Художественная картина Влада Козлова «Немая жизнь: История женщины в черном» — над данным проектом русский режиссер, живущий и работающий в Соединенных Штатах Америки, трудился на протяжении 15 лет. Режиссер Влад Козлов: "Ни один мужчина в истории человечества не завоевывал столько женских сердец, как Рудольфо Валентино". Премьера короткометражного фильма Влада Козлова "Малыш" про бездомного в костюме Супермена, который мечтает прославиться, прошла в рамках недели российского кино в Лос-Анджелесе. Главный режиссер драматического театра из города Вольска в Саратовской области Алексей Козлов стал создателем фильма «Русская земля», который посвящен Героям спецоперации.
Фильм режиссера Козлова о Голливуде «Немая жизнь» выйдет в прокат в России
Русский режиссер Влад Козлов, покинувший США, работает над фильмом про Супермена и Леху | 20 марта состоится специальный показ фильма русского режиссера Влада Козлова «Немая жизнь». |
Режиссер из Вольска Козлов снял кино о героях спецоперации - CT News | Творчество Алексея Козлова продолжает вдохновлять и поражать своей глубиной и эмоциональной насыщенностью. |
Киномакс - Немая жизнь | Судьба Влада Козлова очень впечатлила режиссера и продюсера Валерия Тодоровского. |
Режиссер короткометражки "Дуэль" выдвигает ее на премию "Оскар" - Российская газета | Режиссер Влад Козлов, интервью, фильм Немая жизнь, премьера в кино, фото: INSIDE PROMOTION. |
Владислав Козлов - Режиссер, Продюсер, Сценарист | КИНОТВ | О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. |
Режиссер Влад Козлов: “Весь Голливуд мне помогал”
Влад Козлов изменил в итоге весь сценарий, выведя на первый план ту самую Женщину в черном, таинственную посетительницу могилы Валентино. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. На Московском международном кинофестивале состоялась долгожданная премьера фильма Немая жизнь: История женщины в черном от режиссера Влада Козлова.
Новости Ассоциации
Владислав Козлов | Дата рождения 22 июля 1976 (47 лет | Рак), Место рождения Москва, СССР (Россия). |
Русский режиссер Влад Козлов, покинувший США, работает над фильмом про Супермена и Леху | Фильм российского режиссера Влада Козлова о Голливуде «Немая жизнь» выходит в прокат в России 21 марта. |
Живущий в США русский режиссер Влад Козлов снимет фильмы про Супермена и Леху
Все подробности — в новом выпуске программы.
Его внезапная смерть потрясла мир, и только похороны Авраама Линкольна могут сравнится с тем, как Америка провожала Валентино. Десятилетия после его кончины фанатки совершали самоубийства на его могиле. Об этом времени, времени своей юности и ведет свой рассказ девяностолетняя женщина Терри Мур , одетая во всё чёрное, с закрытым вуалью лицом, которая приходит на Голливудское кладбище к могиле Первого секс-символа Голливуда Рудольфо Валентино Влад Козлов.
Фильм демонстрируется на языке оригинала с русскими субтитрами. Расписание сеансов.
Это совпадает с вашими ощущениями? Процесс погружения происходит абсолютно точно. Значительная часть того, что помню я с начала 80-х годов, передана очень точно, с декорационной, предметной точки зрения. Атмосферно я туда ушёл. Какой сегодня, по прошествии многих лет, у вас сложился образ 90-х? Не сопоставлял события, как это сделано у вас. И сейчас в моей голове и душе происходит процесс осознания. Действительно, впечатление грандиозное. Я ничего подобного не видел и в музее никогда не испытывал. И то, над чем трудились мои старшие коллеги, получило результат: мы получаем панорамное представление, с одной стороны, и сопоставление с личным опытом — с другой. Ещё важно то, что это сделано достаточно честно с точки зрения фигуры Бориса Ельцина. Тут нет излишнего пафоса или попытки сделать его святым. То, что тут есть объективность, для меня очень важно. Нет ощущения, что тебя привели сюда агитировать за Бориса Николаевича, чтобы изменить в корне твоё отношение к нему. Важно то, что создателям удалось выйти за стандарт. Каждое время фиксируется какими-то шаблонами. И 90-е мы воспринимаем достаточно шаблонно. Здесь я вижу выход за эти шаблоны. Здесь информация подаётся иначе, и ты воспринимаешь это тоже иначе. Поэтому такой эффект. Скажите, чем вас заинтересовала история, легшая в основу сценария? Оттуда не было ни одного побега. Нам показалось это интересной детективной историей, и мы начали разрабатывать сюжет. Но потом оказалось, что сам Лёнька Пантелеев, на тот момент молодой человек двадцати двух лет, нам мало интересен. И наоборот, интересным показался человек, который помог ему бежать. И тут мы из детектива перешли в драму. Этот интеллигент, Борис Летуш, который организовал побег, имел цели весьма благородные. Когда его совесть вошла в конфликт с обстоятельствами и поступками, началась совершенно другая история. Мне показалось, что она абсолютно сегодняшняя, хотя кино чёрно-белое. И это абсолютно классический, русский герой. А вот то, что фильм тепло приняли в Шанхае, это стало для нас неожиданностью. Он не был рассчитан на азиатскую аудиторию, хотя в жюри кинофестиваля входят и европейцы. Китайская пресса писала, что фильм снят в классической русской манере критического реализма. Эти слова мне были приятны.
Режиссер Владислав Козлов: я жил мечтой
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Художественная картина Влада Козлова «Немая жизнь: История женщины в черном» — над данным проектом русский режиссер, живущий и работающий в Соединенных Штатах Америки, трудился на протяжении 15 лет. Влад Козлов даже подумывает построить настоящий Голливуд тех лет в самом Рыбинске, так как некоторые улочки напоминают режиссёру старый Голливуд. Прежде чем стать режиссером, Влад Козлов прошел через множество испытаний: заикание, бедность, незнание английского, смертельную болезнь. Алексей Козлов Алексей Козлов Режиссер, Актер, Сценарист, Продюсер 22 фильма, 23 сериала. Интересен и авторский стиль режиссёра: на некоторые роли Влад Козлов пригласил людей, которые сыграли сами себя, например, Джима Юнта, возглавляющего Американское крионическое общество (American Cryonics Society).
Владислав Козлов: «Де Ниро — мой крестный отец в кино»
Мы договорились об интервью, но в назначенный час Влад сообщил, что не может добраться до дома из-за забастовки актеров, охватившей Лос-Анджелес. Vlad Kozlov: I was thinking about that because I wanted to tell the real story because there wasn’t room for that in the short film. В киноклубе Ельцин Центра 21 января состоялся премьерный показ фильма «Совесть» и встреча с его сценаристом и режиссёром — Алексеем Козловым. Российский режиссер Влад Козлов завершил в США съемки фильма «Немая жизнь», посвященного первому секс-символу Голливуда Рудольфо Валентино. Влад отправился в Голливуд, не имея ни денег, ни знакомств, толком не зная английского языка. Работал где придется — мыл посуду, был сантехником, снимался в массовке.
Режиссер Влад Козлов: “Весь Голливуд мне помогал”
Режиссёр Алексей Козлов рассказал о нуарной драме «Совесть» — истории о следователе Борисе Летуше в послереволюционном Петрограде. По его словам, совесть — это тяжёлый крест, и герою приходится его нести. И это даёт надежду», — отметил режиссёр.
В рамках проекта художник по костюмам и историк кинокостюма Анна Баштовая рассказывает об изменениях одежды киногероев на протяжении разных десятилетий. Также рекомендуем.
Я занимался бодибилдингом, пытался быть как Жан-Клод Ван Дамм — прийти к продюсерам, взмахнуть ногой и получить роль. Я приехал в конце 90-х, ходил к Сталлоне, Шварценеггеру, нашел продюсера, который Ван Дамму помог сделать карьеру. Его звали Менахем Голан.
Именно он дал шанс Жан-Клоду и снял его в боевике «Кровавый спорт». Голан сказал мне: «Все, что было раньше, закончено. Мы все больше переходим на компьютерные технологии.
В «Матрице» Киану Ривзу не нужна растяжка, компьютер сделает все за него. Ты должен найти что-то для себя. Второй Ван Дамм в Лос-Анджелесе не нужен».
Оператор Спилберга Януш Каминский, с которым я познакомился, — из Польши. Он говорил по-русски и оформил меня на площадку, чтобы я мог все увидеть собственными глазами. Так я на 20 дней попал к Спилбергу на фильм «Терминал» с Томом Хенксом.
У меня не было кинообразования, потому что не было денег. Я ходил на лекции к Гэрри Маршаллу, снявшему «Красотку». У него был свой театр Falcon в Северном Голливуде, где он преподавал режиссуру.
Люди приезжают на съемки в 5—6 часов утра. Им хочется поесть и завалиться спать. Где-то в обед их зовут на площадку.
Они походят, опять поедят, поспят, и вот уже пора домой. А я хотел узнать, как создается кино, учился всему от съемки к съемке. Узнав, что Роберт Де Ниро снимает «Ложное искушение» и что ему нужен русский актер, я долго его добивал.
Он говорил, что я не подхожу, поскольку очень молод, но в итоге сдался и сказал: «Прилетай в Нью-Йорк». Я прилетел. Увидел там Фрэнсиса Копполу и Анджелину Джоли.
Де Ниро им сказал: «Вот тот парень, который меня достал». А мне он предложил сыграть убийцу. Я должен был убивать в кадре Владимира Машкова, у которого была одна из ведущих ролей.
Но что-то у них с Де Ниро не сложилось. По-моему, русский там был представлен не в лучшем виде. Машков сказал, что играть не будет.
Меня впоследствии вырезали, оставив только руку, которую в конце концов тоже убрали. Я обиделся, отказался получать деньги, объяснял, что приехал сюда играть. Де Ниро взял меня в Доминиканскую Республику, где снимал сцены с Фиделем Кастро, но отснятое там тоже вырезали.
Мне не раз говорили, что я на него похож. Роберт Де Ниро тоже заметил сходство. Когда я сказал, что с удовольствием бы сыграл Валентино, но кто же меня снимет, он заявил: «Ты должен сам себя снять».
После его слов «то, что ты дважды меня убедил взять тебя в кино, говорит о том, что ты готовый продюсер» я поверил в себя. Вернулся в Лос-Анджелес с идеей снять кино про Валентино, пошел на Голливудское кладбище, где он похоронен, и попросил о встрече с президентом кладбища. Через пару дней я пришел туда снова, потом еще и еще.
На пятый раз сотрудники пообещали вызвать полицию. И тут появился президент кладбища и сказал: «Боже! Как ты похож на Валентино».
Узнав, что я хочу снять о нем кино, он пригласил меня в свой офис, спросил, сколько мне надо денег. А я вообще не знал, сколько надо, и сказал, что 20 тысяч долларов. Он ответил: «Дадим 7 тысяч.
Декоратор Спилберга организовал мне встречу с костюмным дизайнером Роной Майерс. Президент этого дома Эдди Маркс заметил мое сходство с Валентино и сказал: «Ты как будто его реинкарнация. Хочешь, я дам для твоего фильма костюм шейха, в котором играл сам Рудольфо?
Будучи ребенком, я ездил с родителями на Черное море, рассматривал там книжку про киноактеров, среди которых был и Валентино. Я надевал чалму и преображался в него. И вдруг в Голливуде примеряю костюм, в котором он играл.
Влад Козлов. Фото из личного архива — Действительно фантастика! Но если ты спишь на скамейках, ешь что попало, едва выживаешь, да еще без знания английского и с сильным заиканием, как было у меня, и вдруг тебе дают костюм шейха — это уже совсем другое дело.
В том же костюмном доме я встретился с ассистенткой по костюмам, муж которой оказался оператором из Сицилии. Он работал с Копполой на фильме «Крестный отец-3» и, приехав в Лос-Анджелес, хотел что-нибудь снять. Он привел продюсера, девушку, окончившую кинофакультет в престижном университете UCLA.
Узнав, что у меня в наличии только 7 тысяч долларов, она рассмеялась. По ее расчетам, мне минимум нужно было 40—50 тысяч долларов. В общем, она отказалась со мной работать, и я принял решение двигаться дальше, несмотря ни на что.
Мой оператор поддержал мою сумасшедшую идею и предложил сходить в самую крупную компанию Panavision, услугами которой пользуется весь Голливуд Джеймс Кэмерон, Квентин Тарантино. Он рассказал, что можно по особой программе бесплатно получить там кинокамеры. Когда я пришел в Panavision, то увидел огромную очередь из людей с кинообразованием, имеющих готовый сценарий, расписанный бюджет.
А у меня не было ни денег, ни сценария, только разрозненные сцены и маленькая сумма от Голливудского кладбища. Камеры могли бесплатно предоставить лишь одному претенденту из 20. Когда очередь дошла до меня, я честно признался, что ничего, кроме идеи, у меня нет, но я с детства мечтаю снять фильм про Валентино.
Жители Петрограда в это не поверили, тогда тело Пантелеева выставили в морге, чтобы любой желающий мог прийти и посмотреть. После его голову заспиртовали и выставили в витрине Елисеевского магазина на Невском проспекте. Действие в фильме крутится вокруг истории Леньки Пантелеева, но главный герой в драме не он. Дело в том, что изначально режиссер хотел снять фильм про самого Пантелеева, но при разработке сюжета сценаристы столкнулись с неожиданными трудностями: слишком много в этой истории версий и несостыковок. Фото: скриншот трейлера к фильму Тогда команде Алексея Козлова показалась правдоподобной версия о том, что изначально Леньку Пантелеева внедрили в преступную среду для борьбы с налетчиками. Режиссер считает, что Пантелеев «должен был просто всех съесть, как паук в банке», однако этого не случилось, так как Ленька переметнулся на сторону налетчиков. По ходу написания детектива мы стали понимать, что его фигура нам намного интереснее, чем Ленька Пантелеев, — объяснил режиссер. Так и появился главный герой Борис Летуш — честный и принципиальный преподаватель права.
Помимо преподавания, Летуш работает следователем в уголовном розыске. В поимке преступников он пытается четко следовать тому, чему сам учит своих студентов. Фото: скриншот трейлера к фильму Однако жизнь подбрасывает Летушу сложнейшее испытание — убивают его брата. По подозрению в убийстве задерживают Леньку Пантелеева, но никаких доказательств вины Пантелеева нет, похож лишь стиль налета.
Ассоциация документального кино СК РФ провела премьеру фильма «Михаил Козлов. Лошади – это судьба»
Я согласился, потому что это было одновременно очень дёшево и очень заманчиво. В итоге получилась более сформированная и раскрытая версия, раньше не всё было понятно. Ведь тема замораживания людей, остающаяся неожиданной и новой для большинства, в то же время никакая не сказка, а вполне себе реальность. Нужно было точнее объяснить, почему главный герой это делает и как далеко может зайти.
В фильме Макс практически сходит с ума, но не отказывается от своей идеи. Уже даже после погребения деда намеревается достать его из могилы с помощью группы крионистов и все равно довести дело до конца, надеясь, что мозг еще жив и через какое-то время ученые смогут его реанимировать. Возможно, вы удивитесь, но подобный реальный случай произошел на Аляске, что тоже легло в основу сценария, как и моё общение с американскими, английскими и даже испанскими имморталистами.
У каждого из них была своя семейная история. Скажем, о неожиданном воскрешении родственника, считавшегося умершим. Да и сам я, снимая фильм про Рудольфа Валентино, перенёс в госпитале две сложные операции и невольно задумался о смысле жизни.
В чём он? Теперь стараюсь ответить на этот вопрос в своих картинах. Всегда волновавшие меня Феллини и Тарковский тоже искали подобный ответ, ведь просто так делать кино не интересно.
Оно должно быть полезно для людей. Именно поэтому я не отношу свой фильм к категории арт-хауса, когда смотришь и зачастую ничего не понятно. Когда человек перестаёт думать - все заканчивается.
У них есть свои лозунги, они совершают какие-то действия, думая, что будут жить вечно. Я стараюсь ничего не навязывать, а просто показать две позиции. Задать вопрос: а что есть человек?
Биомашина или нечто большее? Один из основных идеологов «иммортализма» Обри ди Грей утверждает, что мы именно механизмы. Если за нами правильно ухаживать, вовремя заправлять и смазывать, то прожить можно очень долго.
В данном случае вопрос о душе не стоит. С другой стороны, если все мы компьютеры, перезагружающиеся каждое утро, то кто или что этот процесс запускает? Для меня главное попытаться в этом разобраться через кино и режиссуру.
Фильм и есть мой поиск. А вопросов много. Допустим, если предположить, что крионика победит и людей будут замораживать, никто же не исключает обстоятельств непреодолимой силы в будущем.
Резкое изменение климата, землетрясение или просто некий новый владелец, который отключит все холодильные установки. Одним словом — «иммортализм» не отменяет смерти. В этой связи, меня озадачил вот какой факт.
По сюжету нам нужна была церковь, где одновременно молятся мать и священник. И когда мы нашли нужное помещение и того, кто сыграет сам себя, как священнослужителя, то с удивлением от него узнали, что идея крионики никак не вступает в конфликт с религиозными канонами. Не могу для себя объяснить, как это?
Возможно, сейчас церковь хочет быть, если можно так сказать, модной и поддерживать научные течения. Касаемо именно технической возможности, то интересно, насколько это вообще реально. Существует же теория, что человек, пролежав в заморозке несколько лет, будет прекрасно выглядеть и хорошо себя чувствовать, но потом очень быстро природа возьмет свое.
Видимо, на этой планете у всех у нас есть код, обмануть который невозможно. Безусловно, я думал о том, какое будущее нас ждёт и мысли, честно говоря, невеселые.
Московские дневники Антона Фомочкина с фестиваля: часть третья. Цикл лекций с кинематографистами, которые сами решают, на какую тему о кино хотят поговорить. Проект «Экранная копия» — это серия образовательных бесед о фильмах, основанных на книгах.
Вся история о нём — это подлинная история его жизни, довольно известная в Санкт-Петербурге. Поэтому с ним в фильме случилось всё, что было в реальной жизни. Дотошные зрители просили перевести фразы, звучащие в фильме на французском, когда два героя, которые не хотят, чтобы их услышали, естественным образом переходят на знакомый им с детства язык, принятый до революции в их среде. Каждый вопрос начинался с благодарности за просмотренное кино — тонкое, изящное, наполненное глубоким смыслом, достоверно передающее эпоху. Перед показом фильма Алексей Козлов посетил Музей Бориса Ельцина, и поделился с корреспондентом сайта впечатлениями о нём. Я впервые понял, что часть моей жизни — это уже история. Этого ощущения у меня не возникало никогда прежде, даже при просмотрах художественного и документального кино. Оно возникло сейчас, при осмотре этой экспозиции. Когда ты проживаешь время, ты относишься ко многим фактам чисто эмоционально, потому что они касаются тебя в эту минуту. Повышение цен, или штурм Белого дома, или Чеченская война. Ты не видишь их в ряду мировых событий. А здесь я увидел в одном ряду столько событий, что мне захотелось к ним вернуться, подумать и, возможно, изменить к ним отношение. Музей помог мне взглянуть на них рационально, со стороны, как бы не от меня. Я будто поговорил про эту эпоху, про свою жизнь с другим человеком — более организованным, чем я. Есть такое ощущение, и оно хорошее. Он хотел, чтобы при просмотре экспозиции возникал эффект погружения. Это совпадает с вашими ощущениями? Процесс погружения происходит абсолютно точно. Значительная часть того, что помню я с начала 80-х годов, передана очень точно, с декорационной, предметной точки зрения. Атмосферно я туда ушёл. Какой сегодня, по прошествии многих лет, у вас сложился образ 90-х? Не сопоставлял события, как это сделано у вас. И сейчас в моей голове и душе происходит процесс осознания. Действительно, впечатление грандиозное. Я ничего подобного не видел и в музее никогда не испытывал. И то, над чем трудились мои старшие коллеги, получило результат: мы получаем панорамное представление, с одной стороны, и сопоставление с личным опытом — с другой. Ещё важно то, что это сделано достаточно честно с точки зрения фигуры Бориса Ельцина. Тут нет излишнего пафоса или попытки сделать его святым. То, что тут есть объективность, для меня очень важно. Нет ощущения, что тебя привели сюда агитировать за Бориса Николаевича, чтобы изменить в корне твоё отношение к нему. Важно то, что создателям удалось выйти за стандарт. Каждое время фиксируется какими-то шаблонами. И 90-е мы воспринимаем достаточно шаблонно. Здесь я вижу выход за эти шаблоны.
Кристофер Деннис, изображающий Супермена на Голливудском бульваре за чаевые более 25 лет, просыпается в своей захламленной бедной квартире и получает уведомление о выселении. Он так беден, что у него даже нет еды в холодильнике, однако он продолжает свою рутину — наряжается Суперменом и отправляется на бульвар Голливуда, чтобы изображать персонажа своей мечты. В кинотеатре Долби идет подготовка к вручению премии Оскара, и Кристофер надеется получить чаевые от любопытных туристов. Но вместо этого Супермен встречает известного итальянского актера Франко Неро. Крис надеется, что этот успешный человек даст ему большие чаевые, но у знаменитого Джанго совсем иные планы. Крис Деннис вырос в детском доме, его детство было не самым счастливым, но он всегда мечтал покорить Голливуд. А еще он настоящий фанат Супермена, имеющий поразительное внешнее сходство с исполнителем этой роли Кристофером Ривом. Крис Деннис стал его первым двойником, который начал работать на Голливудском бульваре.