воспитатель выходит с первой подгруппой детей на прогулку.
Младшая группа. Март. Прогулка 9 Приметы ранней весны
Воспитатель 1 младшей группы "Б" Костылева Е.С. Младшая группа. Март. Прогулка 3. Наблюдение за проезжающим транспортом. Цели. ФЕВРАЛЬ Картотека прогулок содержит описание целей, хода наблюдений, трудовой деятельности, подвижных игр, индивидуальной работы и выносного материала по каждой из прогулок. Чтобы покормить пернатых во время прогулки, мы с детьми 1 младшей группы «Цыплята» готовим для них вкусный обед из хлебных крошек, семечек, пшена и насыпаем в кормушки, развешанные на нашем участке. Эту новость первой.
«Организация прогулки в первой младшей группе»
В марте солнышко печет, в марте с крыш вода течет, И расцвел подснежник в срок — самый первый наш цветок. Главная» Наши группы» Фотоотчёт о прогулке зимой в 1 младшей группе № 2. Наблюдения в природе весной с детьми первой младшей группы».
Виртуальный хостинг
- Технологическая карта весенней прогулки в первой младшей группе МДОУ детского сада «Ласточка»
- Прогулки в марте в младшей группе. Картотека с целями по ФГОС
- Оңайлатылған тіркеу
- Публикация «Картотека прогулок в младшей группе, Март» размещена в разделах
Please wait while your request is being verified...
Младшая группа. Март. Прогулка 3. Наблюдение за проезжающим транспортом. Цели. В младшей группе целевые прогулки проводятся раз в неделю на небольшое расстояние, по улице, где находится детский сад. Картотека прогулок «Зима» для детей первой младшей группы Прогулка № 1 «Зима» 1. Наблюдение «за вороной» Цель: Обратить внимание детей на окраску вороны. Младшая группа. Сентябрь. Прогулка1. Наблюдение за состоянием погоды Цель: учить определять время года по характерным признакам. 2 марта в первой младшей группе "Акварелька" прошел утренник " Весна -затейница",посвященный дню 8 марта.
Прогулка для 1 младшей группы (дети 2-3 лет) в весенний период
Цель: упражнять в ходьбе по прямой Воспитатель: дети, а сейчас давайте соберём букеты из осенних листочков и отправимся в детский сад. С осенью мы прощаться не будем, она еще погостит у нас! Цели: познакомить детей с особенностями поздней осени; познакомить с понятиями «тонет», «плавает», «лёгкий», «тяжёлый». Выносной материал: кукла в тёплой курточке, штанишках, ботинках, шапке, шарфике, варежках; коляска; заранее высушенные листочки, пёрышки на каждого ребёнка; каталки; машинки; резиновые мячи; наборы для игр с песком. Ход прогулки Наблюдения.
Цели: познакомить детей с особенностями поздней осени, обратить внимание на тёплую одежду для осени, активизировать в речи её названия. Воспитатель -Посмотрите, дети, наступила поздняя осень. Серое небо всё покрыто тучами. Дует холодный ветер.
Солнышка не видно, его закрыли тучи. Деревья и кусты стоят голые, без листьев.
Цель: воспитывать положительное отношение к труду; ответственность при выполнении поручений.
Подвижные игры: «Цветные автомобили». Цели:- учить соблюдать правила игры; — по сигналу воспитателя бегать в любом направлении, не наталкиваясь, друг на друга; — различать цвета. Цели: учить быстро действовать по сигналу воспитателя; - закреплять навыки движения приставными шагами в разные стороны — воспитывать уважение друг к другу.
Индивидуальная работа: Цель: развивать прыгучесть, умение концентрировать мышечные усилия, сочетая силу с быстротой.
Летнюю работу с малышами в детском саду называют оздоровительной, поскольку погодные условия благоприятны для укрепления здоровья детей. В этот период все виды деятельности осуществляются на свежем воздухе, в помещении ребята только принимают пищу и спят. По содержанию досуг на улице может быть организован в следующих формах: Традиционная, включающая в себя трудовую деятельность детей, подвижные и спокойные игры и т. Спортивный досуг, то есть физические нагрузки на свежем воздухе. Проводятся 3—4 раза в неделю. Однако без соревновательного элемента для детей до 2—2,5 лет, так как малыши в этом возрасте его не понимают. Целевые выходы на улицу за пределы детского сада, на небольшое расстояние. Эти прогулки имеют цель наблюдения за явлениями окружающей среды, событиями общественной жизни. В среднем такие мероприятия организуются 3—5 раз в месяц.
Нетрадиционные прогулки. Некоторые источники выделяют такой досуг в отдельный вид. Его проведение подразумевает создание необычной ситуации, например, прогулка-общение со сказочным персонажем. Такой Зайка, Мишка, Львёнок может прийти на участок с целью рассказать о приметах зимы осени, весны. А затем задать ребятам вопросы по этому материалу.
Так же на нашем участке есть кормушки, в которые мы ежедневно кладём корм для птиц и наблюдаем за их жизнью. Как вы убедились, существует много способов весело и приятно провести прогулку с малышом, стоит только проявить фантазию.
«Организация прогулки в первой младшей группе»
На улице воспитатель обращает внимание ребят на красоту окружающей природы: поют птицы, ярко светит солнце, появилась травка. Вдруг Машенька замечает цветы. Воспитатель говорит, что это одуванчики. Воспитатель знакомит куклу и детей с одуванчиками. Рассматривают стебель, листья и цветы. Воспитатель: Давайте, ребятки, познакомимся с одуванчиком и Машеньке покажем. Это стебель у цветочка, потрогайте ребятки.
Природа наполняется красками, звуками, запахами. Небо весеннее, ярко-голубое со снежно-белыми облаками, похожими на разных животных, птиц, даже лица людей. Вот и ребята первой младшей группы «Солнышко» радуются и получают заряд весеннего настроения.
Помочь запомнить название дерева. Активизировать в речи слова: береза высокий , толстый белый ствол. Познакомить с новым словом — почки. Рассмотреть почки на ветках, объяснить, что скоро из них вырастут листочки. Рассматривание кустарника на участке. Цель: Закреплять представления о кустарниках. Показать изменения , происходящие с кустарниками в весенний период набухают почки, необходимо срезать сломавшиеся за зиму ветки. Формировать бережное отношение к природе.
Тело той или другой птицы покрыто перьями, и те и другие птицы летают. Разница у птиц, какая? Одна птицы большая, другая маленькая. Голубь воркует, воробей чирикает. Голубь ходит, а воробей прыгает. Понаблюдать, как дети старшей группы кормят птиц у себя на участке. Сказать детям, что когда птицы сытые, то им мороз не страшен. Спросить детей, чем можно кормить птиц. Наблюдениеза птицами. Сгребание снега лопатами, расчистка площадки для игр. Труд учить ходить по невысокому буму;- спрыгивать, сгибая ноги в коленках. Основные виды движений: ходьба по невысокому буму, прыжки с невысокого бума Индивидуальная работа. Лопатки, ведерки, формочки, ледянки для катания с горы, атрибуты для подвижных игр. Развивать у детей умение прыгать вперед на обеих ногах. Развивать умение делать замах и бросок. Учить отгадывать загадки. Тонкая березка, ростом невеличка,Словно у подростка, у нее косички! Деревце на славу за год подросло! До чего ж кудряво, до чего бело! Живет в лесу красавица, зеленая, колючая. Под Новый год нарядная к нам в комнату войдет. Предложить детям найти знакомые деревья на участке, сосна, береза , сравнить их. У сосны и березы есть ствол и ветки. У сосны ствол коричневый, а у березы белый. У сосны вместо листьев иголочки, а у березы листочки, но в данное время березы голые. Наблюдениеза деревьями берёзой и елью. Расчистка дорожек от снега. Труд -тренировать эмоции детей;- развивать внимание к настроению друг друга. Игра: « Тренируем эмоции»-нахмуриться, как осенняя туча;-улыбнуться, как кот на солнце;- испугаться, как ребёнок, потерявшийся в лесу. Лопатки, формочки, ведерки. Подвижные игры -формировать словарь детей, -учить отгадывать загадки, -развивать воображение, любовь к художественному слову. Сели дети на карниз и растут все время вниз? Шаловливые сосульки сели на карниз,Шаловливые сосульки посмотрели вниз. Надоело им свисать, стали капельки бросать. Целый день идет трезвон: «Кап-кап-кап! Что растет вниз головой? Обратить внимание, что сосульки образуются на солнечной стороне. С южной стороны снег подтаивает и стекает капельками, сосульки не успевают упасть и замерзают. Вырастает сосулька в морозную погоду, а в теплую уменьшается. Сосульки начинают «плакать». Найдите место, куда капают капельки. Чем оно отличается от соседних участков? Откуда произошло слово «капель»? Сосулька — замерзшие капельки воды, превратившиеся в лед. Предложить посмотреть вокруг через сосульку. Наблюдение за сосульками. Задачи развивать, закреплять и т. Расчистка дорожки, запорошенной снегом. Труд -развивать основные виды движений. Основные виды движений: Дети выполняют основные движения по тексту:Я рукой катаю мяч -Кати-кач, кати-кач. Мне легко его катать - Кати-кач, кати-кач. Передам руке другой - Пусть катает мячик мой. Лопатки, санки, ледянки для катания с горки. Подвижные игры -обогащать словарный запас, активизировать внимание и память. Падал снег, сыпал снег, а потом устал …- Чем же, снег, снег-снежок, на земле ты стал? Выйти с детьми на прогулку и внимательно посмотреть вокруг себя. Что вы заметили? Все заметено белым снегом. Снег на солнце искрится, даже глазам больно. Предложить детям походить по снегу и послушать, как он скрипит. Может он «возмущается», что мы ходим по нему и топчем его? А может он «рассказывает» нам о чем-то? Выслушать рассказы детей. Наблюдение за снегом. Строительство автодороги из снега, игра с машинками с соблюдением правил дорожного движения. Основные виды движений:Проползти под вкопанными дугами на участке. Лопатки, ведерки, формочки, машинки Выносной материал. На улице нашей машины, машиныМашины-малютки, машины большие. Спешат грузовые, фырчат грузовые,Торопятся, мчатся, как будто живые. У каждой машины дела и заботыМашины выходят с утра на работу. При выходе на прогулку обратить внимание на продуктовую машину, стоящую возле кухни, отметить ее основные части и назначение — привозит продукты в детский сад. Далее понаблюдать за проезжающим автотранспортом. Машины какие? Легковые и грузовые. Грузовые автомобили, их назначение. Какие грузы пере возят грузовые машины? Какие машины вы знаете? Их назначение. А автобусы для чего нам нужны? Перевозить пассажиров по городу. А еще существуют специальные машины. Предложить детям их назвать. Рассказать об их назначении. Спросить, у кого папа работает водителем. Наблюдение за проезжающим транспортом. Труд -обучать ходьбе с высоким подниманием колена. Основные виды движений:упражнение «Ходьба»Мы шагаем по сугробам,По сугробам крутолобым,Поднимай повыше ногу,Проложи друзьям дорогу. Петрусева Индивидуальная работа. Лопатки, эмблемы для игр, формочки, клеенки для катания с горки. На снегу, как на страничке,Пишут голуби, синички,Пишет стая снегирей,Пишет серый воробей,Письма Пете и Андрюшке,Чтобы сделали кормушки. Тараскин Стихи, загадки, пословицы. Кругом лежит белый, пушистый снег, идя по которому ты оставляешь следы. По следам можно узнать, кто ходил, ездил, были здесь птички или зверьки. Рассмотреть вместе с детьми на участке следы, определить, чьи они. Предложить детям оставить свои следы на снегу, сравнить следы взрослого и ребенка. Наблюдение: «Следы на снегу». Уборка мусора на участке. Труд - развитие основных видов движений: повторить все действия, которые описаны в стихотворении. Игра: «Резвый мяч»Бью тебя, а ты не плачешь,Только быстро, бойко скачешь. Резвый мячик мой, постой! Не угнаться за тобой... Что мне делать, как мне быть? Буду я тебя ловить! Мячи, машинки, ведерки, обручи, самокаты, вожжи. Подвижные игры -воспитывать бережное отношение к природе,- развивать интерес к художественному слову. Эти камушки рубиновыеИ ягодки рябиновыеНа холмах и на равнинахОдевают кисти на рябинах. Что это за дерево? Дерево стоит какое? Красивое, листья опали, остались висеть гроздья красных ягод. Какую пользу приносит рябина? Ее плодами зимой подкармливают птиц. Наблюдение за рябиной. Расчистка площадок от свежевыпавшего снега. Труд - развивать меткость, ловкость, глазомер. Лопатки, скребки, санки, вожжи, печатки, карандаши, флажки, метелки. Подвижные игры учить уважать труд взрослых;развивать интерес к поэтическому слову Встанет дворник на заре,Всё очистит во двореИ кусты обрежет сам. Красота на радость нам! Обратить внимание детей на убранную территорию. Рассказать им об особенностях работы дворника, ее необходимости людям. Вызвать у детей желание соблюдать чистоту. Наблюдение за работой дворника. Постройка снежной горки для кукол. Не проплыть, не нырнуть -Только ножки окунуть Чуть-чуть. Подвижные игры развивать интерес к художественному слову,учить отгадывать загадки. К маме- речке побегу,И молчать я не могу. Я её сынок родной,А родился я весной. Ручей Стихи, загадки, пословицы. Обобщить и систематизировать представление о свойствах воды. Учить использовать полученные знания в играх, в рисовании. Поддерживать интерес к явлениям неживой природы. Воспитывать умение внимательно слушать воспитателя и сверстников. Пришла весна. Пригрело весеннее солнышко. Стали таять снега, которые укрывали землю. Снег превратился в воду, и побежали по земле весёлые говорливые ручейки-озорники. Больше всех рады ручейкам ребятишки. Они мастерят кораблики: кто из сосновой коры, кто из лимонной корочки, а кто из бумаги. Плывут кораблики, сверкают на солнце паруса. Бегут мальчишки-капитаны за своими корабликами. А когда вырастут, будут управлять большими кораблями на реках, на морях-океанах. И будет уже, например, не Сёма, а Семён Анатольевич. Наблюдение за ручейками. Удаление поврежденных и сухих веток. ОВД: «Ванька, встань-ка»Ванька, встань-ка! Ванька, встань-ка! Носилки, грабли, ведерки, совочки, формочки для песка. Подвижные игры развивать речь, мышление,расширять словарный запас Набухают почки,Пробиваются листочки,Начинают муравьиПоправлять дворцы свои. Ладонщиков Стихи, загадки, пословицы. Посмотреть, как набухают почки на деревьях. Понюхать их, осторожно потрогать руками. Рассмотреть почки на ветках. Объяснить детям, что одни деревья просыпаются раньше, другие позже. Рассказать о том, что почки полезны. Наблюдение за набуханием почек на деревьях. Труд - работа над произношением звуков: «Ш», «С».
В помощь педагогу. Наблюдения в природе весной с детьми первой младшей группы
это не только полезное, но и очень интересное мероприятие для детей первой младшей группы. Новости» Прогулка в младшей группе. «ПРОГУЛКА». I младшая группа. КАРТОЧКА №10 *ОСЕНЬ*. Картотека прогулок для первой младшей группы. Наблюдение за первой весенней травкой.