Совет директоров Почты России утвердил годовой отчет и отчетность за 2020 г. Отчет содержит информацию о бизнесе компании, финансовом состоянии, корпоративном управлении, а также проектах корпоративной и социальной ответственности. Чистый убыток АО "Почта России" по РСБУ в 2022 году составил 27,22 млрд рублей против 265,99 млн рублей чистой прибыли в 2021 году, говорится в отчетности компании. В 2022 г. «Почта России» получила совокупный убыток в размере 30,4 млрд руб. вместо прибыли.
В Госдуме предлагают докапитализировать "Почту России" на 194 млрд руб, в том числе из ФНБ
В первом квартале 2023 года «Почта России» столкнулась с ростом чистого убытка, который увеличился до 5 млрд рублей согласно отчетности РСБУ. Новости, события и отчеты. Ознакомьтесь с бухгалтерским балансом, отчетом о прибылях и убытках, и анализом финансового состояния компании. По итогам 2022 года «Почта России» получила убыток 27 млрд руб. Убыток «Почты России» по российскому стандарту бухгалтерской отчетности (РСБУ) к концу 2022 года составил 27 млрд рублей. Долгосрочные обязательства Почта России согласно отчетности РСБУ достигли уровня 128.01 млрд руб.
Откуда взялась финансовая дыра в Почте России
С сентября регистрируемые почтовые отправления (заказные письма, посылки, бандероли) будут приниматься «Почтой России» только после идентификации отправителя (его уполномоченного представителя). Дополнительные требования при отправке корреспонденции через почту «России» вводятся с 1 сентября 2023 года. Контрольная комиссия Федерального казначейства подвела итоги аудита Почты России за 2022-2023 годы. С сентября регистрируемые почтовые отправления (заказные письма, посылки, бандероли) будут приниматься «Почтой России» только после идентификации отправителя (его уполномоченного представителя).
«Почта России» умирает: кадровый голод и дезорганизация могут парализовать почтовую связь в стране
К росту убытков также привело повышение зарплат для персонала и IT-специалистов. Ранее Gazeta. SPb сообщала, что Роскомнадзор ждет от «Почты России» объяснений за инцидент с утечкой данных.
Эксперты казначейства пришли к выводу, что часть этих решений были «неэффективны». Недополученная прибыль в результате неэффективной организации розничного бизнеса и невыполнения плана продаж достигла 10,2 млрд руб. Среди других причин накопленного убытка группы казначейство отметило недополученный доход в результате ненадлежащей работы IT-систем группы, необоснованную рентабельность закупок, убыточные проекты, в том числе установку постаматов.
С 2017 года в целях снижения объёмов серой корреспонденции «Почта России» перевела всех клиентов на единую онлайн-систему франкирования , а также сократила точки приёма письменной корреспонденции от организаций, перевела крупных клиентов на прямую сдачу отправлений в сортировочные центры, ужесточила процедуры входного контроля, организовала тотальный пересчёт поступающей в сортировочные центры корреспонденции, усилила меры безопасности и повысила частоту проверок. Это позволило сократить втрое объём серой почты в 2017 году по сравнению с 2016 [99]. Качество работы[ править править код ] В адрес «Почты России» весьма часто высказываются жалобы из-за медленной работы [100]. В начале 2010 года срок доставки «Почтой России» международных отправлений, адресованных в Россию, увеличился с двух недель до двух месяцев, что повлекло за собой так называемый «посылочный кризис», ряд трудностей в совершении покупок на зарубежных интернет-ресурсах и массу нелестных отзывов [100] [101]. Ситуация с посылками была исправлена только в апреле 2010 года [100].
Хотя основным недостатком «Почты России», по мнению опрошенных, является не скорость доставки, а уровень обслуживания отношение персонала, внешний вид помещений, оперативность. ФССП России отмечает, что в ряде случаев из-за нарушения «Почтой России» сроков доставки судебных извещений приставам приходилось осуществлять принудительный привод граждан в суд [104]. В 2009 году в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях была введена статья 13. Пунктом 77 части 2 статьи 28. Периодически также случаются скандалы из-за того, что сотрудники «Почты России» выбрасывают или уничтожают почтовые отправления [109]. По заявлению Д.
Страшнова, к концу 2016 года «Почта России» должна была сократить время прохождения корреспонденции, к примеру предполагалось, что доставка посылки из Китая будет составлять не более 7 дней [110].
Выручка компании в трансграничном сегменте сократилась на 11,4 млрд рублей», — говорится в сообщении пресс-службы «Почты России». Генеральный директор «Почты России» Михаил Волков заявил, что данная ситуация не повлияла на работу почтовых отделений. Он добавил, что компания готова к «работе в новых реалиях» для того чтобы нарастить доходы.
Отток сотрудников «Почты России» идет в разрез с планам компании по расширению бизнеса
заявил депутат. В прошлом году Почта России впервые за девять лет получила убыток 27 млрд руб. Совет директоров «Почты России» поручил его проведение с учетом докапитализации, рефинансирования долга и ослабления в регулировании. В конце прошлого месяца «Почта России» опубликовала первый с 2014 года отчет о чистом убытке в годовом отношении по российским стандартам бухгалтерского учета. Генеральный директор «Почты России» Михаил Волков, взывая о помощи, также обращает внимание на регулирование, которое ставит государственного почтового оператора в неравные условия в сравнении с частными компаниями.
Эксперты оценили оптимизацию зарплат в «Почте России»
В конце марта "Почта России" отчиталась о первом с 2014 года чистом убытке по итогам года по РСБУ, который составил 27 млрд рублей против 0,3 млрд рублей прибыли годом ранее. Может быть она действительно обратила внимание на отчетность «Почты России»? Может быть она действительно обратила внимание на отчетность «Почты России»? Ознакомьтесь с бухгалтерским балансом, отчетом о прибылях и убытках, и анализом финансового состояния компании.
«Почта России» раскрыла финансовую отчетность за первое полугодие 2023 года
Впервые с 2014 г. Больше половины выручки принесла почтовая деятельность — 152,8 млрд руб. На втором месте — торговая деятельность 28,8 млрд руб. При этом убыток от продаж за 2022 г. Операционные расходы компании выросли на 16 млрд руб.
Руководство «Почты России» также говорит о необходимости сотрудничества с крупнейшими игроками рынка электронной коммерции. В компании отметили, что до конца года значительная часть отделений станет мультибрендовыми пунктами выдачи заказов «Почта России» развивает международное направление, в том числе открывая новые маршруты для российских экспортеров. На сегодняшний день компания обеспечивает стабильное сообщение со 130 странами», — заявили в компании. Ежегодно компания принимает около 1,3 миллиарда бумажных писем и счетов, более 238 миллионов электронных заказных писем, обрабатывает около 115 миллионов посылок. Напомним, в январе 2023 года гендиректором «Почты России» был назначен Михаил Волков, который с 2017 по 2021 год работал в компании заместителем генерального директора по операционному управлению.
Большая часть этих отделений убыточна и несет исключительно социальную нагрузку. Госкомпания пытается оптимизировать персонал: с 2013 по 2022 год количество сотрудников сократилось с 349 до 305 тысяч. В июле 2023 года «Коммерсант» сообщил , что Почта России ограничила действующим сотрудникам возможность получать дополнительные доходы за выполнение функций по вакантным ставкам. Убытки и неэффективные подразделения не так страшны. А вот вкупе с чистым долгом в 56 млрд рублей, который необходимо погашать, — это уже серьезная проблема. Основную сумму долга придется погасить в период с 2026 по 2032 год. И в будущем эту проблему придется как-то решать. Вариантов не так много. Повысить доходы, которые не сильно повышаются. Снизить расходы, которые не сильно снижаются. Привлечь новый долг — только государству самому нужны деньги. Можно получить новые субсидии, но другие госкомпании также хотят их получить. Единственный реалистичный план спасения — добровольно-принудительная помощь со стороны частного бизнеса.
Аудит, конечно, вещь полезная, хотя вряд ли достаточная. Не все технологии Почты России оптимальны, это видно при сравнении с конкурентами. Конечно, госкомпания находится в рамках многих ограничений, которые не мешают другим. Например, у других проще порядок получения отправлений. Каждый раз думаешь об этом, заполняя графы квитанции, в которой, кстати, при всём желании невозможно написать номер паспорта в отведённой графе, как будто разработчики макета не знали, как он, номер российского паспорта, выглядит. Кому это нужно? Но, боюсь, провести независимую экспертизу технологий и структуры почты просто некому. Особенно заметно неравенство условий конкуренции на поляне маркетплейса. Конкуренты свободны в территориальном размещении своих отделений, и не будут их держать в невыгодных местах; а Почта России вынуждена обеспечивать сеть отделений везде. Поэтому, скорее всего, для покрытия убытков будет введён особый налог на маркетплейсы, который составит какую-то незначительную долю процента от их оборотов. Естественно, им это не нравится, а кому понравится, когда с него собираются слупить 33 миллиарда? Тем не менее это, видимо, неизбежно, больше денег ни с кого не взять. Хотя верны и возражения: что в конечном итоге такой налог будет оплачен конечным покупателем за счёт роста цен на товары. Есть, правда, мягкий вариант такого побора, чтобы овцы были относительно целы. Представители маркетплейсов предлагают взамен загрузить инфраструктуру оператора и использовать мощности Почты России в доставках товаров по территории страны и за рубеж, а также реализовать партнёрство в области выдачи и оплаты заказа в отделениях почты, приёма и возврата средств, примерки и иных услуг. Это, кажется, очень разумная идея.
«Ведомости»: Счетная палата проверит работу «Почты России»
В «Почте России» подтвердили, что в компании сложилась «напряженная» ситуация. Ранее стало известно, что Минцифры предлагает оптимизировать сеть отделений «Почты России» и сдать в аренду часть ее помещений в городах с населением свыше 10 тысяч человек из-за убытков, которые несет организация. Долгосрочные обязательства Почта России согласно отчетности РСБУ достигли уровня 128.01 млрд руб. Гендиректор "Почта России" Михаил Волков подчеркнул, что год пришлось потратить на перенастройку работы с учетом новых экономических и геополитических реалий и разумное снижение затрат. Дополнительные требования при отправке корреспонденции через почту «России» вводятся с 1 сентября 2023 года. Последней (в 2009 году) к «Почте России» была присоединена почтовая служба Татарстана — «Татарстан почтасы» с доходом по данным за 2007 год в 1,2 миллиарда рублей.