Новости переход к другому оператору со своим номером

Сегодня я хочу поделиться с вами историей, как я хотел перейти на другого оператора связи с сохранением номера и что из этого вышло.

Как перейти к другому оператору с сохранением номера?

Иногда при переходе с одного оператора на другого с сохранением номера может возникнуть ряд затруднений. Перейти на услуги данного мобильного оператора со своим номером также можно в режиме онлайн. Минцифры разработало проект приказа, ужесточающего контроль за тем, как операторы оказывают услугу по переходу с сохранением номера. Ни в законе № 126-ФЗ, ни в правилах № 328 не предусмотрена обязанность прежнего оператора перевести новому оператору неиспользованный остаток по счету в случае переноса номера от одного оператора связи к другому. В статье рассказываем, как переходят на другого оператора с сохранением номера телефона, как перейти со своим номером на Теле2, МТС, Мегафон.

Минцифры предлагает сократить сроки переноса номера при смене оператора до двух часов

После подачи заявления на переход со своим номером, Ваш текущий оператор проводит проверку возможности передачи Вашего номера к оператору Win mobile. Обычно переход к новому оператору происходит на восьмой день, если другой срок не указал абонент. Не допускайте эти ошибки при переходе к другому оператору с сохранением номера.

Минцифры хочет ужесточить контроль за переходом абонента к другому оператору

Клиент не сможет перенести номер к другому оператору, если не погасит долг перед оператором-донором (тем, от кого уходит). В статье рассказываем, как переходят на другого оператора с сохранением номера телефона, как перейти со своим номером на Теле2, МТС, Мегафон. Главная/Местное самоуправление/Администрация Параньгинского муниципального района/Новости/ Смена оператора сотовой связи с сохранением номера теперь регулируется законом. Не беда — несколько лет назад у всех операторов сотовой связи в России появилась услуга «Переход к другому оператору, с сохранением номера». Главная» Мобильная связь МТС» Как перейти в МТС со своим номером. Обязательно должны совпадать данные у оператора, от которого переходите и в новом заявлении на переход к другому оператору.

Как сменить оператора с сохранением номера в 2024: пошаговая инструкция для разных операторов

Ни в законе № 126-ФЗ, ни в правилах № 328 не предусмотрена обязанность прежнего оператора перевести новому оператору неиспользованный остаток по счету в случае переноса номера от одного оператора связи к другому. Услуга переноса номера от одного оператора к другому (MNP) стала нормой. Возможность переходить от одного мобильного оператора к другому с сохранением номера телефона начала действовать в России с 2013 года, пишет TelecomDaily со ссылкой на РБК. До момента перехода к другому оператору баланс должен быть положительным. В данной статье рассмотрим, что нужно сделать, чтобы перейти к другому оператору с сохранением своего номера. Переход с одного оператора к другому называется MNP.

Как сменить оператора с сохранением номера

Posted 10 октября 2023,, 09:55 Published 10 октября 2023,, 09:55 Modified 10 октября 2023,, 09:57 Updated 10 октября 2023,, 09:57 Мобильные войны: перейти к другому сотовому оператору со своим номером не так легко 10 октября 2023, 09:55 Из-за проблем со связью пришлось менять оператора Перейти к другому сотовому оператору со своим номером не так легко Переход от одного оператора сотовой связи к другому оказался затруднительным. Например, Tele2 просто отклоняет заявление и не позволяет сохранить номер при переходе к другому оператору. Сложная ситуация, связанная с мобильной связью, возникла у мужчины по имени Виктор, который является пользователем Tele2 уже несколько лет. Он все это время пользуется одним номером. Но недавно мужчина захотел перейти к другому оператору.

Самый скупой набор бонусов предоставляет МТС. Предлагают в основном скидки на не самые выгодные пакеты. Это лишь общие впечатления, встречаются исключения — например, высокие скидки на МТС и минимум бонусов на Tele2.

Зачем вообще удерживать абонентов Операторы сражаются за клиентов, потому что новых абонентов появляется мало. У людей уже есть номера, которыми они пользуются много лет. По словам сотрудника одного из крупных сотовых операторов, большинство новых абонентов — номера-однодневки. Они не приносят компании выгоду в долгосрочной перспективе. Особенно жёстко ситуация с нехваткой новых клиентов проявилась в 2020 году. В абсолютном выражении это 3,5 млн человек. Виноват снова коронавирус: люди стали реже посещать салоны связи, из-за закрытия границ катастрофически снизился поток трудовых мигрантов и туристов.

На этом фоне старые пользователи, которые постоянно платят, стали ещё более ценным активом. В последние годы падение замедлилось, но операторы прогнозируют, что оно продолжится Право перейти к другому оператору с сохранением номера появилось у абонентов ещё в 2013 году. Вряд ли тогда многие предполагали, что это станет почвой для развития потребительского терроризма.

Там нужно найти кнопку Перейти, нажать на нее, заполнить соответствующую анкету, после чего сотрудники Теле2 свяжутся с вами, используя предоставленные вами контактные данные. Физическая подача заявления в точке продаж продуктов Теле2.

Метод проще тем, что сотрудники на месте помогут оформить заявление корректно. Отличительной чертой услуг на Теле2 является то, что перенос предоставляется полностью бесплатно. При подаче заявления вы также сразу можете выбрать тариф, который станет подключен на вашем перенесенном номере. Переход на Йота Для переноса вашего номера телефона на Йота вам необходимо посетить салон-магазин мобильного оператора и подать заявление на переход. Помимо стандартных требований переноса, таких как оформление договора на ваше имя, отсутствие блокировок и задолженностей прошлого номера, Йота требует соблюдать еще одно условие: задолженность перед действующим оператором должна быть погашена строго не позднее чем за пять дней до даты подачи заявления на переход.

Но процесс этот может занимать от девяти дней. Подводные камни Как перейти на другой оператор, сохранив номер телефона? Несмотря на то что процедура смены оператора выглядит достаточно простой и по закону трудностей представлять не должна, тем не менее далеко не всегда сменить оператора удается быстро и с первого раза. Связано это с рядом препятствий и «подводных камней», наиболее распространены из которых следующие: Заявление может подать только тот человек, на которого зарегистрирован номер. Необходим его личный визит в офис мобильного оператора.

Альтернативой является нотариально заверенная доверенность на другое лицо. Документ, удостоверяющий личность чаще всего — паспорт , должен быть тем же, что действовал на момент заключения договора с текущим оператором. Если вы поменяли паспорт во время пользования услугами определенного оператора, сменить поставщика мобильной связи, сохранив старый номер, не удастся. У вас не должно быть задолженности перед оператором, услугами которого вы пользуетесь в настоящий момент. Задолженность не должна образоваться за все то время, которое пройдет с момента подачи заявления до реального перевода по закону — не более 8 суток.

Все подписки, дополнительные услуги на действующем номере должны быть отключены. Достаточно легко сделать ошибку в заявлении. Все паспортные и иные данные, вносимые в заявление на смену, должны полностью соответствовать указанным в договоре. Это касается, точек, запятых, сокращений, аббревиатур, букв е и ё.

Как пишет источник, в будущем россияне могут столкнуться с новым принципом MNP mobile number portability. Так называется возможность переходить от одного мобильного оператора к другому с сохранением номера телефона. В частности, процедура может заметно сократиться по времени. Сейчас установлен срок в 8 дней, его предлагают «убыстрить» до 1-2 дней. Кроме того, оформление заявки на перенос номера хотят перевести в онлайн. Если изменение вступит в силу, то пользователю не придется идти в офис оператора.

Переход к другому оператору со своим номером: что нужно знать тамбовчанам

Обычно эта процедура занимает несколько минут. Но может сложиться ситуация, когда донор уже отпустил номер, а реципиент по каким-то причинам не подключил его. Абонент оказывается без связи. Я наблюдал ситуации, когда связь отсутствовала в течении нескольких дней. Поэтому, если вы решили перенести номер, то стоит подумать о том, что вы будете делать в такой ситуации. Стоит запастись альтернативной sim-картой. Отмена переноса Если вы подали заявление о переносе, а затем передумали, то вы можете написать заявление об отмене переноса. Причем сделать это вы можете как у оператора-донора, так и у оператора-реципиента. Главное помните, что отменить перенос можно не позже, чем за три дня до даты переноса.

Другие операторы и внешние платежные системы Когда вы переносите номер от одного оператора к другому, другие операторы, а также внешние платежные системы банки, терминалы узнают об этом не сразу. Информация о переносах обновляется каждые два часа. Поэтому в течении этих двух часов возможно, что абоненты других операторов не смогут до вас дозвониться. А пополнять баланс по номеру через терминалы стоит не раньше чем через 2 часа, иначе деньги могут уйти оператору-донору.

С недавнего времени MNP переход у всех операторов стал платным, стоимость услуги сохранения старого номера фиксированная — составляет 100 рублей.

Кроме того следует учесть следующие затраты: абонентская плата по новому тарифу; стоимость активации новой симки. Способы и инструкции перехода на другого оператора с сохранением номера Переход к другому оператору вместе с привычным номером большой сложности не составляет. Абонент может воспользоваться любым удобным из доступных вариантов заявить о своем намерении. Онлайн Операторы большой четверки МТС, Мегафон, билайн и Теле2 предоставляют возможность составить заявку на переход вместе с номером от другого оператора в режиме онлайн. Для этих целей на сайте провайдера предусмотрен специальный раздел.

Нужно перейти в него, заполнить форму заявки всеми требуемыми данными и отправить на рассмотрение. Далее достаточно дождаться звонка специалиста компании, с которым обговариваются все нюансы перехода, уточняются данные по доставке Sim-каты. Пример раздела онлайн-заявки. Оформление на сайте МТС. В офисе оператора Необходимо посетить ближайший салон оператора, к которому хотите перейти.

При себе необходимо иметь паспорт и деньги — не менее 200 рублей. Специалист предложит заполнить заявление на смену оператора с сохранением прежнего номера, после чего инициируется процедура заключения договора с новым оператором, выдается СИМ-карта с временным номером. У любого оператора, включая виртуального, предоставляется услуга перехода от другого поставщика связи с сохранением прежнего номера. Пошаговый алгоритм перехода к другому оператору с сохранением номер: Последовательность шагов Пояснение Актуализация персональных данных. Если изменялись данные паспорта, прописка, необходимо сообщить об этом текущему провайдеру, чтобы он обновил информацию в своей базе.

Оформление заявки на переход у выбранного оператора. Удобным способом — посетив офис или в онлайн режиме на сайте оператора оставьте заявление. В заявке укажите удобную дату перехода, когда можно обойтись без важных звонков и использования интернета. Получение новой симки. СИМ карта нужного формата выдается с временным номером, который автоматически заменяется на старый по завершению процедуры миграции.

При этом старая симка будет работать до момента переноса. Пополнение баланса новой СИМ.

Нам сказали, что через 8 дней 1 марта нас гарантировано переведут.

Прошло 2 дня и девушке пришло вот такое вот сообщение: После прихода в салон, нам сказали, что надо обращаться в мегафон. Пошли в салон мегафона. Там сказали, что все в порядке у них, даже дали распечатку, с которой мы вернулись в мтс.

Подали заново заявление. Через 2 дня снова такое же сообщение, о невозможности перенести номер. В салоне мтс сказали, что они тут уже ничего сделать не смогут и надо ехать в головной офис и уже там оббивать пороги.

Мы на это плюнули и решили сделать моей девушке новый номер контактов у нее не много и особых проблем это не вызвало. В итоге, после подключения нового номера и закрытия старого мегафоновского номера, поступает смс о том, что переход одобрен. Получается мегафон просто не отпускал номер к другому оператору, а когда его отключили, то сразу отдал.

Следующий шаг — это заключение договора с «Билайн» и получение сим-карты данной компании. Абоненту для новой «симки» нужно будет выбрать любой тариф нового оператора. Если заявка оформлялась онлайн, можно заказать курьерскую доставку сим-карты и договора бесплатно. Далее нужно оплатить 100 рублей за NMP и дополнительно за новую сим-карту, согласно выбранному тарифу. Оформленная заявка на услугу NMP будет рассмотрена компанией в течение 8 дней. Весь этот период абонент может пользоваться сим-картой «Мегафон», не допуская при этом нулевого или отрицательного баланса. Сим-картой «Билайн» также можно пользоваться сразу после выдачи на руки — она будет подключена на временный номер. О текущем статусе оставленной заявки и обо всех операциях абонент будет уведомляться путем СМС-сообщений.

За сутки до перевода номера абоненту должно поступить сообщение с информацией о времени, когда необходимо переставить сим-карту «Билайн» в свой телефон. Переход на «Мегафон» Для тех абонентов, кто решил воспользоваться услугами другого крупного оператора - «Мегафон», также предусмотрено два способа заполнить заявку: в салоне связи или на официальном сайте компании. Как же выглядит, например, смена оператора с сохранением номера с «Теле2» на «Мегафон»? Чтобы сообщить компании «Мегафон» о своем решении сменить оператора, не изменяя номер «Теле2», клиенту необходимо либо обратиться с паспортом документом, удостоверяющем личность владельца номера в салон связи или фирменный офис или заполнить заявку в специальном разделе на сайте «Мегафон». Здесь же, на официальном сайте компании, имеется возможность получить бесплатную доставку договора и новой сим-карты с выездом на адрес абонента специалиста компании для заключения договора и консультации по предлагаемым тарифам. Далее, происходит заключение договора, выбор тарифа и получение сим-карты «Мегафон». Осуществляется оплата услуги NMP 100 рублей и пакета новой сим-карты в соответствии с тем тарифом, который выбрал абонент. По прошествии восьмидневного срока после получения СМС-уведомления о смене оператор нужно поменять в телефоне сим-карту «Теле2» на «Мегафон».

Но стоит обратить внимание, что у этой компании нет услуги заполнения заявки онлайн. Смена оператора с сохранением номера с «Теле2» на МТС включает в себя следующие действия: Обращение абонента в салон или офис МТС с паспортом или иным документом удостоверения личности. Для смены оператора потребуется заполнить соответствующую заявку. Заключение договора, выбор тарифа и получение сим-карты МТС. Оплата услуги NMP и пакета сим-карты в соответствии с тарифом. По прошествии восьмидневного срока после получения СМС-уведомления о смене оператора нужно поменять в телефоне сим-карту «Теле2» на МТС. Переход на «Теле2» Отдельно стоит упомянуть и о переходе с сохранением номера к «Теле2» — оператору, не входящему в российскую тройку лидеров, но уже завоевавшему определенную известность в нашей стране относительно демократичной ценовой политикой.

Как перейти на другого оператора с сохранением номера?

Что делать в день переноса номера? В течение нескольких часов или дней написания заявления о переносе новый оператор отправит вам SMS, где укажет точное время перехода. До этого дня вы можете продолжать пользоваться старым оператором или поставить новую симку — на ней будет временный номер. Сообщение о дате переноса номера от Yota. Перенос номера обычно происходит ночью — для удобства абонента. Например, если он запланирован на понедельник, то в ночь на воскресенье достаньте старую симку из телефона и поставьте новую. Утром вы сможете пользоваться услугами нового оператора со старым номером. Симкарту предыдущего оператора можно выкинуть. Почему перенос может не состояться?

Издание напоминает, что базой данных перенесенных номеров, которая отвечает за технический процесс передачи номера и поддерживает корректную маршрутизацию звонков и сообщений после этого, управляет НИИР. В первом квартале этого года было подано около 4 млн заявок, а успешно перенесено 704 тыс. В первом квартале было около 1 млн отказов в переносе номера со стороны операторов из-за несовпадения персональных данных, рассказал гендиректор НИИР Олег Иванов. Для сокращения числа отказов операторов в переносе номера НИИР предлагает ввести механизм, который будет сравнивать персональные данные в документах оператора-донора и в заявлении на перенос номера.

Чтобы вернуться в «Мегафон», в офис ехать не нужно. Источник: megafon. Другое дело — когда уходим с переносом номера. Текущий оператор получает запрос от нового, и мы попадаем в поле зрения неведомых менеджеров. Они видят отток денег из компании и бросаются на нас, как коршуны. Когда я уходил из МТС, у меня внезапно появился персональный менеджер. Он сообщил о моем статусе вип-клиента и предложил рассмотреть новые условия обслуживания. Переход нужен был мне по техническим причинам, поэтому я отказался. А вот моя знакомая в похожей ситуации приняла предложение от текущего оператора.

В течение переходного периода, действовавшего с 1 декабря 2013 года по 7 апреля 2014 года, операторы были вправе самостоятельно определить дату переноса номера. Теперь, начиная с сегодняшнего дня, абоненты при обращении к операторам смогут сами назначать сроки переноса номеров. При этом, дата начала оказания услуг оператором-реципиентом не может быть ранее восьмого дня — для абонента — физического лица и ранее 29 дня — для абонента — юридического лица, но в любом случае не может превышать шести месяцев со дня заключения договора с оператором-реципиентом. В случае, если абонентом в заявлении о перенесении абонентского номера не определена дата начала оказания услуг оператором-реципиентом, то услуга по умолчанию должна быть оказана в установленные сроки восемь дней со дня заключения договора — для абонента — физического лица и 29 дней — для абонента — юридического лица п.

Как перейти к другому оператору с сохранением номера?

Абоненты могут поменять сотового оператора дистанционно. Поможет приложение «Госключ» Если вы недавно уже переносили свой номер от одного оператора связи к другому, то с последнего переноса номера должно пройти более 60 дней.
Как перейти на другого оператора сохранив номер - ТопНомер.ру В настоящее время действует услуга переноса номера при смене оператора: операторы должны оказывать её гражданам в восьмидневный срок.
Переход на другого оператора с сохранением номера Возможность переходить от одного мобильного оператора к другому с сохранением номера телефона начала действовать в России с 2013 года, пишет TelecomDaily со ссылкой на РБК.

МТС | Переход в МТС со своим номером

В ноябре 2013 года был принят закон, который установил ответственность мобильных операторов за затягивание процесса передачи абонентского номера новому оператору. За первые семь месяцев после «Отмены мобильного рабства» свои номера перенесло к другому оператору более полумиллиона человек. Как осуществляется перенос номера к другому оператору? Немного терминологии для начала: Донор — мобильный оператор, от которого уходит абонент со своим номером, а если точнее — с номером, который пока ещё принадлежит этому оператору. Реципиент — мобильный оператор, к которому переходит абонент. Как происходит перенос номера: Абонент приходит в офис мобильного оператора реципиента , к которому хочет перейти, и пишет заявление на переход, выбирает тариф, заключает договор, получает новую сим-карту с временным номером позже эта сим-карта получит Ваш основной номер.

На сегодняшний день такая возможность доступна и на официальном сайте мобильного оператора. Реципиент отправляет запрос в центральную базу данных перенесённых номеров, где заявка на перенос номера регистрируется. На сегодняшний день менять оператора можно не чаще, чем раз в 60 дней. Если проблем нет — перенос номера продолжается, если есть — с абонентом связывается реципиент и сообщает, в чём именно проблема. Донор отправляет предполагаемую дату переноса номера, а также связывается с абонентом, пытаясь замотивировать его на отмену переноса.

Но об этом — далее. В обозначенное ранее время происходит портация, которая по регламенту должна занимать не более 30 минут. Реципиент активирует абонента в своих системах. Донор вносит дополнительные изменения, чтобы вызовы из его сети к своему бывшему абоненту корректно отправлялись в его новую сеть.

Далее представитель укажет время активации и выдаст новую симку. Возможные проблемы Есть некоторые ситуации, при которых смена тарифа может оказаться более проблематичной, чем ожидалось: Несостыковка с документами. Если менялся паспорт, а прежняя симка оформлялась по старому документу, придется обратиться к текузему сотовому оператору. Иногда в первое время оплата нового тарифа доступна только в салонах сотовой связи. Проследите, чтобы на временной SIM-карте, выданной на период активации услуги, баланс не ушел в минус, иначе заявление придется подавать повторно. Заключение Сегодня перейти на нового оператора с сохранением старого номера просто и доступно.

Однако перед переходом необходимо учесть некоторые нюансы. Если нет никаких проблем с документами, то оповещать текущего оператора об отказе от его услуг не нужно. Поделиться с друзьями:.

Tonick23 Был 2 дня назад Подписаться Сообщение Немного отойдем от автомобильной тематики. Напишу про эпопею о смене оператора с сохранением номера. Думаю, что будет многим интересно, поскольку некоторые даже не слышали о такой функции, а кто слышал, тот не знает подробностей. Уже давно у меня возникала мысль сменить оператора. Ибо Мегафон как бы он не выпендривался со своим качеством стал непомерно дорогим при этом качество далеко не идеальное. В общем собравшись с мыслями, я со своей девушкой, 21 февраля пошли в салон МТС писать заявление о переходе с сохранением мегафоновских номеров.

Нам сказали, что через 8 дней 1 марта нас гарантировано переведут. Прошло 2 дня и девушке пришло вот такое вот сообщение: После прихода в салон, нам сказали, что надо обращаться в мегафон. Пошли в салон мегафона. Там сказали, что все в порядке у них, даже дали распечатку, с которой мы вернулись в мтс.

При этом проблема легко решается после обращения в Роскомнадзор: ведомство запрашивает информацию у оператора, разбирается с ситуацией, и абонент легко переходит от донора к реципиенту. Впрочем, решить проблему компании могут и без вмешательства контролирующего ведомства. Неточность можно устранить, если сверить данные в ручном режиме, однако многие этого не делают: операторы не заинтересованы в сокращении клиентской базы.

Чтобы повлиять на ситуацию, в закон «О связи» введена статья, предписывающая проверку оператором достоверности сведений об абоненте. Но это предписание нередко игнорируются.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий