Новости, события и акции театра «Около дома Станиславского», Тверская, Москва, Вознесенский переулок, 9с3. Совсем другую интерпретацию знаменитого романа Платонова показал воронежцам театр «Около дома Станиславского».
Неизвестный обстрелял дверь театра «Около дома Станиславского» в Москве
Руководитель постановки — Юрий Погребничко. В столице к нему традиционно приурочена масштабная акция «Ночь театров» — бесплатные показы спектаклей, экскурсии по театральным пространствам и встречи с труппами, прийти на которые можно по регистрации. Сообщается, что артист умер, выходя из здания «Около», — предположительно, от сердечного приступа.
Здесь есть все то, без чего в сюжете про Сирано обойтись было бы если и возможно, то все-таки преступно. А именно — танцы, фехтование, цирковые аттракционы. Как всегда или почти всегда , постановка «Около», конечно, музыкальна. Прозвучат любовные дуэты под музыку Гии Канчели и других замечательных авторов. Премьера состоялась 11 марта 2022 г.
Продолжительность 2 часа 30 минут с одним антрактом. Фотограф Виктор Пушкин. О режиссере Александра Толстошева родилась в Москве в 1989 году. Тогда же поступила на режиссерский факультет, курс Ю. Погребничко в Театральный институт им. Бориса Щукина, который окончила в 2016 г. С 2012 года — актриса Московского театра «Около дома Станиславского».
Играла в спектаклях Московского театра им.
Солженицын в литературе «Одним днем Ивана Денисовича». У Погребничко был свой Иван Денисович, долгие годы в роли Сарафанова, шныря и музыканта, блистал актер В. Прохоров, преждевременно ушедший из жизни. Погребничко показал, что Вампилова и Чехова, Островского и Достоевского, Гоголя и Шекспира можно увидеть вот так: в бараках, шинелях, телогрейках с крыльями ангелов, где нет места музыке, вытесненной шансоном и ансамблем песни и пляски Советской армии. Когда я иду в театр ОКОЛО дома Станиславского на его спектакли, я точно знаю, что после просмотра выйду другим человеком, ожившим, очистившимся. Потому что всякий спектакль Погребничко что-то меняет во мне, если хотите, лечит. Сегодня я в который раз прихожу смотреть Чехова.
Чехов — это, в общем-то, не традиционный для России писатель. Он не из Гоголевской шинели, не из Слова о полку Игореве. Может быть, поэтому его так любят в Европе. Но мы-то живем в России. И пришли в театр особенный.
Еще во время учебы Погребничко успел поработать в только что созданном Театре на Таганке, где ассистировал легендарному Юрию Любимову в постановке трех спектаклей — «Преступления и наказания» по Достоевскому, «Трех сестер» по Чехову и «Старшего сына» по Вампилову. Любовь к этим произведениям, кстати, Погребничко сохраняет до сих пор: «Старшего сына» в театре «Около дома Станиславского» он ставил трижды премьера третьей версии состоялась в 2010 году, спектакль, который так и называется — «Старший сын. Третья версия», сохраняется в репертуаре по сей день , а сюжеты Достоевского и Чехова бесконечно миксует с чем-то самым неожиданным. Несмотря на хороший старт, в столице молодой специалист не остался: дипломный спектакль в 1973 году Погребничко ставил в городе Шахты Ростовской области.
А потом в течение 10 лет буквально исколесил всю страну — работал в театрах Брянска, Владимира, Киева, Новокузнецка. С 1983 по 1987 год был главным режиссером Камчатского драматического театра, а в 1987-м возглавил Московский молодежный театр «На Красной Пресне», который под его руководством полностью сменил курс и под названием «Около дома Станиславского» известен уже 30 лет. В 2004 году Юрий Погребничко стал руководителем актерско-режиссерского курса в Театральном институте имени Бориса Щукина. Многие выпускники его курса сегодня играют в спектаклях своего учителя и ставят на сцене театра «Около дома Станиславского» свои собственные — по системе Погребничко и в его фирменной эстетике. О спектаклях Если вы еще ни разу не были в этом театре, стоит начать с «Чевенгура». Масштабную утопию Платонова о духовных исканиях сироты Саши Дванова и романтически настроенного коммуниста-рыцаря Степана Копенкина, избравшего дамой своего сердца Розу Люксембург, Погребничко уместил в час с небольшим, умудрившись сохранить канву романа и переплести ее с сюжетом рассказа «Убийцы» Хемингуэя и цитатами из «Одесских рассказов» Бабеля. Роты буденновцев маршируют под джаз, из огромных ржавых ворот непрерывно выкатывается колесо, в роли озера Мутево, в котором утопился отец Дванова, выступает цинковое ведро с водой. Все быстро, печально и с отчетливым ощущением неизбежности чего-то страшного, о чем герои спектакля даже не догадываются. Выбор литературного материала Погребничко, дающий интервью редко и без охоты, объясняет плохим зрением: «Какие пьесы прочитал, такие и ставлю».
Неизвестный обстрелял дверь театра «Около дома Станиславского» в Москве
Билеты в Театр Около дома Станиславского пользуются большой популярностью в среде московской интеллигенции, поэтому попасть на постановки этого театра иногда бывает достаточно сложно. Спектакль «Нужна трагическая актриса» (по пьесе А.Н. Островского «Лес») стал в середине 80-х визитной карточкой Юрия Погребничко, вернувшегося в Москву с Камчатки и возглавившего Театр на Красной Пресне, который он переименовал в театр «ОКОЛО дома Станиславского». Новости, события и акции театра «Около дома Станиславского», Тверская, Москва, Вознесенский переулок, 9с3. В театре «Около дома Станиславского» хорошие новости — открылась новая сцена в историческом здании по адресу: Вознесенский переулок, дом 9, строение 3, откуда пришлось переехать в 2004 году. Около этого "одного спектакля" давно сложился круг фанатов, относительно узкий, но пересчитывая по головам, а в особенности по головам театроведческим, не столь уж и маленький.
Театр "Около дома Станиславского": год после пожара
Почтовая рассылка Подпишитесь на нашу рассылку и получайте новости о премьерах и важных событиях театра «Около дома Станиславского» первыми. 19 октября, 19:00 «Сирано де Бержерак» Московский театр «Около дома Станиславского», Основная сцена Режиссер Александра Толстошева. Впервые посетили с сыном (9 лет) театр Около дома Станиславского 17.05.2029 г. По рекомендации друзей выбрали спектакль «Приключение Незнайки и его друзей на воздушном шаре». Новости театра. В театре «Около дома Станиславского» премьера – «Клоуны». Очень неожиданная – с одной стороны, а с другой – очень даже в духе и в стилистике именно этой театральной площадки.
ЗАБЫТЬ ИЛИ БОЛЬШЕ НЕ ЖИТЬ
Постепенно этот кинотеатр «Три скамейки», придуманный художником Надеждой Бахваловой, начинает наполняться странноватыми людьми в блеклых и немного нелепых костюмах: одна барышня выходит в дурацкой шляпке и с шалью, завязанной накрест, другой товарищ - в тельняшке, ватных штанах, горчичном свитере, третья гражданочка - в пиджаке не по размеру, четвертый камрад - в ушанке и в шинели. Они, растерянные и немного оробелые, садятся на подмостки, смотрят в зал, вглядываются в лица, начинают петь. Потом перестают, меняются местами, поют по одному, поют вместе, задают вопросы, мигают фонарями, сигналят руками, танцуют парами, вворачивают в программу кабаре легенду о двух кораблях, что не могли разойтись в море до тех пор, пока один не сказал: «Я - маяк, делайте что хотите». Им плохо, а они шагают с песней, их Родина, укрытая ледяной шалью, утопает в непролазных снегах, а они относятся к этому с юмором, им бы зашкериться по углам, а они сколачивают самопальный оркестр из баяна, гитар, бубна, своих голосов. Этот спектакль Погребничко, лишенный линейного сюжета, - не агрессивный набор рассказов о том, «как там было», не история про колымский белый ад, не разноцветные ужасы про боль и лишения в картинках. Это трогательный коллаж из судеб, путешествие на край земли, тихий разговор о страшном и диком. Не с ухмылкой, но с улыбкой, от которой моментально холодеет на сердце. Слышен крик чаек, где-то рядом гудят пароходы, на экран - пододеяльник проецируется снегопад, в руках у местных жителей появляются чемоданы, продолжают звучать удалые песни про посылочки, километры, бараки. В зале стоит почти идеальная тишина. Кажется, что перед зрителями развернули сокровенный альбом с фотокарточками, на которых изображены люди, что усталы, измучены, не совсем здоровы, но полны надежд.
Не то они здесь родились, не то попали сюда в добровольно - принудительном режиме, не то страна в одностороннем порядке подарила им уникальное право заслужить путевку в светлое будущее. Глядит гордо, голову держит высоко, с достоинством выговаривает французские тексты. В ней, поющей тихо, бойко, надрывно, едва слышно, во всю Ивановскую, но всегда с удивительной теплотой, сосредоточена огромная сила, обреченность, помноженная на полное принятие своей участи. Вот ее репертуар сначала полностью поддерживает невозмутимый Человек с баяном Николай Косенко , а потом он безупречно шпарит «Libertango» Пьяццоллы, «Октябрь» из «Времен года» Чайковского, «Прощание славянки» Агапкина. Вот на экране появляются монголы, рассуждающие о дзене. Вот их сменяет видео, на котором современные жители города стоят по пояс в снегу.
Необычный спектакль расскажет об искусстве видеть мир в ином, не обыденном свете. Именно этим искусством в полной мере заряжает зрителя актерский гений заслуженного артиста РФ Алексея Левинского, который и воплотит на сцене главную героиню сказки.
Ни на кого не похожий, он владеет главной тайной актерского искусства — быть, а не казаться, верить, а не паясничать. И зритель непременно поверит, когда он вместе с королевой будет играть в королевский крокет и петь песни из советской лагерной жизни.
Жители шекспировской Вены белят лица, как паяцы, клоуны в театре «Около» выходят в классическом обличье героев цирковой арены. Во-вторых, кинематографизм обоих работ. Изабелла, которая готовится к монашескому постригу, поставлена между моральным выбором: спасти брата от смерти или потерять честь — отменить казнь может только наместник герцога, предложивший за свою «услуги» меру за меру. Примечательно, что фильм 70-го года рассказывает о пике их карьеры, пришедшейся либо на межвоенный период, либо на время после Второй мировой войны. Сюжетная линия предчувствия смерти людьми смеха и радости, мотив «последнего номера» и взяты как главные в спектакле. Саша Золотовицкий — и тут еще важно не запутаться в талантливых наследниках Игоря Золотовицкого, ведь есть еще старший брат Алексей Золотовицкий, тоже режиссер и выпускник той же мастерской ГИТИСа Олега Кудряшова — ставит броско, даже плакатно. Стиль кудряшевцев, который определяется иронической деконструкцией всего и вся, абсолютно узнаваем и в своих плюсах, и в своих минусах. В погоне за яркими, кричащими образами и метафорами режиссер упускает подводные течения, весь психологический разбор, оставляя актеров в лучшем случае с хорошо слепленными «масками».
Лейтмотив маски, кстати, режиссер развивает и в сквозной пластической интермедии, и обыгрывая сюжетную интригу с таинственным подлогом.
Кольцова московский театр «Около дома Станиславского» в пятницу, 10 июня. Режиссер и педагог Юрий Погребничко, неоднократно становившийся лауреатом премии «Золотая Маска», создал свою режиссерскую систему, в основе которой — живое экспериментирование со множеством элементов.
В своих спектаклях он совмещает разные произведения, заставляя зрителя увидеть в знакомом тексте новую философскую логику. Тогда в Воронеж привозили одноименный телеспектакль режиссера Льва Додина в исполнении артистов Малого драматического театра — Театра Европы. Совсем другую интерпретацию знаменитого романа Платонова показал воронежцам театр «Около дома Станиславского».
Зрители, ожидавшие увидеть на сцене платоновский «Чевенгур», были несколько разочарованы — режиссер Юрий Погребничко вовсе не следовал сюжету произведения, а создал своего рода микс из «Чевенгура» и рассказа Эрнеста Хемингуэя «Убийцы». Туда же он добавил диалоги Счастливцева и Несчастливцева из «Леса» Островского, которые странным образом смешиваются с диалогами платоновских красноармейцев. Фото: 1 из 16 prev next Действие «Чевенгура» происходит на вокзале с разбитыми окнами, среди рельсов и шпал.
На сцене сами собой открываются решетчатые двери и ездят колеса.
Смирнова, как хорошо, что ты есть…. Три женщины в поисках мужчины в спектакле театра «Около»
2 марта студенты и преподаватели МШЭ МГУ сходили в театр “Около дома Станиславского” на спектакль: “Вчера наступило внезапно, Винни-Пух или Прощай, Битлз”(«Вчера наступило внезапно» – таков буквальный перевод строчки из песни «Yesterday» группы Битлз). © Фото: Виктор ПушкинСцена из спектакля Эпоха протеста (Легкий поцелуй) в театре Около дома Станиславского. Шекспировскую «Меру за меру» в жанре «антикомедии» поставил на Малой сцене «Маяковки» режиссер Саша Золотовицкий, в театре напротив – «Около дома Станиславского» под руководством Юрия Погребничко его ученица Саша Толстошева выпустила премьеру под. Около дома Станиславского расписание. г. ОколодомаСтаниславского — расписание и билеты на 2024/2025. В театре «Около дома Станиславского» хорошие новости — открылась новая сцена в историческом здании по адресу: Вознесенский переулок, дом 9, строение 3. В театре «Около дома Станиславского» хорошие новости. Спектакли с высоким рейтингом Около дома Станиславского.