Новости питьевой йогурт эпика

С EPICA мы изобрели йогурт заново для потребителей-миллениалов и центениалов, дав им не просто йогурт, а новый уникальный экспириенс в такой, казалось бы, базовой категории, как йогурты. Йогурт "Epica" однородной консистенции, бледно-розового цвета, приятно пахнет апельсинками и характерной кислинкой.

Обзор бутылки питьевого йогурта Эпика Голубика и Овсяные хлопья

  • EPICA – Telegram
  • Встречайте эпически вкусный йогурт EPICA Crispy — Львиная доля городских новостей
  • Очень густой и вкусный
  • Питьевой йогурт EPICA гранат-апельсин 2.5% 260 г.
  • Статьи и интервью
  • EPICA Йогурт питьевой натуральный б/сахара 2,9% 260г БЗМЖ(6/1)

Йогурт эпика ананас. Так ли полезен высокобелковый йогурт "Эпика"? Минусы йогурта epica

Но аминокислоты белка отвечают ещё и за концентрацию, обмен веществ и просто хорошее настроение. В каждой баночке Epica минимум 6 граммов белка, а в бутылочках — до 13,6. В свежий йогурт мы добавляем фрукты, ягоды, орехи, злаки и даже цветы. И стараемся смешивать их так, как до нас никто не смешивал.

EPICA появилась в 2017 году, прошло 5 лет и рынок изменился: конкуренты стали подстраиваться под новый бенчмарк категории — запустили новые сочетания вкусов и пересмотрели подход к дизайну. Пришло время понять, как развиваться дальше и продолжить задавать новые правила. Перед студией брендинга стояла непростая задача — сделать EPICA еще лучше, сохранив узнаваемость и уникальный характер.

И так, Epica Simple. В серии представлены всё те же йогурты с высоким содержанием белка, но пониженной жирности - 1. Представляют смесь фруктовой и "текстурной" составляющих.

С киви понятно, кто знает какой вкус у шпината? Все , кто пробовал готовить ПП смузи, знают - у шпината практически нет вкуса Даже травяным бы я его не назвала. Вкус - скорее кислый, чем сладкий. Для меня это плюс, тк я в принципе не люблю всё приторное. Редкое качество фруктового питьевого йогурта, когда его не хочется запить водой срочно из-за приторного послевкусия Основной вкус - натуральный йогурт как раз тот самый кисловатый кефирный продукт , а потом уже фрукты. Киви не перебивает вкус натурального кисломолочного продукта, а лишь дополняет его своей фруктовой кислинкой и делает более десертным. Текстура чересчур густая. Пить неудобно, это минус. К тому же, из-за плотности продукта кажется, будто пьёшь что-то очень жирное понятно, что жирность и плотность напрямую не связаны, но тк мы привыкли к этой зависимости в сметане и сливках, то и здесь мозг заставляет нас так думать.

Яркого аромата йогурт не имеет. Цвета тоже. Для меня это плюс. В консистенции можно увидеть тёмные вкрапления, которые никак не ощущаются на языке. Возможно, это остатки косточек киви что вряд ли, они ощутимее или же пробитый шпинат примерно так он и выглядел у меня в смузи.

Содержание белков, жиров и углеводов в составе продукта соответствует установленным нормативам и заявленному в маркировке. К тому же йогурт содержит кальций, а также витамины группы В. Массовая доля сахарозы не превышает установленных Роскачеством норм, а также соответствует указанной на этикетке. Цвет продукта обусловлен цветом внесенного пищевкусового компонента, с легким розовым оттенком, однородный. Йогурт однородный, с нарушенным сгустком, в меру вязкий, с наличием ощутимых частиц внесенных пищевкусовых компонентов. Вкус и запах кисломолочные, с привкусом и запахом добавленного пищевкусового компонента, с клубничным запахом и вкусом; вкус кисло-сладкий, с легкой мучнистостью. Фактическая масса нетто соответствует заявленной.

Доступные интервалы доставки

  • Йогур "Epica"- вся правда про количество белка и гениальность маркетинга | Жизнь в Кайф | Дзен
  • Цена закупки
  • Йогурт эпика питьевой
  • Ehrmann порвал рынок «заряженным» йогуртом

Давид против Голиафа

Специально к своему 20-летнему юбилею компания Ehrmann выпустила коллекцию EPICA Crispy — 4 вкуса йогурта с натуральными насыпками в двухсекционном стаканчике. Рекомендую питьевой йогурт "Эпика" от Мегамаркета всем, кто заботится о своем здоровье и любит наслаждаться вкусом натуральных продуктов. Натуральный питьевой йогурт с высоким содержанием белка. Во всей серии питьевых йогуртов Simple от Epica вкус с киви и шпинатом самый неоднозначный. Питьевой йогурт эпика фото. Читайте также. EPICA всегда подчеркивала, что сделана людьми для людей.

EPICA и Brickspacer создали первый в мире NFT-йогурт со вкусом куска льда

В чем уникальность? Дело в том, что не было инновационного продукта с интересными вкусами в течение 10 лет. До нас никто, например, не делал молочную продукцию со вкусами красный апельсин, манго — семена чиа, кокос — ваниль. Уникальность EPICA заключается ещё и в том, что мы не просто запустили продукт, но и знаем, как будем его развивать в течение последующих 10 лет. Люди любят чай и цветы.

Так давайте мы сделаем йогурт с цветами». Первая реакция наших людей: «Джеймс, никто так не делает». Я говорю: «Вот именно! И мы сделаем это первыми».

Да, брать исключительно цветы было бы, наверное, не совсем правильно, но есть же прекрасные сочетания цветов и фруктов, которые подходят друг другу. И мы не останавливаемся. У нас в разработке ещё 40 новинок. Расскажите, как выводить новый бренд на такой конкурентный рынок?

Какая была выбрана стратегия продвижения? На что вы делали основные ставки — на упаковку, на ролик, на промо? В истории человечества еще никто не придумал инструмент, помогающий поднять узнаваемость продукта лучше, чем упаковка. Она бросается в глаза, подчеркивая все свойства и характеристики продукта.

В нашем случае, упаковка сработала очень эффективно. По последним данным Nielsen, EPICA в ложковом сегменте заняла третье место на рынке с нуля в течение периода чуть больше года. Всех, включая меня, это удивляет. Приятно удивляет.

Но, прежде всего, надо иметь четкое понимание того, что вы делаете. Мы сфокусировались на поднятии дистрибуции бренда с нуля, убедив партнеров в ритейле в том, что этот продукт продается хорошо, что есть скрытый спрос и продукт будет востребован. Так и получилось. Важным моментом для развития бренда было решение о сотрудничестве с ТНТ.

Мы решили продолжить сотрудничество с «Танцами», поскольку это абсолютно эффективное вложение денег. Мы не забыли и о диджитал-канале, зная, насколько этот канал релевантен нашей аудитории. Мы активно работали с блогерами и соцсетями, что дало значимый результат. Теперь будем выходить на новое глобальное позиционирование с новым роликом до конца этого года.

Изначально позиционирование было «для молодых и активных», оно сохраняется? Вам не кажется, что оно очень обобщенное и достаточно универсальное? Не представляю, чтобы появился йогурт, да еще и питьевой — удобный для перебежек между учебой, работой, друзьями и домом, для «старых и пассивных»? Ну почему же, если кто-то увидит в этом «белое пятно», всё возможно.

Мы считаем, что наше позиционирование достаточно сосредоточенно, но с другой стороны оно охватывает большой сегмент аудитории. Тем более я не могу не брать во внимание нашу линейку вкусов, которая и привлекает именно молодых и активных людей. Сейчас наша основная задача — продолжать превышать ожидания потребителя. Узнаваемость еще не такая высокая, мы видим отличные перспективы для роста, ведь бренд еще очень молодой, ему только полтора года.

Наш план на первый год был достаточно консервативным, мы его превысили практически в 10 раз. Единственная возникшая проблема была в нехватке мощностей, и мы расширили производство.

В центре кампании — истории об активных молодых людях, которым нужны силы на любимые увлечения. Творческая команда агентства разработала дизайн упаковки. Целевая аудитория производителей — молодые и активные люди, которым нужен сытный здоровый перекус. Обращаясь к целевой аудитории продукта, агентство Friends Moscow разработали для линейки йогуртов рекламную кампанию «Живите больше».

Простая белая бутылочка, лаконичная темная наклейка с надписью «Epica» — признаемся, такой минималистичный дизайн нам пришелся по душе. Продукт сразу выглядит дороже и вызывает ассоциации с чистым натуральным вкусом.

Но так ли это? Что ж, мы попробовали этот йогурт и пожалели… что не взяли сразу несколько бутылочек. Это не самый дешевый продукт, он дороже местных йогуртов, о которых мы уже писали. Но цена, на наш взгляд, вполне оправдана. Рассказываем обо всем по порядку. Упаковка Как мы уже говорили, йогурт налит в пластиковую бутылочку, из которой его удобно пить.

Всего планируется три коллаборации до конца года.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram. И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

Здравствуйте , хочу предупредить народ . В ленте сeйчас ведется акция на питьевой йогурт EPICA 3 по

Поэтому йогурты EPICA отличаются не только вкусом и пользой, но и соответствуют международному стандарту IFS Food. ООО «Эрманн», Россия. Бренд. Epica. Питьевой йогурт Epica клубника-маракуйя 2,5% БЗМЖ 260 г. Главная Публикации Новости компаний Рекламные кампании Москва В рамках шоу «ТАНЦЫ на ТНТ проходит кампания питьевых йогуртов E. питьевой йогурт Вкус - апельсин, гранат Жирность - 2.5 %.

Новинка! Йогурты и пудинги

На образце йогуртов «EPICA» на нас произвела большое впечатление тульская платинка без тиснения. Йогурт питьевой с клубникой и маракуйей, под торговой маркой Epica произведен ООО «Эрманн» в России. Йогурт питьевой TEOS Active Черника, 1,8%, 260 г. EPICA — это йогурты с высоким содержанием белка и 100% натуральным составом.

Йогурт питьевой 2.9% «Epica» Натуральный, 260 г

Токен гарантирует оригинальность предмета и дает эксклюзивные права на него. А благодаря токенизации реальных активов, NFT может отражать факт их владения. NFT-токены обрели популярность в начале 2021 года, когда несколько цифровых предметов искусства были проданы за беспрецедентную для такого рода сделок сумму.

О бренде Epica EPICA — это новые йогурты с высоким содержанием белка от компании Ehrmann — одного из самых известных в России производителей молочной продукции. В их составе только обезжиренное молоко, сливки, йогуртовая закваска, а также ягодные и фруктовые наполнители. Во время сепарирования используется в три раза больше натурального молока, чем при производстве других йогуртов Ehrmann.

По поводу отличного и долгого насыщения, о котором написано на баночке, я бы поспорила.

Никакой йогурт не заменит полноценный завтрак или обед. Перекус, но не более. Заглянем в состав продукта. В принципе ничего криминального нет. Несколько смущает кукурузный крахмал. Обычно в продукты такого рода добавляют ГМО крахмал. Настораживает меня и тот факт, что с таким вполне приличным составом срок годности у йогурта более месяца.

Мы же с вами понимаем, что без консервантов он испортился бы через несколько дней. Состав йогурта "Epica" На донышке упаковки информация о производителе и продукте. Информация о продукте Открываем баночку. Вот такая картина предстает перед нашими глазами. Йогурт "Epica" однородной консистенции, бледно-розового цвета, приятно пахнет апельсинками и характерной кислинкой. Присутствует небольшое количество сыворотки. Он в меру сладкий, имеет приятный молочно-фруктовый вкус.

Несколько не понравились цукаты. Мне они напомнили высушенную цедру. Какой-то особенности вкусу цукаты не добавили.

Благодаря высокому содержанию белка йогурты EPICA надолго насыщают, заряжают бодростью и вдохновением и помогают всегда оставаться в форме. Они могут стать как питательным завтраком, сбалансированным перекусом, так и полезным десертом.

Редизайн упаковки йогуртов EPICA

По мотивам созданного вкуса Brickspacer нарисовал полотно и перевел его в NFT-формат. Выпуск такого медиапродукта — это часть кампании Epica Drops, в рамках которой бренд будет создавать лимитированные «дропы» совместно с российскими проектами. Компания планирует создать три коллаборации до конца года, продукт каждой будет разыгран в социальных сетях Epica.

Редакция не несет ответственности за содержание материалов, опубликованных в рубриках "Комментарии" и "Авторы". Мнение авторов в данных разделах может не совпадать с мнением редакции.

В центре кампании — истории об активных молодых людях, которым нужны силы на любимые увлечения. Творческая команда агентства разработала дизайн упаковки. Целевая аудитория производителей — молодые и активные люди, которым нужен сытный здоровый перекус. Обращаясь к целевой аудитории продукта, агентство Friends Moscow разработали для линейки йогуртов рекламную кампанию «Живите больше».

Ehrmann гордится тем, что разрабатывает и производит полезные для здоровья продукты питания высочайшего качества, соответствующие международном стандартам. Специально к своему юбилею компания выпустила восхитительную коллекцию EPICA Crispy — 4 вкуса йогурта с натуральными насыпками в двухсекционном стаканчике. Это надежный ежедневный источник белка, который служит строительным материалом для организма. Благодаря высокому содержанию белка йогурты EPICA надолго насыщают, заряжают бодростью и вдохновением и помогают всегда оставаться в форме.

Создан первый в мире NFT-йогурт

Epica и художник Brickspacer создали первый в мире NFT-йогурт | AdYummy! | Новости | В ленте сeйчас ведется акция на питьевой йогурт EPICA 3 по.
Пин на доске 5 Packaging Главная Публикации Новости компаний Рекламные кампании Москва В рамках шоу «ТАНЦЫ на ТНТ проходит кампания питьевых йогуртов E.

Epica питьевой

ООО Эрманн. Категория: Йогурты. Бренд: Epica. Срок годности: 38 сут. И цена у питьевого йогурта Эпика (Epica Simple) с Голубикой и Овсяными хлопьями совершенно обычная. В составе этого йогурта не только молоко и закваска, но и сливки: поэтому он такой вкусный и нежный. EPICA анонсировала редизайн своей упаковки, за которую отвечала студия брендинга Design Department (by Friends Moscow). Невероятно вкусные и полезные йогурты под названием Epica Crispy не зря стали одними из самых любимых среди покупателей.

Отзыв на питьевой йогурт Эпика (Epica Simple) Голубика и Овсяные хлопья

Производитель йогуртов Epica выпустил совместно с Flame Moscow парфюмированные свечи в минималистичным алюминиевых подсвечниках. История питьевых растительных йогуртов Hi! началась на международной выставке «Продэкспо-2022». И я пробовала этот йогурт, тоже купившись на название натуральный 100%, только это лишь рекламный ход, который призван увеличить продажи продукта. Выпуск NFT-йогурта стал частью кампании EPICA DROPS: лимитированные «дропы» бренда совместно с российскими проектами.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий