Как рассказал в соцсетях режиссер Григорий Константинопольский, Хван умер после продолжительной болезни. Народный артист России Александр Лазарев стал главным режиссером Театра Российском армии, сообщили в Минобороны. независимый российский режиссер, работающий в Голливуде. Сергей Урсуляк — российский кинорежиссер, сценарист и продюсер, лауреат Государственной премии России за вклад в развитие искусства. Российский режиссер Михаил Миронов поделился своими впечатлениями от сотрудничества с Иваном Ургантом.
Российский режиссёр Александр Сокуров объявил о завершении карьеры
Им оказался российский кинорежиссер Александр Мельник. Мельник известен как кинорежиссер, сценарист, член гильдии кинорежиссеров России. В прошлом погибший работал на полярной станции в море Лаптевых, участвовал в гидрологических экспедициях в бассейнах Северного Ледовитого и Тихого океанов. Мужчины стояли на краю скалы. Мельник поскользнулся и сорвался в воду.
Фестивальное кино — оно как раз не про запросы массового зрителя. Вы просмотрели конкурсные работы — можете ли какой-то общий отзыв составить? Это касается часто и темы войны. Я делюсь только своим ощущением — мне может нравиться или не нравиться китайская картина или турецкая, но я понимаю, что они пытаются всерьез рассказать о людях и как-то этим людям посочувствовать. Не сюсюкая и не пытаясь всем понравиться, а вот как-то внятно рассказать историю, которая, может быть, тебе как зрителю не будет близка, но ты всё равно проникаешься каким-то новым опытом, новым отношением. На мой взгляд, и только на мой, три российские картины, которые я видел в конкурсе, этого ощущения не оставляют. Это либо странный выпендреж, не понятный никому, кроме тех, кто это делал, либо это попытка рассказать биографию человека ну таким суконным и стародавним, непрофессиональным языком. Или, как мне показалось, режиссеры берутся за тему, которую нужно делать так, чтобы людей выносили из зала от чувств, потому что тема супербольная. И вдруг это всё разменивается на такую приблизительную милоту, от которой становится тошно — мне, по крайней мере. Я говорю только от себя. В этом смысле, если говорить об этом фестивале, мне кажется, что отечественное кино не проявило тех черт, за которые мы его любим. Возможно, они как раз шли на запрос — за 10 лет они изучили забайкальского зрителя и везут в том числе на него какие-то картины. Я не буду спорить. Но я также понимаю и знаю, многократно сталкиваюсь с тем, что даже на фестивалях класса «А» типа «Кинотавра» очень сложно подобрать по-настоящему хорошую, сильную программу. Год на год не приходится, кто-то уже что-то получил, кто-то не хочет туда, а хочет [ехать] сюда. Подобрать программу сложно, я всегда не завидую тем, кто этим занимается. Здесь программа была неплохая — по крайней мере, по части привлечения иностранных режиссеров. Наши картины мне не показались достаточно убедительными. Не знаю, что решит жюри, может, я объявлю победителей — и там будут все российские картины, но у меня такого ощущения внутреннего нет наших картин из основной программы в числе победителей действительно не оказалось. Это вопрос раскладов — здесь я никогда не брошу камень в тех, кто выбирает. Не особенно есть из чего. И вы тоже до этого говорили, что сериалы стали прекрасные выходить. Но есть мнение, что это остаточное явление — вот был, условно, какой-то 2019-й или 2020 год, когда индустрия начала хорошо развиваться, и сейчас это остаток, постпродакшен, а дальше мы идем непонятно куда. У вас есть какие-то мысли по этому поводу или ощущение, что действительно движемся в какую-то пропасть? Я не могу не быть оптимистом, потому что у меня дети и внуки. Если со мной всё понятно — [мне бы] дошкандыбать не совсем позорно, то я бы хотел, чтобы дети и внуки жили всё-таки... Чтобы по крайней мере я понимал, как они будут жить. Мы много говорим о скрепах — ищем их там, сям. Я в какой-то момент понял, что единственными скрепами настоящего является будущее, а не прошлое. Понятное будущее. Оно необязательно должно быть безоблачным и светлым, но оно должно быть каким-то позитивным и определенным хотя бы. Мы растеряли это. Поскольку мы очень инертны, мы еще начинаем не любить тех, кто пытается взять на себя ответственность, мы находим в них изъяны. Еще раз: я считаю, что наше общество довольно нездорово. Но я не считаю при этом, что эта ситуация безнадежная. Я знаю, что, как никто, мы умеем возрождаться, мы умеем находить в себе силы, ресурсы. Просто есть ощущение, поскольку мы слышим в основном не самых лучших людей, они, как всегда, кричат громче, чем другие: как же так? Как только чуть изменится ситуация, мы услышим другие голоса, мы услышим другую тональность разговора. Другой тон просто — не тон заполошного какого-то крика и всеобщей истерики, а нормального, внятного, взрослого, может быть, иногда не очень приятного, но все равно настроенного на какое-то позитивное решение проблем. Но, возможно, из-за того, что мы как общество сейчас не очень понимаем, в какой мы стадии находимся, что нам делать, нет и героев. Вроде бы есть темы, но героев нет. Я думаю, что, если бы не было такого количества самоограничений — даже не основанных на ограничениях сверху, а самоограничений, когда тебе кажется, что это не дадут, то не разрешат, эти герои появились бы. Думаю, что сегодня героем может оказаться человек, просто живущий по совести — хотя бы. Опять же, не значит, что у такой картины будет массовое признание. Но если говорить о герое, о том, на кого сегодня можно равняться, то это человек, живущий по совести, живущий согласно тому, что он думает. Говорящий то, что он думает. Это может быть герой из прошлого. Академик Сахаров, условно говоря, — фигура очень неоднозначная и очень по-разному воспринимаемая. Но, безусловно, это тот человек, которого сегодня не хватает. Герой найдется, было бы общее желание. И мы не можем перестать там что-то искать, в этой теме. Безусловно, даже не буду спорить. То, что я говорю про будущее, не отрицает этого. Но мы основной упор делаем на прошлое. Мы не очень поняли, что с нами произошло, и как будто недостаточно отрефлексировали этот момент. Сейчас уже есть смысл пытаться это как-то осознать?
По сюжету главным героям — девочке-подростку Элли и опытному контрабандисту Джоэлу, который получил заказ сопроводить ее, предстоит пересечь разрушенную Америку, чтобы добраться до безопасной зоны и спасти свои жизни. На этом непростом пути они неоднократно сталкиваются с массой препятствий, опасностей и противников. И то, что в событийном сериале HBO это будет делать 29-летний юноша из Нальчика, мне кажется событием невероятной важности не только для самого Кантемира, но и для всего русского кинематографа.
Мы познакомились с ним в 89-м. Он пригласил меня сниматься в фильме "Дюба-дюба" в одной из главных ролей». Режиссер заверил, что у коллеги было много грандиозных планов. Однако им не суждено было осуществиться «Позавчера я говорил с ним по телефону — он был в хосписе, — пояснил Григорий. Он курил, пил шампанское, был в измененном состоянии — спокойный, и, кажется не понимающий, где он и что с ним. За спиной — снято около 30 фильмов и сериалов, творческие споры, кастинги, разбитое сердце, надежды, невзаимная любовь, бывшая дружба, безденежье и нищета, повзрослевшие, разъехавшийся дети, бывшие жены, удивление от жизни... Никого нет. Ничего не осталось.
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ
- Российское Кино – последние новости, свежие обзоры, даты, спойлеры
- Звезды в тренде
- Наши проекты
- ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ
- 10 самых ожидаемых российских фильмов 2023 года
«Сноб» составил список молодых российских режиссеров, за которыми стоит следить в 2024 году
Мысль создать фильм о Тарковском у меня родилась в момент знакомства с ним, когда я 14-летним мальчишкой снимался в его фильме «Иваново детство». Фильм — о Боге, вечности и создателе». Картина посвящена 90-летию Андрея Тарковского и рассказывает о его детстве, семье, творчестве... Название картины «Боже!
Всегда музыкальные, вокальные пластические, сложные, филологические, его спектакли стали лицом нашего театра, помогли определить стиль и направление всей дальнейшей работы. Коля Русский, безусловно, большая часть жизни Никитинского театра, соавтор, вдохновитель», — написал Алексеев. Николай Русский родился в 1982 году в Томске, окончил Санкт-Петербургскую государственную академию театрального искусства.
Что мне делать? Я русский человек, у меня российский паспорт. Почему я должен за рубежом реализовываться? Почему я должен уехать, а не они?
Это фотопутешествие по новейшим премьерам главных театральных мэтров Москвы. Рассказ о Мастерах, чьи спектакли вошли в историю отечественной культуры и стали источником творческого вдохновения для нового поколения режиссеров. Спецпроект фестиваля «Библиотека Биеннале театрального искусства» пополнился двумя новыми изданиями. Спектаклем по пьесе Александры Стрижевской «Мама, я блогер», опубликованной в сборнике, открылась конкурсная программа фестиваля Школа драматического искусства, режиссер Ася Князева. Исследование посвящено спектаклю В. Немировича-Данченко по роману Достоевского «Бесы», открывшему новые горизонты возможностей режиссерской профессии. В январе состоится вручение Премии в области литературы о театре «Театральный роман». Фестиваль проходит при поддержке Президентского фонда культурных инициатив.
Известия iz.ru
Следующим будет современный фильм о жизни таких же, как и я, молодых людей в моей родной Кабардино-Балкарии». По сюжету главным героям — девочке-подростку Элли и опытному контрабандисту Джоэлу, который получил заказ сопроводить ее, предстоит пересечь разрушенную Америку, чтобы добраться до безопасной зоны и спасти свои жизни. На этом непростом пути они неоднократно сталкиваются с массой препятствий, опасностей и противников.
Вместе они прожили долгие пятьдесят лет. Автор статьи.
Лента молодого российского режиссера соревновалась за награду с 11 работами из Сингапура, Канады, Венгрии, Португалии и других стран. Международная программа бразильского кинофорума в целом включала 21 фильм из 18 стран мира. Международный кинофестиваль в Бальнеариу-Камбориу проводится 12-й раз.
Которая собирает образ в себе традиционной Руси, добра и женской мудрости. За пределами подростковых переживаний — церковь, которая, пожалуй, впервые на экране показана достаточно серьёзным общественным институтом. Мы видим определённого рода правила поведения и иерархию, по которым должен следовать главный герой. Проблема лишь в одном. Её я неоднократно описывал ранее. Кадр из ХФ «Страсти по Матвею» Сексуальная революция и феминизм, которые пришли к нам с Запада в Россию после падения железного Советского занавеса, похоронили семейные ценности и целомудрие, взяв курс на восхваление «свободной» любви, потребительских личных отношений, ранней активности молодёжи в этих сложных вопросах. В 2022 году моё журналистское расследование, путём общения с девушками через средства социальной связи и сайты знакомств, видео чат-рулетка От 18-35 лет возраст целевой аудитории показала следующие интересные социологические результаты. В нынешнее время муза влюблённому человеку, заменяется понятием ипотекой и прочими бытовыми проблемами, под лозунгами принять вас и вашу сферу, позицию я не могу, я так решила. Да вы правы во всём сударь, но мой жизненный уклад не позволяет это сделать, даёшь потребительское мышление. Следующим моментом в трансформации семейных ценностей играет изменившаяся роль женщины. Понятно, что современное развитие общества требует от женщины не только быть хранительницей очага, но и работать, а не редко совмещать и то и другое. И конечно многие выбирают именно второе. Они предпочитают сделать карьеру, быть успешными, полностью независимыми. Вставать в 6 утра, как на парад и маршировать на плацу до поздней ночи. Отвлечение матери от семьи для заработка — это величайшее несчастье для детей, способствующее разрушению целостности и единства семьи. Немаловажным фактом является и увеличение разводов. По статистике каждый третий брак распадается после пяти лет совместной жизни. И здесь выплывает само отношение молодых людей к браку. Старшее поколение относилось к браку, как к некоему самому значимому событию в их жизни и что он заключался на всю жизнь, и сохранение семьи было всегда в приоритете.
Объявлены победители 46-го Московского кинофестиваля
28 марта 2023 года в кинотеатре «Художественный» в Москве состоялся показ фильма «Русский крест» по одноименной поэме русского поэта Николая Мельникова. Александр Лазарев рассказал о назначении режиссером Театра Российской армии. В преддверии церемонии президент смотра, режиссер, глава Союза кинематографистов РФ Никита Михалков провел традиционный брифинг. Дмитрий Крымов, один из самых выдающихся российских режиссеров, входит в число десятков артистов, покинувших свою родину с тех пор, как Россия вторглась в Украину. 28 марта 2023 года в кинотеатре «Художественный» в Москве состоялся показ фильма «Русский крест» по одноименной поэме русского поэта Николая Мельникова. В преддверии церемонии президент смотра, режиссер, глава Союза кинематографистов РФ Никита Михалков провел традиционный брифинг.
Российский режиссер Кантемир Балагов вернулся в кино и уже написал новый сценарий
В течении нескольких недель он спал на скамейках и подрабатывал в русских магазинах. Через некоторое время он стал статистом в Голливуде, а еще чуть позже начал своими силами снимать фильм о Валентино. Главную роль Влад исполнил сам. Наблюдая невероятную увлеченность Влада своим проектом, многие представители американской киноиндустрии пришли ему на помощь. Так, Владу удалось бесплатно получить камеры, осветительное оборудование, дорогостоящие костюмы и реквизит, а также локации для съемок. Голливудский музей бесплатно позволил Владу воспользоваться подлинным костюмом Валентино из его знаменитого фильма «Шейх», а Изабелла Росселини приняла приглашение сыграть мать Валентино за условный гонорар. Киностудия Warner Brothers предоставила Владу целую улицу для съемок города, а знаменитый актер Франко Неро согласился озвучить Валентино.
История Московского международного кинофестиваля "Приз за лучший фильм конкурса "Русские премьеры" получает "Лгунья" Юлии Трофимовой", - объявила на торжественной церемонии закрытия фестиваля член жюри, актриса Татьяна Лютаева. О фестивале 46-й Московский международный кинофестиваль проходит с 19 по 26 апреля. Впервые он состоялся в 1935 году, в 1995 году было объявлено, что киносмотр станет ежегодным, однако в 1996 и 1998 годах фестиваль не проводился.
Фильм удостоен награды Independent Spirit как «Лучший полнометражный фильм».
Премия Independent Spirit Awards присуждается ежегодно фильмам, произведенным независимыми компаниями и продюсерами. Впервые награда была вручена в 1985 году. Первым лауреатом стала черная комедия Мартина Скорсезе After Hours «После работы» , также удостоенная Приза за Лучшую режиссуру на Каннском кинофестивале.
В фильме повествуется о шофёре Андрее Соколове, который с началом Великой Отечественной войны уходит на фронт и вскоре попадает в плен. Пережив выпавшие на его долю испытания, герой возвращается на малую родину и узнаёт, что его близкие погибли. Однако Соколов не даёт потерям сломить его и после войны находит новый смысл жизни в воспитании сироты. Главную роль в картине исполнил Сергей Бондарчук.
Он же выступил постановщиком, причём для кинематографиста этот проект стал режиссёрским дебютом. Премьера фильма состоялась 11 апреля 1964 года. Сценарий к картине написал молодой драматург Геннадий Шпаликов. Действие разворачивается в течение одного дня. Начинающий сибирский писатель Володя приезжает в Москву по приглашению известного литератора и знакомится с метростроевцем Колькой. Два героя вместе с продавщицей пластинок Алёной пройдут немало дорог, проспектов и переулков столицы, прежде чем попрощаются на станции метро «Университет». Лента стала одним из главных кинопроектов периода оттепели.
В России снимут биографический фильм о фигуристе Романе Костомарове
Так, "Серебренного святого Георгия" ММКФ за лучший фильм в конкурсе "Русские премьеры" удостоена картина "Лгунья" режиссера Юлии Трофимовой. Рассказываем, какие фильмы российских режиссеров показали в рамках программы «Русские премьеры» на ММКФ. Российский кинорежиссер Александр Сокуров госпитализирован в Петербурге. Эту информацию артист подтвердил в коротком телефонном разговоре с РЕН ТВ. Лучшим документальным фильмом стала картина режиссера Сэма Калантари «Ладья», лучшим короткометражным фильмом признали «Партнеров» режиссера Хосе Марии Флореса. Дмитрий Крымов, один из самых выдающихся российских режиссеров, входит в число десятков артистов, покинувших свою родину с тех пор, как Россия вторглась в Украину. На сцене звучали живая музыка, саундтреки к популярным фильмам культовых режиссеров, песни на стихи великих русских поэтов и многое другое.
«… И за хрен с ними!» Зрители оценили новый фильм Андрея Смирнова
Дмитрий Крымов, один из самых выдающихся российских режиссеров, входит в число десятков артистов, покинувших свою родину с тех пор, как Россия вторглась в Украину. Александр Лазарев рассказал о назначении режиссером Театра Российской армии. российские режиссеры — самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте. Александр Лазарев рассказал о назначении режиссером Театра Российской армии. Лента молодого российского режиссера соревновалась за награду с 11 работами из Сингапура, Канады, Венгрии, Португалии и других стран. Александр Лазарев рассказал о назначении режиссером Театра Российской армии.
Трава у дома и рокот космодрома: Российские фильмы 2023 года
Режиссёры России | : в лесу в Ленобласти нашли тело пропавшего режиссёра БДТ Никанорова. |
Гран-при ММКФ получила картина "Стыд" | Сразу несколько российских режиссеров, уехавших за границу, в мае представляют свои премьеры: Дмитрий Крымов покажет в литовской Клайпеде «Реквием». |
Умер известный российский режиссер Кеосаян
За вклад в мировой кинематограф отмечен российский режиссер Сергей Урсуляк — награду вручил президент смотра Никита Михалков. передается с исправлением в третьем абзаце имени режиссера фильма "Лгунья", верно - Юлии. За вклад в мировой кинематограф отмечен российский режиссер Сергей Урсуляк — награду вручил президент смотра Никита Михалков. 2023) - советский и российский режиссёр, сценарист, народный артист РСФСР. Режиссер Александр Сокуров заявил, что его карьера в кино завершилась.