Главная» Новости» Новости stalker 2. Разработчикам S.T.A.L.K.E.R. 2 выдвинули ультиматум — извиниться перед россиянами и белорусами, вернуть русскую локализацию и разбанить админа паблика «Вестник "Того Самого. Игрок выступает в качестве опытного военного сталкера Александра Дегтярева, которого украинское правительство отправляет в центр на поиски пропавшей первой группы военных. Пожар уничтожил часть офиса разработчиков STALKER 2. это MMORPG с элементами шутера, в основу которого лег дух сталкерства - исследования таинственных, забытых и заброшенных человечеством, участков планеты.
Фанаты S.T.A.L.K.E.R. 2 шантажируют разработчиков и требуют вернуть русский язык
Далее один из разработчиков "Сталкера", Владимир Fresh Ежов, решив перейти от компьютерных стрелялок к настоящим, сам пошёл добровольцем в ВСУ, чтобы убивать русских. По всеми ожидаемой игре Сталкер 2 появились важные новости с выставки Gamescom 2023. Разработчики также опубликовали на своем YouTube-канале 30-секундный тизер. В ходе боевых действий под Бахмутом (Артемовск) на стороне ВСУ погиб один из разработчиков популярной серии компьютерных игр Stalker Владимир Ежов. Дебютный тизер второго "Сталкера" показали в 2020 году, приглашая геймеров вернуться в Зону отчуждения после многолетнего ожидания. 5 главных новостей о S.T.A.L.K.E.R. 2 | изображение.
Как создавали STALKER – народную игру, которая могла не выйти из-за амбиций разработчиков
По информации от разработчиков на сегодня все работы по игре «Сталкер 2» прекращены из-за военных действий на территории Украины. В условиях всеобщей мобилизации, потоков беженцев, … Релиз «Сталкер-2» перенесён на конец 2022 года Слухи о переносе легендарной и всеми ожидаемой игры давно витали в воздухе. Каждый день из «надёжных источников» сообщали об утечках информации по будущему проекту. Мы до конца отказывались верить и сообщать что-либо по этой теме без подтверждения официальным источником.
Полная радиации, мутантов и аномалий, она продолжает привлекать искателей приключений издалека. Охотники за наградами углубляются в Зону в поисках сокровищ и тайн. Эти люди известны как сталкеры".
На всякий случай компания попросила игроков не распространять материалы, не отрицая их подлинность. Геймеры заподозрили, что подобный слив может быть срежиссирован самими девелоперами, которые продолжают привлекать внимание к шутеру всеми доступными способами. Некоторые полагают, что появление шантажистов — срежиссированный ход, еще один элемент маркетинговой кампании, завязанный на политической идентичности, чтобы расширить ЦА за счет "сочувствующих" западных геймеров. Но даже если хакеры не действуют в интересах GSC Game World, потери для студии могут быть минимальными. Судя по всему, в распоряжении фанатов оказались труды художников и дизайнеров. Публикация артов, моделей, даже карт локаций мало что изменит для рядовых игроков, но привлечет к студии дополнительное внимание. Пока что "сливы" напоминают просто забавные факты — так, среди материалов нашли изображения женского персонажа с именем Агата, а также арты с мутировавшими животными. Но никто не может подтвердить, что эти наработки появятся в финальной версии. Но если разработчики пошли по пути оригинала, сюжет шутера едва ли сможет удивить игроков. Сюжетные перипетии уходили на второй план. Второй момент — игровая индустрии в последние годы регулярно допускает утечки. В таких условиях "сливы" стали обыденным делом, которым сложно удивить — поэтому их нередко считают дополнительным маркетинговым инструментом, даже если это не афишируется.
The stated rights may be used only in accordance with the legislation of the Russian Federation. The User may use materials, content, software of the Game with personal, non-transferable, non-exclusive right for own non-commercial purposes only. Any attempt to turn User created properties into commercial properties is expressly forbidden. The User understands that the Game inspects and reports information about the computer on which it is installed to other connected computers and the User agrees to allow the Game to inspect and report such information about the computer on which the User installs the Game. The User understands and agrees that the information that may be inspected and reported by the Game includes, but is not limited to, devices and any files residing on the hard-drive and in the memory of the computer on which the Game is installed. The User understands that the purpose and goal of the Game is to ensure a cheat-free environment for all participants in online games. The User agrees that the invasive nature of the Game is necessary to meet this purpose and goal. The User agrees that any harm or lack of privacy resulting from the installation and use of the Game is not as valuable to the User as the potential ability to play interactive online games with the benefits afforded by using the Game. All the rights for results of additional paid services belong to the Administration. Rights and Obligations of the Administration: 7. Administration operates the Game and game play at own and sole discretion. Administration will not disclose personal information of the User to any third parties, except as requested by the Laws of the Russian Federation to receive such information, and when it is necessary for performance of the Agreement. Administration has the right not to disclosure the inside information of the company screenshots with evidences, Game logs, etc. Administration has the right to email User, using the address given when creating an account registering in the Game. Rights and Obligations of the User: 8. User has the right to use the Game and all services provided for non-commercial purposes in full accordance with the Rules of the Game, which are an integrant part of the Agreement. As required by Administration, User shall give true and full information about themselves, which allows to identify the owners of accounts. User must not use software bugs and is obliged to immediately report about them to Administration. User must not edit the source code, get unsanctioned access to the computing system, get the access to the database of the users of the Game or materials of the official website without specific permission of Administration. User has the right to use additional paid services provided. If User uses additional paid services, they are still obliged to follow the Agreement, and to take the responsibility for the applicable measures of full or partial access limitation, in case the Administration has the right to apply these restrictions to the User. User must adjust their account registration by the rules of safety requirements, currently valid. Users must keep the passwords to their accounts, mailboxes and phone numbers safely. The Administration is not able to reset the access to account. Liability Restrictions and Notifications: 9. User hereby notified that none element of the Game, including without limitation, in-game mail and chat, is not a reliable, safe, providing privacy of correspondence means of communication; and all messages sent by User to other Users can be recorded and studied by Administration in order to prevent violations of the Agreement and fraud. User hereby notified that the rights on copyright and all related right, as well as the right on means of personalization on the official web site and within the source code are owned by Administration and protected by the Laws of Russian Federation and International Law. Using stated right are possible in the circumstances and under the procedure established by law. The user can shoot gameplay videos of the Game and upload them to the Internet. However, the project Administration reserves the right to revoke permission on publication of such videos. Other Terms: 10. The rules of the Game are an integrant part of the Agreement. Following the Rules of the Game and instructions of Administration representatives which are not in violation of the Agreement is necessary for User.
Новые комментарии
- Под Артемовском погиб разработчик игры S.T.A.L.K.E.R Владимир Ежов - Российская газета
- Навигация по записям
- S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl on Steam
- Как создавали Сталкер – разработка, сюжет, история создания Stalker
- Создатель S.T.A.L.K.E.R. 2 пообещал продолжить разработку «после победы Украины»
Новые комментарии
- Добро пожаловать!
- Ярость сработала. Геймеры вынудили разработчиков S.T.A.L.K.E.R. 2 отказаться от NFT Новости
- Дата выхода
- Технологии, которые за гранью нашего понимания
Каким будет S.T.A.L.K.E.R.2 и зачем в игре стих о «москалях»: все, что нужно знать о шутере
В зоне СВО под Бахмутом погиб один из разработчиков S.T.A.L.K.E.R. Ежов - МК | Он известен как один из разработчиков компьютерной игры S.T.A.L.K.E.R. О его смерти сообщил родной брат. |
Новости S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl | Онлайн Игра Территория Сталкера из игры Stalker на Последние новости и подробности разработки Сталкера 2 в хронологическом порядке. |
Новости S.T.A.L.K.E.R. 2 - Shazoo | Вдобавок к плотному выживанию, разработчики обещают нелинейный сюжет с как минимум тремя главными фракциями: Свободой, Монолитом и Стражами. |
«Сталкер 2» (2024): дата выхода, выпуск в России, русский язык, где найти, STALKER 2
Ну а игроков подобный расклад мотивировал к активным действиям, сводящимся к двум основным занятиям: Исследование и поиск секретов Зоны; Получение удовольствия от ее особой атмосферы. Ну и, конечно, все это стимулировал далеко не самый плохой сюжет, а также наличие множества побочных и иногда весьма любопытных заданий. Интересно, что игра разрабатывалась с 2001 года , и за это время успела трижды сменить название и сюжетную концепцию: то, что представляло собой фантазию на тему «Звездных врат», в итоге превратилось в шутер с отечественным колоритом. Авторы затягивали и срывали сроки выхода игры, и издателю THQ даже пришлось отрядить к ним менеджера , чтобы тот подгонял игроделов. В итоге проект пришлось сильно урезать, выбросить из него многие геймплейные механики и целые локации, но это, возможно, и к лучшему — иначе мы, вероятно, вовсе не увидели бы «Тень Чернобыля». По части геймплея изменения были, но не очень существенные. Разработчики доработали AI, изменили систему аномалий и систему повреждений, ввели возможность модифицировать и ремонтировать оружие.
Также слегка подправили графику. Основные же изменения коснулись внутреннего наполнения и сюжета. История позволила ввести в игру обширные территории, добавить новые группировки и виды оружия.
Естественно, ответ от автора не заставил себя ждать. А после серьёзного разговора, автора "Неважно, Кто" сняли с "Братство зоны" это известные фанаты-ютуберы, а также сайты с модификациями, которые официально популяризуют игру и компанию. В телеграм-канале автор объяснил ситуацию со своей стороны.
Орфография сохранена. Важный апдейт по поводу Братства Зоны. С меня сняли все роли, и у меня нет доступа к чату блогеров и КМ-ов. По сути я не являюсь Братом Зоны, потому что только у них есть уникальная лычка, которой меня лишили. С другой стороны, это "не санкция", а "желание отныне держать дистанцию и никак не ассоциироваться с кем-то с настолько противоположной людоедской позицией" цитата. То есть, как я понимаю, желание держать дистанцию - это желание конкретного КМ-а.
Официальную позицию компании мне не озвучили. Но проблема в том, что я этого не делал. Я лишь возмутился тому, как многие начали говорить "Мне стыдно, что я русский", потому что в абсолютно любой ситуации русский - не равно россиянин. Почему никто не кричит "Мне стыдно, потому что я из России" так кричат, но не в рамках актуальных событий? Что это за разделение по национальному признаку? Я решительно против такой хуйни.
Мне не стыдно, что я русский - я написал это в инсте, подтверждаю это и здесь. Если КМ это воспринял, как прямое оскорбление целостности Украинского государства - он здесь сильно ошибается. Поэтому, надеюсь, у русских сотрудников GSC хватает ума не говорить своим коллегам по работе "мне стыдно, что я русский", иначе мне стыдно уже за них.
Просим проявить адекватность и исправить ситуацию. Не дайте вселенной S. На сей раз это черновая сцена из последнего трейлера, а также концепт-арт Генераторов. Авторы слива подчёркивают, что не желают игре вреда, а скорее просят разработчиков проявить адекватность и исправить ситуацию внутри комьюнити.
Если верить XGTV, руководители студии знали о необходимости переноса даты релиза игры задолго до того, как объявили об этом публично, но рядовых сотрудников в планы предпочитают обычно не посвящать. Канал также отмечает, что в GSC Game World серьезная текучка кадров — новичков-фрилансеров принимают на работу ради выполнения определенных задач, вскоре после чего прощаются с ними. В сентябре 2021 года студию временно расширили на 40 человек. К счастью, многие прошедшие через команду разработчиков второго "Сталкера" специалисты не остаются совсем "на улице" — их принимают в ряды 4A Games, еще одной украинской студии, известной по созданию серии шутеров "Метро".
В боях за Бахмут погиб один из разработчиков игры S.T.A.L.K.E.R.
Разработчикам S.T.A.L.K.E.R. 2 выдвинули ультиматум — извиниться перед россиянами и белорусами, вернуть русскую локализацию и разбанить админа паблика «Вестник "Того Самого. Авторы шутера от первого лица STALKER 2: Heart of Chornobyl приготовили для нас трейлер «Это не рай» и парочку свежих скриншотов, взятых из этого ролика. В зоне проведения специальной военной операции погиб один из разработчиков серии компьютерных игр S. Во время СВО на Украине погиб один из разработчиков шутера S.T.A.L.K.E.R. Владимир Fresh Ежов, написал военный эксперт Игаль Левин.
GSC Game World: хороший русский - мертвый русский
В зоне спецоперации погиб один из разработчиков игры S.T.A.L.K.E.R. Владимир Ежов. DTF: украинский инвестор Криппа стал совладельцем разработчиков S.T.A.L.K.E.R. 2. Разработчикам GSC Game World пришлось в прошлом году приостановить разработку игры, что привело к нескольким задержкам. В ходе боевых действий под Бахмутом (Артемовск) погиб один из разработчиков серии компьютерных игр Stalker Владимир Ежов. Главная» Новости» Новости stalker 2. Российские хакеры выложили в интернет ранний билд видеоигры S.T.A.L.K.E.R. 2 от украинского разработчика GSC Game World.
Разработчики S.T.A.L.K.E.R. Беларусь показали новые кадры и рассказали о проделанной работе
Евгений отвечал за разработку «Казаков 3» и не занимал руководящих позиций во время разработки первых трёх «Сталкеров». Чего ждать? Судя по трейлерам, Heart of Chornobyl станет самой амбициозной частью серии. Визуально она выглядит бесподобно: игра использует новейшие технологии Unreal Engine 5 вроде фотограмметрии. Перестрелки тоже выглядят лучше в сравнении с предшественницами — особенно хорошо смотрятся анимации перезарядки, напоминающие о шутере Escape from Tarkov. Расширенные механики выживания и открытый мир идеально подходят «Сталкеру» — не хватает разве что транспорта, который есть в модах к первой части.
Но неясно, чего ожидать от сюжета. В трейлерах акцент сделан на решении судьбы Зоны и особом предназначении Скифа. Это отличает вторую часть от предыдущих «Сталкеров», в которых, скорее, уделяли внимание личным историям героев. В новой игре должны раскрыть лор Зоны и правила мира, однако серию всё же любят не за это. Надеемся, что в сиквеле будет немало запоминающихся квестов о приключениях обычных сталкеров и не так много пафоса.
Оперативная память: 8 ГБ. Операционная система: 64-разрядная версия Windows 11. Оперативная память: 16 ГБ. В игре не будет русской озвучки, только английская и украинская.
Согласен на обработку персональных данных и рассылки Войти или зарегистрироваться через соцсеть Для того, чтобы войти в профиль, или зарегистрироваться, нужно согласие на обработку персональных данных Разработчики S. Беларусь показали новые кадры и рассказали о проделанной работе Работа над модификацией S. Беларусь продолжается. Потихоньку организуют тестирование проекта Разработчики кооперативной S. Беларусь выпустили новый отчёт о проделанной работе.
Команда разработки проекта S. Часть бывших сотрудников компании основала новую студию Vostok Games с дебютным проектом free-to-play игры в жанре массового многопользовательского шутера от первого лица — Survarium [26] [27] [28]. Позднее стало известно, что проект разрабатывается на базе движка Unreal Engine 4 [35]. Было уточнено название игры — «S.
Выход игры изначально намеченный на 28 апреля 2022 года [38] , был перенесен на 8 декабря 2022 года [39]. В связи с начавшимся в феврале 2022 года вторжением России на Украину разработка игры была временно приостановлена [40]. На фоне вторжения разработчики изменили подзаголовок в английском названии игры с Heart of Chernobyl на Heart of Chornobyl — новый вариант отражал украинское написание топонима Чернобыль укр.
Несмотря на это, некоторые фанаты франшизы все... Ранее в этом году разработчики подтвердили, что выход «Сталкера 2» ожидается в конце 2023 года, однако команде понадобилось больше времени на завершение проекта. В каком состоянии он находится сейчас, можно понять из нового... Разработчикам GSC Game World пришлось в прошлом году приостановить разработку игры, что привело к нескольким задержкам.
Для некоторых может быть неудивительно, что выход Stalker 2: Heart of Chornobyl был отложен снова. Как стало известно из пресс-кита на официальном сайте, релиз состоится в первом квартале 2024 года,...
Разработчик игры Stalker погиб под Бахмутом
Беларусь показали новые кадры и рассказали о проделанной работе Работа над модификацией S. Беларусь продолжается. Потихоньку организуют тестирование проекта Разработчики кооперативной S. Беларусь выпустили новый отчёт о проделанной работе. Одиночного режима не будет, мод для двух игроков.
Еще и субтитры русские уберите, чего уж тут. Возможно, там есть причины, о которых мы не догадываемся даже. Но КМ не в состоянии даже это объяснить как-то нормально.
Подробнее — На все один ответ. Тут просто непонятно же ничего вообще, ответ только вопросы вызывает новые. Это желание наказать? Это какая-то вынужденная эмоциональная реакция? Это банально производственные проблемы? Комьюнити-менеджер не объясняет. Из-за его этой фразы «Потому что война» люди, вроде как уже немного примирившиеся с положением вещей, вспоминают, как студия вела себя на протяжении последних, там, трех месяцев, и опять такие: «Вы нас снова виноватыми делаете?
Представь, что 24 февраля вообще не было. Даже в таком случае мне все равно кажется, что GSC стоило бы лишний раз подчеркнуть, что продукт украинский. Ну, там, название Heart of Chornobyl на украинский лад — вполне нормальная тема. Ты как человек из фанбазы S. Я и сам так называл. Но не чтобы заслуги присвоить, как можно подумать, а восхищаясь украинскими разработчиками. Очень радостно видеть, что братский народ такую пушку забабахал.
Очень радостно чувствовать себя как-то причастным к этому, ведь мы в России эту тему подхватили и раскрутили по интернетам, в том числе. А сейчас вот как-то никакой «нашей» игры нет уже. Как думаешь, может быть украинским и российским разработчикам стоило бы сотрудничать, делиться опытом? Все-таки там очень сильный геймдев, нам есть чему поучиться. Очень люблю Metro Exodus, одна из моих самых любимых игр. Очень люблю первую Xenus, она, конечно, кривоватая, но вот как-то с душой сделана… Есть в ней что-то такое, что притягивает... Вот наши, восточноевропейские игры, они все во многом кривоватые, но есть в них какая-то душа, да?
Отличаются они от всего остального. Вот это бы в идеале раскрутить да приумножить, точно бы никому хуже не было! Понятно, что на Западе денег больше, но тут, как бы, ядро их фанбазы, здесь все начиналось когда-то. Может, какие-то инсайды есть? Если тут их не признают экстремистской организацией. Но когда это случится, я не знаю. Тема GSC теперь политическая, в том числе из-за ее же действий.
Кинематографический трейлер S. Теперь только про игру. Ты вот обмолвился в начале, что тебе не понравилось, как игру презентовали. Я больше всего кекнул с той темы Григоровича, когда он в 2018 году дату выхода в 2021-м зарядил. А потом студия на серьезных щах и очень наивно на самом деле поясняла, что это не дата выхода, а просто шифр. Выглядело жалко. Опять же, как пример плохой работы КМ.
Месседжевой части именно. Сама-то активность интересная была, но заворачивать ее в такое отрицание очевидного очень странно. Или вот это «Мы будем делать, а не обещать», а потом… — Наша игра призвана пробить потолок индустрии, ага… Это говорили КМ, но за этими словами при этом вообще ничего не стояло. Никаких материалов, никаких демонстраций. Только слова. Да и зубы с батонами. Материалов нет, но зато какие эпитеты!
У нас тут AAA-шутер, передовые технологии, всем покажем, как игры делать надо! Они даже геймплей не показали нормально при этом. И при этом уже писали: «Мы готовы предложить вам нечто большее, чем иммерсивный геймплей». А потом анонсировали NFT, никакой нормальной демонстрации иммерсива в геймплее мы так и не дождались. Подробнее — А ты вообще надеешься увидеть хотя бы более-менее пристойный продукт? Я вот шедевра не жду, и очень надеюсь, что GSC хотя бы в грязь лицом не ударит. Но это не обида на студию или что-то такое, просто хочется, чтобы S.
Григорович писал когда-то в теперь уже заблокированном у нас фейсбуке, что S. Тоже любопытная формулировка с его стороны, но как минимум это влиятельная в культуре вещь в какой-то мере, ведь даже на Западе ее котируют очень. Веришь вообще, что сиквел будет вменяемым? Из последнего, что слышал, они ищут активно людей для работы над мультиплеером сейчас. То есть он планируется, не отменен. И один из вопросов на собеседовании — как ты относишься к войне… — Так, все, хорош! Скажи лучше, каким ты идеальный сиквел сталкера видишь.
Ролик получил название «Иди ко мне», его продолжительность составляет 2 минуты 30 секунд. В трейлере GSC Game World показаны несколько катсцен и геймплей, включая многочисленную стрельбу из нескольких видов оружия против людей и монстров Зоны. Также в ролике показаны несколько локаций и рассказано про то, что группа учёных подключилась к Ноосфере информационному полю Земли , что было сопоставимо с покорением космоса. Спустя десятилетия Зона изменилась и стала ещё опасней.
Аномалии, монстры, псы, сталкеры и группировки там остались. В очень коротком ролике главный герой игры Скиф бросает болт в аномалию, которая начинает реагировать на ситуацию. Судя по иконкам на главном экране игры, Скиф хочет спать, голоден, у него полное здоровье и показана выносливость, разделённая на сектора.
Встреча с бюрером — одним из самых опасных мутантов Зоны. Монстры одного вида будут внешне различаться в зависимости от региона обитания. Появятся новые мутанты. Например, пси-олень. Он может создавать фантомных клонов и призывать существ поменьше. Впервые в серии появятся скины на оружие и одежду. На характеристики они не повлияют.
В игру добавят новые гаджеты. Все потому, что действие S.
Разработчик игры Stalker погиб под Бахмутом
Создатель S.T.A.L.K.E.R. 2 пообещал продолжить разработку «после победы Украины». Последние новости и подробности разработки Сталкера 2 в хронологическом порядке, Очень многих волнует не будет ли политики в игре, в связи с оккупацией Крыма и негативного. Дебютный тизер второго "Сталкера" показали в 2020 году, приглашая геймеров вернуться в Зону отчуждения после многолетнего ожидания.