бы элементарным понятием чтобы проанализировав предоставленную поставшиком информацию о товаре и визуально оценив изделие, изучив предоставленные документы, сделать вывод о том стоит или не стоит пускать его в свободную продажу. Нормальный производитель и поставщик своих потребителей снабдит и распилами своих кастрюль и исчерпывающей информацией. Чем Fissler лучше Gipfel я бы, например, объяснил легко используя эти самые образцы.
И плох тот продавец, который завис на учебнике по товароведению, потому что там очень много нет того что он по идее должен знать. Товар надо знать до нюансов технологии изготовления, только тогда у того кто продает будет действительно полный, исчерпывающий объем информации. Учиться никогда не поздно , тем более, что интернет предоставляет возможность самостоятельно разобраться , спросить у того кто тему знает и выработать свою выверенную и взвешенную точку зрения, получить даже такие знания которых и в книгах то пока еще нет, было бы только желание. Легче всего сослаться на то что нет в магазине специалистов по каждой группе товара , продавцы не разбираются в сталях и т. У нас вообще в стране именно в этом основная проблема , работников много, а специалистов-профессионалов НЕТ. Именно поэтому у нас все через одно место. Поэтому не стоит идти на поводу у всеобщей безграмотности и переводить все в элементарные понятия для умственно отсталых. Народ надо просвещать , продавцов и товароведов учить и двигаться от простого к сложному, а не сидеть в младшей группе детсада и сопли от собственного бессилия что-то изменить, размазывать по лицу. Ни кто кроме нас самих не изменит нашу жизнь к лучшему. Что же касается "предела мечтаний" - посуды Цептер, то ни по дизайну , ни по качеству изготовления, ни по основным потребительским свойствам она не является на данный момент образцом.
Да и сами подумайте каким образцом может быть посуда 20-ти летней давности? Технический прогресс в кастрюлестроении не стоит на месте , постоянно появляются новые технологии , новые подходы к использованию посуды. Я уж не говорю про архаичные Цептер-правила приготовления пищи "без масла" , "воды" и "соли". С современной точки зрения это не более чем рекламный треп, рассчитанный на зомбированных недоумков. Это ложные стереотипы выдуманные и навязанные недалекими реализаторами посуды этой торговой марки. Основная , подавляющая масса потребителей использует не Цептер и абсолютно от этого не страдает. Лично мне он не нравится по ряду причин, я его не продаю, хоть предложения поступают регулярно. Каким способом он создавался и продвигался, какие ассоциации с ним связаны, другой вопрос. Есть группа покупателей, которая предпочитает эту марку, делает повторные покупки только этой марки, создает общественное мнение в отношении достоинств данной марки, имеет определенные ожидания от приобретения продукции данной марки. Мне такие покупатели встречались.
В корне неверно считать брендом ту торговую марку, которая известна половине целевой аудитории. Во-первых, часто путают понятия «целевая аудитория» и «потенциальные потребители». Потенциальным может быть очень широкий круг потребителей, объединенных, например, уровнем дохода. На весь этот круг рассчитывать не приходится, так как потребитель, приобретая товар, удовлетворяет определенные потребности. И чем выше количество потребностей, общих для потенциальных потребителей, тем уже целевая аудитория. Целевая аудитория может состоять и из 100000 и из 10000 потенциальных потребителей. Уже часто встречаются обсуждения потребителей этой марки на форумах. Заметьте, не посуду вообще, а конкретную марку. ГОСТ же примет в качестве торговой марки на товаре, нанесенной ударным методом или способом электрохимического травления, даже название предприятия "Сморгоньпосуда". ГОСТу все равно, а производителю — нет.
То, что торговую марку КУХАР сначала производило одно предприятие, затем другое, является ещё одним подтверждением принадлежности к понятию бренд. В сознании потребителя бренд существует сам по себе, он не связан с конкретным производителем. Также как мало кто знает производителя Matsushita Electric Industrial Co. Нельзя сравнивать по уровню известности мировые бренды и бренды, известные в одной стране или во многих странах узкому кругу потребителей. Многие ли повара в России знают о существовании Le Cordon Bleu, хоть они и являются потенциальными потребителями его услуг. Вряд ли более одного процента. От этого Le Cordon Bleu не перестанет быть лучшим брендом в своем сегменте. Отечественные производители не всегда уделяют должное внимание своим торговым маркам. А зря. То же самое с продукцией Ашинского металлургического завода.
Можно сделать вывод, что Гурман и АМЕТ это действительно торговые марки, а существующие в сознании большинства потребителей Салда и Аша — настоящие бренды. Не использовать исторически сложившиеся бренды — просто расточительство. Catlery 29 Сентябрь, 2012 - 14:50 В чем-то я с Вами согласен Posate , а в чем-то нет. Там тоже исторически в сознании покупателей укоренились географические названия , а не торговые марки и названия предприятий. Это характерная недоработка PR менеджеров и маркетологов. Потому что, появись вдруг там еще подобное предприятие а так между прочим зачастую и происходит и понятие бренда размывается , а понятие , к примеру, "павловские ложки" теряет отличительную особенность и индивидуальность. Название ВСМПО например могло бы нормально подойти к какому-нибудь научно-исследовательскому институту, но для brandname посуды это категорически не подходит. Тут все дело в том, что торговая марка Гурман появилась гораздо позднее первого выхода этой посуды на рынок, а сложившиеся стереотипы восприятия переломить очень сложно , гораздо проще начать с чистого листа , то есть с новой торговой марки. Понятие бренда действительно безотносительно к названию предприятия изготовителя , характерный пример это франчайзинг. Бренд это не только характерное запоминающееся название, но и некая концепция, которая с определенным уровнем доверия воспринимается группой потребителей.
Правильный подход в этом деле безусловно влияет на многое, но все равно , как не "позиционируйся" , а посуду-то надо делать качественную , с умом , не для красивой торговой мифологии , а для потребителей, для людей. И делать это нужно как для себя , на совесть... Что же касается Rondell , то эта торговая марка по своей концепции ничем не отличается от Vitesse , Vinzer то есть "бренда" с откровенно лживой выдуманной историей происхождения. Покупателю продают за ту цену, что стоит посуда Rondell миф о его немецком происхождении, хотя на самом деле эта посуда не имеет ни малейшего отношения к Германии , производится в городе СинСин провинции Гуандун на фабрике Топин и других фабриках в той же провинции. При этом , если говорить о качестве посуды Rondell, то оно вполне удовлетворительное, хотя некоторые технические характеристики и качество исполнения импакт дна далеко не самые лучшие. Войдите на сайт для отправки комментариев Posate 29 Сентябрь, 2012 - 12:12 Элементарным знаниям о товаре в торговых учебных заведениях как раз и обучают. В отличие от узких специалистов — металлургов, в курс обучения товароведов и даже рядовых продавцов входят все группы товаров. Продавец должен знать текстильные, кожно-меховые, парфюмерно-косметические, строительные, электротехнические, бытовую химию и множество других товаров. К керамическим товарам относятся и посуда из фарфора и фаянса, и кирпичи, и ножи из диоксида циркония. Еще продавец должен знать стеклянные товары, а там не только посуда.
К металлохозяйственным товарам относится не только посуда из легированных и нелегированных сталей, чугуна, цветных металлов, но и лопаты, топоры, стамески, тачки, гвозди и пр. Есть еще изделия из дерева и пластмасс. Процесс производства всех товаров в общих чертах продавцы изучают. Но, к примеру, только одна из разновидностей фарфора — твердый фарфор изготавливается по-разному каждым производителем. И даже один завод может производить разные виды твердого фарфора, в зависимости от назначения. Завод самостоятельно делает шликер из исходного сырья по собственной рецептуре. Температура и время обжига у всех изделий разные. Поэтому фарфоровые изделия разных заводов отличаются друг от друга. И нюансы технологии не расскажет ни один производитель, потому что это его хлеб. Знать всё обо всём нереально и не нужно.
Вывод о том стоит или не стоит пускать товар в свободную продажу в конкретном магазине, товаровед должен делать исходя из концепции магазина, целевой аудитории и некоторых других критериев. Некачественный товар от недобросовестных производителей должен отсеиваться на другом этапе, он не должен попадать в магазин вообще. Маркетинг изначально предполагает работу с качественными товарами и услугами. Оценить качество товара в магазине по прилагаемым документам не представляется возможным. Все, кто занимается продажами, прекрасно знают цену сертификатам, декларациям, заключениям, протоколам испытаний, и то, как они получаются. Вы, mr. Catlery, как эксперт, прекрасно знаете, что все низкокачественные поделки, весь хлам имеют самые лучшие сертификаты. Визуально можно оценить разве что премиум изделие европейского производства. Качество эконом или средних изделий без лабораторных методов не определить. В Интернете информации много.
Если анализировать информацию, размещенную на сайтах производителей изделий из сталей включая изделия промышленного назначения , то не всегда мнения авторов статей совпадают. В том числе о свойствах и применении нержавеющих сталей в конкретных изделиях. Случается беседовать с покупателями, работающими в металлургическом производстве. Пытаюсь получить от них в беседе для себя что-то новое. Только складывается впечатление, что я знаю о металлах и посудохозяйственных изделиях из них намного больше, чем эти металлурги. Catlery 29 Сентябрь, 2012 - 23:36 Да , вполне возможно , уважаемый Posate, что постоянно общаясь с покупателями Вы стали знать больше чем импортеры этой самой посуды. Изделия выбираются просто по ценовому признаку и внешнему виду потому, что закупщики глубже тему и не знают совсем. Цену сертификатам и декларациям выданным в РФ я действительно хорошо знаю. Приведу конкретный пример- посуда из нержавеющей стали т. Катунь г.
Барнаул имеет с виду очень даже правдоподобные документы на изделия как бы собственного производства по крайней мере менеджеры этой фирмы работавшие на HouseHold бойко не моргая и прямо глядя в глаза уверенно врали про то, что "мы тут сами все делаем". Если внимательно приглядеться к добровольному сертификату , то вышеназванная посуда оказывается сделана по некому ТУ 1482-001-57354611-2011 техническим условиям , которые являются , как сказали в органе производившем сертификационные испытания, "интеллектуальной собственностью" изготовителя.
Сковороды гурман
Главная Главная Каталог товаров 5. Посуда из НЕРЖАВЕЮЩЕЙ стали ГУРМАН Сковорода гриль (D240) "Гурман-Классик" Тройное дно. Сковорода Гурман "Элит" (240 мм) гриль. Сковорода ВСМПО Гурман Классик 110220 изготовленная из высококачественной нержавеющей стали, которая противостоит окислению. Кастрюля 1,5 л "Гурман-Профи" из нержавеющей стали.
Сковорода ГУРМАН Сковорода алюминий, 20 см, ГМ2001 ЧА
Ваше блюдо не прилипнет к сковороде, не подгорит и Вы сами не обожжетесь о ручку крышки или самой сковородки при готовке. Таким образом еда в ней не пригорает, а также не прилипает к дну сковородки, что значительно облегчает процесс готовки. Прозрачная стеклянная крышка, идущая в одном комплекте со сковородой, позволит контролировать процесс готовки, а удобная бакелитовая ручка обеспечит легкость обращения со сковородкой.
Сковорода занимает много места, поэтому у съемной ручки есть свои плюсы.
Без нее гораздо удобнее размещать в посудомойке. Рекомендации по уходу написаны на упаковке, ничего сложного там нет. Перед первым использование просто помыть водой и средством, подходит для посудомойки.
Перегревать нельзя, как и любую другую антипригарную посуду. Зато официально можно использовать металлические неострые предметы для перемешивания, а не только дерево, силикон или пластик.
Поэтому так важно выбрать посуду, которая прослужит долго, сохраняя свои характеристики. Сковорода алюминий, 24 см, антипригарное покрытие, Гурман, Мерцание, синий сапфир, ГМ2401 СС Сковорода выполнена литьем вручную из пищевого алюминия и имеет сверхпрочное семислойное антипригарное покрытие, безопасное для здоровья. Антипригарное покрытие обладает высокой прочностью к истиранию, что увеличивает срок службы сковороды в 5 раз. Сковорода алюминий, 26 см, антипригарное покрытие, Гурман, Мерцание, лиловый аметист, ГМ2601 ЛА Сковорода выполнена литьем вручную из пищевого алюминия и имеет сверхпрочное семислойное антипригарное покрытие, безопасное для здоровья.
Изготовитель зарекомендовал себя исключительно с положительной стороны. Первая продукция — «Гурман-Классик» В этот период произошло зарождение такой примечательной серии, как посуда «Гурман-Классик». Эта серия характеризовалась цилиндрической формой, а крышка напоминала грибок. Кастрюли были с приваренными ручками, для создания которых использовался прут.
Его овальное сечение и сейчас используется в создании кастрюль, потому что это практично, востребовано и удобно для применения. Также такие ручки привлекательны по дизайну. Новые технологии А уже в 2003 году было завезено новое технологическое оснащение. С тех пор кастрюли «Гурман», отзывы о которых рассматриваем, производятся с дном из трех слоев, которое называется «капсульное». Такое дно состоит из нержавеющего, алюминиевого и снова нержавеющего материала. И сегодня для производства всей нержавеющей посуды Урала используются мощности завода в Верхней Салде. Предприятие продолжает наращивать темпы производства, его продукция пользуется заслуженной популярностью среди потребителей. Обзор ассортимента Весь набор кастрюль «Гурман» — это изделия из нержавеющей стали высшего класса. Они отличаются показателями толщины дна, равными 6,5 мм. Эти показатели оптимальные и эффективные, когда надо быстро и качественно приготовить пищу.
Корпус и крышка по толщине равны 0,7 мм. Благодаря использованию нержавеющей ручки, такую посуду можно успешно использовать в духовом шкафу. Поэтому посуда, изготовленная на этом предприятии, всегда порадует качеством и эффективностью. Также она отличается красивым дизайном. Набор таких кастрюль в подарочной упаковке станет отличным презентом. И прослужит на кухне долгое время.
Где мой заказ
Сковороды WMF | Кастрюля 1,5 л "Гурман-Профи" из нержавеющей стали. |
Сковороды гурман | Сковорода Casta Гранит ГТ28-СР-М, 28 см, съемная ручка. |
Гурман-Посуда из нержавейки. Подходит для всех видов плит
Планирование создания такого производства и закупка оборудования были сделаны еще до распада СССР в 1989 — 1991 гг. Период строительно-монтажных и пуско-наладочных работ начался в мае 1992 года, и в декабре этого же года была получена первая партия вёдер. Так как кадровый состав цеха 44 набирался по ходу проведения строительных и монтажных работ, то инженерно-технический персонал и рабочие цеха сами активно участвовали в строительстве и монтаже крупногабаритного оборудования наряду со специализированными строительными и монтажными организациями. А монтаж и пуско-наладку специфического импортного оборудования уже проводили своими силами, и именно это участие работников цеха 44 в запуске оборудования от «отбойного молотка» до первой продукции и позволило сформироваться квалифицированному, работоспособному и разностороннему коллективу, благодаря которому производство работает и по сей день.
Трудности начались сразу же — с выпуском первой продукции.
Сразу обращает на себя внимание стальная пластина внутри теплораспределительного слоя. Как известно, сталь обладает значительно худшими теплопроводными свойствами по сравнению с алюминием, и данный элемент используется для того, чтобы создать у покупателя ощущение дополнительной тяжести кастрюли при обычных технических характеристиках. Сама же суммарная толщина алюминиевого слоя не соответствует ГОСТ 27002-86. Кроме того, на упаковке изделия указано, что посуда имеет 6-слойное термическое дно.
Данная информация также несколько преувеличена, так как на самом деле дно состоит из пяти слоев и медную декоративную вставку по центру дна слоем считать нельзя, так как она никак не влияет на функциональные свойства посуды. Ковш "Кухар" "Магнолия-Престиж" 1. Цена 1. Теплораспределительный слой из алюминия марки А5.
Российское производство в г. Верхняя Салда, Свердловская область. Толщина стенок 0. Данная сталь применяется при изготовлении медицинских приборов. Письмо от завода о применяемой стали , вложение к письму и декларация о соответствии.
Именно этот вариант является наиболее пользующимся спросом среди потребителей. Все изделия имеют стильный внешний вид. Внутри они матовые, а снаружи — гладкие и блестящие. Кроме того, линейка ориентирована на использование в духовых шкафах. Тройное дно является дополнительным преимуществом. С его помощью жар быстро и равномерно распределяется внутри, соответственно, экономится электроэнергия. Ручки крепятся точечно, что исключает их перегревание во время приготовления пищи.
Крышки максимально плотно прилегают к корпусу, за счёт чего тепловое воздействие не влияет отрицательно на полезные вещества, имеющиеся в продуктах. Её основное отличие — в скромном дизайне, который не бросается в глаза. Стальная посуда отличается наличием блестящей полосы вокруг корпуса, присутствующей на всех моделях серии. Посуда «Профи» может использоваться для мытья в посудомоечной машине. Внешние стенки имеют мелкую шлифовку, что позволяет скрыть наличие небольших царапин и сохранить товарный вид. Ручки достаточно крепкие и объёмные, с закруглёнными краями, их удобно использовать, чтобы передвигать посуду. Крышки же по внешнему виду напоминают плоские пластины, что является оригинальным дизайнерским решением и привлекает внимание.
Такую посуду часто выбирают владельцы и шеф-повара кафе и ресторанов, «фишкой» которых становится приготовление пищи на глазах клиентов. Её главное отличие — только стеклянные крышки. Такие крышки не имеют отверстий для выпуска пара, что очень важно в приготовлении диетических блюд. Серия включает кастрюли, жаровни и сотейники. Крышки оснащаются металлической ручкой, которая, однако, не нагревается в процессе приготовления пищи. За счёт данных особенностей посуду этой серии очень полюбили хозяйки. Как выбрать?
При обустройстве кухни у каждой хозяйки появляется вопрос: как выбрать посуду, чтобы она соответствовала всем потребностям, и приготовленная пища была вкусной и здоровой? После того как определяется желаемый бренд, нужно делать выбор с учётом индивидуальных предпочтений. Если речь идёт о кастрюлях, сковородках и другой утвари, материалов изготовления не слишком много.
Информация
- Интернет-магазин Мириада
- Посуда за один рубль: "Галамарт" приготовил акцию для гурманов | СОВА - главные новости Самары
- ПОСУДА ИЗ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ "ВСМПО" (Салда, Россия)
- Серия "ГУРМАН-ПРОФИ", ВСМПО-Посуда
- Заказать звонок
Интересное в разделе «Посуда»
- Видео обзор Антипригарная индукционная сковорода Gurman 28 см
- Кастрюли "Гурман": отзывы, характеристики, производитель. ООО "ВСМПО-Посуда"
- Лучшие предложения
- Вкусные блюда в посуде марки "Гурман"
- арт. 9208164 сковорода без/кр d16 гурман-классик шлифов.дно