Сталкер ОП 2 2 тайник коллекционера на свалке. 1. В районе четырёх ёмкостей Тайники Коллекционера, Агропром, ОП 2.2 4. На трубе в Центральном комплексе 3. В кустах у люка с задвижкой. Прохождение Сталкер ОП 2.2 /№33 "X-10 и тайники Коллекционера на Радаре"Скачать. ТАЙНИКИ КОЛЛЕКЦИОНЕРА. Тайники коллекционера на кордоне в оп 2.2 под мостом как достать онлайн.
Сталкер оп 2 тайники коллекционера на кордоне все места
Метки на квестовые предметы и тайники для ОП 2.2 скачать | Во втором тайнике коллекционера на радаре в игре Сталкер оп 2 вас ждут непростые испытания и головоломки. |
Тайники Коллекционера Х 16 (все места), ОП 2 2 | Для успешного прохождения тайников коллекционера на свалке в Сталкере ОП-2 необходимы различные навыки и характеристики. |
🎦 Дополнительные видео
- Тайники коллекционера на кордоне в оп 2.2 под мостом как достать - видео
- ОП-2.2. Тайники Коллекционера на Кордоне - Смотреть видео
- Тайники Коллекционера В Оп 2 На Свалке 2
- Поиск свалки
- 📸 Дополнительные видео
Оп 2 архивные документы
Stalker ОП 2. Тайник бандита в х18. Тайник бандита в х18 в оп2. Красный мозг контролера в ОП 2. ОП 2 2 тайник бандита в х-18.
Контролёр сталкер ОП 2. Объединенный пак 2. Черный контролер ОП 2. Stalker ОП 2 маленький контролер.
Сталкер тайные тропы эколог. Чернобыльский контролер. Народная солянка мутанты. ОП 2 ружье для Креста.
Сталкер народная солянка 2016 тайник кости на Агропроме. Тайники кости в Припяти в народной Солянке 2023. Сталкер ОП 2. Бленд ОП 2.
Группировки сталкер ОП 2. Живое сердце сталкер ОП 2. Завод янтарь сталкер. Озеро янтарь сталкер.
Янтарь сталкер ТЧ. Stalker 2 янтарь. Пулемет для Свиблова ОП 2. Свиблов сталкер.
Лаборатория x10 тень Чернобыля. Карта лаборатории x18 сталкер. X18 сталкер тень. Stalker лаборатория x18.
Красный мозг в х-8 ОП-2. Тайник призрака в х-10 в ОП-2. Сталкер народная солянка 2016. Сталкер народная солянка 2020.
Сталкер народная солянка 2016 ОГСР. Stalker народная солянка 2016. Stalker народная солянка ОП 2. Диск сталкер ОП 2 2.
Адреналин сталкер народная солянка. Сталкер лаборатория х-16. Сталкер лаборатория х-18. Сталкер тень Чернобыля код от двери в лаборатории х18 2 дверь.
Сталкер тень Чернобыля коды от дверей в лаборатории x-18. Сталкер мозг.
Люблю не только обычные гадания, но вот такие простые гадания на совместимость. Они максимально про... Смотрю Ваши видео, интересно и есть полезные. Ваше мнение о марке авто MG, в частности MG350.
Идем в Темную Долину, находим «семейство» псевдогигантов набираем нужное количество лап. Можно не искать стаю , а просто отдать Фанату 15 лап ,если они у вас есть. Приносим лапы Фанату, забираем честно заработанные деньги и идем возвращать долг картежника Фаната Кресту, в Забытый Лес. Крест принимает долг, но говорит, что ему нужен его крутой ствол за которым нас и посылал Волк на Радар в свой тайник , отдаем ствол и получаем инфу о тайнике Креста с броником в лаборатории Х-16. Приходим в лабораторию Х-16 находим тайник Креста, в нем записка от Ариадны. И карта с местом перехода Агропром - Болота. Выходим на поверхность Агропрома, смотрим найденную карту и находим переход , переходим на Болота. Находим Ариадну недалеко от перехода с Болота на Агропром, рядом с нейтралами. Говорим с ней. Она просит принести ей, в обмен на броник, лекарство для больного отца. Которое, может изготовить Калмык. Идем к Калмыку. От него узнаем о нужных для лекарств ингредиентах. Получаем переход с Янтаря в Восточную Припять и задание поговорить с местным торговцем Димаком. Идем в Восточную Припять к Димаку. Передаем ему привет от Калмыка, спрашиваем, как нам выбраться отсюда. За выход из Восточной Припяти Димак просит принести ему потерянный, где то на Речном Вокзале, блокнот. Идем на Речной вокзал, попутно ищем в Госпитале Де-Пантенол де-пантенол лежит на деревянном шкаф. Также его могут подобрать "монолитовцы". Находим на Речном Вокзале блокнот.
Теперь это задача ложится на ваши плечи. Итак, квест — «Потерянный документ»: идите к Заброшенной мельнице, за ней будет тоннель с «Электрами»; недалеко у тоннеля лежит труп Саня Художник — обыщите его, возьмите вещи; аккуратно влезьте в тоннель; в красном контейнере найдёте артефакт «Вспышка»; ещё в бетонной трубе — артефакт «Бенгальский огонь»; в железной трубе — артефакт «Бенгальский огонь»; возьмите документ в середине тоннеля ; отнесите документ Волку; награда: автомат АКС-74У. Волк скажет, что патроны к нему вы сможете раздобыть либо у майора Кузнецова, либо у Сидоровича. Кстати, как только вы возьмете в тоннеле артефакт «Вспышка», в «Справке» добавится рецепт его добычи. После этого хотя, и до можно взять задание — «Уничтожить лагерь, Кордон». Лагерь, о котором говорит Волк, находится через дорогу ближе к северному посту военных : действовать нужно осторожно: дождаться пока патруль военных отойдёт от деревни на максимальное расстояние; убить двух кабанов быстро ; взять артефакт «Медуза», осмотреть труп бандита на поваленном дереве ; иногда здесь же в ящике может быть артефакт «Выверт»; вернуться к Волку, и получать награду: артефакт «Выверт», патроны 5. Он за это даст патроны 12х76 Жекан 1 пачка. Если помните, этот артефакт вам даёт Шустрый за куртку. Следующее задание у Сидоровича — Найти артефакт «Ночная звезда». Он даст контейнер для артефактов. И отправит вас «к северу от АТП». По дороге вы можете заглянуть либо на Заброшенную мельницу, либо на Полигон. Там можно найти артефакты ночью. Это рядом с переходом недалеко от вагона, где сидят сталкеры, и ходят иногда на АТП. Там же на другой стороне вы найдёте труп военного. У него будут документы с собой. Возьмите документы, и на вас нападёт снайпер. Убейте его. Выполните задание Фенрира. На этот раз придётся чистить место недалеко от вагончика где лежал раненный Толик. Есть несколько советов по этому поводу: всего монстров будет — 2 кабана и 6-7 собак; собаки имеют привычку разбегаться; не стоит их ждать на одном месте — гуляйте по Кордону, и периодически возвращайтесь; используйте обрез дробь — так эффективнее; награда: артефакт «Слизь», патроны. Расскажет про проход через тоннель с «Электрами».
ОП-2.2. Тайники Коллекционера на Кордоне
Исследование и обнаружение: Осмотрите каждый уголок карты и обнаружите все тайники, чтобы получить дополнительные ресурсы и задания. Будьте осторожны и аккуратны при исследовании, чтобы не пропустить важные предметы или действия. Используйте ваш радар, чтобы отслеживать врагов и предупреждать о возможных опасностях. Помогайте и сотрудничайте с NPC, чтобы создать положительные отношения и получить дополнительные возможности и помощь. Сохранение и загрузка: Сохраняйте игру регулярно, чтобы избежать потери прогресса. Создавайте несколько слотов сохранения, чтобы иметь возможность вернуться к предыдущим моментам игры. Обучение и практика: Знакомьтесь с различными механиками игры и тренируйтесь, чтобы стать более опытным и эффективным в своих действиях. Прочитайте гайды и смотрите видео, чтобы узнать о лучших стратегиях и приемах прохождения игры.
Постоянное обновление экипировки: Постоянно совершенствуйте ваше оружие и снаряжение, чтобы быть более сильным и эффективным в сражениях с врагами. Ищите новые предметы и ресурсы, которые могут помочь вам улучшить ваше снаряжение. Стратегическое мышление: Всегда имейте план и стратегию для каждой миссии, чтобы минимизировать риск и максимизировать успех. Используйте окружающую среду в свою пользу, чтобы обеспечить свою безопасность и преимущество над врагами. Сотрудничество с другими игроками: Играйте в кооперативном режиме с другими игроками, чтобы улучшить командный дух и достичь общих целей. Обменивайтесь опытом и советами с другими игроками, чтобы узнать лучшие стратегии и приемы. Наслаждайтесь игрой: Не забывайте наслаждаться процессом игры и не берите ее слишком серьезно.
Интересно всё , что нахожу в инете, правда сложно разобраться где правда ,... Когда я училась на финансиста нам преподносили это как благо для экономики страны. Но в теории одно, а по факту получается совсем другой. В нашей с...
Парень свяжется с вами и предложит встретиться в Огненной Пещере. Здесь Клык попросит вас исследовать зону Варлаб, попасть куда можно только через Радар.
Клык и зона Варлаб Оказавшись на месте, вы наткнетесь на преграду в виде двери с кодом. Помогите Сяку отыскать его материалы, чтобы получить необходимый пароль. Далее вы попадете в Военную лабораторию, наткнувшись на сражение между фанатиками и наемниками. Вы можете переждать их битву, чтобы лишний раз не подставляться. После Клык выйдет с вами на связь. Теперь отыщите тело человека по прозвищу Костолом, что лежит в игровой комнате.
Подобрав документы, вернитесь к нанимателю, который ожидает вас на уже бывшей базе долговцев. Клык даст вам новую цель — стать одним из наемников, оказав им помощь. Перед выполнением следующей цели задание Лукаша вам необходимо поработать с ним и завершить несколько квестов. Выполните поручения Лукаша, а также Скряги, так как именно их задания позволят вам увеличить отношения с фракцией Свобода. В противном случае по ходу квеста фракция может ополчиться на вас, и тогда все будет провалено. Скряга Лукаш расскажет вам о печатке и Пауке.
Доберитесь до точки на локации и устраните цель, с которой можно подобрать инсигнию. Теперь вы сможете сойти за наемника. Как и прежде, когда вы прикидывались монолитовцем, старайтесь не попадаться любым другим группировкам на глаза, иначе предстоит сражение и, соответственно, падение отношений. Вышка В Военной лаборатории отыщите Пантеру и побеседуйте с ней. Необходимо будет найти передатчик, который окажется в сумке можно обнаружить по меньшей мере три: в шахте лифта, в главном помещении с шкафами зеленого цвета и под лестницей, что лежит возле другой лестницы наверх. Когда дело будет сделано, вы узнаете, что с вами хочет побеседовать некий авторитет.
Дембель даст вам поручение захватить чучело собаки из владений Лукаша. Далее пообщайтесь с Пантерой, который попросит вас отнять посылку у курьера, который находится на Кордоне вы можете воспользоваться телепортом ученого. Здесь вы должны добраться до моста и встать на определенную точку, после чего на связь выйдет Пантера, который сообщит о приближении курьера. Дембель и чучело собаки По выполнению поручения отчитайтесь перед Пантерой. Человек попросит вас достать сумку с территории Лукаша, используя костюм с невидимостью. На указанной локации заберитесь в хранилище и возьмите нужный предмет — снаряжение-прототип не надевайте его, иначе он сломается.
Чучело также подберите на верхнем этаже, после чего уходите. Пантера - девушка-сталкер Доставьте обнаруженные вещи Дембелю и Пантере. После этого с вами захочет побеседовать лидер наемников. Окажется, что конфронтация с Гавром — ещё цветочки, а самая жаркая битва предстоит только впоследствии. Лидер отправит вам на помощь трех компаньонов, которых нельзя убить. Вместе с ними вы и будете вычищать наемников из Военной лаборатории.
Снова отчитайтесь перед двумя нанимателями, а затем отправляйтесь в Бар. Клык пошлет вас к Лукашу, чтобы вы передали ему инсигнию фракции. Цепочка продолжается, и теперь вы должны оказать услугу Лукашу — довести отряд Свободы до указанного места. Тогда же с вами выйдет на связь Пантера. Если перед этим вы не очищали локацию Радар, то сейчас самое время перебить всех противников на дороге к лаборатории. Витамин с раскрашенным лицом У Витамина узнайте о точке сходки на Радаре.
На месте побеседуйте с ним и доведите отряд до проема в ограждении, после чего ещё раз поговорите с Витамином. Внутри лаборатории Свобода сама зачистит всех мутантов, наниматель же будет ждать вас в комнате развлечений. После беседы с Витамином телепорт-блок перестанет работать. В этот же момент с вами свяжется Циклоп. Перед уходом посетите шахту лифта и по лестнице доберитесь до тайной комнаты лаборатории, где сидит Лентяй. Именно он расскажет вам про лидера исследователей Кленова, который обладает важными сведениями и может дать вам поручение.
Сделав это, вы получите квест по сопровождению Голограммы в лабораторию. Только теперь посетите Циклопа все на том же месте, чтобы узнать о схроне. Далее доведите Голограмму до оговоренного места, после чего отчитайтесь перед нанимателем. Кленов даст ещё один квест — достать пару вещичек. Отправляйтесь в Пещеру, где местный выдаст вам артефакт Полтергейста. Квестовый же предмет мужик вручит вам только тогда, когда вы повстречаете Доктора в городе Припять, который заключается в передаче медальона.
А ещё мужику придется достать фонари. Шедоумен Принесите Кленову все необходимое, чтобы получить в награду точки тайных переходов. Если этого не произошло, отправляйтесь в Красный лес и окажите помощь отряду «Шедоумена». Необходимо будет выполнить два задания — очистить переход и перебить мутантов. Теперь доберитесь до Генки Капитана, местонахождение которого уже отмечено на вашей карте. Мужик попросит достать похищенную сумку.
Для этого посетите Холода в локации Болота, чтобы узнать больше сведений о похитителе. В конечном счете вы обнаружите вора в заключении, так что вам придется его выкупить. Взяв сумку, вернитесь к нанимателю. После этого вы узнаете координаты с ценными сведениями. Доберитесь до сумки, пробиваясь через полчища мутантов, а затем возвращайтесь к Клыку. Ещё раз Клыку понадобится ваша помощь — вызволить Дениса.
Когда дело будет сделано, вы узнаете, что с вами хотел поговорить Звездочет. Далее вам придется посетить Сидоровича, в пути к которому Клык выйдет с вами на связь и попросит протянуть руку помощи Пилигриму. Оставьте посещение барыги на потом и отправляйтесь в Старую Деревню. Клык и спасение Дениса Пилигрима вы повстречаете в начале локации — парень окажется в ловушке. Вскоре до вас доберется отряд сталкеров, которые разберутся с ловушкой. Их лидер Колмогор попросит вас перебить военных у супермаркета.
Выполните поручение, а затем отправляйтесь к штабу, который нужно отвоевать. Когда и это будет сделано, с вами свяжется Пантера. Колмогор же захочет, чтобы вы исследовали село. Колмогор и помощь брату После беседы с Пилигримом исследуйте деревню, а затем вернитесь к нанимателю. Колмогор попросит вас отыскать Пантеру и точку перехода в Лиманск. Посетите Болота, где находится Пантера отыщите на карте полуостров и доберитесь до его южной точки.
Здесь же обнаружится логово контролеров. На подходе к Пантере на связь выйдет Клык, который укажет вам новую точку — тайную тропу в Старую Деревню. После беседы с Пантерой доберитесь до Знатока, местоположение которого отмечено на карте. От него вы получите квест отыскать зародыши мертвецов и перебить всех, кто засел в деревне. Знаток болотный Там же, к слову, вы можете отыскать три схрона: первый находится возле таблички, в которой говорится о канистре, второй - неподалеку в воде, третий же — возле дерева, что растет подле столика с лавочками. Отчитайтесь перед Знатоком об успехе, затем посетите Пантеру и доведите её до Знатока.
После этого ступайте за ним до определенного места, после чего отправляйтесь к тайной тропе в Старую Деревню. Именно по ней вам придется довести Пантеру до Колмогора. В течение пути вам предстоит не раз и не два отстреливаться, так что приготовьтесь к жестким схваткам. Тогда же Колмогор выйдет на связь с просьбой добраться до второй части села и перебить тамошних военных. Лишь теперь посетите Колмогора и расскажите о выполненной задаче. Далее Кленову понадобится ваша помощь.
Побеседуйте с Пилигримом и возвращайтесь в лабораторию. На этом этапе вам предстоит завершить вышеупомянутую цепочку с Черным Доктором, после чего задание возобновится. Кленов же попросит вас отыскать пси-антенну. Пилигрим в Старой деревне Необходимый предмет, если он не отобразился на вашей карте, находится на самой машине, на которой протагонист был доставлен в Зону. Перебейте всех противников и вернитесь к нанимателю. Вам остается только посетить Пилигрима, чтобы начать новую цепочку.
На месте вы обнаружите Призрака — расскажите ему о задании, чтобы он сопроводил вас до точки. Оказавшись на Генераторах, снова поговорите с товарищем, а затем ступайте на поиски Земляка, что ниже по карте. Отыскав Земляка, окажите ему услугу — выполните квест или заплатите. Задание недолгое, так что лучше выберите первый вариант. Вам придется за время миновать локацию, используя подсказки, которые старик вам выдаст в диалоге. После этого расскажите об упавшей вертушке и отправляйтесь к Фрицу.
Фриц позволит вам поговорить с заключенным. Фриц Далее прибудет вертолет — поговорите с уже известным вам пассажиром по прозвищу Черный Доктор. Последний попросит вас отыскать Боцмана, но сперва вы должны отвести его к заключенному. Когда их разговор закончится, расспросите побольше о Боцмане, а затем попросите Доктора воспользоваться вертушкой. На вертолете доберитесь до Болот. Черный Доктор и его вертолет На месте ступайте к уничтоженному виадуку с железной дорогой, где вас и будет ожидать Боцман.
Сам он окажется в небольшой пещере, попасть в которую можно через расщелину в ограждении. Далее побеседуйте с Боцманом и окажите ему услугу, сопроводив до кладбища. На месте же перебейте всех блатных, после чего вместе с Боцманом возвращайтесь в локацию Генераторы. Боцман найден живым Затем нужно поговорить с Призраком, который откроет вам новый путь в Припять. Побеседуйте с Андерсеном, чтобы узнать о джойстике. Отыскав пропажу, вернитесь к Боцману.
Далее Боцман разберется с антеннами, после чего с ним нужно будет снова поговорить. Джойстик Андерсена Теперь посетите Призрака. Вам предстоит захватить базу с двумя товарищами, а также поддержкой с воздуха. Последует битва вертушек, а затем на вас нападут фанатики. Лидер, когда его ребята падут, попытается убежать — преследуйте его по туннелям. Тело Пантеры В конечном счете вы обнаружите тело Пантеры.
Вскоре к вам прибудет Доктор — побеседуйте с ним, затем с Призраком, после чего отправляйтесь в село. На месте окажется Боцман, рюмка водки на столе, ДДТ по радио и так далее. После попойки посетите Призрака, который вручит вам пароль. Воспользуйтесь кодом, чтобы открыть дверь в лабораторию. Открыть дверь в лабораторию На месте окажется блокиратор телепорта — доберитесь до тела и заберите сведения. Самое время посетить НЗ.
Отыщите спрятанную пещерку, в которой окажется человек. Спускаться туда не следует — необходимо вернуться к Клыку и уже вместе с ним пробраться в пещеру. Загадочным человеком окажется Муха. После этого снова перекиньтесь словами с Клыком; далее последует внезапная встреча с Пантерой. Кукла для Мухи Сопроводите Муху к Отшельнику. Когда дело будет сделано, покиньте территорию, но затем, чуть Клык свяжется с вами, вернитесь назад.
Муха попросит вас отыскать её куклу и фото. После беседы с Клыком наведайтесь в лабораторию к Кленову, чтобы забрать необходимые вещи, и только затем отправляйтесь на поиски куклы.
Сталкер ОП 2. Телепорты ОП 2. Артефакт телепорт ОП 2 2.
Тайники коллекционера ОП 2. Сталкер оп2 Дрозд. Радар ОП 2. Тайник волка на радаре ОП 2. Сталкер радар вертолеты ОП 2.
Тайник коллекционера на Кордоне в ОП. Тайники ОП 2. Тайник Крысюка в ОП 2 1. Сталкер ОП 2 2 фикс тайник. Тайник Крысюка в ОП 2 2.
Тайник коллекционера ОП 2. Где копать тайник коллекционера. Stalker оп2 OGSR картинки. Сталкер очаг семьи где найти Динамит для Лукаша. Сталкер тайники коллекционера.
Сталкер ОП 2 2 Затон тайники. Экскурсия по затону ОП 2. Сталкер объединение пак 2. Сталкер ОП 2 1 невидимые тайники. Бритва волка ОП 2.
Сталкер ОП 2 2 универсальный биорадар. Бритва для волка народная солянка. Артефакты стрелка ОП 2. Тайник монолита. Танки монолита в ОП 2.
Тайники коллекционера на Агропроме в ОП-2. Сталкер ОП 2 1 тайник стрелка в Припяти.
Тайники Коллекционера - Гид по прохождению ОП-2.2/Объединенный Пак 2.2
Смотрите видео Тайники Коллекционера В Оп 2 На Свалке 2 в высоком качестве. Главная Топ видео Новости Спорт Музыка Игры Юмор Животные Авто. Тайники Коллекционера. Введение. Гид построен следующим образом: на скринах рюкзаков нет, но они отцентрованы по месту расположения оного. ОП 22 тайник старого жила на ЧАЭС 2 В прорванной трубе. Быстрый доступ для играющих в ОП-2 через Steam.
Тайники Коллекционера Х 16 (все места), ОП 2 2 📽️ 11 видео
Последние тайники Коллекционера - S.T.A.L.K.E.R. ОП 2.2 #132 🎬 Топ-4 видео | Во втором тайнике коллекционера на радаре в игре Сталкер оп 2 вас ждут непростые испытания и головоломки. |
Оп 2.2 тайники коллекционера на чаэс | 2 Чтобы не путаться, где искать подсказку, смотрим описание в записке. Если в записке три места - тайник старый, тогда их местоположение можно узнать вот ЗДЕСЬ Если больше трёх - новый. |
Оп 2 архивные документы | Смотрите видео Тайники Коллекционера В Оп 2 На Свалке 2 в высоком качестве. |
ОП-2.2. Тайники Коллекционера на Кордоне | Видео | 1 заход, ОП 2.2 в MP3, 3GP, WebM, MP4 в HD 720, Full HD 1080, Ultra HD 4K и даже Ultra HD 8К качестве со звуком с YouTube бесплатно по прямой ссылке на компьютер, телефон или планшет без установки. |
ОП-2.2. Тайники Коллекционера в Темной Долине - YouTube | серия Квесты: Тайники Коллекционера на Кордоне Записка в Деревне Новичков Первый тайник - в районе тоннеля Второй тайник - на дереве в лесу что за. |
Сталкер Оп 2 Тайник Коллекционера В Лиманске У Туннеля
серия Квесты: Тайники Коллекционера на Кордоне Записка в Деревне Новичков Первый тайник - в районе тоннеля Второй тайник - на дереве в лесу что за. Сталкер ОП 2 Тайник Коллекционера Тёмная долина второй тайник все местаСкачать. Сталкер ОП 2 Тайник Коллекционера Агропром все новые места. On this page of the site you can watch the video online Тайники Коллекционера в Тёмной Долине (все места) ОП 2.2 with a duration of 10 minute 32 second in good hd quality, which was uploaded by the user JOHN STALKER 17 February 2022, share the link with friends and acquaintances. Taking everything into consideration, it is evident that post offers informative insights regarding оп 2 2 тайник коллекционера на свалке за. From start to finish, the author presents a deep understanding about the subject matter. Прохождение мода на Сталкер: Объединённый Пак ОП 2.2. В этой серии раздобудем видеомагнитофон для Димака и найдём оставшиеся тайники Коллекционера.
Прохождение STALKER Народная солянка: гид по квестам и тайникам
сталкер оп 2 коллекционер объединныёный пак 2 коллекционер 2. Похожие видео. Сталкер ОП 2 Все тайники Коллекционера Агропром. Сталкер ОП 2 Все тайники коллекционера на Янтаре. Народная солянка тайники коллекционера 2. Сталкер ОП 2.2 тайник коллекционера на янтаре. Продолжительность: 2:33.
Описание тайников
- Сталкер ОП 2 Все тайники Коллекционера Агропром
- Сталкер оп 2 где найти тайник - 87 фото
- 2022-01-29 23:01:36
- Оп 2.2 прохождение тайники
- Тайники Коллекционера на Янтаре (все места), ОП 2 2 - онлайн (бесплатно)
S.T.A.L.K.E.R. "Коллекционер"
Чтобы открыть тайник коллекционера на Радаре в Сталкере ОП 2, нужно использовать мультитул или пассатижи, чтобы снять замок. Тайники коллекционера пак 2. Сталкер ОП 2.2 тайник коллекционера на янтаре. Сталкер ОП 2.2тайник коллекционера в Припяти. Сталкер ОП 2 Все тайники Коллекционера БарСкачать. Тайники Коллекционера, Стрелка, Кости-2.