Новости отзывы владельцев тойота камри

Toyota Camry XV40 – это выбор потребителей, желающих приобрести действительно надежный автомобиль с высоким ресурсом всех агрегатов. Также Toyota Camry XV70 получила мягкую подвеску: из-за этого машина не держит дорогу при поворотах и её управляемость значительно ухудшилась. Теперь о плюсах новой Камри: Toyota Camry является одним из самых продаваемых седанов бизнес-класса на протяжении многих лет, в России у многих Toyota Camry ассоциируется с комфортом, надежностью и престижем.-4. Ребята такая проблема Тойота Камри 40 2006г Решил я. Отзывы владельцев Toyota Camry помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации.

Отзывы о Тойота Камри с двигателем 2.0

Toyota Camry '1993 (седан, автомат). Тойота Камри в России – больше, чем просто автомобиль. Автор Тема: Отзыв о Toyota Camry V40 (Прочитано 18856 раз). Тойота Камри отзывы владельцев.

Toyota Camry '1993 (седан, автомат)

Теперь о плюсах новой Камри: Toyota Camry является одним из самых продаваемых седанов бизнес-класса на протяжении многих лет, в России у многих Toyota Camry ассоциируется с комфортом, надежностью и престижем.-4. Browse through interior and exterior images of the 2025 Toyota Camry with our photo gallery. Тут тоже всё просто: Camry, как и любая другая Тойота, не только не торопится терять цену на вторичном рынке, но и пользуется повышенным спросом. Порой владельцы обеих модификаций «Камри» жалуются на проблемы с пуском двигателя. Но владельцам Camry со стажем перемены в большинстве своем не пришлись по душе. * Средняя оценка расчитана на основании 117 отзывов владельцев Toyota Camry, размещенных на сайте.

Toyota Camry / Камри Форум

Toyota Camry шестого поколения (XV40) выпускалась с 2006 по 2011 годы, причем не только в Японии, США и Австралии, но также в России (с 2007 года). пока разочарован. кстати, еще один крупный недостаток камри это низкая стойкость лакокрасочного покрытия к мелким царапинам. Теперь о плюсах новой Камри: Toyota Camry является одним из самых продаваемых седанов бизнес-класса на протяжении многих лет, в России у многих Toyota Camry ассоциируется с комфортом, надежностью и престижем.-4. А Toyota Camry в очередной раз доказала свое превосходство: стильная, комфортная, ликвидная даже через много лет после первой покупки, она действительно королева дорог Казахстана (не зря же ее имя с японского переводится как "Корона").

Toyota Camry (XV70)

Владелец новой Toyota Camry на YouTube-канале «позитивный таксист», после года эксплуатации высказался о выявленных недостатках машины и рассказал, чего ждать от «Камрюхи» в кузове XV70. Фото: Toyota Camry Hybrid 2020, источник: Toyota. Гибридная Toyota Camry 2020 пока не доехала до России. Причина — неразвитость инфраструктуры. Когда Toyota представила Camry серии XV70, фанаты модели оказались в замешательстве, уж слишком революционной вышла новинка. Читайте про автомобиль Toyota Camry: комплектации, эксплуатация, разные поколения, обсуждения, комментарии, отзывы, характеристики, тест-драйвы Тойота Камри а так же фото, видео новых моделей Toyota Camry в каталоге авто сайта За рулем. Восьмое поколение Тойота Камри 2018 года оказалось заметно крупнее своей предшественницы, хотя и предыдущая версия не была маленькой. Достоинства и недостатки Тойота Камри 2021-2022 в новом кузове V70 выявлены на основе отзывов реальных владельцев.

Toyota Camry 2021-2022 отзывы владельцев

Прежде чем покупать новую Toyota Camry V70, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились опытом владения данного седана, а также назвали его все минусы и плюсы. Отзывы владельцев Тойота Камри 2022-2023. Теперь о плюсах новой Камри: Toyota Camry является одним из самых продаваемых седанов бизнес-класса на протяжении многих лет, в России у многих Toyota Camry ассоциируется с комфортом, надежностью и престижем.-4. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Тойота Камри, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Toyota Camry. Однако меняется даже Тойота и модель Camry в кузове XV70 – это уже принципиально иной автомобиль. Читайте про автомобиль Toyota Camry: комплектации, эксплуатация, разные поколения, обсуждения, комментарии, отзывы, характеристики, тест-драйвы Тойота Камри а так же фото, видео новых моделей Toyota Camry в каталоге авто сайта За рулем.

Toyota Camry (XV70)

Новые автомобили и автомобили с пробегом - десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы.

Шесть лет с момента начала производства — срок пусть и не слишком большой, но вполне достаточный для того, чтобы сделать первые выводы. Прежде чем разбирать слабые места предлагаю ознакомиться с таблицей, в которой сведены характеристики всех популярных в РФ модификаций тойоты камри: Кузов.

Лакокрасочное покрытие у японских автомобилей традиционно довольно слабое. После нескольких зим в наших условиях «жуки» чуть выше радиаторной решетки уже не редкость. Да и само блестящее покрытие решетки за это время заметно теряет свой первоначальный вид. Есть претензии и к стеклам боковых зеркал. Отмечались случаи, когда после включения обогрева стекла растрескивались.

Случаи эти, впрочем, единичны. Так что о какой-то глобальной проблеме говорить не приходится. Салон «японца» смотрится очень солидно, но по качеству отделочных материалов явно не дотягивает до таковых в премиальных европейских седанах. На кожаной обивке в Camry со временем появляются замятия, а наполнитель передних сидений уже через 40-50 тысяч километров начинает крошиться и проседать. Жалуются владельцы японского седана и на скрип при вращении рулевого колеса, который может появиться уже после 10 тысяч километров пробега.

До тех самых пор, пока на рынке не появилась Camry нынешнего восьмого поколения, изменившая решительно все. Дело в том, что новейшая Camry построена на самой прогрессивной модельной архитектуре TNGA еще раз к разговору об отсутствии инноваций. За этой аббревиатурой скрывается Toyota New Global Architecture Новая глобальная архитектура Toyota , которая в первую очередь подразумевает высочайшую жесткость кузова и пониженный центр тяжести.

Другими словами, основополагающие для классной управляемости вещи. Не забудь добавить сюда абсолютно новую независимую подвеску по кругу: спереди — на стойках «Макферсон» и с рычагами из высокопрочной стали для снижения неподрессоренной массы, сзади — многорыжачку с раздельным расположением рычагов и амортизаторов. Плюс легкие, мощные и тяговитые бензиновые моторы, самый-самый из которых — 3,5-литровый V6, выдающий 249 л.

Этот кому угодно продемонстрирует, кто тут умеет ездить быстро, а кто нет. Как у большинства «японцев», шумоизоляция — не сильная сторона Camry Вообще-то за такой наезд любой уважающий себя самурай потянулся бы за катаной... Но раз уж лихие времена, когда за невежливый базар можно было заплатить по самой высокой цене, остались в прошлом, то вот тебе некоторые параметры апгрейда «шумки» новой Camry по сравнению с предшественником.

Итак, загибаем пальцы. Новейшая пятислойная шумоизоляция моторного щита со стороны салона — это раз. Причем каждый из пяти разнородных слоев вспененный пластик, частично вязкая мастика, плотный полиэтилен, полиамид и шумоизолирующая подушка существенно снижает уровень шума двигателя и трансмиссии, проникающий в салон.

Под номером два идет термоизоляционный мат капота из плотного нетканого материала, значительно приглушающий «музыку» моторного отсека. Не забудь, что все сервисные отверстия в дверных панелях закрыты пластиковыми заглушками — это позволяет избежать резонанса, вибрации и нежелательных шумов. Короче говоря, вопреки расхожему мнению, уж кому-кому, а Camry точно не придется краснеть за слабую «шумку».

С каждым поколением Camry существенно дорожает, отдаляясь от покупателя Этот пункт вообще не выдерживает критики.

Одни не знаю с ней ни каких бед и по истечении 350 - 400 тыс. Пробег машины во втором случае составлял всего 80 - 100 тыс.

Супермен в облике Volvo S90: Краш-тест новой модели авто Конструкторский ли это недочет или просчет конкретно инженеров поставивших АКПП не рассчитаную на мощный 3. Есть правда еще одна догадка, т. Основной признак проблем с АКПП: - наблюдается при перегазовке при переключении с 3-ей на 4-ю передачу, также при этом могут наблюдаться посторонние звуки во время движения на не прогретой КПП.

В качестве основной причины, как говорят специалисты, выступает потеря масляного давления из-за разрушения опорного подшипника и из-за износа в коробке фрикционов. Ну а по автоматической коробке передач взаимодействующей с 2. Тем-более таковые проблемы с «механикой» очень и очень редки.

«Пустая трата денег»: Почему не стоит покупать Toyota Camry V70 вместо V55 – владелец

Материалы интерьера очень качественные и приятные на ощупь. Есть множество технических аксессуаров вроде электрических стеклоподъемников и очень тихого кондиционера. Также стоит отметить большую вместительность, удобные сиденья и чрезвычайно функциональную переднюю панель с большим экраном. Настройки производить очень удобно, стоит только нажать несколько кнопок на экране. Машина очень шустрая, не смотря на свой тяжелый вес, у меня не самая дорогая комплектация, но и этого мотора вполне хватает для скоростных поездок. Мотор мощностью 150 л. За год эксплуатации автомобиля он доказал сою надежность, чему лично я очень рад. Городской автомобиль для семьи из четверых человек, комфортный, вместительный багажник, дальние поездки не осуществлял. Передвижение по городу более чем комфортное, маневренный на улицах.

Удобно парковаться, единственное необходимо аккуратно с бордюрами — низкий свес переднего бампера. Возможно такой недостаток просвета вызван длительной эксплуатацией рамных внедорожников и кроссоверов.

Бесполезно бороться и с «глюками» парктроника.

Его датчики банально загрязняются или обрастают коркой льда, что и приводит к их ложному срабатыванию. А вот к двигателям, устанавливаемым на Toyota Camry седьмого поколения, до сих пор серьезных претензий нет. И пусть у большинства автомобилей еще не слишком большие пробеги, что не позволяет выстроить полную картину относительно их надежности, но говорить об отсутствии явных слабых мест в их конструкции можно смело даже сейчас.

Пока что самой большой претензией со стороны владельцев является кратковременное дребезжание, возникающее при запуске холодного двигателя, и не слишком долговечный задний сальник коленвала, который на многих Camry уже начинает подтекать. Все написанное про двигатель справедливо для 1AZ-FE и для 1AZ-FSE так как они практически одинаковы и отличаются друг от друга только тем что у последнего мотора впрыск осуществляется в цилиндр, а у первого — во впускной коллектор. Нет пока что претензий и к автоматической коробке переключения передач.

Благодаря своей достаточно простой по современным меркам конструкции уровень ее надежности практически недостижим для конкурентов. Но есть недостаток — выбора трансмиссий у тойоты камри 7 поколения нет — только АКПП 6. Ходовая часть.

Подвеска на Camry также весьма надежна. Ругают ее владельцы японского автомобиля разве что за то, что в зимние холода она заметно «дубеет» и начинает работать с посторонними звуками.

Приехав опять к инспектору он удивился что так быстро поставили стекло. Но написал что все исправно и проверено. Осталось за эСэРкой отстоять еще одну очередь Отстоял. Счастливый поехал домой Глава 3. Молодцы ребята, что сказать, при условии того что по ПТС у нее вес около 1350. Машинка стала очень свежа и приятна Но смущал темноватый дымок из выхлопной при хорошей прогазовке.

В процессе домашнего ТО выяснилось что не работает ручник. Оказалось какой- то демон выпотрошил из прошлых владельцев из одного колеса тормозные колодки ручника. Во втором было все, думаю позже подберу какие- нибудь на разборках. Стойки оказались и вправду не работающими, поехал к мастеру на диагностику авто. В итоге получил на руки список необходимых запчастей под замену. Нужно было поменять резинки стабилизаторов, пыльники на гранатах, сальник привода, сайлентблоки, стойки в круговую, задние текли, передним пистец пришел. Самое обидное что отец был на работе на своей машине, то есть за покупками нужно было переть пешкарусом. И тут он сказал фразу после которой грех было не ехать - "Ты гонишь чтоли, полгорода без документов ездит - ниче страшного" Ну и поехали мы за запчастями, купил все кроме стоек, оказалось что на внешние и на внутренние гранаты нужно использовать разный шруз короче набрал всего, приехал, мне заменили Следующим этапом взял стойки на перед, Каябы стоят по 3 тыр.

В тех что стояли оказались газо- масляные картриджи по стоимости в 2 раза меньше, отхаживают приблизительно столько же, намного мягче. Вот эти самые газ- картриджи я на зад воткнул. Ездить стало можно. В процессе эксплуатации выявилась проблема, которая больше являлась раздражителем. При езде нажатие на тормоз происходило так — дикий свист на квартал, в пробках даже водители троллейбусов оборачивались посмотреть че это за корабль рядом так скрежетает Встал вопрос о замене тормозных колодок. Свистеть перестало, езда стала приятной Ах, да, еще одна тробла — машина грелась, вентиляторы работали постоянно, на трассе доливал дистляр литрами. Промыл систему охлаждения — не прошло. Поменял радиатор — не прошло.

Думал термостат — оказалось там его вообще нет, прошлые хозяева выкинули за ненадобностью. Мастера сказали что возможно прокладка прогорела и отработанные газы завоздушивают систему охлаждения. Это была первая предпосылка к капиталке. Через некоторое время проверил уровень масла в дрыгателе — низкий, долил. Через неделю повторил. Потом еще. Так как с дури я туда ливанул Ликви Моли синтетику за 1800 руб. Жрать стала поменьше, но дохрена все же.

Это была вторая предпосылка к капиталке и я наконец- то задумал ее произвести Так как отец разбирается в двиганах, и сам несколько раз капиталил наш бывший Москвич 2141, то решено было самим усе провернуть Ремонт занял месяц, так как днем была работа и ремонт получался ток по вечерам Нагара особо не было, но вот резинки все, колпачки, прокладки и т. Поменял помпу, ГРМ, все резинки, колпачки, прокладки, кольца, ремень ГУР, датчик давления масла, все тщательно отмыли, включая поддон, проверили выработку — абсолютно отсутствовала, расточка не нужна что не удивительно, на спидометре 170 тыщ, и мне кажется пробег достоверен. Запчасти брали оригиналы, и по итогу за все про все получилось в районе 13 тысяч, со всеми промывайками и маслом. Собрали, завели, работает как часы Слушать приятно Немного детонация осталась, но это подушкам уже край подходит, при желании можно было и поменять, но нах оно надо, пусть пока и так ездит Но!

Нету ни тряски, ни ударов, ни пробоев. У нас во Львове очень много брущатки едет как по асфальту. Хотя я так понимаю подвеска стала ещё жёстче, но ни пробоев и каких либо ударов нет, едет машина очень благородно. Что касается шумки она однозначно лучше.

В машине полная тишина. Прошлую машину через неделю как выехал с салона приехал и полностью обесшумил. В этой такого желания не возникает.

Отзывы владельцев Toyota Camry

Гибридная версия после рестайлинга получила свои оригинальные бампер и решетку радиатора. У нее перенастроена подвеска: более жесткие пружины, амортизаторы, втулки задней подвески и усиленный передний стабилизатор. Кузов усилили распоркой под полом и V-образной перекладиной в багажнике, в жертву которой принесли возможность складывать заднее сиденье. По заказу можно было дополнить его шестиступенчатой «механикой». Но мощная версия с двигателем V6 и «автоматом» была более популярной.

Австралийские версии и «арабки».

Совет всем владельцам 70-ки... Совсем другие ощущения , машина стала выше на 1. Если кто то не знает, это максимальная комплектация Камри в данном кузове. Еще месяц назад передвигался на Камри XV50 2.

Сравнение этих двух автомобилей может и не совсем корректно, но все же.... Скажу сразу ноая Камри в70 это совершенно другой автомобиль по сравнению с в50. Трансмиссия: В70 лучше рулится интереснее и мягче едет по сравнению с в50 я бы даже сравнил в70 с BMW G30... Помню только один раз пробуксовку на старте в70 и то только в повороте. В общем очень положительные эмоции от рулежки новой Камри.

Расход топлива: 3. Салон: По сравнению с в50 просто очень богато. В этой комплектации есть ну почти все!!!! Отдельный разговор про сидения. Сам я не мелкий 190см, 95кг и идеальным сидением для меня является комфортное сидение BMW.

В в70 сидение удобнее, чем в в50, но подушка сидения водителя не имеет коленного удлинителя и для меня это огромный недостаток. Хотя водители, которые ниже меня наверное не будут испытывать дискомфорта в посадке. Поясничный подпор теперь наверное пневматический, в общем более комфортный, по сравнению с в50. В машине установлена музыка JBL. Не сказать , что прямо Вау!!!

В в50 иногда музыка утомляла какой то незаконченностью. Шумоизоляция значительно лучше, чем в в50. Фары: Тут и сказать нечего. Светодиодная оптика рулит. Очень, очень хороший головной свет P.

Доволен ли я новой Камри? Советую ли ее другим автовладельцам? Да, советую и именно в комплектации с мотором 3. Конечное решение естественно остается за Вами. Валодя Камри- одна из самых каноничных моделей марки Тойота, все ее хотят, вот я тоже захотел и купил.

Мотор 2и5 литра, довольно экономичный, не особо шустрый, конечно, но куда по городу гонять. Машина очень комфортная, мягкая. Хороший интерьер, материалы качественно подобраны все. Обслуживаю машину в сервисе у друзей, все очень доступно. Два года назад приобрел Toyota Camry с движком 2,5 литра, в цвете белый металлик.

Как по мне, камри в других смотрится не так стильно. Салон выбрал на ткани чисто из-за тактильных ощущений. Кожа гораздо представительнее, но летом комфортнее на мягком велюре. Визуально, да и внутри машина заметно похорошела. Линии стали более плавными и обтекаемыми, внутри уменьшилось количество пластика «под дерево», да и весь он стал более качественным и плотным.

Также увеличили размеры дисплея, а кнопки стали больше и удобнее для нажима. Фары по ощущениям светят еще ярче. Отлично подсвечивают дорогу ночью, в сочетании с противотуманками получаю отличную видимость. Немного отвлекала синяя подсветка панели, пришлось сменить на другу. Магнитола выдает приличный по объему и басам звук.

Звукоизоляция не подвела. В салоне можно орать любимые песни или громко слышать музыку, а снаружи еле слышно. Соответственно, внешние звуки тоже не проходят. Комплектацией предусмотрены парктроники для задней и передней парковки. Датчики чувствительные и ловят не то что бордюр, а отдельные кустики травы.

Ездить комфортно по любой дороге. Когда идешь вгору, не взлетает, на поворотах будто прижимается к земле. Единственная проблема, которую выявил — не любит колею. Лучше обходить такие участки. По болоту не ездил, в небольшом снежном покрове пробуксовка минимальна.

Расход бензина несказанно радует. Смешанный режим потребляет около 7-8 литров, а за городом и того меньше, 6 литров. Машина новая и ремонтные работы не должны вылезть еще пару лет, но судя по предыдущим моим автомобилям, проблем с деталями не будут.

Так как денег было 130 -140 тысяч, ожидал ушатанные машины увидеть, но чтобы настолько уставшие образцы - не ожидал При осмотре первого варианта Камри были выявлены следующие "недочеты" - некоторые кузовные детали были крашены, причем судя по виду кистью малярной в правом пороге сияла дырка размером со спичечный коробок под капотом было вообще грустно - раздолбана решетка радиатора, крепления фар, коробка блока с предохранителями и реле тоже была "под прессом" стойки стояли разные по длине, стекло с трещиной. В салоне такое чувство что разводили свиней, ну или червей навозных, грязи просто ужас какой- то, арки гнилые короче я испытал мягко говоря шок при цене этого добра 135 тыр. После просмотра второй Камрюхи впечатления остались те же не буду описывать что я там увидел, это мало отличалось от первого варианта потом сделал небольшой перерыв в поисках и совершенно случайно мне попалась на вид ничем не примечательная Камри, которая на ДРОМе то уже около месяца лежала договорился о встрече, взял с собой друга - поехали на встречу с продавцом как в последствии оказалось с перекупом. Глава 1. Приехали на место встречи, никого нет покурили звоню продавцу, отвечает, но говорит что на другом конце города и едет покурили. Прошло 15 минут, позвонил еще раз, решили встретиться на другом месте Приехали, еще раз покурили, нервы что сделать сидели еще минут 15 ждали, покурили всерьез задумался о целостности легких и вот наконец подъезжает серо- зеленая Камрюха, переливаясь на солнце Пока я получал эстетическое удовлетворение от сего чуда, не заметил как из машины вылез продаван и уже начал нахваливать свой авто. Что радовало, кузов был в отличном состоянии, не считая треснутой решетки радиатора.

Вся электрика работала, порадовала штатная подсветка в дверях, в местах куда ремень втыкается и самое классное это подсветка замка зажигания, в ночное время видно хоть куда ключ втыкать Плюс приятная мелочь — память руля, настраиваешь как надо, а при вытаскивании ключа из замка зажигания руль поднимается вверх до максимума. Потом когда решаешь снова поехать. Вставляешь ключ, опускаешь руль до щелчка и готово Салон конечно был грязноват, но это меня не волновало, друг обещал подогнать химию какую- то ядерную. Под капотом было в принципе достойно для 1993 года. Пластиковая коробушка предохранителей была треснута, и стойки почему- то показались мне немного разными. Фальшпанель была раздолбана, но это похоже частая проблема у бегемотов большинство ездит с раздолбаными. При более детальном осмотре выяснилось что порог и поддон были незначительно помяты. Но в целом машина произвела приятное впечатление и недолго думая решил брать, оставил залог и поехал обрадовать отца своим решением Дома отреагировали на столь неожиданный шаг как- то без особой радости, ну да ладно Договорились вечером ехать смотреть еще раз с отцом Приехав на место и увидев машину отец сначала сказал что это нехилый корабль и нах он не нужен, но потом посмотрев все более тщательно решил предоставить выбор мне Продаван без особых ломок согласился прокатить нас, а так как дороги у нас не блещут ровностью выявились стуки спереди и сзади. В общем я решил брать окончательно Договорились на следующий день встретиться и оформить. Но по дебильности своей и отсутствию опыта в покупке- продаже машин я взял этот экземпляр за 156 тыр.

Это дорого ребята. Очень дорого Глава 2. На следующее утро подъехав и обнаружив продавана в отличнейшем настроении было понятно что давно мечтал избавиться от нее По- быстрому оформили договор купли- продажи, страховку, получили ключи и вот я сел за руль Камрюши Поехал… После отцовского Винограда 2003г. Но это же 4WD и сравнение шло все- таки с машиной на 10 лет моложе. Отец, судя по его лицу в зеркале заднего вида наверное подумал что все, пистец, приехали. Но вдруг все стало нормально и я продолжил движение. Как оказалось, это мигала сигнализация, потому что не срабатывал кембрик при открытии двери. А звуковая была выключена механическим путем - то есть провод был перекушен. Приехав к доблестным инспекторам я порадовался небольшой очереди и занял в ней почетное последнее место. Оформил документы и пошел ждать инспектора на осмотр.

Через полчаса откуда- то из подсобки с видом обожравшегося борова вывалился «гаец» и начал шествие к моему авто. Подошел, посмотрел, записал что- то и послал менять лобовуху Там трещина была небольшая, но он уперся рогом, прям как добропорядочный. Пришлось ехать менять, на родном стоял подогрев дворников, а новые идут кайябы, на них ничего нет. Один «наворот» машина потеряла еще до оформления. Приехав опять к инспектору он удивился что так быстро поставили стекло. Но написал что все исправно и проверено. Осталось за эСэРкой отстоять еще одну очередь Отстоял.

При этом он отметил, что замена тормозных дисков и колодок проблему решить не смогла. Судя по сообщениям на форуме, с такой проблемой сталкиваются многие владельцы японского седана, причем вне зависимости от пробега машины. Более того, об аналогичных жалобах рассказывают и зарубежные автомобилисты.

Например, на крупном американском форуме фанатов Toyota Camry опубликовано сразу несколько тем с обсуждениями этой проблемы. Некоторые отечественные пользователи Сети для устранения неполадки настоятельно рекомендовали пройти балансировку колес в качественном шиномонтажном центре, проверить состояние колесных дисков и развал-схождение. Другие комментаторы уверены, что проблемой является привод. Впрочем, некоторые автомобилисты поспешили успокоить автора сообщения, заявили, что, возможно, машина «просто так едет». Фото: Toyota Хруст при повороте руля На этом же популярном форуме владелец Toyota Camry V40 пожаловался на странный хруст при повороте руля. По словам водителя, звук появляется только в сухую погоду. Причем чем выше температура на улице, тем хуже. Поездка в сервисный центр особых результатов автомобилисту не принесла. Там водителю удалось выяснить, что хруст издают стойки стабилизатора, однако их замена проблему не решила. В ветке форума выяснилось, что с такими неполадками сталкиваются и другие владельцы японских седанов, причем в разных версиях.

Например, на хруст при повороте руля пожаловались сразу два хозяина седана Toyota Camry V70 в комплектации Prestige Safety с 2,5-литровым двигателем. По словам водителей, у обоих автомобилей кончилась гарантия, а поездка в ремонт ни к чему не привела. В этой же линии обсуждения владелец Toyota Camry XV 50 2017 года выпуска рассказал о непонятном хрусте при торможении на малой скорости. По словам автомобилиста, он сразу же отправился в сервис, где у машины провели диагностику и заменили правый ступичный подшипник. Однако через некоторое время проблема вернулась, и устранить ее у водителя так и не получилось. Помочь советом автомобилисту участники форума также не смогли. Проблемы с двигателем Также нередко на форумах можно встретить неоднократные жалобы на работу двигателя Toyota Camry.

Почему нельзя покупать подержанную Toyota Camry. 10 главных причин

Но зато при езде по кочкам и небольшим ямам на кузов практически не передаются неприятные толчки и водитель и пассажиры не чувствуют никакого дискомфорта. У европейца подвеска настроена более жестко, и машина лучше держит крены. Хотя, и на европейце, входя в поворот, хочется отпустить педаль газа, ведь все равно у машины остается высокий центр тяжести. Есть так же различия и по мощности двигателя. Для рынка США выпускался бензиновый двигатель с объемом 2.

Если первый был четырехцилиндровый, и с цепью, то второй — шестицилиндровый с ремнем ГРМ. Для европейского рынка характеристики двигателей немного скромней - 2. Ресурс цепи около 300 тысяч километров пробега, а сам двигатель без проблем переваливает рубеж в пятьсот тысяч. Примерно столько же служит и коробка, масло в которой рекомендуют менять каждые 40 км пробега.

И только для американцев выпускалась Камри с двигателем 3 и 3 литра, который выдавал 228 лошадиных сил. Этих машин не так много в Алма-Ате, и почему-то многие люди думают, что это 3, 5 литровый двигатель, хотя на самом деле это не так. Если сравнивать две абсолютно одинаковые машины, на одной из которой стоит 3 литровый двигатель, а на второй — 2, 4 — то кажется, что последний не едет вообще. Машина большая и тяжелая, и 2, 4 VVTI — слаб.

Но если абстрагироваться от вожделенных трех литров, так любимых на нашем рынке и вспомнить про стоимость топлива, то 2, 4 — весьма хорош и экономичен. Да и машина резво трогается со светофора, при этом обычная задумчивость «автомата» сведена на нет. Передачи переключаются незаметно для водителя, никаких толчков и задержек. Хотелось бы, чтобы в коробке был зимний режим.

В качестве спортивного нам предлагается лишь кнопка отключения Овер драйв. В 2006 году на рынки мира поступила Камри 40-ка. И вот перед нами ухоженная сверкающая переднеприводная американка, 2005 года выпуска с пробегом 80 000 км, самого популярного среди нашего населения «раскраса» - серебристый металлик. Легкосплавные пятнадцатидюймовые диски, всесезонная резина.

Клиренс 15 сантиметров. Двигатель объемом 2, 4 литра, АККП. Средний расход по городу составляет 13-14 литров 92 бензина, по трассе, на скорости 90 км в час на круиз контроле — машина более чем экономичная — 5, 4 литра на сотню. Полный электропакет, кондиционер, ГУР, водительское сиденье с электрорегулировками и с подогревом.

Неприятно удивляют литые, нескладывающиеся наружные зеркала и ужасное качество стандартного звука в этой машине и дешевая, я бы просто сказала «никакая» родная автомагнитола.

Предыдущая машина Camry v50 рестайлинг 2017 года. Перед ней Avensis t25. Покупал машину не видя её и не ездя на тест-драйве.

Очень переживал как работает ходовая. Причина продажи v50 так и не смог привыкнуть к работе подвески. V70 это что-то!!!!! TNGA платформа пошла ей на пользу.

Привет тюнерам, Вас наконец то услышали — распорку тоже устанавливают штатно. Телефоны можно подзаряжать дистанционно на специальной платформе возле селектора КПП Опции которые доступны в более богатых комплектациях Интеллектуальная система доступа в автомобиль Smart Entry Рулевое колесо с подогревом Система предупреждения об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения и распознованием пешеходов PCS Круиз-контроль с функцией поддержания безопасной дистанции до впереди идущего автомобиля Система оповещения о смене полосы движения Система автоматического переключения дальнего света на ближний Система распознавания и информирования водителя о дорожных знаках. Минусы новой Toyota Camry Моторы прежние, но машина стала немного тяжелее, поэтому разгон до сотни стал еще больше с мотором 2 литра 11 секунд, с мотором 2.

Дорожный просвет — клиренс уменьшился на 5 см и составляет 15,5см Багажник стал еще меньше 493 литра, на Камри 8 поколения был 506л, да и обшивка багажника выполнена из материала ближе к машинам более низкого ценового диапазона. Центральный туннель сделали еще выше, хотя моделей с полным приводом нет Салон Тойота Камри выглядит вполне современно, но быстро теряет вид. Лаковые поверхности передней панели напоминают дактилоскопию.

Отпечатки пальцев остаются везде и сильно бликуют на солнце. Даже внешняя ручка открывания дверей вызывает вопросы. Качество пластика перешло от Тойота Королла , который гремит и быстро царапается.

Магнитола очень «задумчивая». И кстати, могла бы быть получше шумоизоляция. И конечно, у меня есть определенное доверие к марке.

Я ездил на очень старых Тойотах, и ни одна не вставала на дороге. Если приходилось что-то ремонтировать, то только по мелочи. Либо был кузовной ремонт, но он одинаков для всех машин.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий