Помимо этого, 44 победителям конкурса «Новое звено» 2008-2012 годов, успешно реализовавшим свои проекты, в рамках слёта вручен почётный знак отличия компании – «Новатор ОАО «РЖД». 82 фото | Фото и картинки - сборники.
1660 проектов «Нового звена»
ВНИИЖТ работает над созданием и внедрением систем автоматизации подвижного состава | «Каждое нижестоящее звено стремилось защитить, отстоять, "забить в план" как можно более высокие расходы, как можно менее напряжённые количественные и качественные показатели с тем, чтобы гарантированно, с минимальным напряжением их выполнять». |
Эксперт ВНИИЖТ выступил с лекцией для конкурсантов «Нового звена» • ВНИИЖТ | Перегон Дюанка – Токи стал пятым объектом на линии Комсомольск-на-Амуре – Ванино, где в этом году РЖД открыли движение по новой инфраструктуре. |
РЖД к 50-летию БАМа открыли новые объекты на Восточном полигоне
Тынде", отметили в холдинге. На Слёте молодёжи РЖД назвали победителей конкурса «Новое звено». «Новое звено» – ежегодный общесетевой конкурс проектов, направленный на активизацию молодежи и ее вовлечение в процесс инновационного развития ОАО «РЖД. В Подмосковье прошёл XV Слёт молодёжи РЖД «Новое звено». Конкурс «Новое звено» – один из самых масштабных молодежных проектов компании РЖД. Сегодня на Приволжской железной дороге подведены итоги отборочного этапа молодёжного конкурса инновационных проектов «Новое звено».
В РЖД определили победителей молодёжного конкурса «Новое звено»
Конкурс молодежных проектов «Новое звено» 2023 | Всего РЖД в 2024 году планируют закупить 549 локомотивов, из них 290 электровозов и 259 тепловозов, как сообщалось ранее. |
Проект железнодорожников из Ноябрьска вышел в финал инженерно-технического конкурса | Итоги ежегодного конкурса молодежных проектов «Новое звено» подвели 26 ноября, в день закрытия XIII Слета молодежи ОАО «РЖД». |
«НОВОЕ ЗВЕНО-2019» | В рамках масштабного мероприятия состоялось закрытие трудового семестра студенческих отрядов железнодорожного транспорта, финалы конкурса «Новое звено» и корпоративной интеллектуальной молодежной лиги РЖД, в котором приняли участие. |
В Нижнем Бестяхе уложено «золотое звено» на территории грузового терминала
РЖД - все новости на сегодня 07:01 мск AmurMedia. На всем протяжении Байкало-Амурской магистрали предстоит проложить вторые пути, заявил Владимир Путин на концерте по случаю 50-летия начала строительства БАМа. Ранее прокуратура отказалась утверждать обвинительное заключение, направив дело на дополнительное расследование, а теперь международная полицейская организация решила проверить обоснованность уголовного преследования Вячеслава Шеянова. РЖД видят заинтересованность российских регионов в введении оплаты проезда в электричках по геолокации, рассказал в интервью РИА Новости замгендиректора компании Евгений Чаркин.
Андрей Сорокин: «На Слете молодежи была организована работа международной секции, в которой приняли участие свыше 50 человек, представляющих более 20 железнодорожных администраций и компаний-производителей железнодорожной техники из 16 стран в их из Австрии, Белоруссии, Украины, Финляндии, Италии, Франции, Германии, Испании. Московскую железную дорогу на международной секции представил заместитель начальника Службы корпоративной информатизации Роман Ребец. В рамках работы международной секции молодые железнодорожники рассказали о своих компаниях, уделив особое внимание инновационному развитию и международным проектам». Учредитель - федеральное государственное унитарное предприятие "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания". Главный редактор - Куревин Н. Электронная почта: info ogtrk.
Новосибирск: Центр развития научного сотрудничества, 2015. Организация международной доставки груза через распределительный центр: учебное пособие. Самуйлов В. DOI: 10. Маликов О. Комплексная оценка транспортно-складских систем железнодорожного транспорта: дис. Титова Т.
Ег о предшественник — Иван Колесников — п ереехал в Москву, где стал одним из замов Олег а Белозерова. Он , кстати, тоже участвовал в церемонии. В те чение многих лет она занимает ведущие позиции по важнейшим производственным показателям — погрузке и грузовой работе, показывают хорошую динамику пригородные перевозки. Павел Васильевич проше л все ступени профессионального роста в компании, состоялся как руководитель на Октябрьской железной дороге, прекрасно знает специфику, проявил себя инициативным и ответственным профессионалом. Уверен, что его знания и опыт позволят Свердловской железной дороге не только удержать, но и приумножить достигнутые результаты», — сказал Белозе ров.
Платформа для корпоративного университета. Кейс от РЖД
молодежный конкурс «Новое звено», институтский наставник, проектные команды, эффективность, отраслевое образование, ОАО «РЖД». «Новое звено – 2022» Смотр-конкурс молодежных проектов Подробнее. Молодежный конкурс «Новое звено» проводится в рамках целевой программы «Молодёжь ОАО «РЖД» в целях стимулирования научной и технической инициативы молодых работников холдинга «РЖД» и вовлечения их в решение корпоративных задач. Слушатели сессии смогли на практике опробовать некоторые подходы холдинга в работе с молодежью, поучаствовав в РЖД-квизе, а также мини-кейсе-турнире «Новое звено», где они разрабатывали и представляли в ходе сессии собственные проекты.
На Приволжской ЖД выбрали лучшие молодёжные инновации
Также на этой неделе стало известно о выходе в финал молодежного конкурса РЖД «Новое звено» проекта «Машинное зрение для контроля готовности выполнения работ специального подвижного состава». На Слёте молодёжи РЖД назвали победителей конкурса «Новое звено». В рамках масштабного мероприятия состоялось закрытие трудового семестра студенческих отрядов железнодорожного транспорта, финалы конкурса «Новое звено» и корпоративной интеллектуальной молодежной лиги РЖД, в котором приняли участие.
Студент РГУПС принял участие в полуфинале конкурса молодежных проектов ОАО «РЖД» «Новое Звено»
От отправки поездов до поиска инноваций | Конкурс «Новое звено» прошел в рамках целевой молодежной программы «Молодежь ОАО «РЖД». |
«Для людей дела»: представители РЖД рассказали о возможностях развития для молодежи в компании | Конкурс инновационных проектов «Новое звено» проводится в ОАО «РЖД» с 2008 года. |
Представители МЖД стали победителями конкурса инновационных проектов | Победителей конкурса «Новое звено» назовут 23 сентября на закрытии форума молодежи Российских железных дорог. |
Эксперт ВНИИЖТ выступил с лекцией для конкурсантов «Нового звена»
Железнодорожники предложили несколько различных усовершенствований укладочного крана например, установку ограждения от попадания грузового троса на грузовые шестерни; установку предохраняющих втулок от обрыва тягового троса. Проект «Гарнитура переносных радиостанций» разработали сотрудники железнодорожной станции Хабаровск-2 Дальневосточной дирекции управления движением: начальник производственно-технического отдела Евгений Пономарёв, специалист по управлению персоналом Светлана Радецкая и приёмосдатчик груза и багажа Игорь Ветошкин. Они предложили отказаться от гарнитур переносных радиостанций старого типа из-за неудобства их использования составителями поездов. Новая гарнитура оборудована более удобным креплением, в результате чего устраняются шумовые помехи, а также повышается безопасность работы составителей поездов при маневровой работе из-за того, что радиостанцию больше не нужно носить в руке, он сможет держаться на вагоне обеими руками. Они предложили усовершенствовать процедуру премирования сотрудников за реализацию проектов, направленных на устранение операций в технологических процессах, по программе «Бережливое производство». Программы не взаимоувязаны, что влечёт за собой нагромождение отчётных форм и задвоение при корректировке бюджетов.
Значительное время уходит на сопоставление отчётности разных программ и сортировку творческих инициатив между ними, — отметили авторы проекта.
РЖД закупили в I квартале 129 локомотивов 24 Апреля, 2024 Российские железные дороги" РЖД в январе - марте 2024 года закупили 129 локомотивов, сообщил холдинг в своем официальном Telegram-канале. Среди них 72 электровоза и 57 тепловозов", - говорится в сообщении.
В такой ситуации понятны и опасения операторских компаний при выборе покупать или нет инновационные продукты, поскольку выгодный вагон сегодня завтра превратится в убыточный из-за изменений тарифной политики. Сейчас на рынке видны усилия государства по поддержке отдельных инициатив вагоностроителей. Предприятия могут воспользоваться целым рядом программ, в том числе: кластерной инвестиционной платформой КИП , в рамках которой идет предоставление льготных кредитов; механизмами специальных инвестиционных контрактов СПИК ; государственной поддержкой через Минпромторг России и Фонд развития промышленности. Однако на ряду с важностью такой поддержки необходимо отметить и ее точечность, отсутствие системности. Очевидно, что такая помощь не сможет кардинально изменить ситуацию, поскольку основной вопрос заключается в отсутствии подтвержденного объема спроса на инновационную продукцию, и, как следствие, невозможности прогнозирования планомерной загрузки предприятий на долгосрочную перспективу. Как известно, Минпромторг России традиционно выступает именно за длительную загрузку предприятий, не допуская перепрофицита мощностей производства.
В заключение докладчик остановился на общих предложениях, которые позитивно повлияют на темпы внедрения инновационной техники. Первое, на что он обратил внимание — это актуализация Стратегии развития транспортного машиностроения до 2030 года, корректировка подходов и сроков по их реализации с учетом имеющихся разработок, а также определение практических шагов. При этом подчеркивается, что мероприятия Стратегии должны быть, в том числе, направлены на понимание объемов устойчивого спроса на инновационную продукцию, что является крайне важным при оценке проектов НИОКР со стороны вагоностроителей. По словам представителя Союза, предприятия готовы развиваться и диверсифицировать свои производства, но необходимо точно понимать, что за этой продукцией придут в должном объеме. Так, например, отечественными предприятиями освоен выпуск универсальных и специализированных контейнеров. Но в силу того, что импортный контейнер обходится дешевле отечественного из-за определенных упущений в требованиях к продукции, большинство заказов уходит импортным поставщикам: в 2022 году более 3,5 тысяч рефконтейнеров было закуплено в КНР, а в 2023 году одна из зерновых компаний заключила соглашение с китайским производителем, по которому будет закуплено 22 тысячи контейнеров-зерновозов на общую сумму в 15 млрд рублей. Досадно и то, что эти средства будут направлены, в том числе, на развитие производства, но, к сожалению, импортного.
Сюда же входит и работа со старшим поколением — кадровиками, наставниками, которые должны формировать на местах среду для роста поколения «новых» железнодорожников. Суперспециалистов можно привлечь и со стороны, и на определённые позиции компания приглашает внешние кадры. Но железная дорога настолько специфичный бизнес, что посторонним, даже очень хорошим специалистам, требуется время на понимание всех корпоративных процессов, поэтому приоритетом становится формирование собственных эффективных кадров, способных совмещать и профессионализм, и корпоративность, и понимание глобальных экономических процессов. Задачи «Нового звена» Первое. Требовалось выделить из корпоративной молодёжной среды людей, которые способны и желают работать по-новому. Объявление конкурса сподвигло более двух тысяч человек заняться изучением пособия «Управление проектами», общаться с организаторами конкурса, искать проблемы, рождать идеи, создавать проектные команды, работать со своими наставниками. Кто-то из них не прошёл отборочные туры, а потому расстроился и опустил руки. В ЦМП считают, что из таких лидеров не сваришь: «Ведь они могут работать на местах, участвовать в других наших проектах, инициировать свои. Невозможно тянуть всех за уши». Способность воспринимать новые технологии обучения проявилась на региональных слётах, где привезённые участниками работы «упаковывались» в стандарты проектного менеджмента. Их необходимо конвертировать в практические решения. Кроме того, что 3 — 5 проектов, победивших в нынешнем конкурсе, начнут реализовываться в 2009 году, предполагается со следующего года запустить новую форму работы с продуктом молодёжного креатива. Следующий шаг — прямая материальная мотивация за проработанный и защищённый проект и совершенно иная организационная форма проведения подобного рода программы.