Призовой фонд: 1000 рублей — 20 000 победителей каждую неделю; 1 000 000 рублей — 5 победителей каждый месяц.
Крутые промокоды
- Розыгрыш от ВКонтакте: денежные подарки и 150 000 000 за ответы на вопросы
- Банк "Открытие" продлил акцию с розыгрышем денежных призов для действующих клиентов
- PROACTIONS.ru - промо-акции, призы, конкурсы!
- Правительство анонсировало розыгрыши денежных призов среди привившихся
Итоги Большого розыгрыша призов
— 12 апреля следите за розыгрышем ценных призов, который пройдет в эфире областного телевидения. Общий призовой фонд акции составил 1 500 000 руб. Юрист не обнадежила, хотя "организаторами намерено скрыта существенная информация о доп. действиях участника-победителя в течение 48 часов после e-mail извещения, необходимых для получения приза".
Поздравляем победителей
- Крутые промоакции
- Выиграть деньги
- Итоги всех розыгрышей юбилейной акции
- Сравни разыграл крупные денежные призы среди клиентов с ипотекой
- Мастер-класс по работе с ЕНС: что, где и когда должно отражаться
- Розыгрыш без призов: подписчицы обвинили Оксану Самойлову в обмане — 03.07.2023 — Статьи на РЕН ТВ
Раскрыты детали розыгрыша 100 миллионов рублей для привитых россиян
Тем более я не первый лотерейный миллиардер в России », — говорит он. Отметим, что за это время успели возникнуть слухи о другом счастливчике. Некоторые источники уже успели сообщить, что выигрыш достался другому нижегородцу — молодому человеку по имени Никита. Но позднее оказалось, что эта информация не имеет ничего общего с действительностью. Как проходил тираж 1473 «Новогодний миллиард» от «Русского лото» — специальный тираж, который проводится в первый день Нового года. Тираж 1473 транслировался в прямом эфире телеканала НТВ 1 января 2023 года в 15.
Также за ходом розыгрыша можно было наблюдать онлайн — на сайте и в официальных каналах «Столото» в соцсетях. Обладатель суперприза был определен во втором туре. В студии присутствовала тиражная комиссия в лице юриста Дмитрия Липина, олимпийской чемпионки Аллы Шишкиной и журналиста Сергея Малоземова. В качестве звездных гостей присутствовали Филипп Киркоров , Наташа Королева и певец Хабиб, которые, как и многие другие гости студии, помогали ведущему Дмитрию Губерниеву вытаскивать бочонки в процессе розыгрыша. Они же сделали шоу по-настоящему праздничным, разнообразив его яркими выступлениями.
Фото: Акционерное общество «Технологическая Компания «Центр» Горькая радость победы: как сложилась жизнь обладателей самых крупных выигрышей По правилам проведения новогоднего розыгрыша «Русского лото», главный приз обязательно должен найти своего победителя, однако счастливчиков может быть несколько. Все зависит от того, кто раньше других закроет в одном из игровых полей билета 15 чисел. Уже дважды была ситуация, когда главный приз делили поровну сразу два участника — так было в 2019 и 2022 годах. Александр Земсков из Нижнего Новгорода — второй счастливчик, которому удалось выиграть всю сумму единолично. Но кому удалось это сделать до него?
Первого января 2020 года главный миллиардный приз впервые за всю историю проведения лотерей в России достался одному-единственному человеку — Надежде Бартош. Интересно, что о выигрыше она узнала случайно, благодаря дочери, которая лишь спустя несколько дней вспомнила про купленные лотерейные билеты. Однако радость победы имела явный привкус чужой зависти. Новость о миллиардерше быстро получила широкую огласку. Не обошлось без негатива.
Бартош заподозрили в связях с организаторами лотереи.
Какие призы могут выиграть участники акции? Призы 2-го уровня. Денежная сумма 50,000 тыс. Общее количество призов данной категории 100 штук, по 10 призов на каждый недельный период. В розыгрышах будут участвовать те пользователи карт, которые совершат от 3-х акционных оплат товаров или услуг в соответствующий недельный период.
Для участия достаточно зарегистрироваться на специальной странице , купить праздничный пакет билетов до 21 октября 2023 года, а после заполнить анкету и описать, как бы вы провели ваш идеальный день рождения. Случайно выиграть дополнительный приз может каждый. Также все купленные на сайте или в приложении билеты «Русское лото» будут автоматически участвовать в розыгрыше 1 440 000 рублей, бонусы и другие денежные призы в шоу «Везёт же людям! Необходимо внимательно проверить билет Русское лото по тиражной таблице!
Нужно заниматься саморазвитием», — говорит Светлана. К собственному делу победительница относится трепетно — сама поддерживает в гостинице уют, принимает гостей, как говорится, от души. И дело идет — постояльцы «Серого гуся» высоко отзываются о времени, проведенном в отеле. Содержать гостиницу Светлане помогают супруг и близкая подруга. До покупки отеля Светлана работала бухгалтером на крупном предприятии, но незадолго до Нового года она узнала о планируемом сокращении. В январе я выиграла в «Русское лото» 500 млн рублей. А потом меня сократили. Как раз до момента получения выигрыша было время передохнуть и принять решение, чем заняться дальше», — вспоминает счастливица. Светлана не жалеет о том, что поделилась своей историей. Ведь она — живой пример тому, что в жизни нельзя отчаиваться и опускать руки, и всегда нужно надеяться на чудеса, мечтать и пробовать все варианты, которые могут привести к желаемой цели.
PROACTIONS.ru - промо-акции, призы, конкурсы!
Предлагаем вашему вниманию агрегатор промо акций, а так же официальные розыгрыши призов от знаменитых брендов! Расскажем, как анонсировать конкурсы и розыгрыши, как маркировать рекламу, что важно учесть, чтобы не нарушить правила проведения розыгрышей ВК и не платить штраф. После оплаты через СБП проверяйте наличие выигрыша на сайте Сведения об организаторе лотерей; правилах их проведения; призовом фонде, количестве призов или выигрышей по результатам розыгрышей; сроках, месте и порядке их получения доступны на или по телефону 8-900-555-00-55. — 12 апреля следите за розыгрышем ценных призов, который пройдет в эфире областного телевидения.
В России проходит лотерея среди вакцинированных от ковида. Но о ней мало кто знает
Но есть и хорошие новости. В ВК можно реально и честно зарабатывать настоящие деньги. Стать участником розырыша денежных призов может любой совершеннолетний гражданин РФ, который вакцинировался от коронавируса и имеет сертификат на Госуслугах. Получателей денежных призов среди новичков, именинников и комментаторов будем выбирать генератором случайных чисел.
83 лучших телеграм каналов про розыгрыш
Уже сегодня на официальном сайте проекта можно будет узнать номера победивших сертификатов. Сообщение о призе появится в личном кабинете гражданина на портале госуслуг, а мобильное приложение сервиса пришлет push-уведомления о выигрыше. Для получения приза в личном кабинете нужно ввести данные банковской карты «Мир», причем сделать это необходимо в течение 3 месяцев со дня получения уведомления. Деньги поступят на счет в течение 6 месяцев после розыгрыша.
Для проведения не нужно разрешение государственного органа или регистрация мероприятия. Правила проведения розыгрыша или конкурса должны быть опубликованы в открытом доступе. Конкурс должен решать какие-то общественно полезные задачи — и это обязательно фиксируют в условиях. Например, конкурс может поддерживать творческие таланты участников или продвигать коммерческие инновации.
Если на первый взгляд ваше мероприятие не решает никаких общественно полезных задач, подумайте, что можно написать, чтобы соответствовать этому требованию. У законодательства нет жёстких норм относительно общественной полезности конкурса. У конкурса должны быть подробно прописаны правила проведения. С юридической точки зрения конкурс, который выполняет все эти требования — действительный. Какие штрафы грозят компании за нарушения правил проведения розыгрыша Часто можно увидеть анонсы конкурсов в социальных сетях среди подписчиков — розыгрыши по репостам, комментариям, лайкам, где победителя выбирают рандомно. Такая механика может нарушать одно из требований законодательства, потому что конкурс фактически является лотереей. Что грозит компании, которая нарушила закон: Сообщество в социальной сети могут заблокировать.
Всё зависит от политики конкретной социальной сети. Штраф за то, что была проведена незаконная лотерея. Например, если призом был объявлен плазменный телевизор, а на деле победителю подарили электрический чайник. Найдите клиентов в интернете с Точка Рекламой Зарегистрируйтесь, чтобы запустить продвижение Зарегистрироваться Как суд решает, какой конкурс нарушает закон: пример из судебной практики Судебная практика показывает, что компанию могут оштрафовать, если обнаружат сразу несколько признаков лотереи, какого-то одного критерия недостаточно. Например, если компания использовала генератор случайных чисел, но не продавала билеты и сама платит за призы, то суд может не признать такой конкурс лотереей. Но это не значит, что можно нарушать одно правило из трёх и всегда оставаться безнаказанным. Например, красноярский кинотеатр предложил своим зрителям поменять билеты на купоны, кинуть их в лототрон и поучаствовать в розыгрыше.
Налоговая инспекция подала на кинотеатр в суд, потому что нашла признаки незаконной лотереи в таком конкурсе. Однако суд вынес другое решение — это была стимулирующая акция, потому что победителя в итоге определили не рандомно. С помощью лототрона выбрали пять человек, но эти люди затем участвовали в конкурсе на самый меткий бросок. Инструкция: как провести розыгрыш и анонсировать его в социальных сетях без нарушений закона Компания должна придумать нелотерейную механику, правильно составить анонс конкурса и прорекламировать его без нарушений закона. Чтобы точно ничего не упустить, предлагаем пошаговую инструкцию по проведению розыгрышей— она поможет создать конкурс, за который потом не придётся платить штраф. Шаг 1: убедиться, что конкурс не является лотереей Самый распространённый риск для компании — провести лотерею. По закону такое мероприятие может быть проведено только государством или компанией с его разрешения.
Часто бренды случайно или намеренно нарушают закон. Недостаточно просто описать в правилах, что конкурс не имеет ничего общего с лотереей. Что делать запрещено: Продавать билеты. Нельзя обязывать людей приобретать лотерейные билеты — а вот покупка товара может быть условием участия.
Но при этом их стоимость в рамках конкурса не должна вгонять компанию в минус. Возможно, будет выгоднее использовать в качестве приза товары от партнёра. При планировании убедитесь, что стимулирующее мероприятие не нарушает закон и не несёт потенциальных угроз компании. Рассмотрим поэтапно, на что обращать внимание при разработке и запуске конкурса. Шаг 1. Убедитесь, что в конкурсе нет признаков лотереи Один из главных рисков с конкурсами и рекламными акциями — случайно или намеренно провести розыгрыш среди покупателей с признаками лотереи. По закону их может проводить только государство п. Чтобы не нарваться на проблемы с госорганами, недостаточно убрать из правил конкурса слово «лотерея». Вот чего нельзя делать: Не продавайте билеты. Условием для участия в розыгрыше можно делать покупку конкретного товара, нельзя продавать участникам билеты. Сами оплачивайте подарки. Нельзя формировать призовой фонд за счёт участников, например из выручки от продажи билетов. Все подарки для победителей покупает организатор конкурса или спонсоры. Не используйте лототрон. Не используйте для розыгрыша призов специальное лотерейное оборудование наподобие лототрона. На практике вас могут оштрафовать за проведение лотереи, если обнаружат сразу несколько признаков, но лучше не рисковать. Шаг 2. Составьте и опубликуйте правила конкурса Подробно пропишите в правилах все основные условия и опубликуйте их в свободном доступе, например на странице сайта, посвящённой акции. Общие положения. Укажите, что проводите стимулирующее мероприятие. Цель акции. Повышение узнаваемости, стимулирование продаж. Территория проведения розыгрыша. Российская Федерация. Информация об организаторе. Сроки проведения розыгрыша. Укажите, с какой по какую дату будет проходить конкурс и когда будете вручать призы. Условия участия.
Мошенники используют всем известный бренд для обмана людей в интернете. Вне зависимости от того, кто и как будет отвечать на вопросы, итог у всех будет один — доступ к музыке на 30 дней, 128гб в «Облаке» на 2 месяца, и денежный приз 145 000 рублей. Эти подарки от ВКонтакте — ложь, их не существует. Вся суть развода — заставить пользователя поверить, чтобы он попытался получить денежный приз. А для получения денег в любом лохотроне вас будет ждать требование за что-то заплатить. В данном случае придумана оплата конвертации из бонусов VK Pay в рубли. Что, конечно же, полная чушь. Перевод просто пойдёт на счёт мошенников, а наивный пользователь ничего не получит. Как легко понять, что это лохотрон? Очень просто — нужно взглянуть на адрес сайта. Мошенники всегда используют домены-однодневки, которые чаще всего выглядят как на скриншоте выше — случайный набор символов. Реальный розыгрыш от ВКонтакте проводился бы на официальном сайте по адресу vk. ВКонтакте дарит 150 000 000 за ответы В интернете гуляет ещё один розыгрыш от VK, где будто бы ВКонтакте дарит 150 000 000 за ответы.
«Акция мессенджеров» по розыгрышу денежных призов — новый метод кражи денег у россиян
После этого они обманом оформляют на людей займы Ранее, 4 декабря, IT-эксперт Петр Куценко предупредил россиян о новой предновогодней схеме обмана в мессенджерах. По словам Куценко, мошенники стали генерировать голосовые сообщения. Чтобы создать правдоподобное голосовое сообщение от имени любого пользователя, злоумышленнику достаточно небольшой записи его голоса.
Победителей выбирали среди людей, которые сделали прививку до проведения лотереи. По условиям акции каждый из тысячи победителей получил по 100 000 руб. Родионова отмечает, что в подобных лотереях победители освобождаются от уплаты налогов.
Еще ФНС может заблокировать счета неплательщика, подчеркивает Родионова. По ст. При крупном выигрыше налог может быть значительным. И если скрыть доход и не уплатить налог, то могут быть применены нормы не только НК, но и ст. Тогда грозит штраф до 500 000 руб.
Еще суд может назначить принудительные работы на срок до пяти лет, лишить свободы на срок до шести лет, запретить заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет. Если приз не отдают Если организаторы лотереи не отдают выигрыш, то следует направить им претензию. Если она осталась без ответа или в удовлетворении требований отказали, можно подавать иск в суд. Согласно п. Еще можно претендовать на возмещение убытков.
Судебной практики по таким делам немного, отмечает Лебедкина. Она говорит, что чаще всего суды выносят решения в пользу победителей лотерей.
Третий розыгрыш состоялся 16 ноября в 16. Определено 500 победителей, каждый из которых получит круглую сумму. Как проверить выигрыш 100 тысяч рублей за прививку от ковида 16 ноября? Чтобы узнать, есть ли ваш сертификат о вакцинации в числе победителей, необходимо знать 16-значный номер. Его можно найти на портале Госуслуг , зайдя под своим логином и паролем. Сибирячка выиграла 100 тысяч рублей за вакцинацию от COVID-19 Далее нужно зайти на официальный сайт розыгрыша бонусзаздоровье.
Некоторые социальные сети сами устанавливают, что должно быть в таких постах. Например, ВКонтакте просит указывать основные условия участия, призовой фонд, когда будет объявлен победитель и как его определят. Например, бренд детского питания МАМАКО указал правила проведения и условия участия, назвал приз, прописал механизм определения победителя — этого достаточно для анонса ВКонтакте Если розыгрыш анонсируют по радио, то диктор должен сказать, где находятся полные правила. Похожая ситуация с печатными изданиями — должно быть написано, где искать подробные условия. Шаг 4: прорекламирать розыгрыш без нарушения закона Согласно требованиям статьи 9 ФЗ «О рекламе» обязательно нужно указать: сроки проведения мероприятия; ресурс, где есть полные условия об организаторе, правилах, количестве призов, сроках конкурса, способах и порядке получения выигрыша. Реклама должна считываться без искажений — нужны однозначные условия. Например, если подарок получает каждый сотый покупатель, то это должно быть указано в рекламе. При этом текст должен быть читаемым: если из-за мелких букв информация плохо воспринимается, то рекламу могут признать ненадлежащей. Одно из условий открытия вклада банк разместил на рекламном баннере большими буквами, но дополнительные сделал на этом же баннере мелким нечитаемым шрифтом. Суд пришёл к выводу, что потребители физически не могут прочесть эту информацию, а значит, реклама ненадлежащая. Найдите клиентов в интернете с Точка Рекламой Зарегистрируйтесь, чтобы запустить продвижение Зарегистрироваться Нужно ли маркировать рекламу конкурсов В сентябре 2022 года в силу вступили изменения к Федеральному закону , обязывающие маркировать онлайн-рекламу особым образом. Анонс конкурса — это тоже реклама с точки зрения закона. Если он был опубликован после 1 сентября 2022 года, то его придётся маркировать, чтобы не платить штраф. В нижнем левом углу компания указала, что акционный баннер является рекламой — так выглядит новая маркировка Маркировать нужно все материалы, которые имеют признаки рекламы, независимо от формата. Это могут быть баннеры, посты, объявления, видео, сторис, эфиры. По каким признакам закон определяет рекламу: Является информацией. Распространяется любым способом и в любой форме и с применением любых средств. Адресована неопределённому кругу лиц. Привлекает внимание к объекту рекламы, формирует или поддерживает интерес к нему, способствует продвижению на рынке. Если информация соответствует этим признакам, её нужно маркировать. Не нужно маркировать рассылки писем или СМС по своей базе с упоминанием собственных товаров, пуши, посты в аккаунте компании, потому что они адресованы конкретной аудитории. Например, если вы решили анонсировать конкурс на широкую аудиторию и запускаете таргет — придётся сделать маркировку. А если вы выложили пост-анонс в свой аккаунт в соцсети или разослали его по электронной почте, то маркировка потребуется только в том случае, если в анонсе будут признаки рекламы. Подробнее про нюансы маркировки мы пишем в этой статье. Найдите клиентов в интернете с Точка Рекламой Зарегистрируйтесь, чтобы запустить продвижение Зарегистрироваться Примеры розыгрышей в соцсетях, которые не нарушают закон Если проверяющие органы обнаружат помимо рандомного определения победителя ещё хотя бы один признак лотереи, на компанию могут подать в суд. А социальная сеть, скорее всего, заблокирует аккаунт. О чём ещё важно помнить, чтобы сообщество не заблокировали: Нельзя менять условия во время проведения конкурса. У конкурса должен быть конкретный срок окончания. Нельзя просить пользователей подписаться на более чем один аккаунт.