Ранее торговый дом «Ашан» уже опровергал слухи о том, что он покидает российский рынок. Минпромторг России видит риск ухода с российского рынка таких иностранных торговых сетей, как французские «Ашан» и «Атак» и немецкие Metro Cash & Carry, Globus и Selgros. Читать все отзывы 533. Вот что рассказали пользователи о магазине Ашан в своих отзывах.
Доставка продуктов на дом Ашан отзывы
Нужны отзывы клиентов о компании Ашан. У нас есть свежие отзывы 2024 года про фирму Магазины Ашан от покупателей. Торговые сети «Ашан», «Леруа Мерлен» и «Декатлон», принадлежащие французской семье Мюлье, попали в России под проверку финансово-хозяйственной деятельности. Отзывы клиентов Ашан доставка продуктов.
Вот и все. В «Ашан» сделали долгожданное заявление для всех россиян
Второй — салат с авокадо и свежими помидорами — идеально подходит для тех, кто не может без ЗОЖ даже на шашлыках! Скорее готовить! Ну а полные рецепты ищите в нашем блоге в Дзен!
О планах «Ашана» сократить одну из сетей слышали и другие участники рынка.
Правда, они думали, что речь идет не об «Атак», а о сети дрогери Lillapois. Сам «Ашан» в январе заявил об отказе развивать ее в России. В момент выхода на российский рынок в августе 2016 года в «Ашане» планировали открывать по 20 Lillapois в год, но к январю 2018 года в стране работали всего три точки сети.
Источники MarketMedia настаивают на том, что закрывать будут «Атаки». Мария Курносова директор по корпоративным коммуникациям «АШАН Ритейл Россия»: Renaissance — это внутреннее название процесса анализа рентабельности объектов в рамках операционной деятельности компании. В розничной торговле существует общая практика, в рамках которой нерентабельные магазины закрываются, а ставка делается на открытие более перспективных.
Большинство из них относятся к форматам супемаркеты и магазины у дома. Последний пример — закрытие отдельно стоящих магазинов косметики Lillapois в Москве из-за реинтеграции их ассортимента в большие гипермаркеты. Анализ показал, что рентабельность отдела косметики в гипермаркете выше, чем в отдельно стоящих магазинах.
Мы не подтверждаем информацию о массовом сокращении персонала центрального офиса. В настоящее время в рамках проекта автоматизации и централизации департамента кадрового администрирования, который не имеет отношения к «Ренессансу», упразднены региональные отделы расчета заработной платы. Сотрудникам был предложен перевод на аналогичные должности в Москву либо на другие должности в рамках их региона.
Отказались от предложений 25 человек. Письмо от босса О серьезных изменениях в организации российского бизнеса гендиректор «Ашан Ритейл Россия» Франсуа Реми сообщил в конце января в письме сотрудникам компании. Он пояснил, что решение «уменьшить состав и сплотить команду дирекции компании» принято «в контексте сложных финансовых результатов с целью повышения эффективности работы».
По его плану, 2019 год должен «ознаменовать собой перезапуск «Ашан Ритейл Россия». Но участники рынка считают, что эта реорганизация — запоздалая мера. В результате множества ошибок компания проигрывает конкуренцию и, скорее всего, покинет рынок России уже в течение ближайших 2-3 лет.
Увы, но «Ашан» — пример того, что преимущества, продолженные до бесконечности, превращаются в противоположность», — говорит один из собеседников MarketMedia. В ближайшее время мы открываем самый крупный логистический центр в Европе — «Южные врата» в Московской области, а также гипермаркеты в Челябинске и Пушкино», — парировала Мария Курносова. У него на это шесть причин… Арно Труссе, сооснователь и генеральный директор компании Geomatrix Predictive Analytics более 3 лет работал в сети «Ашан» и отвечал за работу отдела исследований и анализа потребительского поведения, обучение и подготовку специалистов по геомаркетингу , говорит, что главная беда «Ашана» — промах в стратегии развития.
А будущее продуктовой розничной торговли оказалось за форматами «супермаркет» и «магазины у дома». Но «Ашан» слишком поздно заявил о развитии этого формата, открыв первые объекты только в 2013 году, когда у "Пятерочки" было уже более 3 тысяч магазинов, а у "Магнита" более 7 тысяч. В 2018 году "Ашан" имел 12 точек, в то время как "Магнит" и "Пятерочка" - более 26 тысяч.
Французский ретейлер больше экспериментировал с большими форматами - "Ашан Сити", "Радуга", "Ашан Сад". Он попробовал в течении 10 лет запустить "Ашан Драйв", но так и не открыл ни одного магазина. Их попытки диверсификации бизнеса в сегменте косметики с проектом Lillapois также закончились закрытием этой сети в 2019 году», — говорит Арно Труссе.
На полках стало появляться куда больше просрочки, так что риски нарваться на некачественный товар сильно возросли. Проблемы регулярно возникают со взвешиванием и неправильной маркировкой цен, причем всегда не в пользу покупателя. Но хуже всего дела стали обстоять с личными торговыми марками «Ашана» — у многих клиентов вообще пропало желание с ними связываться. Меняющееся расположение товаров Покупатели ценят комфорт.
А комфорт — это когда ты легко можешь найти полку с нужным тебе товаром. Но у руководства «Ашана» явно альтернативные представления об удобстве, а заодно и нездоровая тяга к перестановкам. Иначе нельзя объяснить, почему товары так часто переезжают из одного конца зала в другой, вымораживая постоянных клиентов. Альтернативные технические решения Технический прогресс не стоит на месте, и многие торговые сети совершенствуют свою систему обслуживания.
Ашан же отвечает, что деньги замораживают и списывают потом итоговую. У кого какой опыт? Поделитесь, пожалуйста. В приложении банка эти суммы выглядят именно как списанные.
Когда резервируют, то это выглядит иначе. Anonymous 31.
Работа в Ашан: отзывы сотрудников
В последнее время сообщения о том, что та или иная компания временно уходит из России, сыпятся как из рога изобилия. Ситуация затрагивает в том числе и крупных ретейлеров. В то же время сети супермаркетов, специализирующихся на продаже продуктов, пока «держатся». Однако слухи в Сети курсируют разные.
Что-то совершенно несъедобно, например, сосиски, колбаса, пельмени. Хотя, если понимать, что это не мясные продукты и начинки в большей мере , то свой покупатель находится. Также с мороженым - это некий не молочный лёгкий десерт за 8 рублей стаканчик. А сладкие булочки, пирожки, сочники и всякое такое - в изобилии, не хуже других марок менее жирные и почти бесплатно - по 11-14 рублей. Кабачковая икра нормальная. Макаронные изделия рублей по 14-15 пачка, съедобные. Эта марка участвует почти во всех категориях товаров, продовольственных и промышленных - бельё, растительные масла, малосольная рыба, овощные консервы...
Как у всех, бывают огрехи при проверке Госконтролем - находили антибиотики в шашлыке и рыбе этой марки. Одежду "Каждый день" не рекомендую, одноразовая. А, к примеру, салфетки они и есть салфетки, тем более, многоразовыми быть и не могут. Всего не перечислить - баранина, говядина, свинина и прочее. Всевозможные категории вплоть до субпродуктов. И это только свежее мясо. Птица и колбаса - свои большие отделы. И так для всего - овощные, молочные, кондитерские, бакалейные... В этих отделах огромный список продуктов.
Это я уже к властям обращаюсь. Взамен же открыть что-нибудь действительно европейское, без сильного азиатского уклона! Оксана Ещё 29. Вот наступило 11. Оператор отвечает вашего товара на складе нет, а позвонить и сказать сложно? Ладно переносим доставку на 16. Просто хамство!!! Больше некогда не буду пользоваться интернет магазином Ашан. Ольга Делала заказ в интернет магазине, доставка должна быть 13 июля. В итоге по непонятным причинам груз еще на складе в Москве и непонятно когда будет отправлен. Что за наплевательское отношение к клиентам! Люди рассчитывают свое время и ждут заказ к определенному сроку, а вы их подводите! Самое страшное, что срок годности перебит на складе и указан до 17. Это тяжкое преступление, травить таким образом беззащитных животных! Первый раз я открыла корм дома, с большим скандалом по телефону "Горячей линии" мне удалось его вернуть, а второй раз, соблазнившись новогодними скидками, сделав заказ, и указав в дополнительной информации просьбу положить свежий и качественный товар, я надеялась, что продавцы учтут мою просьбу, ссылаясь на предыдущий скандал. Я открыла упаковку прямо при получении в присутствии продавцов, так как увидела на упаковке знакомую перебитую дату срока годности 17. Когда мешок вскрыли, все продавцы были возмущены вместе со мной, что прислали протухший товар с таким продолжительным сроком хранения. В результате, я отказалась от получения заказа, позвонила на "Горячую линию ", где мне грубо ответили, что такие вопросы не решают и предложили написать на сайт отзыв. Я написала на адрес [email protected] , откуда на меня посыпался шквал обвинений и оправданий в свой адрес. Передо мной даже никто не извинился, а благодарили издевательски за обращение и приглашали за очередными покупками. Моему гневу не было предела за такое хамство! Мне испортили все новогодние праздники! За что я так пострадала дважды за свои же собственные деньги!!! Я на пенсии, мне совсем не хочется тратить деньги на ветер и без толку мотаться по холоду, нервничать, ещё и выслушивать в свой адрес обвинения! Cahetel С таким диким ростом цен невольно уже начинаешь экономить на всем и искать подешевле. Это конечно, огромный плюс Ашана. И став мамой, я очень полюбила марку одежды In ixtenso, которая продается только в ашане. Вещи отличного качества, недорогие, что в принципе, и важно для детей. Особенно учитывая как быстро они растут. В нашем магазине всегда маленький выбор, хотя, он и в интернет-магазине Ашана не очень то большой. Но мы не об этом. Хочу рассказать об их отвратительном сервисе. Мною было сделано три заказа детской одежды, недовольна всеми тремя. Вместо 92 размера положили 68, который естественно, давно мал моему ребенку. Комбинезон зимний, пришел без пинеток, которые пристегиваются на ножки. Три раза я звонила им по телефону, что, кстати говоря, сделать очень сложно. Три раза мне обещали что как только они решат как поступить с недочетом, то мне перезвонят и сообщат свое решение, три раза естественно, мне никто не звонил. Я ездила сама два раза в магазин в пункт выдачи. Тем временем прошел месяц, и мой ребенок из него почти вырос. Не положили одних брюк вообще, а две кофты заменили на совершенно другие. Спасибо хоть, что не на девчачьи. При этом мне не звонили и не согласовывали замену. Вещи все хорошего качества, претензий нет.
Однако компания не только не заявляет о намерении покинуть Россию, но и явно делает все, чтобы обеспечить наилучшее функционирование в новых условиях. Например, сегодня стало известно, что магазины компании ограничивают отпуск товаров длительного пользования в одни руки, чтобы избежать пустых полок. При этом «Ашан» «обеспечен запасами социально значимых товаров, доставки идут регулярно, и в ближайшее время дефицита не ожидается», подчеркивают в компании. Еще по теме «Все вернутся»: IT-эксперт прокомментировал решение Microsoft по России Coca-Cola, производящая кроме одноименной газировки такие марки, как Fanta, Sprite, «Добрый», «Моя семья», Schweppes, Bonaqua и так далее, также отказалась уходить с российского рынка. Мы несем полную ответственность перед партнерами, обществом и тысячами наших сотрудников в России», — заявляют в компании. Сеть гипермаркетов товаров для строительства и ремонта Leroy Merlin планирует продолжать работать в России. Мы не планируем каких-либо изменений», — цитирует ТАСС заявление пресс-службы сети. Несмотря на решение Heineken приостановить экспорт пива в Россию, все российские заводы компании продолжат работать в штатном режиме, говорится в заявлении голландского концерна. Heineken также заявил, что приостанавливает новые инвестиционные проекты в России. Автомобили В екатеринбургских магазинах Samsung нет ажиотажа, несмотря на заявление компании Из крупных западных автопроизводителей в России пока остается Renault.
АШАН. Оффлайн и онлайн.
Из России уходит «Ашан»? | Отзывы клиентов Ашан доставка продуктов. |
«Ашан» закрывается: гипермаркеты уходят из России? | Источники MarketMedia говорят, что в рамках реорганизации могут быть закрыты до трети всех магазинов «Ашана» и не исключают, что сеть вовсе покинет российский рынок. |
«Ашан» и Metro пообещали остаться в России | Читать отзыв Заказывала через приложение ашан, деньги списали, заказ привезли, но основная масса продуктов до меня не доехала! |
В Роскачестве назвали по десять лучших и худших товаров марки «Каждый день» из «Ашана»
Старший директор, руководитель отдела инвестиций и рынков капитала CORE. XP Ирина Ушакова оценила стоимость сделки в 12—14 млрд руб. Партнер NF Group Станислав Бибик считает, что продажа активов может говорить об оптимизации управления активами со стороны «Ашана»: компания предпочитает развивать основной бизнес — розничную торговлю, а не управление недвижимостью, передает РИА «Новости». По данным с сайта, в стране насчитывается 231 магазин «Ашан».
Она управляла 40 торговыми центрами, это «Акварель» в Пушкино, Волгограде и Тольятти, а еще торговый центр «Тройка» в Москве.
Кроме того, по данным «Ведомостей», компании принадлежат прикассовые зоны гипермаркетов «Ашан». Ее основным собственником является 23-летний Тагир Шаймарданов, также бизнесмену принадлежат компании «Аутлет центральный» и «Аутлет северо-запад».
Основными задачами на 2023 год являются расширение ассортимента, сервисов и дальнейшая диджитализация, добавили в немецкой сети. Кроме того, планируется открытие магазинов под брендом "Фасоль" в новых для компании регионах России.
Ранее сообщалось , что японская сеть магазинов одежды Uniqlo закрыла большинство своих крупных магазинов в России, несмотря на то, что ретейлер официально не объявлял об уходе с российского рынка.
Там планируют расширить ассортимент товаров собственного производства. В Metro же хотят увеличить ассортимент и открыть ещё больше магазинов под франшизой «Фасоль». Планов по открытию новых магазинов нет. При этом все действующие магазины продолжают свою работу и планов по их закрытию нет», — сказали там.
«Леруа Мерлен» и «Ашан» приняли новое решение для всех граждан РФ
При этом коммерческий директор «Ашан Р етей л Россия» Ася Балабай отметила, что в течение 2023 года компания не планирует расширяться физически в нашей стране. То есть новых магазинов от бренда больше не будет, во всяком случае, пока. Также в «Ашане» добавил и, что в ближайшее время будут развивать цифровые форматы, в первую очередь услуги по доставке товаров и продажи их через свои сайт и приложение. А количество гипермаркетов в реальности останется все еще тем же. Аналогично решили действовать и в сети гипермаркетов «Леруа Мерлен».
Анкету заполнил. Но ко мне никто и не собирался подходить за анкетой. А прождал 35 мин и стал звонить в центральный офис кадров откуда мне прислали приглашение на собеседование. Сотрудник центрального офиса мне ответил и был удивлён , что меня не пригласили на собеседование. Обещал разобраться. Стал связываться с руководством данного «Ашана», сообщив , что сейчас ко мне спустятся к «стойке обслуживания клиентов». Прошло ещё 35 мин , но никто не спустился. Вновь стал звонить в центральный офис по кадрам все скриншоты сообщений прилагаю. Сотрудник кадров сказал , что спускались ,но меня не видели. Стали на прямой связи с сотрудником кадров пытаться вызвать , кого-то из руководства. Наконец подошла к стойке молодая девушка с бейджем Анастасия и решила со мной провести собеседование на мой вопрос представится по своим полномочиями ,заявила , что менеджер, торгового зала. На мой вопрос , как я могу вам показывать в торговом зале документы , которые вы запрашивали на собеседование паспорт, военный билет, снилс, инн, трудовую книжку , стала обвинять меня в неадекватности. Следом подошла еще сотрудница в фирменной форме «Ашан», но уже более взрослая и вступилась в наш разговор на стороне Анастасии. Когда я обратился к вступившейся сотруднице, кем она является , то объявила ,, что её зовут Анна и что она партнёр компании «Ашан». На мою просьбу представится и показать документы, Анна мнке нахамила и демонстративно стала удаляться. На мою просьбу всё-таки представиться , наотрез отказалась. Из всего вышеизложенного могу заверить , что данные рекламные вакансии являются какой-то фикцией и предназначены для каких-то иных целей. Достоинства: нет Ашан — позорище «Честный вес»-100г. Ашан 53км. Не рекомендую посещать этот Ашан. Достоинства: Обман покупателя для Ашана это плюс и для поставщиков тоже Недостатки: Для покупателей это минус. Это видно из третье фото, сколько отходов из двух пакетов с зеленью купленных сегодня в Ашане. Несоответствие, не берите Гость 30 декабря, 2022 год Купил креветки королевские 700 гр,на выходе получилось 190,обман не рекомендую Недостатки: Обман Кальвадос «Дербентский» Россия, 0,5 л Гость 18 декабря, 2022 год Такой наглой подделки я ещё не видел. Отвратительный суррогат который вылил сразу в унитаз. Кто когда то имел дело с производством алкоголя меня поймёт. Совести вообще никакой, а у некоторых испорченный праздник. Просроченная продукция Гость 13 декабря, 2022 год Достоинства: Нет Просрочка на полках, стыд и позор Опять надули Гость 10 декабря, 2022 год Сегодня, 10 декабря 2022 года, в магазине Ашан меня в очередной раз обманули. На кассе пробили один и тот же товар по два раза. И это уже не первый раз, просто иногда нет никаких сил бороться с этой наглостью. Прилагаю фото чека, из которого видно, что картофель и груши невозможно взвесить тютелька в тютельку по килограмму, что указывают последние строчки чека!!! Зачем это делают на кассе я не понимаю? Чтобы домой украсть за мой счёт? Или из иных соображений? Я с этим сталкиваюсь в Ашане постоянно. Наверное, это политика менеджмента магазина и его владельца!!! Чем обернулась покупка товара на сайте Ашана. Заказ был сделан в 15 часов, все последующее время находился в статусе «в сборке» при проверке состояния заказа на сайте. В течении назначенного времени заказ не привезли, а когда я позвонила в 23 часа на горячую линию, чтобы узнать где заказ, то мне сообщили, что мой заказ стоит уже 11 000 р. Техническая ошибка, говорят случилась и Вы не одна такая сегодня. Если не хотите платить 11 000 р.
Сотрудница из отдела бакалеи сказала, что этот товар будет доставлен только ночью со склада и никто не занимается этим сейчас. Мне пришлось звонить на горячую линию и обращаться в магазин, но ни один сотрудник не проявил заинтересованности в решении проблемы. Я не понимаю, почему мне не удалось получить товар, за который я уже заплатила. И если его нет в наличии, зачем его разрешают заказывать и оплачивать? Возникает впечатление, что руководство этой сети относится к своим клиентам с полным безразличием. Они начинают серьезные беседы вместо предоставления полезной информации. Но покупателю это не интересно и ненужно. Когда я подходил к входу, охранник резко возмутился и сказал, что я не могу пронести свой велосипед. На мой вопрос, что происходит, если велик пропадет, он просто ответил, что это не его проблема. Парковочное пространство есть, но обслуживание оставляет желать лучшего. Это далеко не идеальный магазин со своим неадекватным и грубым персоналом.
Эта сеть состояла из 1600 магазинов, представленных во всех форматах - супермаркетов, гипермаркетов, а также магазинов у дома под вывесками Auchan и Simply. В итальянской сети Auchan было устроено порядка 18 тысяч работников - они работали как во франшизе, так и собственных магазинах. Отметим, что сеть объявила о продаже большинства магазинов в Италии еще в мае текущего года. На данный момент они уже перешли к новым собственникам. Вслед за Италией, «Ашан» уходит из Вьетнама и готовит массовые сокращения на других рынках, включая Россию.
Пенсия.PRO
Звонит милая барышня из Сбермегамаркет (оказывается Сбер собирает и привозит заказы из Ашана) говорит, что по техническим причинам заказ собрать не могут. Дочерняя компания французского ретейлера Auchan, управлявшая в России торговыми комплексами, продала все свои активы. Читать все отзывы 533.
В Роскачестве назвали по десять лучших и худших товаров марки «Каждый день» из «Ашана»
Владеющая и управляющая торговыми комплексами «Ашан» компания «Ситрас» (Ceetrus) продала свои российские активы. Когда не прогуливал информатику: 16-летний айтишник взломал «Ашан» в Химках и украл четверть миллиона. «Такой магазинище, а кассы всего три»: проверяем отзывы на «Ашан» — новосибирцы его ругают, но всё равно приезжают закупаться. И мне следует приехать в Ашан Гагаринский (на минутку это 25 км от Химок). Читать отзыв Заказывала через приложение ашан, деньги списали, заказ привезли, но основная масса продуктов до меня не доехала! О просьбе российского «Ашана», структуры французского Auchan, рассказали источники «Коммерсанта» среди производителей.
Отзывы сотрудников о компании АШАН Ритейл Россия
Дочерняя компания французского ретейлера Auchan, управлявшая в России торговыми комплексами, продала все свои активы. Читайте хорошие и плохие отзывы о Ашан от сотрудников и партнеров. Вот что рассказали пользователи о магазине Ашан в своих отзывах. Россию могут покинуть крупные иностранные продуктовые торговые сети, такие как французские «Ашан», «Атак», немецкие Metro Cash & Carry, Globus, Selgros.
В «Ашанах» сегодня продавали тележки с товарами вслепую — покупатели не знали, что внутри
Обещал разобраться. Стал связываться с руководством данного «Ашана», сообщив , что сейчас ко мне спустятся к «стойке обслуживания клиентов». Прошло ещё 35 мин , но никто не спустился. Вновь стал звонить в центральный офис по кадрам все скриншоты сообщений прилагаю. Сотрудник кадров сказал , что спускались ,но меня не видели. Стали на прямой связи с сотрудником кадров пытаться вызвать , кого-то из руководства. Наконец подошла к стойке молодая девушка с бейджем Анастасия и решила со мной провести собеседование на мой вопрос представится по своим полномочиями ,заявила , что менеджер, торгового зала. На мой вопрос , как я могу вам показывать в торговом зале документы , которые вы запрашивали на собеседование паспорт, военный билет, снилс, инн, трудовую книжку , стала обвинять меня в неадекватности. Следом подошла еще сотрудница в фирменной форме «Ашан», но уже более взрослая и вступилась в наш разговор на стороне Анастасии. Когда я обратился к вступившейся сотруднице, кем она является , то объявила ,, что её зовут Анна и что она партнёр компании «Ашан».
На мою просьбу представится и показать документы, Анна мнке нахамила и демонстративно стала удаляться. На мою просьбу всё-таки представиться , наотрез отказалась. Из всего вышеизложенного могу заверить , что данные рекламные вакансии являются какой-то фикцией и предназначены для каких-то иных целей. Достоинства: нет Ашан — позорище «Честный вес»-100г. Ашан 53км. Не рекомендую посещать этот Ашан. Достоинства: Обман покупателя для Ашана это плюс и для поставщиков тоже Недостатки: Для покупателей это минус. Это видно из третье фото, сколько отходов из двух пакетов с зеленью купленных сегодня в Ашане. Несоответствие, не берите Гость 30 декабря, 2022 год Купил креветки королевские 700 гр,на выходе получилось 190,обман не рекомендую Недостатки: Обман Кальвадос «Дербентский» Россия, 0,5 л Гость 18 декабря, 2022 год Такой наглой подделки я ещё не видел.
Отвратительный суррогат который вылил сразу в унитаз. Кто когда то имел дело с производством алкоголя меня поймёт. Совести вообще никакой, а у некоторых испорченный праздник. Просроченная продукция Гость 13 декабря, 2022 год Достоинства: Нет Просрочка на полках, стыд и позор Опять надули Гость 10 декабря, 2022 год Сегодня, 10 декабря 2022 года, в магазине Ашан меня в очередной раз обманули. На кассе пробили один и тот же товар по два раза. И это уже не первый раз, просто иногда нет никаких сил бороться с этой наглостью. Прилагаю фото чека, из которого видно, что картофель и груши невозможно взвесить тютелька в тютельку по килограмму, что указывают последние строчки чека!!! Зачем это делают на кассе я не понимаю? Чтобы домой украсть за мой счёт?
Или из иных соображений? Я с этим сталкиваюсь в Ашане постоянно. Наверное, это политика менеджмента магазина и его владельца!!! Чем обернулась покупка товара на сайте Ашана. Заказ был сделан в 15 часов, все последующее время находился в статусе «в сборке» при проверке состояния заказа на сайте. В течении назначенного времени заказ не привезли, а когда я позвонила в 23 часа на горячую линию, чтобы узнать где заказ, то мне сообщили, что мой заказ стоит уже 11 000 р. Техническая ошибка, говорят случилась и Вы не одна такая сегодня. Если не хотите платить 11 000 р. С момента оплаты мной заказа ни служба доставки, ни служба поддержки со мной не связались,чтобы сообщить об отмене заказа.
Составила жалобу на горячей линии — ноль реакции, пришлось звонить самой 05. Попытаться решить проблему клиента и привезти товар из другого магазина Ашан — не, не слышали, мы так не работаем. Разводилово в стиле 90-х, будьте осторожны при заказе на сайте магазина.
К слову, сегодня последний день акции на интересующие меня продукты.
Мошенники в чистом виде, списывают с карты сразу, а возврат когда-нибудь, и то после составления запрса, о котором вам никто не скажет если не позвоните. Никогда больше не сделаю предоплату ни Ашану ни Сберу. Звоню второй день, мне каждый раз предлагают составить заявку на возврат денег! Похоже возвращаться не собираются.
Предварительный договор на продажу российских активов «Ситраса» был подписан еще осенью 2023 года, следует из бухгалтерской отчетности компании. В конце года она получила разрешение праавительственной комиссии и Федеральной антимонопольной службы ФАС на проведение сделки. Она была зарегистрирована в июне 2023 года, в качестве собственника указан 23-летний Тагир Шаймарданов — сотрудник юрфирмы «Шаймарданов, Ялилов и Сабитов» сейчас — «Шаймарданов и Сабитов» , офис которой находится в Казани, а управляющим партнером является адвокат Роберт Шаймарданов. Тагир Шаймарданов также владеет компаниями «Аутлет центральный» и «Аутлет северо-запад», которые, как утверждают источники РБК, были зарегистрированы для приобретения аутлетов Hines в Котельниках под Москвой и на Пулковском шоссе в Петербурге. Источники «Ведомостей» в декабре 2023 года говорили, что эта фирма может купить БЦ «Метрополис» на Ленинградском шоссе в Москве для транспортной компании «Лидертранс» — одного из клиентов юрфирмы «Шаймарданов и Сабитов».
В итоге россияне перестали видеть смысл в поездках в гипермаркеты, а те, в свою очередь, начали активно терять прибыль. Теперь выручка международного ритейлера около 306,5 млрд рублей практически сравнялась с выручкой специализированного алкомаркета «Красное и Белое» 301 млрд рублей. Это не могло не отразиться на деятельности компании. Уже в 2018 году «Ашан» закрыл 11 магазинов, правда речь идет не о крупных гипермаркетах. Первый удар коснулся городских супермаркетов «Атак» и магазинов косметики LillaPois. На данный момент у «Ашана» около 300 точек продаж, но ожидается, что в скором времени закроется 100 из них опять же «Атак» и LillaPois. При этом руководство компании утверждает, что ухода с рынка не будет, в «Ашане» пройдет всего лишь реорганизация. А вот конкуренты и эксперты рынка такого оптимизма не разделяют и считают, что песенка ритейлера явно спета. Долги Действительно, в мае 2019 года стало известно, что дела «Ашана» плохи. В Арбитражный суд посыпались иски от арендодателей, сначала в Самаре, а затем и в Москве. Столичный торговый центр «Авиапарк» подал иск на 110 млн рублей за неуплату аренды — «Ашан» занимает там почти 18,5 тысяч квадратных метров площади. В целом известно, что в последнее время ритейлер часто позволяет себе просрочки по аренде, вызывая негодование среди арендодателей. Чтобы хоть как-то оптимизировать затраты, «Ашан» начал сокращать персонал — до начала 2019 года в штате было около 40 тысяч сотрудников, сейчас эта цифра сократилась примерно на 5 тысяч человек. Но сам ритейлер эту информацию не подтверждает. Если же брать официальные данные, то в феврале этого года «Ашан» объявил о закрытии 30 нерентабельных точек а не 100, как говорят инсайдеры.
«Ашан» и Metro пообещали остаться в России
Так, на место "Ашана" придёт новая крупная торговая сеть, а русские компании лишатся конкуренции со стороны иностранных предприятий. Соответствующее заявление "Ашан" сделал на фоне недавних новостей о сделках на рынке недвижимости. Ранее торговый дом «Ашан» уже опровергал слухи о том, что он покидает российский рынок.