Дед Эдмунда Мечиславовича, Феликс-Юлиан Шклярский, основатель отечественной горной электротехники. Эдмунд Шклярский. Эдмунд Шклярский слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке.
ШКЛЯРСКИЙ Эдмунд
Изучайте релизы Эдмунд Шклярский на Discogs. Приобретайте пластинки, компакт-диски и многое другое от Эдмунд Шклярский на маркетплейсе Discogs. Эдмунд Шклярский родился 26 сентября 1955 года в Ленинграде (ныне — Санкт-Петербург). Почти за 45 лет Эдмунд Шклярский и "Пикник" выпустили 24 студийных альбома, 20 сборников и более 30 видеоклипов!
2005 год «Важно выглядеть на сцене естественно»
Марат: — Нет… Он был просто суровым, как Челябинск. Но детство таково, что оно навсегда оставляет хорошие, сладостные воспоминания. Будто небо было голубее, солнце желтее, снег белее, а люди выше и добрее. Хотя все было не так. Это тоже нашло отражение в нашей музыке.
Это правда? Быть может, журналисты, которые это написали, коллекционируют. Иногда дарят, конечно, такую продукцию, и я ее храню. Вот недавно на концерте нам вручили значок в виде нашего символа: человек сделал его сам.
Мы не бросали какой-то клич, то есть я хочу сказать, что мы не ждем от поклонников такие подарки. Просто человек сам проявил инициативу, было приятно. Если у вас есть телескоп, вы можете в безоблачную ночь наблюдать два этих светила под названием «Пикник». Над чем Вы работаете сейчас?
Делаю лишь рисунки, потому что это проще и легче. Времени на живопись совсем мало, и бывает, что я могу нарисовать что-нибудь во время гастролей. Как правило, это какие-нибудь каляки-маляки. Но все альбомы группы оформлены мной, так что совсем творчество не забрасываю.
Эдмунд: — Честно сказать, никакой разницы: «Пикник» превыше всего. Ну, а на самом деле я слушаю практически все, иногда даже тишину. Что попадется в плеер, то и включаю — от буры до бокса, как говорят.
И только когда эта запись на аудиокассетах разошлась по всей стране, мы начали понимать, что именно это мы и должны делать.
Музыка воспринималась как нечто необходимое для жизни. И толчок был настолько сильным, что сначала мне требовалось выпросить у родителей гитару, потом заниматься музыкой и в школе, и в институте, и дальше. Если кто-то когда-то играл, то знает: музыка - вещь неизлечимая! Я не видел еще ни одного человека, который равнодушно мог бы бросить музыку.
У меня много знакомых, которые не раз бросали, но все равно возвращались к музыке, покупали снова гитары. Даже если сегодня они занимаются крупной коммерцией, они все равно устраивают себе маленькие репетиционные базы и приезжают туда поиграть для души. Например, у нашего клавишника друг занимает серьезный пост в пароходстве. Но, когда Воронин приглашает его на концерт, он всегда отказывается, говорит: "Я не пойду, потому что я буду плакать".
Кто когда-то соприкасался с музыкой, всегда будет по ней тосковать. Правда, первые наши гастроли вне Ленинграда отличались от всех последующих: тогда процентов восемьдесят зрителей не представляли, что играет группа "Пикник". Была какая-то устная информация: кто-то слышал наши записи, рассказал друзьям и знакомым, привел их с собой на концерт: И эти восемьдесят процентов пришедших наугад ставили нас в положение, когда мы с нуля должны были завоевывать зал. А звуковая аппаратура тогда была достаточно плохая, слов поющего нельзя было разобрать.
Значит, нужно было создавать какую-то жизнь на сцене, которая была бы интересна людям, впервые попавшим на наш концерт. Вот поэтому мы и придумали видеоряд наших выступлений.
Происходило броуновское движение. Составы менялись. Бывшие конкуренты становились единомышленниками». Годом позже поступил в Ленинградский политехнический институт, где издавна были сильны традиции студенческих фестивалей и расцветала местная рок-сцена, и той же осенью организовал свою первую группу «Удивление». Примерно в то же время десятиклассник Женя Волощук позднее тоже поступивший в Политех организовал группу «Орион».
А мучения должны заключаться хотя бы в классическом образовании. Вот пускай он сначала научится лепить, если он скульптор. Потому что самовыражение — это самый простой и пошлый метод. Все могут самовыражаться. Для этого не надо быть семи пядей во лбу. К этой простоте и этому бреду, который он выставил, он должен пройти через определенные стадии и сметь их выставить, называясь художником. Одно дело, если в Эрмитаже просто выставили самозанятых, самореализующихся. А если выставляются художники, то мне, обывателю, нужно показать, что он действительно художник, что до этого он прошел какой-то путь художника. Или даже пусть не художника. Может, он на Тибете был и повторил путь Святого Якова по полной программе — ноги стер себе.
И он что-то понял. А не просто зашел в лавку, купил какие-то предметы, поставил их, включил и заставляет тебя ему верить. На каком основании я должен ему верить? Бывали там? Но подобное я видел в музее Австрии. Но в Центре Помпиду есть и настоящее искусство, к счастью. В том же музее в Австрии на первом этаже был Магритт. А если ты хочешь просветлиться-просветиться, ты идешь и видишь щетку смеется. Проблема в том, что ты просто продолжаешь осматривать экспозицию дальше и не знаешь, что тебя там щетка ожидает. Конкретно нам никто не диктует.
Если кому-то диктуют условия, значит, они попались в такие тиски. Понятно, что писателю проще — ему нужна бумага и карандаш, или он может купить себе печатную машинку или компьютер. Но если тебе надо снимать кино, понятно, что ты не можешь этот процесс осуществить самостоятельно за редким исключением, когда люди снимают фильмы на все свои последние деньги, как Мел Гибсон. Поэтому, когда человек находится в таких больших формах, он связан по рукам и ногам, можно сказать, такими демонами, с которыми ему приходится как-то существовать. Это идет мимо меня, мы живем на разных планетах, независимо от того, что пересекаемся во времени. Мне этого не надо, значит, я это не ем, даже если это кушанье стоит на столе. Потому что оно мне ничего не дает, и я им не насытюсь. Я все равно стараюсь насытиться той информацией, которую я так или иначе ищу, а не той, которую мне предоставляют. Внуков будете ограждать от этого мусора? Любой человек старается получить свой опыт, независимо от того, что бы ему там ни говорили.
Какие бы советы ни давали, что вот это хорошо, а вот это плохо или опасно, все равно он будет лезть куда не надо — совать руки в огонь, в розетки. От всего не оградишься, рано или поздно это вылезет наружу. Если ты его оградишь здесь, то он найдет это в другом месте, или ему подскажут. Страшнее даже не плохое искусство, а информация о наркотиках, которая тоже как кушанье предоставляется. Тогда уже все остальное действительно покажется мультиками по отношению к этой проблеме. И в голове сразу возникает рой вопросов, и хочется узнать его мнение буквально по всем темам. Не ко всем мудрость приходит вместе с возрастом, но, как говорят, ровесники Шклярского, он понимал этот мир уже в 22 года. Для вас они — это некий привет из прошлого, или они доставляют вам больше эстетическое удовольствие? И теперь просто лежат как факт существования. У нас хранятся клочки от бабушек-прабабушек, и уже трудно разобрать, что там написано.
И тем не менее мы их не выкидываем, скорее, свое что-то ненужное выбросишь, порвешь. А эти клочки из древних времен храним — просто рука не поднимается, хотя, может, никакую информацию они уже и не несут. Как и открыток, у нас очень много военных писем, особенно дядиных, потому что отец плавал, и письма редко доходили. А от дяди, который жил в Риге, у нас много писем осталось, их очень интересно читать, а некоторые даже смешно. Вот уже война идет, а он пишет: «Если бы не было патефона, на котором можно слушать хотя бы одну пластинку, то вообще бы тоска была». На войне смеется. Просто не было такой необходимости, потому все отлучения оказывались не настолько долгими. В этом году 75-летие Победы. Вы, наверное, заметили, что наше общество разделилось на два лагеря. Одни поют, вспоминают Победу, рассказывают детям о тех временах.
Другие считают, что праздновать, носить портреты дедов в Бессмертном полку и наряжать детей в пилотки кощунственно, сродни танцам на костях. Как вы относитесь к этому дню? По-вашему, нужно рассказывать детям об этой войне? То есть вот он есть — хорошо, нет — жалко, но не более того. Имеется в виду, ты все равно не осознаешь, что родители, скажем у меня, были на войне. Все равно ребенок живет своей жизнью. Ты не можешь его ничем привлечь, никакими коврижками. За редким исключением чудо-детей, которые прониклись к своим предкам-родителям, все равно отношение, как мне кажется, эгоистичное. И я думаю, что я не оригинален в этой ситуации. А насчет войны, да, ее как раз вспоминают в день рождения.
Я 9 мая тоже выхожу как зритель, не с портретом, а посмотреть, что творится. И не вижу ничего плохого в том, чтобы дети знали о той войне. Все равно должна быть какая-то память, и это не самая плохая память, что твои предки защитили землю. Мне папа говорил, — не знаю, правда это или нет: когда война уже закончилась, Черчилль очень внимательно смотрел в физиономии русских солдат, пытаясь понять, что это за люди такие, что им не нужен обед, перерыв, они презрели все блага и смогли себя рассматривать винтиками в этой безумной истории. Не все, наверное, нации, извиняюсь, готовы на это пойти. Все-таки свою роль играет менталитет. Да, наш народ такой-сякой, но в какие-то моменты он собирается и дает по башке всем, кто претендует на его территорию. А общество относится к этому подвигу эгоистично и вспоминает о нем, как и о своем родителе, когда его нет, или в день рождения или 8 марта. Ну и что? Да, хорошо бы, чтобы об этом помнили все время, но вот у нас такой уклад жизни.
После перестройки вообще было отношение, которое можно выразить фразой: пришли бы немцы — пили бы пиво. Вот как было бы хорошо. Но мне кажется, в этом было какое-то ерничество. Что будет, как проявят себя люди в случае каких-то катаклизмов, мы не знаем. И не дай бог, чтобы мы — да и не только мы — были свидетелями каких-то катаклизмов. Есть же примеры, которые нам показывают, когда один ребенок вытаскивает другого из пруда или из горящего дома. Чем не героизм?! Человек иногда даже не знает сам себя и своих возможностей, как он поступит в той или иной экстремальной ситуации. Некоторые стены перепрыгивают, когда за ними бегут. Но лучше пусть не будет в нашей жизни экстремальных ситуаций.
Если тебе это неинтересно, ты к этому не готов, то бесполезно какие-то уроки давать.
Лидер культовой группы "Пикник" Эдмунд Шклярский – что о нем известно
26 сентября – родился ЭДМУНД ШКЛЯРСКИЙ | Весной 1977 года Шклярский стал пианистом и вторым певцом «Ориона». |
Лидер группы «Пикник» Эдмунд Шклярский – о свежести Гоголя, биологических часах и деньгах | Смотрим без рекламы. Картинка. Эдмунд Шклярский. |
Организации в тренде | Эдмунд Шклярский: «За прошедшие годы мы не потеряли интереса к кочевому образу жизни». |
Юбилей Эдмунда Шклярского: лидеру группы «Пикник» исполняется 65 лет
Эдмунд Шклярский родился 26 сентября 1955 года в Ленинграде (ныне — Санкт-Петербург). 68 лет) Знак зодиака: весы Место рождения: Ленинград (Санкт-Петербург), СССР Рост: 168 см Семейное положение: женат на Елене Шклярской Страница на Wikipedia: перейти Цвет глаз. В начале 70-ых годов Эдмунд Шклярский репетировал с «Аквариумом», в группе тогда играли Гребенщиков и Гуницкий в качестве гитариста (играл только на акустической гитаре), но, в конце концов, предпочёл идти своим путём. Лидер группы «Пикник» Эдмунд Шклярский и бас-гитарист Марат Корчемный.
Интервью Эдмунда Шклярского 2020
Музыкант Эдмунд Шклярский, лидер группы «Пикник», перед концертом которой в «Крокус Сити холле» произошел теракт, записал видеообращение после случившегося. Эдмунд Мечиславович Шклярский родился в Ленинграде 26 сентября 1955 года. поэт, художник, композитор, певец, гитарист, клавишник, автор песен и бессменный лидер легендарной российской рок-группы «Пикник».
26 сентября – родился ЭДМУНД ШКЛЯРСКИЙ
Эдмунд с Савельевым покинули Волощука, прихватив при этом название группы. Волощук же на обломках "Пикника" создал короткое время существовавший коллектив "Продолжение следует" название не без намёка, как вы поняли , не имевший, однако, никакого успеха у публики. К чести Шклярского стоит сказать, что именно в его материал и в его голос влюбились меломаны всего Советского Союза. Поэтому, на мой взгляд, товарный знак "Пикник" принадлежит ему абсолютно справедливо. Коллектив под началом Эдмунда Шклярского быстро покорял вершины. Группа активно гастролирует по стране, производит новые музыкальные опыты с электронными инструментами и компьютерами, текстами и оформлением. Ещё середине 80-х у группы появились отличительные знаки, такие как Иероглиф и Электрический глаз, которые и положили начало уникальному визуальному стилю "Пикника".
В числе одной из первых группа появилась на советском ТВ в новогоднем "Голубом Огоньке" - с песнями "Бал" и "Праздник". С падением СССР группа продолжила экспериментировать. Теперь фантазию Эдмунда и его команды не сдерживали рамки цензуры и они могли себе позволить самые безумные выходки. Как раз такой выходкой стал альбом "Пить электричество". Полностью созданный на компьютере, с сумасшедшими текстами и жутковатыми аранжировками, альбом стал едва ли не последним смелым экспериментом группы в области материала. Уверен, вам будет очень интересно!
Группа "Пикник" частенько делает интересные коллаборации с другими российскими музыкантами. Ещё в 1995-м коллектив Шклярского выпустил альбом-сплит "Вампирские песни" - совместный релиз с вокалистом Андреем Карпенко более известным, как Анри Альф. Однако самая известная коллаборация группы увидела свет в 2004-м, когда вышел альбом "Тень вампира". Альбом этот был записан совместно с одним из фронтменов группы "Агата Кристи" Вадимом Самойловым. Ранее в 2003 году Вадим Самойлов также записал кавер на песню "Я невидим" для сборника "Трибьют.
Но нам удалось как-то пролезть под щелью двери. Были свои маленькие чёрные сфинксы, был свой музей камней. Проходили вечера иностранных студентов, куда мы тоже ходили. Была столовая, где мы ели пирожки. Можно было просто никуда не выходить из этого двора. Я городской житель. Мы всегда ждали, когда будет наводнение. Наводнение бывало, но нам хотелось, чтобы оно затопило как минимум первые этажи. Однако такого не случалось, и мы всегда были разочарованы. Если человек просыпается часов в пять-шесть — ему не позавидуешь. Я не знаю, какой совет тут поможет. Но мне кажется, главное утром — не надо задумываться, встал и пошёл.
В 1983 году она звучала так, как не могла звучать ни до, ни тем более после. У Золушки много забот:.
Странно видеть счастливого молодого человека. Это подозрительно. Когда начинали, были подпольные студии звукозаписи. Никто не знал, зачем мы все это делали и записывали, это потом уже стало понятно, что записи как—то можно распространять. С первой записью было не так. Куда ее девать? Слушать дома? Оказалось, что она дошла до самого Владивостока — по своим, минуя препоны. Как устное народное творчество. Сейчас бы сказали, завирусилась. С этого все началось. Сегодня даже мощь Первого канала и шоу "Голос" не вывела суперзвезду — единицу, которая могла бы сверкать и сиять. Есть только известные "проекты". Как это было в фильме "Золушка", помните? Связи связями, но никакие связи не помогут сделать ножку маленькой, душу — большой, а сердце — справедливым. В данном случае это можно экстраполировать на что угодно. Нужен не только талант, но и стечение обстоятельств, везение. Если бы не было перестройки, был бы инженером. Ходил бы по пятницам на репетиции попивать портвейн, пока жене это бы не надоело. Вы упомянули перестройку. Ваше поколение в итоге нашло себя или потерялось? Вспоминаю в связи с этим одну историю. Это, кажется, рассказ какого—то писателя. Долгое время все писали в стол. Когда пришло такое время, что можно было уже что—то издать, выяснилось, что издавать нечего. Мы думали, что это время никогда не настанет, просто что—то писали в стол" — вот что услышали издатели. Так что, если чувствуешь в себе какие—то способности, если есть какой—то талант, надо не зарывать его в землю. Надо продолжать рисовать или вырезать, или что там у тебя хорошо получается. Продолжать, даже если ничего с этого не получаешь. А вдруг получишь. Кто первым слушает то, что вы придумали? Бывало ли, что что—то категорически не нравилось и песня, собственно, в стол и уходила? То есть сейчас это жена, дети живут отдельно. Насколько помню, не было такого, чтобы приходилось на чем—то ставить крест, если им не понравилось. Мне виднее. Бывает, какое—то слово коробит. Тогда, конечно, ищу замену. Но обычно просто: понятно или непонятно, о чем текст. Рецепт хита все равно никто не может дать. Можно понять, что эта песня удалась или нет, только когда присутствует зритель и уже идет концерт. То есть заранее понять, что это будет хит, нельзя? Скажем, я рассчитывал, что из песни "Фиолетово—черный" что—то получится. И из нее в итоге что—то получилось смеется. Но это редкий случай, предугадать сложно. Кажется, что вроде бы ничего, а песня потом просто выкидывается через какое—то время. Вы недавно стали дедушкой. Как ощущаете себя в амплуа рок—звезды и дедушки? Это случается постепенно, ты же все равно ожидаешь изменений.