Новости санкт петербург мюзикл мастер и маргарита

Мюзикл «Мастер и Маргарита» будет представлен на сцене театра ЛДМ, который славится своим профессионализмом и вниманием к деталям. Мюзикл в Санкт-Петербурге, Яндекс Карты: телефоны, часы работы, фото, входы, отзывы, как проехать на транспорте или пройти пешком.

«Мастер и Маргарита» в Доме офицеров

Пилат стал идеальным объектом, замыкающим основную философско-этическую дилемму романа сосуществования добра и зла в человеке, их относительности, коль скоро Воланд, ярчайший представитель нечистой силы, является в Москву, чтобы помочь гонимым писателям справиться в борьбе с адом, чинимым системой, а значит, совершить доброе дело и подтвердить гетевское «Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо». А уж чего стоит мудрая психотерапевтическая философия Воланда в его разговорах с Бездомным и Берлиозом, с Маргаритой — за это Булгакову, а вслед за ним и Слонимскому стоит сказать отдельное большое человеческое спасибо. Юрий Александров впервые за многие годы работал не со своим постоянным художником Вячеславом Окуневым, а с Сергеем Новиковым, художником по свету выступила Ирина Вторникова. Однако визуальная сторона спектакля как по цветовой гамме, так и по фактурам, силуэтам и формам воландовским образом до смешного оказалась очень похожей на хорошо знакомую стилистику постоянного партнера режиссера. Хронотоп спектакля соединил три лестницы, ведущие к трем евангельским крестам, трон Пилата, рояль, телефон и трамвай.

Последний проявил свои многофункциональные возможности почти как карающий объект из фильма ужасов, сначала убив Берлиоза в опере это — Здравомыслящий , а затем обеспечив пожар и полет Маргариты на бал. Юрию Александрову было не до интерпретации — разобраться бы с хитросплетениями романа, чтобы не заблудиться во времени-пространстве. Впрочем, об этом изначально позаботился композитор, отказавшись от ряда сюжетных линий, сосредоточившись на главном, в том числе на проблеме Пилата с его мучительно скользким вопросом «Что есть истина? Огромный роман Булгакова Слонимский «упаковал» в двухактную оперу объемом менее трех часов, а большому симфоническому оркестру, подозревая о возможных сложностях продвижения, предпочел оркестр камерный, который связал тесными нитями с тембральными характеристиками персонажей, подобно марионеткам.

Новый абонемент из шести концертов посвящен 50-летию первой публикации романа М ихаила Булгакова в Советском Союзе, что стало большим литературным событием того времени", - сказал ТАСС заместитель художественного руководителя Филармонии Е вгений Петровский. В программе прозвучат упомянутые в романе сочинения - романс Шуберта "Приют", полонез из оперы "Евгений Онегин" Чайковского. В течение сезона музыка и текст романа будут звучать в Большом зале в исполнении Але ксандра Галибина, Н ик олая Бурова, Н ик олая Мартона.

Вообще, с этим романом я готова соприкасаться снова и снова. Всего над постановкой работали в течение полутора лет, было задействовано множество творческих сил. Только музыку к спектаклю писали сразу шесть композиторов, а тексты придумывали два поэта. На первых порах "Мастер и Маргарита" прочно войдет в репертуар "Мюзик-Холла", позже спектакль покажут в других странах - переводчики уже адаптируют его для показа зарубежной публике. Кстати, не исключено, что иностранному зрителю принять новую трактовку будет куда легче - там и сам жанр мюзикла привычнее, и вряд ли есть столь же прочная связь с текстом романа. Пока же постановка кажется немного "бедной" - за костюмами, танцами и пением теряется смысл происходящего на сцене. И ожидание этого смысла диктуется романом, параллели с которым зритель не может не проводить, как бы ни просили режиссеры.

Технологии иммерсивного театра полностью вовлекают публику в происходящее на сцене, каждый из зрителей испытывает эмоциональный катарсис и чувствует себя частью действия. В постановке заняты 66 артистов, смена декораций происходит 66 раз и специально для спектакля знаменитый венгерский художник-постановщик Кентауэр Эркель Ласло создал 666 эксклюзивных костюмов! Магическая шестёрка символично коррелируется с чарующей магией и трогательной глубиной всего действия.

В этом спектакле в блистательном воплощении прекрасных артистов можно увидеть проекцию человеческого общества и вечное противостояние ценностей и культур. Темы страсти и верности, веры и мистики, морали и нравственности, любви и разлуки, жизни и смерти из века в век волнуют человеческую цивилизацию, но ни в одном из них нет теорем или аксиом — каждый из нас по-разному проявляет себя в тех или иных обстоятельствах. Антагонисты не только непрерывно взаимодействуют на сцене и в зрительном зале, который также является частью действия, но и показывают себя с неожиданной стороны, снова и снова демонстрируя зрителю, что не бывает исключительно отрицательных и абсолютно положительных людей. Воланду в этой истории, безусловно, симпатизируешь, несмотря на то, что он представитель «тёмных сил», его надёжность и верность своему слову вызывает уважение, а безответная любовь к Маргарите —сочувствие и сострадание.

Маргарита, как эталон женственности, любви и страсти, готовая и в «огонь и в тьму» отправится за своим любимым, отражает всё бесконечную палитру женской природы, сотканной из противоречий.

Пожар и травмы: актеров "Мастер и Маргарита" преследует мистика

Автор масштабного симфонического цикла «Мастер и Маргарита», 2-й симфонии, струнного квартета «Хрустальная мелодия» и других произведений. Купить Официальные билеты на спектакль Мастер и Маргарита в Москве и Санкт-Петербурге — Афиша на 2024 год. В Петербурге 18 сентября наконец-то «замкнулся магический круг», а точнее, состоялась долгожданная премьера мюзикла «Мастер и Маргарита».

«Мастер и Маргарита» в Доме офицеров

Зрители оказываются втянуты в интерактивное шоу, становятся участниками «дьявольского» спектакля Воланда. Каждое представление становится неповторимым и не похожим на предыдущее. Музыканты и дирижер «дьявольского оркестра» Воланда прямо на сцене участвуют в создании мистического действа. Видео-контент создан по новейшей технологии объемного изображения, не требующей стерео-очков. Использование способа сепарации изображения с помощью микро-призм одновременно с 9-ю видеопроекторами создает объёмные декорации!

Видео-контент и компьютерная графика произведены одной из крупнейших российских кинокомпанией «ТриИксМедиа».

Действие переносится в ершалаимский дворец прокуратора Иудеи Понтия Пилата , в который приводят связанного Иешуа Га-Ноцри , приговоренного к казни. Пророк исцеляет Пилата от головной боли и рассказывает о том, что все люди добрые и скоро настанут времена, когда не будет никакой власти.

Прокуратор впадает в ярость и утверждает приговор для арестанта. Тем временем на Патриарших прудах Воланд сообщает Берлиозу, что ему сегодня отрежут голову, ведь Аннушка уже купила и разлила подсолнечное масло. Через несколько мгновений голову Берлиоза действительно отрезает колесами трамвая.

Бездомный в ужасе мечется по Москве, просит прохожих помочь ему поймать консультанта, который и был виной этой ужасной трагедии, но попадает в дом скорби. За Воландом и его свитой устанавливает слежку служащий зрелищной комиссии барон Майгель. Воланд и его свита — Гелла , кот Бегемот , Коровьев и Азазелло — довольны: да, пора готовить бал, искать королеву.

Вот и она — на мосту стоит Маргарита с букетом желтых цветов и помышляет о самоубийстве, так как жизнь её пуста. Воланд впечатлён — это именно та королева, о которой он мечтал! Но вдруг перед Маргаритой появляется Мастер.

Их влечет друг к другу, словно волшебной силой. Любовь выскочила перед ними, как из-под земли выскакивает убийца в переулке, и поразила сразу обоих! Воланду не остановить их притяжения друг к другу, не завладеть столь манящей его королевой — ведь Маргарита уже не пуста, в её сердце вошла любовь!

Воланд в ярости. А Маргарита и Мастер счастливы. Они в каморке Мастера, где он дописывает роман о пятом прокураторе Иудеи.

Маргарита обещает, что расстанется с нелюбимым мужем и завтра же будет вместе с Мастером, они будут счастливы навсегда. Мастер отправляется к литературным критикам, но сталкивается с гонениями за написанный им роман. Мастер вынужден сжечь роман и в итоге попадает в сумасшедший дом.

Маргарита ищет Мастера и не может найти. Но где он сейчас — Маргарита не знает. Она и сама полна отчаяния.

Первое, сокращённое, издание вышло в журнале «Москва» в 1966 году, однако из-за строгой цензуры эта версия не точно соответствует булгаковскому оригиналу, а первое полное издание на русском появилось в 1967 году в издательстве YMCA-Press во Франции. Версия без купюр была опубликована в Советском Союзе в 1973 году — через 33 года после его смерти и всего за 18 лет до конца существования СССР. В целом, мюзикл нам всем очень понравился, особенно впечатались в память причудливые и детально проработанные костюмы.

У актёров уникальные голоса и исполнительский талант. Кроме того, выбор исполнителей был очень удачным: стать Воланда и его глубокий, сильный голос сделали его подходящим воплощением дьявола, а миниатюрная фигура Маргариты соответствовала её характеру. Чтобы поставить такое многогранное произведение, не потеряв смысла и деталей, требуется большой талант, и постановщикам его явно хватило.

Кроме того, что удалось передать смысл «Мастера и Маргариты», удачной получилась и музыкальная интерпретация. Все исполнители безупречно озвучивали свои реплики и пели чистыми голосами.

Мюзикл Мастер и Маргарита поразил своим масштабом. Погружение в атмосферу было полным. Подобные же эмоции я испытал от просмотра нашего знаменитого сериала. При этом удивительно, что создателям мюзикла удалось передать идею, дух столь масштабного произведения в рамках всего нескольких часов. Конечно, я рекомендую посетить этот мюзикл всем любителям театра, а также любителям бессмертного произведения Булгакова.

Костюмы, декорации, вовлечение зрителя в само действие, все это настолько завораживает, что спектакль смотрится на одном дыхании. Ну и конечно же нельзя не отметить потрясающую игру актеров, голос Ивана Ожогина какой-то гипнотически-притягательный, хочется его слушать и слушать. В общем, очень советую сходить всем кто ещё не был, а я с удовольствием сходила бы ещё раз. Я была два раза на двух разных сценах , с разными составами. Волшебные 3д декорации создавали невероятную атмосферу магии и погружения в действо. На несколько часов я забыла обо всем и как ребёнок была заворожена голосами актёров. Все продумано до мелочей: каждая деталь костюмов, реквизит, декорации.

Происходит полное погружение в эпоху и мир, который описал на страницах романа М. Очень нравится, что каждый раз мюзикл меняется, становится все лучше, технологичнее. Эффект "погружения" получается ещё и благодаря тому, что актёры ходят по залу: когда рядом проходит Воланд и его свита - становится действительно немного страшно, можно вблизи рассмотреть костюмы героев, проследить их отношение друг к другу. Благодаря этому мюзиклу открыла для себя много талантливых актёров, не перестаю восхищаться их нелегким трудом и самоотдачей. Все арии настолько западают в душу, что хочется подпевать и слушать бесконечное количество раз. После мюзикла выходишь абсолютно счастливой, словно прожила вместе с героями целую жизнь! Дьявольски восхитительно!

Могу ещё много написать, за что люблю мюзикл и ЛДМ, но лучше 1 раз увидеть а ещё лучше 100500 раз , чем просто прочитать анастасия т. Очень зацепил новый взгляд и подача. Актеры в своих образах восхитительны, видела постановку с И. Ожогиным, Т. Дольниковой, М. Нравится выход Маргариты, и сцена про крем Азазелло, дух захватывает от полета Маргариты. Мне понравилось буквально все, два с половиной часа как миг пролетели, так волнительно было, до мурашек.

Все арии наизусть выучила, текст в душу запал. Декорации, костюмы отдельное "браво". Такая масштабность, полное погружение в происходящее. Удивлялась как вообще это все происходит, на самом деле магия. Советую к просмотру! Это была фантастика! Абсолютное соответствие книге Булгакова!

Шикарные костюмы и песни! Всем советую посетить! Такого масштабного и красочного шоу я не видела уже давно. Обязательно буду советовать друзьям и знакомым. Потрясающее зрелище!. Иван Ожогин в роли Воланда - Великолепен! Очень понравилось!

Замечательная игра и вокал всех участников. Красивая сценография. Завораживает сочетание декораций с мультимедиа создают эффект пространства, масштабности. Выше всяких похвал исполнение главных партий спектакля. Эффектные мыльтимедийные декорации. Актеры, исполняющие главные партии-лауреаты "Золотой маски". Талантливая постановка сложного произведения.

Великолепная актерская и режиссерская работа. Известные исполнители. Живой звук. Откровенно признаться, я не люблю смотреть экранизации и постановки с мистическим акцентом. Мюзикл "Мастер и Маргарита" является исключением. Актёрский состав, блистательный Иван Ожогин. Все участники необыкновенно пластичные, музыкальные, с хорошими голосами.

Исключительные для современности декорации и костюмы. Плюс ко всему для многих зрителей весьма приятная неожиданность, когда персонажи проходят прямо между рядами партера. Это, действительно, высокий уровень услуги, так как и в антракте всё организовано с любовью к зрителям. Зрители аплодировали стоя всем: любимым исполнителям, участникам спектакля и ЛДМ в целом. Прекрасные костюмы, декорации в 3d. Все не уступает по качеству Бродвею! Голоса выше всяких похвал.

Особенно впечатлили Антон Авдеев и Иван Ожогин. Живые голоса! Отличный звук! Иван Ожогин в роли Воланда - великолепен! Всё прекрасно в этом мюзикле! Однозначно, посмотреть это потрясающее действо стоит! Потрясающие сочетание чувственности и спецэффектов, международная команда постановщиков, звезды российских мюзиклов, инновационные 3D декорации, многоканальный звук и современная хореография - все необходимое для максимального погружения.

Декорации, костюмы и спецэффекты, используемые в мюзикле, поражают своим количеством и уровнем исполнения. Звездный состав актеров, великолепный вокал и потрясающая музыка, изумительная хореография. Завораживает, смотрится на одном дыхании и надолго остается в памяти. И хочется смотреть еще ни один раз. Мюзикл ведет нас лабиринтами страстей человеческих. Великолепное шоу, незабываемая музыка, ярчайшие артисты музыкальных театров, впечатляющий интерактив, потрясающие декорации. Прекрасный вокал и красивейшая музыка.

Очень зрелищный мюзикл. Ожогин просто неподражаем. Красивые костюмы, 3D декорации. Наконец, талантливые артисты с прекрасными голосами. Ожогин Воланд , В. Штыпс Пилат , М. Лагацкая Гелла и премьера была у Теоны Дольниковой Маргарита и конечно, многие другие.

Обязательно сходите. Герои ходят по проходам. Мюзикл захватит и до конца не отпустит. Вечер пройдет не зря. Всё было на самом высоком уровне и слаженный актёрский ансамбль, и шикарные костюмы, и визуальные эффекты. Замечательные костюмы, декорации, 3D проекции. Живое исполнение песен, Браво, огромное спасибо за доставленное удовольствие 08.

Теоной Дольниковой! Это нужно увидеть самим, описать словами не возможно. Очень советую хоть раз попасть на мюзикл, особенно если вы любитель этого жанра. А если нет, то вы точно его полюбите после просмотра "Мастера и Маргариты". Ну, что сказать. Само произведение мне нравится, но мюзикл... Я ожидала большего, честно!

Некоторые моменты и фразы в мюзикле очень вульгарные стишок "5 минут на сцене я была звездой... Из всех актеров понравился только Мастер Иешуа , очень хороший, сильный голос. Кота Бегемота я представляла совсем не так, очень странный костюм у него! Декорации средненькие, как будто не до конца проработаны... В общем, не зацепило, уж простите меня, фанаты данного зрелища! Весь мюзикл на одном дыхании!!! Актеры великолепны!

Настолько была впечатлена всем,что происходило и на сцене, и в зале, и даже при входе, в фойе и залах театра. Была создана та неповторимая мистическая атмосфера этого произведения. Объёмные 3Д декорации, потрясающий свет и замечательный звук были достойным обрамлением блистательной игры актёров. Живое исполнение и актёрское мастерство, прекрасно поставленные танцевальные номера,богатые костюмы и вовлечение зрителей в действие!

Депутат Денис Ежов рекомендует посетить мюзикл «Мастер и Маргарита»

В начале декабря журналисты Sound Media Kids посетили премьеру, а точнее репетиции премьерного показа мюзикла «Мастер и Маргарита» в Мюзикл «Мастер и Маргарита» на сцене театра ЛДМ отличается необычным правилом: хлопать в течение действия не разрешается. Сенсационный мюзикл, созданный по одноименному мистическому роману ова «Мастер и Маргарита» начал свое мировое турне в Санкт-Петербурге. мариинский театр, петербург, оперная премьера, мастер и маргарита, музкомедия, мюзикл, франкенштейн, театральная критика Постановки «Мастера и Маргариты» Петербург ждал почти полвека. Мюзикл в Санкт-Петербурге, Яндекс Карты: телефоны, часы работы, фото, входы, отзывы, как проехать на транспорте или пройти пешком.

«Пламя чувств, эмоций и восторга!» - мюзикл «Мастер и Маргарита» в Санкт-Петербурге

«Мастер и Маргарита» — это грандиозный международный проект, объединивший лучшие творческие ресурсы России и Европы. 666 костюмов создал для "Мастера и Маргариты" венгерский художник-постановщик Кентауэр (Эркель Ласло), автор художественной концепции всемирно известных мюзиклов "Бал Вампиров", "Призрак Оперы" и "Оливер". Звезда Голливуда Джим Керри исполнит одну из главных ролей в мюзикле «Мастер и Маргарита» в Санкт-Петербурге. Известный комик предстанет в образе Воланда, сообщили в официальной группе мюзикла во «ВКонтакте».

В Петербурге представят концертный цикл "Мастер и Маргарита"

Мюзикл «Мастер и Маргарита» в ЛДМ. 25 октября, были на мюзикл Мастер и Маргарита, замечательное представление, мастера своего дела, но подкачал сервис. Мы уже не раз писали об опере Слонимского «Мастер и Маргарита», и вчера состоялась впечатляющая премьера оперы «Мастер и Маргарита» в Мариинском театре! На предстоящей неделе на площадках Санкт-Петербурга покажут комедию «Энергичные люди» про зажиточную семью мошенников, сыграют цикл «Времена года» Вивальди, представят интерактивное шоу с 3D-декорациями по сюжету «Мастера и Маргариты» и новую выставку по.

Мюзикл «Мастер и Маргарита» в Театре ЛДМ

В этот раз в мюзикле расширили мою роль, сделав акцент на том, что Гелла неравнодушна к Воланду. В мюзикле я пою то дуэтом, то квартетом с другими актерами. Я рада, что на предпремьерный показ ко мне смогли придти дочка Злата, муж и мои родители».

Маргарита остается одна с Воландом и его свитой и рассказывает им о Мастере и его романе, который тотчас же возникает в руках у Воланда.

Он начинает читать написанное, и действие внезапно переносится во времена Га-Ноцри. Там встречаются Левий Матвей и Понтий Пилат. Последователь пророка передает кесарю хартию с записями слов Иешуа.

Прочитав слова послания, Пилат раскаивается в своем приговоре и, отчаявшись, исчезает в лунном свете. Видение Ершалаима пропало. Маргарита собирается уходить, но Воланд останавливает её и спрашивает об одном сокровенном желании, которое он готов исполнить за то, что она была королевой на его балу.

Она просит спасти Фриду. Растерянный Воланд и его свита уговаривают её отказаться от своего обещания — и тем самым согрешить. Но Маргарита непреклонна.

Она хочет, чтобы Фриде простили её грех. Воланд, поняв, что Маргарита не очернит свою душу предательством, говорит, что королева бала сама может освободить Фриду. Маргарита сообщает Фриде, что та прощена — и Фрида исчезает.

Воланд готов исполнит ещё одно желание. Немедля Маргарита требует, чтобы ей вернули её любовника, Мастера. Мастер появляется рядом.

Время замирает. Воланд прощается с Маргаритой, так и не ставшей его музой, его королевой на все времена. Из небытия возникает Левий Матвей и просит Воланда забрать Мастера и Маргариту к себе, ведь они заслужили покой.

Влюбленным подают вино, и, сделав глоток, они падают замертво. Но вот из тьмы появляется свет — Маргарита и Мастер воскресают. На фоне полной луны виден Пилат.

Около двух тысяч лет он видит во сне лунную дорогу и хочет идти по ней и разговаривать с бродячим философом.

Коровьев устраивает свои фокусы, стреляет в воздух, и на зрителей сыплются с потолка червонцы. Гелла открывает магазин вечерних платьев и призывает всех желающих дам поменять свои наряды на новые от кутюрье. Москвички с радостью спешат поучаствовать в акции, но под конец шоу их новые наряды испаряются, оставляя хозяек в неглиже. Женщины начинают петь и танцевать словно против своей воли. Конферансье Бенгальский пытается внести ноту здравого смысла — но ему отрывают голову. В Варьете царит суматоха: крики, визги, танцы, играет оркестр. Коровьев обрывает музыку и заканчивает представление. Второй акт[ править править код ] Действие начинается в сумасшедшем доме, в котором царит полнейший хаос: все пациенты носятся и кричат, взбудораженные историями о чёрном маге. Бездомный приходит в палату к Мастеру и просит его рассказать продолжение истории о Понтии Пилате.

Мастер начинает рассказ, словно перенося слушателя в древний Ершалаим: к Пилату входит первосвященник Каифа. Пилат упрашивает Каифу в честь праздника Пасхи спасти Иешуа от наказания, но Каифа непреклонен и категоричен в своем решении: распять Иешуа. И вот на голову Иешуа уже надевают терновый венец, и на кресте он принимает смертную муку, обращаясь к Отцу… В Москве в комнате Маргариты внезапно появляются Азазелло и Бегемот и приглашают её на Бал, обещая, что там она узнает новости о любимом. Незваные гости вручают Маргарите крем, которым она мажет все тело и вылетает на встречу с Сатаной. Прилетев в нехорошую квартиру, она встречается с Коровьевым. Он рассказывает ей о Бале Ста Королей, о том, кто является хозяином Бала, и объясняет, почему именно Маргарита была выбрана королевой. Она наконец-то встречается лицом к лицу с Воландом. Часы бьют 12 раз. Начинается Бал Сатаны, появляются гости. Коровьев и Бегемот представляют каждого, рассказывая историю их грехопадения.

Вдруг появляется Фрида — девушка, задушившая своего младенца носовым платком с голубой каемочкой. Девушка просит у Королевы прощения за содеянное и помощи в освобождении от мук совести. Маргарита обещает её спасти. Кричат петухи.

Продолжительность: 3 часа 30 минут с антрактом Трагикомические фантазии по мотивам романа М. Этот проект построен по принципу синтеза театрального искусства и элементов шоу: бешеный темпо-ритм, сменяющиеся мизансцены по принципу кинокадра, яркая визуальная форма, оригинальный сценарий сделали этот проект одним из самых модных и посещаемых проектов Москвы, в течение вот уже 15- ти лет.

Анна Ковальчук сыграла возлюбленную Воланда в новом мюзикле

Уточняйте при заказе билетов. Оплата При оплате электронных билетов на сайтах билетных операторов, сотрудничающих с Ticket-Theatre, все транзакции выполняются по защищенному соединению, гарантирующему безопасность Ваших данных. Только официальные платежные шлюзы. Мы не реализуем билеты самостоятельно, все транзакции выполняются через шлюз сайтов-партнеров. При этом, мы обеспечиваем: Безопасность Ваших данных Мы, равно как и наши партнеры, заботимся о безопасности Вашей персональной и платежной информации.

Я была два раза на двух разных сценах , с разными составами. Волшебные 3д декорации создавали невероятную атмосферу магии и погружения в действо. На несколько часов я забыла обо всем и как ребёнок была заворожена голосами актёров. Все продумано до мелочей: каждая деталь костюмов, реквизит, декорации. Происходит полное погружение в эпоху и мир, который описал на страницах романа М. Очень нравится, что каждый раз мюзикл меняется, становится все лучше, технологичнее. Эффект "погружения" получается ещё и благодаря тому, что актёры ходят по залу: когда рядом проходит Воланд и его свита - становится действительно немного страшно, можно вблизи рассмотреть костюмы героев, проследить их отношение друг к другу. Благодаря этому мюзиклу открыла для себя много талантливых актёров, не перестаю восхищаться их нелегким трудом и самоотдачей. Все арии настолько западают в душу, что хочется подпевать и слушать бесконечное количество раз. После мюзикла выходишь абсолютно счастливой, словно прожила вместе с героями целую жизнь! Дьявольски восхитительно! Могу ещё много написать, за что люблю мюзикл и ЛДМ, но лучше 1 раз увидеть а ещё лучше 100500 раз , чем просто прочитать анастасия т. Очень зацепил новый взгляд и подача. Актеры в своих образах восхитительны, видела постановку с И. Ожогиным, Т. Дольниковой, М. Нравится выход Маргариты, и сцена про крем Азазелло, дух захватывает от полета Маргариты. Мне понравилось буквально все, два с половиной часа как миг пролетели, так волнительно было, до мурашек. Все арии наизусть выучила, текст в душу запал. Декорации, костюмы отдельное "браво". Такая масштабность, полное погружение в происходящее. Удивлялась как вообще это все происходит, на самом деле магия. Советую к просмотру! Это была фантастика! Абсолютное соответствие книге Булгакова! Шикарные костюмы и песни! Всем советую посетить! Такого масштабного и красочного шоу я не видела уже давно. Обязательно буду советовать друзьям и знакомым. Потрясающее зрелище!. Иван Ожогин в роли Воланда - Великолепен! Очень понравилось! Замечательная игра и вокал всех участников. Красивая сценография. Завораживает сочетание декораций с мультимедиа создают эффект пространства, масштабности. Выше всяких похвал исполнение главных партий спектакля. Эффектные мыльтимедийные декорации. Актеры, исполняющие главные партии-лауреаты "Золотой маски". Талантливая постановка сложного произведения. Великолепная актерская и режиссерская работа. Известные исполнители. Живой звук. Откровенно признаться, я не люблю смотреть экранизации и постановки с мистическим акцентом. Мюзикл "Мастер и Маргарита" является исключением. Актёрский состав, блистательный Иван Ожогин. Все участники необыкновенно пластичные, музыкальные, с хорошими голосами. Исключительные для современности декорации и костюмы. Плюс ко всему для многих зрителей весьма приятная неожиданность, когда персонажи проходят прямо между рядами партера. Это, действительно, высокий уровень услуги, так как и в антракте всё организовано с любовью к зрителям. Зрители аплодировали стоя всем: любимым исполнителям, участникам спектакля и ЛДМ в целом. Прекрасные костюмы, декорации в 3d. Все не уступает по качеству Бродвею! Голоса выше всяких похвал. Особенно впечатлили Антон Авдеев и Иван Ожогин. Живые голоса! Отличный звук! Иван Ожогин в роли Воланда - великолепен! Всё прекрасно в этом мюзикле! Однозначно, посмотреть это потрясающее действо стоит! Потрясающие сочетание чувственности и спецэффектов, международная команда постановщиков, звезды российских мюзиклов, инновационные 3D декорации, многоканальный звук и современная хореография - все необходимое для максимального погружения. Декорации, костюмы и спецэффекты, используемые в мюзикле, поражают своим количеством и уровнем исполнения. Звездный состав актеров, великолепный вокал и потрясающая музыка, изумительная хореография. Завораживает, смотрится на одном дыхании и надолго остается в памяти. И хочется смотреть еще ни один раз. Мюзикл ведет нас лабиринтами страстей человеческих. Великолепное шоу, незабываемая музыка, ярчайшие артисты музыкальных театров, впечатляющий интерактив, потрясающие декорации. Прекрасный вокал и красивейшая музыка. Очень зрелищный мюзикл. Ожогин просто неподражаем. Красивые костюмы, 3D декорации. Наконец, талантливые артисты с прекрасными голосами. Ожогин Воланд , В. Штыпс Пилат , М. Лагацкая Гелла и премьера была у Теоны Дольниковой Маргарита и конечно, многие другие. Обязательно сходите. Герои ходят по проходам. Мюзикл захватит и до конца не отпустит. Вечер пройдет не зря. Всё было на самом высоком уровне и слаженный актёрский ансамбль, и шикарные костюмы, и визуальные эффекты. Замечательные костюмы, декорации, 3D проекции. Живое исполнение песен, Браво, огромное спасибо за доставленное удовольствие 08. Теоной Дольниковой! Это нужно увидеть самим, описать словами не возможно. Очень советую хоть раз попасть на мюзикл, особенно если вы любитель этого жанра. А если нет, то вы точно его полюбите после просмотра "Мастера и Маргариты". Ну, что сказать. Само произведение мне нравится, но мюзикл... Я ожидала большего, честно! Некоторые моменты и фразы в мюзикле очень вульгарные стишок "5 минут на сцене я была звездой... Из всех актеров понравился только Мастер Иешуа , очень хороший, сильный голос. Кота Бегемота я представляла совсем не так, очень странный костюм у него! Декорации средненькие, как будто не до конца проработаны... В общем, не зацепило, уж простите меня, фанаты данного зрелища! Весь мюзикл на одном дыхании!!! Актеры великолепны! Настолько была впечатлена всем,что происходило и на сцене, и в зале, и даже при входе, в фойе и залах театра. Была создана та неповторимая мистическая атмосфера этого произведения. Объёмные 3Д декорации, потрясающий свет и замечательный звук были достойным обрамлением блистательной игры актёров. Живое исполнение и актёрское мастерство, прекрасно поставленные танцевальные номера,богатые костюмы и вовлечение зрителей в действие! Как было сыграно представление Воланда, а сам знаменитый Весенний бал!!!! Роман "Мастер и Маргарита" знаю почти наизусть, трепетно отношусь к каждой строчке и как же было до слёз волнительно ощутить этот ток, прошедший от макушки до пяток от слов "В белом плаще с алым подбоем.... История Иешуа Га-Ноцри была именно такой, как надо. Огромная благодарность за все эмоции и слёзы,чувства и восторг! Великий труд и великое искусство! Были на мюзикле 31. Очень понравился, восторг! Необыкновенная трактовка Булгакова.

Он начинает читать написанное, и действие внезапно переносится во времена Га-Ноцри. Там встречаются Левий Матвей и Понтий Пилат. Последователь пророка передает кесарю хартию с записями слов Иешуа. Прочитав слова послания, Пилат раскаивается в своем приговоре и, отчаявшись, исчезает в лунном свете. Видение Ершалаима пропало. Маргарита собирается уходить, но Воланд останавливает её и спрашивает об одном сокровенном желании, которое он готов исполнить за то, что она была королевой на его балу. Она просит спасти Фриду. Растерянный Воланд и его свита уговаривают её отказаться от своего обещания — и тем самым согрешить. Но Маргарита непреклонна. Она хочет, чтобы Фриде простили её грех. Воланд, поняв, что Маргарита не очернит свою душу предательством, говорит, что королева бала сама может освободить Фриду. Маргарита сообщает Фриде, что та прощена — и Фрида исчезает. Воланд готов исполнит ещё одно желание. Немедля Маргарита требует, чтобы ей вернули её любовника, Мастера. Мастер появляется рядом. Время замирает. Воланд прощается с Маргаритой, так и не ставшей его музой, его королевой на все времена. Из небытия возникает Левий Матвей и просит Воланда забрать Мастера и Маргариту к себе, ведь они заслужили покой. Влюбленным подают вино, и, сделав глоток, они падают замертво. Но вот из тьмы появляется свет — Маргарита и Мастер воскресают. На фоне полной луны виден Пилат. Около двух тысяч лет он видит во сне лунную дорогу и хочет идти по ней и разговаривать с бродячим философом. Мастер освобождает Пилата и отпускает его к Иешуа.

Музыкальный спектакль погрузит зрителей в пучину страстей человеческих и приоткроет скрытые послания великого произведения» — рассказал депутат МО пос. Стрельна Денис Ежов. В основе мюзикла популярная современная технология «Ситуационный сценарий» — создающий эффект погружения и вовлечения зрителя в сценическое пространство.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий