Страна производитель шин Gislaved (Гиславед) — Германия, Швеция. Благодаря опыту и контролю немецких инженеров, автошины Гиславед отличаются особым качеством. На PartReview доступны 42 сравнения шин GISLAVED c другими производителями. Зимние покрышки бренда Gislaved входят в топ лучших шин для эксплуатации в экстремальных зимних условиях.
Gislaved Nord Frost 5
Зимние покрышки бренда Gislaved входят в топ лучших шин для эксплуатации в экстремальных зимних условиях. Летние шины Гиславед – это великолепное воплощение лучших идей компании-производителя. Страна производитель шин Gislaved (Гиславед) — Германия, Швеция. Краткая история легендарного шинного бренда Gislaved, который в настоящее время принадлежит Continental. Gislaved занимается выпуском шин для легковых автомобилей, внедорожников и фургонов. Производитель предлагает продукцию двух направлений: летнюю и зимнюю автомобильную резину.
Шины Matador в переименовали в Torero, завод Continental — в Gislaved
В списке из более чем 30 новых моделей, остаётся неизменным главное правило, которого всегда следует придерживаться: зимние шины должны максимально соответствовать погодным условиям региона вашего проживания. Несмотря на то, что зимы становятся всё мягче, никто не застрахован от внезапных морозов и сильных осадков, поэтому первой сложностью является выбор среди шипованных и фрикционных шин европейского и скандинавского типов.
Это модель класса HT не боящаяся легкого бездорожья. Этот класс ориентирован на полноценное бездорожье, но без экстрима. Старт продаж шин под брендом Torero назначен на летний сезон 2024 года.
С заводом немецкой компании Continental в Калуге произошли следующие метаморфозы: весной 2023 года его купил российский холдинг S8 Capital. Любопытно, что при этом россияне получили права на шведский бренд Gislaved часть производственной линейки Continental. И речь не только о названии, а еще и о производственных технологиях Gislaved и рецептурах резиновой смеси — все это теперь принадлежит S8 Capital.
Именно эти факторы и послужили причиной всемирной известности бренда, не только в самой Швеции, но и далеко за пределами страны. История Как и всякий уважающий себя шинный бренд, это предприятие было основано еще в позапрошлом веке — когда автомобили только появились. Если конкретнее, то годом старта бизнеса для компании стал 1893-й. В то время браться Карл и Вильгельм Гислоу решили сообща основать дело в одном небольшом шведском городке. Они какое-то время перебирали разнообразные возможные ниши, однако, в конце концов, решили остановиться на набирающем обороты автомобильном рынке шин. Самая первая шина, одноименная названию фирмы, была выпущена в 1905 году.
Надежность передвижения возрастает многократно. Удаление воды осуществляется за счет развитой дренажной системы. Она состоит из пяти продольных канавок, объединенных друг с другом множеством поперечных канальцев. Увеличенные размеры элементов позволяют отводить больше жидкости в единицу времени. В результате чего автомобиль не скользит даже при езде по лужам на приличных скоростях. Увеличить качество сцепки с мокрой дорогой помог и компаунд.
В его состав дополнительно ввели повышенную долю диоксида углерода. В результате чего шины надежно держат свою траекторию, не виляют и не уводят автомобиль в стороны. Надежность передвижения сохраняется даже в случае резкой смены покрытий. Эти покрышки предназначаются для сложных зим, сопровождающихся резкими перепадами температур. Резина способна выдержать и сильные морозы, и долгосрочную оттепель. Сохранить эластичность в холода покрышкам помогают специальные полимерные присадки, введенные в состав компаунда.
При повышении температуры практически вся зимняя резина страдает от увеличенного износа. Уменьшить валкость в этом случае позволяет технический углерод. Соединение снижает скорость абразивного истирания. Глубина протектора остается стабильной даже после 70 тыс. Подобными показателями не могут похвастаться и многие более дорогие покрышки. Эти покрышки не имеют шипов или мест для их самостоятельной фиксации.
Минус существенный. Резина на льду скользит, качество управления падает многократно. Для регионов, в которых наблюдается сильное оледенение дорог, эти покрышки лучше не использовать.
Шины гиславед кто производитель страна отзывы
Калужский завод продолжает выпуск шин Gislaved | С 1992 года Gislaved принадлежит немецкому концерну Continental, четвёртому по величине производителю шин в мире. |
В каком российском городе изготавливают шины Gislaved? - Спецтехника | Купить шины Gislaved всех размеров с гарантией от производителя и быстрой доставкой по Москве. |
Gislaved объединяет!
Производитель GISLAVED | Страна-производитель шин «Гиславед» (сейчас это Германия) с 2000 года расширила мощности и открыла предприятия по производству автомобильной резины по всему миру. |
О бренде Gislaved | Теперь тут будут делать шины под торговой маркой Gislaved — это бренд автомобильной резины от одной из старейших компаний Швеции. |
Gislaved: история бренда | Шины Gislaved Nord Frost стали популярными среди автолюбителей, живущих в странах с холодным климатом. |
Gislaved история бренда | 6 декабря 2023, Новости. Шины Matador в переименовали в Torero, завод Continental — в Gislaved. |
Gislaved: история бренда | Gislaved занимается выпуском шин для легковых автомобилей, внедорожников и фургонов. Производитель предлагает продукцию двух направлений: летнюю и зимнюю автомобильную резину. |
Шины Gislaved: обзор моделей зимней резины
Сотрудничество со шведским автопроизводителем повысило объемы производства Gislaved в несколько раз. Первый автомобиль Vovlo на шинах Gislaved В 2002 году производство покрышек Gislaved было перенесено из Швеции в другие страны. Эти покрышки производятся на заводах Continental общим объемом около 3 миллионов комплектов в год. Бренд завоевал положительную репутацию в сегменте элитных зимних шин, которые из-за особенностей географического расположения страны-производителя, тщательно адаптированы к суровым условиям.
Эти покрышки производятся на заводах Continental общим объемом около 3 миллионов комплектов в год.
Бренд завоевал положительную репутацию в сегменте элитных зимних шин, которые из-за особенностей географического расположения страны-производителя, тщательно адаптированы к суровым условиям. В России в начале 2000-х годов эта марка имела огромный успех благодаря очень надежным шипам, которые практически не выпадали из протектора. Впрочем и сегодня эти колеса используются большим количеством опытных водителей, знающих толк в покрышках.
Шипы как оказалось имеют нестандартную форму, а резина самая мягкая, как летняя, и нет гула при езде где нет снега, по асфальту. При езде на дешевых дубовых шинах уши закладывает, если машина не имеет шумоизоляцию.
И, как оказалось, качество было не очень, лысела через месяца полтора. Шипы у ней вылетали действительно легко, отсюда и негативные отзывы, купивших эту модель шин. На сезон, два еле-еле их хватит, но на третий сезон надо либо менять на новые, либо устанавливать шипы своими руками. Некоторые любят не тратить деньги и вкручивать новые шипы в старую резину. Итог по модели Гиславед Норд Фрост 100 — не покупать.
Причина быстрого вылета шипов может быть из-за повышенной мягкости резины, особого состава резины, не соответствия диаметров шип и их посадочных мест. Возможно дело в станках, которые используются в России. Nord Frost 5 Еще одна модель — это Норд Фрост 5. Она активно продавалась лет 8 назад. Пятерка была хорошего качества, спокойно бегала до 80 тысяч километров и практически все шипы оставались на месте.
Только сейчас эту модель не выпускают. Как было с лампочками, в Германии придумали лампочки, которые могут гореть 100 лет и не перегорать.
Шипованная резина отлично держит дорогу в любых условиях. Снежная каша и грязь быстро отводится из межблокового пространства по специальным каналам. Рисунок протектора обеспечивает устойчивость авто при прохождении виражей. Особенности Шины Гиславед относятся к среднему классу, они надежные и безопасные, отлично ведут себя на обледенелых участках дороги. Особенно это ощущается при вхождении в поворот. Проблем в управлении автомобилем с такими шинами не возникает. Езда в целом комфортная и водитель не устает.
Резина Gislaved производится из компонентов высокого качества с добавлением специальных включений для улучшения эластичности и обеспечения других функциональных характеристик колеса. Шины устойчиво ведут машину по сложной дороге и дают возможность свободно маневрировать в дорожном потоке. Однако летняя резина при эксплуатации в холодных условиях дубеет и не пригодна к использованию. При движении за городом интенсивность движения снижается, поэтому в таком случае лучше ставить шипованную резину. Если автомобиль движется в городе, то, учитывая маневры по улицам, очищенным от снега, можно использовать шины без шипов.
Информация о Gislaved
Дело было в галошах В 1893 году они создали новую компанию в родном городе Gislaved, зарегистрировав название предприятия - Svenska Gummifabriks AB шведский резиновый завод , которое позже будет переименовано в Gislaved Rubber Co. До того, как была произведена первая шина на фабрике братьев Гислоу, они вначале выпускали широкий спектр резиновых сапог и галош благодаря опыту Карла, который он приобрел в США, братья смогли в итоге разбогатеть на производстве галош в Швеции , заканчивая деталями для автомобилей из резины. Премьера первой модели велосипедных шин состоялась в 1904 году. Через несколько месяцев, инженер завода Франс Густафссон сконструировал первую автомобильную шину, которая начала выпускаться в том же 1905 году. Таким образом, Gislaved стал первым шведским производителем шин. Кстати, финская Нокиан выпустила первые автомобильные шины лишь 27 лет спустя — в 1932 году. Два года спустя Карл Гислоу отправился в Норвегию, чтобы открыть филиал своей компании. Это было важное событие, потому что в 1905 году Норвегия приобрела полную независимость после заключения союза со Швецией. В 1914 году Карл вернулся в Гиславед и до 1927 года управлял своей компанией, а точнее говоря кооперативным обществом.
Немного позже он приобрел компанию Varnamo Rubber, где он работал вплоть до своей смерти в 1933 году. Шины для автомобиля Джеймса Бонда Давайте вернемся к Gislaved. В 1927 году в компании произошло еще одно крупное событие.
The carcass of the tires used several layers of textile fibers without rubber layers between them. Such tires quickly collapsed. In 1912, company management went to Stockholm to watch the Olympics. They took a few spare tires with them. Because of this, it was decided to suspend tire production until a more reliable design was found.
Наличие настоящей зимы и дорог вырубленных в скальной породе заставляли братьев думать о данных факторах.
Создание первой шины затянулось. Братья Гислоу взяли за основу обычные покрышки и при испытаниях, в суровой Швеции, поняли что она не подходит. Только к 1905 году, после создания собственной конструкции усиленной шины появляется первая покрышка, специально созданная с учетом местных особенностей. Серьезный толчок компания получает в 1927 году, когда автопроизводитель Вольво решает ставить на свои машины, сходящие с конвейера, только резину Gislaved. Именно марка Volvo способствовала существенному успеху братьев Гислоу. Во время второй мировой войны предприятию приходится менять свой профиль подстраиваясь вод военные нужды. Начинается выпуск шин для военных грузовиков и всевозможных резинотехнических изделий для военной техники.
Этот завод является одним из крупнейших и современных производственных предприятий в России. Особенностью производства шин Gislaved в России является использование передовых технологий и высококвалифицированный персонал. Завод оснащен современным оборудованием, которое позволяет создавать продукцию на самом высоком уровне. Производство шин Gislaved в России также отличается высокими стандартами качества и контролем. Каждая шина проходит строгий процесс проверки и испытаний, чтобы гарантировать свою надежность и безопасность. Завод в Калуге выпускает шины Gislaved различных типов и размеров, чтобы удовлетворить потребности различных клиентов и сегментов рынка. Он также способен обеспечить достаточное производство для удовлетворения спроса как на российском рынке, так и на зарубежных рынках. Таким образом, производство шин Gislaved в России является важной частью глобальной стратегии компании. Завод в Калуге обеспечивает высокое качество и надежность продукции, соответствующие требованиям рынка и потребностям клиентов. Места производства в России Шины Gislaved производятся на нескольких заводах в России. Это позволяет обеспечить высокое качество и доступность продукции на рынке. Завод «Росава» г. Москва Один из главных производственных объектов Gislaved в России — это завод «Росава». Он расположен в Москве и занимается производством шин для легковых автомобилей. На данном заводе используются современные технологии и высококачественные материалы для создания шин, которые обеспечивают хорошую управляемость и безопасность на дороге. Расположен в городе Комсомольск-на-Амуре. Здесь используются передовые технологии и инновационные материалы для создания шин с высокой износостойкостью и отличными характеристиками по сцеплению с дорогой.
Где в России выпускают шины Гиславед?
Французский производитель шин Michelin анонсировал закрытие трех немецких производственных площадок. На текущий момент шины скандинавского бренда производятся на том же заводе с соблюдением международных стандартов качества ISO. Компания Gislaved (Гиславед) берет свое начало с 1893 года. Читать далее Gislaved подготовила к лету новые UHP-шины Ultra Speed 2. Шины Gislaved «Гиславед» ведут свое происхождение из Швеции, страны с которой традиционно ассоциируется высокое качество. Скандинавское наследие бренда гарантирует, что шины Gislaved справятся с любыми дорожными и погодными условиями.
Информация о Gislaved
Gislaved. Гиславед страна производитель. Сегодня шины Гиславед пользуются особенной популярностью в России, СНГ, Канаде, США и странах Скандинавии. В нашей стране шины Kleber появились относительно недавно, но уже завоевали популярность среди автовладельцев. Руководитель группы техподдержки шин Gislaved рассказал об особенностях шипованной продукции шведского бренда.
В каком российском городе изготавливают шины Gislaved?
Официальный сайт компании Gislaved — предлагает покупателям ознакомиться с актуальными моделями. Для оптовых заказчиков представлена прайсовая документация и условия сотрудничества. О компании В 1893 году два брата Гислоу организовали собственное производство велосипедных покрышек в одноименном Шведском городе Гиславед. Уже в 1905 г с мастерской вышла первая автомобильная шина фирмы, а на 1927 год, корпорация Volvo подписала контракт на поставку, что и стало решающим фактором в развитии бренда.
До конца 19 века марка развивалась постепенно — темпы тормозило множество факторов, среди которых было напряженное финансовое положение. Однако в 1992 году, фирма влилась в концерн Continental AG, что спровоцировало перелом в развитии. Доступ к новым ресурсам и рынкам сбыта сыграл решающую роль в дальнейшей политике Gislaved.
Снаружи имеются синусоидальные ламели. Такая комбинация способствует хорошему сцеплению на асфальте, снегу и льду. Вокруг шипов имеются специальные канавки. Они способствуют отводу воды и слякоти. В результате шип имеет возможность более жестко зацепиться за дорожное покрытие. Отзывы владельцев отмечают, что данные канавки стираются после пробега в 10-25 тыс. Производитель увеличил количество шипов до 130. Они располагаются преимущественно в плечевой зоне. Шипы сделаны из алюминиевого сплава, поэтому их вес не превышает 1 г. Шипы на Норд Фрост 200 расположены в плечевых блоках.
Для снижения уровня шума они утоплены внутрь протектора. Это позволяет комфортно ехать по сухому асфальту даже на высокой скорости. Данная инновация имеет и негативную сторону.
Как бы плыла по асфальту. Трасса на скорости 160-180 ведет себя уверенно. Для людей катающихся с работы домой, вариант отличный. Для тех кто ездит много и погода разная бывает я бы поискал что то износоустойчивей. Резиной очень доволен, когда были снегопады, греб везде и не думал. Выезжал куда угодно и как угодно.
Минусы только то что мягкая, пару проколов в первые же недели эксплотации. Очень не любит теплую погоду эта резина. Супер шины, очень ими доволен, даже не хочется ставить лето после них. На снегу ведут себя как лучшие из лучших, не скользят на снегу и гололеде, уверенное движение на любом покрытии,на сухом асвальте как хорошие летние шины, динамика разгона-ураган. Уже вторые по счету Gislaved, только 5 баллов. Опыт эскплуатации менее 1 месяца, но уже можно подвести некоторые итоги: 1. Шины очень комфортные, мягкие и тихие. Мелкие неровности и трещинки в асфальте практически не замечаешь. Балансировка 20-30гр на колесо.
Шины производства Франция 2018 год. Это полное дерьмо. Они кривые, по этому оценить их ездовые качества невозможно. Приложу скрин акта проверки если получится, где они признают что биение в шинах во все стороны присутствует, но от замены отказываются так как эти биения проходят по ГОСТу 97 года. Писал в континенталь так же отказали в замене ссылаясь на этот же ГОСТ. Ни в коем случае не покупайте, качество хуже самой конченной китайской шины, а цена довольно большая.
К тому же шведские дороги позволяют тестировать в полную мощь любую инновацию, поскольку скандинавские страны несут, словно визитную карточку, славу о своем суровом, холодном северном климате. Надо сказать, что данная компания занимается далеко не только производством зимних шин для легковых машин, она еще создает специальные покрышки для микроавтобусов и небольших грузовиков малого тоннажа. Профессиональные водители уже неоднократно успели отметить надежность данных шин и похвалить их прекрасные потребительские характеристики. Стоит также заметить, что Gislaved регулярно улучшает качество создаваемой на своих заводах продукции, тщательно контролирует качество каждой выпускаемой покрышки, плюс ко всему регулярно внедряет в производство разного рода инновации, как в плане материалов, так и технологий. Именно эти факторы и послужили причиной всемирной известности бренда, не только в самой Швеции, но и далеко за пределами страны. История Как и всякий уважающий себя шинный бренд, это предприятие было основано еще в позапрошлом веке — когда автомобили только появились.
Шины гиславед кто производитель страна отзывы
Мелкий поперечный рисунок создан для того, чтобы сократить тормозной путь на заснеженной дороге. Для зимних и скользких дорог предназначены Soft Frost 200. Они обеспечивают прямую передачу усилия на неустойчивую поверхность. Комбинированный рисунок помогает надежному сцеплению покрышки на мокрых дорогах и сокращает тормозной путь на обледенелой поверхности почвы.
Технологический процесс производства Производство шин Gislaved является сложным технологическим процессом, включающим несколько этапов: Подготовка сырья и компонентов: Резина, полимеры и другие компоненты подвергаются тщательной проверке качества и анализу перед использованием в производстве.
Сырье готовится и смешивается в специальных миксерах, чтобы получить требуемые свойства резины. Формовка и запекание: Масса резины после смешивания распределяется на специальные формы, называемые молдами, в соответствии с требуемыми размерами и дизайном шины. Формы с резиной помещаются в специальные пресса, где происходит нагревание и запекание резины под давлением, чтобы получить окончательную форму и структуру шины. В данном этапе также добавляются дополнительные компоненты, такие как стальные шины и противоскользящие элементы.
Выравнивание и балансировка: После формовки и запекания, шины проходят через процесс отрубки и выравнивания, включающий удаление излишков резины и выравнивание поверхности. Шины также проходят балансировку, чтобы обеспечить равномерность веса и предотвратить вибрацию и шум при использовании. Нанесение протектора и отделка: На этом этапе шины получают накладку протектора, которая обеспечивает хорошее сцепление с дорогой, устойчивость к износу и другие необходимые свойства. Окончательная отделка шины включает нанесение маркировки, бренда и других характеристик.
Контроль качества и упаковка: Каждая шина проходит строгий контроль качества, включающий проверку размеров, внешнего вида, прочности и других характеристик. Шины, прошедшие контроль качества, упаковываются в соответствии с требованиями производителя и готовятся к отправке на склад и дальнейшей поставке. Технологический процесс производства шин Gislaved включает много этапов и требует использования специализированного оборудования, опытных работников и тщательного контроля качества. Все это позволяет достичь высокого уровня производительности и удовлетворить потребности автовладельцев в качественных шинах.
Качество и надежность шин Gislaved Шины Gislaved известны своим высоким качеством и надежностью. Компания Gislaved существует уже более 120 лет и за это время завоевала репутацию надежного производителя шин. Они ставят перед собой задачу производить шины, которые обеспечивают безопасность и превосходную производительность на дороге. Шины Gislaved изготавливаются с использованием современных технологий, проверенных материалов и инновационного дизайна протектора.
Несмотря на мягкость используемого сплава при изготовлении шипов, они весьма износостойки. Владельцы отмечают, что зимняя резина Nord Frost 200 способна прослужить несколько сезонов, не потеряв ни одного шипа. Во время разработки шин Nord Frost 200 особое внимание было уделено резиновой смеси. В ее состав входит кремний и высокопрочные полимеры. Это позволило максимально снизить зависимость шин от температуры окружающей среды и повысить их износостойкость.
Согласно отзывам автовладельцев шины Норд Фрост 200 отменно противостоят повреждениям. Колеса имеют повышенную прочность боковин и плечевой части протектора. В результате езда по ухабистым дорогам или колее редко приносит повреждения резины. Размерности Шины Nord Frost 200 ориентированы для установки на легковые автомобили и кроссоверы. Фирма имеет широкий ассортимент Норд Фрост 200, позволяющий покрыть практически любые пожелания автовладельцев.
Ознакомиться со всеми типоразмерами Gislaved можно в таблице, которая представлена ниже. Таблица — Обзор типоразмеров шин Тесты Тесты Nord Frost 200 неоднократно проводились независимыми экспертами. Согласно их результатам шины уверенно занимают средние позиции.
In 1927, Gislaved began supplying factory tires for Volvo cars. In 1985, Gislaved began to cooperate with the Norwegian tire manufacturer Viking Ttres. The following year, the companies merged under the name Nivis Tyre AB with headquarters in Gothenburg.
For the first time, the production of Gislaved and Viking tires continues in Sweden and Norway, respectively. However, in 2002, owner decides to close the historical production in Gislaved.
Gislaved. Гиславед страна производитель
Страна производитель шин Гиславед Состоянием на 2021 год компания Гиславед является частью корпорации Continental, где выступает равноправным членом и. «Гиславед» представлен на российском рынке уже больше 20 лет и был известен автомобилистам по зимним шинам. Каковы особенности зимних шин под маркой Gislaved: конструкционные особенности, эксплуатационные характеристики и основные преимущества.