Новости санлайт ювелирные изделия новосибирск

Ювелирная сеть SUNLIGHT, которая известна прежде всего рекламным трюком о лже-закрытии своих отделений и тотальной распродажей украшений, теперь действительно испытывает трудности. SUNLIGHT – ювелирная сеть №1 в России, которую выбирают более 30 млн женщин. Истец — ювелирная компания "Амбери", которая утверждает что "солнцесвет" нагло украл дизайн шести украшений и спокойно ими торговал.

Ювелирная сеть Sunlight разместила облигации и планирует IPO

Sunlight в 2023 году направит более 2 млрд рублей инвестиций в открытие новых магазинов В целом облигации компании выглядят привлекательно благодаря лидирующим позициям ювелирной сети Sunlight, продуманной бизнес-модели, цифровизации продаж и эффективному маркетингу.
Sunlight нарастила продажи в 2023 г. на 49% Все изделия, представленные в SUNLIGHT, производятся на лучших российских заводах в Костроме, Белгороде, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде и других городах, а используемые в украшениях бриллианты добываются в Якутии, мировом лидере по добыче алмазов.
Объем инвестиций SUNLIGHT в открытие новых магазинов в 2023 году превысит 2 млрд рублей Новостной канал SUNLIGHT, ювелирной сети №1 в России, которую выбирают более 20 млн женщин. SUNLIGHT вошел в шорт-лист конкурса «Инфоповод года 2023» с новостью о запуске первой платформы знакомств с видеоанкетами.

Обман ювелирного магазина «Санлайт»: скрытая низкая проба 375

Sunlight нарастит долю продаж ювелирки в онлайне до 50%. SUNLIGHT — российская розничная сеть мультибрендовых ювелирных магазинов, принадлежащая группе компаний «Оникс», основанной в 1995 году. Ювелирные изделия и украшения из золота и серебра со скидкой до 80% только в SUNLIGHT! Кошачий Арт, Ювелирные Изделия В Стиле Готов, Украшения В Готическом Стиле, Стимпанк, Kunst, Moda, Фантазия Ювелирные Изделия. Компания «ОНИКС» выпускает ювелирные изделия под торговой маркой Sunlight с 1995 года.

акции и скидки магазина Санлайт сегодня:

  • SUNLIGHT ввёл пожизненную гарантию на «Бриллианты Якутии»
  • Акции SUNLIGHT декабрь 2023. Цены пополам на золото и серебро
  • Все новости
  • SUNLIGHT закрывается: 94% ювелирных магазинов будут закрыты
  • Дешево, но проблемно. С чем сталкиваются покупатели ювелирных изделий Sunlight | 360°
  • Запуск запланирован на март этого года.

Сеть ювелирных магазинов Sunlight планирует провести IPO

ФНС закрыла 10 счетов вечно ликвидирующейся сети SUNLIGHT | Октагон.Медиа SUNLIGHT – первый интернет-магазин ювелирных изделий из драгоценных металлов и бриллиантов.
Ювелирная сеть Sunlight разрабатывает свой аналог Tinder // Новости НТВ Производство ювелирного гипермаркета Sunlight сосредоточено на заводах в Костроме, Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Красноярске и Ижевске.

SUNLIGHT увеличивает розничную экспансию в новые города, чтобы быть ближе к клиентам

Теперь при покупке любого изделия бренда клиент получает сертификат на пожизненную гарантию. Новый сервис предоставляет покупателю право в течение неограниченного периода времени с момента покупки при обнаружении недостатка в изделии обратиться в любой розничный магазин сети для проведения проверки качества. Если будет уставлено наличие недостатка в товаре, можно будет обменять украшение на аналогичное или заказать ремонт.

Изменения коснутся всех онлайн и оффлайн магазинов. Изменится логотип. Также будут пересмотрены стандарты общения с клиентами на всех уровнях. Новые магазины, которые будут открываться после старта ребрендинга, уже будут оформлены в новом стиле.

Ювелирная сеть также не сможет воспользоваться счетами и в других банках: четырьмя — в филиале «Корпоративный» Совкомбанка и двумя — в Московском кредитном банке и Тинькофф-банке. Арест счетов связан с неуплатой части налогов, сборов, пеней и штрафов, следует из данных сервиса Федеральной службы судебных приставов. При этом в 2020 году выручка компании достигла рекордных 34 млрд руб. ФНС может блокировать счета даже при задолженностях от 3 тыс. Такая ситуация часто случается у малого бизнеса из-за отсутствия штатных бухгалтеров, в отличие от крупных компаний, поэтому случай с ООО «Солнечный свет» нетипичен.

Продавал изделия разных российских производителей «Бронницкий ювелир», «Адамас» и другие. В начале нулевых вышел на китайский рынок и начал возить готовую продукцию оттуда. Китайский конвейер в то время уже довольно успешно копировал ювелирку лучших домов Милана, Парижа и Лондона. Источник: suppliers. В то время «Санлайт» и запустился как сеть. Ведь от европейских оригиналов изделия почти не отличались качеством, но сильно отличались ценой. Именно в то время у Грибнякова родилась идея ювелирного гипермаркета по бросовым ценам — вышел в маркет за хлебом, а по дороге прикупил пару цепочек и колье. Сейчас, если верить Грибнякову, почти вся собственная продукция бренда отливается в России. Как поясняет владелец, так выгоднее.

Газпромбанк выступил партнером по оснащению сети салонов SUNLIGHT терминалами UPI

Финальная ликвидация SUNLIGHT на бирже! В 2019 году Sunlight снова скопировал дизайн украшений Avgvst — на этот раз колец и сережек-гвоздиков.
Вечно закрывающийся Sunlight заплатит штраф за плагиат ювелирных изделий Инвестиции ювелирной сети Sunlight в открытие новых магазинов в 2023 году превысят 2 млрд рублей, говорится в сообщении компании.

SUNLIGHT (Санлайт)

Крупнейшими ювелирными сетями России по итогам 2022 года стали компании Sunlight, «585*Золотой» и Sokolov, свидетельствуют данные консалтиноговой компании INFOLine. Большой выбор товаров из каталога SUNLIGHT в интернет-магазине К тому же по телефону горячей линии Sunlight сообщают, что «некоторые магазины закрываются на реконструкцию, другие торговые точки переедут в новые места». Большой выбор товаров из каталога SUNLIGHT в интернет-магазине

«Я обязательно закроюсь»: как Sunlight стал главной мем-ювелиркой страны

В 2019 году Sunlight снова скопировал дизайн украшений Avgvst — на этот раз колец и сережек-гвоздиков. Крупная сеть ювелирных магазинов Sunlight уведомила своих покупателей о закрытии точек. Сеть Sunlight в свое время совершила революцию на ювелирном рынке, продавая подвески с бриллиантами за несколько тысяч рублей и раздавая украшения на кассах продуктовых магазинов.

Ювелирная сеть Sunlight разрабатывает свой аналог Tinder

По мнению Бурмистрова, вопрос успеха сервиса знакомств для сети, скорее всего, вторичен, но он позволит компании отстроиться от конкурентов и повысить вовлеченность пользователей и конверсию. Читайте также:Ювелирная компания Sokolov хочет привлечь 3 млрд рублей для расширения сети Запуск аналога Tinder, вероятно, поможет сети нарастить продажи, отмечает Кусков, но с учетом превалирования девушек в аудитории приложения Sunlight развитие сервиса знакомств может столкнуться с проблемой «крена аудитории». Поэтому сервис послужит именно для продвижения бренда Sunlight, соглашается он. При этом Sunlight в 2022 г. За 2022 г. Но к существенному росту доходов площадок это не привело из-за проблем с платежами в App Store и Google Play. По данным Mediascope, предоставленным «Ведомостям», средний охват крупнейших сервисов знакомств в январе 2023 г. В качестве основного Mediascope учитывает показатель охвата — число человек, заходивших в приложение или на сайт сервиса хотя бы один раз за месяц.

Информация, предоставленная сотрудниками службы поддержки, подтвердила — магазины не будут закрыты навсегда. В социальных сетях и на многочисленных форумах разгорелись оживлённые дискуссии. Постоянные покупатели сети пишут о том, что с 2016 года сообщения о распродаже и уходе сети с рынка появлялись несколько раз. Вместе с тем, ранее клиенты узнавали о «закрытии» магазинов благодаря смс или информированию при помощи популярных месенджеров. На главной странице сайта такая информация ранее не публиковалась никогда. В сети существует несколько обсуждений, в которых клиенты сообщают о поступлениях смс о закрытии магазинов сети Sunlight.

Вместе с тем, волгоградские антимонопольщики уже заинтересовались смс сообщениями. В ведомстве сообщили о том, что в двух субъектах России наблюдались нарушения законодательства.

Исполнительный директор компании Виктория Ливенская уточнила, что сроки проведения размещения будут зависеть от «текущей рыночной ситуации». Сбор заявок запланирован уже на 20 октября, а техническое размещение состоится 25 октября. По словам Ливенской, выход на рынок облигаций — это «стратегическое решение» и «демонстрация достижений» Sunlight, возможность для инвесторов стать «частью успешной истории».

По итогам 2013 года его выручка составила 6 млрд рублей, увеличившись за три года в пять раз. В 2014-м Sunlight вошел в топ-5 крупнейших ювелирок страны с выручкой в 9—10 млрд рублей. Примерно в то же время дела компании заметно ухудшились. Финансовые результаты сети падали на фоне ослабления рубля и снижения доходов населения. С 2014 по 2016 год ритейлер закрыл порядка 66 магазинов.

В том числе свернулась франчайзинговая программа Sunlight, которая некогда была для сети главным драйвером роста. За три года она упала почти в десять раз. В первое время она занималась сбытом украшений «Адамаса», «Бронницкого ювелира» и других российских производителей. В 2000-х «Оникс» переключился на импорт изделий из Китая и открыл там свое производство. Тогда же компания придумала собственный бренд. Поначалу украшения Sunlight продавались в мультибрендовых магазинах. Свою первую точку ритейлер открыл в 2009 году. Согласно информации на сайте Sunlight, в 2020 году сеть насчитывала около 380 точек. На фоне падения выручки ритейлер перенес производство из Китая и Гонконга в Кострому. Ему принадлежат исключительные права на товарные знаки бренда.

Учредитель компании — Сергей Грибняков, а пост гендиректора с сентября 2020-го занимает Максим Хивинцев. Известно, что совет директоров Sunlight возглавляет Грибняков, в него также входит Михаил Масловский. Имена других учредителей компания не раскрывает. Первый сезон своей «ликвидации» ювелирная сеть анонсировала еще в 2016-м. Тогда компания объявила о закрытии магазинов и мегараспродажах. Ритейлер буквально засыпал клиентов письмами, SMS-рассылками и телефонными звонками. На сайте компании и в официальных аккаунтах соцсетей периодически мелькали баннеры об очередном закрытии. Тем не менее ликвидация каждый раз оказывалась фейковой, а магазины сети продолжали работать.

Каталог товаров Санлайт и акции магазина

Таким образом, визуально объем больше, а использование металла - минимально. Далее, драгоценные и полудрагоценные камни. Про искусственные камни и фианиты говорить не буду. Здесь и так все понятно. А вот про бриллианты стоит упомянуть. Они имеют 17 граней, тогда как классическая огранка - 75 граней. Это существенная экономия работы ювелира. Экономия на оригинальном собственном дизайне. Но об этом речь пойдет ниже. Идем по следам Sunlight далее.

Через два года после открытия сеть запустила франчайзинг на особых условиях: партнеры могли продавать только товары под брендом Sunlight. К 2013 году сеть насчитывала уже 277 торговых точек. В 2015 году Sunlight свернул франчайзинговую программу, посчитав ее невыгодной. Никаких подробностей касательно принятия такого решения нет. К этому моменту сеть стала одним из самых бурно растущих бизнесов в России с многомиллиардными оборотами. По оценке Эдуарда Уткина из «Гильдии ювелиров России», в 2014 году выручка Sunlight могла достигать 9-10 млрд рублей. Также в это время Sunlight начинает медленно, но верно двигаться в сторону статуса самой скандальной торговой сети. Купон на подвеску можно было получить в продуктовом, продовольственном, детском и т. Sunlight, на моей памяти, был первым магазином, который давал в подарок не пробники, не скидку, не промокод, а самый что ни на есть настоящий драгоценный подарок: серебряную подвеску.

Сначала за этими подвесками выстраивались очереди: настоящая ювелирка бесплатно! Когда ажиотаж поутих, эти листовки лежали стопками на кассах никому не нужные: подвески, как и многое в Sunlight, не отличались своим качеством, а ценность бесплатного подарка была сомнительной. В дальнейшем этот прием многие последователи Sunlight взяли на вооружение. В 2023 году бесплатные украшения раздают Sokolov и Kari. Я веду речь о браслетах с шармами. В 2010-2015 мега популярным украшением был браслет с подвесками, которые покупались по отдельности. Самым дорогим, естественно был браслет. Но, не купив его, не было смысла покупать подвески. Каждая подвеска имела свой собственный дизайн, и, таким образом, модницы собирали свои уникальные украшения.

Популярность браслетов с шармами была бешеная. Заветной мечтой были украшения от бренда Pandora, позволить себе которые могли далеко не все. Маркетологи Sunlight быстро подстроились под рынок, выпустив бюджетную альтернативу. Качество, как всегда, оказалось спорное. Это был очень удачный коммерческий ход, который привлек большое количество молодежи, следящей за трендами. Мы подошли к самой большой коммерческой тайне 2010-х: почему магазины Sunlight закрывались, закрывались, но так и не закрылись.

С 2014 по 2016 год ритейлер закрыл порядка 66 магазинов. В том числе свернулась франчайзинговая программа Sunlight, которая некогда была для сети главным драйвером роста. За три года она упала почти в десять раз.

В первое время она занималась сбытом украшений «Адамаса», «Бронницкого ювелира» и других российских производителей. В 2000-х «Оникс» переключился на импорт изделий из Китая и открыл там свое производство. Тогда же компания придумала собственный бренд. Поначалу украшения Sunlight продавались в мультибрендовых магазинах. Свою первую точку ритейлер открыл в 2009 году. Согласно информации на сайте Sunlight, в 2020 году сеть насчитывала около 380 точек. На фоне падения выручки ритейлер перенес производство из Китая и Гонконга в Кострому. Ему принадлежат исключительные права на товарные знаки бренда. Учредитель компании — Сергей Грибняков, а пост гендиректора с сентября 2020-го занимает Максим Хивинцев.

Известно, что совет директоров Sunlight возглавляет Грибняков, в него также входит Михаил Масловский. Имена других учредителей компания не раскрывает. Первый сезон своей «ликвидации» ювелирная сеть анонсировала еще в 2016-м. Тогда компания объявила о закрытии магазинов и мегараспродажах. Ритейлер буквально засыпал клиентов письмами, SMS-рассылками и телефонными звонками. На сайте компании и в официальных аккаунтах соцсетей периодически мелькали баннеры об очередном закрытии. Тем не менее ликвидация каждый раз оказывалась фейковой, а магазины сети продолжали работать. Sunlight утверждает, что громкие анонсы о закрытии подкреплены юридической процедурой — объединением торговых точек сети в единую структуру либо переездом магазина на новое место. Но эксперты и участники рынка называют рекламную модель компании спекуляцией и введением клиента в заблуждение.

Ритейлер выставляет на продажу колье «по скидке» за 156 тыс. При этом на деле цена такого изделия не превышает и 103 тыс.

Трудно представить, чтобы бизнес такого масштаба подставлялся под блокировку из-за недоимки в 5—10 тыс. Управляющий партнер AVG Legal Алексей Гавришев в разговоре с изданием предположил, что причиной блокировки могла стать несвоевременная сдача отчетности. С начала 2021 года компания Sunlight также стала участницей в 28 судебных разбирательствах, за 2020 год — в 21. В этом году иски были посвящены ненадлежащему качеству оказания услуг и договорам аренды. Кроме того, компания отвечает и по делам защиты исключительных прав на товарные знаки.

Гарантии качества ювелирной продукции. Изделия разных брендов и производителей.

Выгодные условия оплаты, включая возможность онлайн платежа. Возможность возврата и обмена товаров. Доставка заказов по территории Российской Федерации в короткие сроки.

Второе изделие со скидкой 50% в салонах Санлайт и онлайн

  • Sunlight нарастит долю продаж ювелирки в онлайне до 50% - | eCommerce хаб
  • Mash: Суд взыскал с Sunlight 3,5 млн рублей в пользу производителя ювелирки Leta
  • SUNLIGHT закрывается: 94% ювелирных магазинов будут закрыты | BUSINESS
  • ФНС заблокировала счета ювелирной сети Sunlight - Inc. Russia

Почему стоит покупать в SUNLIGHT

  • Чужое кольцо: Как Sunlight снова скопировал украшения независимой ювелирной марки — Большой город
  • Sunlight и скандалы. Как сомнительная репутация стала двигателем торговли -
  • Sunlight, «585*Золотой» и Sokolov стали самыми крупными ювелирными сетями России в 2022 году
  • ФНС заблокировала счета ювелирной сети Sunlight - Inc. Russia
  • ВОЗМОЖНОСТИ
  • Финальная ликвидация SUNLIGHT на бирже!

Sunlight в 2023 году направит более 2 млрд рублей инвестиций в открытие новых магазинов

Их фирма «Оникс» первые годы перепродавала изделия российских производителей — «Бронницкого ювелира», «Адамаса» и других — а затем добавила к этому импорт «ювелирки» из Китая. К концу десятилетия основатели бизнеса поняли, что пришло время заняться собственной розницей. Первым форматом стали яркие корнеры в партнёрских ювелирных магазинах: к моменту запуска первого собственного бутика таких точек под брендом Sunlight работало уже около сотни. Сеть предложила новый для россиян формат — доступные ювелирные украшения со средним чеком меньше 3 тысяч рублей. Sunlight продавал дутые золотые кольца вместо полновесных, украшения с бриллиантовой россыпью вместо цельных бриллиантов — и на такие изделия у небогатых россиян и молодёжи сформировался серьёзный спрос. Сами магазины тоже выглядели и работали непривычно для отрасли. За основу формата Грибняков, Масловский и Коновалов взяли европейскую ювелирную розницу — с интерьером, «как в бутиках», и разреженной выкладкой товаров.

Первые годы сеть развивалась бурно: уже в 2011-м партнёры запустили франчайзинг на необычных для отрасли условиях. Вместо того, чтобы брать паушальный взнос и роялти, они обязали партнёрские магазины продавать только товары под брендом Sunlight. Затраты на открытие магазина при этом участники рынка оценивали в пять раз ниже, чем у конкурентов — примерно в 350 тысяч рублей. Всего за год сеть выросла на 130 партнёрских магазинов, а к 2013-му она насчитывала уже 277 точек, из которых две трети работали по франчайзингу. Но в 2015-м компания без объяснений закрыла всю франчайзинговую программу — Грибняков тогда заявил лишь, что франчайзинг «неконкурентоспособен». В результате к середине 2010-х Sunlight стал серьёзным бизнесом с миллиардными оборотами — и примерно тогда же один за другим в медиа стали появляться связанные с сетью скандалы.

SUNLIGHT — мультибрендовая сеть с огромным ассортиментом, насчитывающим 50 тысяч наименований ювелирных украшений от ведущих российских производителей. Все представленные изделия проходят строгий контроль качества, а на «Бриллианты Якутии» действует пожизненная гарантия. Планируя дальнейшее расширение сети, мы тщательно мониторим емкость рынка и изучаем потребительский спрос. Нам важно, чтобы наши покупатели имели доступ ко всему ассортименту в удобной для них локации и во всех каналах продаж.

В нашей сети представлен большой выбор украшений высокого качества от российских производителей, который предлагаем клиентам практически во всех уголках нашей страны.

Стоит отметить, что магазины Sunlight пользуются популярностью среди россиян и не страдают от недостатка покупателей. В Санкт-Петербурге таких магазинов более 20-ти, а в Москве — более 60-ти. Представители сети ювелирных магазинов уже сообщили о том, что вся продукция будет распродана со скидкой. Информация о скидках была опубликована на сайте сети Sunlight. Вместе с тем, на сайте компании появилось заявление о том, что магазины будут закрыты.

Эта информация не вызывала сомнений, пока пользователи не напомнили о том, что с 2016 года представители сети несколько раз говорили о том, что все магазины на территории России будут закрыты. Этот приём неоднократно использовался для того, чтоб привлечь покупателей в и без того популярные магазины. Волгоградское издание V1.

Аналитики назвали такую стоимость завышенной. По словам гендиректора «Infoline-аналитики» Михаила Бурмистрова, разработка приложения может стоить 40-50 млн рублей. Ещё скромнее оценка гендиректора Telecom Daily Дениса Кускова: по его мнению, создание приложения с встроенным функционалом сервиса знакомств может стоить 10-15 млн рублей. Новый сервис Sunlight разрабатывает на фоне общего сокращения рынка ювелирных изделий. В целом идея запуска сервиса знакомств выглядит интересной, говорит эксперт.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий