После линейки ученики побывали на «Разговорах о важном». Инфоурок › Начальные классы ›Статьи›Отчёт о реализации проекта "Разговоры о важном". так звучит сегодняшняя тема внеурочных «Разговоров о важном» в МБОУ СОШ №2 п. Редкино. 27 ноября в каждом классе прошли еженедельные занятия Разговоры о важном, на тему: "Что такое Родина?"Сегодня ребята говорили о мощи и красоте России, о богатствах нашей большой страны, ключевых достижениях России в науке, промышленности, культуре, спорте. 18 сентября на занятиях «Разговоры о важном» ученики говорили о героизме этой девушки.
На «Разговорах о важном» обсудили экологические проблемы
Мы решили узнать у учителей, доплачивают ли им за занятия. Скажем сразу, нашей собеседнице за «Разговоры» не платят, да и сама педагог не в восторге от нововведения. Почитайте ее анонимное мнение. В августе на педсовете нам объявили о том, что будут классные часы с гимном и флагом по понедельникам первым уроком поднятие флага и гимн — еще одно нововведение в школах с этого учебного года. На вопрос, будет ли эта дополнительная нагрузка дополнительно оплачиваться, завуч по воспитательной работе ответила честно: «Нет». Звучало это так: «Вам же добавили недавно 5 тысяч за классное руководство — эта нагрузка туда входит». Коллеги возмутились: «Когда мы брали классное руководство, о дополнительной нагрузке речь не шла.
Знали бы — не брали бы». О том, что в школах, соседних с нашей, РОВ «Разговоры о важном». Если честно, то и не надо оплачивать: это дает мне формальное право РОВ не проводить. С моральной точки зрения я их и с оплатой проводить не стала бы, по крайней мере, по тем методическим материалам, которые нам приходят. Люди, составляющие эти классные часы, весьма смутно представляют себе, что такое школа и что такое настоящие дети. Например, я не стала проводить тему о Дне отца: у меня в классе из 25 семей — 13 неполных.
У половины детей нет отца в семье — методичка уже не работает. Про День народного единства — это вообще глупость была, потому что никто этот день праздником не считает. О Циолковском — неплохая тема, нашла документальный фильм 2018 года на 25 минут, показала.
Также напомнила, что в семье должны быть любовь, доверие и поддержка. Она разъяснила родителям, какие виды ответственности применяются, что делать, чтобы избежать таких ситуаций, рассказала о деструктивном поведении подростков, о том, как вести себя родителям, чьи дети оказались в сложной ситуации, куда можно обратиться за помощью. В конце беседы Инна Ивановна поблагодарила всех за участие и пожелала, чтобы в каждой семье были любовь, уважение и понимание. Ученики пообещали стараться быть хорошими членами своих семей.
Вчера прошло занятие из цикла встреч «Разговоры о важном», посвященное истории праздника, а также 20-летию Молодежной общероссийской общественной организации «Российские студенческие отряды». С деятельностью молодежной общероссийской общественной организации «Российские студенческие отряды» детей и молодежь познакомил председатель Правления «Российских студенческих отрядов» Михаил Киселев.
Формирующиеся ценности: созидательный труд, социальное служение, служение Отечеству, коллективизм. Ежегодного 1 мая в России отмечается День Весны и Труда, этот праздник посвящён трудящимся и соблюдению их прав, так как каждый труд заслуживает уважения. Культура труда каждого человека — это не только его знание о мире профессий, но и осознанное вовлечение в социально-познавательную деятельность, позитивное отношение к раннему получению трудового опыта, сотрудничество в коллективе, понимание своего вклада в общий результат. С младшими школьниками педагоги обсудили иллюстрации, побеседовали о значении слов «труд», «профессия».
РАЗГОВОРЫ О ВАЖНОМ
Отчёты о результатах самообследования. Видео-отчёт разговоры о важном за 27 февраля 2023 года по теме «Традиционные семейные ценности» МАОУ «СОШ №6». В Колледже радиоэлектроники имени ова 11.05.2023 года прошел классный час из серии «Разговоры о важном».
Портал правительства Москвы
Подведены первые итоги проведения «Разговоров о важном» – Учительская газета | 27 апреля прошло внеурочное занятие «Разговоры о важном» по теме «Экологичное потребление». |
Мединский рассказал школьникам о подвиге Зои Космодемьянской | Темой сегодняшних занятий "Разговоры о важном" стала «Экологичное потребление» Чистая территория без мусора, свежевскопанные клумбы, побелённые стволы деревьев — это не только совместный труд, но и наш вклад в сохранение природы. |
Мединский рассказал школьникам о подвиге Зои Космодемьянской | Разговоры о важном проводятся в соответствии с рекомендациями Министерства просвещения РФ. Темы занятий соответствовали плану. |
РАЗГОВОРЫ О ВАЖНОМ | В канун Дня Победы разговоры о важном прошли по всей стране, включая новые регионы. |
"Разговоры о важном" в МБОУ СОШ №2 20 марта: "18 марта - день воссоединения России и Крыма" | Напомним, «Разговоры о важном» направлены на развитие ценностного отношения обучающихся к России, ее уникальной истории, богатой природе и великой культуре, сохранению исторической памяти и преемственности поколений, социального служения. |
РАЗГОВОРЫ О ВАЖНОМ 27.04.2024
С младшими школьниками педагоги обсудили иллюстрации, побеседовали о значении слов «труд», «профессия». Интерактивные задания, позволили раскрыть основные смыслы занятия, дети узнали о шести профессиональных направлениях работы Российских Студенческих Отрядов. Внимание старшеклассников было направлено на то, что культура труда каждого человека — это не только его знание о мире профессий, но и осознанное вовлечение в социально-познавательную деятельность, позитивное отношение к раннему получению трудового опыта, сотрудничество в коллективе, понимание своего вклада в общий результат.
Информация персонального характера о пользователях cайта хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных Масштабируйте сайт, используя стандартные сочетания клавиш для вашей операционной системы. Продолжая работу с сайтом, Вы даете разрешение на использование cookie-файлов и согласие на обработку данных сервисом Яндекс. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.
В конце занятия пришли к выводу, что каждый из нас может внести вклад в развитие международных отношений. Уважение, доверие, дружеское отношение к представителям любой страны, любого народа, уважение к их истории, традициям, культуре лежит в основе народной дипломатии.
Но вопросы могут быть самыми разными: о жизни колледжа, о событиях, которые происходят в городе, где живут студенты, и о том, что их волнует относительно ситуации в России и мире. Эти занятия не похожи на традиционный урок по математике, физике, биологии. Это, прежде всего, неформальное общение с ребятами, обсуждение тех вопросов, которые интересуют их самих… На нас огромная ответственность за наших детей. Нужно давать молодому поколению возможность задавать вопросы, говорить, обсуждать. Проект «Разговоры о важном» поможет педагогам объяснять ребятам понятным и доступным языком правду о происходящем и уберечь их от негативного влияния.
В выселковских школах темой урока «Разговоры о важном» стала блокада Ленинграда (фоторепортаж)
Менделеева, показать многогранность его профессиональных и жизненных интересов, формировать понимание значимости труда людей разных профессий для развития российской науки и улучшения качества жизни людей, воспитывать уважение к людям науки и их достижениям Классные руководители рассказали ребятам об изобретениях великого химика, о современных достижениях российских учёных, об открытии новых материалов, создании новых технологий, разработке устройств, облегчающих жизнь человека. В конце занятия обучающиеся подвели итог. Наука, помогает познать мир, бороться с болезнями, изменением климата, исследовать новые технологии — и делает нашу жизнь комфортнее. Темой последнего понедельника января стали союзники России и дипломатическая деятельность. Учителя рассказали не только о государствах-партнерах, но и о международных организациях, в состав которых входит Российская Федерация. Взаимоотношения России с иностранными государствами и влиятельными международными организациями — важная составляющая внешней политики РФ. Цель урока — познакомиться с профессией дипломата и его ролью в развитии отношений России с другими государствами, узнать подробнее о союзниках России и совместной деятельности стран. Место России в мире определяется наличием у нее значительных ресурсов во всех сферах жизнедеятельности, ее статусом постоянного члена Совета Безопасности Организации Объединенных Наций ООН , участника ведущих межгосударственных организаций и объединений, одной из двух крупнейших ядерных держав, отмечается в концепции внешней политики России, утвержденной президентом РФ Владимиром Путиным в марте 2023 года. Ученикам рассказали о подвиге защитников и жителей города и продемонстрировали документальную хронику.
Целью занятий являлось формирование у обучающихся ценностного отношения к силе духа ленинградцев во время блокады. Уроки были направлены на сохранение преемственности поколений и исторической памяти. Педагоги подробно остановились на событиях, которые предшествовали освобождению города, и предложили учащимся поразмыслить над услышанным. В качестве наглядного материала детям показали видео о школьнице Тане Савичевой, дневник которой стал символом блокадного Ленинграда. Особое внимание при подаче материала уделялось операции «Искра», решившей судьбу города. В конце занятия школьникам предложили запечатлеть свои эмоции от урока на бумаге, нарисовав цветы в знак памяти павших героев. Затем ученикам предложили прочитать заранее подготовленные стихотворения и поучаствовать в проектах, нацеленных на сохранение исторической памяти. Дети узнали о тяготах, которые приходилось испытывать жителям города, о Дороге жизни, ставшей спасением для голодающих, о подвигах военных лет.
Погрузиться в атмосферу описываемых событий помогли стихи и письма блокадных лет. Затем школьники посмотрели ознакомительные видео, основанные на письмах ленинградцев, и обсудили увиденное с педагогами. Завершая урок, учителя предложили аудитории выбрать символ для памятника блокадному Ленинграду. Восполнить пробелы помогли тематические видеоролики, а интерактивная часть урока предполагала работу в группах — ученикам предложили подготовить аргументированные ответы на вопросы о качествах характера ленинградцев и их способах выживания в условиях осады.
Экспертами выступили представители Общероссийского народного фронта в Новосибирской области, областной прокуратуры и, конечно же, актив движения «Защитник».
Обмен мнениями, обсуждение интереснейших практических ситуаций, имеющих непосредственное отношение к понятию патриотизм, экскурс в новейшую историю нашей страны через призму ее личного восприятия участниками мероприятия из старшего поколения. Вот только некоторые темы: есть ли разница в понятиях Родина и государство; где грань, отделяющая проявления гражданской позиции от проявлений экстремизма; что такое общественное благо; как относится к потоку негативной информации о нашей стране; кто и зачем ведет информационные войны; какие формы патриотического воспитания подростки считают наиболее эффективными; что может предложить им движение «Защитник». Мы считаем, что вновь все удалось. Диалог сложился, он был откровенным и полезным всем участвовавшим в нем сторонам. По итогам мероприятия можно смело сказать, что формат подобных дискуссий оказался востребованным молодежью и подростками.
Также ребята получили поздравления от самого главного Деда Мороза страны из Великого Устюга. Об информационном содержании вы можете написать администратору сайта. При перепечатке и ретрансляции материалов ссылка на сайт mvp.
В этом году отмечается 100-летие со дня рождения Зои Космодемьянской, именно ей первой из женщин было присвоено высокое звание Героя Советского Союза. Цель занятия была осмысление ее подвига и сохранение памяти о З. Во время Великой Отечественной войны многие юноши и девушки совершали военные и трудовые подвиги во имя любви к своему народу и Отечеству.
На «Разговорах о важном» обсудили экологические проблемы
В преддверии Дня единых действий в память о геноциде советского народа в годы Великой Отечественной войны, который отмечается 19 апреля, школьники рассуждали о сохранении исторической правды и недопущении возрождения нацизма. В ходе занятия обучающиеся говорили о таких ценностях, как жизнь, достоинство, патриотизм, высокие нравственные идеалы, историческая память и преемственность поколений.
Все согласились, что труд - это не только способ заработка, но и возможность реализовать свои таланты, помочь другим и быть полезным обществу. Действительно, труд - это основа нашей жизни. Мы трудимся, когда помогаем родителям по дому, убираем в своей комнате, в классе, приводим в порядок территорию школы во время субботников. И этот труд не менее важен и значим.
И тем более, с чего они вдруг решили, что я послушно подвину все дела и начну отвлекаться на воплощение каких-то их необоснованных желаний? У меня нагрузка — 40 часов в неделю, я веду четыре предмета, классное руководство и два выпускных класса. И зарплата у меня совсем не та, которую недавно озвучили власти в качестве средней по отрасли где, интересно, они эти цифры берут?
Мнение со стороны: учитель — госслужащий, значит, должен работать на государство. Но, господа, мне зарплата платится из налогов, которые собираются совсем не из чиновничьих карманов, это народные деньги. Я работаю на народ, а не на государство — и для меня это разные вещи. Я несу ответственность не перед государством, а перед народом, который доверил мне психическое и интеллектуальное состояние своих детей. А раз я отвечаю, то я и воспитательные методы выбираю. Выбираю исходя из ситуации: дети разные, классы разные, школы разные. Нет, я не согласна выполнять любую государственную «хотелку», потому что специалист по воспитанию и обучению тут я, а не депутат и не министр просвещения — сама и разберусь. Не стоит забывать, что есть еще и родительское мнение.
Родитель всегда прав? Нет, не всегда — и я ему не стесняюсь об этом говорить. Я своим родителям честно объяснила, как я собираюсь поступать с «Разговорами», и они меня полностью поддержали. Никаких возмущений пока не было. А если будут, то я завтра же сдам классное руководство.
Основной целью занятия была актуализация знаний подрастающего поколения о здоровье, методах формирования полезных привычек для его сохранения, а также о позитивном влиянии физической активности на состояние организма. Учителя рассказали школьникам о истории развития российской медицины и значимость научных открытий, позволивших продлить срок жизни человека.
«Разговоры о важном (Россия – здоровая держава)»
Как передавало ИА Регнум, президент России Владимир Путин 1 сентября, в День знаний, провёл открытый урок «Разговор о важном», в котором приняли участие 30 школьников с выдающимися достижениями в учёбе, победители международных олимпиад и конкурсов. Телеграм-канал «Разговоры о важном» подвел итоги проекта и озвучил результаты внеурочных занятий. Каждый понедельник первым уроком во всех школах страны проходят занятия «Разговоры о важном». Цель «Разговоров о важном» – формирование ценностных установок, в числе которых – созидание, патриотизм и стремление к межнациональному единству, способствующие развитию умений выстроить коммуникацию, отношения в обществе. Традиционно рабочая неделя началась с общешкольной линейки, после нее прошло внеурочное занятие "Разговоры о важном".
“Разговоры о важном”
Темой сегодняшних занятий "Разговоры о важном" стала «Экологичное потребление» Чистая территория без мусора, свежевскопанные клумбы, побелённые стволы деревьев — это не только совместный труд, но и наш вклад в сохранение природы. 28 октября 2022 года в нашей школе прошел очередной цикл "Разговоров о важном" на тему: "День народного единства". 24 августа 2021. Отчет о мероприятии: «Дискуссионная площадка «Откровенный разговор о важном». Учебная неделя в школе № 3 им. В.Н. Щеголева началась с проведения занятия в рамках внеурочной деятельности «Разговоры о важном» по теме «Россия – здоровая держава». 27 апреля 2024 года в структурном подразделении № 2 ГБПОУ МО «Колледж «Коломна» прошло занятие в рамках «Разговоров о важном» по теме «Экологичное потребление». Цель «Разговоров о важном» – формирование ценностных установок, в числе которых – созидание, патриотизм и стремление к межнациональному единству, способствующие развитию умений выстроить коммуникацию, отношения в обществе.
РАЗГОВОРЫ О ВАЖНОМ
Рекомендуемая форма занятия – беседа В этом году Конституция Республики Башкортостан отмечает свой30 — летний юбилей. Разговоры о важном проводятся в соответствии с рекомендациями Министерства просвещения РФ. Темы занятий соответствовали плану. Сегодня темой занятия в рамках проекта «Разговоры о важном» стала — «Экологичное потребление».
Разговоры о важном "Волонтеры России" (05.12.2022 г.)
Все эти направления работы важны, и участники совещания должны работать сообща, ведь система образования должна быть открытой для родителей. Родители, педагоги и управленцы в системе образования должны иметь единое понимание организации процессов обучения и воспитания. Уникальность Форума в том, что впервые в таком формате встречались представители родительских комитетов со всех регионов страны, региональные министры и федеральные руководители, ведь очень важно слышать друг друга, делиться своими переживаниями и идеями, которые важны для воспитания детей. Это начало большого и важного для всех пути!
Ольга Николаевна с огромным воодушевлением поделилась своими впечатлениями от участия в форуме: «На протяжении трёх дней активные родители нашей страны посещали секционные, консультационные площадки, экспертами на которых выступали представители Минпросвещения России, преподаватели ведущих российских вузов, кандидаты филологических, социологических, философских и психологических наук, эксперты в области медиации, специалисты федеральных детских центров. Также каждому родителю была предоставлена возможность посетить несколько образовательных площадок по направлениям: творчество, физическая культура и спорт, туризм, наука, техника. Каждая площадка позволила увидеть новые возможности семейного воспитания, организовать полезную и содержательную совместную деятельность с детьми.
Участники программы с огромным удовольствием проявили себя на Аллее мастеров. Я выбрала для себя тематические площадки «Скетч-зарисовки» и «Тряпичный оберег», теперь у меня дома хранятся сувениры — открытка в технике «скетч» и тряпичная традиционная кукла, сделанные своими руками и напоминающие о родительском форуме. Прощальный вечер в «Орленке» прошел для родителей по всем лагерным традициям.
Ребята с удовольствием обсудили просмотренный мультфильм с классным руководителем, высказали свое мнение о том, что такое дружба и кто такой друг, создали плакат «Наш дружный класс» и разделившись на пары продемонстрировали свои варианты в игре «Как мы приветствуем друг друга с другом».
Это их отношение к воинскому долгу, понимание ответственности за судьбу своей страны. Самое ценное, что человек носит в сердце — чувство любви к Родине, к своему народу и многое другое. То, что называется культурными и духовно-нравственными ценностями. Узнали, какие ценности характеризуют русского воина, изменялись ли они со временем. В завершение занятия ребята подвели итог, что сегодня Российская Армия с честью выполняет свою миссию в ходе Специальной военной операции. Наша армия, прежде всего, защищает возможность каждого гражданина России жить согласно традиционным духовно - нравственным ценностям, которые исторически сделали нашу страну сильным, мирным и свободным государством.
В нашей школе прошёл урок «День первооткрывателя» в рамках внеурочной деятельности «Разговоры о важном». Главными задачами данного мероприятия были: актуализировать у обучающихся представление о первооткрывателях, чьи открытия, изобретения вошли в мировое наследие и мотивировать детей к познавательной и исследовательской деятельности. День первооткрывателя — праздник, который посвящен выдающимся соотечественникам - путешественникам, ученым, исследователям и их открытиям. Первооткрыватели — это, в первую очередь профессионалы, которые смогли преодолеть границы стандартной деятельности и посвятили свою жизнь служению людям, науке, своей стране. Мы сохраняем память о первооткрывателях нашей страны, учимся у них целеустремленности, верности своему делу, мужеству идти впереди. Совершать открытия могут люди разного возраста и разных профессий. В 1 -2 классах данное мероприятие было построено в виде беседы. Ребята узнали о роли первооткрывателей, о том, кто может стать первооткрывателем, учувствовали в беседа о роли первооткрывателей в жизни общества.
Дети познакомились с учёным-исследователем, Героем России, Анатолием Михайловичем Сагалевичем, который на протяжении многих лет изучает мировой океан и более 500 раз погружался с научными целями, ему присвоено почётное звание «Первооткрыватель Русского географического общества». Коллективная деятельность детей представляла собой создание общей картины «Путешествие к мечте», в рамках которой ребятам было предложено отправиться в путешествие к своей мечте на лодке. В 3-4 классах дети обсудили проблемный вопрос «Кто может стать первооткрывателем и первопроходцем? Классные руководители представили многообразие возможностей для детей в научном направлении деятельности Движения Первых. После командного соревнования «Первооткрыватели», обучающиеся просмотрели видеоролик «Наука Первых» и анонс научных проектов Движения Первых от Григория Гурова. Мероприятие в 5-7 классах начиналось с демонстрации видеоролика «Первооткрыватели». Ребята выполняли интерактивное задание «Исследователь, изобретатель, первопроходец» и пришли к выводу, что новые открытия всегда базируются на предыдущих достижениях науки и техники.
Оказалось, что учащиеся уже знакомы с ними и принимают непосредственное участие в добровольных общественно-полезных делах, а совсем недавно прошли учёбу на сайте ДОБРО. Особенно близко детям экологическое волонтёрство, так как мы постоянно участвуем в уборке территории школы и села, ухаживаем за обелиском и братской могилой.
Итоги проведения уроков «Разговоры о важном» в 2022-2023 уч.г.
На «Разговорах о важном» ребятам рассказали о геноциде советского народа | – Проект «Разговоры о важном» – одно из новшеств Министерства просвещения Российской Федерации, введённое с первого сентября нового учебного года. |
Разговор о важном | Главная» 2024» Апрель» 27» Региональная акция «Разговоры о важном с родителями». |
Разговоры о важном. Мы вместе! | В нашей школе прошли занятия «Экологичное потребление» в рамках цикла встреч «Разговоры о важном». |
Разговоры о важном
Портал правительства Москвы | Классные руководители на этот раз провели Разговоры о важном в форме командного квиза «Волонтёры России» и беседы с элементами презентации, видеовключения, интерактивных заданий. |
В выселковских школах темой урока «Разговоры о важном» стала блокада Ленинграда (фоторепортаж) | В субботу, 27 апреля, в Академическом лицее № 14 прошли классные часы в рамках цикла внеурочных занятий «Разговоры о важном» по теме «Экологичное потребление». |
Разговор о важном
Сегодня в школе прошел завершающий в 2022 году разговор о важном, посвящённый самому семейному и волшебному празднику – Новому году! Воспитательная деятельность, Новости, Разговоры о важном. 27 апреля 2024 года в ГБПОУ МО «Одинцовский техникум» прошли внеурочные занятия «Разговоры о важном» на тему «Экологичное потребление». Видео-отчёт разговоры о важном за 27 февраля 2023 года по теме «Традиционные семейные ценности» МАОУ «СОШ №6». Подведены итоги первого этапа Всероссийского видеомарафона внеурочных занятий «Разговоры о важном», в котором приняли участие педагоги из различных регионов России.