Новости сирена система бронирования

В Москве к разработчику российской системы бронирования билетов «Леонардо» «Сирена-Трэвэл» пришли силовики, рассказал источник РБК. Об этом же сообщают осведомленные источники «Коммерсанта». У создателя российской системы бронирования билетов «Леонардо» проходят обыски, сообщают многочисленные источники. Разработкой «Леонардо» занимается компания «Сирена-Трэвел», она входит в госкорпорацию «Ростех». Причиной сбоя в системе бронирования Leonardo (Сирена-Тревел), из-за которого возникли сложности с регистрацией пассажиров в аэропортах, стала DDOS-атака хакерской группировки "IT-армия Украины", сообщил РИА Новости источник на рынке кибербезопасности. Злоумышленники взломали систему бронирования авиабилетов Leonardo разработки «Сирена-Тревел» и слили в Telegram информацию о заказах и ПДн пассажиров — два файла, суммарно содержащие более 17,5 млн но сообщению в телеграм-канале.

Суд Москвы избрал меру пресечения заместителю гендира "Сирены-трэвел"

Система призвана защитить персональные данные пассажиров и заменить иностранные сервисы бронирования, дальнейшее использование которых несет риски для отрасли пассажирских перевозок. Западные страны в связи со спецоперацией по демилитаризации Украины ввели жесткие антироссийские санкции. В частности, ЕС запретил поставки в РФ гражданских самолетов и запчастей, а лизингодателей обязал разорвать контракты с российскими авиакомпаниями.

Затруднения с регистрацией в аэропортах маршрутной сети компании устранены», — говорится в сообщении. Как сообщало ИА Регнум, ранее в компании «Аэрофлот» сообщили о глобальном сбое в системе бронирования Leonardo «Сирена-тревел» , который привёл к затруднениям с регистрацией в аэропортах. Пассажиров предупредили, что в аэропорту Шереметьево из-за сбоя задержан вылет семи рейсов.

Адрес: 123298, Москва, ул. Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны. Языки: русский и английский. Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич.

Например, укладывается пересадка в MCT или нет это минимальное время от прибытия самолёта до конца посадки другого, зависит от особенностей аэропорта: по проверкам, расстоянию, досмотрам ручной клади и багажа.

А если на одном рейсе пассажиру можно 7 кг ручной клади в одной сумке, а на другом 10 кг в любых рекомбинациях — какое правило применять и показывать в тарифе? И это только стыковки М1. Последние годы развиваются стыковки М2 — новое поколение, когда GDS объединяет две несвязанные соглашениями авиакомпании или даже авиакомпанию с железнодорожными и автобусными перевозчиками. А иногда система продажи авиабилетов вообще продаёт вам билет на поезд и автобус в М2-стыковке. В случае Сирены М2 стыковки делались с Deutsche Bahn для доставки по Германии сначала рейсом Аэрофлота в страну, а потом поездами по ней. Сейчас их по понятным причинам уже нет. Опять же, когда вы начинаете собирать в GDS железнодорожные билеты из АСУ Экспресс из более консолидированной GDS железных дорог , подтягивать автобусные билеты из аналогов хостов автобусных перевозчиков или их аналогов GDS, то возникает непреодолимое желание интегрировать в систему вообще всё. Сирена в какой-то момент торговала даже билетами на концерты, раз уж инфраструктура имеется. Но поскольку это был не их бизнес, довольно скоро пришли профильные игроки вроде Партера и написали более специализированные и более конкурентные системы. Следующая задача для GDS — код-шер и интерлайн-перелёты.

Например, летит один физический самолёт, но в нём два рейса: один, скажем, S7, а второй — Air France. Формально его выполняет одна из авиакомпаний, а вторая включила его в свою сетку расписания как собственный. Технически можно хранить все такие рейсы в хостах как свои, то есть загружать расписания вообще всех авиакомпаний, с которыми есть соглашения. На практике обычно такое решение используется редко из-за роста базы и стоимости содержания хоста , и такие рейсы очищает и склеивает между собой уже GDS. Оплаты Проще всего продать билет прямо с хоста, в собственной кассе авиакомпании или на своём сайте. Подключаете эквайринг, отправляете в него сумму списания с клиента за тариф, как только получено подтверждение оплаты — записываете клиента в инвенторную систему. Это прямое движение денежных средств. Чуть сложнее, если у вас прямой договор с агентством. Там фактическое поступление денег займёт слишком много времени, поэтому обычно есть договорённость уровня «агентство записывает клиента в инвенторную систему, и мы рассчитываемся в конце месяца» или на подобном уровне. Нюанс в том, что турагентство может внезапно разориться что регулярно и случается и тогда деньги за цикл могут не дойти до авиакомпании, поэтому используется система депозитов или банковских гарантий.

GDS в итоге должна иметь ещё какой-то сервис, который позволяет заплатить за билет, а не просто его найти и выписать. У нас в России это транспортная клиринговая палата ТКП. Фактически это компания, которая заключает договоры с каждым из участников, обеспечивает их деятельность банковскими гарантиями или депозитами и делает так, что деньги от клиента в конечном итоге поступят продавцу. Поскольку она ещё и К, там происходит взаимозачёт, и только потом движение денег. Что получается Авиакомпании держат свои расписания и наличие мест в хостах. Хосты обычно находятся на инфраструктуре компаний, делающих GDS. GDS объединяет хосты, добавляет тарифные правила, делает стыковки, обеспечивает взаиморасчёты через клирингового партнёра. Один хост может быть подключён к нескольким разным GDS. Хосты могут синхронизироваться с другими хостами партнёрских авиакомпаний, используя GDS как шину. Интересно, что данные продавцов часто используют ещё и метапоиски, которые ищут билеты среди всех продавцов рынка, сравнивая уже конечные предложения с учётом всех промежуточных комиссий, скидок, акций и т.

Например, мы работаем в России как OTA, продавая билеты напрямую доставая их из GDS или через прямой договор с перевозчиком , а когда осуществлялись полёты в Европу мы открывали представительство в Австрии — там мы были классическим метапоиском, накладывающим свою комиссию на европейские OTA. Теперь про комиссии. В России Сирена преимущественно берёт комиссию с агентств за выписанный билет.

Курсы валюты:

  • У разработчика отечественной системы бронирования авиабилетов Leonardo проводятся обыски
  • «Сирена Тревел» официальный сайт Авиабилеты
  • В Железноводске пройдет фестиваль грязи
  • Запрет действий вместо СИЗО

Глобальный сбой у российских авиакомпаний: пассажиры не могут зарегистрироваться на рейсы

Дата, отмеченная зелёным цветом, показывают наличие рейсов в нужную вам дату. Даты, отмеченные чёрным цветом, показывают наличие рейсов в другие дни недели. Даты, отмеченные серым цветом, показывают отсутствие рейсов авиакомпании в течение недели. Отфильтруйте выдачу расписания по вылету, прилёту, авиакомпании, а также по аэропортам вылета и прилёта.

Нажмите «Детали», чтобы увидеть все детали перелёта выбранного рейса, а именно: Авиакомпанию, осуществляющую перевозку.

Подписка на URA. RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой.

Группа «Аэрофлот» и «Уральские авиалинии» перейдут на российскую систему бронирования билетов «Сирена-Трэвел», партнером которой является «Ростех». До этого S7 заявляла о своем желании перехода на другую российскую систему — ОРС.

Переход должен случиться до конца этого года.

Напомним, сегодня сбой в системе Leonardo задержал рейсы из Москвы. Регистрировать пассажиров приходилось вручную. Подписывайтесь на то, что Вам интересно!

Работу системы бронирования Leonardo восстановили после кибератаки

Вернее, можно, но примерно как в XIX веке, на бумажках с печатями. То есть, в современном мире это нереально. Интересно, что западные разработчики PSS с российскими авиакомпаниями работать не отказывались и даже санкции не запрещают им этого делать. Мартовские новости про то, что «Аэрофлот» отключили от Sabre, а S7 от Amadeus, касаются одноимённых глобальных распределительных систем GDS — своего рода «маркетплейсов» с авиабилетами, они нужны в основном для продажи билетов иностранцам, что сейчас неактуально. Однако проблема в другом: сейчас не отказывались и запретов нет, но риски-то есть, а они категорически неприемлемы. Обязанностей пользоваться именно российским ПО тоже нет.

Это повышает уровень удовлетворенности клиентов и способствует формированию долгосрочных отношений. Использование Sirena в практике туристического бизнеса значительно упрощает процесс организации поездок, позволяя турагентам и операторам концентрироваться на обеспечении высококачественного сервиса, в то время как техническая часть бронирования и управления клиентами автоматизирована и оптимизирована. Анализ рынка и позиционирование Sirena Система занимает важное место на рынке туристических услуг. Она предлагает агентствам и отелям удобный инструмент для управления бронированиями, что делает её неотъемлемой частью индустрии путешествий. Позиционируя себя на рынке, Sirena акцентирует внимание на инновациях и пользовательском опыте, предлагая своим клиентам широкий спектр услуг и возможностей.

Сравнение с конкурентами на рынке ГРС показывает, что Sirena выделяется благодаря ряду ключевых преимуществ: Персонализированный подход к каждому клиенту, Высокая скорость обработки запросов и бронирований, Гибкая система настроек для удовлетворения специфических потребностей различных бизнес-моделей, Предоставление детальной аналитики и отчётности для оптимизации работы агентств. Стратегии продвижения Sirena направлены на укрепление позиций в индустрии и углубление партнёрских отношений. Компания активно работает над улучшением пользовательского интерфейса, внедрением новых технологий и расширением функционала системы. Продвижение ведётся через маркетинговые кампании, участие в профильных выставках и конференциях, а также через образовательные программы для агентств. Для повышения эффективности работы с системой Sirena предлагает своим клиентам: Регулярные тренинги и вебинары по оптимизации работы. Техническую поддержку и консультации экспертов. Обновления программного обеспечения, направленные на улучшение производительности и безопасности. Интеграцию с другими сервисами и платформами для расширения возможностей бронирования. В итоге, Sirena не просто предоставляет доступ к ресурсам бронирования, но и активно работает над созданием ценности для своих пользователей, что делает её важным игроком на рынке глобальных распределительных систем бронирования. Заключение В ходе рассмотрения вопроса о влиянии Sirena на туристический бизнес, мы пришли к ряду важных выводов.

ГРС Sirena, являясь ключевым игроком на рынке, оказывает значительное влияние на эффективность работы турагентств и туроператоров, упрощая процесс бронирования авиабилетов, отелей и других туристических услуг. Это позволяет компаниям быстро реагировать на запросы клиентов, предлагая им актуальные и выгодные предложения. Помимо этого, она способствует повышению конкурентоспособности мелких и средних предприятий туристического бизнеса, давая им доступ к широкому спектру туристических продуктов. Говоря о будущих тенденциях в развитии ГРС, можно отметить, что ожидается усиление их роли в создании интегрированной туристической среды. Сирена Трэвел, как одна из ведущих систем, предположительно будет активно инвестировать в новые технологии, такие как искусственный интеллект и машинное обучение, для повышения уровня персонализации предложений и улучшения пользовательского опыта.

Хакерская атака на Leonardo произошла 28 сентября 2023 года с территории нескольких стран. В результате она на некоторое время парализовала систему регистрации пассажиров у «Аэрофлота», «Уральских авиалиний» и Red Wings. В Ростехе заявили, что злоумышленники хотели остановить авиаперевозки в России.

Обвинение обжаловало меру пресечения для замглавы разработчика "Леонардо" 04:49 09. В сентябре 2023 года система бронирования билетов "Леонардо", разработанная "Сирена-Трэвел", подверглась серьезной хакерской атаке, которая повлекла за собой проблемы с регистрацией пассажиров у нескольких авиакомпаний Хорошевский суд Москвы получил апелляцию от обвинения, которое оспаривает решение о применении меры пресечения к заместителю главы компании "Сирена-Трэвел", занимающейся разработкой системы бронирования "Леонардо". Из материалов дела видно, что 5 апреля суд решил наложить запретные меры на Игоря Ройтмана и Александра Кальчука, связанные с уклонением от правил хранения данных о пассажирах российских авиакомпаний.

Летать по-русски: Ростех развивает систему бронирования авиабилетов

Как авиакомпании переключались на систему «Леонардо» и что это значит для пассажиров — читайте в нашем материале. Система бронирования авиакомпаний — это платформа или приложение, которое выступает «посредником» между перевозчиком и пассажиром. Такая система «помнит» всю основную информацию — расписание рейсов, тарифы, все бронирования и регистрации билетов. Помимо содержания данных, система бронирования взаимодействует и делится информацией с глобальными дистрибьюторскими системами GDS. Именно благодаря этому туристические агентства и различные сайты-посредники предлагают услуги по бронированию авиабилетов в режиме реального времени. Такие глобальные системы, при всей своей технологичности, на самом деле не новинка. Одна из первых GDS начала свою работу еще в 1960 году и существует до сих пор под маркой Sabre.

Другим крупнейшим GDS сегодня является Amadeus — в год через них проходит почти полмиллиарда бронирований. При этом некоторые авиакомпании обходятся без GDS, используя собственные решения и разработки, осуществляя продажи через свои сайты. На фоне всеобщей тенденции на «прямой» подход в работе с пассажиром в конце 2011 года в России началась разработка автоматизированной информационной системы АИС «Леонардо». Официальный запуск «Леонардо» состоялся в 2014 году.

Это должно защитить российские компании от возможных инцидентов и сбоев, связанных с санкционными ограничениями. Переход «Аэрофлота» на отечественную систему бронирования осуществлялся при поддержке компаний «РТ-Транском» и «Сирена-Трэвел».

По сообщению Ростеха процесс перехода был реализован в кратчайшие сроки, и с 29 октября регистрация пассажиров началась в российской системе бронирования. Компания-разработчик позаботилась о том, чтобы адаптация авиаперевозчика и пассажиров была максимально комфортной. Автоматизированная информационная система бронирования «Леонардо» работает по принципу «подключай и работай». Благодаря встроенным в систему модулям сохраняется вся важная информация и данные по организации воздушных перевозок.

Нажатие кнопки открывает страницу с формой для персональных данных ФИО, телефон, номер банковской карты. После ввода визитера направляют на другую страницу, где предлагается установить на телефон некий «сертификат безопасности», а на самом деле — SMS-трояна. Заметим, уловка не нова, такое же прикрытие в начале года использовал MetaStealer. Для верности жертву в заключение еще раз проводят по тому же кругу, но уже в другом домене — n0wpay[.

По словам собеседника, никаких задержаний в рамках следственно-оперативных действий не планируется. К концу сентября 2023 года система Leonardo столкнулась с крупными кибератаками. По информации, DDoS-атаки были запущены из различных стран, в том числе из Украины. По заявлению представителей "Ростеха", злоумышленники стремились остановить авиаперевозки в России.

Обвинение обжаловало меру пресечения для замглавы разработчика "Леонардо"

Ее, в частности, используют S7 и «Азимут». Уже в начале ноября в Минтрансе заявили о том, что все российские перевозчики перешли на российские системы бронирования. При этом из-за использования импортных систем бронирования до конца прошлого года вся информация о передвижениях российских граждан как внутри страны, так и за рубежом полностью была известна за рубежом, указывал Чемезов на встрече с президентом Владимиром Путиным минувшим летом. Какие потери понесли перевозчики Днем 28 сентября в «Аэрофлоте» сообщили, что из Шереметьево были задержаны семь рейсов, в том числе один международный в турецкий Даламан. Тогда же в авиакомпании «Россия» заявили о вынужденной задержке около 20 рейсов. По состоянию на 17:00 по московскому времени «разовые случаи сбоев в работе Leonardo продолжали наблюдаться», сообщил пресс-секретарь «России» Сергей Стариков.

По его словам, это привело к отмене дополнительных рейсов, а также потере пассажирами стыковок. Однако в связи со сложностями с регистрацией пассажиров в аэропортах массовых длительных задержек рейсов не было, отметил представитель Минтранса. Авиакомпании продолжали работать альтернативным способом, а пассажирам оперативно предоставлялась информация и оказывалась необходимая помощь, добавил он.

АИС включает набор решений, построенных по стандартам ИАТА Международная ассоциация воздушного транспорта , и позволяет автоматизировать большинство постоянно повторяющихся процессов. Заместитель генерального директора Госкорпорации Ростех Александр Назаров: По поручению государства Ростех создает возможности для поступательного перехода российских авиаперевозчиков на отечественный софт. Это мера, которая призвана защитить отрасль авиаперевозок от недружественных действий иностранных государств и поставщиков.

Сервис способен адаптироваться под индивидуальные потребности каждого перевозчика, имеет повышенный уровень информационной защиты, а главное — обеспечивает бесперебойную работу воздушно-транспортной отрасли России даже в условиях отключения иностранных систем. АИС «Леонардо» на сегодняшний день пользуется 68 компаний, из них 50 — российских с суммарным объемом перевозок порядка 45 миллионов пассажиров в год В апреле 2022 года «Ростех» заявил, что может в случае необходимости за сутки перевести любую отечественную авиакомпанию на свою российскую систему бронирования Leonardo. Помимо этого у госкорпорации есть и другое проверенное решение — Национальная система бронирования — НСБ , разработанное совместно с аэропортом Внуково.

Также в офисе производят выемку документов, добавил собеседник. СМИ пока не располагают официальными комментариями силовых ведомств и Ростеха об оперативных мероприятиях. Хакерская атака на Leonardo произошла 28 сентября 2023 года с территории нескольких стран.

Из-за сбоя в системе авиакомпании РФ перенесли несколько рейсов. Тогда выяснилось, что сбой произошел из-за зарубежных DDoS-атак. Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым!

Подписка на URA.

Что означают обыски у разработчика системы бронирования билетов Leonardo?

Выемка документов прошла в офисе разработчика российской системы бронирования авиабилетов Leonardo «Сирена-Трэвел» (входит в «Ростех»). Об этом 3 апреля сообщил источник «Известий».Собеседник уточнил, что действия связаны с масштабными хакерскими. Из-за сбоя в системе бронирования Leonardo (Сирена-Тревел) в Пулково образовалась очередь из пассажиров. В российскую национальную систему бронирования "Сирена-Трэвел" будут интегрированы 3 ключевых базы данных. » Отказ в бронировании из системы бронирования авиакомпаний. В этом случае следует выполнить запрос на другую дату или другой рейс. Инструкция кассира ГРС «Сирена-Трэвел» (Версия от 31.08.10).

ТАСС: задержан замглавы разработчика системы бронирования Leonardo

Хакеры, предположительно действующие в интересах Украины, получили доступ к базам данных пассажиров российской компании «Сирена-Трэвел». Файлы содержат данные о пассажирах авиакомпаний и их страховках с 2007 по 2023 гг. В московском офисе разработчика российской системы бронирования Leonardo — компании «Сирена-Трэвэл» — проходят обыски. Об этом 3 апреля сообщили «Коммерсантъ» и РБК со ссылкой на источники. Силовики проводят выемку документов в офисе компании-разработчика системы бронирования Leonardo «Сирена-Тревел» в Москве. В системе бронирования авиабилетов в РФ произошёл масштабный сбой. Leonardo компании «Сирена-Трэвэл» (аффилирована с госкорпорацией «Ростех») временно утратила работоспособность. В «Ростехе» объяснили произошедшее DDOS-атакой из-за рубежа.

Обзор системы Sirena

  • Проекты (4)
  • Украинские хакеры взломали "Сирену-Трэвел" с данными пассажиров и авиаперелетами
  • Не слухи, а факты: читайте в Telegram-канале «Ведомостей»
  • Хакеры взломали базу данных системы бронирования авиабилетов «Сирена-Трэвел» –
  • Месяц подписки бесплатно
  • «Аэрофлот» перешел на российскую систему бронирования

Суд избрал меру пресечения топ-менеджерам разработчика системы бронирования «Леонардо»

“Ъ” стали известны подробности уголовного преследования топ-менеджеров АО «Сирена-Трэвел» (разработчик системы бронирования авиабилетов Leonardo) Игоря Ройтмана и Александра Кальчука. По версии следствия, они не обеспечили хранение и защиту. "Аэрофлот" завершил переход на отечественную систему бронирования "Леонардо". Сервис, созданный компанией "Сирена-Трэвел" в партнёрстве с госкорпорацией "Ростех", заменил зарубежное программное обеспечение, что позволит выстроить защиту от возможных. Ряд функций системы Leonardo, связанных с вхождением компаний в международные авиаальянсы (например, “Аэрофлот” входит в альянс SkyTeam), на данный момент утратил коммерческое значение, так как международные рейсы практически отсутствуют.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий