Начнете читать и залипнете на часок;) 30 фактов о создании и записи легендарных песен нашей музыки. ДДТ – Не стреляй Эта песня была написана Шевчуком в 1980 году. В День Военно-Морского Флота России, 31 июля, на Дворцовой площади Санкт-Петербурга состоялся показ концертной версии легендарной рок-оперы «Юнона и Авось». “Хорошие новости” предлагают вам подборку легендарных (и зачастую довольно неожиданных) песен, с которыми Новый год и Рождество встречать — самое милое дело! Легендарные песни ВИА СССР | Лучшие советские песни Вокально Инструментальных Ансамблей СССР. группа Микрон собирает друзей неизвестная музыка 70 80, инструментал, конкурс, песни 70 80, ансамбль СССР, микрон.
Об этом исполнителе
- 20 легендарных новогодних песен
- Когда выйдет новая песня Александры Пахмутовой
- 10 легендарных песен периода Великой Отечественной войны
- Кто на завалинке
- 10 легендарных песен периода Великой Отечественной войны
«Мои слезы, моя печаль»: Подборка легендарных песен Децла
Владимир Киселев и Игорь Романов, рок-группа «Земляне» В честь этого исторического для любого меломана события «Русское Радио» запустило на своем официальном сайте онлайн-поток «Земляне», который объединил лучшие песни группы разных лет. В трансляцию вошли хиты «Землян» 80-х годов, среди которых «Поверь в мечту», «Каскадеры», «Прости, Земля», «Красный конь», «Путь домой» и, конечно, гимн российской космонавтики «Трава у дома» , а также новые треки, написанные для молодого состава: «Борсалино», «Эй, Шнур! За барабанной установки отец-основатель рок-группы «Земляне» Владимир Киселев В свое время, «Земляне» были первыми в России, кто официально добавил к своему названию революционное определение «рок-группа». Группа появилась в 1978 году.
В 1969 году была записана «Синяя вечность» — одна из главных песен в репертуаре Магомаева. Артист сочинил её вместе со своим другом, поэтом Геннадием Козловским, причём текст несколько раз изменялся с учётом советской цензуры. Впервые публика услышала эту песню в телепрограмме «С Днём рождения». В 70—80-ые годы Магомаев достиг небывалого успеха: его песни слушали и пели даже маленькие дети. Больше всего композиций Магомаева звучало в мультфильме «По следам бременских музыкантов» — многие до сих пор помнят «Песенку трубадура» наизусть. В 1998 году Муслим Магомаев принял решение прервать гастрольную и концертную деятельность, но продолжал записывать песни.
Она известна широкому зрителю по роли медсестры Дины - возлюбленной героя Виктора Цоя в фильме "Игла", подсевшей на наркотики. До 1990 года песня была известна узкому кругу людей исключительно по акустическим концертам середины 80-х - "квартирникам". На электрических концертах она не исполнялась никогда. Кино — Следи за собой Она была написана в 1987 году на "Мосфильме" для фильма "Асса", но в итоге в него не вошла. Позже, во время записи альбома "Звезда по имени Солнце" на студии Валерия Леонтьева она была перезаписана, но не поместилась в альбом, потому что она выпадала. Планировалось, что данная композиция будет выпущена как сингл, но в 1988 году такого понятия не существовало. Сам Цой долго не решался включать ее ни в один из альбомов "Кино".
В итоге, песня все же обрела альбомное звучание. Ее включили последним номером в "Черный альбом" - последний альбом "Кино". Первое исполнение песни "Следи за собой" состоялось в июне 1987 года на Пятом фестивале Ленинградского рок-клуба. Публика встретила песню ревом. Это при том, что звук на фестивале был отстроен плохо, а сама группа в расширенном составе чувствовала себя не очень уверенно. Тогда вторым барабанщиком был художник Сергей Бугаев тот самый Африка из "Ассы" , а вторым басистом был художник Андрей Кирсанов автор обложки альбома "Группа Крови". Барабанщик Георгий Гурьянов Густав впоследствии не очень радостно отзывался об выступлении в этом составе, так как по его словам, Африка вечно не попадал в такт, и из-за этого все портилось.
В 1988-1989 годах песня "Следи за собой" возглавляла верхние строчки немногочисленных советских чартов, при этом не будучи опубликованной. Редчайший случай - последний раз такое было в 81-м с "Поворотом" "Машины Времени". Ария — Торреро Перебор, исполняемый в начале композиции, пользуется большой популярностью у начинающих отечественных бас-гитаристов, которые считают своим долгом его разучить. Когда группа сдавала чиновникам от искусства свою программу, в которую также входила песня "Тореро", чтобы ни у кого не возникли претензии к тексту, продюсер Виктор Векштейн указал его автором испанского поэта Федерико Гарсиа Лорку вместо подлинного автора - Маргариты Пушкиной. Песня звучит в картине "Дорогая Елена Сергеевна". При этом режиссер Эльдар Рязанов использовал песню, не получив согласия участников группы "Ария". Ария — Возьми мое сердце Песня вошла в альбом "Ночь короче дня".
Перед началом работы над ним из группы первый раз ушел Кипелов. По этой причине, чтобы избежать проблем с правами на песню, в её авторы были записаны другие члены "Арии". Была предпринята попытка заменить Кипелова вокалистом группы "Легион" Алексеем Булгаковым, но его голос не устроил выпускающую компанию "Moroz Records". Однако президенту компании Александру Морозову удалось убедить Кипелова вернуться в группу и спеть свои партии. Эта песня посвящена близкому товарищу автора слов песни Маргариты Пушкиной, джазмену Валерию Овчинникому, который умер от рака. Эта смерть стала первой, с которой пришлось столкнуться Маргарите. Так как "Возьми мое сердце" предназначалась для исполнения мужчиной, Пушкина не могла написать от лица женщины.
Поэтому она изменила сюжетную линию, и с тех пор песня выражает страдания главного героя из-за смерти возлюбленной. Крематорий — Мусорный ветер Песню, написанную по мотивам одноименного рассказа Андрея Платонова, Григорян изначально сочинял не для альбома "Кома", а для московского театра Спесивцева, где должен был ставиться спектакль "Барабаны в ночи" по Бертольду Брехту. Но неожиданно в театре возникли передряги, спектакль поставлен не был. На песню "Мусорный ветер" был снят видеоклип, после показа которого на группу "Крематорий" буквально обрушилась всесоюзная популярность. Правда, чтобы цензура пропустила видео в эфир, пришлось изменить название группы на "Крем". Клип на песню "Мусорный ветер" был смонтирован в студии "Останкино" буквально за одну ночь. Армен Григорян: "У нас был старый фокус, который можно было применить, причем мой друг Джон Давыдов очень хорошо этим фокусом владеет, - намазываются руки мылом, опускаются в керосин, поджигаются и горят.
Я не очень хорошо помню технологию, так что повторять этого не стоит. По нашей идее, это должно было обозначать горящие руки автора "Мусорного ветра" Андрея Платонова, который почему-то ассоциировался - он все-таки был железнодорожником - с паровозом, поэтому выбрали натуру, паровоз. С первого дубля не получилось, потому что Джон слишком быстро взмахнул горящими руками, камера за ним не успела, потом наоборот, камера взметнулась, Джон за ней не успел, и в третий раз все совместилось. Но у Джона, к сожалению, керосин проник под рукав и он получил ожог третьей степени". В итоге Джон Давыдов получил за работу в клипе двадцать пять рублей и обожженную руку, а "Крематорий" - славу. Крематорий — Безобразная Эльза В текст песни вошёл образ из истории, которая произошла в конце 70-х - начале 80-х годов, и связана она была со знакомством с писателем Ведениктом Ерофеевым, автором поэмы "Москва-Петушки". Автор песни Армен Григорян познакомился с ним, когда был в гостях у подруги.
Григорян вспоминал: "Девушка пошла в ванную. Мы устроили там дебош, закусывать было нечем, были голодные времена… И мы решили воспользоваться содержимым ее аквариума. Рыбки были японские, дорогие. Но вкусные. Привезенные папой-профессором из страны экзотической. После этого мы у нее никогда не появлялись. Отношения с ней были напрочь испорчены.
И последнее, что я помню, в моем угасающем сознании это хозяйку рыбок в халате, у нее были длинные, плохо накрашенные ногти, и она, обняв аквариум, ногтями по нему скребла. Эльза - это завсегдатай московского пивного бара "Яма", где в молодости нередко бывал лидер "Крематория" Армен Григорян. Известна она была тем, что охотно бегала в соседний магазин за водкой. Несмотря на столь неправедный образ жизни, Эльза была очень честной и никогда не кидала посетителей бара. Армен Григорян как-то вспоминал, что однажды в "Яму" зашел криминальный авторитет по кличке Кардинал и отправил Эльзу за добавкой уже после закрытия магазина. Когда все уже думали, что она испарилась вместе с деньгами, Эльза появилась с банкой медицинского спирта. По мнению автора песни фраза "мы живем для того, чтобы завтра сдохнуть" обозначает оптимизм, потому что жизнь наполнена смыслом только в том случае, если вы живёте настоящим, прошлое раздражает, а будущее пугает.
Наутилус Помпилиус — Скованные одной цепью В первоначальной версии песни была строчка "За красным восходом коричневый закат": автор текста, Кормильцев, намекал на сходство советского и нацисткого политических режимов. По настоянию руководства Свердловского рок-клуба песню подкорректировали и теперь Бутусов поёт: "За красным восходом розовый закат". Таким образом фраза перестала носить какой-либо политический характер. Дабы избежать неприятностей из-за политического устройства в стране, изначально альбом "Разлука" было решено распространять без антирежимной композиции "Скованные". Так первое время и делали, пока не помог счастливый случай: один из "магнитофонных распространителей" не был информирован и продолжал издавать альбомы с этой композицией. Когда всё стало ясным, то бояться уже было поздно: на удивление правительство СССР отнеслось к композиции вполне демократично. Песня стала настоящей визитной карточкой "Наутилуса" и вошла не в один, а сразу в несколько альбомов: "Разлука", "Князь тишины" и концертник "Ни Кому Ни Кабельность".
На альбоме кавер-версий песен коллектива под названием "Нау Бум" она прозвучала в исполнении "Машины Времени". В 1990 году был издан сборник стихов Кормильцева автора теста , названный в честь композиции "Скованные одной цепью". Сборник проиллюстрировал Вячеслав Бутусов. Но совместное творчество по неизвестным причинам, к сожалению, так и не осуществилось. В текстовом плане "Негодяй и ангел" стал одним из образцов манеры Бутусова в 90-е годы. Он отошел от посланий в лоб о правде жизни к более сложным и опосредованным стихам. Сам он вспоминал это так: "В 1993 году стало приблизительно понятно, что весь этот прессинг происходит не снаружи, а внутри.
Собственно, это у всех так происходит. Все страсти-мордасти мы сами себе малюем". Изначально песня была длинной по музыке, так как Бутусов слишком увлекся ею, напустив в нее много необычных мелодических ходов. Когда же к делу привлекли Вадима Самойлова из "Агаты Кристи" он работал с "Наутилусом" как раз в это время на правах звукорежиссера , то он смог свести воедино эти ходы - и песня стала хоть и короче, но проще. Эта версия вошла в альбом "Титаник" Пикник — Иероглиф Песня создавалась довольно долго и неосознанно. Потому что начальные строчки писались Шклярским в школе просто как стихотворение детское. А потом, когда уже в институте пришло сознание того, что можно петь не только на ломанном английском языке, а даже на русском, тогда эти строчки были вытащены на свет, и начали предприниматься попытки сделать из этого песню.
Песня написана Шклярским под впечатлением от прочитанного польского рассказа под названием "Человек, которого звали Прикоснись пирожного с кремом", ну а с восточным уклоном это название преобразовалось в "Моё имя - стершийся иероглиф". Это и дало направление дальнейшей мысли. На протяжении практически всей песни звучит, как может показаться, ситар. На самом деле, это синтезатор "Yamaha DX-7", в котором есть тембр этого восточного музыкального инструмента. Пикник - Египтянин Песня написана по мотивам детских воспоминаний солиста "Пикника" Эдмунда Шклярского. Попав в египетский зал Эрмитажа, он настолько испугался жутких скульптур, таинственных иероглифов и непонятных картин, что его пришлось поспешно оттуда выводить. Хотя с другой стороны, из-за этого страха, по мнению Шклярского, появился некий визуальный интерес к этой культуре.
Песня "Египтянин" практически полностью построена на изобретённой группой "Пикник" музыкальном инструменте, который называется "одноголосым генератором звука".
Песню начала исполнять Клавдия Шульженко. Песня стала гимном защиты Отечества. Лучшие концерты в Москве Узнайте о самых интересных музыкальных событиях. Вас готовы порадовать легендарные артисты советской эпохи, звезды 90-х и 2000-х, фрешмены, тиктокеры и не только. Выберите концерт До октября 1941 года песня широко не исполнялась, считалась слишком трагичной. Только когда были захвачены города Калуга, Ржев, Калинин «Священная война» стала ежедневно звучать по радио, поднимая боевой дух. Фото: vk. Песню приняли не сразу. Харитонов был известным поэтом, фронтовиком.
Его стихи стали основой для многих композиций.
Мы в соцсетях
- Легендарную песню The Beatles исполнил этноансамбль "Коркыт"
- Айзеншпис, Матвиенко, Фадеев: легендарные российские продюсеры 90-х - «Новости Музыки»
- Группа «Земляне» – состав, фото, личная жизнь, новости, песни 2023
- «Золотые имена»: Артисты театра эстрады исполнили легендарные песни Натальи Трапезниковой
- Похожие новости:
Легендарные песни Высоцкого. Возвращаются все кроме лучших друзей...
Легендарные песни ВИА СССР | Лучшие советские песни Вокально Инструментальных Ансамблей СССР. Вечные хиты. На обложке: Queen Легендарные песни разных времён и жанров. 7 мая 2020, Новости , Общество. 12 главных песен Победы. Открыть в «Музыке».
Легендарную песню The Beatles исполнил этноансамбль "Коркыт"
Ничего тут не поделаешь, пусть будут весёлые похороны. Он вышел из дома прогуляться и вернулся с мотивом будущей композиции. Они с Дмитрием Озерским тут же принялись сочинять текст, а через пару месяцев, когда возвратились в Россию, завершили работу над песней. Как утверждают участники группы, режиссер Алексей Балабанов "выпросил" у них песню почти даром, ссылаясь на то, что он снимает некоммерческий фильм.
Соответственно, особых барышей "АукцЫону" ее включение в саундтрек "Брата 2" не принесло. И, естественно, на концертах мы ее вообще исполнять перестали". У Федорова была написана или придумана в голове какая-то мелодия, и Гаркуша по ходу дела из-за того, что у него не было стихотворения судорожно придумывал под нее слова.
Были в словах небольшие изменения, но по сути своей песня, как она изначально писалась, так она сейчас и звучит. Интересно, что изначально вместо "собачка дохлая тайком нашла ириску" Федоров пел "собачка дохлая с котом нашла ириску", а вместо "а я так счастлив, я так рад, что кто-то счастлив" - "а я так счастлив, я так рад коту с собачкой". Этот первоначальный вариант исполнялся во время концерта группы в клубе "ТамТам", основанный в начале 90-х виолончелистом "Аквариума" Всеволодом Гаккелем и попал на бутлег "АукцЫон у Гаккеля".
Этот бутлег сейчас очень большая редкость. Гаркуша об одноимённом альбоме: "То, что Федоров не любит «Птицу», — никакая не поза. Просто этот альбом получился, что называется, для всех и каждого, чего не скажешь о «Жопе» или даже «Багдаде…»".
Шавейников на ту же тему: "По-моему, «Птицу» мы хорошо сыграли. Но Леня сказал, что больше таких альбомов писать не будет. Возможно, я не соглашался с его категоричностью, но что поделаешь?
Ему всегда хотелось и хочется чего-то иного. То, что заранее претендует на широкую популярность, ему делать неинтересно". Кино - Когда твоя девушка больна Мало кто знает, но композиция "Когда твоя девушка больна" предназначалась не для "Кино".
Когда Цой стал вполне успешным в коммерческом плане артистом, у него возникла идея: те песни, которые принадлежат ему, но не вписываются в общие рамки творчества его группы, отдавать другим артистам. Были даже идеи создать бойз-бэнд, который должен был выступать вторым отделением после "Кино" и исполнять эти самые песни. Если бы эту идею удалось воплотить в жизнь, то тогда бы отечественная эстрада могла пополниться свежими и абсолютно нестыдными поп-хитами.
Однако все пошло по-другому, и композиция "Когда твоя девушка" больна все-таки была записана группой "Кино" Под "девушкой, которая больна" подразумевалась Марина Смирнова - старая знакомая гитариста "Кино" Юрия Каспаряна. Она известна широкому зрителю по роли медсестры Дины - возлюбленной героя Виктора Цоя в фильме "Игла", подсевшей на наркотики. До 1990 года песня была известна узкому кругу людей исключительно по акустическим концертам середины 80-х - "квартирникам".
На электрических концертах она не исполнялась никогда. Кино — Следи за собой Она была написана в 1987 году на "Мосфильме" для фильма "Асса", но в итоге в него не вошла. Позже, во время записи альбома "Звезда по имени Солнце" на студии Валерия Леонтьева она была перезаписана, но не поместилась в альбом, потому что она выпадала.
Планировалось, что данная композиция будет выпущена как сингл, но в 1988 году такого понятия не существовало. Сам Цой долго не решался включать ее ни в один из альбомов "Кино". В итоге, песня все же обрела альбомное звучание.
Ее включили последним номером в "Черный альбом" - последний альбом "Кино". Первое исполнение песни "Следи за собой" состоялось в июне 1987 года на Пятом фестивале Ленинградского рок-клуба. Публика встретила песню ревом.
Это при том, что звук на фестивале был отстроен плохо, а сама группа в расширенном составе чувствовала себя не очень уверенно. Тогда вторым барабанщиком был художник Сергей Бугаев тот самый Африка из "Ассы" , а вторым басистом был художник Андрей Кирсанов автор обложки альбома "Группа Крови". Барабанщик Георгий Гурьянов Густав впоследствии не очень радостно отзывался об выступлении в этом составе, так как по его словам, Африка вечно не попадал в такт, и из-за этого все портилось.
В 1988-1989 годах песня "Следи за собой" возглавляла верхние строчки немногочисленных советских чартов, при этом не будучи опубликованной. Редчайший случай - последний раз такое было в 81-м с "Поворотом" "Машины Времени". Ария — Торреро Перебор, исполняемый в начале композиции, пользуется большой популярностью у начинающих отечественных бас-гитаристов, которые считают своим долгом его разучить.
Когда группа сдавала чиновникам от искусства свою программу, в которую также входила песня "Тореро", чтобы ни у кого не возникли претензии к тексту, продюсер Виктор Векштейн указал его автором испанского поэта Федерико Гарсиа Лорку вместо подлинного автора - Маргариты Пушкиной. Песня звучит в картине "Дорогая Елена Сергеевна". При этом режиссер Эльдар Рязанов использовал песню, не получив согласия участников группы "Ария".
Ария — Возьми мое сердце Песня вошла в альбом "Ночь короче дня". Перед началом работы над ним из группы первый раз ушел Кипелов. По этой причине, чтобы избежать проблем с правами на песню, в её авторы были записаны другие члены "Арии".
Была предпринята попытка заменить Кипелова вокалистом группы "Легион" Алексеем Булгаковым, но его голос не устроил выпускающую компанию "Moroz Records". Однако президенту компании Александру Морозову удалось убедить Кипелова вернуться в группу и спеть свои партии. Эта песня посвящена близкому товарищу автора слов песни Маргариты Пушкиной, джазмену Валерию Овчинникому, который умер от рака.
Эта смерть стала первой, с которой пришлось столкнуться Маргарите. Так как "Возьми мое сердце" предназначалась для исполнения мужчиной, Пушкина не могла написать от лица женщины. Поэтому она изменила сюжетную линию, и с тех пор песня выражает страдания главного героя из-за смерти возлюбленной.
Крематорий — Мусорный ветер Песню, написанную по мотивам одноименного рассказа Андрея Платонова, Григорян изначально сочинял не для альбома "Кома", а для московского театра Спесивцева, где должен был ставиться спектакль "Барабаны в ночи" по Бертольду Брехту. Но неожиданно в театре возникли передряги, спектакль поставлен не был. На песню "Мусорный ветер" был снят видеоклип, после показа которого на группу "Крематорий" буквально обрушилась всесоюзная популярность.
Правда, чтобы цензура пропустила видео в эфир, пришлось изменить название группы на "Крем". Клип на песню "Мусорный ветер" был смонтирован в студии "Останкино" буквально за одну ночь. Армен Григорян: "У нас был старый фокус, который можно было применить, причем мой друг Джон Давыдов очень хорошо этим фокусом владеет, - намазываются руки мылом, опускаются в керосин, поджигаются и горят.
Я не очень хорошо помню технологию, так что повторять этого не стоит. По нашей идее, это должно было обозначать горящие руки автора "Мусорного ветра" Андрея Платонова, который почему-то ассоциировался - он все-таки был железнодорожником - с паровозом, поэтому выбрали натуру, паровоз. С первого дубля не получилось, потому что Джон слишком быстро взмахнул горящими руками, камера за ним не успела, потом наоборот, камера взметнулась, Джон за ней не успел, и в третий раз все совместилось.
Но у Джона, к сожалению, керосин проник под рукав и он получил ожог третьей степени". В итоге Джон Давыдов получил за работу в клипе двадцать пять рублей и обожженную руку, а "Крематорий" - славу. Крематорий — Безобразная Эльза В текст песни вошёл образ из истории, которая произошла в конце 70-х - начале 80-х годов, и связана она была со знакомством с писателем Ведениктом Ерофеевым, автором поэмы "Москва-Петушки".
Автор песни Армен Григорян познакомился с ним, когда был в гостях у подруги. Григорян вспоминал: "Девушка пошла в ванную. Мы устроили там дебош, закусывать было нечем, были голодные времена… И мы решили воспользоваться содержимым ее аквариума.
Рыбки были японские, дорогие. Но вкусные. Привезенные папой-профессором из страны экзотической.
После этого мы у нее никогда не появлялись. Отношения с ней были напрочь испорчены. И последнее, что я помню, в моем угасающем сознании это хозяйку рыбок в халате, у нее были длинные, плохо накрашенные ногти, и она, обняв аквариум, ногтями по нему скребла.
Эльза - это завсегдатай московского пивного бара "Яма", где в молодости нередко бывал лидер "Крематория" Армен Григорян. Известна она была тем, что охотно бегала в соседний магазин за водкой. Несмотря на столь неправедный образ жизни, Эльза была очень честной и никогда не кидала посетителей бара.
Армен Григорян как-то вспоминал, что однажды в "Яму" зашел криминальный авторитет по кличке Кардинал и отправил Эльзу за добавкой уже после закрытия магазина. Когда все уже думали, что она испарилась вместе с деньгами, Эльза появилась с банкой медицинского спирта. По мнению автора песни фраза "мы живем для того, чтобы завтра сдохнуть" обозначает оптимизм, потому что жизнь наполнена смыслом только в том случае, если вы живёте настоящим, прошлое раздражает, а будущее пугает.
Наутилус Помпилиус — Скованные одной цепью В первоначальной версии песни была строчка "За красным восходом коричневый закат": автор текста, Кормильцев, намекал на сходство советского и нацисткого политических режимов. По настоянию руководства Свердловского рок-клуба песню подкорректировали и теперь Бутусов поёт: "За красным восходом розовый закат". Таким образом фраза перестала носить какой-либо политический характер.
Дабы избежать неприятностей из-за политического устройства в стране, изначально альбом "Разлука" было решено распространять без антирежимной композиции "Скованные". Так первое время и делали, пока не помог счастливый случай: один из "магнитофонных распространителей" не был информирован и продолжал издавать альбомы с этой композицией. Когда всё стало ясным, то бояться уже было поздно: на удивление правительство СССР отнеслось к композиции вполне демократично.
Олег Парастаев был клавишником группы «Альянс» vk. Замечательный человек был», «Олег, прекрасный человек и икона русской новой волны. Покойся с миром. Это невосполнимая утрата. Мы всегда будем помнить и любить тебя», «Мне не хочется в это верить, новость, которая просто бьет ножом по сердцу. Совсем недавно переписывался с Олегом Зауровичем и тут такая новость, для меня это просто потрясение, шок. Ушла легенда и целая эпоха русского синтипопа», «Очень печальная новость.
Великолепные, глубокие, осмысленные песни», «У каждого композитора, наверное, есть своя пророческая песня, как у Талькова, Круга... Так и на заре позвали небеса Олега.
В итоге получилось низкобюджетное видео, запомнившееся зрителям надолго. К слову, деньги на клип музыкантам дали их знакомые, белорусское семейство Пархута.
По словам Шахрина, они подарили группе "на клип" 3000 марок, 1000 из которых музыканты отдали за съемку "Не спеши", а остальное потратили на аренду студии звукозаписи. Эта композиция была выбрана директором группы "Чайф" Дмитрием Гройсманом для раскрутки альбома "Дети гор". Благодаря мощным ротациям песни на радиостанциях о группе узнали даже далекие от рок-музыки люди. Правда, у медали была и оборотная сторона.
Люди шли на концерты "Чайфа", рассчитывая на то, что их репертуар состоит из схожих с "Не спеши" произведений. В итоге кто-то открывал для себя что-то новое и становился преданным поклонником группы, а кто-то разочаровывался и старался о коллективе больше не вспоминать, называя "Чайф" группой одной песни. Чайф - Пусть все будет так как ты захочешь Песня посвящена супруге Шахрина Елене, которой в 1995 году исполнилось 34 года. Примерно в 1978 году 19-летний студент строительного института Володя Шахрин познакомился с 17-летней девушкой Леной, которая в итоге стала спутницей его жизни и подарила ему двоих дочерей.
Это про них строчка: "Ребята, вашей маме снова 17. Вы просто поверьте, а поймете потом". С фразой «Пусть все будет так, как ты захочешь» связана интересная история. Майк Науменко, творчеством которого восхищался Шахрин, оставил ее Владимиру в качестве автографа то ли на книге, то ли на афише.
Клип на песню "17 лет" снимался в Уфе на диком холоде. Режиссер клипа загнал всех музыкантов на девятиэтажный дом и сказал: «Нужно поймать режим, снимем на фоне заката». Люди с фонограммой сидели на чердаке, потому что на крыше магнитофон замерзал, отказывался работать. Когда команда была дана, "чайфы" минут пять попрыгали по крыше и, трясясь от холода, поехали домой.
Остальное снимали без них. Шок случился, когда момент на крыше получился черно-белым, хотя на черно-белом соплей не было видно, которые с музыкантов свисали. Премьера породила редкий момент полного и всеобщего единения: клип не понравился всем и полностью. Владимир Шахрин потом признался, что был дико недоволен результатами съемок.
Его в первую очередь раздражал герой, который почему-то на ему в ту пору близкого друга Юрия Шевчука похож, все потом говорили, что Шевчук в окно к какой-то бабе лезет. Раздражали на герое тапочки по три рубля. Директор "Чайфа" Дмитрий Гройсман: «Я в ужасе на режиссера клипа Муху наехал, делал страшные глаза и яростно пытался его запугать. Это у меня получилось, и он клип переделал.
Стало получше, во всяком случае, я уже мог выпустить его на экран, но все равно мне казалось, что дело безысходное». Если Гройсман считал, что после переделки клип выпускать на экран можно, Шахрин считал как раз наоборот. Ему не нравилось даже то, что клип нравится публике. Агата Кристи — Как на войне Со слов автора песни, Глеба Самойлова, мелодия к песне написалась очень быстро - он перебрал 4 стуны, и мелодия родилась сама собой.
Идея же текста появилась задолго до песни, фраза "Я на тебе как на войне" - впечателние Глеба от первой любви. Глеб самойлов долго не показывал группе эту песню, так как хотел ее оставить для своего сольного альбома В 1991 году у группы "R. M" вышел клип на песню "Loosing my religion". Первый профессиональный клип группы "Агата Кристи" "Как на войне" делали в марте 1994 года на "Мосфильме", находясь под впечатлением от этого видеопроизведения группы "R.
Клип "Как на войне" снимался в "комнате Амеса" -- это известный кинематографический трюк, названный в честь изобретателя -- американского офтальмолога Адельберта Амеса: в этой комнате задняя стенка скошена углом, то есть левый угол сильно дальше от зрителя, чем правый. Однако форма и цвет стен создают обманчивое впечатление, что стена находится в нормальной плоскости, поэтому появляется забавный эффект искажённой перспективы: человек, находящийся в дальнем углу комнаты кажется не дальше, а меньше. Когда братья Самойловы проходили из одного угла в в другой по диагонали, складывалось такое впечатление, что они проходят в бесконечность, меняются в размерах и совершенно теряется ощущение реальности пространства. К тому же в видеоролике было постоянное появление-исчезновение фигур в кадре как будто бы одинаковых.
Этот метод съемки называется "послойным монтажом". Во время съемок клипа на песню "Как на войне" у Глеба раздулась щека флюс. Потому в ролике крупных планов с ним не было. Остальные участники группы, барабанщик Андрей Котов и клавишник Александр Козлов в целях экономии денежных средств остались в Екатеринбурге.
В то время "агатовцы" в полном составе жили именно в этой уральской столице, своей родине. В Москву они перебрались только после выхода альбома "Опиум". Агата Кристи — Сказочная тайга Текст песни был несколько необычен. Первый куплет о косматом геологе вышел иронично-ностальгическим, начинающимся с одной цитаты строчка из известного романса "Когда я на почте служил ямщиком…" и заканчивающимся другой "Значит нам туда дорога…" — из песни Утесова "Брестская улица".
Однако во втором куплете своеобразная "поездка на БАМ" превращается в типично "агатовскую" страшилку с сатаной, собирающим души, и розовым снегом. Основной автор текста — Глеб Самойлов — сказал, что это вызвано тем, что первый куплет он писал под себя, а второй под брата Вадима — натуру более страстно-романтическую, которая сможет более убедительно выкрикнуть страшные слова "И тебя она получит! Первоначальная версия "Тайги" имела совершенно другую форму: по одним воспоминаниям более похожую на "гимн", по другим — на медленное "регги". Однако вскоре музыканты заметили, что начало мелодической линии припева до боли напоминает песню из советской кинокомедии "Иван Васильевич меняет профессию" "Звенит январская вьюга, и ливни хлещут упруго…" — сл.
Дербенева, муз. Вместо того, чтобы это сходство как-то заретушировать, они пошли другим путем — наоборот, сделали на этом узнавании основной акцент. Клип на песню получился, грустный, ностальгический. Были использованы кадры из фильма "Иван Васильевич меняет профессию", это было до всех "Старых песен о главном".
Большая заслуга режиссера клипа, что он смог собрать всех актеров, снимавшихся в фильме. Из Израиля музыкантам даже звонила дочь артиста Юрия Яковлева Алена и рассказывала, что когда смотрели клип — все рыдали. А вообще видео и саму песню музыканты посвятили памяти автора "Ивана Васильевича" Леонида Гайдая. Аквариум — 2-12-85-06 О происхождении этого телефонного номера ходят легенды.
По одной из них, это телефон тех лет самого Гребенщикова. По другой, в середине 1980-х годов на одной из АТС случилась ошибка, в результате которой все звонившие по этому номеру соединялись между собой. Сам БГ утверждает, что номер придуман им совершенно случайно: "Я приношу и еще раз пользуясь случаем публично приношу извинения этом несчастным людям, которых я так подставил, совершенно об этом не подумав. Когда я писал эту песню, я ходил по Невскому и писал потому что мне нравилось сочетание слогов, оно как- то на регги очень хорошо ложилось, и я совершенно не думал о том, что я эту песню напишу, потом запишу и тут люди всколыхнуться и начнут звонить, номер отрубили, по-моему через полгода.
Люди были замучены страшно. Я страшно перед ними виноват. В клипе группы «Алиса» на песню «Трасса Е-95» Константин Кинчев набирает на телефоне номер 212-85-06 В одной из серий телесериала "Убойная сила" герой К. Хабенского просит свою подругу, чтобы она позвонила его адвокату по номеру 212-85-06 Аквариум — Рок-н-Ролл мертв Песня "Рок-н-ролл мертв" была включена в альбом "Радио Африка", который вышел в 1983 году.
Принято считать, что студийная версия значительно уступает концертному исполнению. Вот как об этом вспоминал Гребенщиков: "Действительно, концертный вариант был, по определению, значительно сильнее. Потому что в студии не было возможности достичь этого размаха, потому что всё записывалось достаточно тихо, достаточно камерно и сумбурно. Гитарист Шурка Ляпин был очень недоволен своим соло, хотя я считаю, что как раз он в очень стеснённых условиях сделал всё, что мог.
Вагон, пульт, штекер - играй! И человек за пять минут играет соло, которое такое вполне эпохальное". Песню Гребенщиков сочинил на балконе студии, куда он выходил отдохнуть от бесконечных творческих споров, постоянно бушевавших во время записи альбома "Табу". Наибольшие разногласия были между основным гитаристом Александром Ляпиным и приглашённым клавишником Сергеем Курёхиным.
Ляпину казалось, что Курёхин играет не совсем музыку, а скорее набор звуков, а Курёхин, в свою очередь, ненавидел всеми силами музыку, где много гитарных нот и всё остальное. Алиса — Атеист "Атеист" писался в Ленинграде на улице Куйбышева весной 1986 года. Она впервые была издана на бутлеге "Атеист-твист" - вторая студийная запись группы после альбома "Энергия" в духе "новых романтиков". Тогда же группа ездила на акустические гастроли в Новосибирск, по итогам которой был записан сборник "Акустика 4", вышедшая официально в 2002 году, туда эта песня тоже вошла.
Гитарные партии в этой песне, как и на всей "Черной метке", исполняет Боров. Он никогда не был музыкантом "Алисы", а играл в группе "Коррозия металла". На концертах 1988 года тогда еще не крещенный Кинчев, который считал всю жизнь себя верящим в Бога, неоднократно со сцены заявлял, что эта песня посвящается "Воинствующим атеистам". Так называлась организация 30-х годов, во главе которой стояла Надежда Константиновна Крупская.
Кинчев: "Атеист в этой песне показан таким, каким он и является — безбожником, соответственно упивающимся собственной значимостью. Безбожники бьются за права, а люди верующие предпочитают правам обязанности". В этой песне есть заимствования: 1.
Мне очень нравится творчество Михаила Горшенева, Андрея Князева, а особенно приятно мне было услышать композиции любимые в исполнении симфонического оркестра». Музыкальный коллектив центра «Cagmo» вот уже много лет создаёт уникальные симфонические аранжировки, не теряя уважение к авторам и оригинальному звучанию, чтобы публика могла в полной мере насладиться произведениями легендарного коллектива, а главное, окунуться в мир мистических сюжетов песен КИШа. Андрей Алейников, пианист симфонического оркестра продюсерского центра «Cagmo»: «Весь кайф КИШа, мне кажется, заключается в том, что они вокруг себя создают такой сказочный, немножко загадочный, где-то необычный, но очень непосредственный мир. И, мне кажется, эта история может любому возрасту, в принципе, подойти. Кто-то в ней увидит сказку, кто-то — мораль. Это здорово».
Музыканты признались, в каждом треке «Короля и шута» они нашли для себя уникальные, сокровенные смыслы. Играть каждый из них — огромное удовольствие.
Музыка легендарной рок-группы Tool наконец-то доступна в стриминговых сервисах
песню «ТэЖэ» Угадай песни группы «Крематорий» по первой строчке Евгений Егоров исполнил кавер на «Белую ночь» группы «Форум» Группа Lori! Есть легенда, что это произошло по желанию самого Сталина, который после прослушивания песни сказал: «Как может хрупкая девушка достать до погона боевого офицера? Группа традиционной музыки "Коркыт" государственной академической филармонии исполнила импровизацию на песню Yesterday группы The Beatles, передает корреспондент Перед создателями этого видео стояла невероятная, почти неразрешимая задача — снять его на песню «Три дня до весны» легендарной севастопольской группы «Лидер», но с совсем другим. Позже я стал просматривать новости, чтобы узнать, как прошла церемония прощания. Открыть в «Музыке».
10 легендарных русских песен, за которыми скрывается не менее легендарная история
песню «ТэЖэ» Угадай песни группы «Крематорий» по первой строчке Евгений Егоров исполнил кавер на «Белую ночь» группы «Форум» Группа Lori! Группа традиционной музыки "Коркыт" государственной академической филармонии исполнила импровизацию на песню Yesterday группы The Beatles, передает корреспондент Новая музыка, прозвучавшая от легенды кантри более чем через 20 лет после его смерти. Сын покойной рок-легенды отказывается от неизданной песни папы после попытки шантажа. Лишь настоящие фанаты Высоцкого узнают 4/4 легендарных песен по 1 куплету.
Перечислены легендарные песни СССР, которые Пугачева никогда бы не перепела
Группа "Земляне" - "Путь домой" В начале 2000-х состав группы несколько лет оставался стабильным. В середине 2000-х за ударную установку сел Олег Ховрин, музыкант, который в 90-е годы вместе с коллективом «Галактика» иммигрировал в США. О биографии и личной жизни участников музыкального коллектива известно немного, исполнители не часто дают интервью. Солист и лидер Сергей Скачков был трижды женат. У него трое детей. Старшая Яна родилась в первом браке артиста. Двое других — сын Сергей и дочь Мария — появились в третьей семье, которую музыкант построил с девушкой по имени Альбина.
Сергей Скачков с семьей Длинноногая блондинка, будучи замужем за итальянцем, познакомилась с Сергеем Скачковым во время коротких приездов в Россию. Спустя время девушка развелась ради нового замужества, которое оказалось для нее и Сергея счастливым. Владимир Киселев с женой Владимир Киселев с конца 90-х годов состоит во втором браке, в котором появились двое сыновей. Сейчас все семейство продюсера представляет собой творческий тандем. Супруга Киселева, Елена Юрьевна Севергина, известна публике как Елена Север, дебютировала на сцене с хитом «Сны» музыкальное произведение из репертуара Валерия Леонтьева. Музыка Музыкальный коллектив поклонники назвали рок-группой, но «Земляне» не играли рок в чистом виде.
Концерты «Землян» строились как западные рок-шоу, что прибавляло популярности. Перелом наступил после начала сотрудничества музыкантов с композитором Владимиром Мигулей. В репертуаре ребят появились песни «Красный конь», «Каратэ» и «Каскадеры», ставшие коммерческими хитами. Композиции Вячеслава Добрынина и Леонида Дербенева добавили популярности, но шлягер Мигули «Трава у дома» «Земля в иллюминаторе» вмиг превратил группу «Земляне» во всесоюзную легенду. Игорь Романов и "Земляне" - "Трава у дома" Земля в илюминаторе Пластинки рок-группы раскупали миллионами. Только звукозаписывающая компания «Мелодия» произвела 15 млн экземпляров, которые меломаны вмиг смели с прилавков музыкальных магазинов.
С «раскрученным» коллективом охотно сотрудничали успешные композиторы: песни для «Землян» писали Марк Фрадкин, Вячеслав Добрынин, Юрий Антонов. Широко эксплуатировалась «героическая» тематика: главными персонажами хитов становились каскадеры, летчики, космонавты и спортсмены.
Мы непосредственно начали знакомиться с творчеством, изучать более детально. Кухня музыкантов, хоровая кухня, тексты изучать. И постепенно все стали фанатами». После концерта куряне не смогли просто так отпустить музыкантов. Около трёх раз просили исполнить песни на бис.
Чтобы снова услышать любимые треки в исполнении оркестра. После чего отблагодарили музыкантов громкими аплодисментами и зажгли десятки фонариков. Этот вечер они запомнят надолго.
Впервые публика услышала эту песню в телепрограмме «С Днём рождения». В 70—80-ые годы Магомаев достиг небывалого успеха: его песни слушали и пели даже маленькие дети. Больше всего композиций Магомаева звучало в мультфильме «По следам бременских музыкантов» — многие до сих пор помнят «Песенку трубадура» наизусть.
В 1998 году Муслим Магомаев принял решение прервать гастрольную и концертную деятельность, но продолжал записывать песни. В 2007 году вышел один из последних его хитов «Прощай, Баку» на стихи Сергея Есенина, а через год артиста не стало. Он умер на 67-ом году жизни от ишемической болезни и был похоронен на Аллее почётного захоронения в родном городе Баку.
Если бы не СПИД, который унёс жизнь певца в 45 лет, продолжал бы он работать и удивлять публику своими сценическими образами и своеобразным поведением до сих пор. Элвис Пресли Это как раз тот человек, который в корне изменил представление о музыке ХХ века. Его называли Королём рок-н-ролла, а он полностью оправдывал это громкое прозвище. Как это часто было раньше, Элвис самостоятельно завоёвывал свою славу, шаг за шагом прорывался вперёд и закаливался от каждой неудачи.
Никто и подумать не мог, особенно в его родном городишке, что парень из трущоб в прямом смысле этого слова: Пресли рос в нищете, жил в фанерном доме и часто голодал сможет стать одним из самых выдающихся музыкантов всех времён и народов и тем более заработать на своём голосе и потрясающих шоу миллионы. Эти и другие «заели» в головах многих жителей планеты Земля. Элвис умер довольно рано — в 42 года — от сердечной недостаточности, которую вызвала передозировка сильными медикаментами. Пресли до сих пор любят, его песни слушают в машине, ставят в клубах, крутят по радио. Даже после смерти он умудряется «зарабатывать» огромные деньги: потомки певца и владельцы авторских прав ежегодно получают более 25 млн долларов не каждый человек даже за всю свою жизнь столько заработать сможет. Боб Марли Один из самых известных, ярких и значимых исполнителей регги. Собственно говоря, именно Марли был основателем нового музыкального направления, которое понять могут лишь «избранные».
Боба до сих пор боготворят, его уникальный талант превозносят, его композиции пытаются повторить, по нему скорбят фанаты. К сожалению, детство и юность у музыканта не были безоблачными: его растила мать, они жили в бедном районе Ямайки, Боб плохо учился и регулярно ввязывался в уличные драки. Несмотря на это, Марли всегда интересовался музыкой и видел себя именно музыкантом, поэтому тянулся к этому виду искусства.
100 лучших постсоветских альбомов за 30 лет: выбор «Афиши Daily»
Только за плечом печально смотрит ангел, Видно, знает, что судьбу не обмануть. Почему, вопреки необратимости текста и отчаянию мелодии, песня рождает ощущение света в конце тоннеля? Почему в видеоверсии, трагичность которой от появления таких детей должна бы вырасти, этот свет становится только сильнее? Пожалуй, в этом противоречии и скрывается смысл композиции. А может, и самой жизни. Светлана Косинова.
Москвы прослушали легендарные песни времен Великой Отечественной и узнали, как рождались композиции.
Ребята проникаются! И мы педагоги — тоже! Спасибо Музею Победы за сохранение истории нашей славной страны», — подчеркнула Евгения Минеева. Я смотрю на наших детей, они, кажется, шелохнуться, боятся, так внимательно слушают, им очень интересно.
ОНЛАЙН, в акции будут принимать участие жители постсоветского пространства и иностранных государств, главы национальных субъектов РФ, экипаж МКС, российские военнослужащие в Сирии, известные политические и общественные деятели, а также знаменитые артисты. Так, жителей регионов уже призвали присоединяться к акции Лев Лещенко самый известный исполнитель песни , Надежда Бабкина, Евгений Петросян, Александр Коан и многие другие.
Также в ходе занятия ребята познакомились с экспозицией «Герои фронта и тыла». Она подготовлена музыкально-литературно-художественным историческим музеем Великой Отечественной войны «А музы не молчат! Городовикова г. Элисты Республики Калмыкия. Ранее сообщалось, что в Музее Победы на площадке совместной выставки школьных музеев Москвы и Элисты Республика Калмыкия «Герои фронта и тыла» прошло патриотическое занятие «Театр — фронту».
ПОСЛЕДНЫЕ ЗАПИСЫ
- Кто на завалинке
- Радио Гордость: музыка, новости, события |
- «Пятничный формат»: Подборка легендарных песен современности / Хабр
- 12 главных песен Победы
Легендарной песне "Не плачь, Алиса!" исполняется 30 лет
Сегодня легендарный коллектив сохраняет свою популярность так же, как и 40 лет назад. Metallica – Master of Puppets – песня с агрессивным и быстрым началом, которое полностью передает смысл текста к середине переходит в красивое и мелодичное соло. Владимир Кривошей, клавишные, синтезатор, компьютер - Владимир Николаев, Александр Альберт, гитара. 30 фактов о создании и записи легендарных песен нашей музыки. группа Микрон собирает друзей неизвестная музыка 70 80, инструментал, конкурс, песни 70 80, ансамбль СССР, микрон.
100+ советских и русских песен, изменивших нашу жизнь: от 60-х до 2020-х
Потапова, выступая с англоязычной программой. Из других выступлений наиболее яркими были концерты в 1995 году в Канаде и три сольных концерта в зале "Lido" г. Нью-Йорк в 1996 году. Среди хитов певицы:.
Она добавила, что коллектив присоединился к благотворительной акции одного из участников группы The Beatles Пола Маккартни, который спел песню Lady Madonna в поддержку врачей и медсестер, работающих на передовой линии в борьбе с коронавирусом. В ансамбле артисты играют практически на всех казахских народных инструментах, включая кобыз, кыл-кобыз, наркобыз, домбру, сырнай, мюйиз-сырнай, шанкобыз, жетыген, шертер, дауылпаз, саз сырнай, бас-домбра, сыбызгы, су агаш, токылдак и другие.
Новая версия короче оригинала примерно на 1,5 минуты. Слова в куплетах тоже изменили. А вот легендарный узнаваемый припев, к счастью, не тронули. Некоторые фанаты не оценили новую версию «Кати», но в целом эксперимент получился интересным. Она вышла в 1999-м году и в нулевых подняла группу на вершину популярности.
А в 2017-м песня получила «второе дыхание» в исполнении Гречки. Молодая певица из Санкт-Петербурга тоже не обошлась без вольной перепевки текста. Нашумевший кавер в её исполнении получился очень удачным.
Выдающаяся игра Джими на гитаре.
В конце можно услышать смех Джо Морелло — он был очень рад, что музыкантам удалось справиться с последним сложным отрывком песни. Особенность именной этой песни заключается в барабанах. Барабанщик играет один ритмический рисунок на протяжении всей композиции 15 минут. Произведение начинается очень тихо пиано или пианиссимо и концу доходит до максимальной громкости форте или фортиссимо , при этом, по мере развития, слушатель не должен замечать нарастания громкости.