Отзывы владельцев автомобилей об официальном дилере РОЛЬФ Лахта Санкт-Петербург. Новые и авто с пробегом у РОЛЬФ Автопрайм Премиум. Весной 2022 «Рольф» открыл третий мегамолл по продаже автомобилей с пробегом — «Рольф Аэропорт» в Санкт-Петербурге.[120][121].
Рольф лахта санкт петербург продажа авто новые
Автомобили с пробегом. Собственный автомобиль VS каршеринг. #bulldogmarketing. Покупка автомобиля одним днём Автомобили в наличии с ПТС Гарантия самой низкой цены на автомобили в наличии Удобное расположение дилерского центра Выгодный и быстрый трейд-ин Официальный дилер. Согласно регламента ММС проведения технического обслуживания, при пробеге автомобиля 89615 км, было произведено техническое обслуживание автомобиля в ООО «Радуга» (официальный уполномоченный. Rolf автомобили с пробегом.
Авто с пробегом РОЛЬФ Лахта
В таком случае существует две схемы. По первой гарантию предоставляет сама компания и она берет на себя все риски. В этом случае, если компания уходит с рынка, то покупатель действительно остается без гарантии. Во втором случае к этому процессу подключают страховую компанию — тогда вообще ничего не меняется.
Официальная позиция «Рольф» В пресс-службе компании «Рольф» сообщили Autonews. Там заверили, что АО «Рольф» сохраняет все свои обязательства перед работниками, клиентами и партнерами и что команда менеджмента АО «Рольф» продолжит эффективное управление компанией. В соответствии с данным решением новым генеральным директором АО «Рольф» с «22» декабря 2023 г.
Первым заместителем генерального директора назначена Виноградова Светлана. Операционное управление по-прежнему останется под ее руководством», — сказали в «Рольф». В 2019 году против Петрова и ряда руководителей компании было возбуждено уголовное дело по подозрению в незаконных валютных операциях и переводе денежных средств на счета нерезидентов.
По версии следствия, Петров в 2014 году перечислил 4 млрд руб. Петров заочно арестован и объявлен в международный розыск. Сергей Петров вину не признавал, и выражал мнение, что дело, возможно, связано с его политической позицией или рейдерским захватом.
Он также рассказывал о поступавших предложениях продать «Рольф» «за полцены».
Они почти понятливые, точнее понимают почти с с первой просьбы… почти Сейчас планирую опять через Trad-in менять Mazda 6 на CX-5. Ну нравится мне она и всё. Не вижу смысла после стольких лет менять дилера. Тем более у них один Володя автослесарь чего стоит. Планирую менять солярис на крету по трейд ин. Пока в размышлениях, но склоняюсь таки сдать свою и сразу взять новую.
По обслуживанию прошло всё гладко. Отдала свою Мазду 3 на 104 лошадки и взяла Мазду 6 на 150 лошадок. Моя машина была не такой уж и новой, но в ДТП я не попадала и следила я за ней хорошо. Провели оценку сразу по месту и дали за мою машину нормальную цену за это отдельное спасибо и постарались скидку подогнать, чтобы я в свой бюджет вписалась. Только 56 000 свыше, чем я планировала. Но с Маздой — это вообще не много. И пока всё оформлялось и делалось,я отдыхала в клиентской зоне, пила вкусный кофе.
Приехала примерно в 12 дня, а уехала в 20 вечера уже на новой машине. Очень всё просто и быстро, оказывается. Рекомендую business0.
Пропущу описание самой покупки, лишь общая информация что я провел там 2 дня, порядка 16 часов, без кредита, за налик, готовый забрать тачку хоть сейчас, утомленный и практически отказавшийся от желания вообще делать покупку, ставшую такой затянутой. При получении в машине отсуствовала сетка багажника, прикуриватель, коврик в подлокотнике, и была царапина на кузове. Причем про сетку мне сказали только спустя несколько дней, когда отдавали прикуриватель. Царапину заполировали сразу, коврик в подлокотник принесли, вынув из другой машины : При приёмке я обратил внимание менеджера по продажам Даниила, что среднее крепление ремня безопасности на заднем диване заправлено под ограничивающую резинку, что исключает возможность пользования собственно ремнём безопасности. В течении получаса мальчик из сервиса пытался это дело выправить, безуспешно, резинка не тянется достаточно сильно чтобы можно было извлечь крепление. На лицо пост заводское снятие дивана с последующей криворукой установкой обратно, не обратив внимания на правильность креплений.
Даниил сообщил что все проблемы будут решены непременно при моём прибытии на сервис ноль, и чтобы я пошёл на встречу и подписал приёмку, в противном случае машину мне пришлось бы ждать еще день или два. Я пошёл на встречу, поверив что всё поправят, и подписал. Был конец рабочего дня, и убегая с работы Даниил выделил 2х одарённых сотрудников центра которые должны были помочь с этой резинкой "не отходя от кассы". Время было 10й час, шёл дождь. Я договорился с Даниилом что подъеду в понедельник и мне другие сверходарённые сотрудники разберутся с диваном и поправят резинку. Вечер пятницы закончился непродуктивно. Далее я приехал после выходных, в понедельник, с просьбой разобраться уже наконец с резинкой, чтобы можно было хоть кого то посадить на задний диван, пристегиваясь! Другой сотрудник сервиса сдёрнул диван, и вернул резинку на законное место. При снятии дивана я обратил внимание сотрудника что по какой то причине одна из скоб дивана была обмотана черным скотчем, который затруднял снятие дивана.
Сообщили что ошибочное срабатывание сигнализации во время открытия багажника при работающем дистанционном автозаводе исправить сможет только обновление прошивки сигнализации. Посмотрели диван, и выдали диагноз - сломанное крепление, обмотанное скотчем. Мол это я сломал, ага. Не успел купить машину, не сев внутрь, сломал и обмотал. Я позвонил Даниилу, он мне сказал что придёт завтра на работу и со всем разберется. Машину на ТО ноль осмотрели, но даже не внесли данные о коде запчасти! Ок, я подъехал, машину посмотрели, определили код запчасти, сказал мы закажем, всё поменяем бесплатно - ЖДИТЕ! Прошло 1. Я звоню в салон, никаких данных в базе данных нет, мне говорят что перезвонят.
За сим извольте откланяться, не вижу смысла обращаться в дальнейшем в ваш салон, машину скорее угробят рукастые мастера, или обвинят меня в том что я сломал что-то еще до приезда к ним. Алина А. Мне сказали, что он без проблемный, отмечено только запотевание амортизаторов. Тоже самое подтвердили на официальной диагностике позже. Однако мои ощущения амортизаторов были иные. Я обратилась к независимым специалистам и они сказали цитирую "У вас они не запотели, а давно уже вытекли". Звук и ощущние езды как на телеге это объясняли. Поменяла всё у них же. Езжу теперь с комфортом.
А попытка менеджера выдать желаемое за действительное пусть остаётся на его совести. По телефону договорились о покупке автомобиля модели Solaris 2019 года выпуска,обещали что по приезду в салон цена не поменяется и автомобиль и документы в наличии прямо в автосалоне. В итоге он предложил мне автомобиль 2018 года вместо желаемоего 2019 на что я явно акцентировал внимание при звонке, и то цена вышла на 5000 дороже. А когда я попросил посчитать автомобиль 2019 года как мне и обещали - цена уже получилась на 60 000 дороже. Абсолютно хамское отношение,больше не когда не появлюсь в этом автосалоне. Под конец когда менеджер понял что "раскрутить" на деньги меня не выйдет начался уже более настойчивый прессинг, сравнимый разве что с гопниками в подворотне. На мой вопрос "выходит вы меня обманули при звонке в автосалон? Не советую связываться с этим ГОП-Автосалоном. Алексей Е.
После замены головки блока цилидров на двигателе, два раза возвращался проехав не более 5 километров, потому что были плохо затянуты хамуты, и атифриз выливался. Итог 3 трубки подтекало, теперь слежу за остальными. После замены масла, проехав 2 километра, выскачил значок масла, пришлось доливать, благо купил литр на всякий случай на доливку. Если вы обращаетесь по гарантии Рольф подписывает с вами интересные бумаги о том, что все гарантийные деффекты которые возникли, нет смысла определять чья вина, и он в делает это вам бесплатно в рамках лояльности. То есть юридически нет ни одной признанного гарантийного обращения. Итог: Ценик возрос до небес, лояльность рольфа ушла, никому не интересны проблемы клиента, никто не собирается их решать, деньги заплачены, бумаги подписаны - спасибо, до свидание. Несколько раз звонил и просил разобратся в проблемах выцвевшего ЛКП и сломанных накладок на колёсные арок.
Автосалон Рольф Лахта Huyndai (Россия, Санкт-Петербург) — отзывы
Действует с 01. Все подробности предоставления кредитной программы и полные условия уточняйте у менеджеров автосалона Лахта-пробег по телефону, указанному на сайте. Выгодное предложение при покупке в кредит!
Но покупать вернулась сюда же, предыдущую машину я купила у них, впечатления остались только положительные. На этот раз все было хорошо, крому навязчивого менеджера и его дополнительных услуг… Машину выдали в день покупки, ждать не пришлось. Ответить константин 13. Ответить Елисеев Андрей 28. Водители как оказалось знают куда ехать при слове «рольф» в целом ничего необычного от встречи, а вот выбор машин из тех что в наличие — очень даже порадавал! Ответить Евген 22.
Особо говорить нечего. Сказочную скидку мне не дали, но мой автомобиль оценили чуть выше рыночной цены и чтобы не тратить время на продажу решил приобрести автомобиль здесь. Ответить Алёна Назарова 21. Самую «вкусную» скидку предложили в рольфе. Встреча понравилась всем, но вот ехать до рольфа мне пришлось с другого конца. На дороге прям реально беда Ответить Акс 17. Реально стараются чтобы продать максимально интересный для Вас автомобиль. Парковка тоже богата машинами в наличие, а вот сам шоурум показал тесноватым. Чуть не задел соседнюю машину когда открывал дверь Ответить Лавров 14.
Встретили, познакомились, персонал достаточно приветливый. Продавец компетентный. Немного подоканывал по поводу допов, но понял, что мне это не нужно. Впечатления от сделки положительные, но вот программа которая «искала» машину на парковке достаточно тугая. Исправьте и будет Вам 5 баллов! Ответить coligazon 14. Сдал я на ТО, а когда зашел за машиной, удивился! Заляпали так, что не узнать родную… Разумеется я поднял вопрос, в чем дело?! Считаю проблему улаженой, но все же стоит не допускать подобного.
Ответить Геннадий Евдакимов 13. Отзыв по работе полюстровского отделения уже оставлял. В общем пишу о лахте, а точнее о самом главном: Мастера вроде знают свое дело, ну по первому разу сложно сказать. Длителность работ приемлиемая, но можно и побыстрее. Цены нормальные, во всех дц одинаковые.
Не заметил сразу, но был очень огорчен, что при ремонте и снятии бампера, когда ставили обратно накладки на колёсные арки поломали все крепежные элементы. На солнце летом при разогреве на арках стал заметен зазор, думал плохо закрепили, но нет, варварски сломали. К сожалению это скрытые работы и их не возможно было проверить. После замены головки блока цилидров на двигателе, два раза возвращался проехав не более 5 километров, потому что были плохо затянуты хамуты, и атифриз выливался. Итог 3 трубки подтекало, теперь слежу за остальными.
После замены масла, проехав 2 километра, выскачил значок масла, пришлось доливать, благо купил литр на всякий случай на доливку. Если вы обращаетесь по гарантии Рольф подписывает с вами интересные бумаги о том, что все гарантийные деффекты которые возникли, нет смысла определять чья вина, и он в делает это вам бесплатно в рамках лояльности.
Обработка сведений о Пользователях осуществляется в соответствии с Политикой в области обработки и обеспечения безопасности персональных данных. Если Вы продолжите пользоваться нашими услугами, мы будем считать, что Вы согласны с использованием cookie-файлов. Или Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера Закрыть Настоящий Сайт использует файлы cookie и собирает сведения о Пользователях, в том числе с использованием сторонних интернет-сервисов, в целях анализа эффективности и улучшения работы сервисов сайта.
Рольф лахта санкт петербург продажа авто новые
Купить подержанный автомобиль у дилера РОЛЬФ Лахта | Автомобили с пробегом в Санкт-Петербурге — 394 автомобиля с пробегом в наличии с уникальными акциями и специальными условиями. Описание: РОЛЬФ Лахта BlueFish — продажа, обмен и покупка подержанных автомобилей. Купить авто с пробегом в Санкт-Петербурге у дилера РОЛЬФ Лахта / Автомобили с пробегом.
Автосалон РОЛЬФ Лахта - отзывы
В автоцентре автомобилей с пробегом Рольф Лахта выяснят, что произошло, и устранят неисправность. Продажа новых Митсубиси в автоцентре РОЛЬФ Лахта в СПБ. Тем более, что в РОЛЬФ Лахта действуют предложения НЕВИДАННОЙ ЩЕДРОСТИ на все модели MITSUBISHI! Приобрела в данном салоне автомобиль с пробегом. В салоне Рольф Лахта вас ждет широкий выбор проверенных б/у авто с гарантией, обслуживание на высшем уровне и экономия ваших средств. В автопарке «РОЛЬФ Лахта» всегда в наличии порядка 700 новых автомобилей и более 400 автомобилей с пробегом с ПТС.
РОЛЬФ ЛАХТА
Однозначно рекомендую и салон и менеджера! Подробнее Иван С. Большое спасибо, особенно главному эксперту по выкупу Линару Хуснутдинову! Сделка произошла быстро, рекомендую. Подробнее Елена М.
Подробнее ольга с. Сдавала машину в трейд ин и покупала авто с пробегом в салоне на Савушкина 103. Хочу выразить слова благодарности продавцу-консультанту Кадоркину Дмитрию и его коллеге Артёму. При выборе машины отвечали на все вопросы, пошагово объясняли процедуру "авто в зачёт". Честно рассказали про выбранный мною автомобиль, предоставили документы. Все прозрачно и доходчиво.
Собственный склад компании насчитывает более 40000 оригинальных деталей в наличии, что позволяет выполнять работы в кратчайшие сроки. Кузовной ремонт. За 10 лет работы сервисного центра уже отремонтировано более 50000 авто, что является достойным подтверждением качества предоставляемых услуг. Установка дополнительного оборудования.
В начале июля встал вопрос о покупке автомобиля. В середине июля стали известны цены и я сразу же стал бегать в поисках официального дилера хундай для того чтобы сделать предзаказ на крету. Сразу же позвонил в Рольф-Хундай на Савушкина и "О ЧУДО" говорят, что в середине августа, максимум в конце августа приедет этот автомобиль в желаемой комплектации и в желаемом цвете, она в плане поставки и я в числе первых машина покупалась жене поэтому цвет и комплектация были важным элементом, особенно цвет плюс бесплатное нулевое ТО и путевка в Грецию в подарок! На вопрос, а почему в Лауре такого нет они отвечают, что РОЛЬФ самый крупный официальный дилер и дистрибьютор в России поэтому основная масса автомобилей идет в первую очередь к ним! Я естественно повелся на все эти рассказы и еще громкое имя "РОЛЬФа" взял денежки для предзаказа и двинулся к ним.