Новости шкода карок отзывы

Обновленная Skoda Karoq 1.4 TSI с АКПП — все плюсы и минусы новой версии кроссовера. Шкода последние время радует дизайном своих авто, всё лаконично и красиво в новом Karoq. Сегодня, 30 ноября в 12:00 (МСК) ŠKODA AUTO провела презентацию и показала технически и визуально обновленный ŠKODA KAROQ. В отзывах владельцев Шкода Карок говорится о его стильной внешности, азартной управляемости, просторном салоне и пр. Но и без минусов не обошлось. Здесь собраны реальные отзывы владельцев автомобиля Skoda Karoq различных модификаций, объективные и субъективные впечатления, проблемы эксплуатации авто и.

Тест Skoda Karoq – 5 главных фактов

Как и для Skoda Octavia, основным для Skoda Karoq является 150-сильный турбомотор 1.4 TSI, сопряженный с восьмиступенчатым автоматом в случае переднеприводной версии. SKODA Karoq CITY STYLE 1.4TSi/110 кВт, АКПП 53 000 рублей. Учитывая, что тут ещё и гарантия 5 лет, машина станет хитом, скорее всего. Skoda Karoq россияне чаще всего выбирали из-за наиболее удачного, по их мнению, баланса между стоимостью кроссовера и его качеством (65,4%).

Я купил автомобиль Škoda Karoq 2020 года выпуска за 1 800 000 ₽

Хотя по его виду не скажешь. Просвет в технических характеристиках не указан, но, по разным данным, составляет 160—170 мм Источник: Артем Краснов А вот где он не так хорош, так это в чистом поле: даже по меркам кроссовера проходимость — на грани фола. Пусть отсутствие полного привода — явление временное, но просвет в 160—170 мм под пластиковой защитой картера делает Karoq скорее высокой легковушкой. Его рубежи — это бордюры во дворе да ухабы на подъезде к даче. В плюсы ему можно поставить умеренные свесы, приподнятые бампера с чёрной окантовкой и старательную систему стабилизации, которая на рыхлом снегу создаёт эффект псевдо-4WD, тормозя буксующее колесо.

Низ переднего бампера выполнен из некрашенного пластика Источник: Артем Краснов Защита картера выполнена из пластика, правда, довольно прочного Источник: Артем Краснов Кстати, его ESP отличается усердностью: когда избыточно давишь газ на рыхлом покрытии, она так сильно срезает лишнее, что машина переходит в крадущийся режим, будто за рулём совсем новичок. Иногда даже скучно, но если хочется веселья, лучше отключить ESP, а заодно дождаться полного привода: с ним, должно быть, можно и дрифтануть хотя зачем? Полный привод у Karoq выполнен по традиционной для кроссоверов SKODA и Volkswagen схеме: задние колёса подключаются электрогидравлической муфтой, известной раньше под маркой Haldex сейчас — BorgWarner. Она отличается неплохой «хваткостью», поэтому на фоне паркетных полных приводов считается достаточно эффективной.

Шасси не перенастраивали для России. А вот адаптивной подвески нам не положено Источник: Артем Краснов После первых тест-драйвов европейской версии «Карока» ещё в Сицилии многие журналисты отмечали жёсткость его подвески. Для России её настройки не меняли, но какой-то навязчивой тряски я не почувствовал: как и многие модели концерна Volkswagen, Karoq внимателен к дорожным изъянам, но на асфальте среднего качества и грунтовках не достаёт ни тряской, ни вибрациями. Иногда подвеска проявляет характер, например, резкий въезд на лежачего полицейского отзывается ударом, словно машина икнула от неожиданности.

Но с учётом хорошей управляемости настройки подвески кажутся удачным компромиссом. В топовой версии Style кроссовер стоит 1,673 миллиона рублей, но со временем добавятся полноприводные версии, а с учётом допоборудования цена может подбираться к 2 миллионам рублей Источник: Артем Краснов Цена пока стартует от 1,5 миллиона рублей. Начальная стоимость конкурентов меньше, в том числе за счёт наличия более простых комплектаций: Nissan Qashqai стартует от 1,25 миллиона рублей, а KIA Seltos и вовсе от 1,1 миллиона рублей. А если сравнить при прочих равных?

Nissan Qashqai со 144-сильным мотором 2 л и вариатором обойдётся минимум в 1,465 миллиона рублей, хотя комплектация чуть послабее «карочьей»: у чешского кроссовера есть система старт-стоп, автоматический ручник, датчик дождя и света, противотуманные фары и парктроник, зато у «Кашкая» в базе подогрев лобового стекла. В целом их стоимость сравнима.

Мне удалось немного похулиганить со скоростью на Выборгском шоссе и убедиться в прекрасном отклике на газ и отличном ускорении. DSG моментально срабатывает на «газ в пол», поэтому на обгонах все происходит быстро и безопасно. Подвеска в меру жесткая, но не настолько насколько пугал Владимир Мельников в своем тесте на YouTube. Ложка дегтя — приходится привыкать к «легковой» посадке. Вероятно, те, кто пересядет с аналогичного авто — таких неудобств не почувствуют. А вот к эргономике привыкнуть будет очень сложно. Если расположение всех кнопок запомнить не сложно, то пользоваться в движении настройками и выбирать нужную музыку — проблематично. Ну и еще эстетическая составляющая страдает: надо иметь в машине жидкость и специальную тряпочку для чистки экранов, так как иначе они быстро заляпаются.

Да и вообще, со стороны чехов использовать в отделке салона глянцевый пластик — не очень хорошая идея. Он тоже буквально притягивает отпечатки пальцев и пыль. Видео отзыв Владелец Отзыв о Шкода Карок 1. Про позитивные моменты уже расписано в интернете много, так что, расскажу про несколько негативных. Вчера удалось первый раз попасть на самомойку, заметил небольшой косяк — резинка между крышей и антенной в одном месте деформирована, пробовал пальцем поправить — не вариант. Второй момент — это скрипящие замки дверей при похождении значительных неровностей по проселочной дороге без асфальта. Решение есть — обмотать скобы изолентой, либо чем-то другим, но я пока не придумал чем именно хочу чтобы выглядело эстетично. Третий момент — плохо закрывается пятая дверь, приходится хлопать, но не всегда получается закрыть с первого раза. Четвертое — головное устройство Swing по ощущениям выдает не более 5 ватт на канал. Иногда это чудо техники также теряет связь с Айфоном, а вот с Андроидом я не проверял еще.

Максим Отзыв о Skoda Karoq 1. На что сразу обратил внимание: 1.

По отзывам на Драйве у меня сложилось ощущение, что людям проще делать всё самим, но для меня это киллер фича современного автопрома и VAGа в частности. Ещё добавляется функция усиления сигнала для телефона и дополнительное гнездо USB. Пакет полностью оправдывает своё название. Для меня топовые фары относятся к разряду must have во многом из эстетических соображений. Ну и светят вроде несколько лучше, но это неточно.

DCC взята как средство борьбы с некоторой валкостью машин с базовой подвеской и ещё как игрушка чтобы составить собственное впечатление о работоспособности этой опции. Случайно ткнув в кнопку MODE, я моментально почувствовал изменение жесткости подвески на ближайшей кочке и при торможении. Сложно сказать, уменьшает ли эта система раскачку, но в сравнении с базовой подвеской на тестовом Elegance, здесь раскачки нет как класса даже в режиме Normal. Переключение режимов езды кнопкой, конечно же удобней чем через тачскрин головного устройства, но шайба как на Seat Ateca выглядит ещё более солидным вариантом. Что даёт прогрессивная рейка я ещё не понял, так как активного руления во время обкатки не будет. Может позже почувствую. Наличие центрального канала сразу почувствовалось, особенно в композициях с выраженным вокалом, а вот пока что ненастроенный сабвуфер воспринимается неподключённым.

Разберусь с ним — доложу как на самом деле обстоят дела со звуком. Пока точно не хуже Октавии, но и лучше только за счёт центра. При прочих равных я предпочел бы полноразмерную запаску даже принимая в расчет уменьшение объёма багажника , но должен признать, что докатка лучше ремкомплекта. Так что думаю стоит брать, если берёшь машину надолго. Если говорить в целом, машиной безмерно доволен, хотя как натура привередливая не могу не поворчать на такие мелочи как бугорок складки кожи на ободе руля и на качество кожи того же руля.

Разгон при этом происходит интенсивно — роботизированная DSG умело распоряжается 200 Нм крутящего момента.

На мой взгляд, едет Skoda Karoq на уровне автомобилей более высокого класса, чего, наверно, не ждёшь от внешне сдержанного и такого «обычного» кроссовера. И это касается не только динамики, но и комфорта подвески, и шумоизоляции. Трансмиссия, с дополнительной опцией Driving Mode Select для полноприводной версии, позволяет выбрать один из пяти режимов: «Эко», «Нормальный», «Спорт», «Индивидуальный» и «Снег». В «Спорте» руль становится тяжелее, а отклик на педаль газа острее. В «Индивидуальном» режиме, можно собрать конфигурацию управления по желанию, например, отклик руля оставить поострее из «Спорта», а режим трансмиссии — нормальный. Внедорожные способности здесь обеспечивают электронные системы.

Стабилизация чуть «распускает» привод, позволяя ему проворачивать колёса, а при спуске с уклонов Karoq поможет сделать это правильно и не сорваться в неуправляемое скольжение. Кстати, в режиме «Снег» на центральный дисплей выводится дополнительная информация, и если температура масла и охлаждающей жидкости может и не так важна, то вот угол поворота передних колёс лишним не окажется. Помимо этого, Karoq укомплектован дополнительными системами, такими как контроль слепых зон, удержание в полосе движения, круиз-контроль и ассистент выезда задним ходом, который предупредит о приближающемся сбоку автомобиле и при необходимости остановится, если посчитает, что столкновение неизбежно. Делает он это довольно резко и с непривычки может напугать, но, как говорится, здоровье дороже. Набор систем стандартен для современных автомобилей, но управление ими очень умело реализовано. На центральный дисплей выводится пространственная картинка кроссовера, где визуально показаны все системы.

Для активации или деактивации достаточно ткнуть пальцем в экран. В общем, такой неброский по дизайну Skoda Karoq, буквально поражает продуманностью опций, функций и систем. Не говоря уже о компоновке салона, в котором инженеры дали максимум пространства всем пассажирам при общей длине всего 4 382 мм. Да и объём багажного отсека варьируется от 426 до 1 535 литров в версии с полным приводом. Для монопривода он ещё больше.

⚡Эксклюзивно

  • Российские владельцы Skoda Karoq оценили свои автомобили
  • Telegram: Contact @karoqclub
  • Взял новый Skoda Karoq после 5 лет на Toyota RAV4. Отзыв владельца Шкода Карок
  • Недостатки Шкода Карок
  • Недостатки Шкода Карок: всё, что нужно знать владельцу

Клуб Suzuki Vitara

Skoda Karoq 1.5 TSI DSG – еще один автомобиль, который мы тестировали на длинные дистанции. В Сети появилось масса негативных отзывов от пользователей в отношении представленной модели Skoda Karoq. Очень долго ждал кроссовер Шкода Карок. Клуб владельцев и поклонников кроссовера Шкода Карок: обзоры и отзывы, цены и комплектации, техническое обслуживание и эксплуатация. Skoda Karoq. Автор темы VolfWagen. Компактный кроссовер Skoda Karoq, уже завоевавший популярность в Европе, наконец-то добрался и до российского рынка.

Skoda подкинула «лошадок» своему популярному кроссоверу

Мнение владельца Skoda Karoq. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Шкода Карок, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Skoda Karoq. Компания Skoda представила новую версию компактного кроссовера Karoq под названием Scout, которая была адаптирована для езды по бездорожью. Skoda Karoq выглядит как слегка уменьшенная копия старшего брата Kodiaq, c какой стороны на него ни посмотри – парень вроде и ладный, но отвернешься – не вспомнишь/ Skoda.

Отзывы владельцев Skoda Karoq

Пластик в нижней части передней панели также простенький, но ожидать большего в данном ценовом сегменте и не стоит. Посадка в автомобиле удобная, достаточно высокая, и хвала Skoda, что регулировок кресла и руля хватает с запасом, чтобы с комфортом устроиться за рулем могли люди любого роста и комплекции. Постоянно ругаюсь на тех же корейцев, что у них или запаса регулировок кресла не хватает, или руля по вылету, и с ростом 187 см мне приходится или ближе придвигаться, или ездить с вытянутыми руками. В Karoq же сразу нашел для себя удобное положение, регулировок руля хватило по вылету, а у продольной регулировки кресла остался еще приличный запас.

Причем я еще и сам за собой спокойно усаживаюсь, на втором ряду есть достаточно места внизу для ног, и колени не упираются в спинку сиденья. Ребенку тоже удобно сзади, а для установки детского сиденья предусмотрено два набора креплений Isofix по краям дивана, а также крепление имеется и на переднем сиденье. Доступ к Isofix везде свободный, так что вам не придется пыхтеть, нащупывая крепления между подушками.

Сами кресла имеют хороший профиль, достаточную боковую поддержку, но, на мой взгляд, они чуть мягковаты и в дальних поездках быстрее начинаешь уставать в них. Обивка сидений в нашем случае — это комбинация алькантары и кожи, первый материал основной, он очень приятный на ощупь, но весьма маркий и непрактичный, да и пятой точкой его мягкость не ощутишь. Единственный плюс, что зимой такие сиденья не будут очень холодными, в отличие от полностью кожаных кресел.

Несмотря на то, что в автомобиле свободно размещаются четверо взрослых, пятому сзади все же будет тесно, в Karoq есть и вполне приличный багажник объемом 500 литров, под полом которого прячется докатка. Со сложенными спинками заднего дивана объем багажного отделения увеличивается до внушающих 1609 литров. Спинки заднего дивана складываются по отдельности, как из багажника опция , так и из салона, а также имеется отдельный лючок для длинномеров.

В качестве опции для автомобиля доступен электропривод двери багажного отделения с возможностью открыть его взмахом ноги под бампером. С организацией пространства для вещей в Karoq все сделано с умом, здесь и большие дверные карманы, и ниши в багажнике, и даже крючки для сумок. Плюс из интересных мелочей отмечу мусорку, к которой крепится пакет и она устанавливается в нишу двери, так что после длительной поездки вы просто снимаете пакет с мусором и выкидываете его.

И также на крышке лючка бензобака крепится скребок для льда, он же увеличительное стекло, он же инструмент для измерения износа протектора шин. В общем, в плане организации пространства и наличия всяческих полезных мелочей Skoda, конечно, большие молодцы. Что касается оснащения электроникой, Karoq в нашей комплектации Style вполне неплох для автомобиля ценой около 2 миллионов рублей.

Расход тоже приемлемый — 6-8 л по трассе и 8-12 л в городе. Однако ценник такого «Карока» стартует с цифры 1,552 млн рублей, а топовая версия с «автоматом» обойдется в 1,834 миллиона. За такую цену хотя бы части из следующих отмеченных минусов локализованная под РФ машина могла бы и не иметь: Просчёты в эргономике — неудобно расположенные кнопки.

Сиденья красивые, но жёсткие. Разъёмы только Type-C, нужны переходники. Такой же «дешёвый» звук магнитолы.

Размышляя об экономичности Skoda Karoq , владелец уверенно заявляет: кроссовер оправдывает каждый вложенный в него рубль. При достаточно активной езде по трассе авто потребляет около 6-7 литров топлива. Все лето мы заглядывали на дачу, так со мной, супругой, двумя детьми и с учетом полной загрузки багажников плюс есть бокс на крыше максимум, который я видел на БК, — это 7 литров бензина. А вот зимой в городе «аппетит» иногда превышал даже десять литров на «сотню», но сейчас он немного снизился — бортовик рисует 9 литров. Нужно понимать: такой малообъемный мотор с «автоматом» никак не будет потреблять 4-5 литров бензина. Это все сказки перекупов, — с улыбкой говорит белорус. Никаких нюансов по обслуживанию не возникало, а в начале апреля машину ждет первое ТО.

Предстоит замена масла, а также масляного и салонного фильтров, за которую придется отдать 500 рублей. Конечно, это переплата за обладание новым автомобилем, но раз в год тратить до тысячи рублей на содержание авто — нормальный подход, на мой взгляд. При этом Алексей отмечает, что дважды по гарантии он все-таки обращался. Оба повода, по его заверениям, несущественные. В первый раз дилер заменил щетки дворников, которые быстро износились и стали скрипеть. Во второй — решил вопрос, связанный с воем тормозных колодок. Однако мужчина уточняет: это нюансы российской сборки и, возможно, некачественных материалов.

Такое отношение официального сервиса, конечно, порадовало, — подчеркивает наш герой. Продавать Skoda Karoq в ближайшем будущем Алексей не планирует, надеясь на долговременную эксплуатацию авто. Имея на одометре лишь 15 000 км, минчанин уверен в исправности своей машины. На подъемнике Перед осмотром кроссовера на подъемнике мастер резонно уточнил: при небольшом пробеге неисправности вряд ли обнаружатся. Тем не менее специалист приступил к детальной диагностике автомобиля. Тормозная система тоже в порядке. По своей конструкции подвеска очень простая.

Балка да два передних рычага — даже ломаться нечему, — улыбнулся сервисмен.

Что касается техники, она довольно простая: турбированный двигатель объёмом 1,4 л, мощностью 150 л. Просят за небедно оснащённый кроссовер 3,39 млн рублей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий