VIZIONARE PLĂCUTĂ. Детектив Ник Каррен ведет расследование по делу об извращенном убийстве на сексуальной почве. Триллер, драма, детектив. Режиссер: Пол Верховен. В ролях: Майкл Дуглас, Шэрон Стоун, Джордж Дзундза и др.
Неоспоримая химия Майкла Дугласа и Шэрон Стоун в фильме Основной инстинкт
Основной инстинкт смотреть онлайн | В далеком 1992 году в прокат вышла картина «Основной инстинкт», которая не потеряла своей актуальности и сегодня. |
«Основному инстинкту» - 30: как снимали кинолегенду | Как изменилась внешность актеров фильма "Основной инстинкт", Чем они занимаются в Наши Дни и как сложилась их Личная Жизнь. |
Как изменились актеры фильма «Основной инстинкт» за 30 лет | В ролях: Майкл Дуглас, Шэрон Стоун, Джинн Трипплхорн и др. |
«Основному инстинкту» - 30: как снимали кинолегенду
Фильм Основной инстинкт (Basic Instinct, Франция, США, 1992) – смотреть онлайн, актеры, трейлеры, отзывы пользователей и рецензии критиков, похожие фильмы и кадры из кино. Триллер Пола Верховена «Основной инстинкт» произвел в 1992 году эффект разорвавшейся бомбы. На волне успеха от фильма «Основной инстинкт» он снимает эротическую драму «Шоугелс», которая с треском проваливается в прокате.
«Основной инстинкт»: неизвестные факты о популярном фильме 90-х
О фильме «Основной инстинкт» | 29 июля впервые в российских кинотеатрах — отреставрированная в 4К версия фильма «Основной инстинкт» режиссера Пола Верховена. |
Культовый «Основной Инстинкт» спустя 30 лет: как Шэрон Стоун вытащила плохой фильм | Сомнительная изнанка «Основного инстинкта»: как создавался один из самых популярных фильмов 1990-х. |
Основной инстинкт (фильм, 1992) — | Смотреть фильм Основной инстинкт (1992) онлайн в хорошем качестве HD 1080 бесплатно. |
Актеры фильма «Основной инстинкт»: тогда и сейчас | vachtangova | Кто снимался в фильме Основной инстинкт (1992)? Полный список актёров и участников съемочной группы на портале о кино Киноафиша. |
Основной инстинкт - Basic Instinct
Да сама Кэтрин Трамелл отметилась сомнительным прошлым с гибелью родителей на яхте. Когда из телевизора льются помои, под которые хочется пить и пить, и работа оборачивается окунанием в мерзость с головой, ничего привлекательнее не остается. Нулевой выбор. Толкнуть женщину к стене и схватить ее за ляжку есть лимит обезображенной рутины. А ведь когда-то все было гораздо строже... Отдельными сценами Кэтрин безумно напоминает величайшую хичкоковскую блондинку — героиню Ким Новак в «Головокружении». Та, кто стала секс-символом вопреки правилам: женщина-загадка, в объективе целомудренная, при этом не обладающая варварским нутром. Персонаж Шерон Стоун и прическу позаимствует, и цветовую гамму нарядов — и актриса в 34 года станет секс-символом 90-х, которую даже в GTA San Andreas не забудут вставить. Но поможет Стоун крайне развращенная шлюха, реализующая тайные стремления, не понятные никому. Нравы меняются, но влечение остается главенствовать.
Основной инстинкт — константа-ортодоксия и в отношении эталона, и в отношении падкого тела. Одинокий кадр шила для колки льда лукав настолько, насколько это возможно. И хоть фильм навернутой головоломкой все-таки предлагает догадаться до ответов на все классические вопросы жанра, запутывает он еще больше — чтоб любители поковыряться в конспирологии до кровоточащих глаз затерли водительские права Лизы Хоберман. И чтобы побольше узрели эротику. Детективные перипетии закономерно проигрывают броской теме, с каждой минутой у Ника Каррэна не остается шансов на распутывание клубка убийства рок-звезды. Иллюзия упертого расследования ломается от нежных касаний за голую талию. О да, из Кэтрин вышел умелый кукловод! Она, Бэт, бесчисленные любовницы писательницы - кто-то точно вершит или вершат? У Ника один путь — следовать вперед, под канон с трагичным финалом, ведь только там скрывается апофеоз удовольствия.
Может, удастся убедить блондинку новой эры отредактировать историю на свой лад, где они будут спариваться, как кролики. Влюбленный идиот, скорее, курить бросит, чем хотеть. А курить бросить, как известно по Кэтрин, нельзя. Ну и что, в суд на красавца в сером костюме за это подать? Пусть секс побеждает вновь, особенно если он выступает на стороне добра и убеждает особо опасных стрелков и манипуляторш жить долго и счастливо. Возрождавшаяся в 1990-е мода на неонуар помогла Голливуду обрести аксакалов Финчера, Демми, Сингера, Хэнсона, Верховена. Последний, сделав имя на паре известных боевиков, не стал якшаться с обществом, а выдал «Основной инстинкт» - фильм скандальный, не церемонящийся с цензурой, взбудораживший то самое общество. Непривычно ожидать от будущего бестселлера с Майклом Дугласом откровений на уровне «Эммануэль». Но Пол Верховен снял его и оказался прав, создав очень честный неонуар: фильм, где знаковая стилистика «Мальтийского сокола», «Третьего человека» или «Лоры» переходит от чопорной диалоговой фактуры уровня Дафны Дюморье к нижнему белью.
Точнее будет сказать, к отсутствию нижнего белья. Те картины выражались рубашками в решетку и черно-белой криминальной «загрязненностью», изредка прикрывая нравоучительную одинаковость скучными поцелуями. Никакого вуайеризма, эксгибиционизма и прочих стоп-слов для кодекса Хейса. А смышленый голландец не боится заставлять Шэрон Стоун перебрасывать ногу на ногу, пока пухлый следователь таращится на блондинку и тонет в поту. Этого крайне не хватало старому кино, где зрителю предлагают заглянуть в преступное закулисье мегаполисов и увидеть бессменные пейзажи. Хотя бы разово снять такую ленту стоило, ибо слишком ангельскими, девственными были корысть или величие классических героев и злодеев. Долгое время я обходила этот фильм - не очень хотелось видеть помесь эротики и детективного триллера. Подспудно я ощущала, что ничего путного не выйдет из этого. Но все же я решилась лично узреть сие творение гения кинематографа, ставшего уже мемчиком...
Мои интуитивные ощущения полностью оправдались. Фильм вызывал стойкое ощущение омерзения, смешанного с гомерическим хохотом и желанием то ли самой удариться головой обо что-то, то ли кого-то из героев... И это вызвано не сценами плотских утех героев. Нет, ибо я совершенно не против и эротики, и даже порнографии. Они должны быть уместны, они должны нести в себе некий посыл, если уж включены в фильм. Но здесь - это была просто вакханалия необузданного спаривания персонажей. Фильм-то, я понимаю, именно об этом самом инстинкте. Но в нем то заложен еще посыл на то, что это детективный триллер про маньяка и расследование убийства. Для истерик и бесконечного выяснения отношений?
Для псевдофилософских разговоров томными голосами? Для игнорирования очевидных зацепок для расследования? А у некоторых героев, особенно у Ника, мозг явно перетек куда-то в нижние отделы туловища, где функционирует весьма продуктивно. Весь фильм он бегает не ходит! И это подобие мужчины претендует на должность следователя? Да уж... Собственно, это и все, что можно сказать об игре актёра Майкла Дугласа. Внешне тоже не впечатлил. Мачизм должен бы присутствовать, да вот незадача - нет его.
Есть эдакий блёклый мужичок лет сорока, у которого явные проблемы с половой сферой и который не в состоянии мыслить при виде женщин. Что сказать о героине Шэрон Стоун и о самой актрисе? В чем ее легендарность здесь - я не поняла. Там ей веришь от и до. А здесь - обычная фальшивая насквозь прожигательница жизни. Которой нужно тусить - наркотики, бесконечные легкие приятные связи, дорогие тряпочки. Пустышка, которая корчит из себя умную стерву. Но ничего умнее не может ляпнуть, кроме того, чтобы напрямую озвучить финал этого сюжета. Её потуги запутать следствие раздражают.
Но здесь речь о девушке. А собственно, больше и сказать то о ней нечего. Ни о чем. Ни внешне, ни игра, ни персонаж. Из них хоть как-то выделился толстый напарник Ника и шериф-толстяк. Вот у этих двоих просматривается наличие извилин в голове и умение хоть как-то их использовать. Шерифа показали мало, но он изрекал вполне адекватно звучащие речи. Напарник, конечно, тоже подпустил слюнок поначалу на мадам красивую а точно ли красивую? Жаль его, искренне.
Но так нельзя вести себя. Нужно всё проверить и обезопасить свою затею. Я, знаете ли, очень люблю рамочные конструкции - это когда в начале и конце сцены дублируются или полностью, или частично видоизменяясь. Когда это делают профи - это тонко, изящно, глубоко и просто разрывает мозг. Но здесь... Одна и та же сцена прозвучала трижды! Идентично абсолютно. Типа, показать, кто злодейка? А я не поверила и не поняла этого.
Потому что толком не прояснили ничего. Сами эти постельные сцены настолько банальны и бесталанны, что вызывали стойкую зевоту и закрывающиеся от скуки глаза. А сцена с Ником и психотерапевтом - ну просто мерзость, вызвавшая резкий приступ тошноты. А кто же злодейка? Я так поняла, что каждая из девушек, представленных в фильме. Каждая способна и каждая творила. Все одного поля ягодки. Меня еще весь фильм преследовало ощущение, что мужикам-героям не под 50 лет, а лет 15, когда еще можно смутиться и потерять способность думать от вида женского тела в целом и его отдельных частей. Выглядело это всё потешно и отвратительно.
Какая суть в фильме? В чем мораль? Чем он ценен для культурного наследия?
Роль в боевике Верховена наконец-то привлекла внимание к актрисе — в этом же году она снялась еще в пяти фильмах. Ни один из них, правда, не смог повторить успеха "Вспомнить все". Тогда актриса решила, что с нее хватит и она возьмется за новый проект, только если он действительно ей понравится. Дорога к славе через Playboy Принято считать, что именно "Вспомнить все" помог Стоун получить роль в "Основном инстинкте", который сделал ее известной на весь мир. Однако сама актриса думает, что своим успехом она обязана съемке в журнале Playboy.
Это сейчас Стоун называют одной из самых сексуальных женщин мира, но в начале карьеры Шэрон продюсеры так не считали и отдавали роли роковых красоток ее коллегам. Тогда очень стеснительная и по природе необщительная Стоун, которая предпочитала книги обществу людей, решила подойти к этой проблеме рационально и попробовать притвориться сексуальной, пока она сама в это не поверит. Она связалась с редактором Playboy и предложила сделать фотосъемку в черно-белом стиле, на которой она могла продемонстрировать свою отличную физическую форму. После публикации фотографий Голливуд наконец-то понял, что Стоун может привлечь к себе внимание. Людей, похожих на его героев, вы бы ненавидели. Майклу Дугласу — 75 Правда, за роль в "Основном инстинкте" ей пришлось побороться. Стоун никто не приглашал в новый проект Верховена. Менеджер актрисы услышал о фильме случайно и украл сценарий из кабинета директора по кастингу, чтобы она смогла его прочитать.
Наполненная эротическим напряжением история о странном романе между травмированным детективом и загадочной писательницей, которая становится главной подозреваемой в деле об убийстве, показалась Стоун мощной и необычной. Роль Кэтрин Трамелл напомнила ей сильных героинь классического Голливуда, но далеко не все разделяли мнение актрисы. Исполнитель главной роли в фильме Майкл Дуглас, один из самых известных актеров и продюсеров в Голливуде на тот момент, прекрасно понимал, что "Основной инстинкт" — неоднозначный проект, поэтому хотел разделить риск с не менее известной партнершей. Он рекомендовал на роль Трамелл Ким Бейсингер, однако та не согласилась, впрочем, как и все остальные актрисы, которым предлагали участие в проекте. Количество обнаженных сцен и потенциальная скандальность фильма пугали и Мишель Пфайффер, и Джину Дэвис, и Кэтлин Тернер. Во время работы над "Вспомнить все" режиссеру понравилось, как актриса может быстро переходить из жестокости в нежность. Но несмотря на это и на настойчивые уговоры менеджера, Стоун все еще была в самом конце списка кандидатов на роль. Только когда Верховен совсем отчаялся уговорить хоть кого-нибудь из звезд сняться в фильме, он связался со Стоун.
Хотя Майкл Дуглас был до последнего против ее участия в проекте. В течение многих лет мне доставались роли во второсортных фильмах и посредственных ТВ-шоу, во времена, когда телевидение было королем. Мне было 32 года, когда я получила эту работу. Кэтрин Трамелл — сложная героиня с мистической, темной стороной, и для того, чтобы показать ее на экране, Стоун приходилось исследовать свои грани: "Я научилась растворяться в самой себе, что позволило мне растворяться в персонаже. Она [Трамелл] была твердой и одновременно мягкой, как шелковый белый шарф, который она постоянно носила".
Возраст: 65 в год премьеры Актер. Популярные работы: Основной инстинкт 1992 , Зловещие мертвецы 3: Армия тьмы 1992 , Игрок возвращается: Удача вытягивания карт 1991 Driver, в титрах не указан Актер. Популярные работы: Основной инстинкт 1992 , Пропащие ребята 1987 , В пути 2009 Mrs.
Курран был уверен, что она причастна к гибели Боза, но не смог найти никаких доказательств. По мере развития сюжета соперник Ника по полицейскому участку, Нильсен, также встречает печальный конец. Ник подозревает женщину в причастности к этой серии смертей. Решив поймать ее, он вступает в азартную игру, где им управляет не сколько разум, сколько похоть.
Основной инстинкт (1992) — Допрос Кэтрин
«Основно́й инсти́нкт» — эротический триллер 1992 года, поставленный режиссёром Полом Верховеном. В главных ролях снялись актёры Майкл Дуглас и Шэрон Стоун. Но обворожительная, неимоверно сексуальная писательница обладает удивительной способностью манипулировать мужчинами, пробудив в них один из самых основных инстинктов. Просмотрите доску «Basic instinct 1992» пользователя Effie Young в Pinterest.
Full Cast & Crew
Основной инстинкт (фильм, 1992) Основной инстинкт Basic Instinct Жанр Триллер / Детектив Режиссёр Пол Верховен Продюсер Марио Кассар Алан Маршалл Автор сценария Джо Эстерхаз В главных ролях Майкл Дуглас Шэрон Стоун Джордж Дзундза Кинокомпания TriStar. 1. Кадр со съемок фильма «Основной инстинкт» 2. Пол Верховен, Шэрон Стоун, Майкл Дуглас и Жанна Трипплхорн на Каннском кинофестивале, 1992. Сомнительная изнанка «Основного инстинкта»: как создавался один из самых популярных фильмов 1990-х. Основной инстинкт (1992) cast and crew credits, including actors, actresses, directors, writers and more. Режиссер: Пол Верховен. Детектив Ник Каррен ведет расследование по делу об извращенном убийстве на сексуальной почве. Подозрение падает на подругу убитого Кэтрин — писательницу, автора шокирующих романов.
Фильм «Основной инстинкт» с Шэрон Стоун и Майклом Дугласом впервые покажут в российских кинотеатрах
Майкл Дуглас исполнил все сцены с погонями самостоятельно, поскольку в юности увлекался гонками. Готовясь к сцене автомобильной погони, Дуглас в течение четырех ночей поднимался и спускался по лестнице на Кирни-стрит в Сан-Франциско. Верховен хотел создать современную версию триллера Альфреда Хичкока. Интересные факты Glock 17 2-го поколения Пистолет Ника — Glock 17 2-го поколения 9х19 мм.
Для карьеры Шэрон Стоун фильм решающим, поскольку интерес к творчеству актрисы возрос многократно, а её последующие гонорары выросли на порядок. Кадры со съёмок Выход на большой экран На показе картины Стивен Спилберг заметил актёрскую игра Уэйна Найта и захотел, чтобы он сыграл Денниса Недри в его новом фильме " Парк юрского периода ". Картина была выдвинута сразу на два "Оскара" в номинациях: "Лучший монтаж" и "Лучший оригинальный саундтрек", но не выиграла ни в одной из них.
По сценарию Ник должен был быть молодым человеком. На момент съёмок Майклу Дугласу было 47 лет. Ради Майкла в сценарий внесли небольшие правки. Для актрисы Джинн Трипплхорн роль стала дебютной. Джинн Трипплхорн Съёмки Ни в одной из постельных сцен не использовали дублёров или двойников актёров. Одна из самых известных сцен в полицейском участке когда героиня исполнила финт ногами изначально не была прописана в сценарии. Пол Верховен придумал эту сцену, так как в студенческие годы одна из женщин проделала то же самое, чтобы смутить Пола.
Сюжет Детектив Ник Каррэн — главный герой фильма "Основной инстинкт". Актер Майкл Дуглас воплотил на экране образ человека, который с трудом поборол в себе тягу к алкоголю и наркотикам. Ник расследует убийство владельца ночного клуба. Главная подозреваемая — любовница погибшего, писательница Кэтрин Трамелл. В одной из книг этой эксцентричной богатой дамы детально описано преступление. Ник довольно быстро оказывается во власти Кэтрин. Злодейка плетет вокруг него интриги, в результате чего он возвращается к своим пагубным привычкам. Шэрон Стоун Актриса, исполнившая главную роль в триллере "Основной инстинкт", начала свою кинокарьеру в начале восьмидесятых. До этого она работала несколько лет в модельном бизнесе. Славу Стоун принес фильм, о котором идет речь в сегодняшней статье. Позже она сыграла в киноленте "Щепка", также исполнила роль жены главного героя в драме "На перепутье". Именно эти проекты являются наиболее значимыми в фильмографии Шэрон Стоун.
Лучшие моменты: Основной инстинкт.
Актеры и съемочная группа фильма «Основной инстинкт»
Однако, это сомнительно — хотя бы потому, что обнаруженные полицейскими улики буквально кричат о ее виновности. Вероятно, доктора просто подставили, подбросив ей практически все улики, фигурировавшие в нераскрытых делах. Ник неоднократно бывал у нее дома — в карикатурное логово сумасшедшей маньячки квартира Бет превратилась только после ее гибели. Кроме того, ее руки и одежда после гибели Гаса были абсолютно чистыми: будь она убийцей, она просто не успела бы привести себя в порядок так быстро до прихода Ника. Сама героиня Шерон Стоун по ходу фильма буквально излучает опасность чем и притягивает Ника. Однако у нее есть алиби… Обычно в детективах работает парадокс: убийца тот, у кого железное алиби, и дотошный сыщик обязательно это доказывает. Но Ник не стал тем самым дотошным сыщиком — он очарован Кэтрин и ослеплен ею. В картине дан сильный намек на то, что даже если она и убийца, его это не особенно волнует — его привлекает возможность игры со смертью. Вполне интересной кажется и идея, что Кэтрин могла быть заказчиком всех убийств, а некто, оставшийся неизвестным — исполнителем. Джинн Трипплхорн исполнила роль Бет Гарнер.
Смысл фильма Смерть в искусстве почти всегда изображали однозначно — как жуткий скелет с косой. Разве что скандинавская повелительница мертвых Хель являет собой пример удивительной двойственности: одна половина ее лица чудовищно уродлива, а другая — холодна, но чарующе прекрасна. Зигмунд Фрейд некогда открыл либидо и в общих чертах описал законы его функционирования. Ближе к концу земного пути он неожиданно для самого себя обнаружил еще одну психическую инстанцию — мортидо. Либидо стремится к активности и жизни, мортидо же представляет собой деструктивный инстинкт. В какой-то момент повествование перестает быть линейным и фильм скользит по поверхности смысла и истины. Одновременно зрителю предлагается сладкая вишенка на торте — образ Кэтрин. Загадочная, необычная, она являет собой воплощение соблазна. Ник, человек до мозга костей рациональный, точно мотылек на пламя, летит на ее зов.
Балансируя на грани реальности и вымысла, словно служа объективацией тайной фантазии, она постепенно заманивает его в холодный капкан реальности. Вероятно, именно в их отношениях и можно попытаться найти скрытый смысл фильма. Однако, рассуждая о либидо и мортидо, именитый европейский режиссер не может сдержать улыбки. Градус серьезности его ленты снижает финальная сцена. Вроде бы убийца найден и мотивы его раскрыты. Однако до самых финальных титров у зрителя остаются сомнения. Нож для колки льда под кроватью. Зачем он нужен?
И даже годы спустя пересматривать его стоит лишь по одной причине — угадай, какой? Подсказка: рост 174 см, пронзительные синие глаза, блондинка. Небольшое напоминание для тех, кто из всего фильма припоминает только сцену допроса Стоун ту самую, где на ней не было и намёка на нижнее бельё — кино рассказывает о детективе полиции Сан-Франциско Нике Карране Майкл Дуглас , который расследует жестокое убийство рок-звезды Джонни Боза. В соответствии с голливудскими канонами, главный герой вступает в отношения с главной подозреваемой, по совместительству писательницей Кэтрин Трамелл Шэрон Стоун — ослепительной и эффектной богачкой, которая активно интересуется бывшими заключенными. На фоне этих событий Карран дополнительно находится под следствием за то, что однажды случайно застрелил двух туристов, а также время от времени спит со своим полицейским психиатром, с которой когда-то у него уже были отношения, Бет Гарнер Джинн Трипплхорн. Эстерхас утверждает, что написал сценарий за 13 дней, и это, честно говоря, заметно. Кто убил Джонни Боза? Почему то и дело вокруг имени Кэтрин, а позже и Ника, начинают всплывать новые кровавые обстоятельства? Как оказалось, всё это в конечном итоге неважно. Это крайне слабый криминальный детектив, совершенно точно не уровень того же Альфреда Хичкока и даже едва ли дотягивает до Брайана Де Пальмы «Лицо со Шрамом», «Путь Карлито». Режиссёр «Основного инстинкта» Пол Верховен, обычно мастерски сочетающий чрезмерное насилие с чёрным как смоль юмором, на этот раз, видимо, чересчур серьёзно подошёл к работе. Зря, зря! В «Основном инстинкте» слишком много полицейских-тугодумов. Диалоги в фильме просто отвратительны.
Дискуссии были очень бурными, никто из соавторов не хотел уступать. В итоге пришли к такому компромиссу: Эстерхаз смирился с тем, что по его сценарию снимут слишком откровенное кино, а Дугласу и Верховену пришлось согласиться с тем, что зло одержит верх. Но на этом конфликты не прекратились. В откровенных сценах актеры снимались без дублеров Фото: liveinternet. От роли отказались Джулия Робертс, Мэг Райан и другие актрисы. Тогда Верховен решил пригласить Шэрон Стоун, с которой он уже работал в фильме «Вспомнить все». Сама актриса сомневалась в том, что ее утвердят: «Все знали, что в «Основном инстинкте» сыграет звезда. А я в то время если и была звездой, то, наверное, только «Полицейской академии 4». Поэтому ее гонорар был достаточно скромным — 500 тысяч долларов. Шэрон Стоун в своей самой известной роли Фото: kino-teatr. Знаменитой сцены допроса Кэтрин Трамелл в полицейском участке в сценарии не было. Этот эпизод подсказал режиссер, который вспомнил похожую сцену соблазнения в своей юности.
Мне сказали: "Мы ничего не увидим. Просто нужно, чтобы ты сняла трусики, так как белый отражает свет, поэтому в кадре сразу видно, что на тебе трусы, — написала Шэрон. Однако на первом просмотре фильма на студии актрису ждал шок. На экране прекрасно были видны ее половые органы. Стоун вспоминает, что после показа дала пощечину Верховену и даже была полна решимости запретить выпускать фильм в прокат. Но потом Шэрон задумалась над ситуацией. Мне нужно было принять решение. Я позвонила своему адвокату Марти Сингеру. Марти сказал мне, что они не могут выпустить этот фильм в том виде, в каком он был, что я могу получить судебный запрет. Во-первых, в то время это давало фильму рейтинг X. Помните, это был 1992 год, не то что сейчас, когда мы видим эрегированные пенисы на Netflix. И, как сказал Марти, согласно правилам Гильдии киноактеров, незаконно было снимать меня подобным образом. Это была моя первая мысль. Потом я подумала еще немного.