Срочно нужен водитель Срочно ищем автоволонтера (вакцинированного!) для проведения вакцинации от COVID-19 и гриппа пожилых и маломобильных граждан на дому! В гости к большегрузам ГК "Нейс-Юг": студенты из Новочеркасска познакомились с профессиями транспортной отрасли на профориентационной площадке «Водители России». Водителей используют для доставки: так, одному из клиентов ехать было не нужно, зато нужна была водка, продукты и тест на беременность.
На предприятия Новороссийска придут 37 новых водителей. Нужны еще
Ищем водителя категории "С", помощника пекаря, зарплата достойная. Российские ученые начали разрабатывать беспилотные авто. Первый экземпляр – отечественная Лада Калина. Принимать решения машине помогает система навигации и пять. Водитель "Логана" остановился перед въездом на парковку, и в него врезался двигавшийся следом экскаватор, водитель которого не смог затормозить.
Сахалинская Госавтоинспекция предупредила о проверках водителей на майских праздниках
Персонал Остался без работы и попытался устроиться водителем: рассказываю, что получилось Массовые увольнения, сокращения, закрытие частных фирм в период пандемии 2020—2022 годов привели к тому, что часть граждан и ваш покорный слуга остались без постоянной работы. В качестве выхода попробовал трудоустроиться водителем. Оказалось, миссия почти невыполнима! Александр Трохачев Казалось бы, чего проще — сесть за баранку транспортного средства, имея все открытые категории, кроме А мотоциклы , и водительский стаж с 1982 года?!
Ан нет, не тут-то было! Сначала расспросил знакомых, есть ли что-то на примете. Оказалось, ничего ни у кого.
А когда работы лишился сосед по дому, возивший кого-то из Госдумы на служебной Toyota Camry, стало ясно: дело пахнет керосином, рассчитывать можно только на себя. Для работы на грузовике открытой категории мало — нужны навыки и запись в трудовой книжке. Обращение в службу занятости ничего не дало.
Списки потенциальных мест там составляли от балды: на указанные телефоны либо никто не отвечал, либо шел сброс вызова. Дозвониться было нереально, а те фирмы, куда можно обратиться, предлагали смешные зарплаты. Ну что такое для Москвы 35—40 тыс.
На пособие по безработице в 5 тыс. Еще в начале прошлого года мне пришел небольшой гонорар за новостную информацию в Интернете, и служба занятости аннулировала мою регистрацию на основании того, что у меня есть дополнительный доход! Написание заявления — далеко не первый шаг к поставленной цели.
Размещение резюме во Всемирной паутине ничего не дало. Лишь периодически приходили сообщения «Ваше резюме давно не обновлялось». Обращение в кадровое агентство — не мой случай.
По сути, они точно так же ищут вакансии в свободном доступе, так за что платить?! Стало ясно: под лежачий камень вода не течет, нужно проводить «разведку боем» самостоятельно. Но как это сделать, когда все «сладкие» места заняты, а оплата труда водителя в столице стала меньше с наплывом трудовых мигрантов из регионов и стран ближнего зарубежья?
Попробовал найти работу на легковом автомобиле, но оказалось, что и здесь не медом намазано. При устройстве в компанию по трудовой книжке первое, чем интересуется наниматель, — предыдущее место работы и стаж. И если вы ни разу не отмечены в трудовой как водитель, шансы устроиться практически равны нулю.
Попытался кадровику возразить: мол, у меня стаж 40 лет. Она парировала: «Это ничего не значит! У меня права уже 10 лет, а я за рулем ни дня не сидела!
Контраргументация была в прежнем стиле: «Может, ездил кто-то другой, а вы об этом только писали». Давайте откроем портал Госуслуг, там все отображено! И снова невозмутимый скепсис и нулевое доверие: «Там не написано, кто сидел за рулем.
А если вы — нарушитель, вы нам не подходите». Елки-палки, вы что, ангелов ищете?! Ну, два-три штрафа по 500 рублей за небольшое невольное!
В общем, стать водителем легковушки оказалось не судьба. Без опыта работы устроиться водителем спецтехники например, тяжелого эвакуатора практически невозможно. Друзья, вкусившие такой хлеб, отговорили идти работать семейным водителем, где многое зависит не от твоего профмастерства, а от настроения и капризов хозяина или хозяйки.
Вакансии водителя-охранника не подошли, поскольку нужно иметь лицензию на право ношения холодного оружия, опять же иметь стаж и быть помоложе. Курьерская служба даже в рамках своего района не подошла из-за большой суеты и скромного заработка. Словом, легковой транспорт больше не рассматривался как средство дохода.
В ряде случаев работать за рулем придется в костюме и галстуке.
В прошлом году в первой декаде мая на дорогах области произошло 11 дорожно-транспортных происшествий, в результате 2 человека погибли и 17 получили травмы. По причине выезда на полосу встречного движения в больнице оказались 9 человек, по вине водителя не имеющего права управления пострадали 6 человек. Также было зарегистрировано происшествие, где водитель мотоцикла будучи в состоянии опьянения и не имея соответствующей категории совершил ДТП, в котором сам и пострадал. Островная Госавтоинспекция напоминает о том, что в майские праздники во всех районных области пройдут рейдовые профилактические мероприятия, направленные на выявление водителей в состоянии опьянения, управляющих транспортом, не имея водительского удостоверения, а также нарушений, связанных с выездом на полосу встречного движения. Повышенное внимание сотрудники полиции будут уделять перевозке юных пассажиров.
А ответственность у водителя очень большая — он одновременно везет 50-100 человек и постоянно находится в напряжении. При этом многие высшие учебные заведения перестали готовить профессиональных водителей.
А мегаполисы решают этот вопрос за счет переманивания кадров из других регионов, что усугубляет проблему уже там, констатировал Федяев.
До сентября 2023 года для получения разрешения предоставление указанных выше документов не требовалось, также не нужно было проходить аттестацию. Требования к минимальному водительскому стажу не изменились, он по-прежнему составляет минимум три года. Отменили плату за оформление разрешения.
До вступления в силу изменений она взималась не во всех регионах, например, в Москве и Московской области ее не было. С 1 сентября 2023 года разрешение оформляется бесплатно во всех субъектах РФ. Ужесточат ответственность за привлечение к перевозке пассажиров лиц, не имеющих разрешения. В настоящее время ведение деятельности без разрешения карается штрафом в размере от 2 000 руб.
Ответственности для агрегаторов и таксопарков, которые выдают таким перевозчикам заказы, на данный момент нет. Этим пользуются многие лица, в том числе и самозанятые, работающие без разрешения на перевозку. Ведь отсутствие разрешения позволяло им обойти довольно высокие штрафы, предусмотренные для ИП и организаций, имеющих разрешение. Например, за отсутствие на машине цветографической схемы и фонаря штраф для ИП — 10 000 руб.
В настоящий момент на рассмотрении в ГД находятся поправки в КоАП, которые ужесточат ответственность за выдачу заказа на перевозку водителям без разрешения. Если эти изменения вступят в силу, то за выдачу заказа такому лицу агрегатор будет привлечен к ответственности в виде штрафа от 100 000 руб. Кто может работать в такси с 1 сентября 2023 года Учитывая изменения, вступившие в силу с сентября 2023 года, работать в качестве перевозчика могут: Физические лица — заключившие трудовой договор со службой такси. Индивидуальные предприниматели — сотрудничающие с агрегаторами напрямую или через службу заказа такси — по договору.
Автомобильные новости
– Портал посвященный Русским дорогам | Автомобили, которые сами выбирают скорость, безопасный маршрут и управляются без помощи водителя — уже часть нашей реальности. |
"По Дороге" - сервис поиска попутчиков для городских поездок | Средняя зарплата для профессии водитель в России: 26 000 рублей. |
В России растет нехватка водителей грузовиков - Российская газета | Российский дальнобойщик призвал водителей бойкотировать работу из-за невыносимых условий. |
Сервис премиум-класса
- «Газель» без водителя переехала девушку в Зеленограде: видео // Новости НТВ
- Авто : тест-драйвы, новости авторынка, авто-обзоры
- Работа водителем: как и где найти вакансии, сколько можно заработать
- Welcome to nginx!
В нескольких регионах РФ люди смогут заработать, сообщая о плохих водителях
«Похоже, мне нужен водитель». Келли Убре попал в аварию, разбив свой Lamborghini | 60-летний водитель «Лады» за год был наказан дважды за парковку в неположенном месте и один за непропуск пешехода. |
Водителя BMW, устроившего погоню с полицейскими, поймали в Барнауле | Требуется водитель с личным авто. с 22.04 по 27.04 Нужно перевести инженера компании. |
В России создают автомобили, которым не нужен водитель | Приглашаем водителей для работы на автомобиле компании в Озон Fresh. |
Сахалинская Госавтоинспекция предупредила о проверках водителей на майских праздниках
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в новостях. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Любая перепечатка материалов сайта допускается только при соблюдении правил использования. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.
Для выполнения этих задач, особенно в природной среде, волонтерам необходимо много оборудования, в отдельных случаях, весьма объемного и тяжелого. Доставить его на легковых автомобилях до места проведения поисково-спасательных работ не всегда возможно. Также порой на поисках возникают задачи, справиться с которыми на обычной машине нереально, требуется крупная техника. Благодаря спонсорской помощи, в отряде есть специальные транспортные средства повышенной проходимости.
Например, на конечных остановках, где водитель должен отдохнуть, очень часто это не предусмотрено, отметил парламентарий. А ответственность у водителя очень большая — он одновременно везет 50-100 человек и постоянно находится в напряжении. При этом многие высшие учебные заведения перестали готовить профессиональных водителей.
В нескольких регионах РФ люди смогут заработать, сообщая о плохих водителях 28 апреля 2024, 16:17 Какие суммы и что нужно сделать, чтобы их получить? В нашей стране по некоторым регионам действует система вознаграждений для граждан, которые сообщают о нарушениях ПДД водителями и о пьяных водителях. Определена дата, с которой в этом году станут рассылать электронные повестки В Вологодской области и в Коми республике граждане могут получить 3000 рублей за информацию о нарушителях. В Нижегородской области это вознаграждение составляет 2000 рублей, а в Ямало-Ненецком автономном округе - 4000 рублей.
В Америке создали первый автомобиль, которому не нужен водитель
Если не будет водителя, значит многое должно уйти из салона. Водителей предупредили, чьи права перестанут действовать в 2024 году. Российские ученые начали разрабатывать беспилотные авто. Первый экземпляр – отечественная Лада Калина. Принимать решения машине помогает система навигации и пять. Эксклюзивные новости и публикации от команды проекта «Нужны водители».
В России растет нехватка водителей грузовиков
Мы гордимся нашими водителями, которые выполняют такую важную работу и растут с нами до начальников автоколонн и директоров. Если водитель приобрел новый автомобиль, нужно обратиться в парк к своему менеджеру, приложить фото СТС с 2-х сторон и ВУ. Работа водителем в такси у официальных партнёров Яндекс Про.
«Похоже, мне нужен водитель». Келли Убре попал в аварию, разбив свой Lamborghini
Через личный кабинет самозанятого на сайте ФНС Перейди на сайт lknpd. Понадобится ИНН и пароль, который выдают в отделении налоговой. Также доступна авторизация с помощью учетной записи портала Госуслуг. Через мобильное приложение банка В личном кабинете есть раздел для самозанятых. Регистрация занимает несколько минут.
Больше информации на npd.
Доставить его на легковых автомобилях до места проведения поисково-спасательных работ не всегда возможно. Также порой на поисках возникают задачи, справиться с которыми на обычной машине нереально, требуется крупная техника. Благодаря спонсорской помощи, в отряде есть специальные транспортные средства повышенной проходимости.
Есть отдельная группа, которая отвечает за подобную технику: вездеходы, внедорожники, штабные машины.
В июне 2019-го он открыл офис разработки в Израиле, чтобы научить их распознавать скутеры и мотоциклы и ориентироваться на круговых перекрёстках. В 2020 году начал тестировать беспилотники на дорогах в США, в том числе без человека за рулём, но в марте 2022 года испытания прекратились. В России первые тесты прошли в 2018 году — в Иннополисе и Москве. В июне 2023 года «Яндекс» рассказал , что пробно запустил роботакси в Ясенево: вместе с клиентом в машине ездил водитель-испытатель. Тогда же компания начала тестировать сервис в Белграде, а осенью — в Сочи.
Келли Убре попал в аварию, разбив свой Lamborghini «Похоже, мне нужен водитель». Никто не пострадал, но баскетболист лишился своей машины. Убре проехал на красный свет, будучи в фиолетовой Lamborghini, и врезался в Hyundai Elantra.
Вакансия дня: работа личным водителем (3 фото)
Хотя в советские годы эта профессия пользовалась особым спросом и популярностью. Как пояснил президент Ассоциации транспортных экспертов и специалистов Тарас Коваль, не везде зарплата водителя - главный фактор. Грузоперевозки - это рынок. На рынке каждый старается снизить свои расходы. Заказчики оптимизируют перевозки за счет транспортных расходов. У транспортных компаний есть две возможности сохранить свои доходы: либо увеличить стоимость перевозок, либо снизить свои расходы на них.
А за счет чего можно снизить расходы на перевозки? Правильно, за счет оплаты труда водителя, а также за счет снижения условий его проживания в дороге. Эта тенденция даже получила соответствующий термин - "социальный демпинг". Но есть и еще одна проблема, которую озвучил заместитель руководителя департамента тахографии Национальной ассоциации предприятий автомобильного транспорта Виктор Иванченко. За водителями-профессионалами установлен жесткий контроль.
Прежде всего, за соблюдением режима труда и отдыха водителя. Это и применение тахографов, и выпуск на линию после проведения предрейсового медосмотра и техосмотра. При этом, как напомнил Тарас Коваль, у нас есть некое разночтение в законодательстве. Например, режим труда и отдыха водителей предусматривает возможность управлять автомобилем 45 часов в неделю. А Трудовой кодекс устанавливает строгое ограничение на рабочее время - 40 часов в неделю.
И сюда входит время, затраченное не только на управление автомобилем, но и на оформление документов, предрейсовые осмотры, погрузку-разгрузку. Итого получается, что профессиональный водитель не может использовать все отведенное время для управления машиной. В среднем получается, что на три машины перевозчик должен иметь четырех водителей, что сегодня, в условиях дефицита водителей, нереально. Зато, как поясняет Виктор Иванченко, на этом хорошо наживаются водители легких грузовиков, например "Газелей".
Hyundai также якобы отказалась входить в подразделение «Яндекса» по разработке беспилотников Yandex Self Driving Group, хотя планировала. В «Яндексе» в ответ на вопрос о вакансии в Китае «Ъ» рассказали, что «рассматривают различные платформы для создания беспилотников нового поколения» и разрабатывают «универсальное решение», которое можно использовать на базе разных автомобилей. Других деталей пока не раскрыли. Пятый уровень — это полный автопилот, не требующий разметки и участия водителя. Источник: « Яндекс » «Яндекс» тестирует беспилотные автомобили с 2017 года.
Отвечая на вопрос, в каком эмоциональном состоянии находятся дальнобойщики и бизнесмены, занятые перевозками, Пасынков ответил следующее: «Ситуация, которая у нас складывается, не способствует развитию ни экономики, ни благосостояния. Огромное количество малых предпринимателей, самовозов — которые сами владеют машиной и сами перевозят груз, — благополучно вышли из этого бизнеса. Они ездят по Европе от литовских, польских и других компаний. На сегодняшний день на всех стоянках Европы русский язык является разговорным, его уже все понимают. Этим водителям там платят другие деньги. Что такое 2000 евро 174 тысячи рублей в месяц и что такое наши зарплаты в 45 тысяч? Согласно этому мнению, на месте таких организаций будет появляться множество разрозненных групп, которые могут быть связаны друг с другом только требованиями к властям. В данном случае властям будет сложнее контролировать протест и успокаивать людей. За комментарием ситуации ForPost обратился к доктору политических наук Илдусу Ярулину. Люди зачастую не видят выхода из ситуации, дополнительно находясь в тревоге из-за угрозы третьей волны коронавируса», — рассказал Ярулин. Последние дни фиксируется значительный рост новых больных коронавирусом. Зимой число заражений неуклонно снижалось и последние три месяца держалось в пределах 7—10 тысяч человек в сутки. Однако 13 июня было зафиксировано 14,5 тысячи больных, 14 июня 13,5 тысячи, а 15-го вновь поднялось почти до 14,2 тысячи человек. Читайте по теме: Собянин заявил о взрывном росте тяжёлых пациентов с COVID-19 Ярулин отметил: несмотря на то, что власти вводят меры поддержки для населения и бизнеса, они не успевают дать положительного эффекта, так как появляются новые угрозы и проблемы: «Состояние безнадёги и ожидание, что будет ещё хуже, во многом проявляется в недоверии к власти. Негатив накапливается, и ему нужен выход. Но законодательство ужесточается». На вопрос о том, насколько опасно текущее состояние общества и не схоже ли оно с 1917 годом, когда забастовка в Петрограде переросла в революцию, Ярулин ответил, что ряд сходств имеется и сейчас властям надо переходить к чётким действиям по улучшению жизни людей, потому что в стране складывается острая ситуация, ещё и накануне выборов в парламент. Протестные настроения тогда резко усиливались.
Итого получается, что профессиональный водитель не может использовать все отведенное время для управления машиной. В среднем получается, что на три машины перевозчик должен иметь четырех водителей, что сегодня, в условиях дефицита водителей, нереально. Зато, как поясняет Виктор Иванченко, на этом хорошо наживаются водители легких грузовиков, например "Газелей". Максимальная нагрузка этого автомоибля - 3,5 тонны. Но дополнительный лист рессоры решает эту проблему. Можно загрузить и 5 тонн. При этом никаких ограничений для таких машин, в отличие от более "серьезных" грузовиков, нет. А если это частный автомобиль, то еще и нет возможности проверить, кому принадлежит груз. Кроме того, ни одна "Газель" не проверяется на перегруз. Ведь это легковой автомобиль. Таким образом, газелист может "заколотить" гораздо больше денег, чем дальнобойщик. Какие способы решения проблемы предлагаются? По мнению Тараса Коваля, необходимо изменить законодательство. Сделать как в Европе для водителей большегрузов исключения из ограничений рабочего времени в сторону увеличения. Тогда рабочее время и время труда и отдыха водителя будут хотя бы совпадать. В России работа водителя оплачивается сдельно либо в зависимости от километража, либо в зависимости от тоннажа груза. В Европе давно от этого отказались. Главное - возможность соблюдения времени исполнения заказа. Это отчасти уравнивает перевозчиков на "Газелях" с водителями большегрузов. Кроме того, необходимо создать реестр перевозчиков.
Зарабатывайте на доставке грузов
Группе техники всегда нужны водители с правами категории BE, C, CE, которые могут управлять машинами с прицепами весом около 2 тонн. Водитель "Логана" остановился перед въездом на парковку, и в него врезался двигавшийся следом экскаватор, водитель которого не смог затормозить. Он сам выберет нужную полосу движения и скорость, анализируя не только обстановку на дороге, но и дорожные знаки на участке. в Москве нужен водитель с машиной для поездок за материалами – статья о рукоделии и творчестве.