Новости сгущенка главпродукт

В мае 2019 года Верховский молочно-консервный завод (бренд «Главпродукт») успешно прошел необходимые испытания и в числе первых был одобрен для поставок сгущенного. Испытания молока сгущенного этот факт не подтверждают: более половины образцов показали высокое качество. не сгущенное молоко!

"Росконтроль" внёс в чёрный список два образца сгущёнки

Главпродукт Молоко сгущенное цельное с сахаром 8.5%, 2 банки по 380 г. По итогам исследования в молоке цельном сгущенном ТМ "Лента", "Главпродукт" и "Тяжин" были выявлены фитостерины, косвенно указывающие на фальсификацию молочного жира. Испытания молока сгущенного этот факт не подтверждают: более половины образцов показали высокое качество. не сгущенное молоко!

Сгущенное молоко с сахаром ГОСТ «Главпродукт» получило почетную награду за качество

Новости сюжета «Внешняя политика США». Марий Эл: Сгущенка от "Главпродукта" и сливки из "Молочной страны" оказались опасны для здоровья. «Главпродукт» подписал контракт о производстве сгущенного молока под собственной торговой маркой сети «Монетка». Испытания молока сгущенного этот факт не подтверждают: более половины образцов показали высокое качество. Ещё одна неприятная находка ожидала экспертов в сгущенном суррогате «Главпродукт», а также в банке «Молочный союз».

Молоко сгущенное: половина образцов не соответствует ГОСТу!

это не только привычная для потребителей сгущенка, но и 75 миллионов рублей ущерба, нанесенного государству. Сгущенное молоко ГОСТ ЭКСТРА «Главпродукт» было названо победителем конкурса качества. Классическое сгущенное молоко ГОСТ «Главпродукт» является продуктом высшего качества. Молоко цельное сгущенное с сахаром ГОСТ ТМ «Главпродукт» было признано самым качественным продовольственным товаром 2021 года по итогам народных и экспертных.

Сгущёнка или сгущённое молоко: в чём разница и как различить фальсификат

Молоко цельное сгущенное с сахаром "Главпродукт" (обнаружены растительные жиры, недостаточно хорошо очищено, обнаружены незаявленные сорбиновая кислота и пектин. Новая общественная газета. ‹ › Сгущенка "Юбилейная" с сахаром. Срок годности с даты производства: 12 месяцев при температуре хранения от 0°С до +10°С. Эксперты отметили нежный сливочный вкус и аромат сгущенного молока ГОСТ ТМ «Главпродукт», его безопасность и полное соответствие требованиям ГОСТ. Специалисты Роскачества исследовали сгущенное молоко 28 торговых марок (ТМ) и оценили его качество.

«Главпродукт» забраковали: орловская сгущёнка не выдержала проверку «Качества жизни»

Только две марки сгущенного молока в России оказались по-настоящему качественными 24 мар 2022 48659 Специалисты Роскачества исследовали сгущенное молоко 28 торговых марок ТМ и оценили его качество. Все проверки прошла продукция лишь двух из них. Какие банки с голубой этикеткой стоит искать на подмосковных прилавках, а какие — лучше обойти стороной? Образцы изучили по 95 параметрам качества и безопасности.

В составе нет консервантов бензойной и сорбиновой кислот и синтетических красителей. Содержание аскорбиновой кислоты, которая может использоваться в качестве антиокислителя, не превышает допустимого. Пектин, выполняющий роль стабилизатора и загустителя, а также крахмал и каррагинан отсутствуют. Сахарозаменители и подсластители сахарин, ацесульфам калия, аспартам, цикламовая кислота и сукралоза не обнаружены. Размер кристаллов молочного сахара соответствует нормативам, установленным опережающим стандартом.

Уровень кислотности указывает на то, что продукт свежий. Доля сухого обезжиренного молочного остатка СОМО соответствует нормативам, установленным для сгущенного молока. Это говорит о том, что для производства продукта было использовано качественное молоко. Доля влаги соответствует установленным нормативам.

Конкурс проводился в два этапа: физико-химические исследования проводились в лабораториях ФБУ «Тест-С. Мечникова, Комитета здравоохранения Санкт-Петербурга, Управления Роспотребнадзора по Ленинградской области, а также Высшей школы сервиса и торговли Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого. Результаты конкурса были освещены в СМИ.

Производители молочной продукции исправляют проблемы, которые были выявлены в ходе исследований Роскачества, однако у некоторых торговых марок нарушения остаются - например, есть подозрения в использовании растительных жиров в молоке, сообщили ТАСС в пресс-службе Роскачества. Организация напоминает, что по итогам 2022 года молочная продукция была наиболее массовой группой по количеству исследований. По результатам исследования, как сообщили в Роскачестве, в продукции ТМ "Мое любимое лето", "Молочный день" вновь обнаружены незаявленные фитостерины, что является нарушением техрегламентов. Кроме того, у продукции "Молочный день", по данным организации, остались несоответствия по вкусу и запаху, а у марки "Мое любимое лето" они появились впервые. Теперь молоко этой марки не имеет растительных жиров в составе", - добавили в организации.

Рейтинг сгущёнки в России: какой любимый всеми с детства продукт имеет право называться таковым

Эксперты Росконтроля назвали топ-5 марок сгущённого молока из чёрного списка Вы здесь:Главная Новости Молоко сгущенное «Главпродукт» подтвердило свое высокое качество, попав в список 100 лучших товаров России.
В Роскачестве назвали худшее сгущенное молоко Сгущенка "Главпродукт" и "Глубокое" попали в черный список.
Сгущенка «Юбилейная» с сахаром — ГЛАВПРОДУКТ Например, молоко сгущенное ТМ «Главпродукт», приобретенное в универсаме «Дикси», не соответствовало ГОСТу сразу по четырем показателям.
Сгущенка «Юбилейная» с сахаром — ГЛАВПРОДУКТ Продукт молокосодержащий сгущенный «Главпродукт» «Сгущенка с сахаром юбилейная» не соответствует заявленному составу: в нем нашли фосфат в большом количестве.

Сгущенное молоко Главпродукт

Благодаря уникальной технологии производства сгущенного молока мы сохраняем для потребителя вкус, аромат и полезные свойства свежего молока. Компания «Главпродукт» является лидером по уровню знания и потребления сгущенного молока в России, выпуская самый широкий ассортимент молочных консервов — более 40 наименований — в жестяной банке, упаковке Дой-Пак с дозатором и промышленной таре для кондитерского производства. Автор admin На чтение 1 мин Просмотров 109 Опубликовано 28.

Странное начало карьеры. Кстати, в Колумбийском университете есть крупнейший научно-разведывательный центр «Русский институт». А еще студенты университета, если они граждане США, могут параллельно с гражданским образованием получить военное, а вместе с ним офицерское звание. Воспользовался ли Смирнов такой возможностью? Вот в чем вопрос. Еще одна американская история, которую рассказал российский «Форбс» со слов самого Смирнова. Якобы Смирнов имел отношение к появлению знаменитого бренда прохладительных напитков Snapple и даже придумал их рецептуру и название.

С владельцами бизнеса он якобы познакомился еще в то время, пока учился в университете — поставлял им соки. Сам «Форбс» ставит под сомнение достоверность этого рассказа. В 1995 году он наладил производство йогуртов на самом крупном молочном заводе Европы «Петмоле». Йогурты назывались «Корона» и они быстро потеснили на рынке знаменитую финскую продукцию. Смирнов лично ходил по магазинам и учил продавцов, как правильно продавать йогурт. Если верить «Форбсу», Смирнов был хорошо знаком с тогдашним гендиректором и совладельцем «Петмола» Валентином Поляковым. Ах ты, ух ты — это главпродукты! В 1999 году Смирнов с йогуртами завязал и открыл «Главпродукт». Инвестором в производство тушенки и сгущенки выступила та самая Universal Beverage по-нашему «Универсальный напиток».

Еще три торговых точки в Европе — две в Бельгии и один в Барселоне. Есть компания покрупнее со схожим названием Universal Beverages «Универсальные напитки» , имеет несколько отделений по миру. В том числе в Дубае. Но связаны ли одни напитки с другими, понять совершенно невозможно. Скорее нет, чем — да. Никаких исполнительно-распорядительных должностей Леонид Смирнов в юрлицах «Главпродукта» не занимал, а гордо именовался президентом группы компаний. Строго говоря, нет никаких сведений, устанавливающих связь Смирнова и «инвестора» Universal Beverage. Да и за почти четверть века сама американская материнская компания могла переходить из рук в руки. Но в любом случае, Леонид Смирнов, как минимум семь лет, работал в России и развивал тушеночно-сгущеночный бизнес «Главпродукта» в качестве первого лица.

Пусть и без права банковской подписи. И развивал, с точки зрения маркетинга, просто гениально. Американский маркетолог с русской фамилией не был первым, кто стал эксплуатировать ностальгию по советской эпохе, но он делал это успешнее остальных. Эпоха девяностых стала тяжелым испытанием, в первую очередь, для беднейших и малообразованных слоев населения. Главным продуктом, символом эпохи, стали американские куриные окорочка — «ножки Буша». Народ плакал, давился, но продолжал есть ножки — другой доступной мясной продукции в России просто не было. Маркетинг стоит на четырех Р — продукт product , цена price , место продаж или дистрибуция place и продвижение promotion. Грамотно управляя этими четырьмя P, можно завоевать если не весь мир, то хотя бы долю на рынке. В начале пути у «Главпродукта» было два понятных потребителю продукта — тушенка и сгущенка по низким или, скажем точнее - доступным ценам.

Потом добавились паштеты, а с 2005 года, после покупки «Балтийского консервного завода» в Калининградской области — шпроты и приплывшие вместе с ними сардины. Дистрибуция — везде. Все торговые сети, все «магазины у дома» не только в России, но и в странах СНГ, потому что торговля любит, когда товар сопровождается мощной рекламной поддержкой. И потому что общая советская память в Казахстане или Армении такая же, как и у нас. А теле- и радиореклама неслась из каждого утюга. Раскрывайся шире рот, съем все чисто-начисто — славит весь честной народ «Главпродукта» качество». И главный элемент дизайна этикетки — огромные буквы «ГОСТ». По утверждениям СМИ, в начале нулевых на рекламную кампанию тратилось по 2,5 - 3 миллиона долларов в год. Сомнительно, что нью-йоркская крафтовая пивоварня давала такие доходы.

Само название «Главпродукт» имитировало «всё советское», но имело исторический прототип. Закончило, кстати, печально. В 1920 году ЧК, занимавшееся борьбой со спекуляцией, арестовало все московское управление Главпродукта , после чего контору упразднили. Народ это понимал на уровне подсознания. И, конечно, никакого пальмового масла в сгущенке и сои в тушенке ГОСТ не предполагал. Соблюдать или нет стандарты ГОСТ — это дело добровольное. Сейчас мы старательно разглядываем состав продукта, обозначенный на упаковке мелким, практически нечитаемым шрифтом. А в начале нулевых еще не было требования писать этот самый состав. ГОСТ был маркетинговым ходом, а любой маркетинг преследует цель заставить тебя раскошелиться.

Но, кажется, это было серьезным преувеличением.

Степень нарушения: высокая. Молоко сгущённое с сахаром «Главпродукт» оказалось в чёрном списке, потому что по массовой доле белка в СОМО и массовой доле жира продукт не соответствует наименованию «цельное сгущённое молоко с сахаром».

Вязкость, массовая доля жира не соответствует ГОСТу, указанному в маркировке. Выявлен не указанный в составе консервант сорбиновая кислота. Группа чистоты не соответствует ГОСТ 31688—2012, указанному в маркировке.

Степень нарушения — средняя.

Мечникова, Комитета здравоохранения Санкт-Петербурга, Управления Роспотребнадзора по Ленинградской области, а также Высшей школы сервиса и торговли Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого. Результаты конкурса были освещены в СМИ. Поздравляем коллег и партнеров с достойной оценкой качества нашей продукции.

"Контрольная закупка": растительные жиры вместо молочных в петербургской сгущенке

Почти половина сгущенки в магазинах Красноярска оказалась небезопасной Сгущенка "Главпродукт" и "Глубокое" попали в черный список.
В Красноярских магазинах обнаружена сгущенка с повышенным содержанием микробов 15 сен 2023. Пожаловаться. Сгущенное молоко с сахаром ГОСТ и говядина тушеная ГОСТ «Главпродукт» получили почетные награды за качество.
Сгущенное молоко с сахаром ГОСТ «Главпродукт» получило почетную награду за качество - Бизнес журнал Сгущенное молоко «Главпродукт» оказалось суррогатом, в «Любимом молоке» нашли микробы, а в «Молочном союзе» — шерсть.

Три вида сгущенки попали в черный список Росконтроля

Изъяли и уничтожили в Хабаровске крупную партию фальсифицированной сгущенки Специалисты Роскачества исследовали сгущенное молоко 28 торговых марок (ТМ) и оценили его качество.
Эксперты рассказали о пяти марках сгущенного молока которые не стоит покупать По итогам экспертизы два образца — «Глубокое» и «Главпродукт» — были добавлены в черный список, так как их изначально нельзя назвать сгущенным молоком.
Вологодскую сгущенку раскритиковали в программе «НашПотребНадзор» на телеканале НТВ | «Выяснилось, что образцы торговых марок «Главпродукт» и «Глубокое» не соответствуют признакам сгущенного молока.
Росконтроль назвал топ-5 марок сгущённого молока из чёрного списка "Росконтроль" рассказал, на сгущённое молоко каких марок стоит обратить внимание, а от покупки каких лучше воздержаться.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий