Главное управление региональной безопасности Московской области сообщает, что ПАО «Ростелеком» предупреждает о новом способе воровства денежных средств. Под видом сотрудников «Ростeлeкомa» мошeнники прeдлaгaют прeдприятиям принять учaстиe в рaзличных зaкупкaх. прокомментировали в пресс-службе ПАО «Ростелеком».
Выгодная закупка: как мошенники под видом «Ростелекома» обманывают бизнесменов
Чтобы уберечь абонентов от действий мошенников, «Ростелеком» совместно с ГУ МВД России по Новосибирской области организовал телефонное информирование. Под видом сотрудников «Ростелекома» мошенники предлагают предприятиям принять участие в различных закупках — от сдачи помещений в аренду до перевозки корпоративных клиентов. В Сибири «Ростелеком» награжден благодарностью полиции за помощь в профилактике мошенничества в отношении пенсионеров с использованием телефонной связи.
В «Ростелекоме» рассказали о центре телефонного мошенничества на Украине
В Сибири компания "Ростелеком" получила награду от полиции за вклад в предотвращение телефонного мошенничества, направленного на пенсионеров. Оператор сотовой связи «Ростелеком» не предпринял никаких мер по блокировке поддельного номера. Новости 22 июля 2022. «Ростелекому» грозит суд из-за утечки данных клиентов. +7 (499) 503 02 14 — номер, с которого телефонные мошенники звонят абонентам Ростелекома, предлагая сменить тариф Интерактивного ТВ на более выгодный.
«Ростелеком» предупреждает граждан о новой схеме мошенничества
Главная » Новости ЦУРа » Ростелеком предупреждает: берегись мошенников Ростелеком предупреждает: берегись мошенников Комментариев: 0 Просмотры: 180 Главное управление региональной безопасности Московской области сообщает, что ПАО «Ростелеком» предупреждает о новом способе воровства денежных средств. От имени компании мошенники направляли представителям российских компаний электронные письма, в которых указывали их победителями в закрытых закупках на право заключения договоров по выполнению работ в зависимости от сферы деятельности организации. Мошенники прикладывали фальшивые «подтверждающие» документы протоколы рассмотрения, извещения запроса предложений от цифрового провайдера.
При этом Ростелеком не размещал информацию на тендерных площадках о закупке услуг, указанных в письмах. Злоумышленники перед заключением договора предлагали компаниям победителям мифических торгов за несколько десятков тысяч рублей приобрести сертификат подтверждения деловой репутации. В таких условиях, в первую очередь, гражданам нужно быть особенно осторожными и бдительными.
Как полагает следствие, аффилированные с Ростелекомом фирмы завышали объем работ по тендерам и выставляли подложные счета. Их сообщники в Ростелекоме игнорировали эти нарушения в обмен на часть сверхприбылей. Дело об особо крупном мошенничестве находится в производстве Главного следственного управления СКР.
Необходимо положить трубку и срочно связаться со своим родственником для выяснения обстоятельств.
Всего в Сибири «Ростелеком» проинформировал около 177 тысяч пенсионеров, из них 100 тысяч проживают в Новосибирской области, 40 тысяч — в Алтайском крае, 36 тысяч — в Республике Бурятия и тысяча — в Приангарье. Преступники звонят на стационарные номера пожилым гражданам и сообщают им ложные сведения о совершении дорожно-транспортного происшествия по вине родственника. После они просят перевести им деньги под предлогом возмещения причиненного в аварии вреда или для освобождения от ответственности», — рассказал начальник ГУ МВД России по Новосибирской области Андрей Кульков.
Бывшего топ-менеджера «Ростелекома» обвинили в получении взятки в 5 млн рублей
«Ростелеком» сделал предупреждение об активности мошенников после появления негативных отзывов в социальных сетях. Под видом сотрудников «Ростeлeкомa» мошeнники прeдлaгaют прeдприятиям принять учaстиe в рaзличных зaкупкaх. В Сибири компания "Ростелеком" получила награду от полиции за вклад в предотвращение телефонного мошенничества, направленного на пенсионеров. Ранее киберэксперты предупредили россиян о новом виде телефонного мошенничества с Людмилой из колл-центра. Под видом сотрудников «Ростелекома» мошенники предлагают предприятиям принять участие в различных закупках – от сдачи помещений в аренду до перевозки корпоративн.
«Ростелеком» предупредил пенсионеров об угрозе телефонного мошенничества
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
Обязательным условием является внесение их в «реестр поставщиков» или оформление сертификата, который предприниматель должен оплатить для допуска к конкурсу. Денис Лысов, вице-президент — директор макрорегионального филиала «Центр» ПАО «Ростелеком»: «За последнее время мы получили десятки обращений от компаний из Москвы, Белгорода, Смоленска и других регионов. Представителей всех их пытались обмануть. Естественно, этот документ можно оформить только за дополнительную плату, которую злоумышленники обещают компенсировать. Извещение и документация о закупках в открытой форме размещаются в единой информационной системе, а также на сайте компании. Подача заявок по таким закупкам осуществляется с помощью функционала торговой электронной площадки.
В рамках акции мы предупредили более 170 тысяч пожилых людей о возможных звонках мошенников и рассказали, как нужно действовать в таких ситуациях», — отметил вице-президент, директор Новосибирского филиала «Ростелекома» Николай Зенин. В начале года полиция зафиксировала рост фактов мошенничества в отношении пенсионеров с применением стационарной телефонной связи. Преступники звонили пожилым людям и сообщали, что кто-то из близких попал в беду, например, в автомобильную аварию, при этом убеждали, что необходим денежный перевод для возмещения причиненного ущерба.
Информация обо всех открытых закупках, проводимых ПАО «Ростелеком», публикуется на сайте компании. Компания занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного телевидения. Количество клиентов услуг доступа в интернет с использованием оптических технологий составляет около 11 млн, платного ТВ «Ростелекома» — 11 млн пользователей, из них 6,4 млн — IPTV. Дочерняя компания «Ростелекома» оператор Tele2 Россия является крупным игроком на рынке мобильной связи, обслуживающим более 47,5 млн клиентов и лидирующим по индексу NPS Net Promoter Score — готовности пользователей рекомендовать услуги компании. Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, биометрии, здравоохранения, образования, жилищно-коммунальных услуг.
Как Ростелеком обманывает клиентов, мошенничество провайдера
Мошенники прикладывали фальшивые «подтверждающие» документы протоколы рассмотрения, извещения запроса предложений от цифрового провайдера. Рассылка электронных писем происходила с незарегистрированного в глобальной системе учета доменных имен rsk. При этом Ростелеком не размещал информацию на тендерных площадках о закупке услуг, указанных в письмах.
Подчеркивается, что "Ростелеком" не размещал на тендерных площадках информацию о закупках услуг, о которых шла речь в письмах. Дмитрий Трунцов, заместитель директора — директор по безопасности МРФ "Центр" ПАО "Ростелеком" также рассказал, что, по данным компании, злоумышленники для кражи ценной информации компаний пользуются целым рядом инструментов в порядке убывания популярности среди злоумышленников : вредоносные программы, уязвимости приложений, подбор логинов и паролей, DDoS-атаки. На этот раз цена настройки от 2,5 тысяч рублей до 4 тысяч рублей. Сообщается, что в ряде случаев мошенники начинали общение с гражданами с "соцопроса о качестве вещания", а уже после этого предлагали купить у них оборудование по завышенной цене.
Считаю необходимим помочь Ростелекому узнать этот номер, это ваш номер, он указан на всех квитанциях котрые вы присылаете, он указан в квитанции котрую я вам прислал! Он одинаковый для всего Петербурга, не благодарие, всегда рад помочь! Интересно же что еще они потребуют предоставить? Ростелеком, прошу считать этот пост официальной просьбой окончательно отключить меня от ваших услуг и сделать перерачет за неоказанную услугу в течении полутора лет. Показать полностью 3.
Время идет, никто нам не звонит. Звонил несколько раз сам. Менеджер сказал ждать 18 ноября специалиста. Нет никого. На другой день звоню: "где ваш работник?
Ну да, я же всего неделю жду, а наверное есть люди и подольше ожидают. Ну так и продолжалось, говорят что едет мастер, но увы! Я уже и жалобу подал. Наконец 24 ноября появился работник ростелекома. Огляделся и заявляет, что у нас компьютер старый и смартфоны тоже, поэтому все плохо работает. Офигеть специалист! До этого нормально работали, пока игровой не установили. Вот говорит какая скорость высокая. Мы работнику объясняем, что сейчас утром сигнал нормальный, а вечером он глючить будет. На что он дал свой личный номер телефона и сказал звонить как проблемы возникнут, он линию и проверит.
Ростелеком требует деньги за непредоставленные услуги Вечером звоню ему. Глючит, смотри. Нет все хорошо.
«Ростелеком» подал в полицию более 100 заявлений о хищении кабеля и мошенничестве
Уточняется, что, ради того чтобы писма выглядели правдоподобно, мошенники прикладывали к ним фальшивые "подтверждающие" документы от цифрового провайдера: протоколы рассмотрения, извещения, запросы предложений. Перед заключением договора предлагали компаниям - победителям мифических торгов - за несколько десятков тысяч приобрести сертификат подтверждения деловой репутации. Рассылка мошеннических писем осуществлялась с домена rsk. При этом сами сообщения не содержали сведений о технических ресурсах, с помощью которых они были отправлены.
Извещение и документация о закупках в открытой форме размещаются в единой информационной системе, а также на сайте компании.
Подача заявок по таким закупкам осуществляется с помощью функционала торговой электронной площадки. Мы не требуем от участников приобретения каких-либо сертификатов или перечисления денежных средств на свой расчетный счет. Если вы понесли ущерб в результате действий мошенников, обязательно обратитесь в правоохранительные органы». ПАО «Ростелеком» осуществляет свою закупочную деятельность в соответствии с Федеральным законом от 18.
Представляющий его интересы адвокат Александр Карабанов от каких-либо комментариев отказался. Официальным комментарием правоохранительных органов ТАСС пока не располагает. По данным источника ТАСС, следствие считает, что аффилированные с "Ростелекомом" фирмы завышали объемы выполненных работ и выставляли подложные счета в рамках участия в тендерах. По его словам, "кураторы" из "Ростелекома" закрывали глаза на противоправные действия при утверждении тендеров, а полученную сверхприбыль делили между собой.
В Хабаровском крае компания «Ростелеком» привлечена к административной ответственности за непринятие мер к блокировке звонка с подменой номера.
Нарушение нашли при изучении материалов уголовного дела о мошенничестве. В январе этого года на номер телефона горожанки поступил звонок от аферистов. Обманным способом с ее счета похищено 1,2 млн рублей. Однако фактически звонок осуществлялся с территории другого государства, то есть с использованием «подмены номера», - рассказала Анна Исаева, руководитель пресс-службы прокуратуры Хабаровского края.
Выгоднaя зaкупкa: кaк мошeнники под видом «Ростeлeкомa» обмaнывaют бизнeсмeнов
В компании ростелеком обманули при подключении услуг интернета - | В «Ростелекоме» рассказали о центре телефонного мошенничества на Украине. |
«Ростелеком» оштрафовали на полмиллиона за отказ от блокировки мошенников | Новости 22 июля 2022. «Ростелекому» грозит суд из-за утечки данных клиентов. |
Как Ростелеком обманывает клиентов, мошенничество провайдера | Мошенник звонит на телефон. Подписаться. |
«Ростелеком» подал в полицию более 100 заявлений о хищении кабеля и мошенничестве | прокомментировали в пресс-службе ПАО «Ростелеком». |
«Ростелеком» предупредил пенсионеров об угрозе телефонного мошенничества
Добро пожаловать в мир новых возможностей. Уважаемые клиенты, бренд «Башинформсвязь» завершил переход на «Ростелеком», чтобы клиенты могли использовать все современные технологии федерального оператора и открывать для себя новые возможности цифровых сервисов. Уважаемые клиенты, теперь ОнЛайм предоставляет услуги под брендом Ростелеком — для вас доступны все технологичные услуги и сервисы оператора. Пакет услуг с мобильной связью Уважаемые клиенты, теперь мобильная связь входит в пакет услуг с интернетом, ТВ и онлайн-кинотеатром.
Все вместе еще выгоднее!
В июне 2022 года Telegram-канал «Утечки информации» заявил , что в открытом доступе оказались данные внутренних аккаунтов «Ростелекома», содержащие имена и фамилии, адреса электронной почты, логины и телефоны. Позднее он сообщил, что в сети были опубликованы данные клиентов сервиса «Умный дом», принадлежащего «Ростелекому». В «Ростелекоме» сочли, что второй инцидент был связан с первой утечкой.
Кроме того, зарегистрировано несколько заявлений о мошенничестве по приобретению различного оборудования провайдера без оплаты. Михаил Зеленов, заместитель директора филиала ПАО «Ростелеком» во Владимирской и Ивановской областях по безопасности: «Хищение медного кабеля до сих пор остается для службы безопасности компании серьезной проблемой. Отмечу, что такого рода деяние — это уголовное преступление, за которое предусмотрены реальные сроки лишения свободы: от полутора до десяти лет. Кроме того, Уголовный кодекс устанавливает ответственность и за приведение в негодность объектов жизнеобеспечения, в том числе линий связи. В январе текущего года мы уже 16 раз обращались в полицию. Похищено 450 метров кабеля, а ущерб составил 50 тысяч рублей».
В Хабаровском крае компания «Ростелеком» привлечена к административной ответственности за непринятие мер к блокировке звонка с подменой номера. Нарушение нашли при изучении материалов уголовного дела о мошенничестве. В январе этого года на номер телефона горожанки поступил звонок от аферистов. Обманным способом с ее счета похищено 1,2 млн рублей.
Однако фактически звонок осуществлялся с территории другого государства, то есть с использованием «подмены номера», - рассказала Анна Исаева, руководитель пресс-службы прокуратуры Хабаровского края.