Среди задержанных журналистов — действующая студентка Высшей школы экономики (ВШЭ) и выпускники этого вуза. Абитуриенты из списка «зелёной волны», которые вовремя подали оригиналы аттестатов, но не вошли в приказы, будут учиться за счёт средств НИУ ВШЭ. Более трех тысяч оппозиционно настроенных студентов Высшей Школы Экономики скооперировались для того, чтобы шантажировать администрацию вуза ради введения дистанционной формы обучения, а также для массового оформления академического отпуска. Новости по тегу: Ниу Вшэ.
НИУ ВШЭ запускает онлайн-кампус
Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ) носит статус федерального государственного высшего учебного заведения. Со стороны лиги соглашение подписал президент Сергей Прядкин, а НИУ ВШЭ представлял директор Высшей школы юриспруденции и администрирования Дмитрий Кузнецов. Интерфакс: Преподаватели департамента медиа факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ принесли извинения студентам в связи с удалением из публичного доступа записи учебной программы "В точку!" с участием пресс-секретаря президента РФ Дмитрия Пескова. НИУ Высшая школа экономики на базе своего культурного центра провел студенческое киберспортивное мероприятие DotaFest, в котором приняли участие сотни молодых жителей столицы.
МТС открыл базовую кафедру на факультете компьютерных наук НИУ ВШЭ
Более трех тысяч оппозиционно настроенных студентов Высшей Школы Экономики скооперировались для того, чтобы шантажировать администрацию вуза ради введения дистанционной формы обучения, а также для массового оформления академического отпуска. Ученый из НИУ ВШЭ написал статью с помощью ChatGPT — ее опубликовали в научном журнале. Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ) и Индийский технологический институт Бомбея (IIT Bombay) согласовали проведение совместных исследований в области анализа данных и социологии.
ФКС Москвы приняла участие в DotaFest от НИУ ВШЭ
Причем написано людьми, которые отлично понимают нюансы образования, о которых любители порассуждать о переустройстве идеального сферического мира в вакууме обычно не задумываются. Позиция Минобраза по развивающемуся скандалу во флагманском, нравится он нам или нет, вузе страны отсутствует». Письмо предваряет краткое обращение следующего содержания: «Дорогие коллеги, мы, нижеподписавшиеся представители НИУ ВШЭ, выдвигаем в качестве инициативы коллективное письмо студентов НИУ ВШЭ в адрес администрации и сотрудников нашего университета в связи с планируемым в следующем году переводом части курсов в онлайн-формат. Цель письма состоит в том, чтобы выразить позицию участников образовательного процесса НИУ ВШЭ по отношению к происходящей цифровизации университета. Письмо ориентировано на создание дискуссии о перспективах развития университета, а не на критику текущей ситуации в связи с переходом на дистанционное обучение из-за карантина. С нашей точки зрения, важно, чтобы мнение студентов НИУ ВШЭ в отношении цифровизации университета было озвучено, обосновано и услышано уже сейчас. Это важно потому, что голос имеет значение в любое время, каким бы оно ни было. Если Ваш взгляд на поднимаемую нами проблему согласуется с посылом и содержанием письма, мы просим Вас оставить свою подпись, чтобы преследуемая цель была достигнута». Сам текст письма, который озаглавлен «Трудности цифровизации: коллективное письмо студентов НИУ ВШЭ руководству и сотрудникам университета», достоин внимания своим содержанием: «Уважаемые коллеги! В связи с публикацией информации о переводе со следующего учебного года части дисциплин в онлайн-формат, мы, студенты НИУ ВШЭ, хотим высказать свое отношение к складывающейся ситуации. Мы понимаем, что онлайн-формат есть и будет одним из инструментов, необходимых для расширения возможностей получения знаний, которые в силу различных обстоятельств могут быть недоступны оффлайн.
Однако онлайн-формат — это лишь один из инструментов, и он явно не сможет заменить то, что университет дает каждому участнику процесса обучения. Мы также понимаем, что грядущие изменения в сторону цифровизации образования неизбежны, но мы хотим, чтобы университет сохранил себя в сложившемся на протяжении веков виде. Поэтому мы обращаемся к Вам с целью выразить наши надежды на то, что, несмотря на изменчивый характер современности, традиции, на которых эта современность основывается и без которых она непредставима, останутся с нами. На наш взгляд, проведение занятий в онлайн-формате сопряжено с определенными проблемами, разрешить которые представляется затруднительным. Наиболее критичными среди них являются следующие: 1. Онлайн-формат не воспроизводит очень важный "не для школы, но для жизни" социальный опыт, который можно получить в стенах университета. Образование в университете — это, прежде всего, живой диалог как между преподавателем и студентом, так и между самими студентами. Именно концепция живого диалога представляет собой основной аспект обучения в университете, благодаря которому знание приобретается, осмысляется и обновляется. Живой диалог и дискуссия учат слушать другого, прислушиваться к его мнению и защищать свою позицию. Университет предоставляет возможность получить эти навыки на первых этапах становления человека человеком, обладающим способностью критически мыслить.
Данное соглашение предусматривает совместное проведение научных и образовательных мероприятий по актуальной проблематике в сфере спортивного менеджмента, маркетинга и права, организацию сотрудниками РПЛ мастер-классов, семинаров и презентаций, осуществление представителями лиги контроля качества образования студентов тематических магистерских программ, информационную поддержку со стороны РПЛ образовательных программ и научно-образовательных мероприятий НИУ ВШЭ и многое другое. Ранее Васильев прокомментировал информацию о пожизненном отстранении от работы в РПЛ.
Удивляет в этом раскладе приблизительно всё.
Его цель — застолбить здесь все участки и убить провинциальные вузы, сделать их просто площадками, которые за деньги покупают у Кузьминова он-лайн курсы по всем темам. Кузьминов всегда был явным или теневым идеологом реформ убийственных для образования и никогда нигде не встретил протеста. А тут — собственные студенты.
ВШЭ помешана на инновационных технологиях, особенно — там, где лучше бы ничего не реформировать. Дети, выбравшие этот вуз, прекрасно осведомлены о такой идеологии и всячески ее разделяют. Нужно сильно придавить их, чтобы вызвать протест.
Письмо написано на удивление грамотно и логично, но главное — с выраженно консервативных позиций. Причем написано людьми, которые отлично понимают нюансы образования, о которых любители порассуждать о переустройстве идеального сферического мира в вакууме обычно не задумываются. Позиция Минобраза по развивающемуся скандалу во флагманском, нравится он нам или нет, вузе страны отсутствует».
Письмо предваряет краткое обращение следующего содержания: «Дорогие коллеги, мы, нижеподписавшиеся представители НИУ ВШЭ, выдвигаем в качестве инициативы коллективное письмо студентов НИУ ВШЭ в адрес администрации и сотрудников нашего университета в связи с планируемым в следующем году переводом части курсов в онлайн-формат. Цель письма состоит в том, чтобы выразить позицию участников образовательного процесса НИУ ВШЭ по отношению к происходящей цифровизации университета. Письмо ориентировано на создание дискуссии о перспективах развития университета, а не на критику текущей ситуации в связи с переходом на дистанционное обучение из-за карантина.
С нашей точки зрения, важно, чтобы мнение студентов НИУ ВШЭ в отношении цифровизации университета было озвучено, обосновано и услышано уже сейчас. Это важно потому, что голос имеет значение в любое время, каким бы оно ни было. Если Ваш взгляд на поднимаемую нами проблему согласуется с посылом и содержанием письма, мы просим Вас оставить свою подпись, чтобы преследуемая цель была достигнута».
Сам текст письма, который озаглавлен «Трудности цифровизации: коллективное письмо студентов НИУ ВШЭ руководству и сотрудникам университета», достоин внимания своим содержанием: «Уважаемые коллеги! В связи с публикацией информации о переводе со следующего учебного года части дисциплин в онлайн-формат, мы, студенты НИУ ВШЭ, хотим высказать свое отношение к складывающейся ситуации. Мы понимаем, что онлайн-формат есть и будет одним из инструментов, необходимых для расширения возможностей получения знаний, которые в силу различных обстоятельств могут быть недоступны оффлайн.
Однако онлайн-формат — это лишь один из инструментов, и он явно не сможет заменить то, что университет дает каждому участнику процесса обучения. Мы также понимаем, что грядущие изменения в сторону цифровизации образования неизбежны, но мы хотим, чтобы университет сохранил себя в сложившемся на протяжении веков виде.
ЮЮЦ-311 «Досудебная и судебная практика урегулирования налоговых споров, результатов налогового контроля» Диреева Е.
ЮЮЦ-311 «Регулирование международных налоговых соглашений в современных условиях дружественные и недружественные страны» Арутюнов Р. ЮЮЦ-311 «Актуальные проблемы нормативно-правового регулирования системы налогообложения транспортных организаций в России» Аркелова Д. Методы снижения рисков» Сащенко О.
Методы снижения рисков» 23 апреля 2024 г. Малёшина Л. ЮЮЦ-111 «Нейросеть как новый инструмент профессиональной деятельности» 22-23 апреля 2024 г.
Ивакин В.
«Фридман-трэп»: как студенты МИЭФ не могут пересдать макро- и микроэкономику
Тревожные новости толкают к паническим закупкам примерно каждого десятого жителя России, следует из результатов опроса, который провел НИУ «Высшая школа экономики» (ВШЭ). Новости Национального исследовательского университета Высшая школа экономики: актуальная информация для абитуриентов Москвы в журнале. На «Азоте» завершился необычный эксперимент, в котором приняли участие пермские студенты национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ — Пермь). 22 февраля 2023 г. программный координатор РСМД Иван Бочаров выступил перед студентами факультета мировой экономики и мировой политики (ФМЭиМП) НИУ «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ) с презентацией деятельности Совета. 14 мая в пермском кампусе состоялась V Научная конференция преподавателей и сотрудников НИУ ВШЭ-Пермь «Соседи по науке».
НИУ ВШЭ приглашает ученых из регионов к участию в Программе российских постдоков
А тут — собственные студенты. ВШЭ помешана на инновационных технологиях, особенно — там, где лучше бы ничего не реформировать. Дети, выбравшие этот вуз, прекрасно осведомлены о такой идеологии и всячески ее разделяют. Нужно сильно придавить их, чтобы вызвать протест. Письмо написано на удивление грамотно и логично, но главное — с выраженно консервативных позиций. Причем написано людьми, которые отлично понимают нюансы образования, о которых любители порассуждать о переустройстве идеального сферического мира в вакууме обычно не задумываются. Позиция Минобраза по развивающемуся скандалу во флагманском, нравится он нам или нет, вузе страны отсутствует». Письмо предваряет краткое обращение следующего содержания: «Дорогие коллеги, мы, нижеподписавшиеся представители НИУ ВШЭ, выдвигаем в качестве инициативы коллективное письмо студентов НИУ ВШЭ в адрес администрации и сотрудников нашего университета в связи с планируемым в следующем году переводом части курсов в онлайн-формат.
Цель письма состоит в том, чтобы выразить позицию участников образовательного процесса НИУ ВШЭ по отношению к происходящей цифровизации университета. Письмо ориентировано на создание дискуссии о перспективах развития университета, а не на критику текущей ситуации в связи с переходом на дистанционное обучение из-за карантина. С нашей точки зрения, важно, чтобы мнение студентов НИУ ВШЭ в отношении цифровизации университета было озвучено, обосновано и услышано уже сейчас. Это важно потому, что голос имеет значение в любое время, каким бы оно ни было. Если Ваш взгляд на поднимаемую нами проблему согласуется с посылом и содержанием письма, мы просим Вас оставить свою подпись, чтобы преследуемая цель была достигнута». Сам текст письма, который озаглавлен «Трудности цифровизации: коллективное письмо студентов НИУ ВШЭ руководству и сотрудникам университета», достоин внимания своим содержанием: «Уважаемые коллеги! В связи с публикацией информации о переводе со следующего учебного года части дисциплин в онлайн-формат, мы, студенты НИУ ВШЭ, хотим высказать свое отношение к складывающейся ситуации.
Мы понимаем, что онлайн-формат есть и будет одним из инструментов, необходимых для расширения возможностей получения знаний, которые в силу различных обстоятельств могут быть недоступны оффлайн. Однако онлайн-формат — это лишь один из инструментов, и он явно не сможет заменить то, что университет дает каждому участнику процесса обучения. Мы также понимаем, что грядущие изменения в сторону цифровизации образования неизбежны, но мы хотим, чтобы университет сохранил себя в сложившемся на протяжении веков виде. Поэтому мы обращаемся к Вам с целью выразить наши надежды на то, что, несмотря на изменчивый характер современности, традиции, на которых эта современность основывается и без которых она непредставима, останутся с нами. На наш взгляд, проведение занятий в онлайн-формате сопряжено с определенными проблемами, разрешить которые представляется затруднительным. Наиболее критичными среди них являются следующие: 1.
Исходя из сообщений студентов в общем тематическом чате, такая система нужна им для того, чтобы покинуть «неугодную» страну и при этом сохранить место в одном из самых престижных университетов России. Предприимчивые «кочевники», желающие сохранить нагретые места в вузе, льготы, стипендии, а главное — отсрочку от армии, обсуждают в общем чате всевозможные лазейки для побега в Европу или страны СНГ. Рассказывается, как получить все нужные справки путем обмана, во сколько обойдется взятка военкому, а также как обойти запрет на выезд из России.
Таким образом, мы сможем быть ближе и понятнее друг другу, а для нескольких миллионов молодых людей это откроет новые возможности образования и развития", - говорится в сообщении. Запланирован также запуск совместного социально-экономического исследовательского проекта по индексу человеческого развития российских и мексиканских городов", - рассказали в вузе.
ЮЮЦ-311 «Регулирование международных налоговых соглашений в современных условиях дружественные и недружественные страны» Арутюнов Р. ЮЮЦ-311 «Актуальные проблемы нормативно-правового регулирования системы налогообложения транспортных организаций в России» Аркелова Д. Методы снижения рисков» Сащенко О. Методы снижения рисков» 23 апреля 2024 г. Малёшина Л. ЮЮЦ-111 «Нейросеть как новый инструмент профессиональной деятельности» 22-23 апреля 2024 г. Ивакин В. ЮЮЦ-311 «Административная ответственность за нарушение земельного законодательства на транспорте» Зацаренко Д.
24 мая 2023 НИУ ВШЭ запустил цифровой кампус «Вышка Онлайн»
Студенты Высшей школы экономики приняли участие в проекте по операционной эффективности | Тревожные новости толкают к паническим закупкам примерно каждого десятого жителя России, следует из результатов опроса, который провел НИУ «Высшая школа экономики» (ВШЭ). |
НИУ ВШЭ в Петербурге откроет представительский офис в Индонезии | Положение о промежуточной аттестации и текущем контроле успеваемости студентов НИУ ВШЭ (ПОПАТКУС) регулирует взаимоотношения студентов, преподавателей и административных сотрудников при организации главного процесса в университета — образования. |
The Vyshka | Студенты Высшей школы экономики вернулись в свои общежития после ложных сообщений о минировании. |
НИУ ВШЭ в Петербурге откроет представительский офис в Индонезии
HPC Park выступил с докладом для студентов Высшей Школы Экономики | Высшая школа экономики в Санкт-Петербурге и компания Ozon стали стратегическими партнерами. |
«Недели науки–2024» на кафедре «Правовое обеспечение государственного управления и экономики» | VK и НИУ ВШЭ в Петербурге запустят программу бакалавриата по бизнесу и экономике. |
Театр «Практика» и НИУ ВШЭ объявляют о сотрудничестве | BURO. | Официальная группа абитуриентов бакалавриата Высшей школы экономики. — НИУ ВШЭ — это не только экономика. |
The Vyshka | Студсовет НИУ ВШЭ — выборный представительный орган нашего университета. |
24 мая 2023 НИУ ВШЭ запустил цифровой кампус «Вышка Онлайн» | В НИУ ВШЭ состоялась Стратегическая сессия по вопросам сотрудничества России со странами Африки в области высшего образования. |
Фото группы Студенческий Совет ФМЭиМП НИУ ВШЭ
- Ректор НИУ ВШЭ рассказал, как изменилась «Вышка» за пять лет
- Последние выпуски
- «Друг и наставник»: что известно о подозреваемом в педофилии доценте
- Студенты НИУ ВШЭ выиграли международные соревнования по программированию
«Недели науки–2024» на кафедре «Правовое обеспечение государственного управления и экономики»
В НИУ ВШЭ запустят программы на испанском языке | Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» — один из крупнейших и самых востребованных вузов России. В университете учится 54 тысячи студентов и работает почти 4,5 тысячи учён. |
НИУ ВШЭ (@hse) — Блог на | На бюджетные места в НИУ ВШЭ в этом году поступили 159 детей участников специальной военной операции (СВО), еще 30 пройдут обучение на средства вуза. |
Редакцию студенческого издания DOXA обвиняют в привлечении подростков к митингам. Что важно знать | VK и НИУ ВШЭ в Петербурге запустят программу бакалавриата по бизнесу и экономике. |