Новости отзывы сотрудников снежная королева

«Снежная Королева» действительно делает шаги вперед, и это видно невооруженным глазом. Отрицательные моменты Отзывы сотрудников о "Снежной королеве" в Москве говорят о наличии раздражающих мелочей в разных филиалах.

Сергей Спевак, «Снежная Королева»: «Я из своей жизни уже давно убрал «или» и оставил только «и»

Проверенные отзывы о компании СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА от реальных сотрудников. отзывы на indeed, оценка компании снежная королева и средний рейтинг, рекомендуемые и полезные отзывы бывших и текущих сотрудников компании снежная королева. Отзывы о компании Торговый дом "Снежная Королева" Всего отзывов: 169. Отзыв о магазине Снежная Королева в Москве: Не понимаю руководства этой компании, чем выше ты поднимаешься по карьерной лестнице, тем меньше получаешь з/п, в отличие от тех же продавцов.

«ТД Снежная Королева» - отзывы сотрудников и клиентов

Отзыв сотрудника эн о компании ТД Снежная Королева. Отзывы сотрудников (Без цензуры) о работодателе ТД Снежная Королева. Отзывы о компании Торговый дом "Снежная Королева" Россия. торговля преимущество верхней одеждой.

Продавец-консультант

  • Снежная Королева: Как Устроиться на Работу Тесты и Собедования
  • Снежная Королева
  • Подписка на электронную почту
  • Торговый дом «Снежная Королева» отзывы

Работа в Снежная королева: отзывы сотрудников

Во — первых при трудоустройстве на «высокооплачиваемую» работу я конечно же прошла собеседование, на котором мне было сказано, что оклад 6000 руб. На деле же оказалось, что 6000 — это вовсе не оклад, а так называемый минимум, который выплатят только в том случае, если вы этот минимум за месяц не наработаете. Во — вторых постоянные, неоправданные штрафы не дают спокойно дышать,часовые ежедневные тренинги об одном и том же,вечно сломанные датчики те, которые фиксируют, сколько человек прошло за день — бывало примерно так датчик показывает 500, а на деле не более 100. Ну и хит каждого сезона — обучение — куча информации,которую нужно изучать в свои выходные дни приходить на работу!!! Постоянные объяснительные, рваная и перешитая на сотни раз форма которую «снежка» ждет уже полтора года , двадцать минут на «поесть» и не дай вам Бог задержаться на минутку. Продавец, даже логически, должен отойти в сторонку и подождать пару минут. Только он начинает отходить от покупателя, чтобы дать тому сориентироваться, как тут же подбегает зам.

Час обеденного перерыва вычитается из заработной платы. Велком-зоны стоять на входе и каждому входящему проговаривать скрипт, как попугай. Зонирование которое в действительности почти никем не соблюдается, но ты будь обязан придерживаться, если ты новый сотрудник. Ежедневные утренние неоплачиваемые планёрки что называется, платить мы тебе за них, конечно же, не будем, но если ты на них не явишься или будешь опаздывать, то мы тебе мозг съедим чайной ложкой. Частые переоценки в том числе ночные и к тому же малооплачиваемые, на которые нельзя не прийти, откажешься выйти даже в свой выходной — потом наслушаешься. Завышенные личные планы. Система, в которой ты в вынужденном положении, из-за чего приходится навязываться покупателям чтобы хоть что-то заработать и не уйти с нулём за весь день. Де мотивация сотрудников не конструктивной критикой через сообщения в общем рабочем чате если у тебя на этой неделе или в этом месяце мало продаж, то об этом будут знать буквально все.

Часто приходится прибираться за другими в примерочных и торговом зале. Текучка каждые полмесяца-месяц кто-то нет-нет да и будет увольняться. Ответить 0 Условия работы Устроили на второй же день, как только показали как работать с кассой. Хороший коллектив мне попался. Администратор Оксана - самый лучший человек на свете, словно мама за всеми ходила и помогала. Директор, Лена, тоже отличный. Порой может поругать, но только по делу. Остальной коллектив - тоже отличный.

Довольно милые и добрые ребята, что готовы помочь. Оклад 14500, но у меня вышло 26к с учетом ТО и личных продаж за аксессуары. Некоторые продавцы спокойно нарабатывают 30-40к себе.

Ничего не продал ничего не заработал. Каждый раз приходиться чуть ли не драться за клиента. И еще успеть записать или довести до кассы, чтобы его не увели или кассиры не пробили на себя. Бывает, что покупатели специально говорят, что с ними нието не работал.

Многие покупатели знают, что тут личные продажи. Когда приходит новое поступление товара, особенно если это сс, то можно попрощаться с работой на день, потому что, ты целый день проторчишь в ателье отпаривая все вещи. Потом их надо перенести на склад. Руки в течении 3х дней не поднимаются. Нет никакого оклада. Аванс приходит 2 4 тыс. Как на них прожить?

Бывают ночные смены или перед работой. За ночную платят 1к.

Она уже не столько об инновациях, сколько о технической составляющей. Перегрета ценность для бизнеса. Также перегретыми технологиями я считаю мобильные приложения.

Да, так называемое поколение Z использует смартфон. Но произошла очередная революция. Приложений стало слишком много, а в смартфоне появились мессенжеры, которые реально отобрали аудиторию «действительно молодую». Нынешние молодые люди хотят получать информацию не из разрозненных приложений, а из одного интерфейса - именно в этом направлении надо думать и развиваться. Иначе завтра ты окажешься в позиции догоняющего.

Датчики существуют уже много лет, но технической зрелости для реализации Интернета Вещей мы достигли сравнительно недавно. Мы пока только создали инфраструктуру, по которой машины могут обмениваться данными. Машины могут обрабатывать многомерные кубы данных, но человек может потреблять их максимум в трех-четырех измерениях. Зато в машинном обучении можно констатировать прорыв. Пока у нас не будет машинного обучения — я намеренно избегаю понятия искусственного интеллекта — у нас не будет возможности обрабатывать большие данные, поступающие с датчиков интернета вещей, принимать решения и эти решения автоматически внедрять в бизнес процессы.

Бизнес почувствует эффективность, когда технологии будут автоматически создавать возможности, которые не были очевидны раньше. После двух лет беготни за новыми кассами — что отрасль будет внедрять в ближайшее время? Направление внедряемых решений будет идти на персонализацию. И вот здесь большую роль сыграет deep learinig, и я надеюсь, что я сыграю большую роль как специалист в этой области. Потому что у меня есть очень интересные идеи, которые хочется и внедрить, и сделать, и я над ними работаю.

Вся отрасль в этом направлении работает. Возникает вопрос - бизнес внедряет то, что ему максимально важно, или срабатывает человеческий фактор и внедряется та технология, у которой есть драйвер внутри компании? Некоторые люди-драйверы могут быть очень опасны для процессов изменений в компании. Как вы пришли в IT-отрасль? Но потом понял, что могу достичь высокой экспертности в ИТ сфере… так и получилось.

А потом меня пригласили сделать экспертизу определенного проекта в компании «Снежная Королева». Я ее сделал, высказал свое мнение, и после этого уже последовало предложение о работе. Какие у вас хобби, интересы, как это в работе помогает? Я более 19 лет играю в «Что? Очень интересный опыт, накладывает на тебя отпечаток.

Моя цель дать детям как можно больше возможностей, чтобы они могли выбрать свое будущее, понимали, какие есть возможности. Это хобби или что-то большее? Я всегда хотел, чтобы люди вокруг меня развивались. Я сам готов развивать людей, готов подкидывать им идеи, книги. Люблю воспитывать специалистов «с нуля».

Я постоянно в сфере нейрофизиологических исследований держу контроль. Мне это позволяет выстроить определенную структуру знаний и передавать эти знания людям. Вот чтобы бы такое невероятное и интересное вы хотели бы чтобы уже было изобретено? Я, например, остро нуждаюсь в технологии телепортации… — Телепортация знаний. Это моя технология мечты.

Спасибо за понимание сотрудников

Другие работники также направили коллективную жалобу в прокуратуру и попытались отозвать заявления на отпуск, но бюрократы ответили отписками. Карантин смягчили, и в июне сотрудники вернулись на работу. Однако шестеро из восьми были вынуждены уволиться, так как Моисеева унижала их при покупателях, ставила максимально загруженный график или приказывала пересчитать сотни фирменных пакетов.

Преимущества работы На данный момент нам не удалось найти преимущества работы в компании Снежная Королева.

Недостатки работы Отсутствие возможностей для карьерного роста: Один из отзывов указывает на отсутствие возможностей для карьерного роста в компании. Это может быть недостатком для тех сотрудников, которые стремятся к профессиональному развитию и продвижению внутри организации. Стоит ли работать в Снежная Королева?

Решение о работе в компании Снежная Королева следует принимать, учитывая особенности и недостатки, описанные в отзыве, а также свои собственные предпочтения и карьерные цели.

Во-первых, представьте себе огромнейший поток кандидатов с одним лишь требованием к вакансии - гражданство РФ!!! При этом Вы будете искать людей сразу для 50 магазинов, при чем с каждым директором оных нужно найти общий язык, иначе - полный пипец тебе!!! Во-вторых, бескомпромиссная и наглая директриса розничной сети, некая Годун, не соизволила ни разу написать элементарной фразы "спасибо" или "добрый день". В-третьих, в один прекрасный день вас просто могут поставить перед фактом, что с завтрашнего дня вы переезжаете на другой конец Москвы, и рабочий график ваш уже не до 18.

Огромная просьба, будущие кандидаты этой компании, не соглашайтесь на вакансию менеджера по персоналу!!!! Совет руководству компании: Поменять в корне отношение к персоналу, проводить хотя бы недельную адаптацию новых сотрудников Полезен ли этот отзыв?

Я думаю не только о себе, но и о ребенке... У меня дочка, ее папа умер. И у нее, кроме меня, никого нет… — Лен, у нас не получится поставить компанию раком... Есть еще один вариант — встать на [учет в] службу занятости, — намекает на увольнение управляющая. Почти все работники магазина — женщины, у них тоже есть дети в некоторых случаях не по одному и кредиты.

Тем не менее, кроме Елены, записавшей разговор с директором, все остальные сотрудники взяли отпуск за свой счет. Елена была первой, кто сразу пожаловался в прокуратуру и трудовую инспекцию. Позднее одумались и остальные работники. Они тоже отправили коллективную жалобу в прокуратуру и попытались отозвать заявления на отпуск. Однако карельская прокуратура в очередной раз подтвердила неофициальное прозвище «отписочной». Надзорный орган переслал жалобы в трудовую инспекцию Карелии, а она — коллегам из Московской области, поскольку фирма ООО «СК Трейд», которой принадлежит сеть «Снежной Королевы», зарегистрирована в Подмосковье. В подмосковной же инспекции в ответ на звонок сотрудников магазина сказали, что ничего еще не получали и что письмо может идти три-четыре месяца.

Они рассказали парламентарию о том, какое давление испытали со стороны своего директора. Нас вызывали по одному, было очень сложно отказаться писать, так как директор говорила, что в случае отказа написать на отпуск за свой счет мы не сработаемся, всячески давала понять, что нас просто загрызут, и мы все написали, кроме одного сотрудника, — рассказала еще один продавец Анастасия имя изменено по просьбе работницы — прим. Когда в начале июня в Карелии, наконец, был смягчен режим повышенной готовности по коронавирусу и торговые центры открылись, шестеро из восьми продавцов «Снежной Королевы» в «Лотос Plaza» вынуждены были уволиться, настолько нестерпимые условия, по их словам, создала директор Элина Моисеева. Уволившиеся сотрудники говорят, что с ее стороны в ход идут унижения и грубое обращение при покупателях, максимально загруженный график или, скажем, приказ пересчитать сотни фирменных пакетов для того, чтобы продавец остался без денег, так как у него не будет времени обслуживать клиентов.

Только правда о работодателях! Плюсы и минусы.

  • Отзывы о компании Снежная Королева, работа в снежной королеве отзывы сотрудников москва.
  • Торговый дом ‘Снежная Королева’
  • «ТД Снежная Королева» - отзывы (233 шт) клиентов и сотрудников
  • Снежная Королева (ООО "СК-Трейд") - отзывы о работе в компании
  • Отзывы о компании Снежная Королева, работа в снежной королеве отзывы сотрудников москва.
  • Спасибо за понимание сотрудников

"Снежная королева"

Отзывы работников и клиентов о компании ТД Снежная Королева. Отзывы сотрудника о работе в компании Снежная королева (Одежда, обувь, аксессуары). Сотрудники компании Снежная Королева оценивают работу руководства на 3.6 из 5, на основании 729 оценок. Отрицательный отзыв пользователя о Торговый дом "Снежная Королева". Отзыв сотрудника сотрудники о компании ТД Снежная Королева.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий