Новости рэнера росатом

В сентябре стало известно, что Росатом построит в Калининградской области завод по производству литий-ионных ячеек и систем накопления энергии.

Батареи «Росатома»

«РЭНЕРА» – Интегратор Госкорпорации «Росатом» по направлению «Системы накопления энергии». Компания «Рэнера», входящая в структуру Росатома, объявила о желании построить на площадке замороженной Балтийской АЭС завод по производству литий-ионных аккумуляторов. Интегратор Росатома по системам накопления энергии и АНО «НЦ ИКС» развивают сотрудничество в области водного электротранспорта. "Рэнера" (входит в топливную компанию "Росатома" "ТВЭЛ") планирует запустить сборочное производство литий-ионных батарей, применяемых в электромобилях.

Росатом будет работать на рынках накопителей энергии под брендом RENERA

Интегратор Росатома по системам накопления энергии ООО «РЭНЕРА» совместно с ООО «РЭНЕРА-Энертек» обеспечивают литий-ионными аккумуляторными батареями. Проект «гигафабрики» накопителей энергии Росатома получил положительное заключение госэкспертизы. В октябре текущего года госкорпорация «Росатом» приступила к строительству «Гигафабрики» в Калининградской области по выпуску литий-ионных батарей для электромобилей. Росатом и МГУ заключили соглашение о сотрудничестве в подготовке кадров и разработке аккумуляторных батарей. Интегратор Росатома по системам накопления энергии ООО «Рэнера» и СПб ГУП «Горэлектротранс» заключили соглашение о сотрудничестве в области производства. Входящая в структуру «Росатома» компания «Рэнера» планирует запустить производство литий-ионных батарей для электрокаров.

Госэкспертиза разрешила Росатому начать строительство «гигафабрики» накопителей энергии

На счету интегратора десятки реализованных проектов, в разработке находятся решения единичной мощностью до 1 МВТ. Для справки: Литий-ионные тяговые батареи широко востребованы на рынке электротранспорта и являются одним из наиболее экономически и технологически эффективных решений для интралогистики. Подзарядка таких батарей возможна в любой момент и не требует отдельной зарядной комнаты. Литий-ионные батареи герметичны и не нуждаются в сервисном обслуживании, а также взрывобезопасны, экологичны не содержат вредных кислот и работают в широком диапазоне температур.

Подзарядка таких батарей возможна в любой момент и не требует отдельной зарядной комнаты. Литий-ионные батареи герметичны и не нуждаются в сервисном обслуживании, а также взрывобезопасны, экологичны не содержат вредных кислот и работают в широком диапазоне температур.

В стационарных системах накопления электроэнергии литий-ионные аккумуляторы применяются благодаря своим уникальным характеристикам по количеству циклов, стабильности напряжения и энергоэффективности.

Сумма сделки — почти 6,2 млрд рублей. В «Росатоме» сделку назвали «относительно небольшой инвестицией в перспективный проект». В госкомпании также отметили, что уже выпускают компоненты для электромобилей, что положительно скажется на будущем серийном производстве электромобилей «Атом». Серийную сборку «Атома» планируют начать в середине 2025 года.

Об этом генеральный директор госкорпорации Алексей Лихачев сообщил 14 августа 2023 г. Но мы заходим серьезно в электродвижение и думаем о целевой поставке комплектного электропривода, включающего электродвигатель , коробку передач и инвертор », — сказал Лихачев на встрече, стенограмма которой опубликована на сайте Кремля. Новый завод планируют разместить в Новой Москве , он будет выпускать аккумуляторы для электробусов и автомобилей «Атом», пишут «Ведомости», со слов своего источника, знакомого с деталями проекта. Запустить производство обещали в 2025 г. По словам Лихачева, планировалось на первом этапе производить 50 тыс. Фото: renera.

РЭНЕРА представила на «АТОМЭКСПО-2022» новый батарейный модуль для электротранспорта

Подписывайтесь на «Росатом» #новость #РЭНЕРА. «Росатом» от планов на Балтийскую АЭС не отказывался, корпорация все это время искала перспективы сбыта и инвесторов. На форуме «Атомэкспо» в Сочи интегратор «Росатома» в области систем накопления электроэнергии презентовал прототип модуля из 12 литийионных ячеек. Об этом заявил гендиректор компании «Рэнера» (входит в топливную компанию «Росатома» «ТВЭЛ») Александр Камашев.

Интегратор Росатома и петербургский «Горэлектротранс» подарят вторую жизнь аккумуляторным батареям

Так, например, структуры госкорпорации, в том числе «Рэнера», выступают партнерами стартапа «Атом» — амбициозного российского автомобильного проекта. Под названием Atom в России будет впускаться электрокар полностью отечественной разработки, и недавно состоялась его первая публичная презентация.

Это поможет оптимизировать себестоимость систем накопления энергии и затраты на создание инфраструктуры зарядных станций для электробусов и электромобилей», — отметил генеральный директор ООО «Рэнера» Александр Камашев. Поэтому в первую очередь перед нами стоят задачи организовать удобные маршруты и обеспечить максимально комфортные безопасные условия для проезда жителей и гостей Северной столицы. Но вопросы эффективности и развития экологически чистого общественного электротранспорта для нас также очень актуальны. Несмотря на то, что подобный проект для отрасли реализуется впервые, польза для экологии и города очевидна.

Продление срока службы батареи повысит производительность и обеспечит высокую эффективность литий-ионных аккумуляторов», — отметил директор СПб ГУП «Горэлектротранс» Денис Минкин.

Первый такой завод с проектной мощностью до 120-130 тыс. Эксперты считают, что продавать такие объемы будет сложно из-за конкуренции с дешевыми китайскими батареями.

Новый завод в Новой Москве «Росатом» построит в Москве завод по производству накопителей электродвижения аккумуляторов. Об этом генеральный директор госкорпорации Алексей Лихачев сообщил 14 августа 2023 г. Но мы заходим серьезно в электродвижение и думаем о целевой поставке комплектного электропривода, включающего электродвигатель , коробку передач и инвертор », — сказал Лихачев на встрече, стенограмма которой опубликована на сайте Кремля.

Новый завод планируют разместить в Новой Москве , он будет выпускать аккумуляторы для электробусов и автомобилей «Атом», пишут «Ведомости», со слов своего источника, знакомого с деталями проекта.

А «Медскан», в свою очередь, планирует выкупить сеть медицинских клиник «Сова», один из филиалов которых находится в Воронеже. Также в конце 2022 года «Росатом» через АО «Цифровые платформы и решения умного города» стало владельцем воронежских платных парковок. Помимо этого, структура «Росатома» за 52,5 млн рублей внедрит в Белгороде программный комплекс для мониторинга транспорта.

Фото с сайта ferra.

Росатом запустил в Москве серийное производство литий-ионных аккумуляторов

Несмотря на то, что подобный проект для отрасли реализуется впервые, польза для экологии и города очевидна. Продление срока службы батареи повысит производительность и обеспечит высокую эффективность литий-ионных аккумуляторов», — отметил директор СПб ГУП «Горэлектротранс» Денис Минкин. При подтверждении успешных результатов пилотного проекта опыт Санкт-Петербурга планируется тиражировать в других регионах России. Ранее в 2022 году был заключен договор на поставку литий-ионных аккумуляторных батарей «Рэнера» для 97 троллейбусов производства BKM Holding Белоруссия , предназначенных для Санкт-Петербурга.

Для электромобилей, общественного электротранспорта, энергообъектов... Итогом визита стали договоренности о дальнейшем сотрудничестве с Беларусью как в ядерном топливном цикле, так и на других направлениях. В том числе в сфере использования и производства систем накопления энергии. Причем линейка их достаточно широка: это изделия как для электротранспорта, так и для систем хранения энергии в источниках бесперебойного питания, гибридных систем с участием возобновляемых источников генерации. Эти инновационные изделия, по словам Александра Камашева, поставляются многим белорусским производителям техники. Батареи в троллейбусах остаются в рабочем состоянии в диапазоне от минус 35 до плюс 40 градусов - За годы сотрудничества были успешно реализованы проекты поставки тяговых батарей для карьерных самосвалов, троллейбусов с автономным ходом и других видов электротранспорта.

Так, в 2022 году компания начала поставки литий-ионных батарей ведущему белорусскому производителю городского электрического транспорта BKM Holding известному как "Белкоммунмаш" для 97 троллейбусов с увеличенным автономным ходом.

Сотрудничество с ПАО «Россети» в рамках этого проекта — уникальный опыт, успешная реализация которого расширяет перспективы дальнейшего применения литий-ионной технологии». Литий-ионные аккумуляторные батареи обладают рядом преимуществ по сравнению со свинцово-кислотными, щелочными и иными аналогами, обеспечивая заказчику операционную и экономическую эффективность, отмечают в «РЭНЕРА». Они имеют более длительный срок службы, не обладают «эффектом памяти» и могут подзаряжаться в удобное время, что снижает время простоя оборудования. Пластины электродов защищены от коррозии и позволяют формировать различные варианты модульных решений.

Эта технология доказала свою эффективность при опытно-промышленной эксплуатации, и мы планируем расширять области ее применения в электросетевом комплексе, — рассказал генеральный директор ПАО «Россети Центр» Игорь Маковский. Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Подзарядка таких батарей возможна в любой момент и не требует отдельной зарядной комнаты.

Литий-ионные батареи герметичны и не нуждаются в сервисном обслуживании, а также взрывобезопасны, экологичны не содержат вредных кислот и работают в широком диапазоне температур. В стационарных системах накопления электроэнергии литий-ионные аккумуляторы применяются благодаря своим уникальным характеристикам по количеству циклов, стабильности напряжения и энергоэффективности.

Журналистам

В сентябре 2022 года «Арнест» завершил сделку по покупке трех российских заводов Ball по производству алюминиевой тары. Перспективы «Арнест» инвестирует в строительство завода еще 10 млрд рублей ранее анонсированная Ball стоимость ульяновского завода составляла 13 млрд рублей. Новый инвестор намерен ввести предприятие в эксплуатацию в 2024 году. Параметры завода останутся неизменными: более 1 млрд алюминиевых банок в год. В результате реализации проекта будет создано 200 рабочих мест. Основным поставщиком алюминия на производства «Арнеста» является «Русал». Он же в перспективе может стать поставщиком для нового ульяновского завода по производству алюминиевой тары. В мае 2022 года «Арнест» запустил проект по производству аэрозольных баллонов из низкоуглеродного алюминия, выпускаемого «Русалом».

Низкоуглеродный алюминий также может быть использован и на новом производстве алюминиевой тары. Это позволит сократить углеродный след продукции. Риски В связи с тем, что весной 2022 года проект строительства ульяновского завода был остановлен, срок его реализации также оказался сдвинут. Ранее Ball планировала запустить предприятие в 2023 году, однако заморозка проекта на 9 месяцев с марта 2022 года привела к переносу срока ввода завода на 2024 год. В 2023 году на нем будут производить батареи для городского общественного электротранспорта. Факты ООО «Рэнера» — компания-интегратор атомной отрасли по системам накопления энергии, входящая в госкорпорацию «Росатом». Компания специализируется на производстве и продвижении литий-ионных систем накопления энергии разной мощности для спецтехники, телекоммуникационных систем, источников бесперебойного питания, систем накопления энергии, электротранспорта, железных дорог и другого.

Как отмечает издание «Коммерсант», аккумуляторы планируется продавать в первую очередь для нужд легковых и коммерческих автомобилей. В материнской компании «Рэнера» — «Твэл» — не называют партнеров в автопроме, но говорят, что ведут переговоры со всеми ключевыми участниками рынка — «как с теми, кто прямо указан в концепции развития электротранспорта РФ, так и с рядом других автопроизводителей, планирующих выйти на рынок, названия которых, к сожалению, не можем разглашать в связи с подписанными соглашениями о неразглашении». Эта компания была создана в 2001 году и специализировалась на выпуске литий-ионных аккумуляторных ячеек, электродов, систем накопления энергии. С 2018 года она производила аккумуляторы для автомобилей.

Это имеет ключевое значение для укрепления национального технологического суверенитета в области электротранспорта. В свою очередь, мы видим перспективы для еще более широкого участия Росатома в цепочке производства легкового электротранспорта. Новое производство включает участки для проведения электромонтажных работ, сборки электрокомпонентов и плат управления батареей, а также сборки накопителей энергии на основе литий-ионных аккумуляторных модулей. На заключительном этапе предусмотрен полный цикл электротехнических и климатических приемосдаточных испытаний на зарядно-разрядных станциях и климатическом оборудовании. На складах постоянно будет храниться месячный запас комплектующих материалов.

МГУ станет одним из центров компетенций. Соглашение о сотрудничестве позволит более активно вовлечь учёных факультета во взаимодействие с промышленностью, а также существенно продвинет исследования в области этих технологий, которые включат в себя разные отрасли химии: неорганику, материаловедение, органику, полимеры и множество других. Мы также надеемся на активное и комплексное сотрудничество в образовательной области», - отметил и.

ВОЗМОЖНОСТИ

  • Росатом развивает электротранспорт
  • Структура Росатома хочет построить завод за 40 млрд руб. на площадке замороженной АЭС
  • Материалы по теме
  • «Росатом» построит в Москве завод литиевых аккумуляторов для электромобилей - CNews
  • Поделиться

Сейчас на главной

  • РЭНЕРА 2024 | ВКонтакте
  • Поделись позитивом в своих соцсетях
  • «Росатом» вложил в электромобиль «Атом» более 6 млрд рублей
  • "Росатом" поглотил корейского поставщика Samsung и BMW

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий