"Тинькофф" организовал в Коломенском фестиваль в формате семейного IT-пикника, в котором приняли участие более 30 тыс. человек. «Тинькофф» представил экосистему персональных помощников, которые умеют подстраиваться под запросы человека и дают персонализированный ответ с рекомендациями или подборкой. Client producer: Andrey Panfilov Director: Sergey Afonin Production: Artman.
Итоги конференции Tinkoff eCommerce: какой будет сфера онлайн-торговли в 2024 году
Чтобы упорядочить все направления бизнеса компании, команда студии ONY обновила дизайн Тинькофф. Конкурс инициатив в городах и селах. Подайте заявку на конкурс грантов «Скиньте мяч», где идеям есть место. Конкурс инициатив в городах и селах. Подайте заявку на конкурс грантов «Скиньте мяч», где идеям есть место.
Приложение «Тинькофф» получило обновление с умной камерой
«Тинькофф Журнал» запустил сериал в стиле аниме о студенте и мудром тапире. Тинькофф Банк 25 апреля повысил максимальную ставку по «СмартВкладу» до 17%, но для этого он должен быть непополняемым и открыт на срок два месяца. На главной сцене конференции состоялось выступление руководителей Тинькофф, отвечающих за сервисы и продукты для онлайн-бизнеса, а также презентация Тинькофф Селлера. На первой конференции для онлайн-предпринимателей Tinkoff eCommerce собралось 1 500 зрителей в зале и более 15 000 следили за сессиями в прямом эфире. Тинькофф заявил о возвращении своего банковского приложения в App Store. "Тинькофф" разработал экосистему из шести персональных AI-помощников, каждый из которых специализируется на решении задач в своей области.
Презентация Тинькофф банк
TINKOFF Российский коммерческий банк, сфокусированный полностью на дистанционном обслуживании, не имеющий розничных отделений. Крупнейший в мире онлайн-банк по. Вперед Тинькофф холл уфа зал схема. Приложения Тинькофф удалили из App Store.
Тинькофф представил сразу шесть персонализированных ИИ-помощников
Издание VTimes сообщило, что «Тинькофф» подал заявку на регистрацию товарного знака Tinkoff Pay. Издание VTimes сообщило, что «Тинькофф» подал заявку на регистрацию товарного знака Tinkoff Pay. Тинькофф фон для презентации. Тинькофф шрифт в логотипе. Шрифт в тинькофф банке документы. Проект "Тинькофф Город" появился в центре Москвы. Команда банка «Тинькофф» объявила о запуске нового для российского рынка сервиса — хранение ценностей в мобильных банковских ячейках. Организаторы Tinkoff eCommerce 2023 рассказали о программе конференции для онлайн-предпринимателей.
«Тинькофф Инвестиции» опубликовали топ-8 самых перспективных акций на 2024 год
Компания пошла как раз таким путем и предложила им самим создавать новые ценности для клиента, сохраняя ключевые: быструю и бесплатную доставку и товары, которые нельзя найти нигде. Подход назвали «клиентократией» и он отлично справился со своей задачей: в условиях свободного мышления сотрудники предлагали лучшие и более смелые идеи, которые компания могла тестировать. Главный совет для предпринимателей в этой ситуации — искать хороших поставщиков с уникальными товарами или самим стать таким, чтобы занять пустующие ниши ушедших мировых гигантов. С этим согласен Игорь Калынин из СТД «Петрович»: по его мнению, ключевой тренд в ритейле в ближайшее время — собственные торговые марки и сервисы, которые позволяют охватить весь путь клиента. Из топа самых востребованных профессий пропали программисты — сейчас рекрутеры особенно присматриваются к логистам и маркетологам, которые могут работать с инфлюенсерами..
Будущее доставки — в руках роботов С ростом маркетплейсов все острее стоит вопрос логистики. По сей день самой сложной остаётся первая миля — подготовка на складе, упаковка и отгрузка. Уже сейчас этот этап активно автоматизируется, чтобы уменьшить затраты, а в течение 15 лет, по мнению экспертов, и средняя, и последняя мили будет полностью роботизированы с помощью наземных дронов.
И не только за крупными Эксперты называют ситуацию, которая сегодня сложилась на рынке, третьей волной e-commerce: сейчас индустрия сфокусировалась на маркетплейсах.
Для селлеров это отличный способ начать торговать: здесь низкий порог входа, поэтому можно тестировать разные гипотезы и найти собственную стратегию роста. Однако, помимо крупных универсальных площадок, стоит обратить внимание и на небольшие нишевые маркетплейсы. Ситуацию неопределенности можно развернуть в свою пользу Николай Попович из Вкусвилл рассказал, что в кризисной ситуации не всегда стоит «закручивать гайки»: можно дать чуть больше свободы сотрудникам. Компания пошла как раз таким путем и предложила им самим создавать новые ценности для клиента, сохраняя ключевые: быструю и бесплатную доставку и товары, которые нельзя найти нигде.
Подход назвали «клиентократией» и он отлично справился со своей задачей: в условиях свободного мышления сотрудники предлагали лучшие и более смелые идеи, которые компания могла тестировать. Главный совет для предпринимателей в этой ситуации — искать хороших поставщиков с уникальными товарами или самим стать таким, чтобы занять пустующие ниши ушедших мировых гигантов. С этим согласен Игорь Калынин из СТД «Петрович»: по его мнению, ключевой тренд в ритейле в ближайшее время — собственные торговые марки и сервисы, которые позволяют охватить весь путь клиента.
Однако вместе с ростом популярности онлайн-площадок растет и конкуренция среди селлеров, которым становится все сложнее бороться за внимание клиентов.
Поэтому имеет смысл развивать присутствие бизнеса сразу на нескольких платформах и работать над сервисом и качеством товаров». Аналитики изучили данные по тратам клиентов Тинькофф: 28 млн физических лиц и более 180 000 предпринимателей, работающих в сфере электронной коммерции.
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Myeconomy.
Состоялась презентация Chery Tiggo 9 для РФ, и вот чем он отличился от Jaecoo
Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Myeconomy. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".
Также были спроектированы два новых фирменных шрифта. Он широкий, основательный, подчеркивающий уверенный характер продуктов Тинькофф. Во втором, текстовом шрифте, мы пошли совсем другим путем и предложили нехарактерный для банковской сферы гротеск. У него необычные зауженные пропорции, удобные для использования в кириллической среде, а пластика отражает дерзость и смелость»,— объяснили в ONY.
В рамках нового визуального стиля нам будет проще и быстрее запускать новые продукты, которыми будет пополняться экосистема Тинькофф», — рассказывает директор по дизайну, Давид Исаханян В основе нового стиля неизменные элементы Тинькофф: фирменным желтый цвет и герб. Разложив герб на графические составляющие — два базовых цвета и черный контур, дизайнеры построили визуальную систему, похожую на раскрытые окна на рабочем столе компьютера. В контуры и окна закомпонованы различные акции и предложения компании. Также были спроектированы два новых фирменных шрифта.
После этого бортовой компьютер автоматически персонализирует музыку, климат и другие настройки под конкретного пользователя. Тинькофф также стал эксклюзивным партнером по сбору предзаказов на первый российский электромобиль АТОМ, который стартовал 31 июля 2023 года. Серийное производство электрокаров начнется в 2025 году.
Конференция Tinkoff eCommerce: итоги и инсайты
Tinkoff eCommerce и Tinkoff Data представили главные цифры о потребительской и бизнес-активности на маркетплейсах по... На этих же маркетплейсах россияне совершали самые дорогостоящие покупки: заказ клиента Тинькофф на Lamoda в среднем стоил 6000 рублей, на Яндекс Маркете — около 4800. Илья Кретов , директор Tinkoff eCommerce: «Мы ожидаем, что в ближайшие годы рынок онлайн-торговли вырастет в два-три раза.
Оно будет работать четыре дня и закроется 9 июня. Гостями мероприятия станут несколько десятков тысяч человек: предприниматели, инвесторы, ИТ-специалисты, учёные, преподаватели, школьники и студенты, жители и гости Петербурга. Программа фестиваля продумана в концепции edutainment — сочетание образовательных и развлекательных активностей. На площадке Никольских рядов на открытом воздухе будут проходить деловые сессии с участием представителей крупнейший компаний и государства, выступления популярных спикеров, образовательные мероприятия, интерактивы для клиентов экосистемы, а также концерты популярных артистов.
Экспортный, то есть наш, вариант Tiggo 9 получил другие фары и бамперы, вместо решетки радиатора установлена панель с узором, образованным фигурами, похожими на наконечник стрелы и "летящими" в логотип Chery. Как и внешность автомобилей, салоны китайского Tiggo 9 и нашего Jaecoo J8 одинаковые. Экспортная версия Chery Tiggo 9 получила другую конфигурацию: вместо сплошной панели из двух экранов - приборки и мультимедиа - два раздельных дисплея, иная компоновка органов управления на тоннеле, изменены дизайн и расположение дефлекторов. Вряд ли стоит ожидать сюрпризов по части силовых агрегатов: в Китае Tiggo 9 можно купить с турбомотором 2.
Главный совет для предпринимателей в этой ситуации — искать хороших поставщиков с уникальными товарами или самим стать таким, чтобы занять пустующие ниши ушедших мировых гигантов. С этим согласен Игорь Калынин из СТД «Петрович»: по его мнению, ключевой тренд в ритейле в ближайшее время — собственные торговые марки и сервисы, которые позволяют охватить весь путь клиента. Из топа самых востребованных профессий пропали программисты — сейчас рекрутеры особенно присматриваются к логистам и маркетологам, которые могут работать с инфлюенсерами.. Будущее доставки — в руках роботов С ростом маркетплейсов все острее стоит вопрос логистики. По сей день самой сложной остаётся первая миля — подготовка на складе, упаковка и отгрузка. Уже сейчас этот этап активно автоматизируется, чтобы уменьшить затраты, а в течение 15 лет, по мнению экспертов, и средняя, и последняя мили будет полностью роботизированы с помощью наземных дронов. Пункты самовывоза — наиболее популярный метод доставки среди россиян — тоже не спасутся от нашествия роботов: автоматизация выдачи заказов позволит существенно увеличить вместимость имеющихся постаматов. Агентство не несет ответственности за содержание материала.
Главные котировки
- Итоги конференции Tinkoff eCommerce 2023
- Картина дня
- Кейс «Тинькофф» и Segmento: как продвигать спецпроект «Финансовая грамотность»
- Скиньте мяч — Тинькофф — Официальный сайт
- Свежие материалы
- Тинькофф Журнал: журнал про ваши деньги
Типичный селлер считает свою прибыль с маркетплейсов
- Презентация компании "Тинькофф" by Павел Гуменюк on Prezi
- Банк «Тинькофф» изменил логотип
- Другие материалы рубрики
- Основное меню РБК Инвестиций