Новый Renault Duster будет похож на Bigster и получит 170-сильный бензиновый мотор. Слабые места и основные недостатки Рено Дастер с пробегом was last modified: 7 декабря, 2018 by Administrator. Купить Renault Duster с пробегом по цене от 830000 рублей в кредит или лизинг на выгодных условиях в ГК АГАТ. Продажа автомобилей Рено duster у официальных дилеров в отличном состоянии.
Renault Duster с пробегом. На что обратить внимание при покупке.
Продажа Рено Дастер с пробегом. Если говорить о надежности Renault Duster, то самыми беспроблемными названы версии с механической коробкой переключения передач. Я «заболел» Renault Duster после того как проехал на нем нулевым экипажем в ралли «Белые ночи». Renault Duster | Рено Дастер. вернуться к странице. Купить автомобиль с пробегом у официального дилера Renault RTDService в Москве, Чехове и Тамбове. Гарантия чистоты сделки. Проверенные автомобили. Слабые места одного из самых бюджетных и от того популярных компактных кроссоверов по имени Renault Duster 1 поколения обусловлены его дешевизной.
Всем стоит ли покупать Дастер дизель с пробегом в 150 000 ткм 2013
Первые версии этого мотора для «Дастер» при пробеге более 100 000 км огорчали недешевой заменой фазовращателя. Продажа автомобилей Рено duster у официальных дилеров в отличном состоянии. Компания Renault выпустила обновленный Duster особой версии Extreme SE, позиционирующийся многочисленными элементами комфорта и оригинальным внешним видом. Как уже уточнил владелец, пятилетний Dacia Duster с пробегом 146 тысяч километров выставлен на продажу. Renault Duster: стоит ли брать б/у?
Рено Дастер с пробегом в наличии
Мягкий металл кузовных элементов боится даже легких ударов, что приводит к значительным вмятинам, а стоимость новых кузовных запчастей очень высока. В результате дороговизны кузовных автозапчастей, Рено Дастер попал в группу автомобилей, пользующихся вниманием угонщиков, тем более, как показывает опыт, угнать Дастер не составляет труда. Металл мягкий и легко "бъется". После осмотра ЛКП следует осмотреть моторный отсек на предмет следов ремонта после ДТП — это лонжероны, колесные арки, перегородка между моторным отсеком и салоном и другие элементы кузова. Наиболее информативным будет осмотр днища машины снизу на подъемнике. Именно снизу чаще всего остаются следы ремонта и сварки кузова после ДТП.
Моторный отсек следует осматривать очень тщательно, как сверху, так и с низу Лонжероны несут на себе нагрузку и не должны иметь следов сварки. Лучше всего это видно снизу на подъемнике или смотровой яме. Салон Недостатками Дастера с пробегом первых лет выпуска в России, можно считать не очень хорошее состояние обивки салона, состояние кресел.
Машина вышла настолько удачной, что за ней, долгое время, стояли самые настоящие очереди. Сегодня попытаемся выяснить это, рассмотрев все проблемные места Renault Duster с пробегом. Начнем, пожалуй, с цены! На момент публикации материала, цены кроссовера, на вторичном рынке, варьируются от 500 до 850 тысяч рублей.
При этом, полмиллиона рублей, просят за дорестайлинговые автомобили. Рестайлинг, в удовлетворительном состоянии обойдется не менее чем в 600 тысяч. Кузов, одна из слабых мест Renault Duster, ему, банально не хватает жесткости. Как следствие, трещина лобового стекла проблема для автомобиля родовая. По этой же причине, могут появиться трещины на стыке крыши и боковин. Но не стоит паниковать ведь металл остается целым, трескается лишь краска покрывающая защитную мастику. Частично, проблему жесткости кузова удалось решить на машинах, выпущенных после июля 2012 года.
Дастеры стали крепче и жестче нежели их предшественников, благодаря тому, что Renault стала качественнее проваривать проем пятой двери. Однако, по факту, разрывы эмали могут встретиться и на относительно свежих автомобилях. Всего через 2 3 сезона, дорожный пескоструй, способен оставить серьезные отметины на кромках капота и крыши, а также задних крыльях. Поэтому эти места неплохо бы защитить антигравийной пленкой. Другой дельный совет, регулярно обрабатывать дверные уплотнители силиконовой смазкой. От этого резинки сохраняют мягкость, что положительно скажется на ЛКП внутреннего проема дверей. Потому что если резиновый уплотнитель потеряет свою эластичность он быстро протрет краску, вплоть до металла и последнее без должной защиты может заржаветь.
Также следы коррозии можно найти на пороге багажника, при этом подобные места под резинками рекомендуется вымыть высушить и кисточкой промазать антикором. Но самое коварное место зарождения ржавчины под декоративной накладкой пятой двери. Эта самая накладка елозит своими кромками, оставляя глубокие борозды. Стопроцентной защитой, в данном случае, станет резиновый уплотнитель от заднего фонаря вазовской пятерки, натянутый по периметру этой самой планки. Дабы защитить подкапотное пространство, к передней и боковым кромкам, можно приладить дверной уплотнитель от ГАЗели. У дорестайлинговых машин, полезно заменить форсунки омывателя. Детали нового образца сидят крепче прежних и это важно, потому что через неплотную посадку омывающая жидкость может лить аккурат на катушки зажигания расположенные под капотом.
Если хочется на одном и том же автомобиле ездить и на работу, и на рыбалку, и в отпуск за сотни километров от дома, то тогда Рено Дастер действительно подойдет. Относительно комфортабельный, Дастер справится с неровностями дороги и преодолеет не слишком уж суровое бездорожье. Среди плюсов Дастера особенно стоит отметить то, что машина доступна во множестве разных комплектаций. То, что подойдет одному, совсем не обязательно подойдет другому. Не стоит спешить с выводами, прокатившись разок на каком-нибудь Дастере. Возможно, то, что кажется минусами, напрочь отсутствует в другой комплектации, ведь есть варианты с различными моторами и коробками передач, и это не все отличия. К преимуществам Дастера относится и то, что у него очень практичный салон. Например, в багажнике имеется спальное место, рассчитанное на двух взрослых человек. В дорогой комплектации присутствует неплохой медиацентр от фирмы LG, обладающий сенсорным экраном в 7 дюймов. Впрочем, медиацентр можно установить и в более дешевой комплектации.
Сиденья в машине относительно удобны, что обеспечивает комфортное путешествие на серьезные расстояния. Благополучному и относительно мягкому перемещению по неровной дороге способствует высокий клиренс. Высота колеблется у разных вариантов от 205 мм до 210 мм. Кроме того, для кроссовера у Дастера весьма компактные размеры, что делает его удобным для тех, у кого нет достаточно просторного гаража. Подводим итоги Купить хороший автомобиль сегодня не так просто. Речь идет о приобретении транспорта, который будет одинаково хорош в отношении качества и надежности, технических характеристик и практичности. Удобный и комфортный паркетник Renault Duster получил много технических преимуществ, среди которых высокая надежность силовых агрегатов, продуманная техническая база. Но и без мелких неприятностей в бюджетной машине не обходится. К примеру, с самого начала эксплуатации может начать шуметь генератор. Это его конструктивная особенность, но увеличивающийся шум станет явно фактором дискомфорта эксплуатации техники.
Так что при покупке машины стоит быть готовым к различным возможным неприятностям. На тест-драйве фактически ни одна из описанных выше в публикации неприятностей не будет заметна. Вы сядете в комфортный автомобиль, воспользуетесь традиционными европейскими удобствами в транспорте и получите удовольствие от эксплуатации большого паркетника. Но недостатки покажут себя несколько позже. В основном, автомобиль начинает показывать характер через три года использования. Правда, краска кузова может показать недостатки и в период гарантийного обслуживания.
В багажнике должны быть: запасное колесо, домкрат и баллонный ключ. Переходите к проверке работы основных систем: центрального замка, печки и кондиционера, корректора фар, стеклоподъёмников, двигателя , подвески, тормозной системы, выхлопной системы и всевозможных электронных систем. Проверьте исправность механизма регулировки передних сидений, как складывается заднее сидение, осмотрите салон на наличие там потёртостей и царапин на пластиковой отделке. Посмотрите на уровень моторного масла в двигателе, жидкость для омывания стёкол, тормозную жидкость и тосол.
Оцените статью.
Слабые места и основные недостатки Рено Дастер с пробегом
Renault Duster | Рено Дастер. вернуться к странице. На данный момент Duster на вторичке предлагается от 500 тысяч рублей, однако некоторые модификации стоит обходить стороной. Reno Duster Adventure 4х4 2015г, начало начало владении с 2016года, пробег 120.000, полный привод отключаемый. Если же вы покупаете подержанный Рено Дастер с пробегом свыше 100 тыс. км, рекомендуем дополнительно промыть масляную систему составом RVS Master Motor Flush MF5. Стоит ли покупать Б/У Рено Дастер и Основные болячки авто. Купил Дастер 2015 года у отца с пробегом 158 000 км. Автомобилем и отец и я довольны.
Купить Renault Duster
Минимальный срок погашения от 61 дня, максимальный - 84 месяца. При этом любые дополнительные комиссии автоцентром Астар Моторс не взимаются. При несоблюдении условий погашения автокредита данные о нарушителе могут быть переданы в специальный реестр должников и коллекторское агентство для взыскания задолженности. В cookie содержатся данные о прошлых посещениях сайта.
Надежный и крепкий, но есть нюансы: стало известно, какие версии Renault Duster... Надежный и крепкий, но есть нюансы: стало известно, какие версии Renault Duster с пробегом нельзя покупать Эксперт «За рулем» рассказал, от каких версий Renault Duster стоит отказаться Одним из самых популярных среди кроссоверов является Renault Duster , который, правда, сейчас, можно найти исключительно на «вторичке». Именно такие вариации эксперт журнала « За рулем » Александр Виноградов принял решение проанализировать. В частности, он назвал модификации, которые можно смело покупать, а от которых лучше всего отказаться. Если говорить о надежности Renault Duster, то самыми беспроблемными названы версии с механической коробкой переключения передач.
Но не стоит паниковать ведь металл остается целым, трескается лишь краска покрывающая защитную мастику. Частично, проблему жесткости кузова удалось решить на машинах, выпущенных после июля 2012 года. Дастеры стали крепче и жестче нежели их предшественников, благодаря тому, что Renault стала качественнее проваривать проем пятой двери. Однако, по факту, разрывы эмали могут встретиться и на относительно свежих автомобилях. Всего через 2 3 сезона, дорожный пескоструй, способен оставить серьезные отметины на кромках капота и крыши, а также задних крыльях. Поэтому эти места неплохо бы защитить антигравийной пленкой. Другой дельный совет, регулярно обрабатывать дверные уплотнители силиконовой смазкой. От этого резинки сохраняют мягкость, что положительно скажется на ЛКП внутреннего проема дверей. Потому что если резиновый уплотнитель потеряет свою эластичность он быстро протрет краску, вплоть до металла и последнее без должной защиты может заржаветь. Также следы коррозии можно найти на пороге багажника, при этом подобные места под резинками рекомендуется вымыть высушить и кисточкой промазать антикором. Но самое коварное место зарождения ржавчины под декоративной накладкой пятой двери. Эта самая накладка елозит своими кромками, оставляя глубокие борозды. Стопроцентной защитой, в данном случае, станет резиновый уплотнитель от заднего фонаря вазовской пятерки, натянутый по периметру этой самой планки. Дабы защитить подкапотное пространство, к передней и боковым кромкам, можно приладить дверной уплотнитель от ГАЗели. У дорестайлинговых машин, полезно заменить форсунки омывателя. Детали нового образца сидят крепче прежних и это важно, потому что через неплотную посадку омывающая жидкость может лить аккурат на катушки зажигания расположенные под капотом. В салоне свои чудеса, облезающий декор, истертый руль и просиженные сиденья, встречаются даже не на слишком старых и заезженных экземплярах. Эргономика в лучших традициях Logan, все бюджетно, без изысков. На ранних Renault Duster, кнопка включения звукового сигнала находится на торце левого подрулевого переключателя. Подстаканники аккурат за рычагом КПП, у полноприводных машин, поставленный в них стакан перекрывает шайбу управления полным приводом. Бывали случаи когда выплеснувшийся кофе либо лимонад заливали этот блок. Блок управления стеклоподъемниками, расположен так, что левое колено водителя, постоянно упирается в него. Электрика здесь примитивная, и это безусловный плюс, так как ломаться здесь банально нечему. Разве что тот самый подрулевой рычажок вышел хлипковат, а в плафоне освещения любит скапливаться конденсат. Впрочем все эти минусы включая отгнивающую проводку подсветки номерного знака свойственны всем недорогим моделям Renault.
Сергей Зиновьев, эксперт издания «За рулем» утверждает, что двигатель-коробка в Duster надежны и прослужат от 300 до 400 тысяч км, но требуют правильного ухода. Особенно хорош сочетание полного привода и гидроавтомата с атмосферным двигателем 2. Автоматическая коробка передач DP8, которая была несколько модернизирована, выдерживает около 250 тысяч км. Хотя ее конструкция устарела, а четыре ступени делают ее несколько резковатой, она проста в ремонте и недорога. Механические коробки передач также имеют хорошую репутацию.
Renault Duster c пробегом в Москве
Renault Duster — самый ликвидный кроссовер в массовом сегменте! Однако при покупке легко нарваться на уезженный экземпляр. Duster первого поколения собирали в Москве. Надежные и живучие моторы и коробки передач кроме автомата. Прост в ремонте и обслуживании, запчастей много, широкая унификация с другими моделями. Ладно скроен: просторные салон и багажник, гармоничная внешность. У моноприводных машин она закреплена под днищем. Системы отопления и вентиляции несовершенны: зимой ногам холодно, а некоторые участки стекол невозможно «отпотеть». Скудость оснащения в «низких» комплектациях: может не быть таких банальных вещей, как кондиционер и ESP.
При этом любые дополнительные комиссии автоцентром Астар Моторс не взимаются. При несоблюдении условий погашения автокредита данные о нарушителе могут быть переданы в специальный реестр должников и коллекторское агентство для взыскания задолженности. В cookie содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если Вы не хотите, чтобы эти данные обрабатывались, отключите cookie в настройках браузера.
По большому счету это высокий полноприводный Логан, а к Логану претензий отродясь не было даже от таксистов. Но к Дастеру вопросы есть. Что с кузовом, краской и салоном? Kia Rio с пробегом — как не купить хлам? С окраской тоже история, особенно применительно к машинам, покрашенным «неметалликом». Акрил не только мутнеет за два-три года, но и быстро обрастает сколами и царапинами. Особенно на кромках крыши и капота. А если открыть все четыре двери и посмотреть на пороги, то можно увидеть, что толстый уплотнитель протер эмаль — иногда до металла. Ещё потенциальный очаг коррозии — под блестящей накладкой на двери багажника. Порог в проеме багажника не прикрыт пластиковой накладкой и быстро повреждается от громоздких вещей. Задние арки и двери надо сразу же заклеивать прозрачной пленкой, иначе дорожная пескоструйка быстро избавит их от краски. Серебрянка на бамперах и порогах должна имитировать алюминий. Но до крылатого металла ей далеко, так что через два-три года покрытие начинает слезать. Еще одна «пластиковая болезнь» — у колпаков фар. Они быстро мутнеют. До рестайлинга под форсунками омывателя не было уплотнителей. Вроде бы мелочь. Но дело может закончиться расходами на 50 тысяч рублей: вода или омывайка иногда протекает из форсунок прямиком на катушки зажигания, и через какое-то время они приказывают долго жить. Не заметить, что мотор начал троить , невозможно, но многие продолжают ездить на трех цилиндрах. При этом управляющие системой впрыска «мозги» у Renault не обучены отключать подачу бензина в проблемный цилиндр. В итоге несгоревшее топливо попадает в нейтрализатор, сокращая ему жизнь. Выход есть — у «дорестайла» форсунки надо либо сажать на герметик, либо ставить детали нового образца. Сочленения магистралей, через которые омывайка попадает на стёкла, тоже полезно будет пройти герметиком. По периметру подкапотного пространства принято надевать уплотнители от ГАЗели. Иначе моторный отсек будет больше напоминать свинарник. Лучше закрыть решетку радиатора мелкой сеткой, чтобы защитить нежные соты радиатора от летящих камушков. Штатные брызговики — только название. Вместо них стоит поставить неоригинал покрепче. Для бездорожья нужен дополнительный тюнинг. У бензиновой версии предстоит прикрыть защитой нейтрализатор, задний редуктор и топливный бак. У проводки трансмиссионной муфты штатная защита вроде бы есть, но это скорее фикция, чем реальная защита от обрыва проводов. В общем, из-за экономии на спичках даже свежий Renault Duster вряд ли будет выглядеть свежо. В том числе и в салоне. При пробеге тысяч 60-80 интерьер уже выглядит неопрятно.
Процедура замены трудоемкая — разбирается все, плюс делается сход-развал. Цена ремонта достигает 14 000 рублей со стоимостью запчастей. Примерно столько же выхаживают стойки стабилизатора, замена которых обходится в 5000 рублей с запчастями. С передней подвеской, при условии более-менее ровных дорог, проблем меньше. Чаще выходят из строя втулки стабилизатора. Их замена обходится в 7000 рублей. Сайлент-блоки и шаровые служат по 70 000 км и меняются вместе с рычагами. Вместе с запчастями это обойдется в 7000 рублей. А вот ступичные подшипники ходят до 150 000 км. Особое внимание надо уделить трубке ГУРа — ее видно сквозь защиту днища. Подтеки на ней означают необходимость замены, которая обойдется в 14 000 рублей. Салон Салон Renault Duster сделан неидеально. Уплотнители дверей пропускают сквозняки, а сами двери, а точнее их обивка, легко царапается и пачкается. Кроме того, быстро расшатываются кресла, а «зимний пакет» на дизельных версиях сбоит — не прогревает салон, пока не разогреется двигатель. Еще одной проблемой может стать конденсат из кондиционера, скапливающийся под ковриком переднего пассажира на дорестайлинговых кроссоверах. А самой забавной болезнью стал сбой работы датчика уровня топлива, который часто ошибается, особенно если владелец плеснул в бак менее 10 л топлива — датчик этот объем «видит» неадекватно или не «видит» вовсе. При выборе подержанного Renault Duster следует обратить внимание на работу подрулевых рычаков. Из-за тесной компоновки их провода часто перетираются и появляются проблемы со стеклоочистителями, светом и так далее. Кузов Кузов автомобиля имеет не самый удачный рельеф — слишком много выступающих частей. Например, задние крылья постоянно ловят камни из-под передних колес, слишком крупные ячейки решетки радиатора не способны задержать камни из-под колес едущих впереди автомобилей. Третий недочет — ржавчина, которая часто появляется вокруг хромированной накладки на пятой двери. До рестайлинга у Duster было еще одно проблемное место — швы над задними дверями. Они трескались и через них в салон начинала просачиваться вода.
Купить Renault Duster с пробегом в России от 820 000 ₽
Исследуем мифы, которыми оброс Renault Duster за восемь лет карьеры в России. Продажа Renault Duster с пробегом в России от официального дилера КЛЮЧАВТО. Продажа автомобилей Renault Duster с пробегом в салоне РОЛЬФ Волгоградский. Во время осмотра Renault Duster важно уделить внимание состоянию втулок стабилизатора, которые могут выйти из строя уже на показателе в 50 тысяч километров пробега.