О модели Suzuki Grand Vitara и ее покупателях тогда складывалось своеобразное мнение: «идеальный вариант для юношей и девушек с высокой самооценкой и максималистскими взглядами». все типичные неисправности подержанного автомобиля • Suzuki. Салон Suzuki Grand Vitara довольно просторный, хотя багажный отсек не столь внушительный.
SUZUKI Vitara
Достоинства и недостатки Сузуки Гранд Витара 2007-2008 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Сузуки Гранд Витара, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Suzuki Grand Vitara. Suzuki Grand Vitara — один из самых популярных SUV на отечественном рынке (впрочем, не меньше известен и праворульный аналог — Suzuki Escudo). Сузуки Гранд Витара, 2.0, АКПП, 2006 г.в., эксплуатируется с 2007 года, я владею данным авто около 2-х лет. Suzuki Grand Vitara оптимально подходит для молодой семьи, которая ценит практичность и комфорт. Отзыв пойдёт о Сузуки Гранд Витара II.
Сузуки Гранд витара, отзывы владельцев (52 отзыва) - стоит ли покупать?
В городе выходит 10,8-11,0 литров летом и 12-13 литров зимой. В загородном цикле — 9 л. Роберт Файзериев, отзыв о Сузуки Гранд Витара 2. Видео отзыв Двигатель значительно приемистей, по-сравнению с 2,0-литровой, да и со всеми остальными бывшими у меня в пользовании про Шниву вообще молчу. Пожалуй, только мой бывший Туссан 2,7 сможет составить конкуренцию или даже будет чуть быстрее. Масло, кстати, Сузуки не употребляет совсем. За управляемостью, конечно же, стоит жесткая, но зато упругая и выносливая подвеска. Салон, как у почти всех японцев, дубовый, иногда чуть побрякивает заднее сиденье, а также периодически скрипит пятая дверь с которой я и веду борьбу. Торпедо визуально нравится, звуков посторонних не издает, подсветка приборов очень приятная, все органы управления логичны и под рукой. Багажник довольно скромный, хотя больше чем у Шеви.
У Туссана багажник такой же примерно, но в нем больше отсеков, и он удачнее открывается. Проходимость Сузуки получше чем у Туссана, намного лучше чем у Соренто, но хуже чем у Шеви, но это все-таки паркетник и в серьезное бездорожье на нем лезть не стоит. Хотя он и на многое способен. Расход: сейчас средний показывает 12,6 литров не сбрасывал с прошлого лета. Отзыв про Сузуки Гранд Витара 2. АКПП 2010 г. Автомобиль довольно таки не плохой. Хорошая управляемость на всех типах дорог. Смущает большой расход топлива сказывается постоянный полный привод.
Пробег около 20 000 км, проблем в техническом плане не было. При прохождении ТО-1 в дилерском сервисе попросил подтянуть стояночный тормоз, о чем в дальнейшем пожалел, так как появилась вибрация и запах паленых колодок пришлось самостоятельно исправлять.
Есть только два коротыша — попроще — с МКПП и двигателем 1. И почему-то ни тот, ни другой не комплектуется ни кожей, ни круизом, ни ксеноновыми фарами. Даже как опцию нельзя заказать. Колхозный ксенон, который вам дилер предлагал здесь не в счет. И похоже с годами комплектации машин еще более удешевляются.
Например, на моей 2008 г. На более новой магнитола без чейнджера и обычный радиоключ. Штатные ксеноновые фары вполне можно поставить от 5-дверного собрата. А в любую из этих магнитол воткнуть имитатор чейнджера с поддержкой BlueTooth. Имеется ввиду штатный круиз, сторонний установить думаю не будет проблемой на любой авто. А очень жаль, ведь именно в этих автомобилях присутствовала 5-ступенчатая АКПП, которая куда более подходит для современного автомобиля. Я глубоко убежден, что 5-дверный авто с двигателем 2.
А трехдверок ни с 2. Все это маркетинг. И очень жаль, что продаваемые сейчас автомобили не имеют 5 ступенчатой АКПП. Потенциальная возможность трещины в блоке цилиндров на машинах 2008 г. Как следствие трещина, уход антифриза, возможный перегрев, дорогостоящий ремонт замена блока цилиндров.. Напоминает ситуацию с Паджеро 4 2008 г. А если все же так хочется 2008, то обязательно заставить продавца снять тепловой экран выпускного коллектора и тщательно осмотреть двигатель на предмет трещин, и удостовериться что антифриз есть и двигатель не перегревается.
Однако официального отзыва по этой проблеме НЕТ!
Это намного дешевле, чем Vitar, и предлагает очень похожие характеристики вождения. Тем не менее, клиенты Сузуки когда их спрашивают о конкуренции за Vitary, Дастер упоминают крайне редко. Dacia Duster расположена на сигмент ниже из-за ее более плохого качества. При покупке базовой комплектации Suzuki Vitara в версии Comfort. Автомобиль будет иметь трехскоростной двигатель BoosterJet 1. Это единственная конфигурация в этой версии оборудованная, в стандартной комплектации светодиодными задними фарами, ручным кондиционером, радиоприемником с подключением Bluetooth, USB.
Премиум-версия является наиболее распространенной, потому что она предлагает все возможные комбинации моторного привода. Тогда в список стандартного оборудования также войдут светодиодные дневные ходовые огни, тонированные задние стекла, автоматическая система кондиционирования, мультимедийная система с 7-дюймовым дисплеем и круиз-контролем активна для версии с автоматическим и полным приводом AllGrip. Там автомобиль имеет полностью светодиодные фонари, автоматические фонари и дворники, указатели поворота в корпусах зеркал, бесключевой доступ, аналоговые часы на приборной панели и интерактивную мультимедийную систему с камерой заднего вида и навигацией. Изменения в новой Suzuki Vitara очень успешны.
Теперь очередь за отечественным покупателем. Корреспондент «Газеты. Ru» протестировал обновленный недавно автомобиль и убедился, что если практической пользы от трёхдверной версии не так много, то во всем остальном своему пятидверному брату он может дать фору. Появившись на рынке в 2005 году, третье поколение кроссовера Grand Vitara дошло до наших дней с минимальными изменениями. Да и зачем чего-то менять, когда Grand Vitara под разными названиями пользуется хорошим спросом во всех уголках мира.
Россия в этом плане не исключение, правда, у нас, по-традиции, куда больше внимания обращают на пятидверные автомобили. Действительно, те, кто покупают кроссовер ждут от него вполне конкретных вещей, и одна из основных — большая вместимость. Между тем укороченный вариант это не только скукоженный багажник и теснота на заднем сидении. Трехдверный автомобиль отличается от собрата не только и не столько габаритами. Эти машины на дороге ведут себя по-разному, да и целевая аудитория у них совсем другая. Спросите себя, а кто еще помимо Suzuki с их Grand Vitara и нивоподобным Jimny поставляет на наш рынок трехдверные кроссоверы? Родная «Нива», извините, не в счет. В итоге окажется, что почти никто — доли Range Rover Evoque, который на порядок дороже, и экзотичного отечественного Tager от «ТагАЗ» мягко говоря, не велики.
Какой ресурс двигателя на Suzuki Grand Vitara
Подержанный Suzuki Grand Vitara — Журнал «4х4 Club» | Салон Suzuki Grand Vitara довольно просторный, хотя багажный отсек не столь внушительный. |
Пониженный запрос. Тест-драйв Suzuki Grand Vitara :: Autonews | Продам на запчасти Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара) 2008 г/ в. Территориально нахожусь в Новосибирске. |
Отзывы о Сузуки Витара Нью с 2015 года | Благодаря ценовой политике компании Suzuki Grand Vitara очень неплохо продавалась в России. |
Suzuki Grand Vitara | Теперь же представлена новая модель Suzuki Grand Vitara — и это не замена для Витары, а ее доработанная и увеличенная версия, предназначенная для рынков Индии и Африки. |
Suzuki Grand Vitara - Suzuki Club Forum | А вот Suzuki Vitara в 2016 году показалась ему симпатичной. |
Вторые Руки: Suzuki Grand Vitara – автомобиль для поклонников
Отзывы владельцев Suzuki Grand Vitara / Сузуки Гранд Витара | Всем добрейшего дня. Есть конструктивные отзывы об. |
Отзывы владельцев Suzuki Grand Vitara с ФОТО | Отзыв пойдёт о Сузуки Гранд Витара II. |
Suzuki Vitara – почему не стоит покупать японский паркетник? | Последние новости. Показать 0 свежих новостей. |
Отзывы владельцев Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара) | Первые две недели совместной с Suzuki Vitara жизни прошли под аккомпанемент ревущего в отсечке мотора и отличного настроения. |
Особенности Suzuki Grand Vitara New
Пять причин любить и ненавидеть Suzuki Grand Vitara | Новое поколение Suzuki Grand Vitara 2024: стиль, надежность и японское качество на российском рынке. |
Пониженный запрос. Тест-драйв Suzuki Grand Vitara :: Autonews | Правда об эксплуатации Suzuki Grand Vitara от настоящих владельцев с фото. |
Все, что нужно знать о новом Suzuki Grand Vitara 2023 года — последние новости | Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Suzuki Grand Vitara, а также помогут оценить надежность автомобилей Сузуки Гранд Витара. |
Ответы : Вопрос о Suzuki Grand Vitara... Зайдите плиз :) | Купить Сузуки, б/у, с пробегом, частные объявления о купле, продаже, обмене автомобилей Suzuki, авторынки и автосалоны. |
Клуб Suzuki Vitara | Отзывы владельцев Suzuki Grand Vitara помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации. |
Б/у Suzuki Grand Vitara: качественная сборка, мощные двигатели и приятная цена
Пора проанализировать все отзывы владельцев автомобиля Сузуки Гранд Витара и представить на обозрение все выявленные минусы машины. Имеются жалобы на маленькие габариты машины. Отсюда и небольшой размер багажника, и некоторое неудобство отдыха в спальном варианте сзади нет плоскости. Первая передача несколько коротковата, но этим грешит не только Suzuki Grand Vitara. При езде на пониженной передаче и скользкой поверхности нужно очень чутко «слушать» сцепление. Бывали случаи — сгорало. Наблюдался повышенный расход топлива по сравнению с моделями аналогичного класса. Впрочем, это плата за проходимость, за полный постоянный привод.
Недостаточна шумоизоляция салона на скорости шум несколько напрягает. Запчасти и ТО обходятся недешево хотя сам автомобиль к супердорогим причислить нельзя.
Но в целом за бюджетный полноценный внедорожник-никто больше и не ожидал Дополнительно Модель для тех кто разбирается в автомобилях и не имеет денег что бы купить прадик Пользователь, 18 лет стажа11 марта Опыт 3-5 лет: Suzuki Grand Vitara, II рестайлинг 2008—2012 , Внедорожник, 5 дв. Личные поездки, дальние путешествия Самый лучший автомобиль! Отличная управляемость, шустрый в городе и комфортный на трассе.
Преимущества Соотношение цена - качество. Лучший авто за свои деньги. Японское качество. Недостатки Нет, не ломалась, вообще безпроблемная машина. В сервис только на замену масла.
Дополнительно Отлично ведёт себя везде, руля слушается. Я второй собственник. Советую всем, кто может себе позволить. Личные поездки, дальние путешествия Не подведет! Преимущества Кондовая, надежная машина со взрослым полным приводом и неубиенной подвеской.
Простая как кочерга, при должном уходе - ни когда не подведет. Рулится - просто прекрассно, остро, как будто находишься за рулем какой то мазды трешки или субаря. Для обычной жизни и поездок мотора в 140 сил за глаза, дотащила прицеп с двумя квадрами на кавказ без проблем. Коробка - бестолковый, но меганадежный автомат, который сложно сломать, если не задаться целью. В общем, если найдете живую ухоженную машину, и будете ее обслуживать как полагвется - эмоции будут только положительные.
Недостатки За эти деньги сейчас - их нет вообще. Простое оснащение если только, но это японец, тех лет - когда делали на совесть. Личные поездки Дорого в обслуживании и ремонте Преимущества 7 мест и полный привод, большая вместимость авто. Нужно брать только у хорошего хозяина Недостатки Космические цены на запчасти, половина только на разборке ломалась как все машины, дорогой авто для своих лет.... Дополнительно В городе норм, по бездорожью едет отлично , главное найдите не убитый авто.
Личные поездки, дальние путешествия Очень практичная Преимущества Выбор был сделан так как нужен был автомобиль для поездок туда где невозможно проехать на табуретке, а так исходя из цены в там же классе авто. Автомобиль показал себя как и по бездорожью , так и на асфальте отлично Недостатки Всё хорошо. Обслуживание не слишком дорогое. Автомобиль не ломался раньше времени, так как своевременный уход. Дополнительно Автомобиль ведёт себя прекрасно как в городе, так и на бездорожье.
Собственники до меня были. Любителям охоты и рыбалки. Личные поездки, дальние путешествия Надежность Преимущества Хороший автомобиль для умеренного бездорожья и снега, надежный. Постоянный полный привод, понижайка и блокировка межосевого дифференциала. Достаточно комфортный, есть климат-контроль.
Несмотря на возраст - все работает. Недостатки Слабое место - пластиковая юбка под бампером, необходимо поставить металлическую защиту. Дополнительно Второй автомобиль сузуки и 14-й за весь опыт вождения.
Добрый день, расскажу немного о Гранд Витаре. Бралась у диллера, так что машинка пока на гарантии, по проходимости много не расскажу, так как не проверял специально, а так по городу или по небольшим сугробам, то хорошо проходит, правда при пробуксовке колёс в салоне пахнет пару дней сцеплением, диллер... Покупал в автосалоне. Езжу с огромным удовольствием. Устраивает почти все - и удобный салон, и прекрасный климат-контроль, обзорность, интерьер, проходимость. Задний ряд кресел устраивает даже особо длинноногих. Из главных плюсов - не устаёшь при многочасовых поездках,...
Всем доброго времени суток! До сих пор у меня не было паркетников, и вот я наконец-то решился, даже пришлось немного залезть в долги, чтоб взять пробежную 2. Из предварительного осмотра стало ясно, что сразу после покупки придется ещё вкладывать на устр... Моя первая машина!
Разница между модификациями: кожа, коробка передач, наличие стабилизации и двигатель 2,0 или 2. Эта модель себя давно зарекомендовала надежной подвеской. Рестайлинг в 2012 г. Это не SX4, который с трудом проезжал по бездорожью и крутился как жук в снегу. Такая подвеска не жесткая, проглатывает ямы без труда. Среди кроссоверов этого класса Гранд Витара 2016 наиболее приближен к внедорожнику. Клиренс 20 см только способствует этому, но стальная защита его прилично съедает. Она закрывает двигатель и раздаточный механизм. Брал ее за 140 Евро. На экстерьер отвлекаться не буду, это на вкус. Перехожу к интерьеру и некоторым опциям. Внутри удобно, но очень скромно.
Suzuki Grand Vitara нового поколения: теперь кроссовер
Благодаря ценовой политике компании Suzuki Grand Vitara очень неплохо продавалась в России. "Рассматриваем к покупке автомобиль Suzuki Grand Vitara 2005-2009 г.в., бензин, 5 дверей. Смотрите интересные отзывы про автомобиль Сузуки Гранд Витара: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели.
Отзывы Suzuki Grand Vitara
Но кроссовер — не спорткар или родстер, которые покупают сердцем. Кроссовер — выбор, продиктованный обстоятельствами. Дети, собака, дача, разбитая дорога к ней, проблемы с уборкой снега во дворе, высокий бордюр рядом с работой — тут не до эмоций. Маленькие трагедии А в качестве рационального выбора Suzuki, увы, не выглядит так уж хорошо. Начнем с того, что это четырехместная машина. Нет, формально третьего пассажира по середине заднего дивана посадить можно, но сидеть ему придется, как у гинеколога на приеме.
Консоль между передними креслами выдается далеко назад, заставляя третьего почувствовать себя лишним. Не уверен, что даже дорога до дачи с широко расставленными ногами окажется приятной. Вторая проблема — багажник объемом 375 литров. Из прямых конкурентов хуже дела только у Haval H2, где под поклажу отведено всего 300 литров. Третья проблема — клиренс.
У Vitara под картером 185 мм, у Tiggo 7 и Creta — 190 мм, у Kaptur — и вовсе 204 мм. Четвертая проблема — отсутствие «теплых опций». Ни обогрева форсунок, ни лобового стекла, ни руля. Сейчас Lada предлагает больше! А еще тут отвратительная даже по меркам бюджетных конкурентов шумоизоляция.
Для женщины особенно. И что что пруль? Привыкнет дня за три! Если не пруль, то тогда нормальный седан или универсал C или D класса. Нафига брать женщине паркетник, да ещё и устаревший, как славянский шкаф?! Она что, рыбак или охотник?!
Перчаточный ящик и зеркала в козырьках — без подсветки. Приборная панель — простенькая до архаичности. Бортовой компьютер есть, но его режимы переключаются при помощи «пеньков» непосредственно на приборной панели, для доступа к которым приходится просовывать руку через руль. Соответственно, делать это на ходу не рекомендуется... У подавляющего большинства проданных в России экземпляров медиасистема с сенсорным экраном отсутствует как класс, а имеется лишь самая обычная магнитола, причем звучание ее оценивается либо как «отвратительное», либо, в лучшем случае, как «никакое». Устройство не имеет входа для сигнала с внешнего источника правда, умеет проигрывать MP3 с компакт-дисков. В общем, многие советуют сразу после покупки выкинуть штатную "голову" и колонки, если этого не сделал предыдущий владелец. И это касается даже исполнения «дорогой вариант с экранчиком»... Впрочем, если вам в детстве знакомый медведь долго топтался по ушам, а сегодня вы привыкли слушать в дороге «новостные» радиостанции вроде «Бизнес FM», то качество «музыки» вас волновать не будет. А вот то, что обивка сидений может быть либо черной, либо черной в сочетании с другим черным — это вас точно будет раздражать. Весь этот японский аскетизм и минимализм кажется не слишком уместным для автомобиля, отнюдь не вписывающегося в категорию «совсем уж бюджетных». Любовь 5: «Не родись красивой, а родись счастливой... Действительно, дизайнерам Suzuki удалось создать образ «вне времени и пространства». Рожденный 13 лет назад автомобиль и сегодня не кажется всерьез устаревшим. При этом модель отличается, так сказать, фантастическим гендерным и возрастным универсализмом. За рулем Grand Vitara в равной мере органично смотрятся и молодая мама с детишками, и поклонник какого-нибудь экстремального спорта, и менеджер в деловом костюме, и пенсионер с рассадой и удочками. Определенные нарекания вызывало висящее на пятой двери запасное колесо, и в 2010 году оно переместилось под пол багажного отделения. Кстати, это понравилось далеко не всем: оказалось, что многим по душе была как раз «запаска», расположенная «как у настоящего джипа». А вообще у дизайнеров Suzuki есть своя философия: «Нас не волнуют модные тенденции автодизайна, мы просто делаем автомобили для перемещения в пространстве, и делаем их отлично! А кому не нравится — так на рынке полно красивых… Ненависть 4: «А вы, друзья, как ни садитесь... Но люди-то все разные… И очень многие владельцы Grand Vitara жалуются на то, что сиденья — жесткие, что регулировка рулевой колонки только по углу наклона не позволяет подобрать оптимальное положение водительского кресла: либо ноги до педалей не достают, либо руль приборы перекрывает, и что в дальней дороге испытывают усталость уже после 4-5 часов за рулем. Кому-то не хватает нижней боковой поддержки, из-за чего правая нога входит в соприкосновение с жесткой кромкой центральной консоли - с тем, что в просторечии называют «борода». Ногу приходится держать в напряжении, что комфорта, как сами понимаете, не повышает. Борются владельцы с этой проблемой по-разному: кто подушечку подкладывает, кто поролон на грань приклеивает, но радикально это проблему не решает. Еще большее неудобство доставляет «самоопускающееся» сиденье водителя: механизм фиксации его вертикальной регулировки действительно обладает недостаточной надежностью, так что дня за три-четыре сиденье опускается в крайнее нижнее положение, что, как вы понимаете, нужно далеко не всем. И тут тоже наступает время для технического творчества: кто наглухо заваривает шестерню регулировочного механизма, кто сверлит дополнительное отверстие и контрит положение сиденья болтом, кто фиксирует механизм в нижнем положении, но поднимает кресло на нужный уровень при помощи проставок. Зато задние сиденья имеют регулировку спинки по наклону, что в принципе делает уровень комфорта задних пассажиров приемлемым. Но многие считают задний диван не слишком удобным, ну а любители путешествий жалуются на то, что схема трансформации салона не позволяет организовать в нем полноценное спальное место. Любовь 4: «Мне сверху видно все... Многие марки оснащают свои кроссоверы боковыми зеркалами, более соответствующими чисто легковому автомобилю. Зеркала Grand Vitara имеют вполне приличный «внедорожный» размер, не искажают дистанции до предметов и снабжены электрорегулировками и подогревом. При этом аэродинамика их корпусов такова, что на ходу они почти не загрязняются, избавляя водителя от необходимости постоянно выходить и протирать их тряпочкой. Это особенно актуально в условиях наших «соленых» зим, когда из-под колес летит липкая мерзость, а расход «омывайки» сопоставим с расходом бензина. Несколько меньше владельцам нравится салонное зеркало, поскольку его перекрывают и подголовники заднего дивана, и кожух запасного колеса. Сам же этот кожух выступает назад за габарит автомобиля и требует особого внимания при парковке. Что же касается обзора вперед, то тут, как правило, все всех устраивает, и лишь некоторые привереды упоминают, что передние стойки все-таки перекрывают видимость в крутых поворотах.
До четырёхтысячной отметки «четвёрка» тянет без энтузиазма, а после проявляет излишнюю прыть вплоть до красной зоны тахометра. Однако вкусить драйва не позволят малоинформативные рулевое управление и тормоза. Зато подвеска хоть и жёсткая, зато собранная и всеядная. Дабы понять, что по-другому и быть не может, надобно заглянуть под машину. В отличие от внешне похожих на Витару кроссоверов в подвеске «японки» мощные рычаги, мясистые сайлент-блоки и толстые прутки пружин. Здесь есть запас живучести! Вот только на извилистом шоссе моё подсознание, руководствуясь размерами автомобиля, об этих особенностях вновь забывает и ждёт более непринуждённых ответных реакций. А Grand Vitara в повороты заезжает нехотя, требуя от водителя поднапрячь мышцы рук, крутя тяжёлый, но совершенно неинформативный руль. А то, что кренов почти нет, — так за это надо сказать спасибо жёсткой подвеске, которая спотыкается даже о дорожную разметку. Другое дело, что пробить её до отбоя практически нереально. Привычного набора ям для этого недостаточно, нужен офроуд. А вот его-то в программе и не было. Свернули колонной на каменистую грунтовку, форсировали пару неглубоких луж да без натуги одолели средней крутизны подъём. Для Гранд Витары это примерно четверть от её реальных возможностей. Впрочем, те покупатели, что обеспечивают престарелой «японке» неплохие продажи в России, нередко не пользуются и этим. А порой они и вовсе не подозревают, что владеют не кроссовером, а именно внедорожником, со всеми вытекающими из этого достоинствами и недостатками. Механическая коробка передач Витары далека от идеала: большие ходы рычага усугубляет вибрация в разгруженном состоянии. Но «автомат» сможет скрасить вам жизнь разве что в дорожных заторах. В движении гидромеханика откровенно не поспевает за педалью акселератора и путается в передачах при изменении скорости. Наглядный пример — мой сосед, у которого двухгодовая Grand Vitara с наиболее мощным мотором 2,4 л 169 л. При этом он бесконечно далёк от мужских утех вроде охоты или рыбалки. Да и дорога к его загородному дому остаётся проезжей даже при затяжных метелях.
Отзывы владельцев Suzuki Grand Vitara
Машина получила отличное качество сборки, но также имеет ряд слишком бюджетных особенностей. Citroen C3 Aircross. Если вы любите дизайнерские вещи, то C3 в новой генерации станет просто отличной покупкой для вас. Этот автомобиль продается по цене чуть выше 1 миллиона рублей, а его наполнение и оснащение не уступают конкурентам. Mitsubishi ASX. Один из японских конкурентов Сузуки, вполне презентабельная машина для более серьезных целей.
Старт цены в 1. SsangYong Tivoli. Корейский кроссовер с ценником 1 000 000 рублей в базе также вошел в конкурентный ряд и отлично соперничает с японцем. Машинка предлагает необычный дизайн и вполне презентабельную начинку для покупателя. Nissan Juke.
Обладатель самого необычного дизайна и вполне проверенной технической начинки может также отбить покупателей у Витары. Но скажем прямо, Джук - это товар на любителя, так что у него свой сегмент покупателей. Этот список можно продолжить современными китайцами, такими как Geely Atlas, а также европейцами вроде Skoda Karoq. Претендентов занять лидирующую позицию здесь очень много. Да и с Hyundai Creta у японца очень много общего.
А именно Крета сегодня стала лидером российского рынка, благодаря разумному ценнику и вполне простой, проверенной и классической технике. Так что претензий на лидерство у Сузуки просто не должно оставаться. Предлагаем посмотреть видео с обзором Suzuki Vitara и мнением эксперта: Подводим итоги Несмотря на определенную популярность бренда, у Сузуки могут быть значительные проблемы с продажами уже в ближайшем будущем. Откровенно скажем, Vitara не создает впечатление передового автомобиля и флагмана, которым хочет ее сделать производитель. У машины много недостатков, она не дотягивает по качеству производства даже до среднестатистических показателей по своему сегменту.
Кроссовер оказался довольно дорогим, но при этом не предложил ничего экстраординарного и такого, за что люди бы с удовольствием платили деньги. А такие авто в нашей стране покупаются не слишком охотно.
Доступен с 6-ступенчатой АКП. Тяговитый и экономичный бензиновый двигатель объёмом 1. Обеспечивает высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов. По умолчанию система использует передний привод 2WD.
Полный привод подключается автоматически при пробуксовке передних колес. По умолчанию используется полный привод 4WD.
Красивая, динамичная и дарящая улыбку, она так и просится в гараж. Но кроссовер — не спорткар или родстер, которые покупают сердцем. Кроссовер — выбор, продиктованный обстоятельствами. Дети, собака, дача, разбитая дорога к ней, проблемы с уборкой снега во дворе, высокий бордюр рядом с работой — тут не до эмоций. Маленькие трагедии А в качестве рационального выбора Suzuki, увы, не выглядит так уж хорошо. Начнем с того, что это четырехместная машина. Нет, формально третьего пассажира по середине заднего дивана посадить можно, но сидеть ему придется, как у гинеколога на приеме. Консоль между передними креслами выдается далеко назад, заставляя третьего почувствовать себя лишним.
Не уверен, что даже дорога до дачи с широко расставленными ногами окажется приятной. Вторая проблема — багажник объемом 375 литров. Из прямых конкурентов хуже дела только у Haval H2, где под поклажу отведено всего 300 литров. Третья проблема — клиренс. У Vitara под картером 185 мм, у Tiggo 7 и Creta — 190 мм, у Kaptur — и вовсе 204 мм. Четвертая проблема — отсутствие «теплых опций». Ни обогрева форсунок, ни лобового стекла, ни руля. Сейчас Lada предлагает больше!
Вылечилось перезаправкой.
Все сделали в Луидоре причем за бесплатно. Зимой Витара порадует безразличием к плохой работе коммунальных служб и доволным быстрым прогревом салона например, на Ниссан Икс Трейл печка гораздо хуже и долше пытается принести тепло. Если брать то лучше АКП 2,4 с есп от 2010 г.
Отзывы Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара)
Ходовая довольно-таки надежная. Втулки и стабилизаторные стойки следует контролировать. Слабоваты амортизаторы спереди. Ресурс заднего подшипника ступицы составляет до 80 тыс. Сайлентблоки меняются в сборе с рычагом, и это неудобно. Мнение о рулевом управлении Реечный механизм можно считать неплохим и включить его в ряд долговечных изделий, как и тяги, наконечники. Немного проблем доставляет иногда верхний сальник, где соединяется рейка и рулевой вал. Вызывает вопрос к инженерам трубка ГУР, подверженная коррозии: на участке крепления с кузовом она разрушается.
Раз в три года автолюбитель вынужден искать решение. Проектировщики несколько раз пытались решить проблему, но «воз и ныне там». Отзывы об электрооборудовании Через 5 лет активного пользования транспортом отказывается функционировать вентиляторный моторчик климат-контроля. Ремонтировать его нельзя, нужно менять, покупая деталь за 10 или 12 тыс. Случается, что приводы заслонок воздушного потока и температурных датчиков выбывают из рабочего состояния. Машины старше 7-летнего возраста сталкиваются с ситуацией, когда компрессор начинает травить фреон. О преимуществах Suzuki-Grand-Vitara Эксперты о «Сузуки-Гранд-Витара» 2008 года отзывы оставляют позитивные, считая автомобиль отлично адаптированным к российским условиям.
Это стабильная устойчивость по бездорожью и уверенная езда по автотрассе.
Внешне рестайлинговую Suzuki Grand Vitara от предыдущих версий можно отличить по видоизменённому переднему бамперу, новым передним крыльям с выделенными колёсными арками, наружным зеркалам заднего вида со встроенными повторителями указателей поворота и решётке радиатора с более крупными ячейками. Установив в кроссовер новые, более мощные, двигатели, инженерам Suzuki пришлось позаботиться о более продвинутой шумоизоляции салона. Также рестайлинговая Grand Vitara приобрела многофункциональный дисплей в центре приборной панели. В начале июля 2010 года концерн Suzuki объявил о модернизации экспортных версий автомобиля. Grand Vitara 2011 модельного года лишилась запасного колеса на двери багажника, за счёт этого габаритная длина автомобиля уменьшилась на 200 мм.
И ещё постоянный полный привод зимой палочка выручалочка. Алексей Шилкин 1 августа 2012 15:08 всем спасибо за участие.
Подержанный Suzuki Grand Vitara
Гранд Витара — не слишком частый гость на площадке Automama. расход топлива по городу 20 литров. Любая информация по ремонту и обслуживанию внедорожников Сузуки Гранд Витара. Suzuki Grand Vitara '2005–08. На самом деле, не так уж это и важно, второе оно или третье. Помощь, информация по моделям Suzuki Grand Vitara. Grand Vitara parked near mountains. Grand Vitara running through evening city rear shot.