Новости российские современные танки

Современные комплексы активной защиты танка (КАЗ) в принципе уже отработаны, вопрос в том, чтобы создать из готовых комплектующих оптимальную систему и начать ее производить. Старт предзаказов TANK 300 в России через мобильное приложение | Официальный импортер TANK в России. Со своей стороны глава запорожского общественного движения «Мы – вместе с Россией» Владимир Рогов выдал подробности: «Второй танк Challenger-2 с одного выстрела подбил российский противотанковый ракетный комплекс «Корнет».

Сколько танков мы производим для нашей армии

Т-100: американцы узнали о новейшем российском танке, который круче Т-14 «Армата» 3.3. Интервью с разработчиками «Мира танков»: директор по продукту Мир танков.
Россия наращивает производство танков - Аргументы Недели Как и новым российским танком Т-14 Армата, французским Leclerc тоже может управляться экипаж из трех человек.
Новые проекты российских танков - 90 фото Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры.
Неуязвимые: самые мощные танки в мире, которые сейчас находятся на вооружении 90 фото | Фото и картинки - сборники.
Уралвагонзавод передал Минобороны России новую партию танков Т-90М «Прорыв» 90 фото | Фото и картинки - сборники.

Уралвагонзавод передал Минобороны России новую партию танков Т-90М «Прорыв»

Бронетехника, современные танки и бронетехника, перспективные разработки, история танкостроения. Несмотря на то, что военнослужащие знакомы с военной техникой, такой танк требует дополнительных знаний и навыков. В 1985 году танки на вооружении России пополнил Т-80У, он является модернизированной версией танка Т-80.

Современный русский танк стал кошмаром для ВСУ

Новости Мир Танков (World of Tanks RU) | WOT Express читайте последние новости бесплатной массовой игры «Мир танков».
«Зря смеялись»: на Западе удивились эффективности российских «мангалов» на танках и РЭБ «Волнорез» Украина перестала применять переданные США танки Abrams из-за активности российских беспилотников, которые сделали их слишком уязвимыми на поле боя, пишет Associated Press со ссылкой на американских военных чиновников.

«Лучший танк в мире без всякого преувеличения»: Путину показали новые боевые машины

Так, благодаря Индии мы сохранили танковую промышленность – индусы купили у нас большое количество танков Т-90. Российский танк "Армата" Т-14 признан многими зарубежными экспертами лучшим в мире. Танковые новости с Кариной: Обновление 1.26, День Победы, Время героев. Танк Т-14 (Армата) сегодня — Военный рассказал об особенностях новейшего российского танка Т-14 «Армата». По словам главы Минпромторга РФ Дениса Мантурова, российский боевой танк Т-14 на платформе «Армата» прошёл испытания в Сирийской Арабской Республике[29][30].

💥 Стреляют на лету. Что нужно знать о новых уникальных танках для СВО

Вооруженным силам до конца года передадут первые 20 танков Т-14 на базе тяжелой гусеничной платформы «Армата». Современные комплексы активной защиты танка (КАЗ) в принципе уже отработаны, вопрос в том, чтобы создать из готовых комплектующих оптимальную систему и начать ее производить. Самая современная модификация советского танка Т-80 – сейчас одна из основных машин в зоне СВО. Новейшие российские танки пятого поколения серийно начнут производиться и поступать на вооружение в воинские части России, начиная с 2020 года. По многим показателям они выпускаются впервые.

Российская армия получила сотни единиц новейшей техники и вооружений

РЛС танка России «Армата» входит в современный комплекс «Афганит», который работает с применением активной фазированной решётки. Российские военные в зоне СВО перешли на использование нескольких сотен танков Т-90М «Прорыв». Предприятия российского ВПК наращивают объёмы производства современных вооружений, показавших себя на полях специальной военной операции. Первые танки армата на вооружении России появились совсем недавно и в малом количестве.

ВС РФ доставили в ремонтное подразделение трофейный немецкий танк Leopard

Он легче Leclerc, Leopard, Challenger и Abrams, что тоже дает серьезное преимущество. Кроме того, Т-90 — самый низкий из ведущих современных танков. Это делает машину менее заметной на поле боя. Также благодаря приземистости танк легко транспортировать по железным дорогам: его башня легко пройдет даже в невысокий тоннель. Выбор на них пал неспроста: эти машины могут поражать наземные, надводные и воздушные цели. То есть способны уничтожить не только десант, но и катера, небольшие корабли и вертолеты противника, уточняли «Известия». При поддержке авиации они крушат укрепрайоны и могут быстро менять позиции, уходя от вражеского огня.

Бойцы рассказывали, что на Т-72Б3 установили тепловизор, усовершенствовали тепловизионные прицелы, появилась управляемость снарядами. Эти танки обладают в числе прочего системами ночного наблюдения. Их достаточно выгодно применять для прицельного ведения огня по укрепрайонам. Новые машины существенно расширят возможности наших подразделений по уничтожению опорных пунктов или бронетехники противника.

Об этом, выступая на расширенной коллегии Минобороны России 19 декабря, заявил президент России Владимир Путин. Постоянно нужно это анализировать», — подчеркнул он. При этом глава российского государства отметил, что отечественный ВПК добился прорыва в ряде областей, закупки военной техники для фронта растут.

Основные новшества Т-72Б3, по мнению российского издания. Скриншот видео iz. Это новый танк? Не совсем. Танки Т-72Б3 стали наиболее массовой относительно современной машиной РФ с начала десятых годов не случайно и не от хорошей жизни. Долгое время главным танком постсоветской России был Т-90 по факту - очередная модернизация Т-72, но из соображений престижа названная по-новому , но в 2011 году военные стали нелестно отзываться о них , мотивировав дороговизной, - и предпочли дождаться нового танка Т-14 «Армата». А пока его нет, решили вообще не выпускать новых современных машин, ограничившись бюджетной модернизацией советских Т-72Б, разработанных в далеком 1985 году. План удалось реализовать лишь наполовину, Т-90 заменили на модернизированные Т-72Б3, но «Армат» в армии так и не дождались. В итоге военные снова попросили Т-90, которые с 2019 года в очередной раз пошли в войска в версии Т-90М «Прорыв». А «временное решение» в виде Т-72Б3 прошло три модернизации, самой известной из которых стала версия 2016 года с усиленной защитой и более мощным, чем у оригинала, двигателем. Таким образом, нынешнее улучшение - уже четвертое. Известная поговорка, что нет ничего более постоянного, чем временное, полностью отражает судьбу «бэ-три». Танк без белорусского прицела Как уже упоминалось выше, одним из новшеств Т-72Б3 российское издание назвало тепловизионный прицел. Он там действительно есть, но журналисты несколько лукавят. Тепловизионные прицелы на Т-72Б3 были всегда с 2011 года. Причем устройства белорусского производства «Сосна-У», очень неплохие - о них расскажем ниже. Это важно - и вот почему. Танк Т-72Б3. Многие годы практически все самые современные танки России кроме, возможно, «Арматы» в обязательном порядке оснащались прицельными комплексами, сделанными в Беларуси компанией «Пеленг». Последняя в советское время была частью Белорусского оптико-механического объединения БелОМО , а в девяностые стала ОАО, де-факто выделилась из объединения и почти мгновенно пришла к успеху. При этом белорусская компания сотрудничала с французским производителем тепловизоров Thales: они поставляли тепловизионные камеры, а белорусы делали остальное зачастую также с использованием иностранных комплектующих , производя прицелы для танков и других боевых машин.

Подавляющее большинство машин Т-72 оснащены В-84-1 840 л. При этом стандарты современных танковых движков давно вышли на мощность в 1500 л. Leopard-2A6 В этом случае сравнивают удельную мощность в количестве лошадиных сил на тонну массы. И до сих пор нет внятной информации о том, какая мощность будет в массовом исполнении, а 1350-сильный вариант в случае с Арматой даёт 24 л. И это средний показатель эквивалент Абрамсу, но он в этом плане далеко не чемпион и не образец для подражания , ведь он уступает даже отечественным газотурбинным Т-80У и украинскому Оплот Т-84, которые выдают 27 и 26 лошадок на тонну соответственно. Т-72 и Т-90 превосходят в этом плане только израильскую Меркаву и английский Челленджер-2, но танк израильтян — машина для своего особенного региона и специфических задач в нём, не той широты полёта, так сказать, техника. А вот британцы постепенно переоснастили Челленджеры с 1200-сильного движка на немецкий турбо-дизель в 1500 л. Но это уже другая история. Танк Меркава 5 Т-72 с В-84-1 выдаёт всего-навсего 18,9 сил на тонну, а с 2017 замена на В-92С2Ф довела показатель до 21,5 л. Тот же показатель у Т-90. Иными словами, наши основные танки уступают любым современным танкам потенциальных противников по быстроходности даже при том, что легче их в среднем на четверть. Выводы делайте сами. И учтите ещё один малоизвестный факт — у отечественных танков ничтожная скорость задним ходом. В современном бою танк должен постоянно менять позиции, быть способным быстро сдать назад и отступить в укрытие, реагировать на меняющуюся обстановку, поэтому отставание в ходовых возможностях на сегодня может быть одним из самых фатальных. Дизельные двигатели отечественной серии — по сути развитие архаичного V-образного двигателя Т-34 с поперечным размещением, замена такого двигателя занимает 24 часа при заводских условиях, и это при моторесурсе всего в 300-500 часов. Для сравнения — Леопарда-2 та же операция полевым ремонтным подразделением занимает 35 минут. Так что эксплуатационные характеристики тоже хромают, и рассуждать мол: «Да, движки слабоватые у нас, зато ремонтируются в чистом поле одной кувалдой и матом, пока гейропейцы будут свои дорогущие шатлы тряпочкой протирать», не прокатят. Это двигатель В-84-1 Кстати, танки ленинградской конструкторской школы Т-80У и Т-80БВМ с газотурбинным двигателем дают вполне актуальные показатели по мощности в 27,2 л. Но танк оказался не популярен в войсках: очень прожорлив, сложен в ремонте где найти столько техников к газотурбинным движкам, когда у нас одни срочники даже в ремонтных подразделениях? Конечно, в танках зачастую важнее маршевые возможности, а в них удельная мощность не является таким уж важным параметром. А западные страны смотрят на танки как на вспомогательную силу, а не как на самостоятельный вид войск, способный решать оперативные задачи.

В Германии заявили о новой российской системе защиты танков

ЛЕНТА Германский танк Leopard 2A6 попал в руки русских оружейников На Авдеевском направлении наши воины взяли нечастый, но ценный и интересный трофей — переданный Германией Leopard 2A6, вооружённый длинноствольной 120-мм пушкой с длиной ствола 55 калибров в более ранних версиях — длиной 44 калибра. Поскольку образец редкий и ценный, его, скорее всего, до отправки на работу экспонатом в Кубинке дадут изучить. Во-первых, в наши руки попал относительно современный танк блока НАТО. Это означает, что специалисты смогут обстрелять на полигоне не массогабаритный макет, а целый и частично исправный танк. Полноценного обстрела вражеской брони не было с советских времён.

А самой обсуждаемой новостью, появившейся в День танкиста, стало заявление генерального директора концерна «Уралвагонзавод» УВЗ, входит в госкорпорацию «Ростех» Александра Потапова. Речь идет о запуске производства «с нуля», поскольку никогда ранее УВЗ именно эту модификацию бронетехники семейства Т-80 не производил. В период с 1976 года до конца советского периода на заводе в Омске выпускался Т-80БВ, и несколько сот таких машин сохранились в воинских частях и складах долговременного хранения. Начиная с 2019 года они возвращаются на предприятие для ремонта с модернизацией, превращаясь в Т-80БВМ. Переделки довольно масштабные, включают капремонт или замену силового агрегата с увеличением мощности до 1250 л. Похоже, все имеющиеся Т-80БВ в обозримой перспективе завершат модернизацию.

По словам Потапова, главный заказчик поставил перед промышленностью задачу по постановке производства Т-80БВМ. Отражая опыт боев на Украине, внесены дополнительные улучшения. Омский завод транспортного машиностроения перешел на вариант 2022 года со штатным быстросъемным модулем динамической защиты «Крыша». Кроме того, вместо «Сосны-У» устанавливается тепловизионный прицел 1ПН96МТ, борта машины дополнительно защищены динамической защитой в металлическом корпусе, усилена защита лобовой части. На фронте отмечается появление отдельных образцов с модульной системой борьбы с беспилотными летательными аппаратами — от прочих они выделяются специальными антеннами на магнитной основе.

С конца 1980-х годов на «Омсктрансмаше» осуществлялась амбициозная программа по превращению Т-80 в танк следующего поколения и концептуально похожего на Т-14, который сейчас находится в мелкосерийном производстве на «Уралвагонзаводе», с экипажем, размещенным в бронекапсуле, и необитаемой башней — уточняется в материале. В свое время Москва пыталась заинтересовать проектом этого танка под названием «Черный орел» иностранных клиентов-инвесторов.

Работы над ним стартовали еще в середине 80-х годов Т-80УМ2 имел несколько названий — «Черный орел», «Объект 640», «Тарантул». Но, поскольку постсоветская Россия сама присоединилась к эмбарго на поставки вооружений для многих своих клиентов, включая Ирак, Иран, Ливию и КНДР, деньги на это тогда так и не появились. Издание предположило, что, поскольку следующее за Т-72 поколение получило название Т-90, то за Т-80 последует Т-100.

И если выйти победителем из дуэли с натовской машиной за счёт тактических уловок Т-72 теоретически может, то в ночной схватке танк уже обречен. Более продвинутая СУО Т-90 «Калина» по ряду аспектов вполне на современном уровне, в модернизированных версиях Т-72Б3 она оснащается весьма хорошим сегодня автоматом сопровождения цели АСЦ. Но вот что касается стабилизаторов для повышения точности огня на ходу , здесь Т-72 проигрывает практически любым ОБТ основным боевым танкам передовых держав. Ну и, для справки, по отношению к лидеру в этом рейтинге Леопарду-2 точность ниже в 1,5 раза. Вооружение Т-72-Т90 в последних модификациях крутые по всем современным стандартам пушки-пусковые орудия. Но серьёзной проблемой остаётся автомат заряжания АЗ. Помимо известных проблем с выживаемостью, он не даёт внедрить новые виды боеприпасов из-за габаритов, а значит потенциальный огневой ресурс используется далеко не в полной мере. Кроме того, спустя 22 выстрелов скорость перезарядки падает: автомат позволяет сделать 22 выстрела, а вот дальше приходиться использовать уложенные по старинке в боевом отделении снаряды и заряды. Тот же Абрамс, уступая в скорострельности, оставляет отечественные танки позади по возможностям обнаружения и точного поражения. Что уж говорить о Леклерках, которые и в скорострельности не отстают, и по возможностям СУО равны американцу. Схема автомата заряжания Т-90 Автомат заряжания Леклерка, расположен за спиной экипажа и боеукладка оснащена вышибными панелями, для повышения выживаемости. Это же позволяет расширить спектр боеприпасов при незначительной модернизации башни. Современная доктрина требует от танков улучшать огневые средства и системы управления огнём до такого уровня, чтобы ликвидировать цели первым выстрелом, поэтому скорострельность отходит на второй план. Другим малоизвестным недостатком серии Т-72-90 является низкая скорость вращения башни. Она составляет, в зависимости от модификации, 16-24 градусов в секунду, в то время как куда более тяжёлая башня Леопарда-2 последней модификации даёт 48 градусов в секунду — двухкратное превосходство. В сухом остатке Т-72 Урал стал шагом назад в отечественном танкостроении. Советских танкистов не устраивали сложная и «капризная» трансмиссия и подвеска Харьковского Т-64. Когда первый советский основной боевой танк и последний в карьере А. Морозова, который после смерти Кошкина модернизировал Т-34 и стал главным танковым конструктором после войны начал выпускать ХТЗ, Нижний Тагил продолжал строить обкатанные и любимые в войсках Т-55 и Т-62, и его конструкторы предоставили танковым войскам свой ОБТ Т-72, в котором простота и неприхотливость прежних машин сочеталась с современными боевыми возможностями. Т-80 Кировского завода в Ленинграде обладал большими перспективами, но военных не устраивала сложность газотурбинного двигателя и дороговизна машин. По старинной традиции выбор качнулся в сторону «дёшево и сердито», во главу угла ставились массовость и возможность обслуживания машины руками 18-летних неопытных срочников.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий