Поэтому хочу предложить вам занятие рисованием, оно поможет решить проблему свободного времени, разовьет память, наблюдательность и фантазию. Нетрадиционная техника рисования во второй младшей группе: пальчиками,ватными палочками, ладошками и прочее, изображение различных предметов,конспект занятия с фото и видео. 3-4лет, вторая младшая группа. Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость. то это будет двойной радостью.
Конспект НОД по декоративному рисованию во 2 младшей группе «Украсим дымковскую уточку».
Нетрадиционное рисование во второй младшей группе детского сада: необычные техники | Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Весенняя капель». Цель: Вызвать у детей эмоциональный отклик на изменения в природе. |
Конспект НОД по рисованию во 2 младшей группе на тему: Матрёшки | Воспитатель: Посмотрите ребята, как я нарисую солнышко (берёт гуашь, круговыми движениями рисует солнце на листе бумаги). |
Открытое занятие по нетрадиционному рисованию «Солнышко лучистое» во 2 младшей группе
Как вы думаете, можно нарисовать капли дождя прозрачной водой? Не будет видно капелек. Так что нам надо сделать с водой, чтобы она была видна? Закрасить воду краской. Молодцы, догадались. Педагог предлагает одному из детей закрасить кисточкой с гуашью воду в стакане Умение выбирать способы преодоления затруднения Воспроизведение информации необходимой для успешного усвоения нового. Этапные задачи учить ориентироваться на листе бумаги, развивать зрительное восприятие V Включение новых знаний в систему знаний -как вы думаете, -можно нарисовать капли дождя прозрачной водой? Педагог предлагает одному из детей закрасить кисточкой с гуашью воду в стакане - Какого цвета стала вода в стакане? Метод: словесный практический Прием: беседа, проблемно- игровая ситуация.
Закрепить знания цвета зеленого, желтого, красного, синего. Воспитывать бережное отношение к природе. Любовь и заботу к самому близкому человеку - маме. Материал: Лист ватмана, желтая, зеленая, синяя и красная пальчиковая гуашь, иллюстрации солнышка, тюльпанов, кисти, салфетки. Ход занятия - Ребята, наступает прекрасное время года Весна. Вся природа просыпается от долгого сна - ярче и теплее светит солнышко, тает снег, а на проталинах появляются первые цветы! Какого он цвета? Она называется «стебель».
Промоем высохший рисунок под струей воды. При этом тушь, нанесенная поверх красок, смоется почти полностью , а та часть листа, которая покрыта только тушью, останется черной. Рисование ватной палочкой Получающиеся картинки, нарисованные точками, похожи на древние фрески. Оформив рисунок ребенка рамкой, вы можете украсить его комнату картиной «собственного производства». Материал: половина альбомного листа, простой карандаш, ватные палочки, гуашь или акриловые краски , баночка с водой, тряпочка. Ход работы 1. Простым карандашом намечаем контуры крупного предмета, например бабочки. Затем на кончик ватной палочки набираем гуашь определенного цвета и рисуем по контуру силуэта бабочки, чтобы получались точки. Для того, чтобы сменить цвет, приготовьте чистую ватную палочку. Из точек на крыльях бабочки составляем различные узоры: цветы, разноцветные полоски, геометрические формы и т. Отпечатки листьев Осенью так и хочется набрать красивых опавших листьев и принести их домой. Листья можно засушить, но тогда они станут ломкими. Для данной техники рисования нужно использовать свежесобранные листья. Ребенок может сделать отпечатки листьев с разных деревьев. И все они будут выглядеть как настоящие. Материал: альбомный лист, опавшие листья с разных деревьев, гуашь, широкая кисть, баночка с водой, клеенка подложить под раскрашиваемые листья. Ход работы. Берем листик клена, кладем его гладкой стороной на клеенку и обильно закрашиваем изнаночную сторону листика гуашью такого же цвета. Пока гуашь не засохла, листочек прикладываем окрашенной стороной к чистому листу бумаги и плотно прижимаем, чтобы он отпечатался целиком. Следите, чтобы ребенок не двигал прижатый листик. Затем листик убираем, а отпечаток, при необходимости, прокрашиваем в не пропечатанных местах. Силуэтный Перед тем, как научить ребенка обводить силуэты карандашом, познакомьте его с другим увлекательным способом передачи контуров предмета — тампонированием. Это намного легче и впечатлительнее! Получается, как фокус. Поднимаешь шаблон и видишь на бумаге пушистый, легкий, воздушный, прозрачный контур, а дальше остается довести его до задуманного образа. Материал: альбомный лист, вырезанный из картона силуэт медвежонка, мисочка со штемпельной подушечкой, пропитанная гуашью, поролоновый тампон или тампон из марли , гуашь, кисточка, баночка с водой, тряпочка. Прикладываем силуэт к листу бумаги придерживаем его левой рукой. В правой руке — поролоновый тампон. Набираем на него гуашь и методом «тычка» легкими прикосновениями тампона обводим силуэт по контуру. Осторожно убираем шаблон и получаем на бумаге четкий и ясный силуэт медвежонка. Тонкой кисточкой оформляем медведю мордочку, дорисовываем мелкие детали. Мокрые картинки Материал: лист бумаги для акварели; акварельные краски; широкие и тонкие мягкие кисточки; баночка с водой; тряпочка. Широкой кистью на лист бумаги нанесем много воды.
На что похоже? Дети: На мячик, на пуговицу, на шарик. Воспитатель: А какого цвета солнышко? Дети: Желтого, красного. Воспитатель: Верно, ребята. Практическая часть. Воспитатель: Посмотрите ребята, как я нарисую солнышко берёт гуашь, круговыми движениями рисует солнце на листе бумаги. Сначала закрашиваю круг, а потом нарисую лучики. А теперь вы нарисуйте солнышко. Дети заканчивают работу, в это время из-за туч появляется солнышко.
Перспективный план по рисованию Вторая младшей группа 2020 – 2021 уч. год
Нетрадиционные методы рисования в детском саду 2 младшая группа | Мой детский сад | Главная страница» Методическая копилка» Молодо-не зелено» Картотека занятий для воспитанников второй младшей группы по образовательной области «Искусство»: изобразительная деятельность с применением нетрадиционных техник рисования. |
Перспективный план по рисованию Вторая младшей группа 2020 – 2021 уч. год скачать | Хочется подытожить: что предметное рисование во второй младшей группе – это один из важнейших этапов накопления личного опыта в познании предметного мира и формирования навыков и умений отображать предметный мир на бумаге. |
Рисование во второй младшей группе № 2 на тему: " Цветок для мамочки" | КОНСПЕКТ непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «Рисование мыльными пузырями». |
Конспект ООД по рисованию "Снеговички" во второй младшей группе | Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Весенняя капель». Цель: Вызвать у детей эмоциональный отклик на изменения в природе. |
Рисуем вместе с ребенком – рекомендации родителям детей 2 младшей группы | Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость. |
Рисунки для младшей группы детского сада
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Сосульки тают». Поэтому хочу предложить вам занятие рисованием, оно поможет решить проблему свободного времени, разовьет память, наблюдательность и фантазию. Библиографическое описание: Буторина, Т. Н. Конспект образовательной ситуации по обучению декоративному рисованию во второй младшей группе «Украсим закладку для Мишки» / Т. Н. Буторина, Т. В. Вешнякова, Ю. А. Русанова, Е. В. Соколова. Вы здесь: Главная Новости Утренник в младших группах "Бантики для мамы".
Дети второй младшей группы используют в рисунках - 80 фото
Нетрадиционное рисование доставляло детям множество положительных эмоций, раскрывало новые возможности использования хорошо знакомых им предметов в качестве художественных материалов, удивляло своей непредсказуемостью. Оригинальное рисование без кисточки и карандаша расковывало ребенка, позволяло почувствовать краски, их характер, настроение. Эмоциональное состояние детей сохранялось на протяжении всего года, дети с волнением ждали следующего занятия. Не заметно для себя дети научились наблюдать, думать, фантазировать. К концу года дети освоили разные приёмы нетрадиционного рисования. Рисование пальчиками, рисование ладошкой, тычок жесткой полусухой кистью, оттиск печатками из картофеля. У детей сформировались изобразительные навыки и умения в соответствии с возрастом.
В: садитесь на стульчики и засыпайте. Меня зовут Оле-Лукое и сегодня я расскажу вам интересную историю про Цветочную страну. Как вы думаете, какая она — Цветочная страна? Д: красивая… О. Л: а кто живёт в этой стране? Д: феи О. Л: хотите мы вместе отправимся в Цветочную страну? Д: да. В: а как же нам добраться до неё? Д: на самолёте….
После показа настольного театра одной из самых любимых сказок, дети с удовольствием приступили к работе. В процессе деятельности ребята вспоминали содержание сказки и ее героев, проявляли свое творчество в создании образа колобка Последние записи:.
На каждом рабочем месте имеется салфетка для промакивания. Воспитатель подготовил демонстрационный материал, в начале занятия в вводной части воспитатель обыграла ситуацию с куклой. В ходе занятия использованы технические средства обучения, для создания благоприятной психологической обстановки использована музыка. На занятии используется индивидуальный раздаточный материал по рисованию для каждого ребенка согласно Типовой учебной программы.
Консультация "Методика организации изобразительной деятельности во второй младшей группе"
Цветок Бальзамин | Конспект НОД во второй младшей группе на зимнюю тему →. Просмотр содержимого документа «Творческий ПРОЕКТ«Увлекательное рисование» ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ»». Цветок Бальзамин | Конспект НОД во второй младшей группе на зимнюю тему →. Цели: учить детей рисовать предметы круглой формы, учить детей правильно держать кисточку, в процессе рисования учить правильным приемам закрашивания, воспитывать аккуратность, вызывать положительное эмоциональное отношение к созданным изображениям.
«Пальчиковое рисование с детьми младшего дошкольного возраста»
2 младшая группа. Немного отступив от нарисованного флажка, таким же образом нарисовать второй флажок, обращая внимание на движение руки. Возраст: Вторая младшая группа. Программное содержание: Учить правильно держать кисточку, изображать листочки, прикладывая кисть всем ворсом к бумаге и обмакивая кисть в краску по мере надобности. Изложено по: Комарова Т.С. Занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе детского сада. Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость. Основа для рисования во второй младшей группе — это бумага формата А4.
«Детский сад № 80»
Научиться рисовать пальчиками и ладошкой — это сделать первый шаг к рисованию кисточками. Такие нетрадиционные занятия помогают развивать не только моторику, но и усидчивость, внимание, концентрацию, учат обращаться с красками и бумагой, выучить цвета, повысить интеллект на раннем этапе развития. Кроме того, пальчиковое рисование способствует развитию воображения и творческого мышления ребенка. Работая с детьми, мы отметили, что рисование с использованием нетрадиционных техник изображения не утомляет дошкольников, а, напротив, у них сохраняется высокая активность, работоспособность на протяжении всего времени, отведенного на выполнение задания. В процессе рисования малыши чувствуют себя волшебниками, которым подвластно воплотить в жизнь любую фантазию. Рекомендуем посмотреть:.
Какие техники применяются Современная методика способствует реализации образовательной задачи при выполнении работ. Подобная техника рассматривается для малышей от 3 до 4 лет. Кроме этого, можно организовать дополнительные интересные занятия с минимальными финансовыми затратами.
Какая техника применяется на практике Рисование ватными палочками Необычная техника рисования развивает чувство ритма и цвета. Ватный предмет палочка — популярная техника рисования носит название «метод тычка». Создавая рисунок, невозможно обойтись без ватной палочки, емкости, влажных салфеток. При создании нового материала маленькие художники помещают палку в емкость с краской, а потом наносят отпечатки на рисунок. Детские сюжетные танцы на 8 марта и День Победы Важно! Юные художники могут изобразить реку, радугу, траву, дождь, снег, солнышко, дерево, небо или что-то другое. При создании рисунка при помощи ватной палочки на тему «Деревья, когда наступает осень», педагог должен показать ребятам, как правильно удержать в руках данный предмет. Инструкция: Дети получают заготовки стволов деревьев с веточками, ватные палочки, краски.
Чтобы облегчить ребятам занятие можно обозначить область рисунка, указывая точное расположение листвы. Рисование пальчиками Чтобы реализовать этот метод можно обойтись без определенного материала. Например, педагог заранее готовит краску с влажными салфетками. Реализовать коллективную работу на основе данной техники — это отличная идея как для воспитателей, так и дошкольников. Педагог учитывает умственные и физические особенности малышей и заранее готовит тему для рисования, например, «Листва осенних деревьев». Воспитатель предоставляет маленьким художникам шаблон — большое дерево. Рассматриваются также другие темы, например «Зима» или «Наступило лето». В детских садах чаще всего создается рисунок пальчиками «Снежинка».
Для его выполнения используются краски с карандашами. Инструкция: Воспитатель раздает листы А4. Ребята должны нарисовать снежинку. Для выполнения работы понадобится синий, белый карандаш. Рисование ладошками Подобный способ не самый аккуратный, так как дети должны рисовать своими ладонями. Прежде чем создать рисунок воспитатель должен подготовить неглубокую емкость с краской. Внутрь следует залить немного воды и накапать гуашь.
Какого цвета синего -Что изображено на нем дерево, дом -Совершенно верно, на нем незаконченный зимний пейзаж. Показываю техника рисования тыком кисточки по - сухому без намачивания кисточки в воде Для этого нужно набрать на сухую кисть совсем немного белой гуаши и, держа кисть вертикально, делать сверху тычки, располагая снег на земле,доме, дереве. Дети приступают к заданию!
Дети: спать. В: вспомните, кто приходит к детям и рассказывает интересные истории, когда они засыпают? Д: Оле-Лукое. В: садитесь на стульчики и засыпайте. Меня зовут Оле-Лукое и сегодня я расскажу вам интересную историю про Цветочную страну. Как вы думаете, какая она — Цветочная страна? Д: красивая… О. Л: а кто живёт в этой стране? Д: феи О.
Л: хотите мы вместе отправимся в Цветочную страну?
Конспект НОД по декоративному рисованию во 2 младшей группе «Украсим дымковскую уточку».
Физкультминутка: Как на горке снег, снег, встаем на носочки, руки вверх И под горкой снег, снег. Какого цвета синего -Что изображено на нем дерево, дом -Совершенно верно, на нем незаконченный зимний пейзаж. Показываю техника рисования тыком кисточки по - сухому без намачивания кисточки в воде Для этого нужно набрать на сухую кисть совсем немного белой гуаши и, держа кисть вертикально, делать сверху тычки, располагая снег на земле,доме, дереве.
Елена Юрьевна показывала детям приёмы рисования круга кистью и закрашивания. Так же малыши закрепили название цвета жёлтый и геометрическую фигуру круг. Всё очень старались, рисунки получились красивые и яркие.
Программное содержание: Аппликативное изображение тучи: наклеивание готовых форм на фон, приклеивание рваных кусочков бумаги вторым слоем. Рисование дождя цветными карандашами. Шарики и кубики Программное содержание: Познакомить с новой формой — квадратом. Учить: сравнивать круг и квадрат; наклеивать фигуры, чередуя их. Уточнить знание цветов красный, желтый, синий, зеленый Т. Комарова стр. Учить передавать различную величину предметов. Развивать композиционные умения, цветовое восприятие, эстетические чувства. Показать разнообразие форм игрушек: округлые яблоко, шар, мандарин конусообразные шишка, сосулька. Вызвать желание украсить ёлочку игрушками —самоделками. Учить составлять изображение из частей, правильно располагая. Развивать композиционные умения, чувство цвета и формы. Программное содержание: Познакомить детей со скульптурным способом лепки. Учить оттягивать от всего куска пластилина такое количество материала, которое понадобиться для моделирования головы птицы и хвостика. Развивать чувство формы и пропорций. Формировать умение свободно размещать детали, аккуратно приклеивать. Развивать чувство формы, цвета и композиции. Показать возможность создания композиций в маленьких коробочках- колыбельках. Воспитывать чувство формы, композиции, мелкую моторику. Воспитывать стремление сделать красивую вещь для подарка. Развивать пространственные представления: в середине, по углам, внизу и т. Уточнять название фигур. Развивать чувство цвета, композиции, эстетическое восприятие. Воспитывать инициативу. Закреплять знание фигур квадрат, прямоугольник, треугольник. Упражнять в правильных приёмах работы с пластилином. Развивать воображение. Учить детей лепить гнёздышко скульптурным способом: раскатывать шар, сплющивать в диск, вдавливать, прищипывать. Развивать чувство формы и композиции. Продолжать Отрабатывать навыки аккуратного наклеивания. Показать способ передачи движения через изменение положения смешение деталей для передачи наклона. Вызвать интерес к «Оживлению» аппликативного образа, поиску изобразительно —выразительных средств. Закреплять умение лепить аккуратно. Учить выравнивать пластилиновые детали столбики-брёвнышки по длине, лишнее отрезать стекой. Развивать чувство формы и величины длины, способности к композиции. Воспитывать интерес к природе и отображению впечатлений в изобразительной деятельности. Уточнить представление детей о внешнем виде одуванчика и показать возможность изображения жёлтых и белых цветов. Развивать чувство цвета и формы, мелкую моторику. Воспитывать эстетические эмоции, художественный вкус. Комаровой, 2005 г. Предлагать детям передавать в рисунках красоту окружающих предметов и природы голубое небо с белыми облаками; падающие на землю разноцветные листья; опускающиеся на землю снежинки и т. Продолжать учить правильно держать карандаш, фломастер, кисть не напрягая мышц и не сжимая сильно пальцы; добиваться свободного движения руки с карандашом и кистью в процессе рисования. Учить ритмичному нанесению линий, штрихов, пятен, мазков опадают с деревьев листочки, идет дождь, «снег, снег кружится, белая вся улица», «дождик дождик, кап, кап, кап…» и др. Подводить детей к изображению предметов разной формы округлая, прямоугольная и предметов, состоящих из комбинации разных форм и линий неваляшка снеговик, цыпленок, тележка, вагончик и др. Формировать умение создавать несложные сюжетные композиции, повторяя изображение одного предмета ёлочки на нашем участке, неваляшки гуляют или изображая разнообразные предметы, насекомых и т. Основная литература: 1. Изложено по: Комарова Т. Программное содержание : вызвать интерес к рисованию игрушек. Формировать умение изображать круглые цветные предметы мяч. Учить замыкать линию в кольцо, делить круг на две части и раскрашивать, повторяя очертания нарисованной фигуры. Упражнять в технике рисования гуашевыми красками. Развивать глазомер, координацию в системе «глаз — рука». Предварительная работа : подвижные игры и упражнения с мячами прокатывание, бросание двумя руками снизу и от груди, передача из рук в руки. Рассматривание и обследование разных мячей для тактильного ощущения, восприятия формы и цвета. Ход занятия : см. Материалы к занятию: у детей: листы бумаги квадратной формы разного размера на выбор — 15х15, 20х20, 25х25 см; картонные круги для обследования формы; гуашевые краски по два цвета для каждого ребенка ; кисти, баночки с водой; салфетки матерчатые для просушивания ворса. Программное содержание : учить детей передавать в рисунке впечатления от окружающей жизни, рисовать короткие штрихи и линии, правильно держать карандаш, видеть в рисунке образ явления. Предварительная работа : наблюдения во вр емя прогулок. Пение песенки про дождь. Занятия по изобразительной деятельности в детском саду: Кн. Программное содержание : учить детей рисовать линии сверху вниз, стараться проводить их прямо, не останавливаясь. Учить набирать краску на кисть, обмакивать её всем ворсом в краску, снимать лишнюю каплю, промывать кисть в воде, осушать её лёгким прикосновением к тряпочке. Краски гуашь четырех цветов на разные столы двух цветов в разной комбинации, но красиво сочетающиеся. Программное содержание : учить детей рисовать линии слева направо, вести кисть по ворсу неотрывно; хорошо набирать краску на кисть, тщательно промывать кисть; рисовать другой краской аккуратно, не заходя на те места, где уже нарисовано. Развивать восприятие цвета, закреплять знание о цвете. Предварительная работа : уточнять знания о цветах в дидактических играх. Рассматривать красивые полосатые ткани, дорожки, платочки. Материалы к занятию: листы бумаги квадратной формы. Образцы полосатых ковриков. На каждый стол по две разные, хорошо сочетающиеся краски; баночки с водой, матерчатые тряпочки, кисточка. Программное содержание : учить детей рисовать слитные линии круговыми движениями, не отрывая карандаша от бумаги; правильно держать его; в процессе рисования использовать карандаши разного цвета. Предварительная работа : знакомство с предметами круглой формы, разными цветами в процессе игр. Материалы к занятию: цветные карандаши или цветные мелки, альбомный лист бумаги. Программное содержание : учить детей правильно держать карандаш, передавать в рисунке округлую форму, отрабатывать кругообразное движение руки. Учить использовать карандаши разного цвета. Закреплять знание о цвете. Предварительная работа : продолжать знакомство с предметами круглой формы, разными цветами в процессе игр. Материалы к занятию: цветные карандаши, листы бумаги круглой формы 20х20 см. Программное содержание : учить правильно держать кисточку, обмакивать всем ворсом в краску, снимать лишнюю каплю о край баночки; изображать листочки, прикладывая кисть всем ворсом к бумаге и обмакивая в краску по мере надобности. Учить узнавать и правильно называть жёлтый цвет. Создать условия для художественного экспериментирования: показать возможность получения оранжевого цвета путем смешивания жёлтого с красным; обратить внимание на зависимость величины нарисованных листочков от размера кисти. Развивать чувство цвета и ритма. Воспитывать интерес к ярким, красивым явлениям природы, желание передавать в рисунке свои впечатления. Предварительная работа : знакомство детей с осенними явлениями: листья желтеют и падают, становится пасмурно и дождливо; люди собирают овощи и фрукты. Чтение художественных произведений, рассказывание, пение слушание осенней песенки. Игры с осенними листочками, составление букетов. Дидактическая игра «С какого дерева листок? Красивые осенние листья разного цвета и размера, собранные на прогулке. Программное содержание : учить детей создавать ритмические композиции «Ягодки на кустиках». Показать возможность сочетания изобразительных техник: рисование веточек цветными карандашами и ягодок — пальчиками по выбору. Развивать чувство ритма и композиции. Воспитывать интерес к природе и отображению ярких впечатлений представлений в рисунке. Предварительная работа : лепка ягод на занятии по лепке. Рассматривание изображений ягод на картинках, фотографиях. Дидактическое упражнение «Ягодка за ягодкой» с целью развития чувства ритма — выкладывание изображений ягод или их заместителей кружков разного цвета в заданном порядке, например: 1 одна красная — одна зеленая; 2 две красных — одна желтая… Ход занятия : см. Материалы к занятию: у детей: листы бумаги белого или светло — голубого цвета, гуашевые краски в крышках 2 контрастных цвета — красный и зеленый , цветные карандаши или фломастеры, салфетки бумажные и матерчатые. У воспитателя: варианты композиции «Ягодки на кустиках», лист бумаги белого или голубого цвета, фломастер; фланелеграф или магнитная доска и набор кружков красного и зеленого цвета. Программное содержание : учить детей изображать тучу и град ватными палочками с изменением цвета и частоты размещения пятен пятнышки на туче — близко друг к другу, град на небе — более редко, с просветами. Показать взаимосвязь между характером образа и средствами художественно — образной выразительности. Предварительная работа : беседа о сезонных явлениях природы и разных видах осадков дождь, снег, град. Чтение сказки Г. Цыферова «Град» И. Лыкова, с. Материалы к занятию: листы бумаги голубого цвета, ватные палочки, гуашевые краски синего и белого цвета, салфетки бумажные и матерчатые, стаканчики с водой. Вариативные образцы для пояснения техники. Программное содержание : продолжать учить детей рисовать предметы круглой формы. Учить правильно держать карандаш, в процессе изображения использовать карандаши разного цвета. Предварительная работа : наблюдения праздничного украшения зала, групповой комнаты. Материалы к занятию: цветные карандаши вся коробка , альбомный лист бумаги. Программное содержание : учить рисовать сложные по форме изображения на основе волнистых линий, согласовывать пропорции листа бумаги фона и задуманного образа. Развивать способности к восприятию цвета и формы как основных средств художественной выразительности. Предварительная работа : создание пластических образов сороконожки из бумаги и пластилина. Словарная работа: уточнение смысла слов «длинный — короткий». Материалы к занятию: длинные листы или бумажные полосы голубого, жёлтого и светло — зелёного цвета на выбор детям , краски гуашевые красная, желтая, зеленая , кисти, фломастеры или карандаши , салфетки бумажные и матерчатые, стаканчики баночки с водой. Программное содержание : учить детей рисовать узоры из прямых и волнистых линий на длинном прямоугольнике. Показать зависимость узора декора от формы и размеров изделия «полотенца». Совершенствовать технику рисования кистью. Показать варианты чередований линий по цвету и конфигурации прямые, волнистые. Воспитывать интерес к декоративно — прикладному искусству. Предварительная работа : рассматривание предметов декоративно — прикладного искусства ковриков, полотенец, салфеток , первоначальное знакомство с ткачеством и ковроделием. Рассматривание узоров на бытовых вещах. Дидактическая игра «Сложи узор из полосок». Рисование сороконожек на основе волнистых линий разного цвета. Материалы к занятию: удлиненные листы бумаги белого цвета, гуашевые краски 2-3 цветов, кисти, стаканчики баночки с водой, салфетки бумажные и матерчатые. Вариативные образцы узоров на прямоугольнике. Полотенца с красивыми узорами. Верёвка для выставки детских работ и декоративные прищепки. Баллон для пускания мыльных пузырей. Программное содержание : учить детей рисовать предмет, состоящий из прямых вертикальных и наклонных линий, располагать изображение в центре листа бумаги, рисовать крупно, во весь лист. Обратить внимание детей на то, что на дереве есть длинные и короткие ветви. Предварительная работа : наблюдения на прогулке, рассматривание изображений деревьев в книгах, на фотографиях. Программное содержание : закреплять умение рисовать предметы круглой формы. Учить правильным приемам закрашивания краской не выходя за контур. Повторять изображение, заполняя свободное пространство листа.
Задачи: Развивать воображение. Правильно держать кисть, промывать её. Совершенствовать навыки рисования по шаблону. Подготовительная работа: Рассматривание достопримечательностей столицы России.
Перспективный план по рисованию Вторая младшей группа 2020 – 2021 уч. год
Перспективный план по рисованию Вторая младшей группа 2020 – 2021 уч. год скачать | В книгу включена программа по изобразительной деятельности для второй младшей группы, планирование работы на год и конспекты занятий по рисованию, лепке и аппликации. |
Нетрадиционное рисование во второй младшей группе – пусть малыши почувствуют себя волшебниками | Планируемый результат: умение работать по образцу, освоение техники рисования «примакивание», проводить прямые вертикальные линии разной длинны. |
НОД по художественно эстетическому развитию (рисование) во второй младшей группе | Во второй младшей группе дети решили перенести яркие краски осени на бумагу, и нарисовали «Осенние листья». Цель: Создание условий для знакомства детей с сезонными изменениями в природе через изобразительную деятельность. |
Суббота. 3 Апреля. Рисование. Младшая группа.
Первые занятия кружка показали, что рисование необычными материалами, оригинальными техниками позволяет детям ощутить незабываемые положительные эмоции. Непосредственная образовательная деятельность "Рисование" вторая младшая группа (31.03.2022г.). Первые младшие группы № 11 и № 12 на прогулке. Во второй младшей группе еженедельно проводится 1 занятие по рисованию, 1 по лепке и один раз в две недели 1 занятие по аппликации. Непосредственная образовательная деятельность "Рисование" вторая младшая группа (31.03.2022г.). * «Рисование ватными палочками» — карандашом нанесите рисунок на бумагу.
Дети второй младшей группы используют в рисунках - 80 фото
Рисуем ладошкой «Весёлые петушки» Для работы нам пригодится: 1. Гуашь жёлтая, красноватая, зелёная и голубая Для начала приготовим базу рисунка. Обмакнём четыре пальца в краску различных цветов и проведём четыре разноцветные полосы. У нас вышла дорожка, по которой будут шагать наши петухи. Когда ребёнок делает отпечаток ладошкой, непременно необходимо напомнить, что большой палец отставить в сторону, а другие пальцы пусть глядят ввысь. Большой палец — голова петуха, а другие пальчики — крылышки.
Преподаватель помогает дорисовать петуху гребешок и бородку. И вот наш петух гордо шагает по дорожке, можно нарисовать цыплёнка при помощи 2-ух отпечатков огромного пальца. Взрослый помогает украсить набросок цветами. Два отпечатка кулачка жёлтой краской, наложенные один на другой, — база для солнышка. Пальчиком дорисуем лучики, пусть наше солнышко будет весёлым и лучистым.
Дальше два отпечатка кулачка и выходит тело кролика. Отпечатки огромных пальцев — это лапы, отпечаток указательного — хвостик. Ушки получатся из отпечатка всего указательного пальчика, точно также, как вышли лучики солнца. А что бы зайке не было скучновато на поляне, нарисуем полянку и цветочки. Нетрадиционные техники рисования для малышей 2-3 лет.
Подготовила воспитатель 1 младшей группы: Белова Ю. Презентация была размещена 4 года вспять пользователемСергей Никульшин Похожие презентации Презентация на тему: » Нетрадиционные техники рисования для малышей 2-3 лет. Потому нужно развивать чувство красивого, сформировывать высочайшие эстетические вкусы, умение осознавать и ценить произведения искусства, красоту и достояние родной природы. На каждый пальчик набирается краска различного цвета. После работы пальчики вытираются салфеткой, и смываются водой.
Отрисовывают и левой и правой руками окрашенными в различный цвет. После работы руки вытираются салфеткой, и смываются водой. На помощь может придти поролон. Советую сделать из него самые различные различные мелкие геометрические фигуры, а потом прикрепить их узкой проволокой к палочке либо карандашу не заточенному. Орудие труда готово.
Сейчас его можно окунуть в краску и способом штампов отрисовывать красноватые треугольники, желтоватые кружки, зеленоватые квадраты весь поролон в отличие от ваты отлично умывается. Сначала малыши беспорядочно будут отрисовывать геометрические фигуры. А потом предложите сделать из их простые орнаменты — поначалу из 1-го вида фигур, потом из 2-ух, 3-х. На губку нанести краски цветов радуги и не отрывая руку от листа бумаги сделать дугу. Это могут быть овощи, листья деревьев, цветочки, прямоугольники либо квадраты для рисования окон и дверей в доме и др.
Для получения изображения ребёнок придавливает печатку к штемпельной подушке с краской и наносит оттиск на бумагу. Для получения другого цвета изменяются и мисочка и печатка. Малыши младшего возраста дополняют готовый набросок недостающими деталями, к примеру, овощами на нарисованных грядках, цветами на стеблях букета, окнами в доме и т. Оттиск печатками позволяет приготовить детей к следующему изображению предметов мира вокруг нас с натуры, обучению композиционному рисованию, учит координировать движения рук. Нанесите ровненьким слоем пластилин на древесный либо пластмассовый брусочек, кубик, деталь от детского конструктора.
С помощью хоть какого острого предмета изобразите на нем какой-либо предмет либо абстрактный узор. Штампик готов! Если у вас есть покупные штемпельные подушечки различных цветов, то используйте их. Если нет, сделайте штемпельную подушечку сами. Для этого на губку для мытья посуды умеренно нанесите маленькое количество краски.
Приложите штампик к губке с краской, сейчас сделайте им отпечаток на бумаге. Ребенок любит стремительно достигать результата в собственной работе, а нетрадиционные техники помогают этому. Почти во всем итог работы малыша находится в зависимости от заинтригованности, потому на занятии принципиально активизировать внимание дошкольника, побудить его к деятельности с помощью дополнительных стимулов. Такими стимулами могут быть игра, сюрпризный момент, просьба о помощи. Не считая того принципиально живо и чувственно разъяснять ребятам методы действий и демонстрировать приемы изображений!
Нетрадиционные способы рисования в детском саду 2 младшая группа.
Вот посмотрите. Показываю детям коробку и достаю из них цветные карандаши. А, что с ними делать Маша ему не сказала. Медведь Миша хотел построить из них домик, но он развалился, потом решил сделать забор, но он оказался неустойчивым и упал. Миша просит вас рассказать, что же делают этими палочками, как с ними играют. Ответы детей - Правильно, это цветные карандаши и мы ими не играем, а рисуем. Вот посмотри,Миша, мы покажем тебе рисунки, нарисованные карандашами. На мольберт прикалываю несколько рисунков.
Чтобы нарисовать красивый рисунок, нам надо научиться правильно держать карандаш. Еще нам потребуется вот такая белая бумага, на которой мы и будем учиться рисовать карандашами. Сейчас мы все вместе будем учиться правильно держать карандаш и рисовать им на листе бумаги, но сначала я предлагаю немного поиграть с пальчиками.
Сегодня мы с Вами нарисуем …. А что нарисуем, нам подскажет загадка! Вот он красавец! Кто-то называет его молочником, кто-то — пуховиком. Но самое известное его название — одуванчик.
Это веселое растение, с пышной белой прической, где только не растет!
Рисовать мы будем пальчиками, нужно будет провести от тучки вертикальные линии, состоящие из точек - капель. Посмотрите, аккуратно макаем один пальчик в краску синего цвета и прикладываем к бумаге. Обратите внимание - капельки падают сверху, поэтому начнем рисовать сверху — вниз в медленном темпе проговаривая: «кап-кап-кап» - рисуем пунктирные линии воспитатель на мольберте рисует тучку и дождик. Во время выполнения работ детьми, звучит аудиозапись «Весна».
Перед вами тарелочка, обмакните пальчик в краску и рисуем дождик. Вот какие вы молодцы! Как хорошо у вас получается. Кто уже нарисовал, возьмите влажные салфетки и аккуратно протрите руки. Молодцы вы малыши, потрудились от души.
Вы помогли Весне теперь уй будет весело и радостно, все вокруг цветет и журчит! А теперь, ребята, нам пора возвращаться с волшебной весенней полянки в наш детский сад. Садитесь на тучки , закройте глаза и мелодия весенней капели перенесет нас обратно. Заключительная часть. Выставка рисунков.
Воспитатель: Посмотрите, ребята на свои рисунки.